что делать если не хватает ремня безопасности для детского кресла
2114. Автокресло и ремни безопасности
У друга на 12-ке аналогичное кресло крепилось без проблем.
Различается ли длина соответствующих ремней (8-го и 12-го) или разница в креплении?
Возможно ли в 14-ую поставить ремни от 12 (при отличии в длине)?
Даст ли это требуемый эффект или же «овчарка выделки не стоит»?
Может на новых машинах (Самара-2) идут уже более длинные ремни и имеют какую-то другую маркировку по которой их можно найти в магазине?
Буду признаетелен за ответы и мысли.
Особенно если кто-то сам имеет опыт «общения» с автокреслом группы 0+ в семействе Самара-2.
Вчера изучили различия в конструкции ремней в 14-ой и 12-ой.
Вобщем длина ремней одинаковая, но в 12-ке ремень идет непосредственно из-за заднего сиденья
В 14-ой вертикально вверх, потом через «блок» на задней стойке к сиденью. В итоге нехватает именно столько, сколько тратиться на на путь к блоку и обратно. 🙁
Возникло несколько вариантов изменения конструкции ремня. Понимаю, что это противозаконно, но сиденье крепить надо.
1. Вставить в катушку ремня более длинную ленту от другой машины.
2. Попробовать сделать крепление ремня аналогичное 12-ке. Вывести ремень непосредственно из-за спинки сиденья.
3. Удлиннить нижнее постоянное крепление ремня при помощи специально изготовленной железки.
4. Изменить верхнюю точку (положение блока), сместив чуть ниже. При помощи специально изготовленной железки.
Буду признателен за мысли и идеи.
Кто имел опыт общения с ремнями безопасности скажите, имеет ли шанс вариант №1?
Как крепится катушка ремня в 12-ке? К стакану стойки или к боковине кузова?
Малы ремни в автокресле.
ослабить ремни.
там есть кнопочка, ее нажимаешь и вытягиваешь ремень 😉
а еще сзади на спинке есть петельки их тоже можно перемещать увеличивая размер ( ну на моем так 🙂 )
сколько ребенку?[/cit
1 год 1 мес
Купили около 2-х месяцев назад, чек не сохранили, купили в интернет-магазине
Я сейчас смерила длину ремней, которые идут на груди, около 77 см. Интересно, это нормально? Может кто смериет у себя. 🙂
%) у вас ребенок в год то акселерат?
мерять не пойду конечно, но определенно меньше у нас.
вы загляните сзади где ремни идут. возможно их нужно просто перецепить. инструкцию гляньте-почитайте
автор, вообще ремни внутренние рассчитаны для использования до 18 кг.
далее они снимаются и ребенок пристегивается штатным ремнем.
у вас кресло какой марки?
в любом случае, даже отсутствие чека не повод для отказа в удовлетворении ваших притензий.
Купили автокресло, без внутренних ремней. говорит штатный душит. Менять?
Есть адаптеры для ремня
ИМХО кресло выбирают:
1) по безопасности (т.е. смотрим краш тесты)
2) по удобству
3) остальное не важно.
от 15 до 36 кг | группа 2/3 | примерно от 4 до 12 лет
модель автокресла год теста защита пользование эргономика экологичность уход итог
GRACO Junior Maxi 2011 — + Ø + + —
Итог: неудовлетворительно
это самый низкий результат.
по второму креслу не нашла, сами гляньте. http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/
Самое безопасное — это самое дорогое кресло. Вообще удивительно!
Со стяжкой и с простым ремнём разницы практически нет, при этом ремень со стяжкой не давит на шею во время езды.
А стяжка в сочетании с креслом и штатным ремнём вообще не тестировалась.
Если у автора есть возможность поменять кресло, то надо это сделать. Если нет, то стяжка будет неплохим решением.
И не надо молиться на эти краш-тесты. Всегда можно придумать ситуацию когда никакое дорогое кресло не спасёт, а в 99 % остальных случаев реально помогут и кресла без ремней, и бустеры, и стяжки на ремни, и штатные ремни. Да, чем дороже, тем безопасней, удобней и красивей, но каждый сам решает где та граница, выше которой уже не стоит лезть.
Со стяжкой и с простым ремнём разницы практически нет, при этом ремень со стяжкой не давит на шею во время езды.
А стяжка в сочетании с креслом и штатным ремнём вообще не тестировалась.
Вы хоть раз открывали тесты по ссылке или вообще в курсе, в чем основная проблема этих адаптеров?
Конечно, не тестировалось, т.к. ваш адаптер убьет основной смысл автокресла при использовании штатного ремня.
«адаптер ремня безопасности для детей, опуская диагональную лямку ремня, поднимает поясную до уровня живота, что совершенно недопустимо! Обратимся к пункту 6.2.2 вышеупомянутого ГОСТа Р 41.44—2005, в котором четко оговорено: «Для групп I, II и III все удерживающие устройства, в которых использована поясная лямка, должны быть сконструированы так, чтобы все нагрузки, передаваемые через лямку, приходились на таз.» Страшно представить, что может случиться при аварии от сильной нагрузки на живот!»
Да, вот собственно. Чтоб вы уже раз и навсегда забыли слово «адаптер»
«Все чаще и чаще на прилавках различных магазинов мы встречаем адаптеры ремня безопасности для детей. Кроме адаптеров фирмы ФЭСТ, встречаются и новые «разработки». Как мы уже не раз говорили, все эти лямочки не имеют ничего общего с обеспечением безопасности ребенка-пассажира.
На упаковке адаптеров фирмы ФЭСТ до недавнего времени красовалась рекомендация доктора Леонида Рошаля (детский хирург, доктор медицинских наук, профессор, Президент Национальной медицинской палаты, Директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, член Общественной палаты, «Детский доктор мира» (1996 г.), «Европеец года», «Россиянин года», «Звезда Европы 2005», эксперт Всемирной организации здравоохранения.) Мы вступили в переписку с Леонидом Михайловичем, и постарались аргументированно убедить его в том, что такая рекомендация неуместна, так как адаптеры ФЭСТ опасны для жизни детей. Доктор Рошаль пообещал нам внимательно разобраться в этом вопросе. Ответа пока не поступало, но на новых упаковках ФЭСТа его рекомендации больше нет (хотя ложная информация о том, что это «изобретение», так и осталась).
Кроме того, заместитель Леонида Михайловича, доктор медицинских наук Размик Кешишян сказал в октябре 2011 года буквально следующее: «Если ребёнок сидит на подушке, на мягкой игрушке, пристёгнут адаптером или штатным автомобильным ремнём безопасности, то травма в ДТП окажется значительно более серьёзной и только усугубится от использования неподходящего устройства.»
«Обратите внимание, что выводы, сделанные немецкими и французскими специалистами, почти слово в слово совпадают с нашими комментариями по поводу адаптеров, которые мы высказывали еще в 2007 году.
В 2008 году наше мнение подтвердили испытания Авторевю, как в лаборатории, так и в зале суда.
Потом это подтвердил доктор Размик Кешишян, основываясь уже не на лабораторных испытаниях с манекенами, а на травмах настоящих детишек.
Об удлинителях ремня безопасности
В каких случаях необходимы
Итак, как можно понять по самому слову, удлинители ремней могут понадобиться в ситуациях, когда стандартной длины пояса безопасности не хватает. Севший в салон не может пристегнуться сам, не говоря уже о детском кресле — на это жалуются почти все родители, которые не обдумали этот момент заранее.
Инспектор ГИБДД, если остановит, вникать в проблему не станет: непристегнутый человек, тем более пассажир детского кресла это нарушение и взыскание последует незамедлительно.
Поэтому, если комплект удлинителей не предоставлен вместе с машиной, следует или приобрести их, или изготовить самим.
Удлинитель ремня изготавливают из того же материала, что и штатные пояса. Внешне он представляет собой как бы отрезок ремня, снабженный фиксаторами для присоединения его к стандартным разъемам.
Где купить и сколько это стоит
Чтобы решить проблему, достаточно обратиться в магазин автомобильных товаров или в Интернет-маркет. Удлинителей представлено множество. Цена начинается примерно от 700 рублей.
Важно: опытные автовладельцы советуют не делать выбор в пользу китайских — они хоть и дешевле, но служат недолго и быстро ломаются, не говоря уже о том, что в критической ситуации они не помогут.
Можно ли сделать самостоятельно
Удлинители ремней некоторые делают самостоятельно из б/у поясов. На первый взгляд, это экономия денег и усилий, взамен похода по автомаркетам, денежных расходов мастерам для переустановки. Правда, автопроизводители и опытные автовладельцы категорически не рекомендуют такими пользоваться, а купить в магазине. Тем более, если в машине перевозят и детей.
Важно: если ремня не хватает для детского кресла, стоит еще раз посмотреть, правильно ли владелец это кресло устанавливает — все же на переднем пассажирском кресле ремни предусматривают хороший запас длины.
В некоторых моделях пояс должен проходить под креслом, например, на Maxi Cosi.
Риски использования
Выход один — как можно скорее покупать бобину на большую длину и устанавливать ее в салоне.
Чаще всего звучит вопрос не касательно безопасности, а о том — легально ли устанавливать такую новинку? Не составят ли протокол ли за нее?
Ответ: да, это возможно, поскольку не подразумевает внесения изменений в изначальную конструкцию авто. Автоинспектор, заметив удлинители, не оштрафует.
Итак, удлинитель ремня безопасности — полезная новинка для людей с нестандартными объемами, а также тех, кто еще не успел купить ремень с бобиной на большую длину. На постоянной основе пользоваться удлинителем замка рискованно — он может не удержать пассажира или детское кресло — последнее при аварии вырывается и опрокидывается.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.