что делать если опоздал на самолет после регистрации победа
Что делать, если опоздали на рейс
Опоздание на рейс может быть маленькой неприятностью или причиной остаться на земле — это зависит от времени вашей задержки.
Планируя путешествия, помните, что регистрация обычно начинается за два-три часа до вылета и заканчивается за 40-60 минут. Если вы регистрируетесь онлайн, то нужно успеть за 45-90 минут до вылета. Это важно, потому что опоздание на регистрацию и посадку не одно и то же. Посадка заканчивается за 15-30 минут, а само время вылета и прилёта указано всегда местное.
Опоздание на регистрацию
Если вы понимаете, что не успеете пройти регистрацию до её окончания, сразу идите к стойке для опаздывающих. Иногда за такую экспресс-регистрацию нужно будет дополнительно заплатить, но часто эта услуга бесплатная.
Если найти стойку для опаздывающих не получается, подойдите к представителю своей авиакомпании. Когда вы объясните ситуацию, вам подскажут, как успеть на рейс, или помогут поменять билет.
Опоздание на посадку
Если самолёт ещё не улетел, но посадка уже закончилась, то на борт вас не пустят. Такие опоздания приведут к задержке рейса, а это невыгодно для авиакомпании.
Если вы всё-таки не успели зайти в самолёт, попробуйте обменять билет. Для пассажиров бизнес-класса авиакомпания обычно предлагает ближайший рейс. Скорее всего, чтобы получить новый билет, попросят заплатить штраф. А если тариф был невозвратный, то придётся купить новый билет.
На рейс с пересадками лучше совсем не опаздывать. Если это первый полёт, то второй рейс, скорее всего, аннулируют. В этом случае нужно будет купить другой билет.
Опоздание на стыковочный рейс
Последствия опоздания на стыковочный рейс зависят от причины вашей задержки:
Если перелёты оформлены одним билетом одного перевозчика, то вам поменяют билет без дополнительной платы. Если второй рейс назначен на более позднее время, авиакомпания должна предоставить такие же меры поддержки, как при обычной задержке рейса: прохладительные напитки, горячие питание, размещение в гостинице и др. Багаж должны перенести на другой самолёт бесплатно.
Если для пересадки вы купили отдельный билет и опоздали на этот рейс из-за задержки другого самолёта, авиакомпания менять билет не будет. Опоздавшая авиакомпания может выплатить компенсацию или предложить какие-то льготы для следующих полётов, но это зависит только от перевозчика.
Как не опоздать на самолёт
Похожие статьи
Авиабилеты для детей
Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.
Как справиться с боязнью полётов
Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.
Выбор места в самолёте
Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.
«Победа» опять поменяла правила. Как улететь на единственном российском лоукостере без скандала
Кроме того, лоукостер придумывает столько новых правил и ограничений для своих пассажиров, что они просто не успевают следить за изменениями. 66.RU собрал актуальные вопросы и составил подробную инструкцию, что нужно и чего нельзя делать, чтобы улететь с лоукостером без проблем.
Проблема 1. Сбор за регистрацию на рейс
С конца октября 2018 года все пассажиры, вылетающие из-за границы и не прошедшие онлайн-регистрацию, должны заплатить 25 евро. Люди, вылетавшие из Европы в Россию, рассказывали, что не получали сообщения о новых правилах, а главное — не могли зарегистрироваться на рейс самостоятельно из-за сбоя в системе. В ситуацию уже вмешалась прокуратура: 13 февраля Щербинский суд Москвы приступит к рассмотрению по существу иска прокуратуры об отмене платной регистрации на рейсы авиакомпании «Победа». В исковом заявлении заместитель московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном транспорте просит суд признать незаконными действия перевозчика.
Что делать?
Пока прокуратура не смогла отменить решение «Победы», придется регистрироваться самостоятельно. Бесплатно это можно сделать только через сайт pobeda.aero. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 4 часа. Важно, чтобы распечатанный посадочный талон был с вами. Не во всех зарубежных аэропортах есть терминалы, где это можно сделать. Без талона все равно придется платить 25 евро, как за регистрацию.
«Каждый второй попал на 25 евро». Пассажиров «Победы» заставили доплачивать из-за сбоя онлайн-регистрации
Проблема 2. Очень дорогой багаж
В сентябре 2017 года в России вступили в силу поправки в Воздушный кодекс, разрешающие авиакомпаниям продавать невозвратные билеты без бесплатного провоза багажа. «Победа» установила минимальный тариф в 499 руб. за 10 килограмм веса. Но только в том случае, если пассажир оформляет один билет и онлайн. В случае оформление багажа в аэропорту цена была и остается выше. Федеральная антимонопольная служба потребовала снять такие ограничения, после чего лоукостер увеличил минимальный тариф до 777 рублей.
Что делать?
Вариант 1. Летать налегке. В салон можно взять вещи общими габаритами 36×30×27 см., ограничений по весу нет. Теперь проносить в салон можно не только портфели и дамские сумки, но и рюкзаки, против которых ранее выступала авиакомпания. Главное условие — сумка должна свободно помещаться в калибратор. Причем если другие авиакомпании редко измеряют и взвешивают ручную кладь, то в «Победе» к этому относятся очень трепетно. В случае если ручная кладь не удовлетворяет требованиям, придется ее сдавать в багаж.
Вариант 2. Платить за лишние вещи. Главное зарегистрировать багаж заранее, на сайте. Стоимость — от 499 до 999 руб., причем от чего зависит стоимость, в правилах не указано. Например, при оформлении билета Екатеринбург — Калининград лоукостер потребовал за 10 кг вещей доплатить по максимуму. 20 кило багажа стоит от 999 до 1999 руб. При оплате через кол-центр одно место обойдется в 777 руб., причем оформить можно не позднее чем за 4 часа до вылета, и придется доплатить еще и за беседу с оператором — до 60,17 рубля за минуту без учета НДС. Оформить багаж непосредственно в аэропорту можно от 1000 до 3000 руб. Специальный багаж (лыжи, скрипки, удочки и т. п.) также оплачивается отдельно, впрочем, как и у других авиакомпаний.
Стоимость провоза минимального количества багажа для одного пассажира на рейсе «Екатеринбург — Калининград»
Проблема 3. Нестандартная ручная кладь
В конце декабря сотрудники лоукостера «Победа» отказались пустить на рейс Сочи — Екатеринбург девушку с букетом роз. Сотрудники авиакомпании потребовали заплатить 3000 руб., поскольку цветы не проходили в калибратор.
Что делать?
Девушку обязаны были пропустить на борт. В ноябре «Победа» проиграла долгий судебный спор о нормах провоза ручной клади. Согласно п.135 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», пассажиры, кроме установленной нормы бесплатного провоза багажа, могут взять на борт рюкзак, дамскую сумку, букет цветов, верхнюю одежду и другие предметы. И на это есть решение Верховного суда. Документ доступен по ссылке. Так что просто знайте, что перевозчик обязан вас пропустить на борт, даже если букет не совсем стандартный.
Проблема 4. Опоздание на рейс
Многие пассажиры «Победы» сталкиваются с тем фактом, что их не пускают на борт, когда еще все (казалось бы) можно было исправить. Такие истории часто описывают на форумах и в социальных сетях.
«Компания ужас! Приехали за сорок минут, в регистрации электронных билетов отказали, в связи с тем что обслуживающий персонал ушел шесть минут назад усаживать пассажиров. Позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию и спросил, как вернуть денежные средства за билеты, мне ответили: никак. А персонал в аэропорту ответил: это же «Победа», а «Победа» не ждет», — написал пользователь форума Airlines Inform.
Другую историю 66.RU рассказал наша читательница. Она не смогла попасть на борт уже после того, как прошла регистрацию. Ее история звучит так: «Мы прошли регистрацию и сидели в аэропорту. Дождались статуса «ожидание посадки», прошли в «чистую зону». Времени оставалось мало, но людей не было, и мы отошли за водой. Вернулись к нашему гейту, там был статус «ожидание посадки». Решили, что рейс задержали. А потом высветилось сразу «посадка завершена». Сотрудница «Победы» за стойкой рассказала, что наш багаж сняли с рейса и мы никуда не летим. Причем аннулировали нам и билет обратно, поскольку на первый рейс мы не попали».
Что делать?
Не опаздывать. Ничего другого посоветовать в случае с «Победой» нельзя. Регистрация на рейс заканчивается строго за 40 минут, посадка — за 25 минут. В случае опоздания на регистрацию (посадку), независимо от причин, пассажир теряет право на воздушную перевозку. Вернуть деньги или обменять билеты с доплатой не получится.
Проблема 5. Рассаживают по разным углам
Самый громкий скандал, связанный с рассадкой на борту, произошел еще в 2016 году. Авиакомпания запретила семейной паре с младенцем занять свободные места рядом в салоне самолета. Супругов обязали занять места на борту согласно посадочным талонам. Когда пара отказалась рассесться, их сдали в полицию как авиадебоширов. После этого случая «Победа» не рассаживает родителей с детьми и семейные пары с младенцами. Однако вся семья вполне может оказаться в разных частях борта. «Ребенка до 12 лет программа садит вместе со взрослым, подтверждаю, а вот двоих взрослых обязательно раскидает в разные концы салона», — пишет пользователь форума U-mama.
Что делать?
Согласно приказу Минтранса, «дети и родители, по возможности, должны получить посадочные места в салоне самолета рядом друг с другом». Но речь идет о детях до 12 лет. Если вы летите семьей или просто хотите выбрать конкретное место, то за него придется заплатить. Проще и дешевле всего это сделать сразу при покупке билета или регистрации онлайн. Места повышенной комфортности, расположенные рядом с аварийными выходами, стоят 999 рублей. Но сесть там не смогут пассажиры с детьми, люди с ограниченными возможностями, беременные женщины, несовершеннолетние и тучные пассажиры. Стоимость выбора остальных мест — от 149 рублей в зависимости от ряда.
«Победу» ненавидят, но летают. Почему?
Проблема 6. Не хватило мест
Летом 2018 года пассажирка авиакомпании «Победа» не смогла улететь из Екатеринбурга в Краснодар, так как ей не хватило места в самолете. Как рассказала 66.RU Татьяна, ей отказали в регистрации, поскольку она заранее не выбрала и не оплатила место в салоне. «Поскольку я такой услугой не воспользовалась, мне было предложено подождать сначала окончания регистрации, а затем посадки пассажиров и, если окажутся свободные места (то есть кто-то опоздает, например, и не придет), совершить перелет по оплаченному билету», — рассказала женщина. В итоге улететь ей не удалось, и авиакомпания предложила либо вернуть деньги за билет, либо отправить ее более поздним рейсом.
«Победа» заплатила почти 40 тысяч пассажирке, которой не хватило места в самолете
Что делать?
В правилах «Победы» прописано, что «в процессе бронирования билета место назначается автоматически, исходя из оптимального расположения пассажиров в салоне (центровка воздушного судна)». Однако случаи, когда на одно место продаются несколько билетов, происходят. В этом случае действия авиакомпании можно обжаловать. Для этого нужно обратиться в контролирующие органы, главным образом — в Роспотребнадзор.
Куда жаловаться:
Проблема 7. Ошибка при покупке билета
В феврале 2018 года в Кольцово пассажирка «Победы» не смогла улететь из-за ошибки в посадочном талоне. На стойке регистрации ей предложили заплатить 5 тыс. рублей — в два раза дороже, чем стоил сам билет.
С «Победой» лучше не рисковать и исправить ошибку в билетах. Правда, за это придется доплатить.
Что делать?
Несмотря на то, что существует негласное правило о якобы допустимых двух-трех ошибках, при несовпадении данных в посадочном талоне и паспорте требуется корректировка. Большая часть авиакомпаний идет на уступки и исправляет опечатки бесплатно. В случае с «Победой» внести исправления можно, если позвонить в кол-центр. «За внесение изменений взимается сбор за услуги автоматизированной системы бронирования согласно правилам применения тарифа», — говорится в сообщении на сайте авиакомпании. Там же напоминают, что минута разговора обойдется более чем в 60 рублей.
Что делать, если опоздал на самолет?
Я собираюсь в поездку по России и переживаю, что могу опоздать на самолет. Подскажите, что делать, если это все-таки произойдет, и вернут ли деньги за билет?
Вы не указали условия перелета, поэтому рассмотрим все возможные варианты. Чтобы ответить на ваш вопрос, надо разобраться, по какому тарифу вы купили билет, есть ли на маршруте пересадка и что стало причиной опоздания. Расскажу обо всем по порядку.
Как проверить, по какому тарифу куплен билет
Информация о тарифе обычно указана в маршрутной квитанции. Еще ее можно посмотреть на сайте перевозчика — для этого нужно ввести номер бронирования в специальное окно.
Есть три категории тарифов.
Дешевые невозвратные билеты. Их возвращают до вылета только по веской причине или в случае форс-мажора, например из-за болезни. Подробнее об этом расскажу дальше.
Стоимость перелета «Аэрофлотом» из Москвы в Сочи по разным тарифам
Стоимость перелета S7 из Москвы в Сочи по разным тарифам
Стоимость перелета Utair из Москвы в Сочи по разным тарифам
Если билет невозвратный, то пассажир вправе потребовать неиспользованные суммы, которые перевозчик взимает в пользу других организаций. К ним относятся, например, аэропортовые сборы. Но на практике сделать это сложно: авиакомпания вряд ли станет их возвращать, а судиться из-за небольших сумм мало кто хочет. Например, в Шереметьеве сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутреннем рейсе — 152 Р за одного пассажира.
Р » означает, что обмен и возврат платные» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Что делать, если летите с пересадкой
Если летите с пересадкой, все зависит от того, как вы купили билет: одним бронированием или разными.
Одно бронирование. В этом случае за стыковку отвечает авиакомпания. Когда в билете указаны два перевозчика, это значит, что они сотрудничают друг с другом. Допустим, рейс первой авиакомпании задержали, и турист опоздал на второй самолет. Тогда первая авиакомпания, которой он летел, должна решить проблему. Она выдаст клиенту новый билет или отправит в пункт назначения другим видом транспорта, например автобусом.
Для этого надо связаться с перевозчиком. Информация о том, как это сделать, обычно есть на сайте аэропорта. Еще можно позвонить по телефону горячей линии или обратиться на стойку информации в аэропорту. Там подскажут, что делать дальше и где искать представителя перевозчика.
При опоздании на стыковку по вине авиакомпании у пассажира такие же права, как и при задержке рейса. В России через 2 часа ему должны выдать напитки, через 4 — горячее питание, а на ночь разместить в гостинице.
Два бронирования. То есть пассажир сам подобрал стыковку и купил два разных билета одной или нескольких авиакомпаний. Если первый рейс задержат и он опоздает на второй, авиакомпании ему ничего не должны.
Я советую не выбирать стыковку короче 60 минут даже в пределах одного терминала. Однажды я летел из Сыктывкара в Уфу с пересадкой в аэропорту Шереметьево. Билеты оформил разными бронированиями: так было дешевле. Оба рейса выполнял «Аэрофлот». Стыковка была всего 45 минут, но я был уверен, что успею: рейсы прибывали и отправлялись из терминала D, а я летел без багажа.
Если сомневаетесь, сколько времени нужно на стыковку, перед покупкой билета зайдите на сайт аэропорта или авиакомпании. Там есть информация о пересадках.
Имеет ли значение причина опоздания
Иногда можно рассчитывать на то, что стоимость билета возместят, даже если тариф невозвратный. Например, если пассажир не успел на следующий самолет по вине авиакомпании или если его необоснованно долго досматривали, запрещенных предметов не нашли, а самолет улетел. Такой возврат называется вынужденным.
Чтобы вернуть деньги, подайте заявление в авиакомпанию и объясните все обстоятельства. Подтвердите свою правоту и соберите доказательства: на стойке информации в аэропорту поставьте отметку о задержке рейса на маршрутной квитанции или посадочном талоне или запросите в службе безопасности справку о том, сколько времени вы провели на досмотре.
Во время пандемии авиакомпании стараются сократить издержки и предлагают пассажирам ваучеры вместо денег. Но клиент вправе потребовать, чтобы ему вернули деньги.
Если пассажир попал в пробку на дороге и опоздал на самолет или просто поздно вышел из дома и не успел приехать в аэропорт вовремя, то отказ от перелета считается добровольным. В таких ситуациях все зависит от тарифа. Если он возвратный, клиент может вернуть частичную, а иногда и полную стоимость билета. Если невозвратный — не получит ничего.
Бывают ситуации, когда виноват перевозчик. Тогда в его интересах решить проблему. Однажды мы с женой подошли на стойку за 10 минут до окончания регистрации, но во время оформления посадочных талонов компьютер завис, и нас не успели зарегистрировать. Чтобы урегулировать инцидент, нас бесплатно пересадили в бизнес-класс, куда регистрация еще продолжалась.
Что надо знать, чтобы не опоздать на рейс
Есть несколько правил, которые помогут вовремя попасть на борт самолета.
Время вылета в билете всегда местное. Регистрация на рейс обычно начинается за 2—3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета, посадка — за 20 минут. Даже если опоздаете к гейту всего на пару минут, ждать вас, скорее всего, не будут: для авиакомпании это дополнительные расходы.
Пользуйтесь электронными посадочными. В некоторых аэропортах можно не распечатывать посадочный талон, а показать его на экране смартфона. Например, в Барнауле, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Симферополе, Тюмени, Петропавловске-Камчатском, в Домодедове и Шереметьеве. Информацию об этом лучше проверить на официальных сайтах аэропортов перед полетом.
Приезжайте заранее, если есть багаж. Если летите с питомцем или у вас много багажа, в аэропорт лучше приезжать за 3 часа до вылета или раньше.
Для пассажиров с детьми и тех, кто уже зарегистрировался через интернет и хочет только сдать багаж, во многих аэропортах есть отдельные стойки регистрации. Там обычно нет очередей.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Регистрация на рейс
Вы можете зарегистрироваться на рейс двумя способами: онлайн или в аэропорту. Пожалуйста, приезжайте в аэропорт заранее и внимательно ознакомьтесь с правилами провоза ручной клади и багажа. Клиент, опоздавший к окончанию времени регистрации или посадки, к перелёту не допускается.
Берлина, Дубая, Милана (Бергамо), Стамбула (Международный аэропорт Стамбул и Сабиха Гёкчен), Хургады и Шарм-эль-Шейха
Номера стоек регистрации указываются на табло в аэропорту вылета. Аэропорты некоторых стран могут устанавливать особые требования по времени окончания регистрации, проверить можно в маршрутной квитанции.
Посадка на рейс:
Для регистрации необходимо:
Несопровождаемые дети (до 12 лет) регистрируются на рейс только на стойке регистрации в аэропорту вылета, онлайн-регистрация недоступна.
Клиентам, оформившим услугу повышенной комфортности Еxtra seat (дополнительное место), необходимо получить посадочный талон на дополнительное место на стойке регистрации в аэропорту вылета до окончания регистрации на рейс, иначе авиакомпания не сможет предоставить услугу.
В аэропорту Внуково регистрацию можно пройти в терминале А на стойках*:
*Количество работающих стоек зависит от количества рейсов, вылетающих одновременно.
Начинается:
Заканчивается:
Номера стоек регистрации указываются на табло в аэропорту вылета. Аэропорты некоторых стран могут устанавливать особые требования по времени окончания регистрации, проверить можно в маршрутной квитанции.
Посадка на рейс:
Для регистрации необходимо:
Несопровождаемые дети (до 12 лет) регистрируются на рейс только на стойке регистрации в аэропорту вылета, онлайн-регистрация недоступна.
Клиентам, оформившим услугу повышенной комфортности Еxtra seat (дополнительное место), необходимо получить посадочный талон на дополнительное место на стойке регистрации в аэропорту вылета до окончания регистрации на рейс, иначе авиакомпания не сможет предоставить услугу.
В аэропорту Внуково регистрацию можно пройти в терминале А на стойках*:
*Количество работающих стоек зависит от количества рейсов, вылетающих одновременно.
Начинается:
Заканчивается:
Посадка на рейс:
После прохождения онлайн-регистрации необходимо распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт. При вылете из зарубежных аэропортов принимаются распечатанные и электронные посадочные талоны, сохранённые на мобильном устройстве (в аэропортах Антальи и Газипаши ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется явиться на стойку регистрации и распечатать посадочный талон на бланке аэропорта). Клиент ответственен за работоспособность мобильных устройств до окончания посадки на борт самолёта.
Для рейсов в/из Дубая, из Хургады, Шарм-эль-Шейха, Гюмри, Пафоса онлайн-регистрация недоступна.
При необходимости обратитесь на стойку оформления багажа (Drop-Off) не позднее чем за 40 минут до вылета (за 60 минут до вылета из Берлина, Дубая, Милана (Бергамо), Стамбула (Международный аэропорт Стамбул и Сабиха Гёкчен), Хургады и Шарм-эль-Шейха).
Если вы не являетесь гражданином РФ, вылетаете в Россию международным рейсом и воспользовались услугой онлайн-регистрации, обратитесь на стойку регистрации для контроля визового соответствия не позднее чем за 40 минут до вылета (за 60 минут до вылета из Берлина, Дубая, Милана (Бергамо), Стамбула (Международный аэропорт Стамбул и Сабиха Гёкчен), Хургады и Шарм-эль-Шейха ).
Начинается:
Заканчивается:
Посадка на рейс:
После прохождения онлайн-регистрации необходимо распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт. При вылете из зарубежных аэропортов принимаются распечатанные и электронные посадочные талоны, сохранённые на мобильном устройстве (в аэропортах Антальи и Газипаши ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется явиться на стойку регистрации и распечатать посадочный талон на бланке аэропорта). Клиент ответственен за работоспособность мобильных устройств до окончания посадки на борт самолёта.
Для рейсов в/из Дубая, из Хургады, Шарм-эль-Шейха, Гюмри, Пафоса онлайн-регистрация недоступна.
При необходимости обратитесь на стойку оформления багажа (Drop-Off) не позднее чем за 40 минут до вылета (за 60 минут до вылета из Берлина, Дубая, Милана (Бергамо), Стамбула (Международный аэропорт Стамбул и Сабиха Гёкчен), Хургады и Шарм-эль-Шейха).
Если вы не являетесь гражданином РФ, вылетаете в Россию международным рейсом и воспользовались услугой онлайн-регистрации, обратитесь на стойку регистрации для контроля визового соответствия не позднее чем за 40 минут до вылета (за 60 минут до вылета из Берлина, Дубая, Милана (Бергамо), Стамбула (Международный аэропорт Стамбул и Сабиха Гёкчен), Хургады и Шарм-эль-Шейха ).
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции:
© 2021, ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот»
РФ – Кипр, Кипр – РФ:
Требования к вылетающим в Республику Кипр:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Республики Кипр:
РФ – Германия, Германия – РФ:
Требования к вылетающим в Германию:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации (вакциной, авторизованной Европейским агентством лекарственных средств, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета)
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не менее чем за 28 дней, но не позднее чем за 6 месяцев до вылета
Требования к прилетающим из Германии:
\r\n\tРФ – Латвия, Латвия – РФ:\r\n
Требования к вылетающим в Латвию:
\r\n\tДля каждого клиента:\r\n
Требования к прилетающим из Латвии:
Требования к прилетающим из <0>:
Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
РФ – Армения, Армения – РФ:
Требования к вылетающим в Армению:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Армении:
РФ – Италия, Италия – РФ:
Требования к вылетающим в Италию:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из Италии:
РФ – ОАЭ, ОАЭ – РФ
Требования к вылетающим в ОАЭ:
Для каждого клиента:
Требования к прилетающим из ОАЭ:
Требования к вылетающим в Египет:
Для каждого клиента:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Египтом (в том числе Спутник V).
Требования к прилетающим из Египта:
РФ – Турция, Турция – РФ
Требования к вылетающим в Турцию:
— ПЦР-тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до прилёта
— Антиген тест на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 48 часов до прилёта
— Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не позднее чем за 14 дней до вылета. Вакцина должна быть авторизована Всемирной организацией здравоохранения или Турцией (в том числе Спутник V). При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до даты вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
— Сертификат о выздоровлении после Covid-19, выданный не позднее чем за 6 месяцев до вылета. При этом клиентам, которые посещали Великобританию, Иран, Египет, Сингапур, Афганистан, Бангладеш, Бразилию, ЮАР, Индию, Непал, Пакистан и Шри Ланку в течение 14 дней до вылета, необходима справка о ПЦР-тестировании
Требования к прилетающим из Турции: