что делать если мотоцикл захлебывается на высоких оборотах
Что делать если мотоцикл захлебывается на высоких оборотах
Сообщение mrWOLF » 16 июл 2015, 21:01
Прежде, чем начну писать- перерыл поиск по всем возможным вариантам постановки данного вопроса, но так ничего толкового не нашел.
Преамбула- на днях решил скатать в область, что было с успехом выполнено, но. выезжая с заправки понял, что двиг начал «стрелять» задним горшком. Мотоцикл- Steed VLX 400 98г., к началу сезона не синхронил карбы, не менял воздухан и свечи, поменял масло, наката 30 000 без двух копеек со слов спидометра. Чихал при резком сбросе газа задним горшком. Отвез к нашему местному мастеру- карбы отсинхронил, почистил. Начал движение, все хорошо, едет, мощь явно добавилась, холостой ход снова скинул почти до нулей- до этого подкручивал- иначе глох на холостом.
Теперь сама проблема- начал разгонятся- мот начал дергаться, захлебываться, уже на оба горшка. При стоянке на нейтрали- добавляя газ, когда доходит до определенной отметки, двиг стреляет из обоих труб+ вырывается небольшая партия черного дыма, начинает захлебываться и глохнет, если не скинуть газ. Газ скидываю- пихло его нормально подхватывает и нормально работает. Сложность наблюдается только на высоких оборотах. Свечи: на переднем горшке черные, на заднем с красной окалиной. Воздухан: в дренаже дерьма нет, в самом коробе еще не смотрел. Сам фильтр уже не о чем- черный весь. Карбы почищены, отсинхронены, настройку болтов качества не проверял.
На что грешу: воздухан, свечи или карбы.
Как планирую проверить: снять воздухан. Другого пока не придумал.