что делать если товара нет в наличии эльдорадо
Эльдорадо. Продать не товар, которого нет в наличии.
Прошу подсказать что можно сделать. Может роспотребнадзор натравить?
Решил сменить сломанное защитное стекло на телефоне. Пришел 19 декабря в магазин эльдорадо, где брал предыдущее. Работник торгового зала, порывшись в ящичках, сообщил что данного товара нет, хотя на остатках числится. Ну, нет так нет.
4 января сего года на сайте данной компании искал подарок другу на день рождение. Решил проверить не появилось ли данное защитное стекло. И о чудо! Есть в наличии, только витринный образец (да и ладно, хоть какая-то защита, лучше чем экран полностью менять). Тут же поехал через пол города с надеждой что за время пути никто не купит. Ответ работников был мне знаком с декабря. Ну, нет так нет.
7 января. Целенаправленно зашел на сайт и проверил наличие данного товара. Сайт сказал что все есть в наличии, надо только приехать, оплатить, забрать, и с радостью пользоваться. Решил не ехать, а оформить и оплатить заказ онлайн. Подождал денёк. Перед посещением магазина эльдорадо позвонил по горячей линии, поинтересовался можно ли забрать заказ. Ответили что конечно. Приехал в магазин. Я не экстрасенс, но как-будто знал ответ работников эльдорадо. Конечно нет в наличии и не будет и к нам по данному вопросу не стоит больше обращаться.
Небольшое отступление.
Работаю в организации продающей различные материалы для строительства.
Если у нас остатки по товару в программе не соответствую остаткам на складе,
то остаток оперативно корректируется (в течении часа максимум), а потом выясняется
почему так получилось и кто виноват.
И так. Опять ушел ни с чем. Далее звонок на горячую линию, составление обращения по телефону, пять дней заявленного ожидания. При этом товар доставить из других магазинов в стране не могут, мой заказ отменился, хотя согласие на это я не давал (поступал вопрос отменить заказ или нет). Подождал еще пару деньков, чтобы «наверочку». Сам позвонил узнать решение по моему обращению, но ничего сказать не смогли, так так решения еще нет. Позвонил на следующий день. И вот долгожданный ответ: «Товара в наличии нет, на складе пересорт, остатки в данный момент корректируются».
30 января (сегодня). Зашел на сайт эльдорадо. И вижу тоже самое https://www.eldorado.ru/cat/detail/71369866/ (регион Хабаровский край, город Хабаровск), еще и в акции участвует. То есть за полтора месяца никто ничего не сделал. Тут уж вопрос принципа. Сделал заказ на сайте, оплатил. Уверен что товара опять нет.
Подскажите, возможно заставить магазин отдать заказанный и оплаченный товар (который можно привезти из других городов)? Или необходимо предпринять другие действия? Как действовать с данной ситуации?
PS. Есть записи телефонных звонков на горячую линию, sms собщения,
электронные письма с данными заказов.
В личном кабинете сайта эльдорадо статус заказа поменялся с «Исполняется»
на «Изменение заказа, требуется подтверждение клиента».
Эльдорадо не отдаёт оплаченый заказ
Если коротко: оплатил ноутбук с доставкой, 3 дня всё было тихо, а в день доставки оказалось, что товара нет в наличии
Предистория: Понадобился мне, значит, ноутбук (как мамка сказала «приспичило»). Поискал я по хорактеристика, обзорам и ТД, и решил, что на данный момент (середина лета была) по соотношению цена качество идеально былотбы взять Lenovo legion 5 pro (цена, если что 170к почти). На тот момент ноута не было ни в одном магазине, но так как я чел упрямый я начал по нескольку раз в день мониторить все более менее приличные магазины (Эльдорадо, мвидео, днс, Ситилинк и ТД), везде добавил в избранное, везде, где есть возможность подписался, чтоб сообщили на почту как появится. 3 раза даже успел добавить в корзину(1 раз в мвидео и 2 раза в Эльдорадо), но на моменте оформления заказа меня всегда отшивали (типа уже не доступно).
28 числа вечером пришло 2 письма и 2 смс (тоесть на оба заказа) с подтверждением, что завтра ждём доставку, курьер позвонит за час.
Со своей стороны хочу сказать, что сам я отменять заказ не собираюсь, если мне не предоставят адекватные варианты решения вопроса. На данный момент, адекватным я считаю следующее: а) доставку мне заказанного и отоплаченого ноутбука в ближайшую неделю (и тогда я обязуюсь не требовать компенсации просрочки); Либо б) нормальную скидку на другой ноутбук (процентов 20% меня бы устроило). На любые другие действия магазина, предпринятые без моего согласия, я вынужден буду написать жалобу в соответствующие органы.
О развитии ситуации буду держать в курсе, если кому интересно
Не дочитал конечно, до конца, но держи нужную копипасту)
Здравствуйте.
Сочувствую вам и понимаю вас по поводу столь неприятной ситуации.
Ваша ситуация подпадает под действие ст. 23.1 ЗоЗПП в отношении продавца:
Дальше общаться с продавцом скорее всего бесполезно, раз они до сих пор не решили вопрос. Остается только надежда на их реакцию на вашу жалобу здесь.
Претензию лучше всего направить Почтой России заказными письмами ценностью 1 рубль с описью вложения и уведомлением о вручении. Тогда это точно будет юридически значимое уведомление и юридически будет зафиксирован момент вашего обращения с требованиями к продавцу.
В претензии потребуйте выдать вам товар по указанному в договоре адресу, обязательно указав номер и дату заказа, наименование товара, адрес, дату и время вашего обращения за товаром. Дату и время укажите: «через 7 дней после получения продавцом настоящей претензии».
Также у вас есть право в претензии потребовать от продавца неустойку 0.5% в день от стоимости товара со дня, когда по договору купли-продажи передача товара должна была быть осуществлена.
Все общение с продавцом сохраняйте всеми способами, делайте скриншоты личного кабинета и переписок, электронной почты, очень желательно также все коммуникации записывать на аудио и видео.
В случае отказа в передаче вам товара в соответствующую дату вам нужно будет зафиксировать отказ продавца на видео, написать жалобу в жалобную книгу (можете даже подать повторную претензию о выдаче вам товара прямо в магазине, если ее у вас примут) и направить по юридическому адресу продавца копию искового заявления, а затем направить лично или по почте оригинал искового заявления в суд по месту вашей регистрации вместе с квитанцией об отправке копии иска ответчику. И дальше уже собственно суд, если продавец не отреагирует даже на получение копии иска.
Но я бы в любом случае порекомендовал как можно быстрее направить письменную претензию по их юридическому адресу ООО «Эльдорадо», 105066, город Москва, Нижняя Красносельская ул., д. 40/12 к. 20, эт 5 пом II ком 3. (прикрепил скрин ниже, на всякий случай)