что делает человека человеком обществознание 8 класс тест
Что делает человека человеком
Список вопросов теста
Вопрос 1
Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания — это
Варианты ответов
Вопрос 2
Выберите неверное утверждение.
Варианты ответов
Вопрос 3
Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется
Варианты ответов
Вопрос 4
Конечным или промежуточным результатом мышления является
Варианты ответов
Вопрос 5
Основным видом деятельности маленьких детей является
Варианты ответов
Вопрос 6
Выберите неверное выражение.
Варианты ответов
Вопрос 7
Под самореализацией понимается
Варианты ответов
Вопрос 8
Человека от животного отличает
Варианты ответов
Вопрос 9
И человек, и животное
Варианты ответов
Вопрос 10
Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к
Варианты ответов
Вопрос 11
Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
Варианты ответов
Вопрос 12
Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
Варианты ответов
Вопрос 13
Примером трудовой деятельности является
Варианты ответов
Вопрос 14
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей
Варианты ответов
Вопрос 15
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.
Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
Тест по обществознанию Что делает человека человеком 8 класс
Тест по обществознанию Что делает человека человеком для учащихся 8 класса. Тест предназначен для проверки знаний по теме Личность и общество. Тест состоит из 3 частей. В части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания и в части 3 — 1 задание (4 вопроса).
1. Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания — это
1) язык
2) мышление
3) поведение
4) деятельность
2. Выберите неверное утверждение.
1) инстинкты составляют основу поведения животных
2) инстинкт самосохранения характерен только для человека
3) инстинктивное поведение является наследственно обусловленным
4) инстинкт — это последовательность действий, характерная для организма данного вида в сложившейся ситуации
3. Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется
1) коммуникацией
2) мышлением
3) речью
4) мировоззрением
4. Конечным или промежуточным результатом мышления является
1) индивид
2) поведение
3) речь
4) мысль
5. Выберите неверное окончание выражения: Русский язык можно использовать для
1) передачи информации
2) выражения эмоций
3) создания нового творческого произведения
4) ориентации в пространстве
6. Основным видом деятельности маленьких детей является
1) игра
2) учёба
3) труд
4) творчество
7. Выберите неверное выражение.
1) деловая игра является одним из методов обучения в вузе
2) зависимость от компьютерных игр может привести к потере контроля над собственным поведением
3) теория игр — это раздел прикладной математики
4) онлайн игра — это компьютерная игра, не требующая постоянного соединения с Интернетом
8. Под самореализацией понимается
1) воплощение потенциала личности
2) наблюдение за самим собой, своим поведением
3) сравнение себя с другими личностями
4) удовлетворение своих биологических потребностей
9. Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются
1) эмоциями
2) способностями
3) потребностями
4) характером
10. Мысли человека являются результатом активности
1) сердца
2) нервных клеток позвоночника
3) нервных клеток головного мозга
4) речи
1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие способности.
Темперамент, задатки, талант, гениальность, одаренность.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
2. У становите соответствие между историческими деятелями и видами деятельности, в которых они прославились: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) военная
Б) государственная
В) в области искусства
Г) политическая
1) Джон Кеннеди
2) Владимир Вольфович Жириновский
3) Георгий Константинович Жуков
4) Андрей Рублев
3. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
А) жажда
Б) голод
В) общение
Г) потребность в свободе
1) биологические потребности
2) социальные потребности
4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
«Можно сказать, что деятельность это любая __________ (1) человека, которой придаётся некоторый __________ (2). Можно выделить три типа человеческой деятельности:
— практическая деятельность, которая направлена, прежде всего, на __________ (3) мира в соответствии с поставленными человеком целями;
— познавательная деятельность, которая направлена на __________ (4) законов существования мира;
— эстетическая деятельность, которая направлена на восприятие и __________ (5) произведений искусства».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) смысл
Б) понимание
В) определение
Г) создание
Д) активность
Е) потребность
Ж) преобразование
Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
1. Прочитайте отрывок из повести А. Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и выполните задания.
1) Дайте определение понятия мышление. Составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл.
2) На основании приведённого отрывка и иных, прочитанных вами произведений о Шерлоке Холмсе, перечислите три вида деятельности, в которых реализует себя великий сыщик. Каких результатов он добивается в каждом из этих видов деятельности?
3) В своей статье Шерлок Холме писал о том, как обычный человек может развивать в себе логическое мышление. Доктор Ватсон же полагает, что, даже используя свою наблюдательность, невозможно получить полную информацию о человеке. С кем из них вы согласны? Напишите два аргумента в пользу своей точки зрения.
4) Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. «Мир развивается от животного к ангелу через человека» (А. Моруа).
2. «Человек есть некий переход, некая попытка, узкий опасный мостик между природой и духом» (Г. Гессе).
3. «Для мысли и деяния рожден человек» (Латинское изречение).
Ответы на тест обществознанию Что делает человека человеком
Часть 1
1-2, 2-2, 3-3, 4-4, 5-4, 6-1, 7-4, 8-1, 9-2, 10-3
Часть 2
1-темперамент
2-3142
3-1122
4-ДАЖБГ
Тематический тест по обществознанию для 8 класса «Тема 1 Что делает человека человеком»
Тест: C:\Users\игорь\Desktop\общество 8 кл\Тема 1. Что делает человека человеком\Тема 1 Что делает человека человеком.mtf
Выберите неверное утверждение.
1) инстинкты составляют основу поведения животных
2) инстинкт самосохранения характерен только для человека
3) инстинктивное поведение является наследственно обусловленным
Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется
Конечным или промежуточным результатом мышления является
Выберите неверное окончание выражения: Русский язык можно использовать для
1) передачи информации
2) выражения эмоций
3) создания нового творческого произведения
4) ориентации в пространстве
Основным видом деятельности маленьких детей является
Выберите неверное выражение.
1) деловая игра является одним из методов обучения в вузе
2) зависимость от компьютерных игр может привести к потере контроля над собственным поведением
Под самореализацией понимается
1) воплощение потенциала личности
2) наблюдение за самим собой, своим поведением
3) сравнение себя с другими личностями
4) удовлетворение своих биологических потребностей
Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются
Мысли человека являются результатом активности
2) нервных клеток позвоночника
3) нервных клеток головного мозга
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие « способности ».
Темперамент, задатки, талант, гениальность, одаренность.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:________,
Запишите ответ: __________________________________________
Установите соответствие между историческими деятелями и видами деятельности, в которых они прославились: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
2) Владимир Вольфович Жириновский
3) Георгий Константинович Жуков
__ в области искусства
Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1) биологические потребности
2) социальные потребности
__ потребность в свободе
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
• практическая деятельность, которая направлена, прежде всего, на ________ (3) мира в соответствии с поставленными человеком целями;
• познавательная деятельность, которая направлена на _______ (4) законов существования мира;
• эстетическая деятельность, которая направлена на восприятие и ________ (5) произведений искусства ».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
A) смысл Д) активность
Б) понимание Е) потребность
B) определение Ж) преобразование
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
Запишите ответ: __________________________________________
1) (1 б.) Верные ответы: 2;
2) (1 б.) Верные ответы: 2;
3) (1 б.) Верные ответы: 3;
4) (1 б.) Верные ответы: 4;
5) (1 б.) Верные ответы: 4;
6) (1 б.) Верные ответы: 1;
7) (1 б.) Верные ответы: 4;
8) (1 б.) Верные ответы: 1;
9) (1 б.) Верные ответы: 2;
10) (1 б.) Верные ответы: 3;
11) (1 б.) Верный ответ: «темперамент».
12) (1 б.) Верные ответы:
13) (1 б.) Верные ответы:
14) (1 б.) Верный ответ: «ДАЖБГ».
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 23. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.»
Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 22. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ЖЕРТВ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ.»
Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 21. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА.»
Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 20. УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ»
Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 19. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ»
Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 18. СЕМЕЙНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ.»
Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 17. ПРАВО НА ТРУД. ТРУДОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ.»
Тематический тест по обществознанию для 9 класса»Тема 16. ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ.»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5346064 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Что делает человека человеком
Список вопросов теста
Вопрос 1
Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания — это
Варианты ответов
Вопрос 2
Выберите неверное утверждение.
Варианты ответов
Вопрос 3
Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется
Варианты ответов
Вопрос 4
Конечным или промежуточным результатом мышления является
Варианты ответов
Вопрос 5
Основным видом деятельности маленьких детей является
Варианты ответов
Вопрос 6
Выберите неверное выражение.
Варианты ответов
Вопрос 7
Под самореализацией понимается
Варианты ответов
Вопрос 8
Человека от животного отличает
Варианты ответов
Вопрос 9
И человек, и животное
Варианты ответов
Вопрос 10
Выпускник девятого класса, Сергей, готовясь к государственной итоговой аттестации по математике, повторяет способы решения уравнения. Данный вид деятельности относится к
Варианты ответов
Вопрос 11
Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является
Варианты ответов
Вопрос 12
Игра, в отличие от иных видов деятельности, предполагает
Варианты ответов
Вопрос 13
Примером трудовой деятельности является
Варианты ответов
Вопрос 14
Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей
Варианты ответов
Вопрос 15
Верны ли следующие суждения о деятельности человека?
А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.
Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
Тест «Что делает человека человеком»
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 1
1) наличие физиологических потребностей
2) забота о потомстве
3) способность к сознательной деятельности
4) приспособление к природной среде
1) соблюдение определённых норм и правил
2) создание воображаемой обстановки
3) использование различных предметов
4) целенаправленное получение знаний
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 2
2. Человека от животного отличает
1) наличие инстинктов
2) приспособление к природным условиям
3) наличие сознания
4) поведенческая активность
2) умение охотиться
А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Б) обучение на курсах иностранного языка
В) приготовление обеда
Г) выполнение домашнего задания по математике
Д) наблюдение за поведением птиц
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.
Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) концерт фольклорной группы
Б) участие в митинге
Г) создание архитектурного проекта
Д) проведение межпарламентской ассамблеи
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 3
1) острота органов чувств
2) биологически заданная программа поведения
3) использование приспособлений для осуществления действий
4) способность создавать одни орудия труда с помощью других
1) открывают человеку новые возможности
2) влияют на деятельность человека
3) выражаются в ощущении нехватки чего-либо
4) меняются с возрастом
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 4
1) сборник тестов по истории
2) школьный учебник
3) справочная литература
4) отличная отметка
1) создание материальных благ
2) использование необходимой информации
3) использование специальной технологии
4) возможность общения в процессе деятельности
А. Целью познавательной деятельности является получение истинного знания.
Б. В процессе познания человек может использовать различные приспособления и инструменты.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Б) общение с друзьями
В) реализация своих потребностей в деятельности
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.
Б. Деятельность предполагает сознательную активность человека.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) реализация своих способностей
В) достижение карьерного роста
Г) защита от холода
Д) общение с друзьями
ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 5
1) инстинкты и рефлексы
2) сознательная активность
3) целенаправленная деятельность
1) получение практически полезного результата
2) удовлетворение потребностей
3) условный характер
4) направленность на достижение цели
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 6
1) адаптироваться к окружающей действительности
2) использовать членораздельную речь
3) создавать культурные ценности
4) применять орудия труда для создания новых орудий
1) пригласить друзей
2) приобрести необходимые продукты
4) сделать праздник интересным
2) первичные потребности
3) понятийное мышление
4) забота о потомстве
А. Деятельность человека и активность животного не имеют отличий.
Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) посещение курсов иностранного языка
Б) приготовление обеда
В) выполнение школьником домашнего задания
Д) участие школьницы в городской олимпиаде по физике
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира.
Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) забота о другом человеке и внимание к себе
Б) потребность в общении с другими людьми
В) уважение, высокая оценка со стороны других
Г) потребность в жилище, отдыхе
Д) стремление к сохранению собственного достоинства
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 7
1) построена на замещении реальных предметов условными
2) имеет определённые мотивы и цели
3) ведёт к усвоению предметных областей знания
4) даёт возможность овладеть новыми умениями
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 8
1) осмотр туристами исторического центра города
2) посещение школьниками дома-музея известного писателя
3) общение ребенка с одноклассниками
4) установка мастером межкомнатных дверей
1) отличная отметка
4) экзамен по химии
1) умение планировать деятельность
2) потребность в пище и воде
3) наличие сознания
4) способность к чувственному познанию
А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире.
Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) защита от холода
Б) общение с друзьями
В) реализация своих способностей
Д) достижение карьерного роста
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Деятельность определяется как разумом, так и чувствами, эмоциями
Б. Деятельность всегда имеет продуктивный, творческий характер
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) защита от холода
Б) общение с друзьями
В) реализация своих способностей
Д) достижение карьерного роста
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 9
1) субъект, объект, цель
2) наука, мораль, искусство
3) религия, философия, право
4) общение, игра, труд
1) поступление юноши в колледж
2) проведение врачом приёма пациента
3) чтение учеником книги о научных открытиях
4) участие подростков в школьном турнире по мини-футболу
1) создание материальных благ
2) использование необходимой информации
3) использование специальной технологии
4) возможность общения в процессе деятельности
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 10
1) обладает наиболее совершенным слухом
2) использует словесную речь
3) зависит от природных условий
4) может обучать потомство
1) соблюдение определённых норм и правил
2) создание воображаемой обстановки
3) использование различных предметов
4) целенаправленное получение знаний
А. Свою деятельность человек регулирует не только разумом, но и чувствами.
Б. В деятельности происходит самореализация личности
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Б) обучение на курсах иностранного языка
В) приготовление обеда
Г) выполнение домашнего задания по математике
Д) наблюдение за поведением птиц
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Деятельность имеет по преимуществу инстинктивный характер.
Б. В процессе деятельности человек изменяет окружающий мир и себя самого
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое с целью достижения какого-либо результата
Б) овладение знаниями, навыками, умениями
В) процесс приобретения и закрепления способов деятельности
Г) вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе
Д) преобразование ресурсов природы в материальные блага
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 11
2) потребность в общении
3) принадлежность к классу млекопитающих
4) использование орудий труда
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 12
1) общение с друзьями
2) приготовление обеда хозяйкой
3) изучение физики студентом
4) осмотр семьёй выставки картин
3. Старшеклассники при помощи учителей обучают подростков работать на компьютере. Субъектом данной деятельности является
1) компьютерная грамотность подростков
2) старшеклассники, обучающие подростков
3) компьютерные программы
4) учителя, следящие за процессом обучения
1) построена на замещении реальных предметов условными
2) имеет определённые мотивы и цели
3) результатом является материальный продукт
4) общение между участниками деятельности
А. Деятельностью называют целеустремлённую, осознанную активность животных.
Б. Деятельность всегда имеет творческий характер
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) проведение опыта в школьном кабинете химии
Б) разработка новой технологии
В) подготовка студента к экзамену
Г) строительство загородного дома
Д) участие в международной олимпиаде по программированию
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Поведение животного определяется целями, которые оно должно достигнуть в результате определённой деятельности.
Б. Поведение человека определяется знанием ситуации, полученным в предшествующем опыте или в процессе приобретения соответствующих знаний, а также предвосхищением тех последствий, которые могут возникнуть.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) концерт рок-группы
Б) участие в выборах
В) ремонт газопровода
Г) написание картины
Д) съезд правящей партии
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Тест «Что делает человека человеком?» __________________________ Вариант 13
1) целенаправленное получение знаний
2) потребность в отдыхе
3) сознательное преобразование мира
4) стремление к прекрасному
1) целенаправленная деятельность
2) умение охотиться
3) изготовление орудий труда
4) забота о потомстве
1) умение планировать деятельность
2) потребность в пище и воде
3) наличие инстинктов
4) способность к творчеству
А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно.
Б. Человеку, как и животным, свойственны духовные потребности.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) защита от холода
Б) общение с друзьями
В) реализация своих способностей
Д) достижение карьерного роста
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Целью познавательной деятельности является получение истинного знания.
Б. В процессе познания человек может использовать различные приспособления и инструменты.
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А) всякое умственное и физическое усилие, предпринимаемое с целью достижения какого-либо результата
Б) овладение знаниями, навыками, умениями
В) процесс приобретения и закрепления способов деятельности
Г) вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе
Д) преобразование ресурсов природы в материальные блага
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Вашему вниманию, дорогие коллеги, предлагается 14 вариантов теста по 5 заданий в каждом. Подозреваю, что при таком разнообразии процесс списывания становится технически невыполнимой задачей 🙂
В тестах представлены задания 2, 3, 4, 21 и 22. Сами задания скомпилированы из Открытого банка заданий ОГЭ, а также сборников заданий для подготовки к ОГЭ за 2016-2018 годы.
Система оценки максимально справедлива, прозрачна и понятна для учащегося.