что делать если товара нет в наличии dns
Оформление заказа в ДНС через интернет, действия в случае, если товара нет в наличии
ДНС представляет собою торговую сеть по продаже электроники и техники, известную практически всем людям, проживающим в России. В ее магазинах предлагаются товары высокого качества по бюджетной стоимости. О преимуществах онлайн-магазина и о том, как заказать необходимый товар в ДНС через интернет, узнайте из данной статьи.
Инструкция по оформлению заказа в DNS через интернет
Перед тем, как сделать заказ в интернет-магазине ДНС, пользователь должен указать на сайте свой город, чтобы во время изучения ассортимента он видел только актуальные сведения по наличию продукции, а также важные новости.
Как оформить новый заказ в DNS через интернет:
Важно! После осуществления всех описанных действий заказ в ДНС будет принят. На дисплее отобразятся полные сведения о нем: номер, выбранный покупателем пункт самовывоза либо адрес, на который будет доставлена посылка, период выполнения заказа и так далее.
О возможности заказа товара, которого нет в наличии
Чтобы уточнить информацию касательно того, можно ли заказать товар в ДНС через интернет, если его на данный момент нет в наличии, необходимо обратиться к работнику любого из магазинов данной торговой сети. Если конкретной продукции просто нет на складах в городе, в котором проживает покупатель, ее можно заказать предварительно и забронировать, внеся предоплату, и через несколько дней она окажется у получателя.
Помимо этого, вся подобная информация уточняется при помощи звонка на бесплатный телефонный номер 8-800-77-07-999, либо обращением к менеджерам ДНС через форму обратной связи на сайте интернет-магазина.
О сроках хранения заказа
Если тогда, когда пользователь решил сделать заказ в ДНС, нужный ему товар был в наличии, забрать его из магазина можно уже через час.
Когда товар имеется в городе, но находится на складе, на осуществление доставки отводится два дня. День получения посылки, как правило, отображен в корзине на сайте DNS, либо в карте самого товара.
Если покупатель сделал сразу несколько заказов с разным периодом доставки, забрать можно каждый отдельно или подождать, пока придут все посылки, и прийти в пункт только один раз.
Заказ закрепляется за конкретным клиентом и хранится в ДНС в течение двух суток с момента получения уведомления о том, что он готов к выдаче. Продлить этот срок нельзя.
Если приобретение оплачивалось в онлайн-режиме, оно буде числиться за покупателем в течение одного месяца с даты получения соответствующего уведомления.
Как только все отведенные сроки истекут, заказ аннулируется, а покупатель получит сообщение об этом.
Можно ли отменить заказ в ДНС
Иногда пользователь, который сначала решил сделать заказ в ДНС, впоследствии понимает, что заказанный товар ему не нужен. В таком случае необходимо знать процедуру отмены заказа в интернет-магазине DNS.
Как отказаться от заказа в ДНС через интернет:
Еще один вариант, позволяющий аннулировать оформленное приобретение – осуществление команды в Личном кабинете. Такая процедура производится в любой день. Покупатель звонит менеджеру ДНС, сообщает о желании отказаться от заказа и сообщает его номер. Данный способ действует, пока посылку еще не отправили на указанный адрес.
Об отмене покупки можно сообщить при помощи электронного адреса, указанного на сайте dns-shop.ru.
Не покупать можно даже товар, уже отправленный покупателю почтой. Если его качество не соответствует заявленному, возвратить или поменять продукцию будет легко. На это дается неделя, при сохранении чека и квитанции о доставке.
При оформлении приобретения онлайн и его оплате банковской картой об отказе клиент сообщает на электронный адрес ДНС, прикладывая также просьбу о возврате уплаченных денег. При нахождении посылки в транзите возврат будет возможен только после ее получения и отправки обратно. Обо всех условиях стоит узнавать преждевременно.
Если покупатель желает совершить отмену заказа, это лучше сделать сразу, чтобы избежать конфликтов с работниками ДНС.
Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 12 ] Просмотров: 5 705
1 Тема от Lexus 777 04.04.2014 09:12:15 (7 лет 8 месяцев назад)
Тема: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
2 Ответ от Совун 04.04.2014 09:14:46 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
Если есть в других городах, то запросто. А вот если нет вообще, то хз
3 Ответ от Lexus 777 04.04.2014 09:15:03 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
может у этого моника есть аналог.
4 Ответ от Совун 04.04.2014 09:18:51 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
А сколько он стоил?
5 Ответ от Lexus 777 04.04.2014 09:22:38 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
Если есть в других городах, то запросто. А вот если нет вообще, то хз
Отредактировано Lexus 777 (04.04.2014 09:23:51, 7 лет 8 месяцев назад)
6 Ответ от фрэнсис 04.04.2014 09:26:13 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
он еще в 11-м году продавался, уж очень давно получается, думаю скорее всего тебе его не привезут
7 Ответ от Совун 04.04.2014 09:29:31 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
8 Ответ от Lexus 777 04.04.2014 09:29:45 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
он еще в 11-м году продавался, уж очень давно получается, думаю скорее всего тебе его не привезут
нифига себе он древний. прям динозавр)))))
он еще в 11-м году продавался, уж очень давно получается, думаю скорее всего тебе его не привезут
нифига себе он древний. прям динозавр)))))
Отредактировано (04.04.2014 09:29:47, 7 лет 8 месяцев назад)
9 Ответ от Athlon82 04.04.2014 11:48:19 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
Отредактировано (04.04.2014 11:48:46, 7 лет 8 месяцев назад)
99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
10 Ответ от bis 04.04.2014 11:52:51 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
Athlon82, у ТС еще колонки в нем были А в этих нет
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
11 Ответ от Athlon82 04.04.2014 11:53:34 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
Athlon82, у ТС еще колонки в нем были
А в этих нет
а оно надо?
до 10тыс у шахматистов докуя моделек моников
99% всех ошибок компьютера сидит на расстоянии пол-метра от монитора.
12 Ответ от bis 04.04.2014 12:09:27 (7 лет 8 месяцев назад)
Re: Можно-ли в ДНС-е заказать товар, которого нет в наличии?
Да ХЗ, мож надо, мож не надо, но в выбранном ТС мониторе они есть
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
ДНС не выдает оплаченный товар.
Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине «ДНС», по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле «ДНС» интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Ответы на вопрос:
Роспотребнадзор разъяснил покупателям что делать, если продавец не доставил приобретенный и оплаченный в Интернете товар
Роспотребнадзор разъяснил покупателям что делать, если продавец не доставил приобретенный и оплаченный в Интернете товарРоспотребнадзор напомнил покупателям, что если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). В случае, когда срок доставки был оговорен устно, данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что срок доставки истек (ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.
Если устные переговоры не привели к положительному результату и получить приобретенный товар потребителю так и не удалось, ему необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, рекомендует Роспотребнадзор. Также ведомство отмечает, что многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора через специальные сервисы. В частности, если товар был приобретен в российском интернет-магазине, потребитель может обратиться в следующие организации:
Ассоциация компаний Интернет торговли (АКИТ), в случае, если интернет-магазин является ее членом (список можно уточнить на сайте АКИТ), то спор можно разрешить, направив обращение на официальный сайт АКИТ;
отдельные общественные организации, безвозмездно рассматривающие жалобы на интернет-магазины, к примеру, «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Помимо этого, сообщается, что если покупка оплачена банковской картой, а продавец не передал товар в установленный срок, и при этом не выходит на связь либо уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по операции. После чего разбирательство будут проводить банк и платежная система.
Ведомство также подчеркивает, что у потребителя есть право пожаловаться на недобросовестного продавца в суд, если он выполнил все обязательства со своей стороны, при этом в 8 из 10 таких случаев суды встают на сторону истцов.
Роспотребнадзор также рекомендует еще в ходе изучения ассортимента интернет-магазина обращать внимание на информацию о продавце, который обязан предоставить покупателю сведения о своем месте нахождения и полном фирменном наименовании (п. 8 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Теги: информационные технологии, права потребителей, торговля, Роспотребнадзор
Что делать если товара нет в наличии dns
Ваш город Нур-Султан ?
Как оформить заказ
Укажите локацию
Необходимо выбрать город, в котором вы находитесь или хотите совершить покупку, чтобы в процессе просмотра видеть актуальную информацию по наличию товара и свежие новости.
Выберите товар и добавьте в корзину
Когда вы определились с выбором, перейдите на страницу товара, поместите товар в корзину и нажмите на кнопку «Купить». Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Пока оформление заказа не завершено, в корзине можно изменить:
В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Укажите данные покупателя
Вы покупали ранее и зарегистрированы?
Введите телефон/адрес электронной почты, пароль и нажмите «Войти».
Вы новый покупатель и не зарегистрированы?
Зарегистрируйтесь на сайте для более удобных покупок в интернет-магазине или введите свой номер телефона.
Выберите способ получения
Укажите магазин, из которого вам удобнее всего забрать заказ.
Или оформите доставку, указав детали доставки, и нажмите кнопку «Подтвердить».
Более подробную информацию об условиях доставки можно уточнить на сайте ДНС по ссылке https://www.dns-shop.kz/delivery/.
Выберите способ оплаты
Укажите способ оплаты, которым вам удобнее всего оплатить заказ (подробнее об условия оплаты по ссылке https://www.dns-shop.kz/im_payment/).
Подтвердите заказ
Проверьте данные и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».
После того, как все шаги выполнены, на экране появится полная информация о заказе:
Важно
Как работает предзаказ в Днс?
Как отследить предзаказ в Днс?
Пользователи могут следить за состоянием статуса заказа по ссылке Информация по заказу или в Личном кабинете на вкладке «Заказы». Новый — ваш заказ обрабатывается оператором. Ожидайте звонка или смс на телефон.
Нужно ли платить за предзаказ?
Почему надо оплачивать предзаказ? Товар ставится в резерв для покупателя только после оплаты заказа. Если вы сделали заказ, но не оплатили его, то товар остается доступным для заказа другим покупателям. Когда кто-то после вас сделает заказ и оплатит, товар будет зарезервирован именно под покупателя, оплатившего заказ.
Можно ли заказать товар в Днс если его нет в наличии?
Вы просто заказываете то, что Вам нужно и ожидаете уведомление, которое проинформирует Вас о приходе товара в выбранный магазин. Наш сервис дает возможность: … — приобрести товар, которого даже нет в наличии в Вашем городе; — в любой момент изменить заказ, позвонив в интернет магазин по номеру 8-800-5000-925.
Можно ли заказать товар в Днс?
Когда вы определились с выбором, поместите товар в корзину, нажав «Купить» на его странице. Когда все необходимое уже в корзине, можно оформить заказ. Зайдите в корзину или нажмите кнопку «В корзине» у добавленного вами товара, отредактируйте количество и нажмите «Оформить заказ».
Как быстро идет доставка в магазин DNS?
Покупку можно совершить не выходя из дома или офиса, а также оформить заказ прямо в магазине при помощи электронной витрины. Доставка мелкогабаритного товара стоит 250 рублей. Доставка осуществляется в течение 3-х часов с момента покупки при условии наличия товара в магазине.
Можно ли оформить предзаказ в кредит?
Оформление рассрочки* или кредита в рамках предзаказа допустимо только в розничных магазинах сети DNS, на сайте оформление невозможно. Наличие товаров уточняйте у продавцов-консультантов. … В данном перечне указаны: товары, при единовременной покупке которых возможно получить скидку.
Что значит оформить предзаказ?
«Предзаказ» — сокращение от фразы «предварительный заказ». Если на товаре Вы видите кнопку «Предзаказ» — это значит, что сейчас данного товара нет в наличии, и он еще не заказан у поставщика. Но, несмотря на это, Вы можете уже сейчас заказать то, что Вас интересует. Оформляя предзаказ, Вы ничего не теряете.
Что такое предзаказ в интернет магазине?
Предзаказ (предварительный заказ) – это изъявление покупателем намерения купить какой-либо определенный товар, то есть забронировать его заранее. Если на товаре есть метка «ПРЕДЗАКАЗ», то это означает, что в данный момент товара нет в наличии или это не сезонный товар.
Для чего нужен предзаказ?
Предварительный заказ (предзаказ) — изъявление намерения потребителем приобрести в ближайшем будущем какой-либо товар (или услугу), который в настоящий момент готовится к производству или продаже. … Товары по предварительному заказу обычно дешевле, чем после выпуска.
Как отказаться от заказа в DNS?
Отменить оплаченный через сайт заказ можно в личном кабинете на сайте https://www.dns-shop.ru/. Авторизуйтесь, зайдите в личный кабинет на страницу с заказами, выберите нужный заказ и нажмите «Отменить заказ». В окне «Отмена заказа с возвратом денежных средств» следуйте инструкциям.
Что делать если товара нет в наличии?
Если товара “нет в наличии”, значит его нет в наличии на складе интернет-магазина, но он может быть в розничных магазинах. Приобрести товар можно непосредственно в магазинах самостоятельно.
Что будет если не забрать заказ в Днс?
Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Покупателю в порядке, предусмотренном Настоящими Правилами.
Сколько хранится товар в Днс?
— Сотрудник выдаст ваш заказ и чек. Срок хранения составляет 3(три) полных календарных дня с момента направления Получателю уведомления о доставке. DNS — рядом с вашим домом!