что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Нестабильные холостые

Нестабильные холостые или плохой запуск двигателя – это явные признаки поломки бензонасоса или карбюратора. Однако, существует проблема, которая также является следствием плохой работы этой детали и многие об этом не догадываются. Ситуация состоит в следующем: при давлении на рычаг газа, обороты увеличиваются, после чего вы убираете руку с рычага, но обороты не продолжают падать и только спустя несколько секунд все приходит в норму. Происходит это по причине подсоса воздуха в соединении патрубка и карбюратора.

Как показывает практика, в основном проблема кроется в бензонасосе, а именно в уплотнительной резинке низкого качества. Особенно грешат этим китайские производители. Она стала невероятно твердой, потрескалась или просто сильно углубилась в паз. Также причина может скрываться в неправильной форме фланца.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Решение первой проблемы простое – замена прокладки, и в этом случае необходимо знать, как равномерно затянуть болты на карбюраторе.
Сначала от руки притягиваем карбюратор равномерно обоими болтами, а потом поочередно протягиваем одну сторону, а после другою.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

В таком ключе продолжаем затяжку болтов, пока усилие не станет приемлемым.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Важно! Многие допускаю серьёзную ошибку – затягивают один болт максимально плотно, а потом пытаются так же притянуть другой, и в некоторых случаях выкидывают текстолитовую прокладку.

Суть в том, что при такой затяжке, как правило, выгибает фланец карбюратора и он приобретает дугообразную форму.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Проверить фланец карбюратора на изгиб очень просто. Прикладываем основание штангенциркуля к фланцу, предварительно убрав резиновое кольцо, и внимательно смотрим на область их соединения. При наличии в центре щели между штангенциркулем и фланцем, констатируем факт изгиба.

Решение достаточно простое, необходимо обратиться к фрезеровщику. С помощью станка он снимет небольшой слой металла и восстановит идеальную плоскость.

Таким образом после замены прокладки и выравнивания фланца проблема с подсоса воздуха будет решена.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мот теряет обороты и глохнет

Мот теряет обороты и глохнет

#1 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:16

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#2 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:26

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#3 Сообщение ORQ » Пн июн 24, 2013 14:30

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#4 Сообщение Томомболо » Пн июн 24, 2013 14:31

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#5 Сообщение danmehr » Пн июн 24, 2013 14:31

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#6 Сообщение gs500e » Пн июн 24, 2013 14:36

Матвей, полностью с Вами согласен. Покупал мото и по той причине чтобы покопаться в нем. Но к сожалению сейчас очень много дел, а проблему нужно решить срочно. Мот недорогой, но мне его все равно очень жалко, для меня он как живой, но обстоятельства складываются не так как я планировал. И места для обслуживания с инструментами у меня пока нет (арендовать что-то подобное наверное будет сложно??) Что из обслуживания я должен сделать точно: воздушный фильтр, масло?
Благодарю за понимание.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
спасибо за помощь. среди мотоциклистов явно больше отзывчивых людей:)
т.е. чищу или меняю топливные фильтры?
и что делать с карбюраторами? синхронизировать или чистить?
прошу прощения за дилетанство, дайте мне время.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#7 Сообщение Samurai_Jack » Пн июн 24, 2013 14:41

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Re: Мот теряет обороты и глохнет

#8 Сообщение BMSeer » Пн июн 24, 2013 14:42

gs500e
Для начала замена всех фильтров. В первую очередь топливного. Потом воздушный, свечи, проверка тормозных колодок. Фильтр надо смотреть как меняется, я менял перед подъездом. А топливный не перед своим даже, пока ждал людей. Было бы желание, а возможности подтянутся. что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Источник

Что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.

А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?

У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Мне кажется дело не в топливе. Ведь на 140 под нагрузкой идет нормально, я так понял, а глохнет тока при выжатом сцеплении.

А глохнет как, сразу же как выжал рычаг? Или после выжимания движок еще работает какое-то время?

У мя трабл был: мот переодически глох на ходу. Причем так: чик и заглох (при пропадании топлива движок сразу не глохнет, сначала появляются перебои в работе). Потом оказалось, что глохнет при праваом повороте, но правда не всегда. Полез смотреть: оказалось рулем перетерло проводок и он замыкал на массу. Может у тя при большой скорости ветром гдето какой проводок прижимает, а тросом сцепления ты его замыкаешь? Ну или что-то подобное. Посмотри по тросу сцепления, нет ли чего рядом.

Источник

Почему мопед альфа не держит холостые обороты

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Глохнет на холостых

_________________ Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Прошу прощения, посмотрел в интернетах что такое обогатитель Не знаю в каком он состоянии, но судя по описанию похоже на первый описанный случай «положение выдвинутой иглы».

«Что должно заставить вас задуматься о том, что ваш пусковой обогатитель неисправен. Рассмотрим основные причины: Скутер тяжело заводится утром; Скутер тяжело заводится после стоянки; Скутер потребляет чрезмерное количество бензина; Скутер не держит холостые обороты; После прогрева работает нормально, а на холодную работает со значительными перебоями.»

«Неисправность обогатителя также имеет два положения, это когда электроклапан постоянно находится в положении выдвинутой иглы (1) или же в исходном положении холодного двигателя — то-есть, когда игла постоянно втянута (2). Оба случая имеют абсолютно разные последствия для работы двигателя. В первом случае, скутер не заводится на холодную, несколько движений киком не дают результатов, стертером скутер не заводится. Во втором случае, скутер заводится нормально, но потребляет много бензина и постоянно работает в режиме богатой смеси, с исходящими из этого последствиями.»

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

Мотоциклисту

Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.
Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий:

1. Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом. Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера. 2. Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка. Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором. 3. Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально. Если обнаружено, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ. Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима. Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем. В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Почему глохнет скутер?

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Не заводиться мопед — что делать

Что же делать, если двигатель не заводится?

Жизнедеятельность двигателя поддерживается несколькими системами, основные это:

1. Система питания (бензин). 2. Система зажигания (искра). 3. Выхлопная система.

Если одна из систем навернулась немного, то двигатель уже не может работать как положено. Значит надо поочередно эти системы проверить. Итак, основные типы неисправностей, которые делают двигатель «мертвым»:

1. В камеру сгорания поступает слишком много/мало топливной смеси (система питания). 2. Искра отсутствует, слишком слабая, или происходит не в нужный момент (система зажигания). 3. Затруднен отвод, извините, газов (выхлопная система).

Последовательность наших действий при проверке этих систем без дополнительного оборудования будет следующая. Начинаем с системы зажигания. Выкручиваем свечу, кладем ее на цилиндр и прокручиваем коленвал двигателя. Сейчас нам нужно просто определить, есть ли искра. Если искры нет, причины могут быть следующие:

1. Неисправна свеча зажигания. 2. Неисправен свечной колпачек. 3. Поврежден высоковольтный провод. 4. Обрыв или межвитковое замыкание катушки зажигания. 5. Разрыв цепей из-за окисления клемм проводки или механического повреждения. 6. Неисправной электронной части зажигания.

Проверку начинаем с замены свечи на заведомо исправную. Далее переходим к 5-му пункту, вполне возможно, что просто какой-то разъем отошел. Чтобы проверить исправность свечного колпачка, мы просто икслючаем его из системы. Подключаем свечу напрямую к жиле высоковольтного провода. Возможно, что вы уже обнаружили несиправность, а если нет, то проверяем катушку зажигания. Практически любая катушка (от контактного и от электрнного зажигания) выдает необходимое для искры напряжение, если резко чиркнуть плюсовым проводом от бортового аккумулятора по клемме первичной обмотки на катушке зажигания. Если искра есть, то остается только проверить электронную часть зажигания. К сожалению, в гаражно-полевых условиях это можно сделать только заменой коммутатора на такой же заведомо рабочий. Если и теперь искры нет, придется проверять целостность катушек на генераторе.

Это интересно: Как держать кузов авто постоянно чистым?

Если искра есть, переходим к проверке системы питания. Если наша свеча сухая, значит бензина недостаточно. Если мокрая — переизбыток бензина в топливной смеси.

Неисправности топливной системы:

1. Грязный или старый бензин, в бензин попала вода. 2. Неисправен бензокран, засорено отверстие крышки бензобака, засорен топливный фильтр. 3. Засорен или не настроен карбюратор. 4. Мокрый или порванный воздушный фильтр. 5. Повреждены прокладки или патрубок карбюратора.

Кстати проверяйте бензобак, а то датчики на мопедах, если есть, бывает врут.

В первом случае мы проверяем, не засорен ли карбюратор, поступает ли в него бензин из бензобака. Чтобы удостовериться, что причина именно в недостатке топлива, заливаем несколько капель бензина напрямую в свечное отверстие, вворачиваем свечу на место и пытаемся запустить двигатель. Если все нормально, то двигатель должен самостоятельно совершить несколько оборотов. В этом случае проверяем, не засорен ли бензофильтр, исправен ли бензокран или вакуумный кран.

Действия эти нужно производить со снятым воздушным фильтром и снятой крышкой бензобака. В ней есть отверстие для воздуха, которое тоже может быть засорено. Если краник обычный механический, то просто открываем его, снимаем шланг с карбюратора, и смотрим, потек ли бензин. Если кран вакуумный, делаем все тоже самое, только крутим двигатель стартером. При этом во впускном патрубке карбюратора создается разряжение и вакуумный кран открывается.

Еще бывает, на японских скутерах, нужно просто закрыть рукой воздушный фильтр и заводить мопед (было у меня пару раз так). его как будто прорывает.

Если топливо в карбюратор поступает бодро, то снимаем карбюратор, промываем его, и ставим стандартные настройки качества топливной смеси. То же самое делаем, если свеча была мокрой т.к. в этом случае либо неотрегулировано качество смеси, либо в поплавковой камере не работает запорный клапан. Данная неисправность может происходить из-за загрязненного топлива, поэтому промывать карбюратор целиком все равно придется.

При заливе двигателя его нужно проветрить, погоняв немного стартером с выкрученной свечкой.

Если двигатель работает, но не развивает полную мощность, понадобится более серьезная диагностика. Проверяем, правильно ли отрегулирован карбюратор. Если двигатель четырехтактный, проверяем зазоры в клапанах, если двухтактный — лепестковый клапан. В любом случае придется стробоскопом проверить угол опережения зажигания. Но иногда, особенно на б/у японских скутерах с большим пробегом, бывает просто забит глушитель. Не упомянуть про это нельзя т.к. процент этой неисправности достаточно высок.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Почему на холостом ходу глохнет скутер

Добрый день, обзавелся скутером qingqi qm50qt — 5n с двигателем от сузуки(75 куб), есть некоторые проблемы: 1я Не заводится с кнопки, только с кика при чем очень сложно, приходится дергать мин 15 также заливает свечу. после прогрева заводится нормально, но опять таки не с кнопки(акуум заряжен полностью). 2я двигатель глохнет на холостом ходу, при чем когда только завел и скут еще не прогретый он еще держится, но после того как поездишь и останавливаешся — сразу глохнет.

карбюратор чистили. и вообще на нем почему то только один регулятор(хз чего, так как в мопедах я не силен)

Я ремонтировал одну сузуки ап там тоже такая же проблема была,у тебя просто накрылся электронный клапан-обогатитель и на том карбе тоже не было винта регулировки качества смеси,а только винт регулировки холостого хода.Холостой ход нужно регулировать на хорошо прогретом двигателе.А чтобы он легко заводился нужно поменять клапан или когда заводишь прикрывать рукой подачу воздуха,я это делал прямо на воздушном фильтре и тогда он сразу заводиться,но нужно ещё немного прогреть мотор иначе когда будешь убирать руку он будет опять глохнуть. Или у тебя просто хреновая поршневая и у тебя нет компрессии.

, не обязательно пусковой обоготитель,но проверить его стоит тем более это очень легко. Может лепестовому клапану капут и самый жопашный вариант это умершие сальники коленвала. Я так понял там двиг двух тактный или я ошибаюсь. Если двух тактный то мои рекомендации верны.

да, движок двух тактный. спасибо всем за советы, как разберусь в чем прикол обязательно отпишу

, выложы фото двигателя, интересно посмотреть(хотя бы парочку чтобы можно было его рассмотреть с разных ракурсов)

ок, завтра пофоткаю — выложу

меня мой тоже достал, то бешеные холостые, чуть винт выкручу-нормально, со временем начинает глохнуть на холостых, закручу винт шоб держал холостые поминимуму современем они становятся бешеными и так покругу. Че за хрень? я правда 800км после кап ремонта наездил, может еще не обкатался?

может еще не обкатался, у меня до 500 км от рождения глох так же.

Кольца можно смотреть, но это ж разбирать

ну да, у меня правда тросик газа 2 раза уже рвался в ручке, я его как мог так и лепил, теперь под натягом постоянно, может его закусывает? И пркладка на крышечке карбюратора там где иголка вставляется вся пожёваная.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

На скутере плавают обороты

Плавающие обороты на скутере это довольно актуальная проблема для многих владельцев двухколесной техники. Такая проблема может возникать по различным причинам, а то и целому комплексу неисправностей. Это может произойти даже из-за пары меленьких неисправностей. Давайте разбираться подробнее.

Давайте рассмотрим возможные причины плавающего холостого хода на скутере. Их может оказаться очень много.

Причины плавающих оборотов

Самое простое – вышла из строя свеча зажигания. Может иметь сильный нагар, неправильный зазор, оплавленный электрод и прочее. В таком случае лучше всего заменить ее на новую.

При замене поршневых колец обращайте внимание на нагар на поршне и камере сгорания. Сильный нагар мог образоваться из-за сгорания масла (в 2-х тактном двигателе), а это очень сильно будет влиять на холостой ход.

Из-за неисправного или неработающего пускового обогатителя. Он облегчает холодный пуск двигателя. При запуске обороты должны быть большими, но со временем должны понизиться до нормальных. Поэтому обороты холостого хода нужно выставлять только на скутере с прогретым двигателем.

что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Смотреть картинку что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Картинка про что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет. Фото что делать если мотоцикл не держит обороты и глохнет

Читать также: заливает свечу на скутере

Следите за чистотой выхлопной трубы и воздушного фильтра. Из-за забитого фильтра скутер может плохо ехать, не тянуть, иметь повышенный расход топлива. Обороты так же на прямую зависят от количества поступаемого воздуха в камеру сгорания.

Нужно следить за чистотой жиклеров в карбюраторе. Хотя бы один раз в год нужно проводить прочистку и продувку карбюратора, особенно, если Вы не катаетесь на скутере зимой. С засоренным карбюратором отличных холостых оборотов не видать.

Если у Вас двухтактный тип двигателя, то проверьте, не подсасывает ли воздух через сальники коленвала. На это мало кто обращает внимание.

Все вышеперечисленные проблемы как отдельно, так и все вместе влияют на настройку оборотов двигателя на скутере. Поэтому, что бы избежать лишних проблем лучше проводить регулярный технический осмотр своего скутера. Следите за всеми узлами, указанными в этой статье и Ваш скутер будет работать как часы.

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

Устранение неисправностей

Основные неисправности скутера и способы их устранения

Обычно при обнаружении неисправностей деталей, узлов и систем скутера или мопеда рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, которые уполномочены на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта производителем или продавцом.
Ну а что делать если неисправность возникла в пути? Давайте рассмотрим некоторые возможные неисправности и методы их устранения.

1. Двигатель не запускается

1.1 Причин может быть несколько. В первую очередь откройте бензобак и проверьте его на наличие топлива. Если его нет, то залейте. Следующая причина это возможно, что топливо не поступает в карбюратор. Для проверки закройте топливный кран, отсоедините топливный шланг от приемного штуцера карбюратора и направьте в емкость для бензина, откройте топливный кран и проверьте поступление бензина. Если бензин не поступает, то проверьте топливопровод, возможно его засорение или перегиб шланга. В этом случае устраните засор или перегиб топливопровода.

1.2 Так же возможна неисправность или засорение топливного крана. В этом случае надо устранить неисправность или промыть топливный кран.

1.3 Возможно Наличие топливного конденсата в цилиндре двигателя из-за чрезмерного переобогащения смеси. В этом случае отверните свечу зажигания и осмотрите электроды и изолятор. Наличие влажной пленки или капель топлива свидетельствует о переобогащении смеси и выпадении топливного конденсата. В этом случае просушите свечу. Не устанавливая ее на место поверните рукоятку управления дросселем на себя до упора, энергично нажмите на педаль кик-стартера 10-15 раз. Заверните свечу на место, наденьте высоковольтный наконечник и произведите пуск двигателя.

1.4 Причина в негерметичности запорного клапана поплавковой камеры карбюратора. В этом случае необходимо произведите притирку или замену запорного клапана.

1.5 Причина в зарязненности фильтрующего элемента воздухофильтра или закупорка воздушного канала впускного тракта. В этом случае промойте фильтрующий элемент или устраните закупорку воздушного канала впускного тракта.

1.6 Отсутствует искровой разряд между электродами свечи. Чтобы проверить — к вывернутой из головки цилиндра свече присоедините наконечник высоковольтного провода и обеспечьте электрический контакт корпуса свечи с «массой» двигателя, ­ включите зажигание и проверьте наличие искрового разряда в промежутке между электродами свечи в пусковом режиме при помощи электростартера или кик-стартера. По окончании проверки не забудьте выключить зажигание.

Отсутствие искрового разряда свидетельствует о неисправности свечи или системы зажигания. Если дело в неисправности свечи, то очистите и промойте свечу растворителем или чистым бензином и, просушив ее, повторите процедуру проверки искрового разряда. При его отсутствии замените свечу. Ну а если причина в неисправность системы зажигания, то для начала проверьте надежность электрических контактов и отсутствие обрывов кабелей в цепях системы зажигания. Если проверка не привела к положительному результату, то лучше обратитесь на СТО.

2. Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах

Причина — не работает система холостого хода карбюратора. Возможно засорен жиклер холостого хода или нарушена регулировка холостого хода. В этом случае поможет чистка и продувка калиброванного отверстия жиклера холостого хода, а так же регулировка холостого хода.

3. Двигатель запускается, но теряет мощность или работает с перебоями при наборе оборотов.

В этом случае причина кроется в переобеднении или переобогащении топливной смеси. Если смесь переобеднённая, то возможно, что засорен главный топливный жиклер или положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси. В таком случае необходимо Прочистить и продуть калиброванное отверстие главного топливного жиклера или установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную ниже.

Если смесь переобогащена, то возможно, что сильно загрязнен фильтрующий элемент воздухофильтра, частично закупорен или пережат впускной патрубок воздухофильтра или положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси. Устранить такую неисправность можно путём промывки или замены фильтрующего элемента воздухофильтра, восстановления нормального сечения впускного тракта или установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную выше.

4. Двигатель не развивает заявленную мощность, склонен к перегреву

Причиной этого могут быть переобогащение топливной смеси, детонация, отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы.

Если топливная смесь бедная, то скорее всего засорены дозирующие элементы карбюратора. Необходимо промыть и продуть карбюратор. Возможен «подсос» воздуха из-за негерметичности впускного тракта или нарушения уплотнений разъемов карбюратора. Необходимо устранить негерметичность, восстановить исправность уплотнений. Так же возможно, что положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимального состава топливной смеси. В этом случае необходимо отрегулировать карбюратор подбором оптимального положения дозирующей иглы.

Детонация возникает при применении топлива с низким октановы числом, менее 90. В этом случае просто залейте высокооктановый бензин и причина детонации исчезнет.

Из-за некачественного топлива происходит отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы. Это проявляется в закоксовывание поршневых колец, в отложение нагара в выпускном канале цилиндра, приемной трубе и глушителе. В этом случае Вам необходимо очистить все детали от нагара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *