что делает помощник мастера по наращиванию волос
Топ-10 советов начинающему мастеру по наращиванию волос
Содержание
Ты начинающий мастер или только хочешь им стать? Твоя мечта делать людей лучше и дарить им новый взгляд на себя? И, конечно же, ты хочешь начать зарабатывать в два, а то и в три раза больше? Если ты ответила на вопросы «да», то наша статья поможет тебе в этом!
1. Первый совет
Первый совет, который мы бы хотели тебе дать – это никогда не сдаваться! Да, труд мастера нелегок, но он того стоит, поверь нам. Все когда-то начинали. Помнишь, что говорил Томас Эдисон? «Гений – это 1% таланта и 99% труда». Пускай этот девиз станет твоим на ближайшее время. Учись, тренируйся, работай и никогда не опускай руки! Не бойся ошибок – они есть у всех.
2. Волосы для наращивания
Второй наш совет будет непосредственно связан с самым главным в наращивании волос – сами волосы.
Наш магазин предлагает широкий ассортимент южнорусских и славянских волос. Каждый срез идеально вычесан (а про вычес мы расскажем тебе чуть-чуть попозже) и не имеет посеченных волосков. Они очень хороши в носке и прослужат тебе долго.
Почему к вопросу о покупке волос стоит отнестись серьезно? Это ваш основной инструмент в работе, хорошие волосы – залог хорошей работы. Ведь от качества волос зависит 70% того, как хорошо и долго их будет носить ваш клиент. А чем лучше он их относит, тем чаще будет возвращаться к вам.
Перед покупкой обязательно проверяй волосы! Как же это сделать? Возьми небольшую прядь волос и поводи по ней пальчиками вверх-вниз. Если при проведении вниз волосы гладкие, а наверх немного шершавые – это хорошие волосы. А если, ты проводишь вверх-вниз и структура волос все такая же гладкая – эти волосы в силиконе. И после первых 3 помывок волосы превратятся в паклю. Flario предлагает всем своим мастерам проверить волосы при покупке: промыть, высушить, протянуть утюжком. Чтобы вы могли убедиться в качестве.
3. Вычес
Вычес – это степень прочесанности среза от мелких волосков, которые мешают при капсуляции. У вычеса есть две функции: первая – эстетическая и вторая – техническая. Эстетическая функция – это то, как волосы будут выглядеть после наращивания. Гораздо лучше выглядят те волосы, от которых не торчат короткие волоски, а все смотрится ровным срезом. Техническая функция вычеса состоит в облегчении работы мастера. Тебе не надо будет самостоятельно вычесывать волосы, тратить на это время, мы сделаем это за тебя.
4. Щипцы для горячего наращивания
Аппарат представляет собой металлокерамические щипцы двустороннего нагрева с регулятором температуры и имеет U-форму. Этот аппарат позволяет создавать маленькие кругленькие капсулы.
Щипцы – это продолжение руки мастера, поэтому они должны быть хорошего качества. И так как данные щипцы имеют тенденцию перегорать или ломаться в самые неподходящие моменты – купи сразу 2 шт.
5. Кератин
Необходим для формирования капсул. Капсулы – то, что соединяет донорские волосы со «своими». Поэтому, к выбору кератина стоит отнестись ответственно. Ведь если он будет некачественный, волосы просто не будут держаться и выпадут. Хороший кератин не должен тянуться при капсуляции! Лайфхак: для того, чтобы добиться максимально похожего цвета, смешивай цвета кератина. Например, коричневый и белый, чтобы получился более светлый цвет.
6. С помощью чего формируются капсулы?
Щипцы для формирования капсул или формирователи – это то, благодаря чему кератин подготавливается для формирования капсулы на волосах. Поэтому очень важно, чтобы они были крепкие и удобно сидели в руке.
7. Карда для волос
Что это за зверь и с чем его едят? Карда для волос – это вспомогательный инструмент для наращивания. Она нужна для удерживания волос при капсуляции, чтобы они не терялись и не рассыпались. Карда состоит из двух частей: основания и крышки. Зажав волосы между крышкой и основанием, можно начинать работать: вытягивать из общего среза волосы и капсулировать их.
8. Кольца, палитра и жидкость для снятия
Кольца для наращивания нужны для отделения прядей под наращивания.
С ремувером (жидкостью для снятия) немного посложнее. Выбирай жидкость для бережного снятия (без содержания спирта), чтобы не повредить волосы клиента. Например, жидкость для снятия кератина Flario, которая представлена в нашем магазине.
Еще одним универсальным предметом в наращивании волос является палитра. С ней тебе будет проще и точнее подбирать подходящие цвета для клиентов, на консультации.
9. Мозоли на пальцах
10. Выбор длины волос
А чтобы волосы при наращивании выглядели красиво, можешь приобретать их разной длины. К примеру, 45 и 50 см. 45 см ставить на низ и 50 см ставить наверх. Так можно добиться более натурального эффекта.
Ну, что, молодые мастера! Надеемся, наши 10 советов помогут вам в дальнейшей работе мастера по наращиванию волос и сделают ещё немного легче и приятнее!
Все необходимые материалы для работы мастера по наращиванию волос вы найдете в нашем магазине. Приобретайте и работайте успешно и с удовольствием!
Как мастеру по наращиванию волос начать зарабатывать от 750.000 руб на продаже своих услуг и обучения
Меня зовут Алёна и я со своей командой занимаюсь созданием комплексных трафик-систем для экспертов в нише наращивания волос.
С помощью такой системы наши клиенты увеличивают заработок в 2-3 раза благодаря тому, что получают системный поток 10-20 заявок на услуги в день.
В этой статье вы сможете подробней ознакомиться с 3мя ключевыми составляющими системы, технологией нашей работы, а также посмотреть на примере, как нам удалось заработать 750.000 руб клиенту в вашей нише
Если сказать простыми словами, то трафик-система — это связка, которую мы внедряем мастерам по наращиванию волос для привлечения целевых заявок из Instagram/Facebook.
Такая система позволяет мастерам, с которыми мы работаем окупать вложения, потраченные на продвижение в 7-8 раз и более.
Например, наш результат: на 30.000 рекламного бюджета мы заработали мастеру 750.000 рублей в первый месяц сотрудничества.
(лендинг, с грамотной последовательностью блоков, продающими текстами, которые отвечают на 90% вопросов и возражений потенциальных клиентов и прогревают их к покупке услуги еще до первого касания с вами, что экономит вам от 2-3 часов в день).
Также поможет не сливать рекламный бюджет и конвертировать в деньги даже тех лидов, которые сразу не оставили заявку на услугу
Пример проекта в смежной нише:
С помощью настройки рекламы, работая с нами вы сможете получать ежедневно около 10-20 обращений от целевых клиентов (это примерно 2-3 продажи в день)
Несколько скриншотов с результатами рекламы для экспертов по наращиванию волос прилагаю ниже:
С помощью упаковки своего аккаунты вы сможете выделиться на фоне 95% конкурентов. Также грамотно упакованный профиль запоминается и цепляет лидов, чтобы они оставались на вашем аккаунте, а не уходили к конкурентам сразу после попадания на ваш профиль
Пример аккаунта и статистики до и после работы с нами:
Сейчас мы выбираем 1-2 предпринимателей в нише наращивания волос, который зарабатывает от 200.000 руб и у него есть желание масштабироваться до 700.000+ руб / мес
и вы работаете в оффлайн кабинете, у вас есть экспертный аккаунт в инстаграмм, вы зарабатываете от 200.000 руб / мес, но при этом:
Если вам откликнулся хоть 1 пункт из вышеперечисленных, то у нас есть все предпосылки для работы с нами с перспективой выхода на новый уровень заработка всего за 14-20 дней.
Возможно для вас это несколько необычный пункт в презентации продукта, но я предпочитаю работать так, чтобы у меня с клиентами все было максимально прозрачно даже на этапах выбора бизнеса для сотрудничества.
Мы всегда работаем на денежный результат клиента, поэтому тщательно выбираем бизнесы. Если вы хотите поработать на повышение своих продаж в 2-3 раза, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭТО НЕ ПРО ВАС.
Обратился мастер по наращиванию волос с запросом на увеличение количества потенциальных клиентов на услуги. Также хотелось повысить вовлеченность лидов в аккаунте, сделать их более прогретыми и лояльными.
Таргетологу нужно было помочь клиентке выстроить автоматизированный поток клиентов, сделать ей полную запись на месяцы вперед (привести около 40-50 клиентов в месяц)
Был проведен детальный анализ профиля, анализ целевой аудитории, созданы креативы и запущены первые связки. После мы получили результат (скриншот ниже)
Нам важен результат для клиента в деньгах, поэтому мы отслеживали и контролировали то, сколько лидов не просто переходили в аккаунт, а именно записывались на услуги к эксперту.
Чтобы повысить этот показатель мы тестировали новые связки, отключали те, которые давали более низкие показатели (чтобы экономить бюджет клиента).
Сейчас я предлагаю рассмотреть 2 главных пункта, которые влияют на то, что наши клиенты всегда окупают сотрудничество с нами в 6-7 раз.
Почему реклама дает не просто дешевый клик, а приносит предпринимателю новых лояльных клиентов и прибыль.
Перед созданием продукта я провела детальный анализ более 20ти бизнесов в нише наращивания волос.
В ходе общения с предпринимателями оказалось, что обычно для «продвижения» своего бизнеса они разово нанимали неопытных новичков веб-дизайнеров или таргетологов, платили за услугу около 10.000 руб.
В итоге они не только не окупали ее, а еще и тратили свое время и деньги впустую, получали дополнительную головную боль и необходимость вникать в операционку для контроля.
Я же после работы с более чем 15 разными бизнесами сформировала свою главную ценность: комфорт и результат моих клиентов — это приоритет.
Именно поэтому, работая с нами, вы просто вкладываете средства и получаете результат х2-3 и более за счет того, что я и моя команда внедряет настройку рекламы, сайт, написание контент-планов и смм для вас.
Работая с нашей командой вы получаете сотрудничество со специалистами, которые заинтересованы не просто в том, чтобы сделать услугу ради услуги или получить дешевые клики, как это обычно происходит на рынке.
Поэтому мы фокусируемся не просто на количестве и стоимости лидов, а и на их качестве.
скрин рекламного кабинета прилагаю ниже
Благодаря такому подходу конверсия на наших лендингах от 15-30% (процент людей, которые оставили заявку на сайте)
(результаты и скрины статистики наших лендингов также прилагаю ниже)
До работы с нами у клиентки
По итогу работы сайт принес 5 прогретых качественных заявок со средним чеком 15-20.000 руб без ее участия и траты дополнительного времени на их закрытие за 10 дней.
Ниже прикрепляю главныи экран лендинга, несколько блоков сайта, а также отзыв клиентки
Работа «мастер капсуляции волос», 8 свежих вакансий
Мастер по капсуляции волос
Мастер по капсуляции волос в Индивидуальный предприниматель
Мастер по капсуляции волос в Индивидуальный предприниматель
Мастер по капсуляции волос в наращивание волос
Ассистент мастера по наращиванию волос и колористов
Мастер по наращиванию ресниц в Kokorina hair
Ассистент колориста и мастера по наращиванию волос
Мастер по наращиванию ресниц
На работе обычный человек, который не является ни родственником Рокфеллера, ни им самим, проводит большую часть своей жизни. И даже если работа эта не требует постоянного нахождения в офисе, рано или поздно наступает критическая точка, когда накатывает усталость, опускаются руки и очень остро встает вопрос: а в чем, собственно, заключается смысл моей деятельности и что она приносит лично для меня?
Это именно тот случай, когда избитая фраза «Не в деньгах счастье» обретает вполне реальные очертания. И пусть тот, с кем такого никогда не случалось, первым бросит в меня камень.
Так что же теперь делать? Бросить все и начать сначала? Или все-таки найти какое-то иное, менее радикальное решение? На мой взгляд, это вполне возможно, если только несколько изменить свой подход к означенному вопросу.
Я не есть моя работа
Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.
Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».
Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.
Что делать?
Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.
Я ценю результаты своего труда
Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».
Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.
Что делать?
Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.
Я имею право на отдых
Вы увлечены работой? Вы работаете быстро и со вкусом? Вы ответственны? Прекрасные качества! Ваш начальник или заказчик непременно оценит это и… нагрузит вас по максимуму.
В какой-то момент вы почувствуете, что в баке закончился бензин, и начнете снижать скорость. Либо вообще остановитесь. И, поверьте, никто вас толкать не будет. Вокруг достаточно желающих впрячься в вашу телегу. А вот вам потребуется отдых. И, возможно, выход из затяжной депрессии, которая обычно сопровождает хроническое переутомление.
Что делать?
Учиться тормозить вовремя. А лучше – планировать свой день, оставляя в нем, пусть небольшие, но приятные «карманы» для отдыха. Кофе или чай, музыка в наушниках, несколько минут с закрытыми глазами, а если это возможно – небольшая прогулка в обеденный перерыв… Усталость снимет, и мир вокруг станет намного добрее. Работа в таком настроении значительно продуктивнее.
Моя работа имеет смысл
Что я даю этому миру? Да, вопрос достаточно избитый, и в нем много патетики, но в той или иной форме он посещает очень многих. Деньги перестали радовать? Представляете, и такое возможно. Когда все, что ты делаешь, кажется мелким и незначительным.
Что делать?
Одна стилист всегда рекомендовала своим клиенткам отойти от зеркала на пять шагов. Хороший совет в любой ситуации.
Большое видится на расстоянии. Каждый из нас выполняет работу, которая часто является лишь пазлом в одной огромной мозаике. Отойдите на пять шагов и посмотрите, действительно ли эта мозаика будет цельной и законченной, если вашего кусочка в ней не будет? Вы увидите, что нет.
Я оставляю свой рюкзак
В какой-то театральной студии был принцип, который звучал так: «Всегда нужно оставлять рюкзак за порогом». Это действительно очень важно – оставить груз проблем там, где их предстоит решать. Дом должен быть вашим убежищем, местом, где позволительно отдохнуть и забыть о рабочих неурядицах.
И даже если вы работаете дома, постарайтесь, покидая свое рабочее место, оставить там ваши чертежи, заготовки для будущих статей и прочее, и прочее. Время пить чай, есть пирожные и дарить свое тепло и внимание близким.
Что делать?
Включайте воображение. Вполне можно визуализировать процесс. Закройте глаза и представьте портфель или рюкзак, в который вы складываете листы с вашими планами, рисунками, набросками, свой ежедневник, калькулятор, список дел и прочее. Закройте его поплотнее. И оставьте на своем рабочем месте. Идти домой без такого груза будет намного легче.
Ну а если ваше состояние стало хроническим, быть может, стоит подумать, действительно ли ваши сомнения вызваны усталостью и рутинной работой или вам пора менять род деятельности. Учиться не страшно и никогда не поздно. Быть может, работа вашей мечты уже ждет вас, и вам остается лишь сделать пару решительных шагов.
Сетевики зазывают новичков тем, что говорят о пассивном доходе, то есть не делаешь ничего, а денежки каждый день приваливают сами по себе. Именно так человек и слышит, когда говорят о пассивном доходе.
Как правильно работает сетевой маркетинг
Никто не видит, чтобы сетевик преспокойно сидел себе дома и ничем не занимался. И это реальность, в которую приходится поверить. Так что придется оставить вопрос о пассивном доходе, если не построена многоступенчатая, расширенная, разветвленная структура, которая работает без перебоев постоянно, регулярно, а не разваливается после того, как лидер этой структуры решил отдохнуть полгодика.
Однако это не значит, что не надо пробовать, пытаться построить стабильную и приносящую действительно пассивный доход структуру, если есть запал, желание и возможности.
Но не надеяться, что после полугода интенсивной работы можно будет сложить ручки, так как ручки лидеры сложили поначалу, но когда все идет наперекосяк, приходится справляться с вызовами времени.
Кстати, есть и другие способы обрести пассивный доход, но это уже другая история, и она тоже не связана с ничегонеделанием и ожиданием, когда деньги с неба посыпятся. Так что дерзать, но не надеяться на безделье.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88108 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-2.jpg [post_name] => passivnyj-dohod-v-setevom-biznese-jeto-realnost ) [2] => Array ( [post_title] => 5 ошибок новичка, приводящих к эксплуатации его на работе [post_content] =>
Первые дни и недели на новой работе – время волнительное. Особенно если это ваша первая работа. Вы отчаянно стараетесь показать себя в лучшем свете перед начальником, понравиться коллегам и заявить о себе как о квалифицированном специалисте.
И, конечно, не отказываетесь от всевозможных поручений, которые вам дают старшие товарищи или шеф. В результате через месяц-другой вы с ужасом обнаруживаете, что круг ваших обязанностей расширился неимоверно, а зарплата при этом больше не стала.
Пять классических ошибок новичка, которые приводят к подобному сценарию:
Мелкие поручения
Полить офисный кактус, сбегать в магазин за какой-нибудь мелочью, заменить воду в кулере – это несложно. Но безропотно брать на себя исполнение всех мелких поручений в офисе не стоит. Иначе вскоре окажется, что это – ваша обязанность. И при виде закончившейся в кулере воды ваш коллега не примет меры сам, а будет гневно требовать, чтобы вы немедленно отправились решать эту проблему, бросив все дела. Вам действительно хочется стать порученцем всего коллектива?
Что делать?
Убедитесь, что мелкие обязанности справедливо распределены между всеми сотрудниками. И время от времени отказывайтесь выполнять подобные поручения: пусть сегодня воду в кулере меняет кто-нибудь другой. Помните: вы не единственный сотрудник в офисе и вовсе не обязаны быть слугой для своих коллег.
Готовность брать на себя неприятные обязанности
Выйти в ночную смену, дежурить в выходные или праздники, отправиться добровольцем на скучное мероприятие. Эти дела нужны и важны для работы, но плохо, если их постоянно спихивают на вас. Безропотно соглашаясь с таким положением дел, вы вскоре не будете иметь ни одного спокойного выходного, а ваш рабочий день увеличится чуть ли ни вдвое. Зарплата при этом, разумеется, останется прежней. Так какой смысл стараться?
Что делать?
Широкая помощь коллегам
Вы мастерски обращаетесь с принтером, а ваша пожилая коллега боится даже близко подойти к этому страшному агрегату. Вы легко и непринужденно рисуете реалистичные портреты в Adobe Photoshop, а ваш коллега еле-еле выцарапывает загогулины в Paint. Вы сделали отчет за два часа, а ваш сосед уже четвертый час умирает перед монитором, и понятно, что сидеть ему так до завтрашнего вечера.
Как не помочь коллеге? Тем более что ваша помощь сопровождается восторженным «Ой, как здорово у тебя получается!». Вы польщены и искренне уверены в том, что приобретаете любовь и уважение коллег. На самом деле вы просто бесплатно выполняете чужую работу. Восхищение коллег вскоре сойдет на нет, вашей помощи будут уже не просить, а требовать. И, разумеется, ваша зарплата не увеличится, даже если вы выполняете работу за весь офис. Так зачем вам это надо?
Что делать?
Подсказать коллеге, как решить задачу – это святое, но выполнять за него работу необязательно. Отговоритесь занятостью либо заключите взаимовыгодное соглашение с коллегой (например, вы быстро закончите за него отчет, а коллега подежурит вместо вас в выходные). Но ни в коем случае не позволяйте себя эксплуатировать.
Бескорыстие
Шеф просит вас выполнить несложную дополнительную работу за небольшое вознаграждение. Вы с блеском выполняете задачу, но от денег смущенно отказываетесь. Это же мелочь, ерунда, вам было несложно, за что тут платить?
Или ваша зарплата задерживается, потому что у фирмы сейчас трудные времена. Как не помочь? Такое бескорыстие, по вашему мнению. Демонстрирует ваше уважение к начальнику и преданность фирме. На самом деле вы просто соглашаетесь работать бесплатно. Отныне можете забыть о премиях, а вашу зарплату будут всячески урезать. Зачем платить вам больше, если вы уже согласились усердно трудиться за копейки?
Что делать?
Вы пришли на работу, чтобы зарабатывать деньги, и имеете полное право получать достойное вознаграждение за ваш труд. Конечно, не стоит требовать оплаты за каждую мелочь, но если «мелочей» становится слишком много – откажитесь либо поставьте вопрос о денежном вознаграждении.
Услуги друзьям шефа
Ваш начальник просит вас (неофициально, разумеется) помочь его старому другу. Бесплатно сделать визитки, вычитать текст или сделать еще что-то в том же духе. Несложно, да и отказать начальству трудно. Но если подобных просьб становится слишком много, задумайтесь: не работаете ли вы бесплатно на друзей шефа, ничего за это не получая?
Что делать?
Вежливо сообщите шефу, что трудиться на его друзей бесплатно вы не намерены. Либо он достойно оплачивает ваши труды, либо «золотая рыбка» в вашем лице прекращает исполнение желаний.
Достойно поставить себя на новой работе – сложная задача, но результат того стоит. Всегда защищайте свои интересы и требуйте справедливой оплаты за свой труд. И тогда пребывание в офисе станет для вас легким и комфортным.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88101 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/neprijatnye-objazannosti.jpg [post_name] => 5-oshibok-novichka-privodjashhih-k-jekspluatacii-ego-na-rabote ) [3] => Array ( [post_title] => Опыт клиента в почтовом маркетинге: советы по каждому этапу воронки продаж [post_content] =>
Опыт клиента
Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.
Из каких этапов состоит общение с клиентом?
Существует четыре основных этапа, которые соответствуют классической воронке продаж, а именно:
— открытие бренда;
— обзор доступных опций, первый интерес к товару;
— решение о покупке;
— послепродажное обслуживание, удержание клиентов и повторная продажа.
Открытие
Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.
Почтовый маркетинг
Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.
Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.
Первый интерес
После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.
Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.
Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.
Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.
Решение о покупке
Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.
На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.
Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.
Послепродажная деятельность
Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.
Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.
Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.
[guid] => https://jobius.com.ua/news/?p=88093 [photo] => https://jobius.com.ua/news/wp-content/uploads/2020/08/opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge.jpg [post_name] => opyt-klienta-v-pochtovom-marketinge-sovety-po-kazhdomu-jetapu-voronki-prodazh ) [4] => Array ( [post_title] => Какими будут технологии ближайшего десятилетия? [post_content] =>
Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.
Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.
Возможный прорыв в технологиях
Электромобили
Этот пункт самый очевидный из всех. Электромобили продолжат отвоевывать себе место под солнцем не только за счет растущего спроса среди пользователей, но и благодаря государственной поддержке. Распространение технологии и усиление конкуренции в отрасли приведет к удешевлению устройств.
Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить, что ближайшее десятилетие пройдет под знаком повышения доступности электромобилей. Тем не менее, инфраструктура пока еще развита недостаточно: зарядные станции являются скорее диковинкой, нежели обыденностью, что негативно сказывается на уровне продаж. Решение этих проблем позволит ускорить развитие рынка электромобилей.
Повсеместное использование роботов, их совершенствование
Тут сразу на ум приходят печальные произведения различных писателей-фантастов, но давайте думать в более позитивном ключе. Роботы будут крайне полезны в быту и производстве, где могут спасти не одну сотню жизней или просто избавить людей от монотонного изматывающего труда. И этот процесс уже начался.
Но встает вопрос: что же будет с людьми, которые в результате повсеместного внедрения роботов лишатся своих рабочих мест? Решение может найтись в базовом доходе, который в качестве эксперимента практикуется в развитых странах. Те, кого не устроит такой пассивный доход, смогут попробовать себя в других областях деятельности.
С домашней работой будут помогать справляться роботы-помощники, которые станут логичным развитием роботов-пылесосов и прочей подобной техники. Все сферы нашей жизни станут автоматизированы.
Технологии умного дома
Техника с каждым годом умнеет, это факт. На сегодняшний день рынок представлен всевозможными датчиками температуры и влажности воздуха, термостатами, способными автоматически поддерживать необходимую температуру воздуха в помещении, умными замками, в том числе оснащенными сканерами отпечатка пальца.
На сегодняшний день есть лишь одна проблема ¬– совместимость всех этих устройств. В ближайшие годы не исключено создание единого стандарта для умных домов, который позволит сделать все эти гаджеты совместимыми друг с другом.
Нейронные сети
Пожалуй, самый главный прорыв прошлого десятилетия. Искусственный интеллект в дальнейшем только ускорит свое развитие. Разумеется, прогнозировать апокалипсис мы не хотим, надеемся, что люди будут достаточно благоразумны, чтобы не обратить эту перспективную технологию в зло. Что же мы получим от развития ИИ? Произойдет повышение качества и разнообразия контента, а также появятся новые направления в искусстве.
Уже сейчас нейронные сети делают первые шаги в написании музыки и создании картин. Здесь, кстати, возникает проблема авторских прав. Пока что неясно, кому же они принадлежат: машине или же написавшему код программисту?
Этот вопрос и предстоит решить в ближайшее время. Нейросети найдут свое применение и в более «приземленных» сферах жизни. Потенциальные экономические риски могут быть обнаружены с помощью технологий машинного обучения, а распознавание лиц даст возможность быстро находить преступников.
В то же время, человечество может столкнуться с полным отсутствием тайны личной жизни. Никому не захочется жить в атмосфере полного контроля, как в худших мирах-антиутопиях. В общем, тема интересная и захватывающая.
Беспилотные автомобили
Развитие ИИ приведет и к прорыву в этой сфере. Беспилотные автомобили можно встретить на дорогах уже сейчас. Для их правильной работы необходимо большое количество датчиков и соответствующее ПО. К сожалению, огрехов в работе этих автомобилей пока что предостаточно. Статистику ДТП не стоит анализировать, поскольку таких автомобилей на дорогах совсем мало, но что технология еще сыра и нуждается в доработке – очевидно.
В будущем может быть создана специальная инфраструктура: например, опасные участки дорог можно оснастить датчиками, с которыми беспилотники будут обмениваться данными точно так же, как и с другими автомобилями. В целом же, беспилотные автомобили обладают огромным потенциалом как в сфере грузовых, так и пассажирских перевозок, так что не сомневайтесь, в ближайшее время новостей из этой отрасли будет более чем достаточно.
Летательные беспилотники
Надо полагать, что дроны перейдут из категории игрушек и развлечений с сугубо профессиональную сферу. Уже сейчас запуск БПЛА сопряжен с множеством трудностей: от регистрации воздухоплавательного аппарата до получения разрешения на полет, что отбивает охоту у простых пользователей запускать дроны ради развлечения. Зато они найдут свое применение у журналистов, операторов, видоеблогеров. Кроме того, дроны – удобное средство доставки мелких грузов.
В последнее время возникла идея создания летающего такси на основе беспилотника. Если разработки в этой сфере продолжатся, вероятно, в ближайшие 10 лет мир увидит промышленные образцы таких девайсов.
Цифровые валюты
По большому счету, мы уже движемся к переходу на полностью цифровую валюту, оплачивая покупки в магазинах пластиковыми картами, а то и бесконтактно с помощью смартфонов с NFC. Тут как раз кстати пришелся blockchain, на основе которого в перспективе и будет строиться цифровая валюта. Разумеется, бумажные деньги не исчезнут в одночасье, но уменьшение наличности в наших кошельках с течением времени уже ни у кого не вызывает сомнений.
Редактирование генома
В середине 2010-х годов возникла технология CRISPR, дальнейшее развитие которой в теории поможет избавиться от заболеваний, передающихся по наследству. Наиболее упрощенно эту технологию можно представить так: из цепочки ДНК удаляется ген, способствующий развитию заболевания, а на его место внедряется здоровая копия из парной хромосомы. Проводить эту операцию необходимо на стадии эмбриона. Также данная технология может найти применение для борьбы с потенциально болезнетворными бактериями. Так что новое десятилетие готовит нам развитие геномной медицины, которая сейчас еще только зарождается.
Говорить о безопасности и надежности таких процедур можно будет только после многочисленных исследований и клинических испытаний, однако уже сейчас перед учеными встают вопросы этики, ведь в теории с помощью редактирования генома можно изменить, например, внешность. Ведутся споры о корректности вмешательства в задуманное природой, не говоря уже о безопасности подобных операций.

Интернет тела
Достаточно новое веяние в медицине, возникшее совсем недавно. Понятие аналогично Интернету вещей, которое уже прочно вошло в обиход. Подход подразумевает использование умных имплантантов, которые будут составлять единую экосистему в организме пациента.
Сделает ли это нас киборгами? В ближайшие годы такой вариант маловероятен, но что будет через 50 лет? Сейчас все это не более чем теория, поскольку отсутствует как соответствующая техническая база, так и юридическое регулирование подобных устройств. Будем ждать новостей.
Повседневная жизнь
Помимо проникновения роботов во все сферы жизни, о которой говорилось выше, произойдут еще несколько изменений: