общественная приемная онф в мфц что это
Окна «Помощь ОНФ» запущены в подмосковных МФЦ, об этом рассказали президенту России в Красногорске
Эксперт Народного фронта по ЖКХ, руководитель регионального исполкома ОНФ в Московской области Юлия Белехова рассказала президенту России, лидеру ОНФ Владимиру Путину о работе окон «Помощь ОНФ», которые открылись в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ) Подмосковья. Благодаря им жители, особенно пожилого возраста, которые не пользуются интернетом, смогут обратиться в Народный фронт со своей проблемой.
Белехова отметила, что на встрече Владимира Путина в филиале Центра управления регионом Московской области (ЦУР) в Красногорске представители субъектов презентовали свои программы улучшения взаимодействия власти и граждан. Она напомнила о запуске мобильного приложения «ОНФ. Помощь», благодаря которому граждане могу обратиться в Народный фронт по самым различным вопросам. В нем появилась и кнопка «Помощь ветеранам ВОВ». По всей стране мобильное приложение начнет работать с 21 февраля 2020 г.
Между тем не все жители, особенно пожилого возраста, могут иметь доступ к интернету.
«Чтобы не оставить их один на один со своей проблемой, ОНФ решил принимать обращения жителей через «окно» в МФЦ», – пояснила Белехова.
Сейчас такие «окна» открыты в трех муниципальных образованиях: Красногорске, Одинцово и Королеве. Граждане могут оставить свое письменное обращение, после чего оно переводится в электронный формат и запускается в работу.
«Подобные «окна» в МФЦ Народный фронт планирует открыть по всему Подмосковью. Это позволит охватить как можно большее число граждан в области, которые не пользуются интернет-ресурсами», – отметила Белехова.
Также она рассказала президенту о работе Центра управления регионом Московской области и интернет-портале «Добродел», благодаря которым жители вместо того, чтобы добиваться приема у чиновников, могут загрузить приложение и отправить свой запрос с проблемой, а также через ежегодное голосование участвовать в благоустройстве своего двора, в ремонте дорог, установке освещения улиц и дорог. Президент согласился, что такие технологии нужно распространять по всей России, поскольку они помогут жителям оперативно решать свои проблемы, а не получать формальные отписки чиновников, сказала Белехова.
ОНФ и МФЦ: от окон приема к совместным проектам
С весны этого года практически во всех МФЦ страны появились окна приема обращений в Общероссийский народный фронт. Еще при их открытии было заявлено, что ОНФ и центры «Мои документы» начинают масштабную совместную работу по реализации различных проектов. Один из них был запущен на минувшей неделе – информационная акция «Расскажи бабушке». Проект направлен на повышение финансовой грамотности граждан старшего поколения, которые все чаще становятся жертвами различных мошенников.
В рамках реализации проекта в МФЦ размещены информационные материалы о том, как не стать жертвой телефонных мошенников, почему стоит обращаться к нотариусу для решения вопросов наследства, о том какие бывают договоры ренты, а также о рисках оформления доверенности. Кроме того, во многих регионах сотрудники центров «Мои документы» проводят дополнительные консультации для пожилых граждан, что дополнительно повышает уровень их защищенности от действий злоумышленников.
Еще один проект, также поддержанный ОНФ – взаимодействие предпринимателей с контрольно-надзорными органами через МФЦ, также был запущен в пилотных регионах.
Теперь представители бизнеса могут получить в центрах «Мои документы» консультации специалистов различных ведомств, выполняющих контрольно-надзорные функции: Роспотребнадзор, МЧС, Государственная инспекция труда и т.д. Также в МФЦ можно будет получить доступ к электронным ресурсам ведомств или направить обращение посредством сервиса «Зеркальный реестр проверок». Эти меры позволят бизнесу своевременно получить качественную методическую помощь, что позволит в дальнейшем избежать претензий со стороны государственных органов.
Общественная приемная онф в мфц что это
С 1 ноября 2020 года прием документов в МФЦ только по предварительной записи!
Выдача документов осуществляется в обычном режиме.
За 60 минут до закрытия центра прекращается выдача талонов электронной очереди на приём и выдачу документов.
Новости МФЦ
Последнее обновление информации: 24.04.2020
В системе «ОНФ.Помощь» введены категории обращений, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции. Сообщения от граждан принимаются только по пяти категориям «Помощь пожилым при коронавирусе», «Поддержка предпринимателей», «Меры социальной поддержки семьям с детьми во время пандемии», «Трудовые споры в связи с коронавирусом», «Помощь медицинским работникам».
Для того, чтобы подать обращение, необходимо установить приложение Общероссийского народного фронта на мобильное устройство и зарегистрироваться в нем.
После создания сообщения граждане могут следить за ходом решения их проблемы, а затем подтвердить или отклонить выполненную работу, прикрепив фотоотчёт о результатах.
Система «ОНФ.Помощь» осуществляет прием и обработку обращений граждан, в том числе поступающих в общественные приемные ОНФ. Новый формат работы с обращениями создан, чтобы помочь решить проблемы людей, относящиеся к компетенции органов власти, а также для оказания помощи тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию.
Ранее МФЦ Санкт-Петербурга и Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» (ОНФ) заключили соглашение о сотрудничестве. Новый совместный проект стартовал в марте 2020 года. В центре госуслуг на Новоизмайловском пр., 34 организовано специальное окно для приема документов, в котором граждане могут зарегистрировать обращение в системе «ОНФ.Помощь».
Пока этот способ подачи обращения не доступен в связи с ограничениями работы МФЦ Санкт-Петербурга, действующими до 30 апреля. Граждане, находящиеся в трудном положении, могут воспользоваться электронным форматом подачи обращений через мобильное приложение.
Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы»)
© 2007–2021 Комитет по информатизации и связи
В МФЦ открывается общественная приемная Общероссийского народного фронта
В филиале АУ «МФЦ» в Центральном районе г. Воронежа (проспект Революции, дом 33 «Б») в ближайшее время начнет работу общественная приемная Общероссийского народного фронта.
Граждане смогут обратиться с просьбой, жалобой или предложением в любой день недели, кроме воскресенья, в часы работы центра «Мои Документы». Пока прием граждан будет осуществляться по двум направлениям: «Помощь ветеранам Великой Отечественной войны» и «Нарушение сроков социальных выплат». Прием будут вести опытные специалисты МФЦ, которые зарегистрируют и внесут обращения в информационную систему принятия и обработки сообщений граждан, а также помогут посетителям установить на смартфоны мобильное приложение «ОНФ. Помощь».
Открытие общественной приемной станет возможно благодаря заключению Соглашения о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и Общероссийским общественным движением «Народный фронт «За Россию» (Общероссийский народный фронт). Подписи под документом поставят директор АУ «МФЦ» Майя Богдалова и руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов.
Цель Соглашения – защита законных прав жителей Воронежской области, а также реализация общероссийских проектов ОНФ (в том числе, проекта «Прямая линия. Продолжение»), направленных на исполнение указов и поручений Президента РФ Владимира Путина.
Кроме того, документом будет предусмотрено проведение совместных рабочих встреч, круглых столов, обмен опытом и сотрудничество по ряду других направлений.
Часы работы общественной приемной ОНФ, расположенной в филиале АУ «МФЦ» в Центральном районе г.Воронежа (проспект Революции, дом 33 «Б»):
Понедельник, вторник, четверг, пятница – с 8 до 18 часов; среда – с 10 до 20 часов; суббота – с 10 до 18 часов; воскресенье – выходной.
Центр телефонного обслуживания МФЦ – т. +7 (473) 226-99-99.
В ГАУ «МФЦ» запущен новый пилотный проект
Проект реализуется по инициативе общероссийского общественного движения «Народный фронт» За Россию»(ОНФ) в рамках заключенного Соглашения и нацелен на решение проблем конкретного человека.
Взаимодействие сторон осуществляется в соответствии с направлением по организации взаимодействия заявителей с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями по типу общественных приёмных.
На площадке ГАУ «МФЦ» (г.Пенза, ул.Шмидта,4) организовано отдельное окно для приёма граждан, куда заявитель может обратиться лично с просьбой о помощи, оказавшись в трудной жизненной ситуации. Это одна из форм содействия решению повседневных проблем граждан.
В МФЦ могут обратиться :
— Ветераны Великой Отечественной войны: инвалиды ВОВ, участники ВОВ, лица, награждённые знаком «Жителю блокадного Ленинграда», труженики тыла (по удостоверениям), члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ (вдовы) и другие категории, определенные Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ «О ветеранах»
— Пожилые люди за помощью при коронавирусе
— Граждане, которые хотят оставить сообщение о нарушении сроков социальных выплат и пособий.
Сообщение заявителя оформляется надлежащим образом, переводится в электронный формат и запускается в работу. Получить информацию о статусе заявки можно в МФЦ, назвав номер зарегистрированного сообщения.
Гражданин или законный представитель ветерана Великой Отечественной войны может самостоятельно отправить сообщение в электронной форме с помощью мобильного приложения «ОНФ. Помощь». Это приложение есть как на Андроид, так и на Айфон. Сотрудник МФЦ поможет установить приложение на устройство желающих граждан.
Приём сообщений осуществляется в режиме работы ГАУ «МФЦ», ежедневно с 8:00 до 20:00, суббота с 8:00 до 14:00.
Контактный телефон для справки 8(8412)927-000.