сузуки сх4 и витара сравнить что лучше
Что лучше Suzuki Vitara (Сузуки Витара) или Suzuki SX4 (Сузуки Скс4)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.1 | 5.1 | 5.8 л.
Безопасность и системы
- ABS (Антиблокировочная система тормозов) EBD (Система распределения тормозных усилий) ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости) Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении) Система ЭРА-ГЛОНАСС Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Подушка безопасности для коленей водителя Травмобезопасный педальный узел Брусья безопасности в боковых дверях Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.) Электроусилитель руля Центральный замок с дистанционным управлением Иммобилайзер
Дизайн и внешнее оборудование
- Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом Антенна Галогеновые передние фары прожекторного типа Галогеновые дневные ходовые огни Светодиодные LED задние фонари Слаботонированное остекление 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками + шины 215/60 R16 Расширители колесных арок Черные декоративные накладки переднего бампера Черные декоративные накладки передних крыльев Решетка радиатора черного цвета Передняя панель из мягкого пластика Серебристая накладка передней панели Запасное колесо «докатка» Газовые упоры капота (2 шт.) Декоративные накладки порогов дверей
Интерьер и оборудование салона
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой Регулировка передних сидений по высоте Подогрев передних сидений Воздуховоды для ног задних пассажиров Передние электростеклоподъемники СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth 2 динамика аудиосистемы USB разъем Рулевая колонка с регулировкой по углу наклонаи вылету Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки» Тахометр Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалам Передние подстаканники (2 шт.) Держатели для бутылок в дверях (4 шт.) Тканевая отделка дверей Тканевая обивка подлокотников дверей Тканевая обивка сидений Спинка заднего сиденья, складываемаяв пропорции 60:40 Тканевые коврики салона (4 шт.)
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за окраску «Металлик» 20 000 ₽ Доплата за двухцветную окраску кузова 36 000 ₽ Накладка боковых зеркал заднего вида от 4 745 ₽ Декоративная накладка передних крыльев 2 471 ₽ Верхняя окантовка решетки радиатора 7 890 ₽ Решетка радиатора 8 676 ₽ Окантовка светодиодных ходовых огней 10 828 ₽ Окантовка решетки радиатора (по центру) 6 886 ₽ Окантовка заднего бампера от 17 112 ₽ Колпачки на колесные болты от 1 681 ₽ Легкосплавный диск 6,5 J x 16 от 8 600 ₽ Все допы Легкосплавный диск 6,5 J x 17″ от 10 335 ₽ Накладка переднего бампера от 16 540 ₽ Декоративная накладка передних крыльев 2 471 ₽ Окантовка воздуховодов и часов от 3 986 ₽ Спойлер на крышу от 17 752 ₽ Декоративная отделка от 22 707 ₽ Расширители колесных арок 22 329 ₽ Молдинг задней двери «Chromе» 4 835 ₽ Набор хромированных лампочек для поворотников 1 005 ₽ Подсветка поддверного пространства 26 102 ₽ Защитные дефлекторы от дождя и ветра от 5 964 ₽ Защитные дефлекторы капота 5 964 ₽ Боковые молдинги 13 904 ₽ Декоративные накладки на внешние дверные ручки «Chrome» 8 734 ₽ Брызговики жесткие от 2 117 ₽ Колесный колпак 16″ 5 672 ₽ Болты колёсные с секретом 2 119 ₽ Набор колпачков для вентилей шин с логотипом Suzuki 1 160 ₽ Ручка рычага переключения передач от 13 506 ₽ Коврики в салон от 3 662 ₽ Спортивные педали, алюминиевые 15 327 ₽ Накладки на пороги от 7 085 ₽ Защитная пленка на пороги от 1 269 ₽ Накладка на задний бампер для защиты при погрузке вещей в багажное отделение 5 417 ₽ Защитная пленка бампера 4 050 ₽ Передний центральный подлокотник 19 467 ₽ Набор прикуривателя 2 584 ₽ Контейнер в подстаканник 372 ₽ Коврик багажника от 3 127 ₽ Органайзер багажника 17 627 ₽ Поддон багажника 3 440 ₽ Сетка багажного отделения 3 453 ₽ Датчики парковки, передние 23 250 ₽ Датчики парковки, задние 17 708 ₽ Датчик дождя 23 849 ₽ Система парковки от 5 053 ₽ Замок АКПП/МКПП 10 818 ₽ Защита картера 4 886 ₽ Балка защиты заднего редуктора 2 630 ₽ Защита заднего редуктора 4 364 ₽ Подкрылок задний от 2 225 ₽ Охранная система Pandora 19 095 ₽ Охранная система с автозапуском Pandora 15 766 ₽ Сетка багажного отделения от 19 547 ₽ Демонтируемый фаркоп от 21 145 ₽ Электрический разъем от 1 703 ₽ Универсальный блок электрооборудования 12 895 ₽ Газодинамические упоры капота 6 808 ₽ Багажник на крышу от 18 434 ₽ Бокс на крышу 68 031 ₽ Корзина для хранения на крышу 40 877 ₽ Сетка и крепления для корзины на крышу 4 618 ₽ Крепление для перевозки велосипедов «STRADA» 56 035 ₽ Дополнительный модуль для крепления велосипедов 10 257 ₽ Крепление для лыж 11 206 ₽ Крепление для велосипеда 10 323 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11 сек. Максимальная скорость: 180 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 5.2 | 5.9 л.
Безопасность и системы
- Электроусилитель руля Центральный замок с дистанционным управлением Круиз-контроль Ограничитель скорости Фронтальные подушки безопасности Система деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности Боковые шторки безопасности Подушка безопасности для коленей водителя Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте Задние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями (3 шт.) Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.) «Детские» замки в задних дверях Балки безопасности в дверях Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозных усилий (EBD) ESP® Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist) Иммобилайзер Травмобезопасный педальный узел
Дизайн и внешнее оборудование
- Шины 215/60R16 + стальные диски с полноразмерными колпаками Запасное колесо T135/90R16 + стальной диск («докатка») Расширители колесных арок Накладка переднего бампера черная Накладка заднего бампера и накладки на пороги черные Продольные рейлинги на крыше черные Внешние ручки дверей в цвет кузова Электропривод замка двери багажника Хромированная решетка радиатора Фары головного света галогеновые, прожекторного типа Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой Передние противотуманные фары Легкая тонировка стекол Электрообогрев заднего стекла Корпуса боковых зеркал заднего вида в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом Серебристая окантовка дефлекторов системы вентиляции Дневные ходовые огни (галогеновые)
Интерьер и оборудование салона
- Внутреннее зеркало заднего вида с ручым переключением режимов (день/ночь) Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона Многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем Тахометр Бортовой компьютер с информационным дисплеем на панели приборов Звуковое напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе Передние и задние электростеклоподъемники Кондиционер с фильтром поступающего в салон воздуха Отопитель салона MP3/WMA CD-проигрыватель + 4 динамика Подогрев передних сидений Воздуховоды для ног задних пассажиров Двухрежимный плафон освещения передней части салона Трехрежимный плафон освещения центральной части салона Подсветка перчаточного ящика Противосолнечные козырьки с держателями для плаcтиковых карт Передние подстаканники (2 шт.) Держатели для бутылок в передних и задних дверях Отсек для хранения в нижней части центральной консоли Разъем USB Электророзетка 12V в центральном подлокотнике Тканевая отделка обивки дверей Хромированные внутренние ручки дверей Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая обивка сидений Задние сиденья с возможностью складывания спинки в пропорции 60:40 Передний центральный подлокотник Подсветка багажного отделения Электророзетка 12V в багажном отделении
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за окраску «Металлик» 20 000 ₽ Комплект «Внедорожный»: Накладка переднего бампера + Накладка заднего бампера 105 992 ₽ Накладка переднего бампера 45 379 ₽ Накладка заднего бампера 60 613 ₽ Комплект «Городской»: Спойлер на крышу + Боковые молдинги «Chrome» + Молдинг задней двери «Alumimium» 37 052 ₽ Спойлер на крышу 18 609 ₽ Боковые молдинги «Chrome» 13 835 ₽ Молдинг задней двери «Alumimium» 4 608 ₽ Угловые накладки бампера «Chromе» 5 740 ₽ Боковые накладки порогов 10 343 ₽ Декоративные накладки на внешние дверные ручки «Chrome» 8 734 ₽ Все допы Легкосплавный диск 6,5 J x 16″ от 8 550 ₽ Легкосплавный диск 6,5 J x 17″ от 10 335 ₽ Набор колпачков для вентилей шин с логотипом Suzuki 1 160 ₽ Болты колёсные с секретом от 2 119 ₽ Колпачки на колесные болты 520 ₽ Колесный колпак 16″ 5 672 ₽ Спортивные педали от 3 526 ₽ Спортивный руль 22 380 ₽ Ручка рычага переключения передач 2 152 ₽ Боковая сетка 1 367 ₽ Прикуриватель 1 354 ₽ Декоративная отделка центральной консоли от 4 376 ₽ Солнцезащитные экраны 19 198 ₽ Автохолодильник 19 320 ₽ Декоративная отделка динамиков 6 534 ₽ Коврики в салон от 3 000 ₽ Коврики в багажник от 2 957 ₽ Силиконовый контейнер 7 581 ₽ Органайзер багажника 17 418 ₽ Сетка багажного отделения от 3 410 ₽ Поддон багажника 1 707 ₽ Боковые молдинги 1 744 ₽ Защитные дефлекторы окон от дождя и ветра от 3 892 ₽ Защитные дефлекторы капота 5 964 ₽ Защитная пленка на пороги 753 ₽ Накладки на пороги от 7 803 ₽ Накладка на задний бампер для защиты при погрузке вещей в багажное отделение от 7 090 ₽ Накладка на задний бампер от 5 439 ₽ Защитная пленка бампера от 1 861 ₽ Брызговики от 2 121 ₽ Подкрылок задний от 1 995 ₽ Замок АКПП 10 818 ₽ Замок МКПП 10 818 ₽ Комплект крепежа от 9 997 ₽ Охранная система Pandora от 15 766 ₽ Рамка радиатора защитная от 3 352 ₽ Сетка радиатора защитная 1 834 ₽ Багажник на крышу от 17 905 ₽ Бокс на крышу 68 031 ₽ Крепление для лыж от 11 206 ₽ Крепеж для продольной сетки багажного отделения 2 499 ₽ Демонтируемый фаркоп 50 243 ₽ Электрический 7-контактный разъем 12 414 ₽ Электрический 13-контактный разъем 14 702 ₽ Универсальный блок электрооборудования 12 895 ₽ Крепление для велосипедов от 10 323 ₽ Дополнительный модуль для крепления велосипедов 10 257 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Жизнь за МКАД. Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4
Чем дальше от города — тем меньше мы требуем от автомобиля. В тысяче километров от мегаполиса на передний план выходят совсем другие ценности — как минимум, здесь не нужно впечатлять соседей по потоку.
В Карачаево-Черкессии, где проходил тест-драйв модельного ряда Suzuki, смена парадигмы происходит с первым глотком горного воздуха. Доехать не быстрее, а дальше, не показать себя, а увидеть красоту вокруг. Наконец, не изолироваться от мира, а ощутить его во всей полноте.
На первый отрезок пути мне достался Suzuki SX4. Пока мы еще не в горах, обращаю внимание в основном на привычные ценности. В прошлом году кроссовер получил двигатель 1,4 л с турбонаддувом (140 л.с. и 220 Нм крутящего момента). В паре с классическим «автоматом» мотор работает слаженно, ступени меняются плавно и незаметно, лишь изредка происходит небольшая задержка при сбросе передачи перед ускорением.
Заминка легко лечится переводом автомобиля в спортивный режим: это комплексная программа, которая не только заставляет коробку дольше держать низкие ступени, но и обостряет реакции на педаль «газа», а также перенастраивает систему полного привода и ESP. Теперь задние колеса подключаются не только при пробуксовке передних, но и в виражах и при резком разгоне: электроника ориентируется на показания датчиков угла поворота руля, скорости и положения педали «газа».
Все еще по московской привычке стараюсь доехать побыстрее, так что пользуюсь этим режимом при каждом обгоне. Пока под колесами асфальт серпантинов, серьезное и деловитое рычание мотора провоцирует на хулиганства, чего вообще не ожидаешь от автомобиля этого класса. Настроение в салоне задает танцевальная музыка: телефон моментально подключился к мультимедийной системе по протоколу Apple CarPlay и сразу включил последний плей-лист. Сенсорное управление с поддержкой жестов здесь работает отлично и неудобств с ложными срабатываниями или, наоборот, отсутствием реакций не доставляет.
Но вот дорога внезапно заканчивается, и перед Suzuki SX4 появляются холмистые поля, испещренные хитрой вязью следов от машин. Все они то сходятся, то расходятся, а путеводной Нитью Ариадны «работает» вереница опор ЛЭП, уходящая за горизонт. Вы когда-нибудь ехали с таким ориентиром? Если да, то меня поймете. Именно в тот момент, когда на экране навигатора исчезает вообще все, кроме пиктограммы с машинкой, компаса и скорости, восприятие мира наконец-то обостряется.
У кроссовера Suzuki размер дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Это не так уж и мало, но глазомер работает без перерыва: а вот тот камень точно меньше 18 сантиметров? А если его объехать вон по той крутой горке, бампером не чиркнем? Но на деле дорога, которая выглядела страшной, для городского кроссовера оказалась вполне проходимой. На особо неприятных участках включаю блокировку межосевого дифференциала — тут она работает на скоростях до 60 км/ч, что позволяет не менять режимы трансмиссии по несколько раз в час.
Вершины Эльбруса, покрытые шапкой облаков, почти двухсотметровые обрывы отвесных скал, синее небо и такие же синие колокольчики на лугу — жалко, что в 430-литровом багажнике нет палатки и провианта. Но надо двигаться обратно, чтобы завтра отправиться в другую точку.
Маршрут второго дня из Ессентуков к источникам Джилы Суу был специально проложен для Suzuki Jimny. В этот день Vitara и SX4 продолжают покорять легкое бездорожье, а нас с еще одним экипажем ждет настоящий хардкор. Но до него еще надо добраться.
Jimny, будучи одним из немногих субкомпактных внедорожников в мире и единственным в России, не очень подходит для дальней дороги. Рамный автомобиль с неразрезными мостами и короткой колесной базой норовит раскачаться на каждой волне и подпрыгнуть на кочке. Да и возможностей мотора 1,3 л (85 л.с.) явно недостаточно для быстрых обгонов на трассе. По ровной дороге Jimny разгоняется до 100 км/ч за 17,2 с, а в гору, похоже, вечность.
Багажника тут почти нет — всего 113 литров. Но практика показала, что несколько сотен километров за рулем этого харизматичного крохи — вполне подъемная дистанция даже без частых остановок. Главное — правильный настрой, а уж с этим у пассажиров Jimny проблем точно не будет. К тому же, в отличие от остальных участников движения, водитель Jimny может игнорировать выбоины в асфальте: подвеска отрабатывает их мягко и дает понять, что для нее это — не самая сложная задача. Веселье начинается как обычно там, где заканчивается дорога.
Маршрут проходит вдоль горной реки. Пересекаем ее по шатким бревенчатым мостикам, которые, кажется, проломятся под весом внедорожника. Под колесами Jimny появляются то валуны, торчащие из земли, то крупные камни, то грязные лужи, а порой и причудливые комбинации из вышеперечисленного. Остроты ощущений добавляет то, что тропа, по которой мы едем, заканчивается обрывом примерно в 30 см от колес машины.
Страшно, но чем дальше мы едем, тем больше уверенности в возможностях Jimny. Карабкаться по камням не становится легче — бьющийся в руках руль приходится сжимать изо всех сил. Но у всего есть предел. В случае с Jimny это источники у подножья Эльбруса. Дальше и выше — только пешком.
После тест-драйва мы с коллегами, которые тоже ездили на Jimny, сошлись на том, что если Vitara и SX4 заметно комфортнее на асфальте, то на бездорожье не только легче, но и приятнее ехать в Jimny.
Suzuki Vitara S после Jimny — это настоящий суперкар. Двигатель тут тот же, что и на SX4, но различия в характере очень заметны. Vitara более игривая, юркая, что вполне соответствует яркой внешности.
При этом подвеска тут субъективно ощущается более жесткой и собранной, а в поворотах Vitara почти не кренится. На машине с наддувным мотором такие настройки кажутся гораздо уместнее и вызывают меньше вопросов, чем на «атмосферном» кроссовере.
В горах темнеет рано, так что проверить Vitara на бездорожье я уже не успеваю. Однако внедорожный потенциал у Suzuki Vitara явно лучше, чем у SX4, на котором мы заехали очень далеко, и, что важно, выбрались своим ходом. Система полного привода тут та же, но клиренс больше на 5 миллиметров. Кажется, что этого все равно мало, но вкупе с более короткими свесами и колесной базой геометрическая проходимость из-за этого прироста улучшается заметно.
Да, турбо-версия кроссовера Vitara хороша, но она все же скорее для города, шоссе и серпантинов, а на бездорожье я бы, честно говоря, предпочел ключи от дизельной Suzuki Vitara с крутящим моментов в 320 ньютон-метров. Жаль, что в России таких машин нет и не будет.
Сузуки сх4 и витара сравнить что лучше
Интересует кроссовер SX4 от компании Suzuki? Японский концерн предлагает и другой автомобиль, имеющий яркий дизайн и отличные характеристики. Им является Vitara, который вместо вариатора имеет гидромеханическую автоматическую коробку передач.
