сузуки сх4 или мицубиси асх что лучше
Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX
Сравнительный обзор двух «паркетников» их Страны восходящего солнца. Достоинства и недостатки.
Внешность автомобилей
Обе модели выглядят слегка приподнятыми хэтчбеками и с трудом походят на полноценные кроссоверы. Тем не менее, упрекнуть их в недостаточной геометрической проходимости нельзя.
Так, дорожный просвет Suzuki SX4 насчитывает 180 миллиметра, тогда как у Mitsubishi ASX данный показатель и вовсе равен 195 миллиметрам — данные цифры позволяют с легкостью съезжать с асфальта на проселочную дорогу и преодолевать незначительное бездорожье.
Что же касается внешнего дизайна, то предпочтительней с этой точки зрения, опять же, «паркетник» с тремя кристалами на радиаторной решетке. Он радует глаз стремительными формами, зауженной оптикой освещения и массивными бамперами.
Сузуки менее агрессивен по сравнению со своим конкурентом, но более авангарден. Его можно идентифицировать в общей массе по выпуклым крыльям, головным фарам с изящным изгибом дневных ходовых огней, хромированной облицовке радиатора и псевдометаллическим накладкам на юбки обвеса.
Внутреннее пространство автомобилей
Салоны обеих машин хороши по части эргономики и схожи архитектурой передних панелей: на высокой центральной консоли располагаются цветные тачскрины мультимедиа, а приборные щитки — аналоговые, с классической компоновкой и бортовым компьютером по центру.
В то же время, качество материалов отделки незначительно лучше именно у Митсубиши ASX — здесь больше мягкого пластика, а кресла отделаны приятной, бархатистой материей (аналог алькантары) вкупе с экокожей.
Отделка Сузуки SX4 проще, но вот графика монитора мультимедийно-развлекательного комплекса здесь более детализированная, а интерфейс — понятней, что будет приятно продвинутому пользователю гаджетов.
Сидеть водителю, опять же, удобней в Сузуки — неказистое на вид кресло радует широким диапазоном регулировок и выверенной профилировкой. Сиденье же Митсубиши с широко расставленными валиками боковой поддержки понравится лишь тучным драйверам.
На заднем ряду японских «паркетников» вполне комфортно двум седокам при росте в 180 сантиметров и не более того. Но вот багажник больше у SX4 — 430 литров полезного объема против 384 у ASX.
За рулем автомобилей
Под капотом у Mitsubishi ASX трудится атмосферный силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил и сочетающийся с вариатором. Привод — подключаемый, полный.
Suzuki SX4 же приводится в движение турбомотором 1.4 литра. Он укомплектован 6АКП и также системой полного привода, но при этом относительно соперника обладает более широкой полкой крутящего момента, что и обеспечивает Сузуки выигрыш при ускорении.
Силовая установка Митсубиши активна лишь в среднем диапазоне оборотов, а вот на низах тягой не блещет, что вкупе с запоздалым откликом на газ мешает резво набрать ход.
Уровень управляемости кроссоверов примерно одинаковый — повороты они проходят с минимальными кренами, но с выраженной недостаточной поворачиваемостью на пределе, при этом усилие на рулевом колесе не самое высокое и вместе с его высокой чувствительностью при отклонениях на малые углы заставляет понервничать на высокой скорости.
А вот с точки зрения ездового комфорта лидерство держит Митсубиши. Длинноходная подвеска модели отрабатывает мелкие неровности с минимальной тряской и собрано ведет себя на крупных выбоинах.
Визави же в лице Сузуки плохих дорог не любит вовсе и постоянно намекает об этом сильными толчками, которые возникают даже на относительно ровной асфальтированной дороге.
Вердикт
Выбор между Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 — это дело вкуса. Принципиально эти автомобили не отличаются, однако нужно отметить, что Митсубиши выглядит более разумным предложением за счет комфортной подвески и качественного салона.
Сузуки динамичней и выглядит более авангардно, однако ему не хватает более компромиссных настроек подвески, что не есть хорошо при движении по плохим дорогам.
SX4 или Mitsubishi ASX
Neoplanet
Редкий гость
Змей Потапыч
Одуванчик!
Ответ: SX4 или Mitsubishi ASX
Neoplanet
Редкий гость
Ответ: SX4 или Mitsubishi ASX
Ну может кто нить знает. Тут же выкладывают сравнения
Свой в доску
Ответ: SX4 или Mitsubishi ASX
Neoplanet
Редкий гость
Ответ: SX4 или Mitsubishi ASX
Нее. Там общее а мне надо реально правду. В чем плюсы и минусы
Константин
Мудрец
Ответ: SX4 или Mitsubishi ASX
вот тогда сам возьми и сравни
Свой в доску
Все хотят на чужом горбу в рай въехать!
Neoplanet
Редкий гость
Ответ: SX4 или Mitsubishi ASX
Ну если их просто сравнить. Есть у кого знания этих двух машин?
Дядька
Мухомор со стажем
Ответ: SX4 или Mitsubishi ASX
Neoplanet, Задай свой вопрос нашему форумчанину Beard в личку, т.к. он здесь почти не появляется, потому как больше года рассекает на Mitsubishi ASX после своего бывшего (угнанного) секса. Ещё его можно найти на одном из форумов по ASX.
Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai против топ-версии Креты
Опять эта Creta. Чуть больше года на рынке, а у нас уже седьмой тест с ее участием! Сколько можно? Пока не найдем альтернативу этому бестселлеру. Сейчас мы решили поискать замену его топ-версии — двухлитровой, полноприводной, с автоматической коробкой передач. Варианты с разумной доплатой — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4 и Nissan Qashqai.
На интернет-форумах Крету костерят за простые материалы, коррозию кузова и заурядную внешность. Но при этом у дилеров, как и год назад, дефицит «живых» автомобилей. Накануне теста мы обзвонили несколько салонов и выяснили, что интересующую нас двухлитровую полноприводную версию просто так не купить: нужно или ждать два месяца, сделав предзаказ, или брать машину с навязываемым дилерами допоснащением. То есть переплачивать 50—80 тысяч за порой ненужные подножки, «музыку», сигнализацию. Вот и к нам на тест попала именно такая Creta — в топовой комплектации Travel, с заводскими пакетами оснащения Advanced и Style и «дилерской наценкой» 80 тысяч рублей. Цена — 1 млн 435 тысяч. Добавить 45 тысяч — и можно взять Mitsubishi ASX в топовом исполнении Instyle, ставший еще эффектнее после рестайлинга. Да к тому же японской сборки. Атмосферный мотор выдает те же самые 150 л.с. мощности, но вместо «автомата» — клиноременный вариатор.
Неплохая внедорожная геометрия и достаточные хода подвесок придают уверенности на бездорожье
Если снаружи облагороженный новым X-дизайном Mitsubishi ASX явно интереснее Креты, то в салоне преимущества японского кроссовера ограничиваются лишь накладками из мягкого пластика на передней панели да металлическими подрулевыми переключателями псевдопередач. В остальном — никаких плюсов. Сиденья, как и в Крете, обшиты кожзамом, но как-то неаккуратно — со складками и утяжками. А водительское кресло уже люфтит — на новой машине! Приборы простоваты, меню сервисных настроек примитивное, а возможности мультимедиа ограниченны: если Creta c недавнего времени предлагает штатную навигацию на семидюймовом сенсорном дисплее, сервисы CarPlay и Android Auto, то ASX даже «в топе» комплектуется простенькой медиасистемой с незатейливым и нерусифицированным меню. Случайность или нет, однако подключить телефон по протоколу Bluetooth в Mitsubishi я смог лишь с третьего раза, да и качество связи оказалось посредственным.
То ли дело Suzuki или Nissan — оба сразу же производят впечатление автомобиля на полкласса выше. Да, для Suzuki не предусмотрены электроприводы или кожаная отделка кресел, но «тряпочные» сиденья покоряют своей формой, а руль приятно взять в руки. Однако главная изюминка SX4 — стеклянная панель сенсорного экрана с оригинальным делением на четыре зоны. Плюс центральная виртуальная кнопка вызова «горячих» настроек — шикарное решение!
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой» />
• Лепестки под рулем Mitsubishi — металлические
• Сиденья приятной формы с электрорегулировками, но с неопрятной обивкой
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 vs. Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 vs. Mitsubishi ASX
Сообщение zorro_z » 27 июн 2010, 11:55
Re: ASX и Suzuki SX4
Сообщение Beard » 27 июн 2010, 12:03
Re: ASX и Suzuki SX4
Сообщение zorro_z » 27 июн 2010, 12:12
Сообщение Владимир » 27 июн 2010, 12:17
Сообщение Иван » 28 июн 2010, 08:25
Сообщение zorro_z » 28 июн 2010, 08:38
Сообщение Иван » 28 июн 2010, 08:45
Сообщение Aleks_Z » 28 июн 2010, 09:57
Сообщение Miracle » 28 июн 2010, 12:10
Сама уже ее тестила в салоне
Сообщение zorro_z » 28 июн 2010, 17:16
Сообщение Beard » 28 июн 2010, 18:26
лично мне хочется чего-то нового: повыше и чуть-чуть побольше (сам отъездил 3,5 года на SX4 хэтче с АТ)
Сообщение Miracle » 28 июн 2010, 21:25
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 vs. Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 vs. Mitsubishi ASX
Сообщение zorro_z » 27 июн 2010, 11:55
Re: ASX и Suzuki SX4
Сообщение Beard » 27 июн 2010, 12:03
Re: ASX и Suzuki SX4
Сообщение zorro_z » 27 июн 2010, 12:12
Сообщение Владимир » 27 июн 2010, 12:17
Сообщение Иван » 28 июн 2010, 08:25
Сообщение zorro_z » 28 июн 2010, 08:38
Сообщение Иван » 28 июн 2010, 08:45
Сообщение Aleks_Z » 28 июн 2010, 09:57
Сообщение Miracle » 28 июн 2010, 12:10
Сама уже ее тестила в салоне
Сообщение zorro_z » 28 июн 2010, 17:16
Сообщение Beard » 28 июн 2010, 18:26
лично мне хочется чего-то нового: повыше и чуть-чуть побольше (сам отъездил 3,5 года на SX4 хэтче с АТ)
Сообщение Miracle » 28 июн 2010, 21:25