что делает журналист для детей

«Кто такой журналист?» Образовательное мероприятие для детей старшей группы

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей Мария Тумашева
«Кто такой журналист?» Образовательное мероприятие для детей старшей группы

Цель: Знакомство детей с профессией журналиста.

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

• развитие наблюдательности к окружающему,

• совершенствование умения строить диалог,

• развитие психических познавательных процессов (слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания)

Оборудование: микрофон, фотокарточки своих родственников, макет «телевизора».

-Сегодня о профессии журналиста с репортажем выступит Лера Семенова, пожалуйста,мы тебя слушаем: (рассказ-описание профессии журналиста)

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

-Чем они занимаются? Журналисты занимаются поиском наиболее значимых и важных событий, которые происходят в мире.

-Как они рассказывают о них? Они рассказывают о них устно или письменно – в газетах, журналах или на телевидении и радио.

-Что должен уметь журналист? Он должен много знать, хорошо говорить, писать, запоминать.

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

-Зачем журналисту хорошая память? Он должен записывать и запоминать, то, что ему говорят.

-Почему журналист должен быть наблюдательным?

Журналист описывает события. Он много видит и должен не пропустить ни единую деталь…

-Прежде, чем начать передачу «Самые любимые», проведем игру.

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

Игра «Угадайте, какая профессия у человека»

Весы, прилавок, товар (Продавец)

Каска, шланг, вода (Пожарный)

Сцена, роль, грим. (Артист)

Читальный зал, книги, читатель (Библиотекарь)

швейная машинка (Портной)

Плита, кастрюля, вкусное блюдо (Повар)

Доска, мел, учебник (Учитель)

Руль, колеса, дорога (Водитель)

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

Маленькие дети, игры, прогулки (Воспитатель)

Кирпичи, цемент, новый дом (Строитель)

Краски, кисти, побелка (Маляр)

Болезнь, таблетки, белый халат (Доктор)

Ножницы, фен, модная прическа (Парикмахер)

Корабль, тельняшка, море (Моряк)

Небо, самолет, аэродром (Летчик)

Микрофон, блокнот, диктофон (журналист)

-А сейчас репортаж Наташи Михайлик, она провела интервью со своим папой – Иваном Алексеевичем. Пожалуйста, Наталия…

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

-«Я очень люблю своего папу – Ивана Алексеевича. Однажды я увидела интересную фотографию, где папа получал медаль. И он мне рассказал, что раньше занимался боксом и участвовал в спортивных соревнованиях. В его комнате в шкафу стоят кубки и лежат медали. Я горжусь своим папой. Вырасту, буду археологом, буду находить кости динозавров, чтобы папа мной тоже мог гордиться».

-О профессии мамы поделится своими фактами и замечаниями Илья Свинин…

«Мою маму зовут Наташа, т. е Наталья Николаевна. Она работает оператором-администратором в Тойота Центр Иркутск. Это большой центр, где продают разные машины тойота. Однажды я был у мамы на работе. Там есть колл-центр, где мама принимает звонки и переводит их в разные отделы. Еще моя мама встречает

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

лиентов и рассказывает им о машинах, о работе центра. Следит за тем, чтобы в зале был порядок. Работа у мамы очень интересная и полезная, ответственная и нужная».

-И, наконец, репортаж Маши Максимовой.

«Я – Маша Максимова. Мою маму зовут Дарья Владимировна. Она работает в администрации нашего города Иркутска. Она следит, чтобы земельные участки для строительства домов не занимали без разрешения. Мы живем в России. В нашем государстве есть законы, которые все должны выполнять. Вот моя мама и следит за этим.»

-Правильно, права и законы государства нарушать нельзя.

-В рубрике «Полезные советы» выступят юные журналисты Геля Хороших, Карина Яскина и Миша Лемаев.

-Геля, назовите тему вашего репортажа (ответ)

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

«Как и какие пироги печет моя бабушка?»

-Карина, а тема вашего выступления … «Как пожарить картофель?», мы слушаем вас…

-Все мы живем в преддверии Новогодних праздников и очень бы хотелось услышать от вас, Миша, «Как ваша семья готовится к Новогодним торжествам»

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

-«Наша семья очень любит Новый год! Это праздник, который ждут и взрослые и дети.

К празднику мы готовимся заранее; покупаем игрушки для елки, запасаемся бенгальскими огнями, хлопушками, украшениями для дома, гирляндами и свечами. Готовим подарки для родных и близких.

Еще Деду Морозу можно написать письмо и попросить у него то, что хочешь получить на Новый год. Я письма не пишу, потому что хочу, чтобы подарок от Деда Мороза был сюрпризом, и от этого жду его больше.

Дома на Новый год мы ставим ёлку, наряжаем её игрушками и гирляндами. На стол готовятся всякие вкусности. Это самый главный праздник в году!»

(малоподвижная игра «Танец шляпы»)

-А сейчас игра «Что лишнее?»

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

А)авторучка, художественная кисточка, телефон, кастрюля;

Б)видеокамера, диктофон, компьютер с микрофоном, клюшка хоккейная;

В)фотоаппарат, записная книжка, бинокль…

-Для пресс-конференции юные журналисты мне, как представителю Ассоциации по защите прав детей, сегодня зададут свои вопросы …

(дети- «журналисты» называют свое имя и называют, от какого они издания – газеты или журнала, после этого задают вопросы,например:

-Мне пришло электронное письмо (показывает карточку с компьютером). Что это за право на тайну переписки? И как его можно нарушить?.

-Вы от какого издания?

-Я – журналист газеты «ДДД»(Добрая Дорога Дошкольника, Варя Окаевич.

-Маша Лаврентьева, журналист «Веселых картинок»:

— «Мне интересно, какое право нарушено в произведении Пушкина «Сказка о царе Салтане»? Право на жизнь или нарушена тайна переписки царицы с царем?.»

-Очень познавательный вопрос, придется еще раз просмотреть мультфильм по произведению…

-Я – Катя Новобрицкая от журнала «Колокольчик»:

«Я хочу знать, какое отношение имеют правила вежливого общения к правам по Конвенции?Зачем говорить: «извените», «будьте добры», «пожалуйста»

-Действительно, на первый взгляд вроде бы ничего общего, разберемся…

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

-Я принимаю все ваши вопросы. На следующем занятии мы более внимательно просмотрим наши работы по проекту, и думаю, что мы все вместе найдем ответы на ваши вопросы. Я благодарю вас за содержательную работу.

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детейФормирование логического мышления с помощью развивающих игр «Формирование логического мышления с помощью развивающих игр» При формировании логического мышления важно отметить что, целенаправленно.

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детейФотоотчет занятия по математике Цель: Закреплять представление детей об образовании чисел 6. 7. 8 – используя инейку, открывать на ерхней полоске и нижней соответствующее.

Источник

Конспект занятия по познавательному развитию «Профессия — журналист» для детей подготовительной группы

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей Писарева Наталья
Конспект занятия по познавательному развитию «Профессия — журналист» для детей подготовительной группы

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» «Профессия – журналист»

Для детей подготовительной группы

Обучающие: расширять знания детей в области журналистики, творчески используя знания детей о животных.

Развивающие: развивать наблюдательность к окружающему природному миру и умение строить диалог.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к людям сложной и нужной профессии журналиста.

Пособия и оборудование: игровые атрибуты (микрофон, видеокамера, фотокамера, шейные платки, бейджики, макеты страниц журнала «Мир животных», игрушки животных.

Ход занятия:

Дети и педагог встают в круг.

Игра-приветствие «Эстафета дружбы».

Просмотр заставки телепередачи «В мире животных».

Дети: ответы детей

Рассказ воспитателя в сопровождении слайд-презентация.

Как вы думаете, что использует в своей работе журналист?

Дети: использует микрофон, блокнот, ручку, диктофон, компьютер.

Воспитатель: Каждый рабочий день журналиста и его помощников наполнен различными интересными событиями. Свою работу журналисты ведут в разных сферах – культура, спорт, политика, медицина, природа. Самые интересны наблюдения, рассказы, сюжеты, снимки размещают на страницах газет и журналов, в передачах на телевидении и радио.

Воспитатель: Но прежде чем будем играть, давайте проговорим как надо вести себя при интервью.

Ребята, что нужно сделать первым, прежде чем начать интервью?

Воспитатель: Как вы думаете, что следует потом?

Дети: нужно представиться журналисту. Я журналист телеканала «Любознайка». Можно задать несколько вопросов.

И спросить, как зовут телеведущего.

А потом задавать вопросы про животного. Отвечать полным ответом.

А какие вопросы можно задать про животных?

Дети: Чем питается? Какая окраска животного? Как называется домик, в котором живет животное? Какие лапы? Как животное спасается от мороза?Воспитатель: И в конце сказать, спасибо вам за интервью. До свидания.

Физкультминутка «Журналисты-натуралисты»

Мы немножко отдохнем, Встать, ноги вместе, руки

Встанем, глубоко вздохнем. через стороны вверх-вдох, опустить

Журналисты все гуляли, Ходьба на месте.

За природой наблюдали. Повороты головой влево, вправо.

Вверх на солнце посмотрели Встать на носки, руки через стороны,

И их лучики согрели. Посмотреть вверх.

А потом все дружно встали Встать на носочках, руки на поясе.

Словно бабочки летали, Бег на месте, плавно машут руками.

Все мы журналисты Ходьба на месте.

Хорошо мы погуляли Дети проходя к столам.

И нисколько не устали.

Воспитатель: здравствуйте, я журналист телеканала «Любознайки». Можно задать вам несколько вопрос.

Ребенок: Здравствуйте, да.

Воспитатель: Как вас зовут и кем вы работаете?

Ребенок: Меня зовут…., я ведущий программы «В мире животных».

Воспитатель: Расскажите про медведя, какой он? Какие у него лапы?

Ребенок: Медведь большой, сильный, коричневый. У него длинные когти и сильные лапы.

Воспитатель: А как называют дом медведя?

Ребенок: Дом, где живет медведь называется берлога

Воспитатель: Чем питается медведь?

Ребенок: Медведь большой сладкоежка, очень любит мед, ест ягоды и рыбу.

Воспитатель: Как вы думаете ему тепло или холодно? Почему вы так думаете?

Ребенок: Мех теплый. Вход ветками завален. Снегом сверху замело.

Воспитатель: спасибо вам за интервью. До свидания.

Ребенок: До свидания.

Воспитатель: Расскажите, какая лиса? Какой у неё хвост?

Ребенок: Лиса рыжая, красивая, хитрая. У неё пушистый, длинный хвост.

Воспитатель: Как называется дом лисички?

Ребенок? Домик у лисы называется нора.

Воспитатель: Чем питается лиса?

Ребенок: Лиса питается зайцами, мышами, любит кур

Воспитатель: Зачем лисоньке такой пушистый хвост?

Ребенок: Лисе нужен такой хвост, чтобы следы заметать.

Животные: еж, белочка, зайчик.

И сейчас я предлагаю вам самим создать интересный журнал о животных, который мы так и назовем «Мир животных». (Сделан журнал, напечатана первая страница).

-Давайте еще раз вспомним, кто такой журналист?

— Какой аппаратурой они пользуются?

«Знакомство с Каспийским морем». Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Знакомство с Каспийским морем» (конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы) Цель: Расширить.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «День защитника Отечества» Конспект НОД в форме занятия по познавательному развитию для детей подготовительной группы «День Защитника Отечества» Хаева Алевтина Вадимовна.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Моя малая Родина» по познавательному развитию Цель: воспитание гражданина и патриота своей Родины, формирование нравственных ценностей, любовь к малой Родине. Задачи: «Познавательное.

Конспект НОД по познавательному развитию «23 февраля» для детей подготовительной группы Программные задачи: Образовательные задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Конспект ООД по познавательному развитию «Обмен и деньги» для детей подготовительной группы Конспект ООД для детей подготовительной группы: «Обмен и деньги». Программные задачи: Познакомить детей с понятиями «обмен», «деньги»,.

Конспект по познавательному развитию «Профессия плотник» Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями,.

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми подготовительной к школе группы «Белочка приглашает в путешествие» Программное содержание: Цель: закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, повадках. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной для школы группы «Экскурсия по городу Здоровья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: учить применять правила сохранения и укрепления здоровья в повседневной жизни, закреплять.

Источник

«Мы журналисты». Знакомство детей с профессией журналист.

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей Екатерина Сотникова
«Мы журналисты». Знакомство детей с профессией журналист.

Цель: Знакомство детей с профессией журналист.

• развитие наблюдательности к окружающему,

• совершенствование умения строить диалог,

• развитие психических познавательных процессов (слуховой памяти, словесно-логического мышления, внимания)

Оборудование: микрофон, карточки

Ведущий: Сегодня мы поговорим с вами о профессии журналист. Ребята может кто то знает кто такой журналист

Журналисты занимаются поиском важных событий, которые происходят в мире.

Они рассказывают о этих событиях устно или письменно – в газетах, журналах или на телевидении и радио. Он должен много знать, хорошо говорить, писать, запоминать.

Журналисту нужна хорошая память? Он должен записывать и запоминать, то, что ему говорят Ребята может кто то знает что нужно для работы журналисту?

Журналист описывает события. Он много видит и должен не пропустить ни единой детали, иначе события окажутся не достоверными.

1Сейчас мы поиграем с вами в игру и я посмотрю кто из вас самый внимательный!

«Какого цвета футболка у Лизы», «Сколько часов в группе» Сколько окон в группе.

Ведущий: Чтобы описать событие в газете или журнале, журналист должен знать много слов русского языка. Я предлагаю вам как можно больше слов, придумать которые начинаются с буквы «д».

Найти животных, название которых состоит из 3 букв (кит, кот, лев, лис, вол, бык т т. д.)

Ведущий: Журналист должен не только знать много слов, но и уметь правильно и понятно для слушателя строить предложения. Я прочитаю набор слов а вы из них построите предложение.

мама, магазин, конфеты, и, зашла, купила, в

• Оля, одежда, шкаф, убрала, в

• Саша, блюдце, котенок, молоко, в, налил

• А сейчас мы с вами отдохнем встаем Проведем, друзья сейчас

Конспект НОД «Знакомство с профессией библиотекаря». Конспект НОД «Знакомство с профессией библиотекаря» в средней группе. Воспитатель: Шигеева Л. В. Задачи: 1. Познакомить с профессией.

Педагогический проект «Знакомство с профессией кондитера» Актуальность: Среди воспитательно-образовательных задач, выдвигаемых обществом, вопросы нравственно-трудового воспитания детей всегда стоят.

Проект «Знакомство детей средней группы с профессией парикмахера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 160» г. Чебоксары Проект «Знакомство с профессией парикмахера».

Проект «Знакомство с профессией медика детей среднего дошкольного возраста» Проект «Знакомство с профессией медика детей среднего дошкольного возраста» Вид проекта: групповой, познавательный. Время работы над проектом:.

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детейЗнакомство с профессией повара для дошкольников Доброго времени суток! Хочу поделиться с вами мероприятием, которое я недавно организовывал для своей группы. Мы решили познакомиться с.

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детейЗнакомство с профессией врача в младшей группе Знакомство с профессией медицинского работника началось с похода в мед. кабинет нашего детского сада. Встретила нашу группу медицинская.

Источник

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Мы — журналисты»

что делает журналист для детей. Смотреть фото что делает журналист для детей. Смотреть картинку что делает журналист для детей. Картинка про что делает журналист для детей. Фото что делает журналист для детей Ирина Молчанова
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Мы — журналисты»

Цель:создание условий для совершенствования знаний о работе журналиста.

Закреплять знания детей о профессии журналиста; умения продумывать содержание своего репортажа, композиционно правильно располагать изображения на листе.

Развивать умение строить связные высказывания, предположения; творческие способности, воображение, чувство композиции и цвета.

Совершенствовать умения, навыки и действия работать по определённым игровым правилам, доводить начатое дело до конца.

Воспитывать умение работать в подгруппе и самостоятельно, координируя свои действия с действиями партнёров.

Беседа о профессии «журналист»; творческие командировки по ДОУ; издание репортажей; рассматривание иллюстраций, фотографий и составление рассказов по ним; выставка книг, журналов, газет; показ презентаций «Профессия – журналист», «Берём интервью» и другие; просмотр видеофрагментов о работе журналиста.

Презентация «Профессия – журналист»; видеоматериалы; конверты; разрезные картинки; карточки-схемы; листы для создания репортажа, клей, карандаши, клеёнки, салфетки; мультимедийная установка, ноутбук, микрофон, детский компьютер, ручка, фотоаппарат, блокноты.

Ход занятия.

Дети входят под спокойную музыку в музыкальный зал и встают полукругом.

Посмотрите, какое большое, тёплое и доброе солнышко нас встречает! Поиграем с ним?

Начинаем мы играть!

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось.

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

Воспитатель. Представьте себе, что каждый из вас тёплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же тёплые лучики. У нас накопилось много тепла, и мы готовы поделиться этим теплом со всем миром!

2. Сюрпризный момент.

— Ребята, вы представляете, я сегодня пришла на работу, а у нас в группе на столе посылка лежит. Интересно, кто её нам прислал? Как вы думаете? По- вашему мнению, что в посылке? Хотите узнать? Открывайте.

Дети достают из посылки: микрофон, детский компьютер, ручку и блокнот.

— Какие интересные предметы! А вы знаете, как они называются? (дети отвечают).

— Как вы считаете, кто нам их отправил? А почему вы так думаете? Для чего нужен микрофон? Фотоаппарат? Компьютер? Люди, какой профессии пользуются всеми этими предметами?

Слайд – «Профессия – журналист».

— Посмотрите, пожалуйста, на экран. Что же изображено на слайде? (фотографии с разными видами деятельности журналиста). В чём состоит работа журналиста? (берёт интервью, фотографирует и снимает на камеру интересные события, обрабатывают информацию, готовят репортажи).

— Интересно, от кого посылка? Вы сейчас сами всё поймёте, присаживайтесь за стол. Дело в том, что вместе с посылкой нам прислали письмо на электронную почту. Я его сейчас прочитаю. Присаживайтесь за стол.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут Вам юные журналисты из журнала «Юный братчанин» школы № 40. Мы узнали, что Вы у себя в группе тоже выпускаете журнал.Нас это удивило: как такие маленькие дети делают такое непростое дело? Мы решили проверить, что Вы знаете о профессии журналиста. В музыкальном зале находятся задания, которые мы Вам предлагаем выполнить. Найти их Вам поможет карта. Желаем удачи!».

— Ну, что, ребята, хотите проверить свои знания и выполнить все задания. Замечательно! Вашему вниманию представлена карта. Скажите, пожалуйста, первое задание под какой цифрой находится? Посмотрите, пожалуйста,на карту: где находится первое задание? (на белом столике). Ищите белый столик, открывайте конверт.

3. Дидактическая игра «Составь картинку».

В конверте находятся разрезные картинки, их необходимо собрать. Но части картинок от двух изображений. Дети собирают их и объясняют, что изображено на них.

4. Подвижная игра «Командировка в зоопарк».

— Первое задание выполнили. Обратимся к карте. Где находится второе задание? (на оранжевом столике).

Ищите конверт и открывайте.

В конверте находится надпись:

1, 2, 3, 4, 5. Предлагаем поиграть.

— Я Вас приглашаю отправиться в творческую командировку в зоопарк.

5. Дидактическая игра «Что лишнее?».

— Интересная была командировка? А нас ждёт следующее задание. Обратимся к карте. Где находится третье задание? (в конверте лист с надписью: «Что лишнее?».

— Нам предлагают поиграть в игру «Что лишнее?».

Слайд – «Рабочие предметы журналиста».

На экране слайд «Рабочие предметы журналиста». Две картинки лишние. Необходимо их назвать и аргументировать ответ.

6. Подготовка к изданию репортажа.

— Посмотрите на карту – есть ещё задания? (нет). Я предлагаю Вам проверить нашу электронную почту. Может там письмо есть? Присаживайтесь.

Слайд – электронное письмо.

«Дорогие ребята! Вы справились со всеми заданиями. Молодцы! Как бы нам хотелось знать больше о вас и вашем садике. Мы будем очень рады, если Вы нам ответите! До свидания!».

— Ребята, как же нам рассказать о нашем садике коллегам из журнала «Юный братчанин»?

Если дети сами не предложат подготовить репортажи о садике, воспитатель сам предлагает.

— Ребята, а может быть, кто-то из Вас хочет подготовить репортаж о нашем садике. Вы ходили в творческие командировки по нашему садику. Где Вы были в гостях? (в прачечной, музыкальном и спортивном зале, на кухне).

Кстати, сегодня наш журналист Аня должна вернуться из творческой командировки.

— Аня, расскажи нам, где ты была? Чем занималась?

Аня рассказывает о своей командировке.

— Аня, а у тебя запись есть?

— Ребята, я предлагаю Вам её посмотреть.

Слайд – интервью в медкабинете.

— Интересное интервью? Молодец, Анюта.

7. Моделирование этапов продуктивной деятельности.

На доске карточки с этапами выполнения работы.

— Ребята, хотите подготовить репортажи о своём любимом садике? Для начала я предлагаю Вам вспомнить, как делают репортаж. Я вас приглашаю в нашу творческую редакцию.

Перед вами на доске 4 карточки с изображением этапов работы.Посмотрите внимательно и попробуйте сами распределить их: что мы сначала должны сделать, что потом.

Так как вы начинающие журналисты, я вам немножко помогу.

Самое первое, что вы должны сделать, это придумать название вашего репортажа. Какая карточка подойдёт для этой деятельности? (дети ставят соответствующую карточку первой).

Следующий этап: собрать информацию, в данном случае картинки о нашем садике, можно и нарисовать рисунок. Какая карточка подходит для данного вида деятельности? (дети ставят соответствующую карточку).

Название придумали, информацию собрали.

Что дальше? Посмотрите на карточки-схемы. Что нужно сделать?Следующий этап: обработать информацию. Какая карточка подходит?

Какой этап является заключительным? (дети расставляют карточки-схемы).

8. Издание репортажей о детском садике.

Воспитатель. Всё готово для работы. Здесь вы можете отобрать нужные вам картинки, а за столами создать свой репортаж. Листы для репортажа тоже можете выбрать сами. Вы можете работать по одному, а можете объединиться в группы. Желаю творческих успехов, юные журналисты!

Во время работы детей звучит спокойная музыка.

Дети, выполнившие задание первыми, помогают товарищам, если они согласны принять помощь. После того, как будут выполнены все работы, воспитатель предлагает детям показать репортажи друг другу.

9. Итог образовательной деятельности.

— Ребята, понравилось Вам наше путешествие? Чем? Что запомнилось? Что получилось легко, а что – трудно?

За проделанную работу я подготовила для Вас подарочки. Это – блокноты, которые вам пригодятся для дальнейшей деятельности в качестве журналистов.А сейчас я вам предлагаю пойти в группу: мы отсканируем ваши репортажи и отправим их в журнал «Юный братчанин».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *