что делать если мотоцикл глохнет когда даешь газ
Что делать если мотоцикл глохнет когда даешь газ
Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
1.Кирпичного цвета – смесь правильная
2.Белая – смесь бедная
3.Черная \ закопченная – смесь богатая
Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.
Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
Примерно так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше воспользоваться услугами сервиса.
Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.
Снимаем карбюратор и фильтр
Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
Ставим новую чистую свечку.
Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )
Выкручиваем свечу и смотрим на изолятор:
Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым ко
Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?
Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.
Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:
Чистка и настройка карбюратора
Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.
Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.
Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.
Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.
Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.
Видео
Почему на мотоцикле глохнет двигатель при открытии газа?
Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.
Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.
Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.
Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.
Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.
Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.
Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:
Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.
даю газу до конца и он глохнет (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 25 ]
1↑ Тема от диман96 15-02-2012 12:59:05
Тема: даю газу до конца и он глохнет
всем привет что надо сделать чтобы когда дашь газу да конца он не скидывал обороты а работал норм если это поможет он заводится нормально не чихает и не пукает но когда резко газ до конца начинает глохнуть отпускаю работает норм подскажите что сделать заранне спасибо
2↑ Ответ от Messer_SS 15-02-2012 17:17:41
Re: даю газу до конца и он глохнет
Ты для начала напиши что за мотор и какие карбюраторы на нём.А мы уж подумаем
3↑ Ответ от Димка-Оппозитчик 15-02-2012 17:30:22
Re: даю газу до конца и он глохнет
у меня такая же хрень,но у меня карбы к68 стоят,буду доробатывать их,пацаны говорят когда их доработаешь лучше работают!Каналы сверлить и в большом жиклёре тоже 3 маленьких чтоб топливо лучше дробилось!
4↑ Ответ от mexanik62 15-02-2012 19:34:13
Re: даю газу до конца и он глохнет
Привет Два варианта есть Первый просто нет синхронности Второй сложнее может быть избыток воздуха надо топливный жиклер с большим сечением Но это подбирать надо либо делать самому Ну еще можно попробовать максимально иглу поднять
5↑ Ответ от Messer_SS 15-02-2012 19:43:55
Re: даю газу до конца и он глохнет
у меня такая же хрень,но у меня карбы к68 стоят,буду доробатывать их,пацаны говорят когда их доработаешь лучше работают!Каналы сверлить и в большом жиклёре тоже 3 маленьких чтоб топливо лучше дробилось!
И ты будешь очередным юзером который решит ручной дрелью рассверлить карб и который енго убъёт.А следом появится тема «Как заглушить отверстие?» Попробуй их настроить синхронно и самое главное зажигание
6↑ Ответ от Валентин23 15-02-2012 19:57:52
Re: даю газу до конца и он глохнет
у меня такая же хрень,но у меня карбы к68 стоят,буду доробатывать их,пацаны говорят когда их доработаешь лучше работают!Каналы сверлить и в большом жиклёре тоже 3 маленьких чтоб топливо лучше дробилось!
И ты будешь очередным юзером который решит ручной дрелью рассверлить карб и который енго убъёт.А следом появится тема «Как заглушить отверстие?» Попробуй их настроить синхронно и самое главное зажигание
ты хочешь сказать что не нужно сверлить.
7↑ Ответ от диман96 15-02-2012 19:59:53
Re: даю газу до конца и он глохнет
8↑ Ответ от mexanik62 15-02-2012 20:10:39
Re: даю газу до конца и он глохнет
Ну это просто синхронности нету
9↑ Ответ от Messer_SS 15-02-2012 20:16:19
Re: даю газу до конца и он глохнет
ты хочешь сказать что не нужно сверлить.
Их достаточно наклонить чтоб они находились в вертикальном положении
10↑ Ответ от азат 15-02-2012 20:17:10
Re: даю газу до конца и он глохнет
у меня такая же хрень,но у меня карбы к68 стоят,буду доробатывать их,пацаны говорят когда их доработаешь лучше работают!Каналы сверлить и в большом жиклёре тоже 3 маленьких чтоб топливо лучше дробилось!
а че их там дорабатывать ты что хочешь чтоб твой мот 200 поехал. или чтоб меньше кушал. мне кажетя что с обычными карбами скорость для урала достаточная. более 150 разогнать можно.
11↑ Ответ от Валентин23 15-02-2012 20:18:50
Re: даю газу до конца и он глохнет
ты хочешь сказать что не нужно сверлить.
Их достаточно наклонить чтоб они находились в вертикальном положении
12↑ Ответ от Messer_SS 15-02-2012 20:28:58
Re: даю газу до конца и он глохнет
Вот нужно убрать этот наклон
13↑ Ответ от Валентин23 15-02-2012 20:30:19
Re: даю газу до конца и он глохнет
14↑ Ответ от Messer_SS 15-02-2012 20:41:01
Re: даю газу до конца и он глохнет
Переходником.Я наклонил их из-за увеличения наклона вилки.Они стали почти вертикально,а чтоб не было масляного голодания я опустил маслозаборник
15↑ Ответ от Валентин23 15-02-2012 20:43:06
Re: даю газу до конца и он глохнет
у тебя днепр, а у меня нет заборника.
16↑ Ответ от mexanik62 15-02-2012 21:27:32
Re: даю газу до конца и он глохнет
А тебе он и не нужен насос в масле купается
17↑ Ответ от dron039 14-08-2013 23:47:32
Re: даю газу до конца и он глохнет
глохнет днепрак при газе что делать?
18↑ Ответ от Рома 15-08-2013 00:06:15
Re: даю газу до конца и он глохнет
глохнет днепрак при газе что делать?
свечи попробуй смени
19↑ Ответ от Дмитрий90 15-08-2013 02:38:51
Re: даю газу до конца и он глохнет
у меня такая же хрень,но у меня карбы к68 стоят,буду доробатывать их,пацаны говорят когда их доработаешь лучше работают!Каналы сверлить и в большом жиклёре тоже 3 маленьких чтоб топливо лучше дробилось!
И ты будешь очередным юзером который решит ручной дрелью рассверлить карб и который енго убъёт.А следом появится тема «Как заглушить отверстие?» Попробуй их настроить синхронно и самое главное зажигание
кстати, ни разу не видел отрицательных жалоб на это сверление, и ни разу не находил статей «как заглушить отверстие», зато видел несколько положительных отзывов. ели кто будет делать, поищите на ютюбе канал «теория ДВС», там мужик очень грамотно рассказывает об этой доработке
Мотоцикл глохнет когда резко даешь газа
напиши хотя бы как ты их настраивал
Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 22 коммент.
для к68у читал что это нормально, т.к. у самого при быстром открытии газа на полную мот глохнет, на половину делаешь чуть ли не в дыбы встает.
у меня была такая херня..оказалось прогорел клапан и бензин был хреновый..поменял то и другое и все стало лучше,
для к68у читал что это нормально, т.к. у самого при быстром открытии газа на полную мот глохнет, на половину делаешь чуть ли не в дыбы встает.
у меня была такая херня..оказалось прогорел клапан и бензин был хреновый..поменял то и другое и все стало лучше,
Это нормально т.к. в отличии от авто у моцика нет насоса ускорителя. Можно конечно карб настроить чтоб моцик не глох, но будет бензина очень много хавать.
Спасибо парни. Настроил поставил зажигание пораньше
Это нормально т.к. в отличии от авто у моцика нет насоса ускорителя. Можно конечно карб настроить чтоб моцик не глох, но будет бензина очень много хавать.
Спасибо парни. Настроил поставил зажигание пораньше
Александр, однако с этим ранним зажиганием двига себя не больно хорошо чувствует.рассыпаться начнет.
Александр, однако с этим ранним зажиганием двига себя не больно хорошо чувствует.рассыпаться начнет.
Ден, если 68 карбы ПУТЕВО настроить, то хоть как газу давай он глохнуть не будет и на дыбы встает))) если копоти хорошенько поддать)))
при резком открытии газа двиг на всех отечественных карбах будет глохнуть! Хоть чо ты делай…. Поколдавать можеш даже.
Георгий, ну ну, с 15 лет на днепрах и всё четко было и на отечественных, и колдовать долго не приходилось
Ден, если 68 карбы ПУТЕВО настроить, то хоть как газу давай он глохнуть не будет и на дыбы встает))) если копоти хорошенько поддать)))
при резком открытии газа двиг на всех отечественных карбах будет глохнуть! Хоть чо ты делай…. Поколдавать можеш даже.
Георгий, ну ну, с 15 лет на днепрах и всё четко было и на отечественных, и колдовать долго не приходилось
Георгий, у меня при открытии газа резком всегда всё нормально было на всех моих мотоциклах! особоенно на юпитере!
Георгий, у меня при открытии газа резком всегда всё нормально было на всех моих мотоциклах! особоенно на юпитере!
хахаха.. на юпитере….. хахаха…. не путай 2 и 4 такта))) ускорение двигателя немножко разное))) у меня на мопеде ускорение тоже было огого )))
хахаха.. на юпитере….. хахаха…. не путай 2 и 4 такта))) ускорение двигателя немножко разное))) у меня на мопеде ускорение тоже было огого )))