сузуки сх4 или киа соул что лучше

Сравнительный обзор Kia Soul и Suzuki SX4: Универсальный козырь

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Модели Kia Soul и Suzuki SX4 относятся к разряду компактных городских кроссоверов – это популярные сегодня машины В-класса с увеличенным по сравнению с остальными легковушками дорожным просветом, благодаря чему владельцы получают большие возможности для преодоления дорожных преград и активного времяпрепровождения. Сравнив клиренсы этих авто, мы выяснили, что лучший по этому параметру SX4 – у него расстояние от самой нижней точки до дорожного полотна 190 мм, а у Soul всего 164 мм. Еще одно несомненное преимущество Suzuki заключается в возможности выбора трансмиссии – в его арсенале помимо моноприводных версий есть и полноприводные, тогда как все Kia имеют привод на переднюю ось. Впрочем, при покупке подержанного автомобиля весомую роль играет его надежность и долговечность. Сможет ли Soul переиграть своего конкурента по этим дисциплинам?

Обманчивые цифры

Проблем с коррозионной стойкостью кузова у этих моделей нет, хотя некоторые слабые места у Soul все же были выявлены (см. «Итоги»).

Благодаря кубообразному кузову высоким людям будет комфортнее Kia – запас места над головой в его салоне ощутимо больший, чем у Suzuki. А еще галерка Soul более удобна для посадки троих человек: она шире, чем у SX4, а пол практически ровный (у Suzuki центральный тоннель выше). А вот запас места для ног задних пассажиров в этих автомобилях практически одинаков. У обоих есть замечания к обзорности, качеству отделки и работе оснащения.

Согласно данным производителя, более вместительное багажное отделение у SX4 – 270/1045 л против 220/700 л. Но объективности ради стоит сказать, что на самом деле со сложенными задними сиденьями большим является грузовой отсек Soul, что достигается за счет, опять-таки, его специфического кубо­образного кузова. А предоставленные официальные данные не стыкуются ввиду разного подхода к проведению замеров (по уровню задней полки или под самый потолок).

Массовые – более надежны

Soul предоставляет покупателям больший выбор – в его арсенале есть бензиновый и дизельный агрегат, тогда как солярочные версии SX4 у нас на рынке отсутствуют. Наиболее распространенные двигатели у обеих моделей – 1,6 л. Динамика таких версий с «механикой», согласно данным производителей, практически одинакова: у Kia разгон с «механикой» до сотни занимает 11 секунд, а у Suzuki – 10,7 с.

Самые массовые моторы этих машин хорошо себя зарекомендовали, а вот в более редких (турбодизеле Soul и «бензинке» SX4 2,0 л) выявлены уязвимые места (см. «Итоги»).

Мы уже упоминали, что Suzuki представлен в двух исполнениях – передне- и полноприводном (около 30% на рынке). SX4 с полным приводом отличается приемлемой, как и у паркетников, проходимостью. Способствует этому и немалый клиренс. Вместе с тем при больших пробегах в авто 4х4 возможны проблемы с крестовинами кардана. При этом обе КП Suzuki служат без проблем. А у Kia менее надежна МКП, агрегатируемая с дизельным мотором (см. «Итоги»).

Способен на большее

Все SX4 отличаются большим дорожным просветом, чем у Soul: 190 против 164 мм. Ввиду этого Suzuki предоставляет больше возможностей для преодоления городских бордюров, езде по проселку и покорении различных дорожных преград.

Ходовая Soul жестче, чем у конкурента, в особенности у дорогих модификаций со штатными 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной размерностью 225/45.

Более долговечной оказалась подвеска Suzuki. Меньше всего (около 60 тыс. км) служат втулки стабилизатора, а стойки способны продержаться до 150 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов ходят около 100 тыс. км, а передние и шаровые опоры – под 200 тыс. км.

