что делать если не открывается портал в край
Что делать если не открывается портал в край
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Не работает портал в Незер(Ад)
lililaina
В чём может быть проблема? Может быть кто-то сталкивался?
Напомню: версия 1.16.5, оптифайн, фордж. Готовая сборка.
(Кстати, некоторые функции Quark mod не работают. Возможно, это как-то связано?)
UPD: Создала ещё один мир, чтобы проверить. Там почему-то всё прекрасно работает. На основном мире всё так же не телепортирует.
lililaina
Дорогие форумчане!
Я нашла причину (спустя несколько часов копошения на англоязычных форумах. )
Вся проблема в файле level.dat. В нём, в строке dimensions удалён аргумент генерации незера и края.
Решение следующее:
Сохраняете файл на кнопку Save, заменяете в папке сохранения, заходите в мир, пробуете телепортироваться. Всё должно работать.
Есть ещё один вариант: просто создайте мир с тем же сидом, что и текущий (сид можно получить по команде в чате), войдите в него, телепортируйтесь на свои координате в сломанном мире, выходите. Помните, что весь инвентарь сломанного мира будет уничтожен после замены файла, поэтому перенесите его в сундук. И после этого можно копировать из нового сохранения тот самый файл level.dat в сохранение поломанного мира с заменой. Портал так же будет работать.
Здесь тема на Реддите, где у человека точно такая же проблема: Portal won’t teleport me into Nether
Это для наглядности.
Возникнуть она может далеко не только на сервере.
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна.
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Портал в Эндер мир
Все кто играет Майнкрафт в курсе про третье измерение Край, такой себе мрачный остров парящий в пустоте. Край населен странниками пустоты Эндерменами и их боссом Ender Dragon. Попасть в Эндер мир можно через портал, но для этого придется отыскать крепость, найти и активировать портал эндера, либо построить свой собственный, для этого нужно знать как сделать портал в Эндер мир и телепортироваться в измерение дракона. Для версий 1.14.4, 1.13.2, 1.12.2
Как сделать портал в Эндер мир
Чтобы построить портал и раскрыть секреты третьего измерения эндер мира нужно знать как правильно сделать портал в Край и правила расположения око эндера, чтобы портал зажегся и смог телепортировать. Многие играя в креативе (творческий режим) сталкиваются с проблемой активации портала, вроде расположил рамки края и око как надо, а он гад не открывается.
На самом деле все просто, возьмите 12 блоков рамок и 12 око эндера, расположите их с отступом 3×3 и не спешите с установкой Ender ока, тут и кроется решение проблемы, все очи эндера должны смотреть во внутреннюю часть портала, а это значит, что устанавливать их нужно изнутри, непосредственно стоя перед рамкой.
Активация портала в Край
Активация портала в Край до боли проста, после установки всех очей эндера на блоки рамок портала в Пустоту, эндер портал активируется и замерцает словно ночное звёздное небо, которое телепортирует в Эндер мир.
Для того чтобы при активации портала вас тут же не «засосало» в Край, перед тем как поставить последнее око, встаньте на противоположную сторону рамки и только потом установите активирующий глаз.
К сожалению в режиме survival получить рамку портала в Край сложно, ведь блок не имеет рецепта и его можно взять только в творческом режиме или установить мод добавляющий простой рецепт крафта рамки для портала в Край пустоты.
Портал Края
Содержание
Создание
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Структура
после
генерацииДаПервое появление1.0.0 (Beta 1.9-pre3)
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Поведение
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
Портал Края
Содержание
Создание [ ]
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Структура [ ]
Любой биом обычного мира
Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 рамок, расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование [ ]
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Поведение [ ]
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность [ ]
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
28.24 % | 37.65 % | 23.01 % | 8.52 % | 2.13 % | 0.37 % | 0.049 % | 0.0046 % | 0.00032 % | 0.000016 % | 0.00000053 % | 0.0000000108 % | 0.0000000001 % |
Можно заметить, что самый частый портал встречается с одним оком, а самый редкий — изначально активированный, вероятность появления которого 1 к 1 000 000 000 000 (1 к триллиону).
Врата Края
Врата Края, или врата Энда, (англ. End gateway portal) — это портал, появляющийся после убийства дракона Края и позволяющий попасть на дальние острова.
Содержание
Описание [ ]
Активация ворот Края посредством убийства дракона позволяет попасть на дальние острова Края без особых усилий, на которых, в свою очередь, располагаются города Края — огромные сооружения, где можно найти элитры, которые нигде больше невозможно отыскать.
Чтобы использовать врата, необходимо забросить жемчуг Края ровно в портал, или залететь в них на элитрах, заплыть с помощью воды или залезть с помощью люков. Если промахнуться, игрок телепортируется на вертикальную плоскость коренной породы и, поскольку там не за что уцепиться, игрок скорее всего погибнет, разбившись об камень Края или упав.
Генерация [ ]
Дополнительные Врата Края генерируются на других островах после активации одного на центральном острове. Они появляются на любой высоте выше 30 блоков над камнем края.
Генерация происходит следующим образом: игра ищет точку соответствующую 1024 блокам от центра (0,0). Если на данном этапе не нашлась поверхность, то ищется ближайшая точка от центрального острова (на любой дистанции больше 512 блоков). Если ничего не вышло и таким способом, то игра ищет ближайшую точку на расстоянии, превышающей 1024 блоков от центра (0,0).
Структура [ ]
Врата Края состоят из 10 блоков коренной породы и одного блока врат Края. При появлении, из верхушки на несколько секунд появится пурпурный луч, показывающий игроку его положение.
Сама работающая часть портала представлена в виде одного блока, поэтому через него можно пройти только с помощью жемчуга Края или верхом на свинье, на лодке, в вагонетке и с элитрами.