что делать если услуга не оказана через портал государственных услуг
Что делать если услуга не оказана через портал государственных услуг
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Через региональный портал государственных (муниципальных) услуг» были нарушения регламента:
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:
1) наличие не утвержденных в установленном порядке
перепланировок, повлекших изменения в технических характеристиках жилого
помещения;
2) непредставления или представления не в полном объеме необходимых
документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;
3) если право на жилое помещение оспаривается в судебном порядке (до
вступления в силу соответствующего судебного акта);
4) если в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
5) если заявитель не относится к категориям граждан, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
6) если приватизированное жилое помещение, которое передается в
муниципальную собственность, признано непригодным для проживания или находится
в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
7) если отсутствует согласие, хотя бы одного собственника на передачу
приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность;
8) если установлен факт, подтверждающий, что передаваемое жилое
помещение не является единственным в собственности граждан;
9) если в результате межведомственного взаимодействия будет
установлено, что заявитель, либо члены его семьи, являющиеся собственниками
приватизированного жилого помещения, имеют неисполненную обязанность по уплате
налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате, в отношении
жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
10) если в результате межведомственного взаимодействия будет
установлено, что заявитель, либо члены его семьи не являются собственниками
жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
11) если в результате межведомственного взаимодействия будет
установлено зарегистрированное ограничение (обременение) права собственности на
жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность;
12)
если после принятия постановления
Администрации Талицкого городского округа о приеме приватизированного
жилого помещения в собственность муниципального образования Талицкий городской
округ заявитель уклоняется от заключения договора передачи приватизированного
жилого помещения в собственность муниципального образования Талицкий городской
округ.
Основания для отказа в принятии заявления и документов
Основаниями для
отказа в принятии заявления и документов являются:
1) представление нечитаемых документов, документов с приписками,
подчистками, помарками;
2) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном
порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на
другое лицо);
3) непредставление документов, необходимых в соответствии с пунктом 17
Регламента;
4) несоответствие представленного заявления требованиям, указанным в Приложении № 1 к настоящему
Административному регламенту.
Что делать если услуга не оказана через портал государственных услуг
Для обжалования достаточно заполнить форму в соответствующем разделе на портале Госуслуг. При заполнении формы автоматически из личного кабинета контролируемого лица подтягивается информация о проверках, доступных для обжалования.
Порядок рассмотрения жалоб — единый для всех органов власти. Срок рассмотрения не должен превышать 20 рабочих дней.
Данный раздел для целей досудебного обжалования был разработан на базе государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (ГИС ТОР КНД).
Замглавы Минцифры Олег Качанов:
“Гибкая микросервисная платформа ГИС ТОР КНД позволила в короткий срок — всего за 2 недели — развернуть полноценный интерфейс для работы с жалобами и масштабировать его на 30 органов власти. Сейчас в подсистеме досудебного обжалования ГИС ТОР КНД работает более 8000 инспекторов. В перспективе подсистема досудебного обжалования будет масштабирована на региональные и муниципальные органы контроля.”
СПРАВКА: 01.07.2021 вступил в силу Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ», по которому для ряда федеральных органов исполнительной власти досудебное обжалование стало обязательным. Это означает, что без прохождения обязательной процедуры досудебного обжалования контролируемое лицо не в праве обратиться в суд.
Возникли проблемы с получением государственных услуг? Подайте жалобу
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7. Отказ подразделения территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) подразделения территориального органа МВД России, их должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Что делать если услуга не оказана через портал государственных услуг
1.2. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором ФГИС ДО (далее – Оператор ФГИС ДО). Пользователем ФГИС ДО является любое физическое лицо или сотрудник юридического лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
1.3. Обработка персональных данных в ФГИС ДО осуществляется на основании:
1.4. ФГИС ДО осуществляет обработку следующих данных:
1.5. Персональные данные, переданные из учетной записи лица в ЕСИА, при авторизации в ФГИС ДО, обрабатываются на стороне ведомства, назначенного исполнителем по жалобе.
1.6. Хранение персональных данных, обрабатываемых ФГИС ДО, осуществляется в базах данных, находящихся на территории Российской Федерации.
2. Цели обработки персональных данных
2.1. Оператор ФГИС ДО обрабатывает персональные данные пользователей с целью обеспечения процесса досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3. Доступ третьих лиц к персональным данным
3.1. Оператор ФГИС ДО может передать персональные данные пользователя третьей стороне в следующих случаях:
4. Способы обработки персональных данных и обязанности Оператора ФГИС ДО по защите персональных данных.
4.1. Оператор ФГИС ДО обязан принимать необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности, целостности, сохранности и доступности персональных данных пользователей.
4.2. Обработка персональных данных в ФГИС ДО осуществляется как автоматическим, так и автоматизированным способом.
4.3. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, Оператор ФГИС ДО обязуется соблюдать требования о раздельном хранении персональных данных (материальных носителей), обработка которых осуществляется в различных целях, определении мест хранения персональных данных и лиц, имеющих доступ к персональным данным в ФГИС ДО, и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации к обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации.
4.4. При обработке персональных данных автоматическим и автоматизированным способом Оператор ФГИС ДО обязан своевременно производить оценку соответствия ФГИС ДО требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации и соблюдать иные требования к автоматизированной обработке персональных данных.
4.5. При наличии согласия субъекта персональных данных или соответствующих федерального закона, акта Президента Российской Федерации, акта Правительства Российской Федерации или акта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обработка персональных данных в ФГИС ДО может быть поручена Оператором ФГИС ДО третьему лицу, которое, в свою очередь, обязано неукоснительно соблюдать все требования к обработке персональных данных, установленных законодательством Российской Федерации в сфере персональных данных, а также настоящей Политикой.
4.6. При обработке персональных данных в ФГИС ДО Оператор ФГИС ДО не осуществляет трансграничной передачи персональных данных.
4.7. Оператор ФГИС ДО обязан соблюдать законные права пользователей ФГИС ДО в сфере обработки персональных данных, в том числе содействовать реализации прав пользователя, указанных в Политике, а также соблюдать иные требования к обработке персональных данных, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Сроки обработки персональных данных
5.1. Обработка персональных данных прекращается по достижению целей обработки персональных данных;
5.2. Обработка персональных данных пользователя ФГИС ДО прекращается в случае удаления пользователем своей учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
5.3. Обработка персональных данных прекращается в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных.
6. Права и обязанности пользователей ФГИС ДО при обработке их персональных данных в ФГИС ДО.
6.1. Пользователь ФГИС ДО имеет право:
6.2. Пользователь ФГИС ДО обязан:
7. Дополнительные условия
7.1. Оператор ФГИС ДО вправе вносить в Политику изменения без согласия Пользователя ФГИС ДО по своему усмотрению в том числе, но не ограничиваясь, в случае, когда такие изменения обусловлены изменениями законодательства Российской Федерации, затрагивающего вопросы использования ФГИС ДО.
С 18 октября запрещено повторно отказывать заявителю в предоставлении госуслуги по причинам, которые не были указаны в первый раз
perig76 / Depositphotos.com |
Органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также МФЦ (если они оказывают госуслуги в полном объеме) теперь не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении услуги (Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 204-ФЗ).
Соответствующие изменения в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вступили в силу 18 октября 2018 года.
Указанный запрет не распространяется на следующие случаи:
В остальных случаях при истребовании у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу. При этом жаловаться в данной ситуации на МФЦ и его работников можно только, если на МФЦ возложена функция по предоставлению государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
При удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны сообщить о действиях органа, предоставляющего государственные (муниципальные) услуги, по незамедлительному устранению выявленных нарушений. Также должны быть принесены извинения за доставленные неудобства и пояснено, что следует предпринять заявителю для получения услуги.
При отказе в удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны быть приведены аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке его обжалования.
Рассмотренные изменения направлены на исключение ситуаций, когда при оказании госуслуг заявителям раз за разом отказывают в приеме документов либо в предоставлении услуги, ссылаясь на вновь обнаруженные недочеты в поданном заявлении или документах.