что делает чат менеджер
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата – человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важно, чтобы клиент остался доволен, причем не только приятным общением, но и реальным результатом. Потому, подбор кандидатов на должность онлайн-консультанта – ответственная задача.
Какие качества важны менеджеру онлайн-чата
Менеджер онлайн-чата в обязательном порядке должен демонстрировать клиентоориентированность компании. Главные качества такого сотрудника – это:
В этом списке есть вещи, которым можно научиться. Изучить приемы ведения диалога, особенности продукта, ввести в привычку выявление реальных потребностей клиента не составит труда.
Но есть и качества, которыми кандидат должен обладать изначально, еще до вступления в должность и прохождения соответствующего обучения. Главное из них – вежливость. Это черта, развить которую за пару недель невозможно.
Вторая важная характеристика – грамотность. Вам необходим человек, не слишком испорченный соцсетями: там можно писать без точек, заглавных букв, запятых. Сотрудник, который общается грамотно и не допускает ошибок при переписке, сформирует положительное впечатление о профессионализме сотрудников в вашей компании.
Стрессоустойчивость в рассматриваемом случае – это умение не принимать негатив клиентов на свой счет. Важно определить проблему клиента и предложить варианты ее решения. Профессиональная работа онлайн-консультанта позволит улучшить работу конкретного менеджера или даже всей компании.
Выбор кандидата: как проверить профпригодность
Хороший онлайн оператор способен поднять продажи компании, грамотно и ненавязчиво предлагая продукцию и не допуская оттока потенциально лояльных клиентов. Его труд – отличная поддержка работы отдела маркетинга.
Чатиться не очень-то и просто! Разбираем переписку менеджера с клиентом
Разбор чат-переписки по косточкам: фиксируем ошибки, находим решения.
2017 год стал годом месседжинга для бизнеса. Мы смотрели на то, как общаются с клиентами в чатах турфирмы, банки, агентства недвижимости, клиники и автодилеры. Было всё: бесполезные ответы менеджеров, игнорирование целевого клиента, насмешки и даже резкие реплики.
Получилось познавательно. Теперь клиентский сервис в чатах не просто слова про то, как надо. Это практика и реальные боли.
А теперь давайте испытаем новый опыт — разбор полётов. Будем изучать сами тексты — что и как пишут клиентам операторы в чатах и мессенджерах. От выбора слов и длины предложений до структуры диалога и эмпатии.
Меняется и ваша роль. Нужно будет соображать на ходу: находить ошибки, которых не увидели мы, записывать свои варианты, критиковать примеры и придумывать свои варианты. А потом тестировать идеи на рабочем месте.
Вам пригодится эта статья, если вы читаете чаты менеджеров, следите за скоростью и качеством их работы, стремитесь решать вопросы клиентов быстрее и умнее. Если чувствуете, что вам нужно больше мотивации, читайте статью о самых частых ошибках клиентского сервиса в текстовых каналах.
Онлайн-образование — новая мишень фродеров
Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.
Что точно не потребуется, так это согласие и принятие. Не нужно читать эти материалы как инструкцию. Не принимайте на веру, испытывайте на прочность, пишите свои варианты. Задача таких пособий — чтобы вы примерили текстовую коммуникацию на себя и видели больше смысла под буквами.
Поехали!
Сегодня будет только один пример. Перед вами диалог сотрудника туристической фирмы с клиентом в чате на сайте. Клиент зашёл в личный кабинет и хочет оформить другой способ оплаты путёвки.
1. Прочитать внимательно.
2. Обратить внимание, что с этим чатом не так.
Не торопитесь, запишите на листок мысли или проговорите про себя.
Диалог в чате между менеджером турагентства и клиентом
Что не так в этом чате
Разберём очевидные недочёты.
Сразу бросились «отвечать», не вникая в суть
Не понимая сути проблемы, нельзя ответить. Менеджер почему-то решил, что может угадать причину проблемы клиента. Предположение — мать провала. Здесь уместно было уточнить, что делает клиент, какие особенности у его профиля. На каком действии происходит ошибка. А не отделываться стандартными фразами.
Ухудшили ситуацию
После своего промаха менеджер продолжил игру в предположения. Не стал выяснять у клиента подробности. Он не пытается помочь. Меньше вопросов — проще жить.
Разговаривали сами с собой, а не с клиентом
«Система сбросила сессию», а студент не закрыл сессию. Менеджер использует термины из своего мира, клиенту их знать не обязательно. А тут клиент вынужден догадываться и додумывать. Менеджер использует длинные конструкции «Попробуйте перезагрузить страницу персонального аккаунта». Это не очень понятно и расходует время обеих сторон.
Проигнорировали сарказм и поспешили попрощаться
Клиент не вёл себя агрессивно, но дал понять, что такие «советы» ему не полезны. Менеджер проигнорировал сарказм. И вдобавок попросил оценить чат. А можно было попытаться выудить больше информации.
Потратили время и не помогли
Возможно, клиент разберётся сам. Но он мог бы оплатить свой тур, билеты или путёвку сегодня. А пока он может пойти и зарегистрироваться у конкурентов. Боль таких вот чатов — они бесполезны, потому что проедают время и деньги компании и не помогают клиентам совершить целевое действие.
Как можно было по-другому
Никаких «правильно» или «идеально», а по-другому. Вариантов «как надо» хватит на две, а то и три статьи. Но мы не будем искать идеальный, потому что текстинг и месседжинг — это не правила противопожарной безопасности. Это то, что меняется каждый день.
Каждый раз, когда вы пишете в чат, вы распоряжаетесь своим временем и временем клиента. Вы решаете поставить слова в предложении так или так. Вы управляете смыслом. Вы помогаете или прокалываетесь. Это нормально. Это жизнь. Но в этом мало пользы для дела. Осознанность это исправит. Осознанность помогает вам ловить свои промахи, учиться на них и в следующий раз управлять временем и смыслом виртуознее. Главное — практиковаться, регулярно разбирать диалоги, учиться и учить на лучших примерах.
Теперь подумайте, как лучше было бы менеджеру ответить. Запишите свои мысли.
Вариант первый
Сначала уточнить, правильно ли поняли вопрос. Задать наводящие вопросы. Попытаться обнаружить проблему.
И всё-таки что-то не так
Вроде всё не так плохо. Менеджер хочет помочь. Он уточняет, находится ли клиент в личном кабинете, предусмотрительно указывает на возможные «тупики». Он экономит своё время, завершает диалог, предложив помощь при следующем обращении.
Здесь вопрос «А у вас есть другие способы оплаты?» уже не так опасен, как предположение в первом примере. Но это опять догадка. Сколько таких попыток есть у оператора, если причина ошибки может быть любой? Не очень много, если он не хочет взбесить клиента. Ещё недочёт — где находится эта галочка «Использовать как основной способ оплаты»? Хорошо, если она на виду, но это не всегда так. Попробуем пообщаться с клиентом по-другому.
Вариант второй
Исключить самое очевидное и предложить решение.
Лучше. Но что-то всё-равно тревожит
Это пример активнее. Менеджер пытается сразу получить больше информации. И хоть она и неполная, у него уже есть представление, что делать. Он предлагает клиенту проверить очевидную причину.
Мы не нашли здесь серьёзных недостатков или ошибок? А вы?
Вариант третий
Быть готовым ко всему и не тратить время на угадывание.
Компания изучила разные ситуации в личном кабинете, составила список типовых вопросов, написала правила помощи клиенту. Получился скрипт, в котором всё выверено до букв. Вот как он будет работать.
Этот чат отличается. Клиент не смог ответить на наводящий вопрос, поэтому оператор действует вслепую. Ему нужно как можно быстрее сузить круг возможных причин проблемы. Поэтому он использует заготовленный шаблон действий в таких ситуациях.
Такой чат понятнее клиенту и выгоднее оператору — меньше нужно писать, меньше реагировать на новые вопросы. Это в идеале, если клиент понял все термины и нашёл все разделы сайта. Поэтому в шаблоне простые слова, короткие предложения, точные инструкции.
Нам кажется, этот пример можно смело считать успехом менеджера. Но ваши аргументы куда интереснее.
Но это бред — писать наугад такие диалоги и делать выводы!
Справедливое замечание. Дело не в том, чтобы разыграть все из возможных ситуаций. Дело в том, чтобы подходить к каждому диалогу с понятным набором целей и инструментов.
Сегодня мы пришли к выводу, что каждый раз менеджер в чате оказывается почти в уникальной ситуации. Даже если она типовая. Клиенты по-разному объясняют одно и то же, они используют разную лексику, логические цепочки у них тоже разные (их может вообще не быть).
Менеджер может вообще не писать текст, а отправлять скриншоты из разделов личного кабинета. Или он предложит клиенту вместе пройти весь путь создания нового способа оплаты от А до Я.
Так что же важно
Эти выводы станут основой для новых материалов в таком же стиле. LiveTex постарается будоражить ваши текстовые коммуникации чаще. Оставляйте комментарии :–)
Полный список команд «Чат-менеджера»
Что вам нужно знать о применении команд
Команда: рейтинг (rating)
Аргументы: нет
Пример: рейтинг
Описание: Показывает топ-10 чатов и их создателей (если это не менеджер). Топ-3 чата получают привилегии.
Команда: togglegroup
Аргументы: нет
Пример: togglegroup
Описание: По умолчанию отключено. Если включить, все ответы на команды будут идти вам в личные сообщения от группы.
Команда: убратьклаву (убратькнопки, nokbd, resetkeyboard)
Аргументы: нет
Пример: убратьклаву
Описание: Очищает текущую установленную клавиатуру диалога или беседы.
Команда: привязать (bind)
Аргументы: нет
Пример: привязать
Описание: Позволяет «привязать» беседу к личным сообщениям сообщества. После этого можно будет писать команды прямо сообществу, и ответы будут идти вам в личные сообщения, а вот выполняться они будут в беседе.
Чтобы привязать беседу, нужно написать команду в беседе.
Чтобы посмотреть информацию о привязке/отвязать, нужно написать команду в личные сообщения сообщества.
Команда: сообщатьсобытия (toggleevents)
Аргументы: нет
Пример: сообщатьсобытия
Описание: По умолчанию отключено. Если вы разрешите сообществу сообщения и включите эту настройку, менеджер будет уведомлять вас обо всех сработавших событиях в беседах, где у вас есть права администратора.
Команда: сообщатьпреды (togglewarns)
Аргументы: нет
Пример: сообщатьпреды
Описание: По умолчанию отключено. Если вы разрешите сообществу сообщения и включите эту настройку, менеджер будет уведомлять вас обо всех выданных наказаниях за достижение макс. числа предупреждений в беседах, где у вас есть права администратора.
Команда: сообщатьбаны (togglebans)
Аргументы: нет
Пример: сообщатьбаны
Описание: По умолчанию включено. Если отключить, вам не будут приходить оповещения о полученных блокировках в беседах.
Команда: вчат (вбеседу, join)
Аргументы: [место беседы в топе]
Пример: вчат
Описание: Покажет вам меню для поиска бесед по категориям.
(Подробнее в этой статье)
Если указать аргумент (место в топе), и беседа на указанном месте из !рейтинга включила «дружелюбность», вам выдаст информационное окно-приглашение в конкретную беседу.
Необходимо писать в личные сообщения сообщества.
Команда: помощь (help, instructions)
Аргументы: команда по которой нужна помощь
Пример: помощь бан
Описание: Показывает справку по команде. Говорит необходимую минимальную роль, синтаксис использования, длительность кулдауна и минимально необходимый тип чата.
Команды для всех бесед
Команда: проверка (checkadmin, confirmadmin)
Аргументы: нет
Пример: проверка
Описание: Менеджер проверит является ли он администратором беседы. Если является, он включит полный функционал.
(О том, как назначить менеджера администратором, написано в этой статье)
Команда: справка (permissions, разрешения, права)
Аргументы: нет
Пример: справка
Описание: Показывает основную информацию настроек беседы и ее UID.
Команда: онлайн (online, getonline)
Аргументы: нет
Пример: онлайн
Описание: Показывает участников беседы онлайн.
Команда: оффлайн (offline, offlineusers)
Аргументы: нет
Пример: оффлайн
Описание: Показывает участников беседы оффлайн, отсортировав их по длительности отсутствия.
Команда: дружелюбныйчат (friendlychat, allowjoin)
Аргументы: нет (лс сообщества) или ссылка-приглашение в беседу (беседа)
Пример: дружелюбныйчат https://vk.me/join/AJQ1d6z98APieDMT3H3CCO4A
Описание: Если вы напишете команду в беседе, с ссылкой — установит ссылку-приглашение в чат. Если вы напишете команду в сообщения сообщества (без аргументов), покажет меню для изменения категорий беседы/переключения ее открытости.
Подробнее в этой статье.
Команда: админроль (adminrole)
Аргументы: нет
Пример: админроль
Описание: Переключает режим управления администраторами. Если включить, назначать и снимать администраторов сможет только создатель беседы. По умолчанию отключено.
Команда: авторазбан (autounban)
Аргументы: нет
Пример: авторазбан
Описание: Переключает режим автоматического снятия банов, если участника возвращает в беседу администратор. После автоснятия бана в чат будет отправлено информация о бывшем сроке наказания. По умолчанию выключено.
Команда: кикменю (kickmenu)
Аргументы: нет
Пример: кикменю
Описание: Переключает режим появления меню с кнопками действий после выхода пользователя из беседы. По умолчанию включено.
Команда: тихиеошибки (silentperm)
Аргументы: нет
Пример: тихиеошибки
Описание: Если включить, менеджер перестанет показывать сообщения-ошибки о том, что у пользователя не хватило прав на команду, и просто не будет в таких случаях отвечать. По умолчанию отключено.
Команда: префикс (prefix)
Аргументы: [символ]
Пример: префикс
Описание: Если включить, можно будет использовать в беседе команды без префикса «!». Это не значит, что с префиксом нельзя — можно будет и так, и так.
Команда принимает опциональный аргумент, 1 символ — если его указать, вы измените префикс и команды нужно будет начинать с того символа.
Следует помнить, что при обращении без префикса команда обязана быть написана без опечаток.
Команда: правила (rules)
Аргументы: нет
Пример: правила
Описание: Показывает сообщение с правилами беседы, если было оно установлено.
Команда: дерево (tree)
Аргументы: нет
Пример: дерево
Описание: Показывает информацию о дереве сообщений беседы и о бонусах, которые оно дает.
Команда: управляющие (staff)
Аргументы: нет
Пример: управляющие
Описание: Показывает список участников беседы с ролью выше участника.
Команда: типчата (chattype)
Аргументы: нет
Пример: типчата
Описание: Показывает тип чата. Дату окончания действия статуса, если тип чата временный.
Команда: новости (feed, togglefeed)
Аргументы: нет
Пример: новости
Описание: Если у вас в беседе менеджер-сообщество, эта команда переключит режим новостей.
(Уведомлять о важных обновлениях или нет)
Команда: роль (мояроль, ктоя, selfinfo, infoself, role, selfrole)
Аргументы: нет
Пример: роль
Описание: Показывает вашу роль в беседе.
Команда: логи (аудит, logs, audit)
Аргументы: нет
Пример: логи
Описание: Показывает последние 25 (50 в «Золотых беседах») примененных команд в беседе, время и того кто их применил.
Команда: язык (setlang)
Аргументы: язык (ru_RU/en_US/ch_CN)
Пример: язык en_US
Описание: Изменяет язык, на котором менеджер отвечает в беседе. Сейчас доступно три: русский, английский и китайский.
Команда: selfstat (selfmessages, selfstatistics)
Аргументы: [detail/пользователь]
Пример: selfstat
Описание: Показывает вашу статистику сообщений, рейтинг в беседе и уровень. Если указать аргумент detail, покажет более подробную статистику. Аргумент в виде пользователя можно указывать модераторам и выше.
Команда: чатинфо (chatinfo, infousers)
Аргументы: [detail/kicked/файл]
Пример: чатинфо detail
Описание: Показывает список участников беседы на данный момент и их роли, а также текущее и общее их количество. Если указать аргумент kicked, покажет только бывших участников. Если указать аргумент detail, покажет всех участников.
Если указать аргумент файл, будет сгенерирован документ с полным списком всех текущих, бывших и вышедших участников бесед.
Команда: объявление (упомянутьвсех, broadcast)
Аргументы: [макс. число упоминаемых]
Пример: объявление
Описание: Менеджер отправит сообщение, где скажет, что вы хотели сделать важное объявление и вставит в него упоминание всех активных пользователей беседы, которые разрешили это. Если указать аргумент в виде числа, упомянет максимум указанное число участников.
Команда: titlerole (settitle, roletitle)
Аргументы: роль (участник/помощник/модер/стмодер/админ)
Пример: titlerole модер
Описание: Устанавливает необходимую роль для смены названия беседы.
Команда: photorole (setphoto, rolephoto)
Аргументы: роль (участник/помощник/модер/стмодер/админ)
Пример: photorole модер
Описание: Устанавливает необходимую роль для смены фотографии беседы.
Команда: pinrole (setpin, rolepin)
Аргументы: роль (участник/помощник/модер/стмодер/админ)
Пример: pinrole модер
Описание: Устанавливает необходимую роль для смены закрепленного сообщения.
Установка приветствия
Команда: приветствие (motd, setmotd)
Аргументы: если нет — удалит приветствие, если переслать сообщение — установит его приветствием
Пример: приветствие
Описание: Устанавливает сообщение-приветствие. Когда абсолютно новый пользователь войдет в беседу, в чат будет написано это сообщение. Желаемое сообщение необходимо отправить в лс сообществу, а потом переслать вместе с командой.
Установка правил
Команда: статистика (stats, statistics, messageinfo, infomessages)
Аргументы: нет или временной период, доп. аргумент in
Пример: статистика 01.08.2018-10.08.2018 in
Описание: Показывает статистику сообщений беседы. Статистика ведётся только за время которое менеджер был в беседе. Если указать период, статистика и рейтинг будут показаны в его рамках. Если указать параметр in, учитываться будут только текущие участники беседы.
По умолчанию, без аргументов, показывает статистику за все время.
Команда: статлист (statlist, messagelist)
Аргументы: нет или временной период, лимит на число пользователей, доп. аргумент in, аргумент файл для получения ссылки на таблицу данных (img)
Пример: статлист 01.08.2018-10.08.2018 125 in
Описание: Вариант статистики с более большим количеством участников. Статистика ведётся только за время которое менеджер был в беседе. Если указать период, статистика и рейтинг будут показаны в его рамках. Если указать параметр in, учитываться будут только текущие участники беседы.
Если указать лимит, будет показано выбранное количество самых активных участников.
Команды для бесед с менеджером-администратором
Команда: самобан (permleave)
Аргументы: нет
Пример: самобан
Описание: Исключает вас из беседы навечно. Вас нельзя будет вернуть командами.
Команда: удалитьботов (kickbots, removebots)
Аргументы: нет
Пример: удалитьботов
Описание: Исключает из беседы всех пользователей, определенных менеджером как ботов. Если вы дадите боту роль в менеджере, он не станет его исключать.
Команда: разрешения (grants, listgrants)
Аргументы: нет
Пример: разрешения
Описание: Покажет список установленных настроек разрешений для команд.
Команда: заметки (note)
Аргументы: [добавить/удалить/команда/название заметки] [аргументы…]
Пример: заметки
Описание: Управление заметками беседы. Позволяет сохранить ваши сообщения и иметь общий доступ.
В золотых беседах можно создать свою команду для каждой заметки.
Подробнее про эту команду можно прочитать в этой статье.
Команда: списокбанов (banlist, listbans)
Аргументы: [вечные] [сбросить]
Пример: списокбанов вечные
Описание: Показывает список банов в беседе. Если указать аргумент вечные, покажет и вечные баны. Если указать аргумент сбросить, очистит весь список который должно было показать. (Но не добавит обратно участников)
Если написать команду в лс сообщества, покажет список ваших банов в других беседах и время их окончания.
Команда: списокпредов (warnlist, listwarns)
Аргументы: [сбросить]
Пример: списокпредов сбросить
Описание: Показывает список участников с предупреждениями в беседе. Если указать аргумент сбросить, очистит предупреждения у всех участников, у которых они есть.
Команда: действия (actions)
Аргументы: множество
Пример: действия лимит:10
Описание: Позволяет посмотреть журнал действий беседы — какой пользователь когда вышел, вошел, сменил название, получил бан или предупреждение и так далее.
Подробнее про команду в этой статье.
Команда: киквышедших (кикушедших, leftkick, leavedkick)
Аргументы: нет
Пример: киквышедших
Описание: Исключает из беседы пользователей, которые из нее вышли, но исключены не были. Пользователи с ролью модератора и выше не исключаются.
Команда: кикудаленных (киксобак, кикмертвых, dogkick, bannedkick)
Аргументы: [удаленные] [забаненные] [уничтоженные]
Пример: кикудаленных забаненные уничтоженные
Описание: Исключает из беседы пользователей, у которых удалена/заморожена/удалена навсегда страница. Выбрать какой тип удаленных пользователей исключить можно аргументами. Команда из примера здесь исключит всех пользователей с заморозкой/удаленных навсегда.
Команда: inviterole (setinvite, roleinvite)
Аргументы: роль (участник/помощник/модер/стмодер/админ)
Пример: inviterole модер
Описание: Устанавливает необходимую роль для приглашения участника. Не учитывается при входе по ссылке.
Команда: kickrole (setinvite, roleinvite)
Аргументы: роль (участник/помощник/модер/стмодер/админ)
Пример: kickrole модер
Описание: Устанавливает необходимую роль исключения участника.
Эта команда изменяет роль, необходимую для использования команд: бан, вечнобан, пред и т.д. — всех, связанных с исключением.
Команда: кикнуть (kick, remove)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: кикнуть @durov
Описание: Исключает пользователя из беседы.
Команда: пред (предупреждение, warn, warning)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: пред @durov
Описание: Выдает пользователю предупреждение. После 3х к нему будет применено наказание.
Команда: unwarn (resetwarns)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: unwarn @durov
Описание: Снимает с пользователя все предупреждения.
Команда: вечнобан (вечныйбан, permban)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: вечнобан @durov
Описание: Исключает пользователя из беседы навсегда. При попытке пригласить его он будет исключен.
Команда: разбан (unban, deban)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: разбан @durov
Описание: Снимает с пользователя бан.
Команда: размут (unmute)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: размут @durov
Описание: Снимает с пользователя блокировку чата.
Команда: кикпосле (kicksince, removesince)
Аргументы:
Пример: кикпосле 3 часа
Описание: Исключит пользователей, впервые появившихся в беседе за указанный период.
Команда: бан (ban, tempban)
Аргументы:
Пример: бан @durov 3 часа
Описание: Исключает пользователя из беседы на указанный срок.
Если переслать с командой сообщение нужного пользователя, пользователя указывать не нужно.
Команда: банчата (мут, молчанка, mute, banchat, tempmute)
Аргументы:
Пример: банчата @durov 3 часа
Описание: Запрещает пользователю писать в беседу на указанный срок. Если он нарушит запрет, к нему будет применено наказание из команды !setmute.
(По умолчанию — исключение из беседы)
Если переслать с командой сообщение нужного пользователя, пользователя указывать не нужно.
Команды для установки ролей
Команда: участник (пользователь, clear, user, unset)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: участник @durov
Описание: Сбрасывает роль пользователя.
Команда: помощник (хелпер, helper)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: помощник @durov
Описание: Устанавливает роль Помощника пользователю.
Команда: модер (модератор, mod, moder)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: модер @durov
Описание: Устанавливает роль Модератора пользователю.
Команда: стмодер (глмодер, старший, hmod, headmod)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: стмодер @durov
Описание: Устанавливает роль Ст.Модератора пользователю.
Команда: админ (администратор, admin, administrator)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: админ @durov
Описание: Устанавливает роль Администратора пользователю.
Команда: понизить (demote)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: понизить @durov
Описание: Понижает роль пользователя, но не ниже участника.
Команда: повысить (promote)
Аргументы: или перешлите сообщение пользователя с командой
Пример: повысить @durov
Описание: Повышает роль пользователя, но не выше администратора.
Команды для золотых бесед
Команда: лимитварнов (warnlimit)
Аргументы:
Пример: лимитварнов 5
Описание: Изменяет максимальное число предупреждений для пользователей.
Команда: неактив (listinactive, showinactive)
Аргументы:
Пример: неактив 13 часов
Описание: Покажет пользователей, не писавших за указанный период времени и дату последнего их сообщения.
Команда: кикнеактив (kickinactive, inactivekick)
Аргументы:
Пример: кикнеактив 13 часов
Описание: Исключит пользователей, не писавших за указанное время.
Команда: мультикик (multikick)
Аргументы:
Пример: мультикик id1 id2 id3 id4
Описание: Исключает много пользователей из беседы за раз.
Команда: мультипермбан (multipermban)
Аргументы:
Пример: мультипермбан id1 id2 id3 id4
Описание: Выдает вечный бан сразу нескольким пользователям.
Команда: мультибан (multiban)
Аргументы:
Пример: мультибан 15 минут id1 id2 id3 id4
Описание: Выдает временный бан сразу нескольким пользователям.