что делать если трек номер не отслеживается на алиэкспресс
Когда трек номер начинает отслеживаться?
Неопытные покупатели Алиэкспресс пытаются в первые же дни отследить свой трек номер. И сталкиваются с тем, что он не отслеживается. Что их очень тревожит. Но на самом деле тут не стоит волноваться, так как стандартно трек номера начинают читаться не раньше 10-14 дней после отправки посылки. Поэтому опытные покупатели, получив уведомление о том, что посылка выслана, отсчитывают дней 10 от той даты и до этого момента ждут и не волнуются.
Прошло 10-14 дней, а трек не отслеживается.
Если после отправки посылки прошло более 10 дней, но трек номер так и не начал читаться, то лучше написать продавцу и попросить его проверить трек. Можно написать так:
Hello! The track number __________________ is not tracked. Check, please, where is my parcel.
Если продавец в течение 5 дней вам не ответил, или никак не помог, не разъяснил ситуацию, или написал какую-то невразумительную отмазку, тогда нужно открывать спор.
Как открыть спор, если трек номер не отслеживается?
Для того, чтобы открыть спор, вам нужно зайти в данный заказ и нажать ссылку «Открыть спор».
Далее указываем, что товар не получен и выбираем пункт «Нет информации об отслеживании».
В комментариях к спору напишите примерно такой текст:
The track number is not tracked. The parsel was sent 15 days ago, but it is no tracking information.
Некоторые покупатели для надежности в качестве доказательств загружают скрин с сервиса отслеживания, где наглядно видно, что трек номер не читается. После нажатия кнопки «Отправить» ваш спор будет открыт.
Посылка идет без трека. Что делать?
В случае, когда товар дороже 10$, то продавцы не рискуют отсылать посылку без трека. И этот случай мы рассмотрели выше. Но если товар дешевый, тогда есть большая вероятность, что ваша посылка идет без трек номера. Поэтому, если вы заказали дешевую вещь и продавец вам сообщил, что отправил товар без трека, или же выдал ложный трек и ложный сервис отслеживания, то большая вероятность, что посылка дойдет к вам. Вам нужно ждать извещения с почты и помнить про таймер защиты покупателя. И открыть спор в том случае, если время защиты будет заканчиваться, но посылка еще в пути. Подробную информацию про то, что делать, если посылка к вам идет без трек номера можно прочитать тут.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Что делать если не отслеживается посылка с Aliexpress?
Пожалуйста, оцените пост:
Отслеживание посылки с Aliexpress, как правило, начинается с получения трек-номера. Однако, то что продавец уже указал номер отслеживания посылки, еще не говорит о том, что она уже доставлена на почту Китая. В данном случае продавец лишь заказал трек для отправки, поэтому на данном этапе в почтовой системе не будет никаких данных о соответствующем отправлении.
Проследить отправление и узнать местонахождение посылки на территории Китая возможно лишь по истечении 5 – 10 дней с момента закрытия заказа. Обратите внимание, данные об отправлениях China Post и China Post Airmail появляются на сайте почтовой службы в пункте назначения лишь на момент доставки посылки в таможенный пункт. По истечении 20– 30 дней (иногда и раньше) со дня отправки посылки, информация о ее местонахождении станет доступной в вашей почтовой системе.
Как узнать где посылка онлайн:
Введите трек код, нажмите “отследить” и найдите где находится ваша посылка.
Доставка Sellers Shipping Method
На Aliexpress используется множество способов доставки:
Но некоторые продавцы предпочитают работать с небольшими транспортными компаниями. В таком случае вместо указания названия той или иной компании, они указывают Sellers Shipping Method и ссылку на сайт, где можно отследить такую посылку.
Как правило, данный трек номер не будет международным, он будет предназначен лишь для отслеживания посылок на сайте данной компании. Поэтому, как только посылка вылетит из Китая, никакой новой информации о ее местонахождении вы не найдете. Причем на сайте почтовой службы вашей страны вы также не сможете узнать статус данного отправления. Вам остается лишь ждать уведомления о прибытии пакета на ваше имя.
Наиболее популярными логистическими компаниями, услугами которых пользуются продавцы на Aliexpress, являются – YANWEN Logistics и WeDo Express.
Прошло 10 дней, а номер до сих пор не отслеживается
Если после получения трек-номера прошло уже 10 дней, а ваша посылка все еще не отслеживается, не стоит паниковать. Напишите продавцу, если ситуация останется неизменной на протяжении уже 20 дней, можете смело открывать диспут, указав соответствующую причину и требовать полный возврат средств.
Очень часто покупатели волнуются, когда посылка находится на приеме в Китае почти месяц и все не отправляется. Сам факт приема уже должен отмахнуть все ваши подозрения, это говорит о том, что трек-номер действующий. Задержка информации – довольно частое явление на вебсайтах почтовых служб. Поэтому для уверенности рекомендуется проверять посылки на сайте почтовой службы Китая.
В среднем экспорт посылок длится от 25– 45 дней, иногда до 3– 4 месяцев. На данном этапе покупателю остается только запастись терпением, ждать и не забывать следить за оставшимся временем защиты заказа. Если до окончания срока защиты осталось 4 дня, запросите продление защиты.
Продавец может вас проигнорировать, в таком случае за день до окончания срока защиты открывайте диспут.
Если с момента последней отметки в трекинге прошло уже 50-60 дней, а посылка еще не доставлена, вполне возможно, что она зависла на экспорте. Обычно такие ситуации возникают в сезон пиковой нагрузки на почту. В таком случае вы можете написать продавцу и попросить его представить вам убедительные доказательства о том, что посылка была отправлена, и он подал заявление на ее розыск. Ответственность за отправление до импорта возлагается на отправителя, поэтому подать заявление на розыск в вашей стране вы не сможете. Второй вариант – открыть диспут и потребовать полный возврат средств. Последний вариант, конечно, не очень справедлив по отношению к продавцу, так как это не его вина, поэтому решать вам.
Автор: Александр (killger), Рубрика: Инструкции
Трек-номер не отслеживается
При покупке товаров на AliExpress или других китайских магазинах к каждому из заказов присваивается уникальный трек-номер. С помощью него вы можете в любой момент посмотреть где на данный момент находится ваш заказ. Однако, некоторые из трек-номеров могут не отлеживаться вообще. Причин для этого может быть несколько. В данной статье мы расскажем возможные причины почему трек-номер посылки не отслеживается.
Где найти трек-номер на AliExpress?
Для начала коротко расскажем где найти трек-номер на Алиэкспресс и как его не перепутать с номером заказа.
Для того, чтобы найти трек-номер необходимо:
Зная это, вы никогда вы не ошибетесь и скопируете корректный трек-номер заказ.
Почему не отслеживаются трек-номера?
Причины почему трек-номер не отслеживается могут быть совершенно разные. Ниже мы часто встречающие варианты.
Трек номер AliExpress не отслеживается — что делать?
Возможные действия при отсутствии отслеживания трек-номера заказ могут быть разные. Например, если ваш трек перестал отлеживаться после Китая, то делать ничего не нужно. Вам остается только ждать извещения от почты о получении посылки.
Если же трек-номер полностью не отслеживается в течение 10 дней, то вы можете открыть спор.
Как правильно открыть спор указанно в нашей отдельной статье здесь.
В любом случае если трек-номер не отслеживается или перестал отслеживаться вначале обратитесь к продавцу. Если он ответственный то в большинстве случаев поможет разобраться в сложившейся ситуации. Если же ответа от продавца не поступает, открывайте спор с полным возвратом денежных средств.
Трек посылки с Алиэкспресс не отслеживается — что делать?
После того, как выберете товар и произведете за него оплату, продавец через некоторое время отправит ваш заказ и выдаст вам трек-номер для его отслеживаниея.
Найти его вы сможете в «Моих заказах» в Подробнее
Обычно, после получения номера отслеживания, новички сразу же бросаются проверять где же их посылка и не найдя никакой информации начинают переживать и искать ответы на возникший вопрос — почему трек номер не отслеживается?
Но хочу вас успокоить — не волнуйтесь. В первые несколько дней — данных о местонахождении вашей посылки не будет никаких.
Даже сам сайт Алиэкспресс информирует нас от том, что сведения о посылке поступят в течении 5 – 10 дней.
О том, как отслеживать посылки я писал в этой статье — ознакомьтесь с ней.
В этой же статье, я хочу рассказать вам о том, что нужно делать, если номер посылки не отслеживается.
Почему товар не отслеживается?
Причин тому, почему не отслеживается трек с Алиэкспресс может быть несколько:
Уточнение! С 7 февраля 2017 года на все заказы для стран — Украина, Беларусь, а для России на товары выше 2 долларов, продавцы обязаны выдавать международные номера отслеживаний. Подробнее об этом читайте — тут.
Не отслеживается трек с Алиэкспресс — что делать?
Ситуация 1. Если заказ отправлен к вам без номера отслеживания, то вам нужно просто ждать, когда он он придет на ваше почтовое отделение и вы сможете его получить. Следите за Защитой покупателя, если она подходит к концу, а посылки — нет, нужно открыть спор и вернуть свои деньги.
Ситуация 2. Если после того, как продавец выдал вам трек-номер, посылка не отслеживается больше 10 дней, рекомендую сделать следующее:
Открываем спор по причине того, что трек-код посылки не отслеживается
Если вы решите открыть спор ранее чем прошло 10 дней с момента отправки – система не даст вам этого сделать.
Итак, для открытия диспута, необходимо в заказе нажать «Открыть спор»
На новой странице, повторно нажимаем «Открыть спор». Далее переходим к заполнению формы:
После этого, ожидаем решения продавца, который в течении 5 дней должен дать ответ по спору.
Итак, каким может быть его ответ:
В нашем случае продавец принял спор, так как скорее всего — никакой заказ он не отправил, а просто написал «левый» трек номер.
Как видите все просто и волноваться нечего. Просто, будьте внимательны.
Если остались вопросы — задавайте их в комментариях.
Читайте также
Продавец прислал не тот товар — открываем спор
Пришел не весь заказанный товар – открываем спор
Продавец отправил заказ на неверный адрес
Как открыть диспут на Алиэкспресс
10 комментариев
Здравствуйте. Если вы действительно выиграли спор, то за полтора месяца они уже должны были к вам точно вернуться. Вернуться они должны к Вам туда с чего вы оплачивали — карта, подарочный сертификат, вебмани и т.д. Кстати загляните в раздел мои подарочные сертификаты, возможно они там. Так же возможен вариант, если вы оплачивали картой, то они на карту уже вернулись, просто транзакция числится тем числом, которым вы оплачивали товар — а вы это не заметили. Если же денег нигде нет, то вам стоит обратиться в Службу поддержки Алиэкспресс и объяснить им проблему и указать номер заказа — они сразу проверят информацию и дадут вам ответ.
К сожалению, я не знаком с вашими курьерскими службами и их работой, но думаю в вашей курьерской службе небольшой завал и посылка задерживается. Вот например моя посылка прибыла в Украину 23 апреля, прошла таможню и хотя уже 16 мая она до сих пор в сортировочном центре Новой почты 🙁
Самое главное следите за сроком Защиты покупателя и если он заканчивается — открывайте спор.
Здравствуйте. Заказала фигурные дыроколы 29.04.17 (19 шт., все разные, разных размеров, круги, сердечки, веточки, разные цветочки и пр.). Посылка отслеживалась до 06.05.17г до Москвы. Таможня посылку не пропустила, объявив ее коммерческой партией, несмотря на то что нет ни одного повторного дырокола. Каждый вид дырокола в количестве 1шт. И посылку отправили назад отправителю, через службу Пони Экспресс. О том, что произошло, я узнала позвонив на горячую линию Пони Экспресс, поинтересовались, где моя посылка. Как мне правильно открыть спор, чтобы вернуть свои деньги? Спасибо.
Добрый день. С такой ситуацией еще не сталкивался. Странно конечно, что они вам не звонили и не предложили оплатить налог на коммерческую партию, а сами решили ее отправить.
Для открытия спора выберите из списка следующее: Только возврат — Товар не получен — Проблема с доставкой товара — Транспортная компания вернула заказ — Сумму возврата указывайте полную. Правда не знаю, вернут ли вам полную стоимость заказа или вычтут плату за доставку — просто продавец в этом случае не виноват, что товар не пропустили на таможне.
Если не затруднит, отпишитесь пожалуйста как прошел спор.
Здравствуйте, подскажите продавец отправил заказ на другой адрес(или просто левый трек написал). Спор я открыла, то ситуация больше месяца находится в состоянии «спор открыт».Почему его не закрывают? Соответственно ни товара, ни денег, как это закончить?
Добрый день, а какой ответ дала администрация Алиэкспресс?
Попробуйте сделать следующее. Необходимо собрать информацию по перемещению той посылки, по которой вам выдан трек номер. Информацию по отслеживанию смотрите на сайте почты своей страны: Почта России, Укрпочта и т.д. Проверьте информацию: где именно посылка, на какой индекс и в какой город доставлена. Сделайте скриншоты, так же перейдите в скриншот своего заказа и сделайте скрин оттуда. На скриншотах желательно показать стрелками — свои и чужой индекс и город. В текстовом сообщении оставьте ссылку на сервис отслеживания почты вашей страны. Также догрузите скриншоты к спору.
Так им проще будет выяснить, что продавец или ошибся, или обманул вас.
Добрый день. А если по трек номеру RV048515827HK на Али пишут, что пришла в Россию и далее молчание 14 дней. На сайте почты России пишут, что отправлено из Китая. На горячей линии почты РФ ничего кроме известного мне не сказали. Продавец молчит. с момента заказа в сумме прошло 23 дня. Или ждать окончания защиты?
Добрый день. Пока переживать не стоит. Посылка, скорее всего, еще на таможне. Если посылка не придет до окончания срока — открывайте спор на возврат денег, по причине срок защиты истек, а посылка в пути.
Бусинка
У нас вы можете создать бесплатное портфолио своих бисерных работ, научиться делать украшение с нуля, или задать вопрос об интересующей технике/материале
Что делать если трек номер с Aliexpress не отслеживается?
Как отследить посылку с Алиэкспресс?
Последнее время многие начинают покупать в китайских интернет магазинах и пользуются международной бесплатной доставкой. А потом каждый день заглядывают в почтовый ящик в ожидании уведомления с почты, чтоб не прозевать и вовремя пойти забрать посылку с почтового отделения местной почты.
Когда приходит посылка на ваш адрес, почтальон приносит бумажку-уведомление и бросает её в ваш почтовый ящик, ну а на бумажке обычно пишут что пришла посылка на ваше имя и просьба сходить и забрать её с почты. Но не все знают, что в 95% случаях после отправки посылки, китайские продавцы предоставляют трек код по которому можно отследить посылку из Китая и не вставая с дивана можно узнать пришла уже посылка к вам или нет.
Имея почтовый трек номер Вы всегда сможете узнать что происходит с вашей посылкой и в случае потери посылки или других недоразумений можно оперативно попросить продавца отправить товар повторно, вернуть деньги или получить компенсации за неудобства. Всех кто заказывает товары с Али, рано или поздно начинает интересовать вопрос Как отследить посылку с Алиэкспресс на русском?
Что делать если трек номер с Aliexpress не отслеживается?
Если у вас возникли какие-то проблемы с доставкой либо с трек номером, Вы всегда можете обратится к продавцу и уточнить все детали. Возможно продавец перепутал трек, сделал ошибку при написании трек номера либо просто сэкономил и отправил посылку без трек номера и дал вам шаблонный т.е пустой трек, это всё вполне нормально. (продавцу нужно писать на английском либо воспользоваться онлайн переводчиком translate.ru, хотя есть мазохисты которые умудряются общатся с продавцом на родном китайском). Вот собственно основные причины по которым трек код может не отслеживаться:
• Со дня получения трек номера не прошло 2-3 дня и из-за этого посылка может не отслеживаться
• Вы либо продавец неправильно скопировали или переписали трек код, всё должно быть без пробелов, большими буквами и 9 цифр если посылка отправлена обычной почтой (China Post/Почта Китая)
• Продавец просто дал вам левый трек код, это тоже нормально и позволяет сэкономить на покупке товара. Этот нюанс Вы легко сможете уточнить у продавца чтоб лишний раз не переживать.
• Возможно Вы не там где надо пытаетесь отследить посылку, рекомендуем воспользоваться специальныим расширением для браузера под названием Aliexpress Tool в котором есть универсальный трекер любых трек номеров и почтовых отправлений
• Если по каким либо еще причинам ваш трек код не отслеживается, обратитесь с этим вопросом к продавцу.
Как выглядят типичные трек номера с Алиэкспресс:
Диапазон CA-CZ — Parcel post, USPS Priority Mail. Посылка (пакет, бандероль), зарегистрированная в системе отслеживания.
Диапазон LA-LZ — Exprès letter, USPS First Class Mail, USPS Priority Flat rate Envelope. Посылка (мелкий пакет, письмо) не отслеживается на сайтах почтовых служб.
Диапазон RA-RZ — Letter post registered. Посылка (мелкий пакет, письмо), зарегистрированная в системе отслеживания и не имеющая страхового покрытия.
Расшифровка трек номера — что означают буквы в номере отслеживания посылок:
В соответствии с правилами UPU в отношении номеров отслеживания посылок, каждый стандартный международный трекинг номер должен состоять из 2 букв в начале, 9 цифр и 2 букв в конце (стандартных кодов соответствующих ISO-3166, указывающих страну отправления). Отдельные страны могут использовать специальные правила в отношении номеров.
Первая буква в номере отслеживания, обычно означает и расшифровывается как тип отправления:
«А» — отправление не застраховано (до 2 кг) )
«R» — заказное отправление (до 2 кг)
«V» — заказное застрахованное отправление (до 2 кг)
«С» — простая посылка (более 2 кг)
«L» — Авиапочтовое отправление (до 2 кг)
«Е» — Почтовый сервис Экспресс (EMS более 2 кг)
Вторая буква в трек номере означает каким способом, методом или транспортом будет отправлена посылка (иногда второй символ может быть любой и ничего не означать, расшифровывается просто как порядковый номер):
A, B — авиа до 2х кг
C — авиа бандеролька (более длительное таможенное оформление)
T — авиа конверт
R — жд дорогой (поездом) или морем (кораблём, транспортным судном)
P — вид китайского 1 класса
А вот последние две буквы в трек номере — это страна отправления, например: RR123456789CN это заказное отправление которое будет доставлено жд поездом или морем и отправлено почтой из Китая(Например последние буквы в треке: CN — Китай, SG — Сингапур, GB — Великобритания, DE — Германия, US — США, RU — Россия/РФ и т.д.)
Как выглядят необычные трек номера на Алиэкспресс:
Необычный трек номер начинается на буквы SN, PK, UA и далее обычно идёт только 10 без букв. Если в начале первые буквы UA, тогда 9 цифр и в конце две буквы YP (YANWEN LOGISTICS).
Почтовая компания YANWEN LOGISTICS (например SN14092001588, PK14081902532, UA105830254YP), отследить такие трек коды можно только на сайте www.yw56.com.cn/english/DIY.asp или www.91track.com/
Иногда попадаются треки под названием China Post Ordinary Small Packet Plus состоящие только из 11 цифр (12345678912) — это внутренняя почта Китая. Такие необычне и странные трек номера отслеживаются только по территории Китая, после вылета из страны, такой трек уже не отслеживается, иногда показывает если прибыло в страну назначения.
Также сейчас набирают популярность на Алиэкспресс треки вида RA. FI это финская почтовая компания Itella, обычно посылки отправленные этой почтой доставляются гораздо быстрее чем другими стандартными почтами, примерно за 2-3 недели в любую точку мира, отслеживать можно на официальном сайте www.posti.fi/private/postisservices/tools/itemtracking/index.html либо через наш универсальный трекер который расположен в начале страницы которую вы сейчас читаете.
Ещё частенько на Алиэкспресс отправляют посылки через SF-Express, которые состоят из 12 цифр (треки типа 123456789123), отследить можно на сайте: www.sf-express.com/cn/en/dynamic_functions/waybill/ или www.sf-express.com/ru/ru/dynamic_functions/waybill/
Фейковые, ложные, поддельные почтовые службы и сервисы Китая для якобы отслеживания посылок:
На Алиэкспресс при покупке дешевых товаров до 10$, продавец может дать непонятный трек номер, который будет отслеживаться только на сайте несуществующей т.е фейковой почтовой компании, а также Вам могут дать полностью не рабочий трек номер или левый трек номер (иногда дают чужие треки т.е других покупателей, которые нормально отслеживаются).
Такие fake почтовые службы по сути предсказывают приблизительное местонахождение посылки в зависимости от страны, хотя иногда данные часто берутся просто с потолка. Если Вам вдруг попалась такая fake почта, то не переживайте, это вполне нормальное явление на Алиэкспресс и посылки отправленные таким способом нормально приходят, по факту отправка идёт обычной почтой Китая без трек номера для отслеживания посылки. Есть небольшой список примеров таких трек номеров и сайтов на которых якобы можно отследить такие трек номера (Seller’s Shipping Method):
1. Сервис: Post Air Mail
Сайт: www.postairmail.com
Трек вида: RH123456789HK, YZ123456789HK
2. Сервис: 17 Post Service (не путать с известным сервисом отслеживания 17track.net)
Сайт: 17postservice.com/
Трек вида: 123456789000 (12 цифр)
3. Сервис: World-Shipping post
Сайт: ws-shipping.com/
Трек вида: WS123456789CN
4. Сервис: WeDo Logistics
Сайт: www.wedoexpress.com/
Трек вида: WD123456789CN
5. Сервис: EMPS
Сайт: www.empsexpress.com/
Трек вида: KP123456789CN
6. Сервис: Faspeed
Сайт: www.faspeed.com/
Трек вида: 123456789123 (12 цифр), RS123456789CN
7. Сервис: Post-e-Tracking
Сайт: chinapostetracking.com/
Трек вида: RA123456789CN
8. Сервис: CNZExpress
Сайт: cnzexpress.com/
Трек вида: S1234567, LME1234567, YA123456789CN,…
9. Сервис: Finland (Hong Kong) Express
Сайт: www.hongkongexpresspost.com/
Трек вида: RT123456789FI
10. Сервис: Mty Tracking (Mtytrack)
Сайт: www.mtytrack.com/
Трек вида: 321**** (11 цифр), NP***(9 цифр), возможны варианты…
11. Сервис: HonkongExpressPost
Сайт: hongkongexpresspost.com
Треки вида RT123456789FI
12. Сервис: Flyt Express
Сайт: flytexpress.com
Треки вида A0001915041115AA или FTL12345678
Странные почтовые службы:
— Почтовая компания 4PX Worldwide Express (en.4px.com) — треки вида MP00816860XSG (MP. XSG), отслеживаються только по Китаю, хотя эта же контора оказывает курьерские услуги и отправляет посылки через Singapoore Post, Posti Finland и другими почтами (тогда всё отслеживаеться норм)
— 4PX-Parcel Special Line, треки вида DH001302356AE (DH. AE) — трекается только на их сайте и только по Китаю
— Почтовая служба SF-Express которые состоят из 12 цифр (треки типа 123456789123), отследить можно на сайте: www.sf-express.com/cn/en/dynamic_functions/waybill/ или www.sf-express.com/ru/ru/dynamic_functions/waybill/
— China Post Ordinary Small Packet Plus иногда отправляет посылки с треками из 11 цифр, такие посылки отслеживаються только по Китаю.
— YANWEN LOGISTICS (например SN14092001588, PK14081902532, UA105830254YP), отследить такие трек коды можно только на сайте www.yw56.com.cn/english/DIY.asp или www.91track.com
— Pos Malaysia это малазийская почта, малазийские треки состоят из 5 букв и 8 цифр (например ETHMY83427510), трекаються в основном только до поступления посылки в страну получателя, далее посылка передаёться обычной почте и уже по такому треку её не отследить. (малазийские треки можно отследить выше на этой странице)
В любом случае есть защита сделки (заказа) на Алиэкспресс и если Вы не получите посылку (товар) в указанные сроки, то за пару дней до закрытия сделки т.е истечения таймера, Вы можете открыть спор (диспут) и Вам вернут деньги.