Сегодня отечественный потребитель не очень балует своим вниманием Suzuki SX4. И причин тому существует несколько. Под капотом этого кроссовера скрывается 1,6-литровый двигатель, а его внешность может показаться достаточно обыденной для современного рынка. Кроме того, у SX4 довольно высокий ценник. Оптимальный вариант (комплектация GLE 1.6 CVT 2WD) такого кроссовера обойдется в 1 039 000 рублей. А если доплатить всего 26 тысяч рублей, то можно уже приобрести компактный кроссовер Vitara. Правда его бортовое оснащение будет беднее, чем у SX4. С другой стороны, Vitara поступил на российский рынок в текущем году, когда как кроссовер Suzuki SX4 относится в 2013-му модельному году.
Что представляет собой новый Vitara?
Название этого автомобиля относит поклонников марки к 80-м годам прошлого века. В этот период компания Suzuki выпускала вседорожник, который позволил японскому концерну закрепиться на мировом рынка как производитель качественных автомобилей. Стоит отметить, что на родине Vitara известен как Escudo. При этом кроссовер построен на укороченной на 100 мм платформе, использованной для производства SX4. Длина Vitara составляет 2,5 метра. Что удивительно, по объему внутреннего пространства этот кроссовер способен составить конкуренцию своему «прародителю». А если обратить внимание на весь рынок вседорожников, то японская модель является чуть ли не самым просторным автомобилем, из представленных в В-классе. Это достигнуто благодаря тому, что инженеры компании установили кресла более вертикально, чем в SX4.
Внутренняя часть обоих кроссоверов практически ничем не отличается. Так как Vitara позиционируется как молодежный автомобиль, в его салоне появилось несколько пластиковых вставок яркой раскраски. Зато по уровню эргономичности японский кроссовер может оставить далеко позади себя европейские аналоги. Причем большая часть автомобилей, произведенных в Стране восходящего солнца, имеют менее грамотную компоновку салона. Зато багажный отсек у SX4 больше на 55 литров, чем у Vitara (430 против 375 литров соответственно).
Есть и другие положительные стороны у последнего кроссовера в сравнении с SX4. Как отмечалось, он оснащается укороченной платформой. Если к этому добавить компактные свесы, то получается, что по части проходимости Vitara обходит SX4: там, где новый SX4 может поцарапать часть бампера, Витара проезжает без труда. Отдельно стоит вспомнить и о трансмиссии обоих кроссоверов. Благодаря тому, что на Vitara установлен 6-ступенчатый «автомат», управление тягой автомобиля происходит гораздо удобнее, чем у SX4 с его вариатором.
На городских трассах оба кроссовера выглядят одинаково блекло в сравнении с аналогичными продуктами других автопроизводителей. И все же, Vitara смотрится предпочтительнее, так как обладает лучшей управляемостью. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью в 117 л.с. SX4 демонстрирует лучший разгон с места, зато Vitara вырывает пальму первенства по достижении стрелкой спидометра показателя в 100 км/ч. Это происходит за счет более грамотных передаточных чисел в автоматической «коробке».
Кстати, в следующем году на Витаре ожидается появление турбированного двигателя, который появится взамен мотора мощностью в 117 л.с. Не исключено, что новый мотор появится и на SX4 после рестайлинга.
В салоне у Vitara больше ярких элементов, но у SX4 имеется богатое оснащение в виде климатической установки, рулевого колеса, отделанного кожей, круиз-контроля, парктроника и нескольких других опций. В свою очередь, первый кроссовер получил помощника при старте на подъеме, а по уровню комфортабельности Витара несколько обходит SX4. Зато шумоизоляция у SX4 лучше.
В итоге получается, что и SX4, и Vitara могут «похвастаться» завышенной ценой при достаточно слабом моторе. Впрочем, в сравнении между собой Витара выглядит интересней из-за его более яркого дизайна и ведет себя резвее на дороге. К этому еще следует приплюсовать возможные скидки на кроссовер, которые отечественные дилеры уже начали назначать. Желающим купить SX4 стоит дождаться рестайлинга, который намечен на первую половину 2016 года, либо просить у дилера хорошую скидку за устаревшую модель.
Лучше «Витары» и «Креты»? Почему стоит присмотреться к Suzuki SX4
Некогда популярный в России городской кроссовер Suzuki SX4 обновился и предстал в несколько ином обличии — более стильном и современном. «Японец», который известен в Европе под названием S-Cross, после рестайлинга стал приковывать к себе еще больше взглядов, чем раньше, потому что производитель исправил ряд недостатков предшественника и постарался сделать свой «паркетник» максимально привлекательным. Кому-то SX4 2021 может нравиться, кому-то — нет, но факт остается фактом — модель интересная. Правда, для российского автолюбителя стоит дороговато… О том, что любопытного в новинке японского автопрома, и чем она отличается от предыдущей версии, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Дизайнерам Suzuki, работавшим над внешностью SX4 2021, очевидно, пришлось нелегко: все-таки превратить чудовище в красавца — задача не из простых. Насколько они справились со своей задачей, вправе судить только сам владелец кроссовера, но одно можно сказать точно: дизайн определенно получился более симпатичным, хотя и по-прежнему противоречивым. Если закрыть шильдик Suzuki на фальшрадиаторной решетке, похожей на решетку «мини-танка» Jimny, то удастся увидеть некоторое сходство с машинами итальянской марки Maserati. Решетка SX4 теперь выполнена в виде вертикальных хромированных ребер (у старой версии стоят горизонтальные пластиковые), а огромная головная оптика обзавелась новым рисунком и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в экстерьере наблюдаются модернизированные бамперы, короткий капот, довольно высокая крыша и большое лобовое остекление.
Боковая линия кузова изменениям практически не подверглась. По бокам автомобиля расположены крупные информативные зеркала заднего вида и пластиковые защитные накладки, намекающие на прекрасные внедорожные характеристики. «Корма» тоже осталась почти нетронутой: здесь всего лишь появилась пластиковая накладка на фартуке и немного поменялись задние фонари, которые, кстати, как и передние фары, созданы с применением светодиодной технологии. Благодаря всем нововведениям рестайлинговый «паркетник» в целом выглядит агрессивнее, по сравнению с предшественником.
Конструкция
В основе SX4 2017-го модельного года лежит платформа от дореформенного кроссовера. Конструкция не изменилась: спереди установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Клиренс на прежнем уровне — 180 мм. Полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD тоже знакома по дорестайлинговой машине: она позволяет выбирать между 4 режимами езды — Auto, Sport, Snow и Lock, — в зависимости от дорожной ситуации. Для тех, кому привод на все колеса не нужен, предусмотрены переднеприводные модификации.
Адаптация к российским условиям
Обновленному SX4 с его 18-сантиметровым клиренсом и полным приводом российские дороги не страшны, однако поездками на тяжелое бездорожье увлекаться не рекомендуется — следует помнить, что этот автомобиль полноценным внедорожником не является. Для покорения просторов нашей страны новинка также получила дополнительную противокоррозийную обработку кузова. Шумоизоляция у «японца» неплохая. Конечно, в салоне временами слышен шум от подвески, до ушей доносится нытье двигателя на высоких оборотах и посвистывание воздуха в районе передних стоек, но однозначно SX4 2021 тише, чем его знаменитый «родственник» Vitara.
Комфорт
В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера — теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия — для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2021 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40.
Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2021 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.
В любую комплектацию нового SX4 входит целых семь подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, коленную водительскую подушку, «шторки», а также набор электронных ассистентов, в числе которых:
На кроссовер в топовом исполнении устанавливается информационно-развлекательный комплекс компании Bosch с семидюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, кнопками управления на руле, навигацией с 3D-функцией, слотом для SD-карт, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Аналогичным тачскрином, поддерживающим технологии Apple CarPlay и MirrorLink, оснащаются Suzuki Vitara и Baleno. «Мультимедийка» Bosch отличается удобным интерфейсом, возможностью вывода изображения с камеры заднего обзора во время движения задним ходом, быстрыми откликами на короткие прикосновения и функцией регулировки звука, как у Lexus. Благодаря современной мультимедиасистеме можно наслаждаться любимой музыкой и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения.
Сузуки СХ4 Технические характеристики
Гамма двигателей SX4 2021 включает в себя 1,4-литровый бензиновый турбомотор Boosterjet c прямым впрыском, который достался от Vitara и выдает 140 л.с., а также бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» M16A с технологией переменных фаз газораспределения VVT и отдачей в 117 л.с. Первый движок работает в паре лишь с шестиступенчатой гидромеханической коробкой-автоматом Aisin, пришедшей на смену вариаторной трансмиссии, а второй сочетается и с пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5. Реальный средний расход топлива составляет менее 7 л. на 100 км.
Характеристика | 1.6 MT | 1.6 MT 4WD | 1.6 AT | 1.4 AT | 1.4 AT 4WD | 1.6 AT 4WD |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1586 | 1586 | 1586 | 1373 | 1373 | 1586 |
Мощность: | 117 л.с | 117 л.с | 117 л.с | 140 л.с | 140 л.с | 117 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 12.0 с | 12.4 с | 9.5 с | 10.2 с | 13.5 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 175 км/ч | 170 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 175 км/ч |
Расход в городском цикле: | 6.6/100км | 6.8/100км | 6.8/100км | 7.6/100км | 7.9/100км | 7.8/100км |
Расход в загородном цикле: | 4.8/100км | 5.0/100км | 4.7/100км | 4.9/100км | 5.2/100км | 5.4/100км |
Расход в смешанном цикле: | 5.4/100км | 5.7/100км | 5.5/100км | 5.9/100км | 6.2/100км | 6.3/100км |
Объем топливного бака: | 47 л | 47 л | 47 л | 47 л | 47 л | 47 л |
Длина: | 4300 мм | 4300 мм | 4300 мм | 4300 мм | 4300 мм | 4300 мм |
Ширина: | 1765 мм | 1765 мм | 1765 мм | 1785 мм | 1785 мм | 1765 мм |
Высота: | 1590 мм | 1590 мм | 1590 мм | 1590 мм | 1590 мм | 1590 мм |
Колёсная база: | 2600 мм | 2600 мм | 2600 мм | 2600 мм | 2600 мм | 2600 мм |
Клиренс: | 180 мм | 180 мм | 180 мм | 180 мм | 180 мм | 180 мм |
Масса: | 1085 кг | 1170 кг | 1125 кг | 1190 кг | 1235 кг | 1195 кг |
Объём багажника: | 430 л | 430 л | 430 л | 430 л | 430 л | 430 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Полный | Передний | Передний | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Венгрия |
Габариты Suzuki SX4
Что выбрать — Suzuki Vitara или Suzuki SX4 S-Cross?
Два кроссовера, оба − японцы, сошли с конвейера заводов Сузуки. Одинаковые двигатели, схожие габариты и технические характеристики. Казалось бы, что тут выбирать? Но есть нюансы, серьезные отличия, которые при всей схожести делают машины совершенно разными. Как Инь и Янь, солнце и луна, мужчина и женщина. И мы сейчас откроем вам эти секреты.
Сейчас Suzuki Vitara − компактный внедорожник, в кузове типа «пятидверный кроссовер». Четвертое поколение модели. Производство отработано до мелочей, технологии проверены временем.
КОМПАКТНАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ VITARA
Модель Suzuki Vitara
на фоне более семейного SX4 выделяет яркий, современный дизайн и широкие возможности индивидуализации, среди которых отметим 15 вариаций окраски двухцветного кузова и разноцветное оформление пластиковых вставок на передней панели салона. Всё это позиционирует Vitara как молодежный автомобиль, что ничуть не сказывается на энергоёмкости его подвески — модель прекрасно подходит для езды не только в городе, но и по бездорожью. Ну а что касается общего оборудования, то оно абсолютно аналогично кроссоверу SX4: бортовой компьютер, обогрев зеркал и передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, регулировка руля по длине и градусу, электропривод и электростеклоподъёмники.
Буря и штиль
Находим недостатки
С учетом субъективности мнений со стороны машина стала выглядеть заметно современней. Однако слабые места «Сузуки СХ4» все еще достаточно ярко выражены. Прежде всего, существуют нарекания по поводу дизайна радиаторной решетки, но этот недостаток, по многочисленным мнениям, придает ту самую «изюминку», обнаруживая лицо машины. Есть некоторые споры о форме капота. Но и этот компонент добавляет внешности SX4 современности.
Если разбирать недостатки салона, то первое, что бросается в глаза — дешевая обивка. Производитель принял решение не использовать дорогостоящие материалы. Этот недостаток был компенсирован дизайном. В отдельных частях интерьера даже присутствует мягкий пластик. В общем, салон смотрится очень просто, но достаточно прилично.
P1100689
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести; определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить! Оглянитесь вокруг: быть может, среди моделей той же марки обнаружите не менее выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Нью-SX4»…
Появившийся в 2006 году «SX4-Классик» был сколь неприхотлив, столь же и непритязателен; и посему на его фоне «Нью» выглядит повзрослевшим и возмужавшим — как наружно, так и внутренне. Материалы отделки стали более благородными, а обилие средств безопасности и новомодная электроника утвердили новичка в одном ряду с самыми современными кроссоверами. И хорошо, что новая модель не заменяет собой оригинальный SX4: это разные по возможностям автомобили. А вот кусачие цены — из рубрики неприятных новостей.
08_All-New_VITARA_Rugged
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara
Зато короткая база и более компактные свесы положительно сказались на геометрической проходимости. На тех неровностях, где SX4 рискует поцарапать бамперы и помять пороги, водитель «Витары» сможет ехать увереннее. И пожалуй, самое главное — на всех двухпедальных версиях новинки установлен 6-ступенчатый «автомат», тогда как на SX4 трудится вариатор. Управлять тягой в любых режимах на «Витаре» удобнее.
На асфальте обе машины далеко не гонщицы — каждой не помешал бы руль поострее. Хотя в целом по управляемости Vitara, пожалуй, точнее. Однако на место одинакового для обоих автомобилей 117-сильного двигателя просится мотор пошустрее. На «Витаре», кстати, в 2021 году должна появиться турбоверсия поживее. А пока SX4 разгоняется чуть увереннее на городских скоростях, а Vitara оказывается предпочтительней, когда стрелка спидометра перевалит за сотню. Спасибо более «сильной» высшей передаче в АКП.
Модней, быстрей и с «автоматом» — именно так в нескольких словах можно охарактеризовать новинку в сравнении с донором. Жаль, что за более яркой оберткой она скрывает, по сути, те же, что у SX4, огрехи: слабый мотор и бюджетные материалы отделки при завышенной цене. На «Витару» стоит дождаться скидок. Некоторые из дилеров, к слову, уже предлагают поторговаться. А вот тем, кто нацелился на SX4, напротив, следует поторопиться: дисконтных машин 2014 года выпуска в салонах осталось немного.
1_no_copyright
И хотя автомобиль обладает полноприводной трансмиссией, отнюдь не внедорожная геометрия кузова — в частности, небольшой дорожный просвет 175 мм — не предполагает сколько-нибудь серьезных подвигов за пределами асфальта. Таким образом, оставив в кассе дилера внушительную сумму, вы получите, по сути, городской компактный «паркетник» со скромным мотором.
Тут-то и стоит задуматься: ведь за тот же миллион с хвостиком в модельном ряду «Сузуки» есть автомобиль, который не только крупнее по размеру, но и куда лучше приспособлен для оффроуда. Судите сами: обладателем 3-дверной полноприводной «Гранд-Витары» нынче можно стать всего за 825 000 рублей, а оптимальная пятидверка JLX-2,0–4AT обойдется в 1 035 000 рублей.
Обзор достоинств
В обновленной «Сузуки СХ4» (технические характеристики которой изменились в лучшую сторону) задние пассажиры теперь могут чувствовать себя намного просторней. Увеличение длины как раз пришлось на заднюю часть и багажник. Также не осталось незамеченным водительское кресло. В нем продольная регулировка сиденья стала заметно длиннее, а это позволяет даже высоким людям чувствовать себя комфортно. Более удобно стало и переднему пассажиру, чье сиденье теперь так же, как и водительское, регулируется по высоте. Спереди сидеть хоть и жестковато, но поддержка по бокам выше всяких похвал.
В зависимости от комплектации можно наслаждаться панорамным люком, а также всем, что характерно для современного автомобиля. Речь идет, конечно, о навигационной системе, ксеноновом освещении, парктрониках. Не забыл производитель и о климатическом контроле в двух зонах. В числе плюсов также и отличная обзорность, что обеспечено относительно неширокими стойками кузова и крупными зеркалами.
Мы решили:
«Гранд-Витара» является сегодня едва ли не самым выгодным универсальным вседорожником. Эта машина не сможет сравниться с «Нью-SX4» в богатстве отделки салона, да и с точки зрения комфорта и экономичности она уступает новому кроссоверу. Однако «Гранд-Витара» даст новичку фору на основательно разбитых дорогах, не говоря уже о бездорожье. К тому же меньшее количество электроники и проверенная временем конструкция позволяют рассчитывать на более высокую надежность.
Второе поколение кроссовера SX4
В 2013 году выходит новая версия «Сузуки». значительно увеличились, простора в салоне стало больше. Теперь модель SX4 по праву носит звание кроссовер. Его длина увеличилась на целых 150 мм и стала 4300 мм, ширина также претерпела изменения (1765 мм), что составило разницу в 10 мм с предыдущим вариантом. Увеличение колесной базы на 100 мм позволило улучшить устойчивость «Сузуки СХ4». Технические характеристики в новой версии впечатляли: маневренность и управляемость повысились на несколько уровней, и это, невзирая на прежнюю, хотя и несколько доработанную платформу. Стоит обратить внимание на уменьшение высоты на 30 мм. Клиренс в 180 мм позволяет уверенно проходить самые трудные участки дороги.
Следует отметить, что пока в среде любителей этой модели ажиотажа нет. Старая версия по-прежнему в почете. Производители приняли решение к названию автомобиля (2006-2012 гг.) добавить индекс «Классик».
SX4 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
Самый крупный кроссовер линейки Сузуки в результате обновления обзавёлся рядом качественных преобразований. Так, внешний вид
Suzuki SX4
отличают:
— массивная и хромированная радиаторная решётка с вертикальными секциями, подчёркивающая солидность модели; — выразительная оптика, представленная светодиодными фонарями на корме; — аэродинамическая панель в виде козырька на крышке багажника, делающая модель спортивнее.
Если сравнить обновлённый SX4 c моделью-предшественником, то средь деталей внутреннего убранства
выделяется новая система мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и MirrorLink. В базе 7 подушек безопасности, круиз-контроль, противотуманные фары. Дополнительные опции: датчики дождя и света, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида, а также навигация с 3D-функцией.
Помимо этого, российский рынок затронуло такое нововведение, как смена коробки передач — теперь вместо вариатора устанавливается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, призванная придать управлению тягой гибкости, прозрачности и увеличить выносливость авто на бездорожье.
Сузуки СХ4 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
GL 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 6.6 | 4.8 | 5 MT | 2WD |
GL 4WD | 1.6 л | 117 л.с | 6.8 | 5.0 | 5 MT | 4WD |
GL 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 6.8 | 4.7 | 6 AT | 2WD |
GL 4WD | 1.6 л | 117 л.с | 7.8 | 5.4 | 6 AT | 4WD |
GLX 2WD | 1.4 л | 140 л.с | 7.6 | 4.9 | 6 AT | 2WD |
GLX 4WD | 1.4 л | 140 л.с | 7.9 | 5.2 | 6 AT | 4WD |
GLX 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 6.8 | 4.7 | 6 AT | 2WD |
Авто «Сузуки СХ4» дебютировало в 2006 году. Компания представила свою новую модель в женевском салоне. Полное ее название Sport Crossover 4×4 Seasons, однако в широких кругах его использовали редко. В начале разработки японская компания решила объединиться с итальянским «Фиатом». Результатами совместного труда стала в Италии — Sedici. Автомобиль до сих пор на российском рынке пользуется спросом потребителей. Он полюбился владельцам, прежде всего, из-за стоимости, которая шла в совокупности с хорошей проходимостью модели.
Однако со временем стали известны и слабые места «Сузуки СХ4»: дизайн, теснота в салоне, повышенный уровень шума, жесткая подвеска, а о комфорте пассажиров вообще можно не упоминать. Однако ценовая политика автомобиля взяла верх и поспособствовала увеличению уровня продаж. Почему так произошло? А дело в том, что наряду с вышеуказанными минусами присутствуют некоторые характеристики, при наличии которых недостатки уже не кажутся такими весомыми.
После рестайлинга 2009 года появились заметные изменения. В общем, можно сказать, что они пошли на пользу авто. Через год обновленный SX4 появился на рынках России.
Самые слабые места «Сузуки СХ4»
Согласно отзывам пользователей и выводам экспертов, наиболее уязвимым местом в автомобиле «Сузуки СХ4» является двигатель внутреннего сгорания. Вот здесь производителям есть о чем подумать. Данная модель предлагается в комплектации только с одним типом двигателя. И, стоит заметить, не очень модифицированным.
Мотор «Сузуки» — это бензиновый атмосферный агрегат мощностью 117 л. с. и объемом 1,6 л. Потребителю предоставляется на выбор только тип трансмиссии — механическая КПП или вариатор. Однако в работе последнего тоже наблюдаются недостатки. Педаль акселератора нестабильно откликается на действие ноги водителя, то вырывая машину с места, то создавая невидимую стену перед ней. Эти моменты, конечно, требуют доработки.
На нижних передачах мотор «Сузуки», честно говоря, «тупит», и это неприятно. А дело в том, что максимум крутящего момента находится на отметке 4400 об/мин.
Но при всем этом надо отдать должное экономичности двигателя. Это 8-9 л на 100 км в городском цикле и 6 л по трассе. Автомобиль обладает полноприводным режимом, что создает преимущества при передвижении по снегу и грязи.
Еще одна причина низкого спроса на Suzuki SX4
Актуальная ценовая политика данной модели делает SX4 гораздо доступнее своих конкурентов. Ведь максимальная комплектация обойдется потребителю всего в 1,2 млн рублей. Такая цена за неплохо оснащенный кроссовер — это вполне приемлемый показатель.
Так что же все-таки влияет на невысокие показатели продаж модели? А дело в том, что на момент выхода автомобиля на рынок разница в цене с предыдущей версией машины была слишком заметной. И в совокупности с низкой вариативностью ДВС конкурентоспособность новой модели оказалась низкой.
«Сузуки СХ4» (комплектация двигателя 1,6 с «механикой») — вполне достойный выбор. Водитель приобретает преимущества при разгоне и в экономичности потребления горючего.
Японская компания Suzuki в июле 2021 года официально рассекретила рестайлинговый вариант компактного кроссовера Suzuki SX4 (в Европе носит название S-Cross), публичный дебют которого состоялся той же осенью на автомобильных смотринах в Париже. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности. И в таком виде паркетник в октябре 2016 года вернется на российский рынок, после почти годового отсутствия.
Внешне отличия рестайлингового Suzuki SX4 от дореформенной машины налицо, а если точнее – на «лице»: анфас паркетник примерил огромную «зубастую» решетку радиатора, слегка нахмуренную оптику и рельефный бампер, благодаря чему стал выглядеть привлекательнее и солиднее. С других же ракурсов автомобиль практически не изменился, разве что получил новые фонари с диодными секциями.
Наружные размеры Сузуки SX4 2021 модельного года таковы: 4300 мм в длину, 1585 мм в высоту и 1785 мм в ширину. На удаленность между колесными парами у пятидверки приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 180 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется в пределах от 1085 до 1230 кг.
Интерьер кроссовера претерпел менее значимые изменения, но все же обзавелся более цивилизованным видом за счет нового мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и стал качественнее и дороже отделан.
В остальном автомобиль сохранил все достоинства своего предшественника – информативный и лаконичный «инструментарий», стильный трехспицевый руль и пятиместная компоновка с удобными сиденьями.
Багажник обновленной версии Suzuki SX4 имеет правильную конфигурацию и вмещает от 440 до 875 литров в зависимости от положения заднего дивана, спинки которого укладываются в ровный пол. В нише под фальшполом – компактная «запаска».
На российском рынке рестайлинговый паркетник предложат с двумя бензиновыми рядными «четверками».
С «младшей» установкой стыкуются «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах, а вот «старшие» версии могут быть только двухпедальными.
По умолчанию кроссовер переднеприводный, а за доплату доступен подключаемый полный привод Allgrip с многодисковой муфтой, запускающей заднюю ось.
В зависимости от модификации, рестайлинговый Suzuki SX4 преодолевает стартовый «рывок» до 100 км/ч за 9.5-12.4 секунды, предельно разгоняется до 170-200 км/ч и «кушает» не более 5.2-5.7 литров горючего на смешанную «сотню».
Конструктивно Suzuki SX4 2021 модельного года не изменился: несущий кузов с обильным применением высокопрочных видов стали, независимая передняя архитектура со стойками МакФерсон, полунезависимая задняя балка, электроусилитель рулевого управления и тормозные «блины» на каждом из колес (с вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.
Комплектации и цены.
В России рестайлинговый Suzuki SX4 2016-2017 года предлагается в комплектациях GL и GLX по цене от 1 179 000 рублей. В перечне штатного оборудования у кроссовера числятся: семь подушек безопасности, подогрев фронтальных кресел, ESP, ABS, 16-дюймовые колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары, «круиз», боковые зеркала с обогревом и электроприводом настроек, а также иные «примочки». Автомобиль с «автоматом» обойдется в сумму от 1 269 000 рублей, за полноприводный вариант придется выложить как минимум 1 329 000 рублей, модификацию GLX не купить дешевле 1 409 000 рублей, а решение со 140-сильным мотором стоит от 1 519 000 рублей. Предельно «нафаршированный» паркетник (в дополнение к вышеназванным функциям) «щеголяет»: легкосплавными дисками на 16 дюймов, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, навигатором, камерой тыльного обзора, датчиками парковки «по кругу» и системой помощи при старте в подъем.
Современная электроника, высокий уровень безопасности и отделка интерьера — козыри SX4
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести; определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить! Оглянитесь вокруг: быть может, среди моделей той же марки обнаружите не менее выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Нью-SX4»…
Появившийся в 2006 году «SX4-Классик» был сколь неприхотлив, столь же и непритязателен; и посему на его фоне «Нью» выглядит повзрослевшим и возмужавшим — как наружно, так и внутренне. Материалы отделки стали более благородными, а обилие средств безопасности и новомодная электроника утвердили новичка в одном ряду с самыми современными кроссоверами. И хорошо, что новая модель не заменяет собой оригинальный SX4: это разные по возможностям автомобили. А вот кусачие цены — из рубрики неприятных новостей.
Отменные внедорожные качества, более вместительный трюм и просторный диван — вот преимущества «Витары»
Прайс оказался невкусным настолько, что еще до начала продаж в «Сузуки» его переписали в сторону уменьшения. Переднеприводные версии «Нью-SX4 » стали ближе к народу на 20 000, а 4х4 — на 30 000 рублей. И что же в итоге? Предрекать машине славу народной мы, безусловно, не рискнем. Относительно заманчиво — от 779 000 рублей — выглядят лишь машины начального уровня. Приобретая полный привод с «автоматом», кроссовер заметно дорожает — до 949 000 руб.
К тому же даже за эти деньги вы получите базовую версию GL со штампованными стальными колесами, элементарным кондиционером и скупым полиуретановым рулевым колесом. Для того чтобы устранить недочеты, придется выбирать версию второго уровня GLX за 1 039 000 руб. Бонусом вы получите ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, систему доступа без ключа, парктроник по кругу, а также подрулевые переключатели ручного режима вариатора. А вот силовой агрегат у «Нью» один-единственный — это 1,6-литровый бензиновый мотор. Для города его способностей хватает, но обгоны на трассе после 90 км/ч уже даются не без труда.
И хотя автомобиль обладает полноприводной трансмиссией, отнюдь не внедорожная геометрия кузова — в частности, небольшой дорожный просвет 175 мм — не предполагает сколько-нибудь серьезных подвигов за пределами асфальта. Таким образом, оставив в кассе дилера внушительную сумму, вы получите, по сути, городской компактный «паркетник» со скромным мотором.
Тут-то и стоит задуматься: ведь за тот же миллион с хвостиком в модельном ряду «Сузуки» есть автомобиль, который не только крупнее по размеру, но и куда лучше приспособлен для оффроуда. Судите сами: обладателем 3-дверной полноприводной «Гранд-Витары» нынче можно стать всего за 825 000 рублей, а оптимальная пятидверка JLX-2,0–4AT обойдется в 1 035 000 рублей.
Этот хорошо известный универсальный вседорожник, безусловно, находится далеко не на острие научно-технического прогресса: по нынешним меркам он шумноват, прожорлив и не слишком быстр. Зато проверенная годами надежность этой машины говорит сама за себя. Отдав предпочтение «Гранд-Витаре», вы получите неубиваемый постоянный полный привод со свободным дифференциалом, отменные внедорожные способности и чистокровно японскую сборку. Отличное предложение!