что дает вступление в клан в world of tanks
Что дает участие в клане World of Tanks
В WOT существует большое количество кланов, создать которые может каждый желающий. Но не все кланы используются по назначению, поэтому у каждого 4-го игрока просто прикреплена надпись возле никнейма. В хороших кланах установлены определённые правила, которые были созданы его лидером.
Что такое клан в WОT
В клане может состоять до 100 человек. Там есть офицеры, рядовые и новобранцы.
Все офицеры разделяются для индивидуальных целей.
Есть человек, который отвечает за вербовку новых игроков, младший офицер, командир подразделения и т.д.
Каждый клан имеет свою местность на карте, где строится укрепрайон.
В зависимости от активности группы, укрепрайон будет разрастаться. Каждое здание отвечает за свои ресурсы.
Лидер клана распределяет игроков по всем зданиям так, как считает нужным.
Важность заключается в том, что чем больше игроков прикреплено к какому-либо сооружению, тем больше коэффициент его значения для тех или иных задач.
На укрепрайон могут совершаться нападения других кланов с целью забора ценных ресурсов.
Задача штаба собрать танкистов в установленное время, при этом регламент защиты будет указан заранее, где все игроки смогут ознакомиться с картой и разработать собственную тактику.
Существует так называемая глобальная карта, на которой клан может захватывать провинции. Эти провинцию содержат ресурсы, поэтому при их захвате клану будут поступать ценные вещи.
У кланов есть бюджет, которым распоряжается только командующий. Самые активные игроки поощряются всякими бонусами, в том числе золотом.
Клановые бои
Все кланы имеют отдельную связь между игроками, опытные кланы используют внешние программы для улучшения качества связи.
Часто игроки сообщества устраивают тренировки на желаемых картах и отрабатывают придуманные тактики, чтобы применить их при встрече с реальным противником.
Всеми действиями игроков управляет командир. Такие бои намного интереснее, поскольку команда всегда сгруппирована, и каждый танкист выполняет свой приказ.
Быть участником клана, это не только иметь эмблему возле никнейма. Клановые бои намного интереснее рандома, поскольку все игроки команды могут согласовывать свои действия и слушать подсказки. При этом можно активно принимать участие в жизни клана, общаться и делиться мнением об игре и т.д.
Самая значимая валюта в игре, это золото.
И эту награду регулярно получают активные участники, однако, чтобы попасть в клан с опытными игроками, необходимо самому иметь хорошие показатели, поскольку новичков никто не будет обучать игре.
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
Итог: Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
В хороший клан берут только с оооочень хорошей статистикой. А такую статистику не сделать без хорошего взвода. А взвод хороший не найти так как все хотят играть с профи.
Итог: игрок со средней статистикой(как у меня допустим) не сможет вступить в хороший клан, где бы его возможности расширились, так как всем нужны профи.
А в средние кланы я заходила, и что там: игнор (ноль помощи), 2-3 калеки либо неадекваты.
После своего «перерыва» хотела вступить в клан. в общем, в клане играла сама, без клана тоже, играю сама. В чем смысл-не знаю.
Клан [UVI] Ultraviolet приглашает в свои ряды танкистов и танкисток! Писать в ЛС.
От 20 лет.
Прайм-тайм 19:00-00:00 по МСК.
WN8 от 1500.
Процент побед от 52
Зачем зовут в клан?
Постоянно зовут в кланы, я говорю что мне не интересны ивенты, глобалка и укрепы, но просят просто быть в клане! Зачем?! Тупо пробустить средние показатели клана? Я понимаю что клан с меня что то поимеет, ну а мне то это зачем?! Можно за это какие то плюшки просить?
P.S. себя топ нагибатором не считал или статистом, просто играю как могу, знаю игроков гораздо лучше себя и звездной болезнью не страдаю, но согласитесь, по статистике играю не то что бы плохо!
я этого не знал, спасибо
Мододел из «Мирного-13»
Цитирую давно полученный ответ от ЦПП.
Желаемой Вами возможности полного отключения получения приглашений вступить в клан нет.
Со своей стороны Вы можете в Военкомате на портале игры выставить завышенные показатели напротив пункта «Минимальный средний процент побед у игроков клана» (поставить 100%), что снизит вероятность получения приглашения от вербовщиков которые ищут потенциальных новичков в Военкомате.
Но, если кто-то решить Вас пригласить в клан после совместного проведённого боя, то это приглашение будет получено, но может быть Вами отклонено или принято. Тут как Вам нужно.
Поставь условие что бы не понижали до резервиста и юзай на здоровье клановые плюхи. В чем проблема?
Если клан с высоким уровнем укрепрайона и активно катает наступления и вылазки то профит будет ощутимым.
— каждый игрок = фишка, которую можно использовать на ГК.
— твоя стата может поднять среднюю по клану и сделать его немного привлекательнее для новых игроков.
— даже соло бои на десятках приносят кубы клану.
Нахождение в клане может дать игроку:
— бесплатный стиль «клановый повседневный» (на все время пребывания в клане),
— халявные клановые резервы (обычно включаются в прайм-тайм)
— клан-чат проверенных игроков для сбора взвода на ивенты или для выполнения ЛБЗ.
— возможность разнообразить свою игру, клановыми покатушками. Поверьте игра скоординированной командой со связью отличается от рандома, как небо и земля.
— участие в ивентах. Понимаю что сейчас неинтересно, а вдруг завтра захочется взять танк за ГК?! Или немного разжиться золотом?!
— отсутствие внимания назойливых вербовщиков, игроку уже состоящему в клане, редко предлагают вступить в другой )))
— каждый игрок = фишка, которую можно использовать на ГК.
— твоя стата может поднять среднюю по клану и сделать его немного привлекательнее для новых игроков.
— даже соло бои на десятках приносят кубы клану.
Нахождение в клане может дать игроку:
— бесплатный стиль «клановый повседневный» (на все время пребывания в клане),
— халявные клановые резервы (обычно включаются в прайм-тайм)
— клан-чат проверенных игроков для сбора взвода на ивенты или для выполнения ЛБЗ.
— возможность разнообразить свою игру, клановыми покатушками. Поверьте игра скоординированной командой со связью отличается от рандома, как небо и земля.
— участие в ивентах. Понимаю что сейчас неинтересно, а вдруг завтра захочется взять танк за ГК?! Или немного разжиться золотом?!
— отсутствие внимания назойливых вербовщиков, игроку уже состоящему в клане, редко предлагают вступить в другой )))
Внезапно, я сразу говорю что мне не интересны укрепы, глобалка и ивенты! Но все равно предлагают, т.е. я так или иначе помогаю клану поднимая среднюю стату клана, зарабатываю ему кубы играя на 10х (как выяснилось), а попаду я или нет в прайм тайм когда активируют резервы хз, играю когда хочу (об этом я тоже предупреждаю). Может действительно минимальное условие это самому включать резервы?! Стиль не нужен, в ЛБЗ не упарываюсь! А попасть в хороший клан в котором можно гарантированно получить танк за ГК, это надо в нем постоянно быть активным и до ивента (и не факт что во время его тебя в основу возьмут), у меня нет на это времени, играю ради удовольствия (как бы банально это не звучало), разнообразить покатушки я и с друзьями могу, золото. за потраченное время я могу заработать гораздо больше и сам его купить когда и сколько надо!
Все о кланах в World of Tanks
Что приятно, компания Wargaming всецело поддерживает клановую систему, предоставляя игрокам возможность официально вступать в кланы или создавать свои и приглашать туда людей, используя для этого отдельный сервис http://ru.wargaming.net/clans
Что такое клан в WoT?
В целом, клан в World of Tanks – объединение игроков с целью совместной игры и общения. Кроме того, для них существуют отдельные игровые режимы – Укрепрайоны и Глобальная Карта. Вступление в клан даёт игроку несколько преимуществ:
Как вступить?
Чтобы вступить в какой-нибудь клан, надо, разумеется, найти подходящий. Имейте в виду, что далеко не каждый командир примет вас – многие сообщества отбирают игроков по нескольким критериям, и вам нужно убедиться, что вы под эти критерии подходите. Как правило, это ваш игровой рейтинг, наличие определённой техники, а также время активности. Чтобы узнать, какие именно требования командование предъявляет к новобранцам, нажмите на кнопку «Описание» на главной странице клана:
Или кнопку «Условия призыва», расположенную немного ниже:
Если вас всё устраивает, и вы соответствуете требованиям, нажмите кнопку «Отправить заявку». В открывшемся окне можно написать небольшой комментарий командиру и кадровым офицерам – скажите, что вы активный игрок и будете принимать полноценное участие в клановой жизни.
Вступление совершенно бесплатно.
Как выйти?
Если сообщество, в которое вы вступили, вас не устраивает, его можно покинуть в любой момент. Чтобы выйти из клана, зайдите на главную страницу сообщества на сайте World of Tanks, и в левом верхнем углу нажмите кнопку «Развернуть меню»:
После этого слева выдвинется меню, внизу вы найдёте пункт «Покинуть клан»:
Далее вам останется лишь подтвердить действие во всплывающем окне.
Как узнать, кто вышел?
Если вы командир, то, вероятнее всего, вы встречались с ситуацией, когда количество человек в клане уменьшилось, а кто именно покинул вашу команду – непонятно. Если вы добавляете всех ваших бойцов в друзья, то проще всего посмотреть, у кого из них больше нет кланового тега рядом с именем. Однако этот способ неудобен, если в вашем списке контактов очень много друзей и соклановцев.
Как заработать золото в клане?
Как уже говорилось выше, вступление в крупное, активное и хорошо играющее сообщество в перспективе может стать источником игрового золота. Главное, чтобы оно держало под контролем хотя бы одну провинцию на Глобальной Карте (а чем больше, тем лучше, разумеется). Однако не надейтесь, что вы будете кататься в рандоме, а золото само будет капать на счёт вашего аккаунта. Дело в том, что доход с провинций не распределяется всем игрокам поровну, а поступает в клановую казну, а там уже командир и его заместители решают, кому и в каком количестве платить. Само собой, что неактивным игрокам не достанется ни копейки, поэтому здесь всё зависит от вашей инициативы. Участвуйте в вылазках на ГК как можно чаще, играйте хорошо, тащите бои, и тогда командир не оставит вас без награды. И всё же не стоит думать, что это обеспечит вам золотые горы – помимо вас, в команде наверняка будет состоять ещё много активных игроков, а золота в казну идёт не так уж и много. Впрочем, на снятие оборудования и покупку камуфляжей и слотов вам точно хватит.
Таким образом, в игре World of Tanks существует высокоразвитая клановая система, максимально упрощающая игрокам возможность объединения в сообщества. Если вы общественно активны и любите играть в обществе единомышленников, смело вступайте в клан, и вам откроются новые возможности, недоступные игрокам-одиночкам.