овервотч 2 что нового
Новый движок, PvE‑режим и прокачка талантов: что известно про Overwatch 2
Дмитрий «Craft» Мурр
В сети появилось множество слухов и инсайдов про Overwatch 2, которую Blizzard Entertainment якобы должна представить на фестивале BlizzCon 2019. В этом материале Cybersport.ru собрал все, что известно на данный момент.
Дисклеймер: приведенные ниже данные собраны только на основе публикаций инсайдеров. Blizzard не делала официальных анонсов и не комментировала опубликованную информацию.
Презентация Overwatch 2 должна состояться на фестивале BlizzCon 2019. По словам инсайдера Metro, компания объявит о сиквеле с помощью кинематографического трейлера с участием Мэй, Гэндзи, Трейсер и Уинстона. В конце ролика покажут цифру «2», что станет отсылкой ко второй части шутера. Ранее в сети опубликовали несколько постеров, на которых якобы запечатлен новый логотип игры.
В Overwatch 2 появится режим PvE. По слухам, он будет похож на сезонные ивенты из оригинальной Overwatch вроде «Месть Крысенштейна». Портал ESPN рассказал, что для одной из PvE-миссий потребуется собрать команду из четырех игроков, а события будут происходить в Рио-де-Жанейро. По неподтвержденным данным, режим PvE познакомит пользователей с событиями, которые произошли до таймлайна основной игры.
В Overwatch 2 добавят новый тип боев для PvP. Инсайдеры называют его Push («Натиск»), однако в чем будет заключаться его особенность, не сообщается. На данный момент известно, что одной из локаций «Натиска» станет город Торонто. Ранее в Overwatch было четыре классических режима: «Штурм», «Захват», «Сопровождение» и «Гибридный».
У Overwatch 2 будет новый движок. Инсайдер Metro утверждает, что Blizzard не просто выпустит вторую часть как обновление или патч, а полностью заменит движок игры. Главная причина для такого решения — старый движок плохо подходит для PvE-миссий, поэтому разработчики решили от него отказаться.
В Overwatch 2 введут систему прокачки героев. На определенных уровнях персонажа игрокам станут доступны новые уникальные способности. Судя по слитому скрину, эта система будет напоминать таланты в Dota 2 — придется выбирать одно из двух улучшений. Пока не ясно, будет ли прокачка работать в обоих режимах или только в PvE-миссиях.
В Overwatch 2 нельзя будет перенести прогресс из оригинальной Overwatch. По данным инсайдера Metro, разработчики также не планируют вводить трансфер косметических или любых других предметов. По слухам, это может быть связано с переходом на новый движок.
Blizzard может прекратить поддержку Overwatch после выхода Overwatch 2. Такую версию выдвинули сразу несколько источников. По их данным, разработчики не хотят разделять комьюнити между двумя проектами, а планируют сосредоточить в одном месте всю базу игроков в режимах PvP и PvE.
Blizzard представит нового героя на BlizzCon. Судя по данным ESPN и Metro, во время фестиваля в Анахайме разработчики анонсируют 32-го героя — девушку-робота по имени Эхо, которую мельком показали в прошлогоднем трейлере с Маккри и Эш. Появится ли она в первой Overwatch или выйдет уже во второй части шутера — неясно.
О модели распространения Overwatch пока ничего не известно. Инсайдеры акцентируют на этом внимание, потому что в сети уже начали появляться различные теории. Кто-то предполагает, что Overwatch 2 будет бесплатной. Другие считают, что оригинальная Overwatch станет free-to-play после выхода сиквела.
BlizzCon 2019 состоится 1–2 ноября в Анахайме. На выставке проведут финалы нескольких киберспортивных турниров, а студия расскажет о грядущих анонсах. По слухам, во время BlizzCon разработчики анонсируют не только Overwatch 2, но также Diablo 4, ремастер Diablo 2 и другие новинки.
Blizzard рассказывает о новых возможностях движка Overwatch 2
Инженеры Blizzard опубликовали запись в блоге, где рассказали о некоторых технических апгрейдах в Overwatch 2. В центре внимания — особый программный конструктор, который должен значительно повысить визуальное разнообразие в игре.
В Overwatch 2 разработчики захотели создать новые настроения для каждой карты. Например, чтобы в Нумбани вместо яркого дня появлялось тёплое закатное солнце, а в Париже вместо ясной погоды лил дождь. Всё это необходимо сопровождать значительными изменениями в освещении.
С такой целью Blizzard соорудила систему состояний окружения (Environment States). Крупные компоненты света, звука и эффектов разделены на независимые ассеты и работают примерно как конструктор, где все детали совместимы друг с другом. Из этих «кубиков» можно строить сценарии для разных карт (в том числе несколько сценариев для одной карты).
Например, на ночную карту «Некрополис» могут установить состояние окружения из «Храма Анубиса». Так как все «кубики» совместимы, то разработчики способны вставить ещё один блок, меняющий положение солнца — свет начнёт более симпатично обрамлять локацию. А сверху можно накинуть ещё один «кубик», добавляющий, скажем, песчаную бурю — она уже не просто меняет косметическую составляющую, а усложняет геймплей за счёт плохой видимости.
Как говорят инженеры, гибкость системы позволяет создавать прототипы нового освещения для карт в течение нескольких часов. Таким образом повышается скорость итераций, а высокая скорость итераций в разработке видеоигр приводит к более смелым и частым экспериментам.
«Кубики» содержат разные параметры (например, контрастность картинки, силу ветра и настройки тумана) и могут меняться прямо во время матча, что повышает динамику игры. Кроме того, состояния окружения плавно смешиваются между собой — их сравнивают со слоями изображений в Photoshop, которые при объединении выдают финальный результат.
Ещё один плюс состояний окружения — многие заранее просчитанные вещи теперь едины для всех карт, что приводит к уменьшению размеров клиента для конечного игрока. Качество света и количество вариаций при этом повысилось, уверяют инженеры Blizzard.
Даты релиза у Overwatch 2 пока нет, но Blizzard обещает неким образом объединить PvP первой и второй частей — может быть, улучшения движка доберутся и до владельцев оригинала. Другие подробности о сиквеле читайте здесь и здесь.
Игра из новости:
Т.е. Овервотч 2 это своеобразный ремастер первой части, я так понимаю.
Разрабы все пытаются придумать предлоги, почему игра имеет цифру «2» в названии и почему мы должны купить ту же самую игру заново, при этом возможно за полный ценник.
Ой, чувствую она проиграет по продажам первой части.
Окей, Blizzard научилась в динамическую смену погоды.
Правда, некоторые другие фирмы это просто вводят как часть жизненного цикла уже существующей игры, а не пытаются это выдать за new amazing DIY idea, чтобы продать обновление как новую игру, ну да ладно, спишем на то, что Blizzard — маленькая инди-компания, которая такое не потянет.
Я куплю ПВЕ часть, с супругой будем играть. Думаю, там будет неплохо. В ПВП режим до сих пор захожу поиграть, почему бы и нет, может обновление движка, смена меты освежат игру. Народу будет побольше.
И так что хочу добавить нам в бете показывали на Близконе движок ов2 и так скажу разделение будет такое что те у кого есть ОВ но нет ов2 будут со старыми скинами и тп да на новом движке да доступен тока ПВП контент ПВЕ и способности не доступен. Версия игры будет 2.0.ххх сейчас уже 1.6.ххх и так в релизнлй дате стоит 2022 в это верится на все 100% да клиент будет один и для ПвП и для ПВЕ. Да ов2 это будет не ремастер первой части я бы сказала аддон как в свое время и сейчас апдейдиться WoW возможно допускаю что в итоге зная политику Близзард на аддоны по примеру WoW возможно они назовут ов2 не ов2 а к примеру Overwatch Общий сбор к примеру. Не будет как такового ов2 будет глобальный аддон патч приносящий новый контент его будут продавать аналогично WoW shdowland а основная игра получит скидку ну к примеру 1500 за основную игру и 2000-2500 за ов2 да будет ещё и коллекционка с сундуками и обликами и тп для других игр Близзард за ов2 и к примеру за 3900 рублей и голд версия с сундуками.
Ещё что хочу сказать количество танков в текущей версии игры равно текущему количеству Хиллов +-1 хил но в формате 5на5 как бы не переделывали танков играбельность танка любого упадет в 2 раза ну по той простой причине что их на 1 меньше скорее всего это отразится и на поиске так как люди и без того сейчас за танков идут играть неохотно кому нравится получать по лицу по статистике первым падать. Так к тому же твой промах ложишься ты ложиться пати. Будет как в WoW долгий поиск танка в группу и и вопрос тут адекватный или нет он будет. Хотя с другой стороны напряг на хилов и пати меньше берём таргет хила вешаем на танка и масс хила вешаем на 2 ДПС но блин тада что получим дисбаланс на хилах ибо таргет Хилл будет слишком свободен тогда как второй Хилл вынужден работать по 3 целям себе и 2 ДПС короче надо пробовать 5на5 в реальной игре прежде чем его внедрять если игрокам не взойдет просто люди уйдут из ов2 в другие проекты. Потому что играбельность и вариативность в танках падает и танки те кто потенциально играет за них в связке как будут играть в 5на5 под вопросом как и нужность всех имеющихся танков ситуативность и вариативность весьма сильно пострадают опять же будет играться в основном Раэн Сигма Орисса ну и Хог на атаке остальные в запасе пожизненном макака и хомяк ну как бы так себе это в два танка с ними можно что-то придумать а так ну хз. Опять же даже Дива в соло сомнительный танк при наличии у противника любого щита или лампы батиста сводит на нет меху урон от пушек дивы курам на смех чтоб призвать меху в кругу врагов это надо сильно постараться чтоб внести 400 урона в группу врагов тя откинут отбросят убьют быстрее так как нет ни зари с баблом рядом ни щита а матрица дивы ну да слишком бесполезна в ближнем когда тот же гендзи скачет вокруг разбивая диву потом дешем отходит и уже из дали чтоб не попасть под призыв мехи добивает ее. Сомнительный дива танк если в соло. Как и хомяк аналогично да мобильный да дамажный но танк ли оптимальный вариант был бы хомяка и ещё одного танка переделать и кинуть в ДД потому что тот же хомяк и дива ну как они будут танчить в соло, это как ситуация с выкидкой симметрия из сапрортов в ДД с ее реворком. Тем более по всем роликам и синематикам все таки Дива не танк а больше Дамаг персонаж как и хомяк. У хомяка щит тока на себя и все способности на урон. К дивы кроме матрицы которая к слову больше персональна все таки используется имеет быстрый конец и тп поэтому в роликах дива больше как штурмовик перехватчик используется синематик атаки на базу меха омни ботов дива там по идее как истребитель чем танк. В принципе под эту гребёнку и Хог попадает у него по сути отхилка лично для него. Вот как бы так танк ли он вопрос если бы не было много ХП то чем бы он отличался от жнеца а плане как ДД? Да по сути кроме личной хилки для своей выживаемости он пати ничего не даёт в плане щита сейва перенаправления урона на себя и тп у него такого нет и да большинство ДД выцеливает сначала ДД соперника или Хилов цель Хог это последняя цель любого ДД потому что жирный и трудно убиваемый без хила и ДД убивается легче поэтому в него стреляют в последнюю очередь другое дело персонаж с щитом сейчас все бьют эти щиты сомневаюсь что что-то изменится дальше если у противника есть щит тада его сносят ДД так как это проще а потом они работают по хилам и ДД соперника а в случае хога как одного танка хана ДД и хилам у кого соло Хог танктак вот.
Вот все говорят, новый ПВЕ режим, это не апдейт и тд. Хочется напомнить о том что десяток лет назад в ТФ2 БЕСПЛАТНО ввели режим МВМ который является там самым ПВЕ. До сих пор не могу понять почему нам выпаривают ДЛС под видом новой игры.
Новый Бастион, новая Сомбра и киберспортивный шоу-матч — свежие подробности об Overwatch 2
Прошедшей ночью состоялся финал четвёртого сезона Overwatch League. В рамках события Blizzard раскрыла подробности об Overwatch 2 и показала пару обновлённых персонажей — Сомбру и Бастиона.
Новая Сомбра
Как говорит Blizzard, способности Сомбры переделали таким образом, чтобы в них было меньше контроля толпы — это необходимо для новых целей, которых хотят достичь в геймплее Overwatch 2.
Новый Бастион
В одном из выпущенных комиксов Бастион и Торбьорн подружились. Отсюда и кепочка на голове робота в Overwatch 2 — он одолжил её у своего нового приятеля.
Дата релиза Overwatch 2 всё ещё не раскрывается, но игра, кажется, относительно близка к выходу: следующий сезон Overwatch League начнётся в апреле 2022-го и будет базироваться на предварительной версии на второй части — с командами пять на пять, режимом «Натиск» и прочими существенными изменениями в PvP.
Победителем сезона 2021-го в Overwatch League стала Shanghai Dragons — она обошла Atlanta Reign со счётом 4:0.
Шоу-матч в Overwatch 2 с киберспорстменами из Overwatch League. Показали новый режим «Натиск» на новой карте в Риме. «Натиск» заменит «Захват точек» в киберспорте и соревновательных плейлистах Overwatch 2. Старый режим не исчезнет полностью, а останется в других разделах игры.
Игры из новости:
Ох чую Сомбру понёрфят после бета-тестов.
Эта новость кроме как meh никакой реакции не вызывает, я думаю даже у фанатов овервотча. Сиквел с таким малозаметными изменениями никому не нужен. Наверное.
Вот что делает модель buy-2-play с онлайн играми. Близард поняли, что дохода с лутбоксов и киберспорта недостаточно для поддержки игры. По этому, что бы дальше поддерживать овервотч, им нужно продать игру во второй раз.
… ну или просто боби котик хочет больше денег.
Различий между первой и второй частью практически нет, это ежу понятно. Весь смысл существования второй части, в ПвЕ составляющей.
Близзарды увидели что есть куча народу (я в их числе) которым гораздо интереснее играть в ПвЕ миссии во время ивентов, чем в обычные замесы. Но проблема в том, что игру собрали из кусков почившего Титана и Овервотч позиционировался как соревновательная дисциплина наподобие КС. Однако по мнению компании казуалов оказалось достаточно много, что бы запустить в разработку не столько вторую часть как таковую, а «технический ремастер», однако деньги надо как то отбивать поэтому они выбрали вариант «юзер френдли сиквел» косметика, баланс и карты(?) будут шарится на обе версии игры, вроде как был даже разговор, что кому не нужен ПвЕ Режим могут и не покупать вторую часть, а клиент первой будет обновлен (грубо говоря вы получите вторую часть бесплатно просто без ПвЕ миссий).
Не знаю сколько изменилось или изменится за время до релиза. Но так это звучало в момент анонса.
Overwatch 2: все, что известно об игре
Overwatch 2 к июлю 2021 году была похожа на игру Шредингера. Она вроде бы была, а вроде ее и не было. Первая часть все еще держалась за счет энтузиастов-фанатов, не покидающих серверы. О второй сообщали в дневниках разработчиков, но подробностей, от которых действительно захватывало дух было мало. К тому же летом 2021-го команду покинул ведущий геймдизайнер Джефф Каплан — сердце и душа проекта.
О чем игра Overwatch 2
Сюжет второй части развивается уже после того, как в первой Overwatch Уинстон инициировал общий сбор. Умная обезьяна вместе с Трейсер, Мэй и другими героями сражается против армии роботов «Нуль-сектора» в Париже. После битвы Уинстон говорит, что Overwatch как организации снова в деле.
Подробностей сюжета пока нет. Скорее всего он продолжит историю противостояния Overwarch с роботами-революционерами из «Нуль-сектора» и «Когтем», в котором разные злодеи сражаются за власть.
В чем различия с первой частью? Идея создать Overwatch 2 во многом появилась из-за популярности PvE режимов, которые вводились в игру во время различных ивентов. Поэтому в сиквеле подобных заданий будет намного больше. Кроме того, PvE будет не просто режимом для развлечений, но и для прокачки и познания сюжета. В Overwatch 2 герои будут прокачиваться по мере использования, у них появятся новые уникальные скиллы. В PvE можно будет набрать опыт для персонажей и кастомизировать их. Сообщается, что на старте Blizzard планирует около 100 различных заданий и как минимум два режима: сюжетные и геройские. Оба будут развивать лор Overwatch.
Также стало известно, что будут добавлены новые режимы в соревновательный PvP. Известно о «Натиске». В начале матча в центре поля боя расположен робот; задача каждой команды — захватить его и довести до базы противника. Побеждает та команда, которая продвинулась глубже по вражеской территории.
Возможно, главным отличие от предыдущей части станет уменьшение количества участников. Теперь сражения будут вестись в формате 5 на 5, при этом лишь один игрок может стать танком. Разработчики уверены, что там им удастся повысить интенсивность поединков и сделать их интереснее, не говоря уже о том, что подбор игроков будет осуществляться быстрее. Также говорится о планах добавить игрокам поддержки какой-то навык для самолечения. Танки станут не только персонажами для обороны других — они получат некое обновление, которое позволит им наносить чуть больше урона и быть полезнее в схватках.
Разработчики еще не определились с балансом карт и режимов, но пообещали, что некоторые из них не появятся во второй части. Например, известная как «2 ЦП» категория карт, например, на Лунной колонии (режим с захватом и удержанием двух точек), не поддается нормальному балансу и в Overwatch 2, скорее всего, не появится.
Также разработчики уделят внимания изменению героев. Многие из них получат новый дизайн, кто-то больше, кто-то меньше. Речь идет об изменение черт лица, цвета волос и бороды, и так далее.
Разработка Overwatch 2
Overwatch 2 анонсировали на BlizzCon 1 ноября 2019 года. Игра будет работать по системе общего мультиплеера с первой часть. Некоторые режимы, впрочем, будут доступны только тем, кто приобретет вторую.
Для обладателей первой части, покупка второй будет своего рода обновлением. Игроки сохранят все открытые скины и достижения.
В 2021 году произошло важное событие — главой разработки вместо Джеффа Каплана стал Аарон Келлер. На официальном сайте Overwatch сказано, что Джефф Каплан сам решил покинуть компанию спустя 19 лет. В своем обращении он поблагодарил коллег и выдал очень философскую мысль: «Я никогда не принимал мир таким, каким он кажется, и всегда думал, каким он может быть. Надеюсь, что вы будете делать то же самое». Геймеры были очень расстроены, ведь Каплан был лицом проекта, а также милым дядечкой, который сидел у камина в течение 10 часов для рождественских стримов.
Известно, что Overwatch 2 получит обновленный движок. Игра станет красивее и более продвинутой. Добавлены новые технологии, например, звука, который меняет в зависимости от окружения. Например, стрельба в пещере будет звучать иначе, чем на открытом воздухе.
Системные требования Overwatch 2
Точные системные требования пока не анонсированы. Мы обновим заметку, как только будет предоставлена информация со стороны Blizzard.
Дата выхода Overwatch 2
Неизвестна. Платформы также не определены. Откажется ли Blizzard от релиза на PS4/Xbox One? Маловероятно, если речь идет об объединенном мультиплеере с первой частью. Однако время идет и, если релиз состоится в конце 2022 или даже в 2023, такое решение действительно может быть принято.
Трейлеры Overwatch 2
Красивый анонсирующий трейлер Overwatch 2.
Первый трейлер игрового процесса второй части.
Дневник разработчиков с геймплеем 5 на 5 и новой картой в Рио.
Что получат владельцы Overwatch 2? Зачем нужен сиквел свежей и успешной игры? Отвечает вице-президент Blizzard
Вице-президент Blizzard Джефф Каплан, являющийся основным геймдизайнером Overwatch, рассказал о своей новой игре. Увы, но даже он не знает дату выхода Overwatch 2.
BlizzCon 2019 должен был стать либо грандиозным провалом Blizzard, либо триумфальным возрождением. Но почти все сообщество осталось в смешанных чувствах. Зачем, например, нужна Overwatch 2? И почему новая игра больше похожа на дополнение, чем на отдельный проект?
Важные геймерские порталы Polygon и VG 24/7, пользуясь статусом, отловили продакшн менеджера Джулию Хамфрис и гейдизайнера Overwatch Каплана. Без тяжелых вопросов не обошлось.
С ходу выяснилось, два важнейших разработчика не знают, когда состоится релиз Overwatch 2. Возможно, уже после того, как оригинал начнет терять игроков. Уже есть основания полагать, что сейчас у шутера меньше игроков, чем у Team Fortress. Но про отмену поддержки Overwatch речи еще не идет.
Как известно из анонса новой части, у Overwatch и Overwatch 2 общие соревновательные режимы, карты и персонажи. И сразу же возникает вопрос: неужели Blizzard собирается продавать дополнение под видом отдельной игры? Это не совсем так.
Каплан и его команда решили, что не хотят выпускать большое обновление с PvE-контентом – в него пришлось бы впихнуть систему талантов, сюжет, миссии, новый интерфейс, систему редкости предметов, сами предметы, новые карты и обновление движка. Поэтому новую часть можно назвать логическим продолжением развития всей вселенной Overwatch.
Мало того, почти все фишки из Overwatch 2, исключая сюжетные миссии, кооператив и графические подтяжки, появятся и у владельцев Overwatch. Да, это все выглядит не как материал даже для дополнения или ремастера, а просто расширение, чтобы во время поиска игры погонять ботов в сюжетке.
Но Каплан считает, что именно такая модель должна понравиться игрокам. Потому что они не потеряют весь накопленный прогресс, скины и прочие приятные вещи, ради которых они заходят в игру. Но вселенная при этом продолжит идти вперед – внешний вид героев изменится так, будто прошло некоторое время после первой части.
Overwatch 2 еще находится на самой ранней стадии разработки. Многое может измениться, но точно останется кооператив. Релиз, вероятно, состоится осенью 2020-го года.
Но главное, что разработчики не собираются форсировать игроков к покупке второй части – почти весь контент второй части будет доступен и в первой. Кроме того, ходят слухи, что обе игры будут объединены в один клиент.
В принципе, ни одно из решений не удивляет. Если покопаться в памяти, то у некоторых игр есть общие клиенты оригинала с продолжением, кое-какие проекты поддерживают перенос.