У Soul передняя подвеска служит меньше – втулки стабилизатора 30–40 тыс. км, стойки – 60–90 тыс. км. Шаровые опоры передних рычагов выдерживают около 80 тыс. км, а сайлент-блоки – в районе 100 тыс. км.

Слабое место задней подвески SX4, выпущенных до 2010 года – амортизаторы, которые не отличались долговечностью. Позже их модернизировали, значительно увеличив срок службы. В остальном же задние подвески этих машин не доставляют хлопот.

Реечное рулевое управление, оснащенное электроусилителем, на обеих моделях не слишком надежно, хотя все же более проблемный этот узел у Soul. Больше замечаний у специалистов и к тормозам Kia (см. «Итоги»).

Kia Soul

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Резюме

Кузов и салон

Kia Soul так и не удалось переиграть Suzuki SX4. Странным выглядит и то, что «кореец» последних годов выпуска дороже, чем японские одногодки. Хотя есть у этого автомобиля и явные преимущества: салон у него просторнее, а его оформление оригинальнее, максимальный объем багажника больше. Кроме того, на рынке присутствуют экономичные дизельные версии.Может оббиться краска с выступающих частей задних дверей и арок. Передние и задние стойки кузова ограничивают обзорность. Возможны проблемы со стеклоподъемниками из-за засорения направляющих. Пластик отделки жесткий, легко царапается, облазит резиновое покрытие на внутренних дверных ручках.

Силовой агрегат

На рынке присутствуют бензиновые и дизельные версии. В целом двигатели надежны. Хорошая тяговитость и экономичность (1.6 CRDI).На старых авто отмечена течь прокладки клапанной крышки (1.6 CRDI).

Трансмиссия

Большинство коробок передач вполне надежны.Проблемы со сцеплением (ослабление демпферных пружин) и потеря герметичности датчика включения задней передачи (МКП в паре с 1.6 CRDI).

Подвеска

–Ходовая жестче, чем у соперника. На наших дорогах зачастую страдают низкопрофильные шины 225/45 R18 (нередко на них набивают шишки).

Рулевое, тормоза

–Износ электромотора усилителя и карданного соединения рулевого вала. После зимней эксплуатации возможны проблемы со стояночным тормозом (окисляется и подклинивает механизм ручника, прихватывает ржавчиной трос в оплетке).
Павел Kia Soul 2008 г.в., Эксплуатирует 7 лет, Пробег 110 тыс. км., Мотор 1,6 л. 16V. Мощность 126 л.с., КП 5-ст. механ.

Нравится

Kia Soul привлек меня своим необычным дизайном и более высоким, чем у большинства легковушек, дорожным просветом. Не последнюю роль сыграла и его стоимость – более доступная, чем у конкурентов. Важное достоинство такого авто – мотор легко переваривает не только 95-й, но и 92-й бензин, и это не сказывается ни на его работе, ни на динамике, ни на топливном аппетите. При моем активном стиле езды в городе я расходую десять литров на сотню, а на трассе около шести. Хочу похвалить Soul и за его надежность.

Не нравится

Из замечаний отмечу маленький багажник, некачественный пластик отделки (он жесткий, легко царапается, а на дверных ручках облазит защитное резиновое покрытие) и неважную износостойкость акриловой краски (легко образуются сколы). Шумоизоляция тоже слабовата – слышно звуки от дороги и от работы подвески. Обзорность немного перекрывают передние и задние стойки.

Моя оценка 4.5

Suzuki SX4

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Резюме

Кузов и салон

Хорошее оснащение версий GLX. Коррозионная стойкость. Походный объем багажника больше, чем у конкурента. Рыночная стоимость авто последних годов выпуска более доступная.А-образные передние стойки ухудшают видимость при боковых маневрах. Возможен скрип вставок на торпедо и стук передних окон в опущенном состоянии. Галерка узковата для троих взрослых людей.

Силовой агрегат

Практически беспроблемный мотор 1,6 л.В Украине не представлены экономичные дизельные версии. При редкой езде возможны проблемы с генератором. При неправильной эксплуатации (несвоевременная замена масла – свыше 10 тыс. км, использование некачественной смазки) выходит из строя гидронатяжитель и цепь ГРМ (двигатель объемом 2,0 л).

Трансмиссия

Наличие полноприводных версий и неплохая их проходимость. Надежные коробки передач.При пробегах за 100 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, о чем свидетельствует характерный стук при начале движения и переключениях передач.

Подвеска

Больший. чем у оппонента, клиренс улучшает функциональность автомобмля. Энергоемкость ходовой выше. Ресурс передней подвески больше.Недолговечные амортизаторы (на автомобилях, выпущенных до 2010 года).

Рулевое, тормоза

–Недолговечная втулка рейки (версии с электроусилителем – до 2008 года). Отмечен писк передних колодок.
Ольга Suzuki SX4 2009 г.в., Эксплуатирует 6 лет, Пробег 78 тыс. км., Мотор 1,6 л. 16V, Мощность 107 л.с., КП 4-ст. автомат.

Нравится

Главными критериями для покупки машины были небольшие размеры (для основной эксплуатации в городе) и высокий клиренс (чтобы расширить возможности для парковок с выездом на бордюры). Хотя еще хотелось, чтобы она была неординарной. В результате выбор пал на Suzuki SX4. На то время «автомат» предлагался только для переднеприводных версий, поэтому именно ее я и купила. Машинкой очень довольна. Неизбитая внешность до сих пор радует глаз. Посадка на сиденьях высокая, благодаря чему видно очень хорошо.

Не нравится

Передние стойки заметно перекрывают обзор, хотя сейчас я уже приноровилась и при маневрах заглядываю по обе стороны стоек. Багажник небольшой, но для закупок в супермаркетах его вполне достаточно. Хватает его размеров и для перевозки необходимых продуктов с дачи. За время эксплуатации у меня всего лишь раз возникла проблема с генератором.

Моя оценка 5

Общие данные

Kia Soul

Suzuki SX4

универсал

хэтчбек

4105/1785/1610

4140/1755/1620

2550

2500

Дорожный просвет, мм

Масса снаряженная/полная, кг

1170/1680

1130/1650

220/700

270/1045

1,6 л 16V (126 л.с.)

1,6 л 16V (107 л.с.), 2,0 л 16V (145 л.с.)

1,6 л 16V Turbo (128 л.с.)

передний

передний или подкл. полный

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

5-ст. механ. и 4-ст. автомат.

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб. и диск. вент./диск.

независ./полузавис.

независ./полузавис.

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R18

Источник

Сузуки сх4 или киа соул что лучше

Или так (возможны несколько вариантов ответов):
1. Полное г.
2. Так себе.
3. Неплохо, неплохо.
4. Охренеть! Не ожидал.
5. Завтра еду покупать.
😉

NickSoN,
Может вы и правы, но пока реалии таковы, что корейцев не очень любят у нас. Даже меньше любят чем французов 🙂 И те и те после 3х лет начинают конкретно сыпаться и мало ликвидны поэтому на вторичном рынке.
Причем про КИА не знаю, но про Хюндай Сонату могу порассказывать много 🙂 они у нас в конторе в качестве разгонных были (встречи, проводы, командировки до 400 км и всё такое). Реально 3 года ходит без поломок почти, а потом начинается одно за одним.
Правда стоит признать, что общее качество мирового автопрома снизилось под натиском маркетологов 🙂 Теперь машины строят из расчета максимум 7-10 лет эксплуатации, а не как раньше, когда строили из расчета на 20-25 лет 🙂 Причем это касается всех марок.
Касательно Соула могу сказать, что дизель конечно хорош (жаль Сузуки к нам не везет дизеля), а вот по всему остальному готов поспорить 🙂 Особенно по клиренсу и проходимости 🙂

Добавлено через 28 минут

Основная причина почему мы выбрали соул это очень мощная электропечка которая нагревается в разы быстрее бензиновой т.к. независит от теплоты движка.
А вот что пишут владельцы Соула на их форуме

Если про электроотопитель салона, то он работает по максимуму только в движении. Я смотрел, в блоке реле отопителя, их (реле) стоит аж 3 шт. Видать потребляет он много, и чтобы не высаживать АКБ, работает в полную силу только при нормальном токе зарядки от генератора. На холостых оборотах двигателя, температура воздуха из воздуховодов, реально ниже, чем в движении.

Отопитель на месте греется, но дольше чем в движении. При этом, двигатель вообще может быть холодным.

Добавлено через 5 минут
Да и зимой в мороз проблемы с заводом у большинства на дизельных Соулах были (писали на форуме своем)

Источник

Без шансов? Олег Растегаев оценил в движении обновленный кроссовер Suzuki SX4

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Он ушел: в прошлом году российские дилеры Suzuki не без труда распродали последние кроссоверы Suzuki SX4 2014 года выпуска. Но, оказывается, он вернется — с новым «лицом», новым мотором 1.4 Boosterjet и «автоматом».

Прибавит ли поклонников марке Suzuki этот гипертрофированный оскал передка? Не уверен. Но лучше всего пострестайлинговый SX4 смотрится сзади, это факт.

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

По технике версия с двигателем 1.6 мощностью 117 л.с. осталась без изменений, а новый 140-сильный турбомоторчик 1.4 Boosterjet, заимствованный у Витары S, тянет приятно — и отменно уживается с 6-ступенчатым «автоматом». В меру плавные переключения, никаких раздражающих задержек, а в режиме Sport коробка сразу переходит на ступень ниже и отклики на акселератор становятся активнее. В конце тестового дня маршрутный компьютер высветил 7,7 л/100 км — похвально скромный расход бензина АИ-95. Правда, на российских машинах не будет системы старт-стоп, но, по мне, это только еще один плюс.

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

По плавности хода SX4 напоминает корейские кроссоверы Kia Soul или Hyundai Tucson, но «лежачих полицейских» Suzuki проезжает без пробоев даже на 17-дюймовых колесах. А в Россию все машины пойдут на более высокопрофильных 16-дюймовых шинах — должно быть еще мягче. И на акустику грех жаловаться: даже на плохой дороге в салоне тихо. Ничего не гремит, все «сверчки» спят.

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Помню, коллеги сетовали на склонность дорестайлингового SX4 к заносам, но этот не таков: охотно заныривает в повороты, но не докручивается внутрь. Думаю, поведение изменилось из-за иных настроек подвески (клиренс был увеличен на 10 мм). А вот руль по-прежнему «зажат», что больше всего напрягает на скоростных автомагистралях. Хотя в городе и на горных серпантинах электроусилитель работает сносно.

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Но что ждет SX4 у нас после возвращения? Базовая Vitara 1.6 с передним приводом и «механикой» у нас стоит 1 млн 69 тысяч рублей, а SX4 в табели о рангах стоит выше: он на 12,5 см длиннее. Цены будут известны позже, но уже очевидно, что к 140-сильной версии 1.4 Boosterjet без полутора миллионов не подойти. А за полный привод — еще около ста тысяч рублей сверху.

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Двигатель 1.4 Boosterjet — собственная разработка компании Suzuki Motor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, турбина фирмы IHI, нагнетающая воздух в цилиндры с избыточным давлением до 1,2 бара. И по тяговитости, и по экономичности этот двигатель легко может поспорить с моторами 1.4 TSI производства Volkswagen Group

Так что оскал оскалом, а без российской сборки ценовые войны с Renault и Hyundai обречены на провал. Ведь и Kaptur, и Creta куда доступнее.

Источник

Сузуки Витара или Киа Селтос

Казалось бы, кому вообще в здравом уме придет в голову вопрос что лучше: Сузуки Витара или Киа Селтос? Японский внедорожник имеет несравнимо большую историю, заслужил уважение автолюбителей еще в 90-х годах и долгое время позиционировался как внушительный, мощный автомобиль, составляющий конкуренцию совсем другому классу.

В том числе Тойоте РАВ4, Хендай Туссан и Шевроле Нива. Так и было, пока производитель не решил вернуть в строй старую добрую Витару без приставки Гранд, предварительно улучшив ее внешний вид.

Экстерьер

Дизайнеры действительно отлично поработали над Витарой, сделав из брутального, ничем не примечательного Гранда стильный современный кроссовер. Первое, что бросается в глаза – обновленная оптика.

В прищуренных фарах кроются классические круглые линзы, аккуратно отточенные и чрезвычайно выразительные. Хороша и решетка радиатора с вертикальными хромированными вставкам. Нижний бампер усилен эффектными деталями по бокам. И только силуэт – абсолютно типичный для кроссовера, зато такой любимый автовладельцами.

Что до Киа Селтос, весь ее облик можно назвать торжество стиля и моды в автомире. Эффектная двухэтажная оптика, оригинальная массивная решетка, обрамленная хромом, рельефный бампер – автомобиль кричит о своей дерзости, уникальности и современности.

По всему кузову в целом дизайнеры продумали уникальные яркие точки, которые оказываются незаметными на первый взгляд, но идеально дополняют кроссовер, делают его новым лидером, эталоном, если хотите. Спереди – это четко очерченная линия между капотом и фарами, сзади – хромированный декоративный элемент над номерным знаком.

Интерьер

Сравнить корейца Киа Селтос и японца Сузуки Витара внутри тоже не просто. С первым производитель поработал также грамотно, как и в отношении экстерьера. Дело даже не в эргономичности салона, а в качестве используемых материалов.

Мы не привыкли, что бюджетные азиатские автомобили могут быть такими приятными с точки зрения отделки. Твердый грубый пластик заменен на более дорогой, кресла – удобны для водителя и пассажира. Ну а мультимедийная система – отдельная гордость. В ней есть все, что нужно современному водителю.

В Судзуки Витара ткани и фактуры тоже подобраны достойные. В дорогих комплектациях и вовсе используется натуральная замша и кожа, которые прослужат долгое время. При этом не создается впечатления перебора с декоративными элементами.

Это по-прежнему японская практичная отделка, которой славится бренд. Реальным минусом салона можно считать отсутствие электропривода водительского сиденья, не зависимо от комплектации. Зато на приборной панель основные элементы выделены эффектными хромированными вставками. Смотрится оригинально и ярко.

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Технические характеристики

В чем сравнивать новый Suzuki Vitara и Kia Seltos действительно интересно, так это в «начинке». Японский кроссовер вобрал в себя всю мощность, надежность и безопасность, которая только была у его предшественников. Для корейца были продуманы оптимальные с экономической точки зрения узлы, обеспечивающие низкий расход топлива и достойную динамику. Но рассмотрим особенности подробнее.

Габариты

Сузуки уступает конкуренту по длине и ширине, а потому проигрывает и в просторности салона. К тому же Кия выше, что особенно нравится ценителям городских внедорожников. Размеры у кроссоверов такие:

Зато клиренс Suzuki Vitara выше: 200 мм против 190 у соперника из Кореи, а это бесспорное преимущество на российских дорогах.

Важно отметить: Объем багажника обновленной Сузуки Витара очень скромен для класса. Он составляет только 375 литров при разложенных сиденьях. У Кии Селтос минимальный объем равен 433 литрам.

Двигатели

Вариантов силовых агрегатов у японца не много, а точнее – всего два. И оба уже проверены предыдущими поколениями кроссовера: 1,4 литра и 140 л.с. против 1,6 литров и 117 л.с. Первый – относительно новый. Выпускается только с 2016 года.

Пока достоверно известно только, что он требователен к качеству топлива. Зато второй – атмосферник – выпускается еще с 90-х годов и давно стал эталоном надежности. Ему доступен пробег в 500 тысяч километров. Собираются оба мотора в Венгрии, как и весь автомобиль.

У Селтоса выбор двигателей немного шире:

Все они производятся на российских заводах и формально считаются совсем новыми на рынке. По факту же, они являются уже проверенными доработками от Хендай, которые ранее ставили на множество моделей бренда. Похвастаться выносливостью на 500 тысяч километров пробега силовые агрегаты не могут, но свои 150-200 должны пройти без проблем.

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Трансмиссии

Японцы славятся своей консервативностью. Возможно поэтому покупателям обновленной Витары по-прежнему доступны только классические типы коробок передач: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Для Сузуки они являются новыми, потому что в дорестайлинговых моделях ставились другие КПП. Но по факту эти трансмиссии вы уже могли видеть на некоторых автомобилях Пежо и Мини Купер. Естественно, что они были доработаны под нужды кроссовера и сравнение быть корректным не может.

Корейцы и в части коробок передач постарались быть максимально современными. Поэтому кроме механики и автомата на некоторые комплектации ставятся вариатор и семиступенчатый робот.

Подвеска

Проходимость и отличные ходовые характеристики, как и раньше, остаются важными достоинствами Витары. И реализовать их без надежной подвески было бы трудно.

В передней части автомобиля производители ставят привычный всем владельцам кроссовера Макферсон, а вот в задней – независимо от комплектации – полузависимую пружинную в комплекте с торсионной балкой. Результате получается жестким, хотя и эффективным.

У переднеприводных Селтосов ситуация с подвеской такая же. Зато для полноприводных предусмотрена многорычажка в задней части внедорожника.

Неровности она отрабатывает лучше, хотя по глубокому бездорожью на корейце все равно лучше не ездить. Тормоза у обоих конкурентов дисковые и это тоже типично для класса.

сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть фото сузуки сх4 или киа соул что лучше. Смотреть картинку сузуки сх4 или киа соул что лучше. Картинка про сузуки сх4 или киа соул что лучше. Фото сузуки сх4 или киа соул что лучше

Комплектации и цены

Как уже говорилось ранее, Киа Селтос собирается в России, а Сузуки Витара – в Венгрии. Естественно, что это накладывает свой отпечаток на стоимость кроссоверов. Если начальная цена корейца составляет 1 миллион 250 тысяч рублей, то самый дешевый японец обойдется в 1 миллион 430 тысяч рублей.

Что до модификаций, то их у Селтоса шесть: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Наполняемость опциями вызывает некоторые вопросы у автоэкспертов, например, даже в средних по стоимости моделях не предусмотрен датчик дождя. У Витары выбор меньше: GL, GL+ и GLX. Зато оснащенность – на высшем уровне, как и у других японцев.

Важно отметить: Даже в базовых моделях Suzuki Vitara тщательно продумана безопасность водителя и пассажиров. В них устанавливают 7 подушек безопасности, не говоря уже о других опциях.

Что выбрать

Вопрос не простой. С одной стороны, кореец бодро начал завоевание рынка. О нем говорят на каждом шагу и выглядит автомобиль действительно стильно и современно. Правда его ценник несколько завышен, если учитывать наполняемость. С другой, проверенная классика.

Да, в новом облике, но с прежними техническими характеристиками. Японец не стал менее проходимым или надежным. Просто выглядит наряднее. Дороговат? Ну это уже смотря с чем сравнивать. Тот же Карок стоит примерно столько же, но и близко не может похвастаться столь же успешным мотором или хотя бы высоким клиренсом.

Отзывы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *