что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Что делать, если опоздал на самолет?

Я собираюсь в поездку по России и переживаю, что могу опоздать на самолет. Подскажите, что делать, если это все-таки произойдет, и вернут ли деньги за билет?

Вы не указали условия перелета, поэтому рассмотрим все возможные варианты. Чтобы ответить на ваш вопрос, надо разобраться, по какому тарифу вы купили билет, есть ли на маршруте пересадка и что стало причиной опоздания. Расскажу обо всем по порядку.

Как проверить, по какому тарифу куплен билет

Информация о тарифе обычно указана в маршрутной квитанции. Еще ее можно посмотреть на сайте перевозчика — для этого нужно ввести номер бронирования в специальное окно.

Есть три категории тарифов.

Дешевые невозвратные билеты. Их возвращают до вылета только по веской причине или в случае форс-мажора, например из-за болезни. Подробнее об этом расскажу дальше.

Стоимость перелета «Аэрофлотом» из Москвы в Сочи по разным тарифам

Стоимость перелета S7 из Москвы в Сочи по разным тарифам

Стоимость перелета Utair из Москвы в Сочи по разным тарифам

Если билет невозвратный, то пассажир вправе потребовать неиспользованные суммы, которые перевозчик взимает в пользу других организаций. К ним относятся, например, аэропортовые сборы. Но на практике сделать это сложно: авиакомпания вряд ли станет их возвращать, а судиться из-за небольших сумм мало кто хочет. Например, в Шереметьеве сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутреннем рейсе — 152 Р за одного пассажира.

Р » означает, что обмен и возврат платные» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Что делать, если летите с пересадкой

Если летите с пересадкой, все зависит от того, как вы купили билет: одним бронированием или разными.

Одно бронирование. В этом случае за стыковку отвечает авиакомпания. Когда в билете указаны два перевозчика, это значит, что они сотрудничают друг с другом. Допустим, рейс первой авиакомпании задержали, и турист опоздал на второй самолет. Тогда первая авиакомпания, которой он летел, должна решить проблему. Она выдаст клиенту новый билет или отправит в пункт назначения другим видом транспорта, например автобусом.

Для этого надо связаться с перевозчиком. Информация о том, как это сделать, обычно есть на сайте аэропорта. Еще можно позвонить по телефону горячей линии или обратиться на стойку информации в аэропорту. Там подскажут, что делать дальше и где искать представителя перевозчика.

При опоздании на стыковку по вине авиакомпании у пассажира такие же права, как и при задержке рейса. В России через 2 часа ему должны выдать напитки, через 4 — горячее питание, а на ночь разместить в гостинице.

Два бронирования. То есть пассажир сам подобрал стыковку и купил два разных билета одной или нескольких авиакомпаний. Если первый рейс задержат и он опоздает на второй, авиакомпании ему ничего не должны.

Я советую не выбирать стыковку короче 60 минут даже в пределах одного терминала. Однажды я летел из Сыктывкара в Уфу с пересадкой в аэропорту Шереметьево. Билеты оформил разными бронированиями: так было дешевле. Оба рейса выполнял «Аэрофлот». Стыковка была всего 45 минут, но я был уверен, что успею: рейсы прибывали и отправлялись из терминала D, а я летел без багажа.

Если сомневаетесь, сколько времени нужно на стыковку, перед покупкой билета зайдите на сайт аэропорта или авиакомпании. Там есть информация о пересадках.

Имеет ли значение причина опоздания

Иногда можно рассчитывать на то, что стоимость билета возместят, даже если тариф невозвратный. Например, если пассажир не успел на следующий самолет по вине авиакомпании или если его необоснованно долго досматривали, запрещенных предметов не нашли, а самолет улетел. Такой возврат называется вынужденным.

Чтобы вернуть деньги, подайте заявление в авиакомпанию и объясните все обстоятельства. Подтвердите свою правоту и соберите доказательства: на стойке информации в аэропорту поставьте отметку о задержке рейса на маршрутной квитанции или посадочном талоне или запросите в службе безопасности справку о том, сколько времени вы провели на досмотре.

Во время пандемии авиакомпании стараются сократить издержки и предлагают пассажирам ваучеры вместо денег. Но клиент вправе потребовать, чтобы ему вернули деньги.

Если пассажир попал в пробку на дороге и опоздал на самолет или просто поздно вышел из дома и не успел приехать в аэропорт вовремя, то отказ от перелета считается добровольным. В таких ситуациях все зависит от тарифа. Если он возвратный, клиент может вернуть частичную, а иногда и полную стоимость билета. Если невозвратный — не получит ничего.

Бывают ситуации, когда виноват перевозчик. Тогда в его интересах решить проблему. Однажды мы с женой подошли на стойку за 10 минут до окончания регистрации, но во время оформления посадочных талонов компьютер завис, и нас не успели зарегистрировать. Чтобы урегулировать инцидент, нас бесплатно пересадили в бизнес-класс, куда регистрация еще продолжалась.

Что надо знать, чтобы не опоздать на рейс

Есть несколько правил, которые помогут вовремя попасть на борт самолета.

Время вылета в билете всегда местное. Регистрация на рейс обычно начинается за 2—3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета, посадка — за 20 минут. Даже если опоздаете к гейту всего на пару минут, ждать вас, скорее всего, не будут: для авиакомпании это дополнительные расходы.

Пользуйтесь электронными посадочными. В некоторых аэропортах можно не распечатывать посадочный талон, а показать его на экране смартфона. Например, в Барнауле, Екатеринбурге, Калининграде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Симферополе, Тюмени, Петропавловске-Камчатском, в Домодедове и Шереметьеве. Информацию об этом лучше проверить на официальных сайтах аэропортов перед полетом.

Приезжайте заранее, если есть багаж. Если летите с питомцем или у вас много багажа, в аэропорт лучше приезжать за 3 часа до вылета или раньше.

Для пассажиров с детьми и тех, кто уже зарегистрировался через интернет и хочет только сдать багаж, во многих аэропортах есть отдельные стойки регистрации. Там обычно нет очередей.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

FrequentFlyers.ru

что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть картинку что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Картинка про что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Ликбез, Новости, Советы

«Аэрофлот» разрешил опаздывать на полчаса

06/08/2019

Пассажиры «Аэрофлота», опоздавшие на рейс, могут обменять билет и улететь одним из следующих рейсов. Если раньше им в большинстве случаев пришлось бы купить новый билет, то теперь у них есть 30 минут после вылета рейса, чтобы произвести обмен. Как это сделать:

Ранее обменять билет можно было на большинстве тарифов, кроме самого дорогого «Максимума», лишь до вылета рейса по расписанию. Дополнительные полчаса ввели, очевидно, из-за того, что после закрытия выхода на посадку за 20 минут до вылета пассажир зачастую не успевал добежать от гейта до кассы «Аэрофлота» в общедоступной зоне аэропорта и отстоять в очереди. Теперь же у него будет до 50 минут (20+30).

Само «Правило 30 минут» действует еще с февраля, однако о нем мало кто знал. Теперь же опоздавшим стали сообщать о возможности обменять билет на гейте, и, по сообщениям очевидцев, очереди из опоздавших тоже выросли. Однако в них можно и не стоять. В частности, перебронирование можно сделать и по телефону: набрав 8-800-444-5555, сразу нажимайте кнопку «6». Оплатить перебронирование можно будет также онлайн при помощи банковской картой. Однако есть важный нюанс: билет должен быть куплен непосредственно в «Аэрофлоте». Если вы купили его в агентстве (в том числе на каком-либо из билетных сайтов в Интернете, за исключением прямой продажи в Aviasales), то обменять его можно будет только постояв в очереди.

что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть картинку что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Картинка про что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Изменение бронирования стоит 2600 рублей на внутренних рейсах и 37 евро для международных (или 42 доллара, если билет оформлен в долларах). Для рейсов в Японию или из Японии — 4900 иен. Кроме того, часто потребуется еще и доплатить разницу в тарифах, поскольку обычно незадолго до вылета билеты стоят дороже, чем заранее (то есть, если вы купили билет за две недели за 5000 рублей, то в день вылета он может стоить 15000: нужно будет доплатить 10000+2600, итого 12600). Впрочем, бывает и наоборот, когда в день вылета доступен минимальный тариф. Однако разницу в вашу пользу вам никто не вернет; перебронируют вас на тот же тарифный класс, а не более дешевый. Впрочем, если ваш изначальный тариф — возвратный, выгоднее будет его сдать и купить новый билет дешевле.

Бывает и так, что купить новый билет дешевле, чем обменивать невозвратный. Однако следует иметь в виду, что в этом случае у вас аннулируются последующие сегменты (то есть, обратный билет или рейсы, на которые вы пересаживаетесь). Не забывайте об этом при расчетах.

Can we fly?
Do I stay?
We could lose
We could fail

Источник

Что делать, если опоздали на рейс

Опоздание на рейс может быть маленькой неприятностью или причиной остаться на земле — это зависит от времени вашей задержки.

Планируя путешествия, помните, что регистрация обычно начинается за два-три часа до вылета и заканчивается за 40-60 минут. Если вы регистрируетесь онлайн, то нужно успеть за 45-90 минут до вылета. Это важно, потому что опоздание на регистрацию и посадку не одно и то же. Посадка заканчивается за 15-30 минут, а само время вылета и прилёта указано всегда местное.

Опоздание на регистрацию

Если вы понимаете, что не успеете пройти регистрацию до её окончания, сразу идите к стойке для опаздывающих. Иногда за такую экспресс-регистрацию нужно будет дополнительно заплатить, но часто эта услуга бесплатная.

Если найти стойку для опаздывающих не получается, подойдите к представителю своей авиакомпании. Когда вы объясните ситуацию, вам подскажут, как успеть на рейс, или помогут поменять билет.

Опоздание на посадку

Если самолёт ещё не улетел, но посадка уже закончилась, то на борт вас не пустят. Такие опоздания приведут к задержке рейса, а это невыгодно для авиакомпании.

Если вы всё-таки не успели зайти в самолёт, попробуйте обменять билет. Для пассажиров бизнес-класса авиакомпания обычно предлагает ближайший рейс. Скорее всего, чтобы получить новый билет, попросят заплатить штраф. А если тариф был невозвратный, то придётся купить новый билет.

На рейс с пересадками лучше совсем не опаздывать. Если это первый полёт, то второй рейс, скорее всего, аннулируют. В этом случае нужно будет купить другой билет.

Опоздание на стыковочный рейс

Последствия опоздания на стыковочный рейс зависят от причины вашей задержки:

Если перелёты оформлены одним билетом одного перевозчика, то вам поменяют билет без дополнительной платы. Если второй рейс назначен на более позднее время, авиакомпания должна предоставить такие же меры поддержки, как при обычной задержке рейса: прохладительные напитки, горячие питание, размещение в гостинице и др. Багаж должны перенести на другой самолёт бесплатно.

Если для пересадки вы купили отдельный билет и опоздали на этот рейс из-за задержки другого самолёта, авиакомпания менять билет не будет. Опоздавшая авиакомпания может выплатить компенсацию или предложить какие-то льготы для следующих полётов, но это зависит только от перевозчика.

Как не опоздать на самолёт

Похожие статьи

Авиабилеты для детей

Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.

Как справиться с боязнью полётов

Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.

Выбор места в самолёте

Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.

Источник

Что делать, если опоздал на регистрацию на рейс и посадку на самолет

Авиакомпании практически ежедневно сталкиваются с тем, что кто-то из пассажиров опоздал на рейс. Порядок действий при этом напрямую зависит от причины, по которой человек не успел на самолет. Авиакомпании предлагают разные варианты решения проблемы в 2021 году.

что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть картинку что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Картинка про что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Пассажир опоздал на регистрацию, но авиалайнер еще не взлетел

Зачастую на регистрацию опаздывают пассажиры, которые задержались в дороге (пробки, сломался транспорт, авария и т. п.), проспали или перепутали время вылета. Если прибыть в аэропорт не позднее 20 минут до вылета, можно попробовать успеть на рейс.

Следует обратиться к сотруднику компании и попросить помощи в решении вопроса, и тот объяснит, как нужно поступать. Можно найти стойку, где проходит регистрация опоздавших. Часто эта услуга прилично стоит, но для многих пассажиров это оптимальный выход.

Возможен вариант обмена билета на ближайший рейс. За подобное компания может оштрафовать пассажира, но, как правило, сумма штрафа меньше стоимости билета.

Обмен доступен только владельцам билетов, чей тариф это позволяет сделать. С подробностями тарифа нужно заранее ознакомиться на сайте перевозчика или по телефону.

С обменом билетов в первый и бизнес-класс проблем обычно не возникает. А вот проездные документы класса «Эконом», «Промо» и т. п. вряд ли получится обменять. Если купленный билет предполагает пересадку, то в случае опоздания второй перелет аннулируется.

Авиакомпании не зря начинают регистрацию за несколько часов до посадки. Это уменьшает скопление людей в очереди и дает возможность каждому пассажиру спокойно пройти регистрацию.

Например, компания «Аэрофлот» начинает регистрацию за два часа, а заканчивает ее за 40 минут до вылета. На международных рейсах времени на прохождение всех процедур еще больше.

Если пассажир не уверен в надежности своего транспорта, в отсутствии пробок и других препятствий на пути в аэропорт, то лучше выезжать за несколько часов до начала регистрации.

Опоздание на посадку

Случается, что пассажиры, пройдя регистрацию, умудряются не успеть на посадку. Обычно это происходит, потому что пассажир:

что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть картинку что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Картинка про что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Практически во всех авиакомпаниях посадка заканчивается за 20–30 минут до вылета. Если опоздавший пассажир прибыл позже этого времени, можно обратиться к сотруднику авиакомпании. Иногда он помогает быстро добраться до самолета.

Если же этого не произошло, то нужно или обменять билет на следующий рейс, или попробовать вернуть деньги за него.

Важно! Авиакомпании не соглашаются отсрочить вылет даже на несколько минут ради опоздавшего пассажира, т. к. задержка вылета обойдется перевозчику в большие штрафы. И это опасно для полета: есть риск столкнуться с другим авиалайнером в воздухе: в авиации все рассчитано по секундам.

Опоздание на стыковочный рейс по вине компании

Если человек купил билет, предполагающий пересадку, но первый рейс был задержан перевозчиком, необходимо позвонить в авиакомпанию и сообщить о проблеме. Если у двух рейсов разные перевозчики, то необходимо поставить в билете отметку о задержке рейса. В этом случае возмещает ущерб та компания, по вине которой был задержан рейс.

Пассажир имеет право на следующее:

что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть картинку что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Картинка про что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Условия, которые должны быть соблюдены, если рейс задержан по вине компании

Опоздание на рейс с пересадкой

Если перелет предполагает пересадку, но билетов куплено два (а не один общий), то при задержке первого рейса и невозможности вылететь — вторым пассажир не сможет получить деньги за несостоявшийся второй перелет. Билет на него автоматически аннулируется при опоздании.

Это касается и тех, кто купил билеты в оба конца, но не успел на первый перелет. Если тариф неиспользованного билета предполагает возврат или обмен, тогда можно вернуть большую часть денег. Если это невозвратный билет, то, скорее всего, получить деньги не получится.
Подробнее о том, что делать, если опоздал на рейс с пересадкой, в конкретной ситуации рассматривается в видео.

Опоздание на рейс в другом государстве

Такая ситуация может возникнуть, как правило, при оформлении визы по купленному туру в другую страну. Никто не может дать гарантии, что потраченные деньги вернут. Для подстраховки рекомендуется взять выписку из своего посольства об отказе в выдаче визы.

Если заболел человек, который летит вместе с пассажиром, авиакомпания обеспечивает льготной регистрацией на другой рейс того же класса. При болезни самого пассажира никаких льгот по возврату денег не предоставляется.

При вылете в другое государство, где виза необходима, перевозчик не проведет регистрацию пассажира на рейс, которому было отказано в оформлении этого документа.

В каких случаях при опоздании можно гарантированно вернуть деньги

Большинство пассажиров считают, что вернуть полную стоимость билета или большую часть потраченных денег практически невозможно. Это касается тех билетов, которые имеют тарифы «Эконом», «Промо» и другие недорогие.

Многие предпочитают экономить на перелете, покупая проездные документы на лоукостеры. В таких случаях действительно вернуть всю сумму намного сложнее и часто невозможно, так как эти билеты относятся к категории невозвратных.

На большинство рейсов продаются возвратные билеты, но и стоимость их заметно выше. Имея такой билет, можно не переживать о невозврате средств при непредвиденных обстоятельствах.

Гарантированно возвращают стоимость билета, независимо от его тарифа, в таких случаях:

что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть картинку что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Картинка про что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Когда лучше приезжать в аэропорт

В аэропорт нужно прибыть минимум за два часа до вылета, если это путешествие внутри страны. Если это международный рейс, приезжать в аэропорт необходимо хотя бы за три часа до вылета. Зная о том, что могут возникнуть проблемы с проверкой документов, с багажом и т. п., прибыть на место пассажиру нужно еще раньше.

Регистрация в аэропорту таких авиакомпаний, как «Победа», S7, «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», «Utair», заканчивается за 40 минут до вылета авиалайнера.

Регистрация на рейс через интернет заканчивается следующим образом:

что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть картинку что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Картинка про что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Сравнение окончания регистрации у разных перевозчиков

Обычно посадку прекращают за 20–30 минут до вылета.

Что можно сделать, если есть риск опоздать на рейс

Даже если пассажир понимает, что существует большая вероятность его опоздания на самолет, можно попробовать все-таки эту неприятность предотвратить.

Можно попытаться успеть на свой рейс, пройдя регистрацию в онлайн-формате. Удобно это делать в мобильном приложении авиаперевозчика, но также можно и на сайте. После онлайн-регистрации сразу сформируется мобильный проездной документ или обычный, который осталось только распечатать.

Мобильный проездной документ — это билет в электронном формате, который подходит практически для любого гаджета, в том числе смартфонов. Он удобен тем, что не потеряется, не требует распечатки.

Его достаточно показать сотруднику аэропорта. Специальное устройство считывает QR-код и всю информацию с него о пассажире.

Важно! Если онлайн-регистрация прошла успешно, но пассажир все равно не успевает на посадку, тогда лучше позвонить в авиакомпанию и отменить регистрацию. Это будет плюсом для возврата средств за билет.

Если опоздание на самолет очень вероятно, то лучше не брать багаж (чтобы не тратить время на его проверку и сдачу), разместив самые важные вещи в ручной клади.

По дороге в аэропорт нужно узнать на сайте, с какого терминала производится вылет. Желательно посмотреть схему аэропорта, чтобы по прибытии сразу понимать, в каком направлении бежать.

Не стоит брать с собой запрещенные вещи или похожие на них. Служба безопасности в любом случае задержит пассажира до выяснения обстоятельств. Не нужно брать емкости с жидкостями в объеме более 100 мл.

Если на регистрации и проверке службой безопасности большая очередь, можно попросить пассажиров пропустить вперед в связи с опозданием. Если не получилось, стоит обратиться к рядом стоящему сотруднику аэропорта. Он пропустит вне очереди.

Рекомендации

Если пассажир опаздывает на рейс, ему будут полезны некоторые рекомендации:

что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Смотреть картинку что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Картинка про что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот. Фото что делать если опоздал на самолет после регистрации аэрофлот

Опоздание на рейс — это всегда неприятное и зачастую затратное событие. Если пассажир не уверен в том, что успеет на рейс, лучше приобретать возвратный билет.

Источник

Что делать, если опоздал на самолет. Памятка

– На самолетах раньше летал редко, но недавно сменил место работы, и теперь командировки будут весьма частыми. В аэропорт обычно никогда не опаздывал, всегда приезжал заранее. Но хочу узнать, что делать, если все-таки опоздал на самолет – так, на всякий случай? Или если не успел, то рейс улетит без тебя?

– Даже если вы опаздываете на самолет, это еще не значит, что вы не сможете попасть на борт. Самое главное – не паникуйте и следуйте памятке ниже.

⏰ Время приезда в аэропорт

Все зависит от того, летите вы внутренним или международным рейсом, поскольку при перелетах между странами регистрация на рейс традиционно начинается раньше. Процедура регистрации состоит из проверки билета, получения посадочного талона, досмотра багажа, а иногда – паспортного контроля.

Также помните, что в авиабилетах всегда указывается местное время вылета и прилета.

Окончание регистрации зависит от конкретной авиакомпании. Чаще всего обычная регистрация заканчивается за 40-60 минут до вылета. В некоторых случаях (например, у American Airlines при международных перелетах) регистрация заканчивается за 90 минут до вылета. Онлайн-регистрация заканчивается примерно, как обычная, или за 45-60 минут до вылета. Оставшееся время до вылета пассажиры проводят в зоне ожидания.

Посадка в самолет заканчивается за 20-30 минут до вылета. В то время как пассажиры заняли свои места, а лайнер готовится ко взлету, гейт (выход на посадку) закрывают, трап убирают и в самолет становится невозможно попасть, даже несмотря на то, что он еще не взлетел.

👇 Что делать, если человек опаздывает на рейс

Все зависит от варианта опоздания. Их может быть несколько и мы рассмотрим наиболее распространенные.

Если самолет еще не взлетел

Если вы опоздали на регистрацию на 5-10 минут, но самолет еще не взлетел, есть шанс попасть на борт. В большинстве аэропортов есть специальная стойка регистрации для опоздавших пассажиров – не теряя времени, сразу же бегите туда.

Если вы не можете быстро найти эту стойку, но вам на пути попалась стойка вашей авиакомпании – обратитесь туда. Сотрудники авиакомпании или укажут дорогу к месту регистрации опоздавших пассажиров, или помогут обменять билет, если попасть на рейс никак невозможно.

Зарегистрируют опоздавшего пассажира или нет – зависит от множества факторов, таких, как:

Поэтому в некоторых случаях посадочный талон могут оформить даже при опоздании, а в других – откажут.

Кстати, для пассажиров с билетами в эконом-класс процедура быстрого досмотра, скорее всего, окажется платной. У пассажиров бизнес-класс данная услуга предоставляется бесплатно.

Если человек прошел регистрацию, но опоздал на посадку

Подобное случается редко, но все-таки не исключено. Здесь нужно как можно скорее найти представителя своей авиакомпании и объяснить ему ситуацию. Если будет возможность, пассажира посадят на борт.

Если самолет уже улетел

Даже если человек опоздал на регистрацию так, что борт улетел без него, возможно, неиспользованный билет удастся сдать или обменять. Поэтому в подобной ситуации необходимо:

Далее возможны варианты в зависимости от политики авиакомпании и того, каким именно был неиспользованный билет. Например, обладателям билета в бизнес-класс обычно без проблем обменивают билет на другой рейс – за это даже не нужно доплачивать. С пассажиров эконом-класса часто требуют доплату за обмен.

Если же билет относился к невозвратным или был приобретен по акции, то его стоимость никто не вернет и нового билета не предложит – все придется покупать по новой за свой счет.

Если опоздал на рейс с пересадкой

В этом случае сгорят все авиабилеты – при опоздании на первый рейс посадка на второй и дальнейшие рейсы будет аннулирована. Можно подстраховаться и заранее купить билет на пересадочный рейс с большим запасом времени. Например, чтобы запас между рейсами был минимум 2-3 часа. Тогда, если человек опоздал на изначальный рейс, но сумел оперативно вылететь следующим, есть шанс, что он успеет и на пересадочный рейс.

❗ Что делать, если еще не опоздал, но времени совсем впритык

Действия по дороге в аэропорт

Действия:

Как себя вести в аэропорту

Если вы добрались до аэропорта на последних минутах, то:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *