что делать если товар с вайлдберриз пришел не туда
Изменение адреса или способа доставки на Wildberries
Изменить адрес доставки на Вайлдберриз возможно при оформлении заказа. Вводя первый, система его запомнит и будет предлагать в следующий раз для получения товара.
Как изменить адрес доставки в Вайлдберриз
Поменять адрес доставки в Вайлдберриз клиент может перед оплатой. Нажав по кнопке: «Добавить в корзину», появятся пустые поля для ввода реквизитов. Среди них есть пункт: «Способ доставки». Введя информация впервые – этот же адрес будет предложен при всех последующих покупках.
Чтобы поменять адрес доставки до оформления покупки:
Добавляя каждый раз новый адрес, предыдущий будет удаляться. В отличие от другого типа данных, доставка не сохраняется в профиле. То есть, поменять эти данные через настройки безопасности страницы нельзя.
При оформлении заказа
Поменять адрес доставки в Вайлдберризе проще всего, если клиент заново оформляет покупку. Или же, если покупателю нужно поменять для дальнейших заказов – достаточно создать фиктивный заказ и указать в нем новый адрес. Как и при полном оформлении, информация будет замещена на новую.
Как поменять доставку на другую:
Если посылка находится в пути
Единственный вариант, как поменять пункт доставки в Вайлдберриз, если посылка в пути – обратиться в техническую поддержку. Это касается тех случаев, когда заказ будет доставлен в течение нескольких дней.
Обратиться, чтобы поменять адрес:
Отмена заказа
Пока товар не был доставлен, от него можно отказаться. Если же он находится в выбранном пункте выдачи, то единственный вариант – не забирать или обратиться в место получения, написать заявление об отказе.
Отменить доставку с помощью сайта:
Если же товар прибыл – обратиться в пункт выдачи, где должны предоставить форму заявления на отказ. Но при этом клиент оплачивает транспортные услуги и теряет скидку в маркетплейсе.
Отказаться от товара возможно через бота-поддержки, который находится на главной странице сайта.
Чтобы отменить получение:
В случае, если клиент попросту не успевает забрать товар – можно перенести дату или попросить знакомых, чтобы они забрали. На интернет-площадке есть способ с переносом доставки вплоть до 10 дней.
Что делать, если не получилось изменить адрес на Вайлдберриез
Если изменить доставку на самовывоз или курьером не получилось – нужно писать в чат поддержки. Или же, клиент может обратиться по адресу электронной почты, который указан в контактах. Но во втором случае, ответа можно ожидать не ранее нескольких суток. Один из нестандартных вариантов, как быстро связаться с Вайлдберриз – использовать контактные данные в Skype: +79686750663
Далее, клиенту нужно подождать, пока ответят с маркетплейса. Проще всего позвонить по номеру горячей линии или сразу написать в чат, чтобы получить ответ.
Основная причина, почему изменить доставку не получается – уже оформленный заказ, который готов к получению. У покупателя есть первые 10 минут после нажатия кнопки: «Оформить», чтобы отменить заказ. И если этого не произошло – система зачтет, как согласие клиента на оформление услуги.
Если посылку доставили по неправильному адресу
Случается, что заказ могут прислать по неправильным реквизитам. Клиент получит уведомление, где будет указан другой адрес. Вне зависимости от того: указал покупатель сам неправильные данные или же это ошибка сервиса – нужно создавать заявку на смену адреса и пересылку.
Как оформить:
Если у клиента была предоплата, то средства возместят. Относится к ситуациям, когда оформить возврат невозможно и посылка отправляется обратно на склад. Маркетплейс гарантирует, что деньги возвратятся на счет за трое суток.
Ускорение, продление и перенос доставки
Ускорить долгую доставку в Вайлдберриз возможно лишь через службу поддержки. Но есть продление, и соответственно перенос даты, когда клиент может обратиться в пункт выдачи позже назначенного срока. В условиях хранения маркетплейса есть пункт, что посылка будет храниться до 14 дней. Но у клиента есть право перенести срок на 10 дней.
Перенести дату:
Не отображается или меняется код доставки
Меняться код доставки в Вайлдберриз должен для обеспечения дополнительной безопасности. Это сделано для того, чтобы код для получения знал только владелец личного кабинета. Поэтому, прежде чем обращаться в пункт выдачи, нужно проверить комбинацию, которая указана на сайте.
Но если не отображается код доставки, причины могут быть следующими:
Код доставки меняется ежедневно, но при его отсутствии стоит проверить оплату посылки. По адресу электронной почты придет письмо, где будет информация об оплате. И если произошла отмена со стороны банка или случайно отменено клиентом – это будет описано в одном из оповещений.
Артикул моего заказа 12163090. Он числиться до 20.05.2020 в пункте выдачи, но его там нет. Как только об этом узнала написала в обращении. Мне ответили, что составили возврат товара и возврат денег. Прошло более 5 дней. Денег нет. Ни номера транзакции ни копии возврат товара я не получила. Сбербанк обычно зачисляет 1-2 дня. Сумма большая 12320р. Где мои деньги?
Ответ от Wildberries Представитель компании 20.05.2020
Жалоба решена Мария савина 22.05.2020
Комментарии
Жалоба не решена! Случайно нажала
Деньги не поступили!
В скринах видно то 15 то 16 отмена. Сегодня меня штрих код спрашивают))) откуда я его знаю если товар не получила. Такое ощущение, что все работают кто в лес кто по дрова. Ваши сотрудники хоть читают вопросы! Я пишу товара нет, а они мне штрих код пришлите! Просто не думала, что столкнусь с таким ужасом.
У меня та же проблема с заказом 592246910. Один товар из заказ пришел в другой ПВЗ, в другой город. Менеджер в ПВЗ сказал, что товар не видит, ничего сделать не может, обращайтесь на Горячую линию. Написала обращение в личном кабинете, ответ на обращение от сотрудника ВБ: «Здравствуйте. Все сроки поступления ориентировочные, точных дат нет. Если товар в статусе «Готов к получению», то он попал в другой город или пункт выдачи, он будет перенаправлен на верный пункт самовывоза. На сайте в полной версии теперь отображаются статусы доставки товаров. В разделе «Покупки» при нажатии на статус товара открывается детализация, где клиент может отследить передвижение товаров. Ожидайте поступления уведомления в личном кабинете о том, что товар поступил по корректному адресу. Если товар будет неактуален, Вы сможете отказаться от него при получении, назвав менеджеру пункта самовывоза код для получения из личного кабинета. Код меняется каждый день. У нас нет полномочий и функционала отменять заказы клиентов. Отменить заказ может только сам клиент. Приносим извинения за длительные ожидания и предоставленные неудобства! Благодарим Вас за обращение.» Как я могу отменить заказ, если ни менеджер в моем ПВЗ ни я в личном кабинете это сделать не могут? Кто перевезет мой заказ в мой город, если он в статусе «Готов к выдаче» в другом ПВЗ и, мне кажется, никто никуда не собирается его перевозить.
Ни доставки, ни денег: клиенты Wildberries жалуются на перепутанные адреса и невозврат средств
Покупатели онлайн-магазина Wildberries возмущены работой ретейлера: заказы до клиентов не доезжают, деньги за отменённые покупки не возвращаются месяцами, а с техподдержкой сервиса связаться крайне сложно.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock, © ТАСС / Алексей Зотов
В конце прошлого года в социальных сетях появились сообщения, что онлайн-магазин Wildberries увольняет сотрудников, которые недовольны условиями работы. Руководство общалось с сотрудниками очень грубо, один из работников даже опубликовал переписку, где якобы его начальник позволяет себе нецензурную брань и угрожает подчинённым.
Сотрудники писали, что IT-специалистов, людей в отделе финансов и закупок массово увольняют. Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев в ответ на эти заявления сообщил, что никаких массовых сокращений в компании нет и не планируется. Но клиенты сервиса отмечают, что за последние несколько месяцев работа онлайн-ретейлера значительно ухудшилась.
— Я сталкиваюсь с задержками доставки, хотя февраль — не самый горячий месяц, чтобы магазин не справлялся, как это было перед Новым годом, — рассказал Лайфу покупатель из Санкт-Петербурга. — Кроме того, очень странно стали считать скидки: например, чехол для мобильного телефона продаётся за 150 рублей, и указано, что это цена со скидкой в 95%. То есть без «специального предложения» китайский чехол стоил бы 3000 рублей. Это маркетинговая уловка или ошибка, как мне кажется.
Тысячи товаров и миллионы рублей. Куда пропадают вещи, которые должны продаваться на Wildberries
Вероятно, изменения в штате компании всё-таки произошли. И не в лучшую сторону. Потому что жалобы на доставку товаров тоже стали другими. Если во время карантина покупатели возмущались задержкой и отменой заказов, то теперь их покупки доставляются, но зачастую не по тому адресу.
— 3 февраля оформил доставку на сайте. Прошло больше недели, но почему-то вместо постамата, который указан в моём личном кабинете, заказ попал в абсолютно другую точку выдачи. Ни звонка, ни СМС, ни уведомлений мне не поступало. Звоню оператору. Он отвечает: «Тот постамат, который у вас был указан, сломался». Но почему меня не предупредили? Звоню другому оператору, в ответ слышу: «Мы доставили на указанный адрес, но вы не пришли, мы отправили на другой». Как это понимать? Полное разочарование, — сообщает один из покупателей Wildberries.
Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов отметил, что сервис обязан выполнять все условия доставки купленного и уже оплаченного товара. И если клиент не получает свой товар или получает его не по адресу, то он имеет полное право написать жалобу в Роспотребнадзор.
Что делать если товар с вайлдберриз пришел не туда
Здравствуйте, уважаемые Клиенты Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО в разделе «Обращения» личного кабинета.
Для оперативного решения вопроса, в отправленном сообщении указывайте, пожалуйста, всю необходимую информацию:
1. Не прошла оплата за заказ: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, дату и время оплаты, сумму оплаты, последние 4 цифры карты, которой производили оплату, какая ошибка и на каком этапе возникла. Обратите внимание, оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами
2. Вопрос связан с задержкой доставки: укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет и артикулы товаров, доставка которых задерживается.
3. Не корректно отражены статусы товаров (доставлен, возврат): укажите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш личный кабинет, артикул товара, о котором идет речь, в чем заключается ошибка.
4. Вопросы по перечислению денежных средств после возврата товара: укажите номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, артикул возвращенного товара; Обратите внимание, возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы
Не приходит товар с Вайлдберриз что делать?
Ждать доставку товара из интернет-магазина для некоторых является тяжёлым испытанием, ведь так хочется поскорее получить товары и опробовать их. Для других это приятное ожидание с предвкушением обновки. Но в любом случае никому бы не хотелось, чтобы посылка не пришла вообще или значительно задержалась.
Вообще, вероятность того, что заказ не привезут, крайне мала. Да, он может задержаться и может на значительное время, но обязательно придёт по адресу. В некоторых случаях у покупателя есть возможность как-то ускорить доставку, а в других приходится только надеться на сотрудников магазина и службу логистики. Рассмотрим, что же делать, если по какой-то причине не приходит оплаченный вами товар из Вайлдберриз. В каких случаях можно ускорить процесс и куда обращаться.
Какие способы доставки товаров существуют в Вайлдберриз
Пункты выдачи бывают двух видов. Это могут быть отделения, похожие на почту, откуда можно забрать свой товар. В некоторых таких отделениях присутствуют кабинки для примерки, чтобы при покупке предметов одежды можно было сразу понять, подходит она или нет. Второй тип пунктов выдачи — это постаматы, которые не требуют непосредственного контакта с сотрудником доставки. Они располагаются в людных местах: супермаркетах, развлекательно-торговых центрах, и представляют собой автоматические терминалы. То есть, чтобы получить в них посылку, нужно просто ввести её код и забрать заказ из ячейки.
Метод доставки с помощью курьера очевиден и без пояснения — представитель службы доставки придёт на нужный адрес и принесёт вашу посылку. Эта возможность присутствует только в некоторых городах.
Таким образом, если вы хотите получить посылку максимально быстро, и не думать о том, почему она долго не приходит, то следует позаботиться об этом заблаговременно и заказать доставку курьером. Это быстрее.
Подробнее о способах доставки, наличии курьерской службы в том или ином населённом пункте и режимы работы пунктов выдачи вы можете узнать на официальной странице Wildberries https://www.wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka. Но что делать, если товар не приходит в заявленный срок? Давайте разбираться.
Что делать для проверки статуса заказа в Wildberries
Отследить движение своей посылки можно по коду, который вы получаете при заказе. Благодаря отслеживанию вы можете смотреть, движется ли заказ в вашем направлении или застрял в каком-то пункте, и как долго он находился в том или ином месте.
У груза в пути могут быть разные статусы:
Статусы: | Значение: |
---|---|
« Оформление « | Заказ обретет этот статус сразу после его формирования. |
« Сборка « | Этот статус говорит о том, что все товары для заказа имеются в наличии на складе и уже забронированы для вас. Если в заказе много позиций, то все они могут находиться на разных складах. Тогда посылка может перемещаться из одного места в другое, пока они не соберутся. Слишком большое количество позиций в посылке может задерживать доставку, если вещи находятся далеко друг от друга. Поэтому если заказ не приходит, то это может быть одной из причин. |
« Отгружен « | Этот статус показывает, что все позиции собраны в одну посылку, и теперь груз готов для передачи в службу доставки. |
« В пути в сортировочный центр » или « Принято в сортировочном центре « | Через сортировочные центры посылки проходят прежде, чем попасть в населённый пункт покупателя. Чем дальше от склада находится покупатель, чем больше будет сортировочных центров, тем дольше будет происходить доставка. |
« Готов к получению « | Долгожданный статус, который свидетельствует о том, что можно забрать посылку. |
Действия покупатели, если товар не приходит с Wildberries
Если заказ не приходит, первым делом следует проверить его статус — где находится посылка. Для этого выше были описаны методы. Возможно, что заказ уже прибыл, и вы просто не получили или пропустили уведомление об этом, и остаётся лишь пойти и забрать. Возможно, что заказ задержался в одном из пунктов, и нужно узнать у менеджера о причинах.
Не забывайте о том, что заказ может задерживаться от загруженности службы логистики и от вашей удалённости от склада, как было описано выше. В этом случае ничего не остаётся делать, а просто ждать.
Если вы заказали доставку курьером, и посылка уже передана доставщику, а вы всё ещё её не получили, то можно позвонить самому курьеру. Его номер телефона вы увидите у себя в личном кабинете в карточке доставляемого заказа.
Видео-инструкция
Мы разобрали, что же делать, если не приходит ваш товар с интернет-магазине Вайлдберриз. В видео будет подробно рассказано, стоит ли вообще покупать вещи на данной площадке.