сумма операций в обработке что это значит банк зенит

Cash back как способ начать зарабатывать на банковской карте

Cash back будет начислен за оплату коммунальных услуг, мобильной связи и Интернета. Это неправда.

Подобные операции относятся к регулярным платежам (так же, как и уплата налогов, штрафов и пеней), поэтому большинство банков исключают их из категорий, по которым начисляется кешбэк. Однако ряд банков все же может зачесть клиенту оплату регулярных платежей для расчета cash back, особенно если такая операция была проведена через интернет- или мобильный банк. Напомним, cash back подразумевает под собой возврат части суммы покупки, оплаченной банковской карточкой. Сash back можно подключить к любой банковской карте. Это не совсем так. Как правило, функция cash back на карте существует или отсутствует изначально. Впрочем, у некоторых банков и платежных систем есть свои программы лояльности, к которым можно подключить карточку. Максимальный ежемесячный размер cash back на рынке достигает 5% от всех покупок. Это заблуждение. Сейчас существуют карты, кешбэк по которым доходит до 10%. Как правило, такой кешбэк могут получить владельцы статусных, премиальных карт.

Например, по «Автокарте» категории Platinum от банка «Зенит» кешбэк за покупки на заправках сети «Татнефть» составит 10%. Сумма ежемесячного cash back неограниченна. Это неправда, иначе для банка продажа карт с кешбэком была бы просто невыгодна. 90% карт с такой функцией имеют установленную максимальную сумму выплат по cash back. Для классических и «золотых» карт она составляет в среднем 3 тыс. рублей в месяц, для премиальных карт (Black, Infinite) — 5—10 тыс. рублей. За повышенный cash back держатель карты должен уплатить НДФЛ. Нет, это не так. Независимо от размера кешбэка налог по нему платит за держателя карты сам банк. Просто в одном случае банк полностью берет эти расходы на себя, а в другом случае забирает сумму налога из итоговой суммы причитающегося клиенту cash back. Обычно это прописано в тарифах или условиях обслуживания карты. Cash back можно моментально получить наличными. Это неверно. Во-первых, кешбэк зачисляется в определенный установленный период времени. Во-вторых, cash back зачисляется на счет клиента только в виде денежных средств, баллов или миль (авиационных или железнодорожных).

Следует помнить, что в одних банках полученный кешбэк можно тратить на оплату любых покупок, а в других — только на покупки в определенных категориях. Обратите внимание, что начисленные баллы и мили, как правило, можно активировать спустя какое-то время. По картам с cash back предусмотрены дополнительные бонусы и скидки. Не по всем, но по некоторым. Обычно карта с кешбэком подразумевает либо начисление процентов на остаток по ней, либо дополнительные скидки у партнеров банка.

Например, «Автокарта Gold» банка «Зенит» дает не только кешбэк в 7% на покупки на АЗС «Татнефть», но и 3-процентную скидку в этой сети заправок. Cash back может выплачиваться чаще одного раза в месяц. Далеко не всегда. Обычно кешбэк зачисляется на счет держателя карты единоразово в конце месяца. Тем не менее некоторые банки могут установить в качестве расчетного периода одну или две недели, и тогда кешбэк будет поступать на счет клиента четыре или два раза в месяц. Как бы то ни было, на размер cash back это не влияет: если кешбэк равен 5% с ограничением в 3 тыс. рублей, то клиент получит 5% от суммы своих покупок, но не более 3 тыс. рублей в месяц. От cash back можно отказаться. Нет, нельзя. Да и зачем? Если вы открыли банковскую карту с кешбэком, то наверняка сделали это, чтобы зарабатывать на покупках.

Даже если вы не будете целенаправленно добирать максимальную ежемесячную сумму cash back, всегда полезно и приятно получить возврат части суммы оплаченного товара или услуги на свой счет. Существуют только дебетовые карты с cash back. Это в корне неверное заблуждение. Функция cash back доступна как по дебетовым, так и по кредитным банковским картам. На сегодняшний день такой функции нет разве что на предоплаченных картах. Некоторые банки одновременно предлагают несколько видов карт с cash back. Например, у банка «Зенит» есть дебетовые «Автокарта Gold» и «Автокарта Platinum», а также «золотая» кредитная «Автокарта» и «платиновая» кредитная «Автокарта».

Источник

Что делать, если платеж завис в обработке?

Все онлайн-переводы и платежи в режиме онлайн проходят через транзакцию, которая представляет собой последовательность разных операций, которые в конечном итоге должны выполнить ваш запрос, перевести деньги по нужному адресу. На одном из этих этапов ваши деньги могут застыть. На то есть огромное количество причин, будь то сбои в платежной системе, недостаток средств на вашему счету, неверно введенные реквизиты получателя, неверно введенный одноразовый пароль и т.д. Мы расскажем вам что делать, если платеж завис в обработке.

сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть фото сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть картинку сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Картинка про сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Фото сумма операций в обработке что это значит банк зенит

3 способа вернуть деньги, если платеж завис в обработке

Вы должны понимать, что деньги, зависшие в обработке, в любом случае зависают на счету банка. Вы должны позаботиться об их возврате в кратчайшие сроки.

Если ваш платеж завис в обработке, то первое, что вы должны сделать – это постараться вернуть их на собственный счет.

1. По телефону

Отозвать платеж, зависший в обработке можно при помощи звонка в консультационную линию банка. Оператор попросит вас указать реквизиты квитанции платежа и паспортные данные.

Если платеж завис не из-за того, что вы указали неверные реквизиты его назначения, то платеж может быть отправлен по назначению. В противном случае средства должны будут вернуться на ваш счет.

Обратите внимание, что сотрудник колл-центра помимо ваших паспортных данных и номера квитанции об оплате может задать вам и другие вопросы для идентификации вашей личности. Это может быть кодовое слово или какие-либо детали последних покупок по вашему счету.

Рекомендуем вам обратиться в банке по телефону по поводу застывшей транзакции в течение суток.

2. В отделении банка

Если у вас возникли какие-либо затруднения с аннулированием платежа по телефону (например, вы не вспомнили кодовое слово или затруднились ответить на другие вопросы оператора), значит вы должны обратиться в ближайшее отделение.

Это также следует сделать достаточно оперативно. В противном случае ваша заявка на возвращение средств на счет может рассматриваться несколько недель.

Сотрудник банка подскажет вам как правильно заполнить бланк заявления по возврату средств и отмене транзакции. Возврат списанных средств всегда осуществляется по заданному алгоритму.

В случае одобрения вашей заявки на возврат средств, они будут возвращены без выплаты комиссии. Также стоит отметить, что скорость возврат денежных средств будет зависеть от того, какие причины спроецировали заморозку платежа.

Если вы ввели неверные реквизиты назначения платежа – это одно дело, но совсем другое дело, если вы, например, ввели неверный одноразовый пароль.

Практике известны случаи, когда банк отклонял заявки на возврат денег по неопределенной причине. В этом случае вас ждут судебные тяжбы, особенно если вы поздно обратились в банк.

Оцените ситуацию, и если сумма перевода, который вы пытаетесь вернуть значительно ниже той суммы, которую вы потратите на издержки, то может и не стоит затевать судебные разбирательства.

3. Через интернет-банкинг

Для того, чтобы решить проблему зависшего платежа, зайдите в личный кабинет интернет-банкинга.

Если вы еще не пользуетесь данной услугой, то можете получить логин и пароль в ближайшем банкомате, использовав при этом банковскую карту.

Вывод : Все, что касается банковских платежей и переводов, должно проверяться с детальной точностью. Но даже компьютер может ошибиться, что уж говорить про человека.

Если вы допустили ошибку и отправили деньги не по точным реквизитам, и они зависли в обработке, то воспользуйтесь нашими советами и легко и быстро решите свою проблему.

А вы сталкивались с подобной ситуацией? Как вы решили эту проблему? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Теперь вы знаете что делать, если платеж завис в обработке.

Источник

Платеж завис в обработке: что делать?

Каждый день тысячи людей перечисляют деньги на лицевые счета физических и юридических лиц. Это и оплата ЖКХ, детского сада, коммунальных услуг, обычные переводы для близких. Банковская система находится под постоянным напряжением. Бывают и сбои. Существует человеческий фактор. Возможно, при платеже введены неверные реквизиты. Что делать, если платеж завис в обработке? Давайте поговорим об этом.

сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть фото сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть картинку сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Картинка про сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Фото сумма операций в обработке что это значит банк зенит

Стоит ли беспокоиться?

Если проблема в профилактических работах банковской системы, вам не стоит волноваться. Как только профилактика закончится, все платежи дойдут до адресата.

Проконсультируйтесь у сотрудников банка, в какие дни производятся платежи. Возможно, вы перечислили деньги в выходной или праздничный день. Подождите 3-5 рабочих дней. Снова проверьте статус платежа.

Виноват сам банк? Вам прямая дорога в отделение финансовой организации, откуда производился платеж. Напишите заявление, приложите данные о платеже, квитанцию. Объясните ситуацию. Если виноват операционист, банки возвращают деньги без штрафов.

сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть фото сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть картинку сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Картинка про сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Фото сумма операций в обработке что это значит банк зенит

В каких случаях платеж не перейдет в статус «обработано»

Деньги не дойдут до необходимого счета, если:

В данных трех случаях платеж не перейдет в статус «обработано». Деньги зависнут в банковской системе или вовсе не тронутся с лицевого счета. В обоих случаях советуем проверить наличие денег на счету. Если средства зависли, тут же идите в банк с заявлением возвращать деньги.

сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть фото сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Смотреть картинку сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Картинка про сумма операций в обработке что это значит банк зенит. Фото сумма операций в обработке что это значит банк зенит

Способы вернуть деньги

Если вы все-таки решили вернуть деньги, существует несколько возможностей сделать это. В некоторых вариантах придется заплатить некоторую сумму денег – штраф.

В отделении банка-плательщика

Обратитесь в банк с квитанцией об оплате. Вам придется заполнить заявление на имя управляющего отделения. Укажите реквизиты платежа, время, дату. На какую сумму произведен платеж? В свободной форме попросите о возврате денег. В стандартной ситуации время возврата составляет 3-5 рабочих дней. Но вам придется заплатить штраф, суммы предусматриваются определенными банками.

Через онлайн-кабинет

У вас подключена услуга «онлайн-кабинет»? Прямо из дома позвоните консультанту круглосуточной службы с вопросом. Если существует возможность отзыва денег, вам окажут посильную помощь. Рассмотрим ситуацию. Вы создали заявку через онлайн-кабинет. Ошиблись. Но платеж еще не произведен, находится в стадии «обработка». Вы способны отменить перечисление самостоятельно, без дополнительных затрат. В интернет-кабинете каждого банка имеется функция «отменить» или «отозвать платеж». Воспользуйтесь этой услугой.

Источник

Ваш платеж на сайте принят в обработку: где деньги

Расскажем почему деньги зависли в банке…

Статус, ваш платеж на сайте принят в обработку, означает, что средства находятся в обработке. Когда деньги зависают в обработке, они продолжают находятся на счету банковского учреждения.

Чтобы вернуть средства необходимо воспользоваться тремя способами:
Это можно сделать используя следующие варианты:

Чтобы возвратить деньги используя любой из перечисленных выше вариантов, нужно иметь на руках квитанцию о проведении оплаты, также нужно сделать скриншот страницы интернет-банкинга или смс-уведомления, чтобы иметь возможность дополнительно подтвердить факт перечисления денежных средств.

Сперва будем пробовать решить проблему при помощи интернет-банкинга — для этого понадобится компьютер с доступом в интернет.

Интернет-банкинг

Для решения проблемы с зависшей оплатой, следует выполнить следующие шаги:

Здесь кликаем по проблемному платежу или проблемной транзакции. Нужно обратить внимание на статус платежа.

Проверяем статус своего перевода/платежа. В том случае, если система предлагает сделать отмену данного перевода, необходимо подтвердить эту отмену и проблема будет решена автоматически

Звонок в банк

Позвоните в свой банк и продиктуйте оператору свои паспортные данные и номер квитанции совершенного платежа. Кроме этих данных, специалист может попросить сообщить ему и другую информацию, которая необходима для идентификации личности отправителя средств (слово-код, информация о последних совершенных покупках).

После этого подтверждения личности, замороженные денежные средства будут возвращены на счёт отправителя. Если же деньги зависли по иной причине, а не из-за некорректно указанных реквизитов назначения, то перевод будет отправлен далее по назначению. Так решается проблема, почему ваш платеж на сайте принят в обработку.

Посещение банковского отделения

Обращаться в банковское отделение, для решения проблемы с зависанием денежных средств, следует в кратчайшие сроки, иначе заявка будет рассматриваться на протяжении длительного периода времени.

Если заявка на возврат будет одобрена, средства вернутся отправителю без комиссии. Следует отметить, что оперативность возврата денег зависит от причины зависания средств. Если платёж завис из-за неправильно указанных реквизитов — это одно, а вот если клиент банка ввёл неправильный пароль — это совсем другое. Сроки возврата в указанных случаях всегда будут разными

Известны случаи, когда банк отклонял заявки на возврат зависших средств по неопределённым причинам. Если это произошло, отправителю денег придётся обращаться в суд и доказывать свою правоту уже там. В таком случае, следует детально проанализировать ситуацию — если сумма перевода является совсем незначительной, то смысла инициировать судебный процесс нет. Ведь расходы на юриста и судебные пошлины могут значительно превышать сумму фриза. Таким образом, ответ, почему ваш платеж на сайте принят в обработку, чаще всего удаётся получить ещё в досудебном порядке.

Источник

Полное отсутствие реакции на проблемы клиента

История началась 16.07.2019, когда через ДБО Банка ЗЕНИТ мне не удалось частично снять денежные средства с депозита для дальнейшего зачисления на свою же карту. Операция по частичному изъятию вклада прошла как обычно: СМСка с заветными 4-мя цифрами, зеленая галочка, о том что операция проведена. В тоже время по факту обработка операции затянулась, а затем вовсе банк отказал в операции, без объяснения причин, просто в ДБО появилась на квитанции отметка ОТКАЗАНО банком.

В связи с тем, что фактически доступный на тот момент совокупный остаток собственных средств на всех моих картах и счетах составил менее 400 рублей, срочно позвонил на горячую линию банка, специалист банка подтвердил, что видит отказ в операции, проблему он передает в техподдержку ДБО, так как отказ связан с некорректной работой ЗЕНИТ Онлайн 2.0, на мои возражения, что проблема требует срочного разрешения, а техподдержка ЗЕНИТа никогда оперативностью не отличалась, специалист резюмировал что помочь больше ничем не может, предложил еще сходить ногами в местный офис и снять деньги там.

К вечеру, видя что ничего не происходит, я написал в Банк ЗЕНИТ о проблеме, заострив внимание, что средств по вине банка у меня практически не осталось, а доступ к депозиту с возможностью снятия мне закрыт. На письмо пришла «дежурная» отписка, что мое обращение принято в работу и со мной свяжутся, спасибо за ваше обращение. Зачем спасибо, сделайте свою работу.

На календаре 28.07.2019, мне никто так и не позвонил, проблема не решена, все неоднократные попытки частично снять денежные средства с депозита через ДБО ЗЕНИТ Онлайн 2.0 закончились отказом банка. Кроме этого, я обнаружил, что по более чем десятку моих операций со счетами появилась отметка задним числом об отказе банка.

С учетом полного отсутствия реакции банка на, по моему мнению серьезную проблему, пришлось самостоятельно ее решать. У ЗЕНИТа есть старая система ДБО, которую оставили на период отладки ЗЕНИТ Онлайн 2.0. Вот она частично выручила, т.к. частичное снятие с депозита проводила без проблем. Но в свою очередь, она постоянно находится типа на профилактике, при этом отражаются только карточные счета.

Вот и приходится частичное снятие проводить через старое ДБО, остальные операции через ЗЕНИТ Онлайн 2.0, работая одновременно с двумя интернет-банками (21 век ведь на дворе), но это если повезет. Порой ждешь по часу, когда закончится профилактика и появятся данные счетов, 28.07.2019 например, старая система целый день на профилактических работах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *