что делает журналист в мафии

Правила игры в Мафию

Правило номер один: Ведущий всегда прав.

For rules of Mafia in English go here

Сюжет

В мирном городе появляется мафия, и честные жители больше не могут спать спокойно: им нужно вычислить кто есть кто и выгнать всю мафию, чтобы спастись. Если им не удастся это сделать, мафия захватит город, и мирные жители будут обречены.

Ход игры

Игра делится на два периода: день и ночь. В дневном обсуждении — вычислении мафии — участвуют все игроки, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего ночью «просыпаются» отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей, как и правил Мафии, существует множество — в каждом конкретном случае в них поможет разобраться ведущий.

Когда ночь заканчивается, начинается дневное обсуждение: мирные жители пытаются выяснить, кто же является мафией, а мафия выдает себя за честных горожан и осторожно склоняет город голосовать против невинных. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у мирных жителей разоблачить преступников и спасти город.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Если ты не мафия — скажи «пароль»

После дневного обсуждения наступает вечер, когда каждый игрок имеет в своем распоряжении одну минуту, чтобы высказаться. Он может поделиться своими подозрениями, попробовать оправдаться и, при желании, выставить другого игрока на голосование. После того, как все высказались, происходит голосование, которым решается, остаются ли выставленные игроки в игре или покидают город.

Основная колода

Черный лагерь (мафия)

Мафия

Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равном количестве. Днем мафия выдает себя за честных горожан, а ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву, в которую «стреляют». Общаться представители мафии могут только жестами, чтобы их не услышали другие игроки. Номер выбранной жертвы представители мафии показывают ведущему и снова засыпают.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Мани-мани-мани уходят крёстной маме

Дон мафии

Выполняет два предназначения: во-первых, принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к согласию в процессе выбора жертвы, а, во-вторых, просыпается отдельно от своих подопечных и пытается вычислить комиссара — предводителя мирных жителей. Каждую ночь дон указывает ведущему на того игрока, которого считает комиссаром, и получает либо отрицательный, либо положительный ответ. Если дон вычисляет комиссара, то старается убедить город выгнать этого игрока днем, либо стреляет в него следующей ночью вместе с мафией.

Красный лагерь (мирный город)

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные горожане не просыпаются, они участвуют только в дневном обсуждении, стараясь вычислить мафию.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

А здесь точно кастинг?

Комиссар

Уполномоченный представитель мирного города. Просыпается в свой черед и проверяет любого игрока на принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может только получить ответ от ведущего, является ли мафией тот или иной игрок. Если комиссар вычисляет мафию, днем ему необходимо, не выдав своей роли, убедить город выгнать этого игрока.

Доктор

Доктор не может исцелять одного и того же игрока две ночи подряд. Вылечить самого себя доктор способен только один раз за игру.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

В следующий раз себя буду лечить

Кроме черного и красного лагерей существует также серый — это персонажи, которые играют сами за себя.

Серый лагерь

Маньяк

Его цель — остаться один на один с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Ею может оказаться любой персонаж: мирный житель, мафия или другой представитель серого лагеря. У маньяка есть две особенности: его жертву не может вылечить доктор, и, если маньяка проверяет комиссар, ведущий отвечает ему, что это мирный житель.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Полночный час — это время для нас

Дополнительная колода

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Ничего личного, просто любовь

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и наугад стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого противника красного лагеря. Если шериф попадает в мирного жителя, наутро тот покидает игру также, как жертва мафии или маньяка.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Правосудие — для всех

Журналист­

Просыпается ночью и проверяет любых двух игроков на принадлежность к одному или к разным лагерям. Журналист показывает ведущему два номера, и тот жестами отвечает ему, в одной или в разных командах находятся выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если журналист показал на доктора и дона мафии, то ведущий ответит, что они принадлежат к разным лагерям. Если на комиссара и мирного жителя — то к одному. Представители серого лагеря всегда будут находиться в разных командах с другими персонажами.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Кто следующий на интервью?

Лунатик

Шпион мирного города. Играет за красный лагерь, но при этом просыпается ночью вместе с мафией. Цель лунатика — осторожно донести до мирных жителей информацию о том, кто является мафией, и при этом не выдать себя.

Адвокат

Просыпается ночью и обеспечивает «алиби» одному из игроков. Тот, на кого укажет адвокат, получает иммунитет на дневном голосовании. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем против этого игрока проголосовало большинство, ведущий объявляет, что казнь не состоится, поскольку у игрока есть иммунитет. Ведущий раскрывает эту информацию только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город уходит в ночь, не совершив дневной казни.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

Сначала выступает на стороне мирного лагеря: вычисляет мафию и активен только днем. Но как только город покидает вся мафия, оборотень занимает ее место и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если остается один на один с мирным.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Студент

Играет за мирных до тех пор, пока город не покинет любая стреляющая роль (представитель клана мафии, шериф или маньяк). Как только первый стреляющий персонаж выходит из игры, студент занимает его место и перенимает все ролевые функции «учителя». Студент побеждает в составе того лагеря, к которому переметнулся.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Экзамен на выживание

Зеркало

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Мафию, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и за дисциплиной, которая является важной составляющей игрового процесса. Например, во время персональных высказываний каждого игрока остальные участники не должны нарушать тишину или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий закладывает фундамент того «города», жителями которого вы хотите оказаться, и обеспечивает ваше плавное погружение в атмосферу игры. К вашим услугам ведущие Мафии в Санкт-Петербурге и Москве.

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Разновидности Мафии:

Вам может быть интересно

JustMafia.ru желает вам незабываемых впечатлений!

Если вы не нашли ответа на свой вопрос о правилах игры, задайте его в комментариях.

Источник

Что делает журналист в мафии

Ведущий: самое ответственное лицо, от которого зависит вся игра. Не тревожьте его.

Мирный: просто живи и выживи.

Мафия: группа игроков, которые, общаясь в Лс, выбирают ночную жертву и сообщают её Ведущему.

Комиссар: ночью выбирает игрока и узнаёт его роль через Ведущего. На усмотрение Комиссара, он может раскрыть всем игрокам найденную роль или оставить в тайне.
Примечание: Ведущий, обязан спросить Комиссара о раскрытии роли.
Примечание: Комиссар обязан знать, кто Сержант. Сержант же не знает, кто Комиссар.
Примечание: своим визитом Комиссар может спасти игрока от Мафии, если он выбрал того же человека.

Путана: дает алиби выбранному, на суде за этого игрока не могут голосовать.
Примечание: Путана также может предотвратить покушении Мафии на игрока, если придет к нему.

Дополнительные роли к классической мафии:

Дон: глава Мафии и её участник. Ищет Комиссара (Сержанта в зависимости от ролей в игре) и самостоятельно выбирает игрока, у которого по его предположениям эта роль. После того, как Комиссар/Сержант будут убиты, Дон становиться Мирным.

Дон (2-я версия): Все то же самое, но после поисков Комиссара/Сержанта становится Мафией.

Двуликий: ночью пытается найти Мафию, отыскав любую из них, он присоединяется в их отряд.

Двуликий (2-я версия): отыскав одну из Мафий, он убивает и заменяет её.

Сержант: ждет, пока погибнет Комиссар и потом встает на его место. После смерти его начальника, желательно, Ведущему нужно рассказать все ранее открытые роли Сержанту.

Шериф: принцип работы тот же самый, что и у Комиссара, но в отличии от него, он на месте убивает Мафию/Маньяка/и т.д.

Медработник: заменяет Доктора после его смерти.

(Не выходите из игры без причины на мафии. Не так трудно спросить свою роль у ведущего после раздачи, либо у знающих. А так же нетрудно написать, просто свою РОЛЬ: ЖЕРТВУ в лс ведущему(дальше за ним дело))

что делает журналист в мафии. Смотреть фото что делает журналист в мафии. Смотреть картинку что делает журналист в мафии. Картинка про что делает журналист в мафии. Фото что делает журналист в мафии

Роли для любительской мафии:

Ниндзя: сообщник Мафии и ходит вместе с ней, его отличие в том, что если Комиссар проверит его, ему будет сказано, что данный игрок Мирный.

Муж: должен. Найти. Путану. Если выбранный игрок Путана, Муж убивает ее. Если Муж попадает на выбранного Путаной, то он убивает, и ее и Клиента. После выполнения цели Муж становится Мирным.

Ведьма (2-я версия): 1 ночь убивает, в последующие 2 не убивает, и так покругу.

Девочка: если у выбранного вами игрока окажется активная роль (т.е., которая делает ход), она его блокирует.
Примечание: На одного и того же человека 2 раза подряд ходить нельзя.

Мальчик (2-я версия): Ищет Путану и по её нахождению становится ею. Обычная же Путана остается жива и продолжает играть свою роль.

Джокер: выбирая 2-х игроков, он меняет их роли между собой. Днём оглашаются либо ники игроков, которых он поменял, либо роли. Поменявшим Ведущий сообщает их новые роли.
Примечание: Джокер не может менять свою роль с другими.

Пеппе: выбранному игроку предоставляется выбор в виде 2-х таблеток: красная и зеленая (могут быть другие цвета и предметы), одна из них отравлена. Игрок должен угадать, какую ему выбрать, чтобы остаться живым или умереть.
Примечание: Пеппе ОБЯЗАН указать ведущему какая таблетка убивает.

Вор: выбирая игрока, он крадет его роль, оставляя выбранного Мирным. Как только Вор получает новую роль, он отписывает действия от неё до конца игры или смерти.

Священник: дарует выбранному игроку бессмертие на ночь.

Хакер/Детектив: выбирая игрока, он тут же узнает его роль, а заодно все участники на утро. У выбранного и Хакера не спрашивают разрешение на раскрытие роли.

Сатана: если выбранный им умрет той же ночью или днем, то у этого игрока появляется возможность сделать убийство.

Громила: лишает игрока хода, также забирает его голос на суде.

Сутенер: выбирая игрока, он даёт ему алиби на суде и на следующие 2 ночи этот игрок становится Путаной или Куртизанкой (как укажет Сутенер). По прошествию 2-х ночей, первоначальные роли игроков возвращаются к ним.
Примечание: если Мафия становится Путаной/Куртизанкой, ее напарник получает ту же роль. Если же в игре присутствует Маньяк или Ведьма, убийства за Мафию совершают они, пока не пройдёт эффект роли с Мафии. Если Мафию под эффектом обнаружит Комиссар, её роль будет оглашена, как Путана/Куртизанка.
После смерти Сутенера, все ранее сделанные им Путаны/Куртизанки, теряют свои роли и становятся Мирными.

Бармен: выбирая игрока, у него пропадает голос на суде.

Бармен (2-я версия): опьяненный игрок не может говорить днем и также голосовать на суде.
Дополнение ко 2-й версии: если опьяненный заговорит, он умирает.

Пиво: ходит вместе с Барменом (или после его смерти). Спаивая игрока, лишает его голоса на два суда, после этого Пиво не может сделать ход, пока с прошлого выбранного не пропадёт эффект роли.
Если Мафия убивает Пиво, она больше не имеет права голосовать на суде до конца игры.

Источник

ИГРОВОЙ КЛУБ

Играем в Мафию, Шляпу и другие настольные игры

Правила игры в Мафию

«Мафия»- cалонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

Раздача ролей. Ведущий раздает карты, на которых указаны роли игроков. Показывать свою карту или подсматривать чужую – запрещено. Карается выбыванием из игры.

1 Ночь. При наступлении ночи ведущий объявляет «Город засыпает». Все должны закрыть глаза(одеть маски).

Знакомство с ведущим. Поочередно ведущий просит проснуться все роли и запоминает их. Активных действий в первую ночь не производится.

1 День. Ведущий объявляет, что наступило утро и город «просыпается», все открывают глаза.

Представление. Ведущий задает тему представления. Каждый называет себя и выбирает роль в указанной ситуации (может представиться как человеком определенной профессии, так и неодушевленным предметом ).

Обсуждение. Происходит общее обсуждение с целью выяснить и «казнить» представителей темных ролей.

Голосование. После общего обсуждения ведущий предлагает каждому по очереди выбрать одного подозреваемого и возможно объяснить свой выбор. Подозреваемый поднимает по одному пальцу вверх за каждый голос против. Когда все выскажутся, ведущий на основании распределения голосов определяет несколько обвиняемых (набравших больше всех голосов), которым будет предоставлено оправдательное слово. После этого предлагается еще раз проголосовать против одного из голосовавших. Тот, кто «победит» в голосовании признается «казненным» и выбывает из игры. Казненный игрок имеет последнее слово (кроме комиссара).

— не принято говорить слова из разряда: клянусь, 100%. Упоминать опыт предыдущих игр.

— запрещено обсуждение ночных действий(«я слышал шум рядом со мной», «если ты комиссар, то скажи что я делал ночью»)

— запрещено ругаться матом и оскорблять игроков

2 Ночь. Аналогична первой ночи. Теперь каждый выполняет действия соответствующие его роли.

Умершие игроки не участвуют в обсуждении, однако вскрывают свои карты и говорят последнее слово только по окончании голосования.

Игрок, которого изнасиловали, лишается права говорить и голосовать в этот день. Однако против него тоже нельзя голосовать.

Обсуждение и голосование происходит аналогично первому дню.

Игра продолжается до победы одной из команд.

Мирные побеждают, если не останется ни одной мафии или играющих за себя ролей (маньяк, шулер). Мафия побеждает, если осталось равное количество мафии и мирных (если в живых еще остаются «убивающие роли», то игра продолжается). Шулер и маньяк побеждают, если останутся против двух мирных.

1 Мирный гражданин – не имеет ночных действий. Ночью не просыпается.

3 Дон мафии — игрок клана мафии. Просыпается с остальной мафией и имеет решающий голос при выборе жертвы. Не проверяется комиссаром.

4 Комиссар – просыпается ночью и указывает ведущему, кого он хочет проверить. В ответ ведущий показывает мафия это(утвердительный кивок) или нет (отрицательный кивок). За одну ночь можно проверить одного игрока. Результат проверки не озвучивается вслух. Играет за мирных граждан.

8 Бессмертный – не имеет активной ночной роли. Просыпается только в первую ночь для знакомства с ведущим. При выстреле в него ночью, не умирает. Его можно только казнить днем. Играет за город

9 Оборотень – начинает игру за обычного мирного. Когда убьют или посадят всех мафий (или всех якудз) сам становится мафией(якудза).

10 Сержант – напарник комиссара. Просыпается изначально с комиссаром и наблюдает за его проверками. Не может советовать комиссару кого проверять. После гибели «начальника» сам становится комиссаром. Играет за город.

12 Шериф – ночью стреляет по своему выбору. Шериф может отказаться делать выстрел. Играет за город.

14 Журналист – сравнивает две роли. Если они играют за одну и ту же команду, то ведущий показывает утвердительно, если за разные – отрицательно. В игре есть несколько команд :

a Мафия

b Якудза

c Одиночки(маньяк, шулер) *

d Мирные (город)

*При сравнении любого одиночки с любым другим игроком отображаются разные команды.

Журналист играет за город

15 Шулер – ночью делает два выбора. Сначала выбирает у кого из игроков взять «умение» (выстрел, лечение, проверку, изнасилование, блокировку, сравнение) и потом на кого применить. Копирует только активные действия. Играет сам за себя, побеждает когда останется против двух нестреляющих ролей.

16 Камикадзе – если его убивают ночью, то погибают те, кто его убивал (из мафии и якудзы погибает по одному игроку). Просыпается только в первую ночь. Играет за город.

18 Капитан – ходит первым и решает, кого арестовать. Арестованный игрок получает иммунитет к любым воздействиям (убийства, проверка, изнасилование, махинации шулера и т.д.) однако и игрок сам не ходит. Играет за город.

19 Адвокат – в первую ночь просыпается вместе с мафией и знакомится с ними. Следующие ночи просыпается отдельно. Ночью выбирает кому дать защиту. Человек, получивший защиту, не может быть посажен в тюрьму в следующий день. Об этом сообщается только после окончательного голосования, перед самым вскрытием карты защищенного игрока. Еще одного голосования в этот день не будет. Играет за мафию.

20 Якудза – второй клан мафии. Действуют как и мафия.

21 Сэнсэй – глава клана якудза. Имеет решающий голос при убийстве и не проверяется комиссаром

22 Нагнетатель — в первую ночь просыпается с якудза и знакомится с ними. Следующие ночи ходит до проверяющих ролей и “подставляет” игрока. “Подставленный” игрок при проверки этой ночью будет отображаться как мафия, даже если он мирный. Играет за мафию.

23 Психопат — еще один маньяк. Изначально играет за город и не просыпается ночью. Но после того как будет выдвинут на голосование днем, просыпается следующей ночью и начинает убивать. С этого момента он начинает играть сам за себя.

24 Заместитель — не имеет первоначальной роли. После ночной гибели активной роли(все кроме мирных) принимает на себя роль убитого. Продолжает выполнять обязанности убитого до конца игры. Первоначально светится как мирный.

Источник

Гипер-Мафия

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Роли в ранговой мафии

Сообщений 1 страница в чем разница» rel=dofollow»>страница 1 из 1

Поделиться104-04-2013 11:28:42

Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; как и адвокат, после смерти ранговой мафии становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке мента\девки и шантажиста, блок шантажиста является приоритетным тем самым считается что блок Мента\девки заблокирован.
Блок шантажиста не спасает\защищает от внешних воздействий. (убийство,проверка и т.п)
Примечание: Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Шантажиста, то умирает цель Шантажиста, и сам Шантажист. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
Примечание: Может ходить к одному и тому же игроку бесконечно, то есть не имеет ограничений.
Не может ходить к себе.

Лишает возможности совершить НД и с вероятностью 50% лишает голоса; как и адвокат, после смерти ранговой мафии становится боссом со всеми правами, но при этом не теряет возможности блочить (одно действие за ночь на выбор). При взаимном блоке мента\девки и Громилы, блок Громилы является приоритетным тем самым считается что блок Мента\девки заблокирован.
Блок Громилы не спасает\защищает от внешних воздействий. (убийство,проверка и т.п)
Примечание: Если приходит маньяк с кровавым убийством к цели Громилы, то умирает цель Громилы, и сам Громила. При этом НД цели(жертвы) не срабатывает.
Примечание. Не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.»
Не может ходить к себе.

Играет за город.
Сотрудничает с комиссаром. При проверке комиссаром человека, узнает о результате проверки вместе с ним. Если комиссара убивают, сержант занимает его место.

Играет за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, аннулирует все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход. Но если девочка навещает Босса, то блокирует все его действия.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Не может идти к себе.
Лишение голоса сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:»Сегодня Вася лишен возможности голосовать».
Примечание. Девочка не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.»

Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним.
Если убиваемого шахида спас доктор, жертва шахида все равно умирает.
Если шахида в ночь убийства блокирует мент, то ни шахид ни его жертва не погибают.
Если шахида в ночь убийства блокирует девочка, то шахид погибает, а его жертва нет.
Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека.Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы вешается вместе с ним.(но если повеса или жертва повесы отмазаны, отмазанный человек не вешается)
Не может две ночи подряд указывать на одного и того же человека. Если ночь в игре наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.

Играет за город.
Ночью указывает на человека и, если этого человека убивали, ведущий говорит свидетелю имя убийцы. Без раскрытия роли. Если убивали мафы, то ведущий сообщает имя высшего ранга. Свидетель не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку.Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется и свидетель может выбирать любого игрока. Cвидетель видит убийцу не зависимо от того удачное убийство или нет, то есть если свидетель приходит к жертве в ночь, когда жертву лечит док или спасает мент, то свидетелю все равно сообщается имя убийцы, если же в эту ночь заблокировали убийцу, то свидетелю ни чего не приходит.

Играет за город.
Бравый парень, стремящийся избавить город от мафии. Не умеет проверять документы. Зато метко стреляет. Хотя, выстрел в подозрительную ему личность всегда остается на его усмотрение.
Фактически, убийца, играющий за город.

Играет за город.
Проверяющий комиссар. То есть, как и комиссар проверяет принадлежность человека к мафии. Однако, не может убивать ночью То есть, от ведущего он всегда узнает, мафия проверяемый или нет (если, конечно, бомжа не заблокировала девочка)

Играет за город.
Не лечится, не палится сывороткой, не вешается.
Кто убьет красавчика получит отмазку на голосовании.
При убийстве роль раскрывается всегда.

Играет за город.
Доктор, выезжающий точно на вызов. Ходит последним и знает всех убитых за прошедшую ночь. Лечит любого (одного) из них на свой выбор. Себя лечить не может. Не может два дня подряд лечить одного и того же человека. Если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, предыдущее правило отменяется.
При игре с реаниматором действия всех остальных ролей должны быть указаны ведущему минимум за пол часа до их официального оглашения. В оставшиеся пол часа ведущий связывается с реаниматором, и говорит ему имена тех кого убивали этой ночью (без указания ролей, естественно), и реаниматор указывает, кого он будет лечить (реаниматор может не лечить никого, на свой выбор).
Ведущий при открытии игры должен точно указать время приема ходов остальных ролевиков, и указать время хода реаниматора, а так же время оглашения итогов.

Играет за город.
Погибает при любом воздействии, направленном на него (проверка, блок, отмазывание и т.п.).

Играет сама за себя или на стороне маньяка, если они в связке
Действие: приходит к клиенту с возможностью заразить его смертоносной болезнью.
1. При заражении клиент умирает на следующую ночь. Днем лишается голоса с вероятностью 50%. Если клиента в ночь заражения или на следующую ночь лечит доктор – действие обнуляется. Если к клиенту в ночь заражения приходит и роль девочки, действие обнуляется, если же девочка приходит в ночь смерти – клиент всё равно умирает. Если клиент является шахидом, с вероятностью 50% умирает жертва, выбранная им в ночь смерти.
2. Может не заражать, но лишить клиента права голоса на 100% (только на следующий день).
Если играет на стороне маньяка (не может для победы остаться ни с городом, ни с мафией).
Лишение голоса жертвы сообщается в итогах, формулировка лишения голоса:»Сегодня Вася лишен возможности голосовать».

Переходящая роль.
Действие: разыскивает роль по чьему-то заказу. Вместе с ролью ему ведущий дает указания, на чьей он стороне (город, мафия, маньяк). За чью сторону играет детектив выбирается рандомно. Так же дается объект, который он должен за игру найти (если он за мафию – комиссара, если за город – главу мафии, маньяк имеет право выбора – комиссара или мафию). При вводе в игру детектива на стороне маньяка, маньяк в ответ ведущему должен выслать уточнение, на кого будет направлен поиск детектива, если он окажется на его стороне.
Ночью детектив указывает на человека, и ведущий сообщает, является ли он предметом его поиска. Если да, то детективу помимо подтверждения открывается роль его стороны-нанимателя (главы мафии, и т.д.). Далее он может раскрыть нанимателю свою роль и указать на объект своего поиска, но это не является обязательным. Но в случае измены своей стороне детективу следует помнить, что он не может оставаться в живых для победы другой стороны.
В случае если играет на стороне мафии, то при проверке комом палится не мафией. При проверке журом, указывается та сторона на которой играет.

Играет сам за себя, выиграет, если в городе не останется стреляющих ролей.
Действия:
1. Может подмешать себе карты = лечить себя
2. Подмешать карты соседу = 50% шанс заблочить действия выбранного шулером игрока.(не может заблочить отписавших действие девочку или мента)
3. Подсмотреть карты у соседа = шулер узнаёт сегодняшнее действие выбранного им игрока (если выбрал ранговую мафию, не являющуюся боссом мафии, то шулеру сообщается, что его цель ничего не делала. В остальных случаях см. роль священник.)
Не может приходить к одному и тому же человеку две ночи подряд. Если в игре остается три игрока, предыдущее правило аннулируется.
Примечание: не умирает при проверке маньяка, который убивал кроваво, и не теряет голоса после проверки действий девочки или путаны.

Играет сам за себя.
Убивает обычным убийством, практически бессмертен, уничтожается кровавым убийством. при убийстве хохла или повешением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *