что дает цветок в марио

Ранние уровни Марио в Super Mario Bros. 35 уже не приветствуются.

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Еще в 2018 году, на заре PlayerUnknown’s Battlegrounds Это явление, дизайнер Брендан Грин сказал Ars Technica, что, по его мнению, каждый жанр, а не только шутеры, потенциально может выиграть от пробного использования концепции жанра королевской битвы, оставшейся последним. С тех пор игры нравятся Тетрис 99 а также Fall Guys доказали, насколько гибкой и надежной может быть эта идея во всей отрасли.

Супер Марио Братья 35 (доступен бесплатно с сегодняшнего дня до марта 2021 года в рамках подписки Nintendo Switch Online) должен стать долгожданным дополнением к этой коллекции, сочетающим проверенный временем игровой процесс Марио серия с бесконечным соревнованием жанра Battle Royale. К сожалению, некоторые странные дизайнерские решения превратили мой первый день с игрой в повторяющийся, чрезмерно упрощенный беспорядок, и я не чувствую, что игра будет иметь большую выносливость.

Все приветствуют Огненный Цветок

Вот основы: Супер Марио Братья 35 выглядит намного больше как Тетрис 99 чем это PUBG или Fortnite. (Нет, 99 Мариос не выпадают с дирижабля Купа, чтобы найти хоть одну принцессу Пич.) Вы и 34 онлайн-участника получаете свой собственный автономный экземпляр уровней из оригинала. Super Mario Bros., и все играют в классическую игру одновременно изолированно, в отличие от 35 Марио, прыгающих на одном игровом поле. (Вы можете видеть прогресс всех остальных в крошечных окнах предварительного просмотра по всему экрану, и вы узнаете, когда они находятся под землей или в темнице, пока вы находитесь в другом месте).

На бумаге это похоже на то, что это была бы отличная система для своего рода соотношения риска и вознаграждения, необходимого для хорошей системы соревнований Battle Royale. На практике, однако, эти дополнительные враги (показаны серым на вашем экране) не совсем представляют собой угрозу существованию, которую требует игра.

«Особая битва» проведет вас через набор уровней с новым стартовым предметом / таймером.

Просто сижу здесь, мечтаю об уровне 1-1

Эти лишние гумбы, запертые в собственных переулках, … не очень опасны

Баузер не представляет особой угрозы, заключенной там в ловушку.

Враги, копошащиеся здесь по морскому дну, не очень опасны — вы чувствуете здесь закономерность?

Не обращайте на меня внимания, просто косите кучу врагов Огненным цветком …

Частично это связано с тем, что размещение этих врагов совершенно случайно; Гумбы часто появляются там, где они безвредно спускаются со скалы через несколько секунд после появления, Koopa Troopas будут безвредно копать дно океана на уровне воды и т. Д. В основном, однако, я обнаружил, что слишком легко косить целые ряды » мусор »врагов с Огненным Цветком.

Огненный Цветок просто чувствует себя подавленным в Супер Марио Братья 35, позволяя вам уничтожить десятки дополнительных врагов, просто остановившись на несколько секунд и несколько раз нажав кнопку Y. Все, от Goombas и Koopa Troopas до Hammer Bros. и даже самого Баузера, почти всегда можно победить с легкостью и издалека с помощью шквала огненных шаров. Плавающих ляпов и писков может быть немного сложнее избежать из-за более сложного движения по воздуху, но пока они появляются реже (а огнеупорные жужжащие жуки вообще не появлялись).

Возможность так легко уничтожать дополнительных врагов означает, что этим врагам сложнее забрать ваш Огненный Цветок. Однако, если вы попали, то дополнительные бонусы не так уж сложно найти на бесконечно повторяющихся ранних уровнях игры (подробнее об этом чуть позже).

Надеюсь, вам понравился уровень 1-1

Честно говоря, есть еще несколько угроз, с которыми Огненный Цветок не может помочь. Бездонные боксы по-прежнему представляют опасность, и один пропущенный прыжок может мгновенно закончить пробежку. Огненными барами и подобусами на необычной стадии замка также нужно управлять вовремя.

Источник

Растение Пиранья

Растение Пиранья

Первое появление

Последнее появление

Содержание

Внешний вид

Растение-Пиранья внешне напоминает венерину мухоловку. Он имеет зелёный стебель с двумя листьями. На стебле держится красная голова с белыми пятнами и белыми губами. Рот наполнен острыми зубами.

Появления

Серия Super Mario

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Арт Растения-Пираньи из Super Mario Bros.

Super Mario Bros.

Впервые Растения-Пираньи появляются в Мире 1-2. В этой игре их головы были зелёными, а пятна и стебли — жёлтыми. Они обитают в трубах, периодически вылезая из них, и пытаясь нанести урон касанием. Растения-Пираньи не атакуют, если игрок стоит на их трубе или близко к ней.

Растения Пираньи могут убиты с помощью Огненного цветка, Суперзвезды, панциря Купы Трупы и Жука Баззи.

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Красные Растения-Пираньи в Super Mario Bros.: The Lost Levels

Super Mario Bros.: The Lost Levels

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

В этой игре впервые появились красные Растения-Пираньи, которые вылезают из труб быстрее, чем зелёная разновидность. Также они атакуют, даже если игрок находится близко к трубе. Их можно встретить начиная с Мира 4-1. Кроме того, они могут вылезать из перевёрнутых труб. Растения-Пираньи также встречаются в подводных уровнях.

Super Mario Bros. 3

Это последняя игра из основной серии, где появлялись зелёные Растения-Пираньи. Красный цвет же стал стандартной окраской врага.

В Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 на e-reader уровне Piped Full of Plants появляются горизонтальные варианты Огненных Пираний, а также красное перевёрнутое Растение-Пиранья с одной парой листьев.

Super Mario Land

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Арт Растения-Пираньи из Super Mario Land

Растения-Пираньи могут быть встречены во всех королевствах Сарасалэнда. Их поведение никак не изменилось с предыдущих игр. В этой игре Растения-Пираньи, находящиеся в перевёрнутых трубах, названы Перевёрнутыми Пираньями (англ. Upside-Down Piranha). Это единственный враг в игре, который появлялся в предыдущих играх серии.

В различных инструкциях к игре их имя не было переведено, и поэтому они были названы своим японским именем Цветок Паккун (англ. Pakkun Flower). Тоже самое произошло с остальными врагами в игре. Лишь в Virtual Console для Nintendo 3DS их имена были переведены правильно.

Super Mario World

Растения-Пираньи являются редкими врагами. Их перевёрнутый вариант можно встретить лишь на уровне Vanilla Dome 3. Книга Mario Mania называет их Пираньями в трубах (англ. Piranhas in a Pipe). Они могут быть убиты Суперзвездой, Огненным цветком, панцирем Жука Баззи, плащом, а также могут быть съедены Йоши. Обычные же Растения-Пираньи являются неиспользуемыми врагами, которых можно найти в коде игры. Код спрайта их стебля используется спрайтом Чип Чипа, с красным цветом.

Их более распространённой версией является Прыгающее Растение-Пиранья. Также в игре вновь появились Жевуны.

Super Mario Land 2: 6 Golden Coins

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Super Mario 64 / Super Mario 64 DS

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

На уровне Tiny-Huge Island можно встретить большие и меленькие версии Огненных Пираний.

На уровне Whomp’s Fortress рядом с Растением-Пираньей находится табличка, гласящая: «Я сплю потому что. я сонный. Я не люблю, когда меня тревожат. Пожалуйста, шагайте тихо.»

Super Mario Sunshine

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Растение-Пиранья, покрытое жижей

В игре присутствуют Загрязнённые Пираньи (позже переименнованные в Прото Пираний), созданные Боузером Младшим с помощью магической кисти. Они выступают в роли мини-боссов. Также в игре есть Пираньябоны, которые являются большими головами Пираний, покрытыми жижей. Они являются препятствиями в Bianco Hills, которые появляются из больших луж жижи.

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Рендер Растения-Пираньи из New Super Mario Bros

New Super Mario Bros

Поведение Растений-Пираний идентично прошлым 2D платформерам. Однако в этой игре они также могут расти вне труб на земле.

В этой игре вновь появились Огненные Пираньи, а также Большие Пираньи, которые появляются лишь на земле.

Super Mario Galaxy

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

В игре также появляются Колючие Растения-Пираньи, которые атакуют игрока ударом головой.

Кроме того, в игре есть Дино Пиранья, являющийся первым боссом в игре. Его усиленной версией является Пламенный Дино Пиранья.

New Super Mario Bros. Wii

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

В этой игре, вместе с обычными Растениями-Пираньями вновь появляются Огненные Пираньи, Большие Пираньи, Большие Огненные Пираньи и Жевуны. В игре появляются два новых вида — Ходячий Пиранья и Речной Пиранья. Растения-Пираньи могут быть заморожены Ледяным Цветком, однако ледяные блоки с ними нельзя подобрать. Также Йоши не получает повреждений, прыгнув на Пиранью.

Super Mario Galaxy 2

Роль первого босса играет Пиви Пиранья. Также в Boss Blitz Galaxy вновь появляется Дино Пиранья и его пламенная версия из предшественника игры.

Super Mario 3D Land

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Растения-Пираньи ведут себя так же, как и в серии Super Mario Galaxy. В этой игре появляется чёрная разновидность — Чернильное Растение Пиранья, которое плюёт чернилами в экран, подобно Блуперу в серии Mario Kart. Огненные Пираньи теперь имеют коричневую окраску, а их снаряды могут ранить других врагов.

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

New Super Mario Bros. 2

Все Растения-Пираньи становятся золотыми когда Марио проходит через золотое кольцо. Золотые Пираньи оставляют несколько монеток после смерти. Также были добавлены Костяные Растения-Пираньи, которые имеют иммунитет к Огненному Цветку.

New Super Mario Bros. U / New Super Luigi U / New Super Mario Bros. U Deluxe

В этой игре, Большие Пираньи теперь могут появляться как на земле, так и в трубах, а также впервые появляется Ледяное Растение-Пиранья. На уровне Blooming Lakitus, Лакиту бросают Пираний-Стручков, из которых вылупляются Растения-Пираньи, вместо Спайни.

Super Mario 3D World

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Растение-Пиранья в Super Mario 3D World

Поведение Растений-Пираний схоже с предыдущими 3D платформерами. Здесь появляются Растения-Пираньи в горшках, которых можно использовать как предмет. Они могут поедать врагов и препятствия. Также появился Пиранья-Ползун, который имеет длинный стебель с шипами и может быть убит если его оттолкнуть к норе, из которой он рос. В этой игре вновь вернулись Большие и Огненные Пираньи.

Super Mario Maker / Super Mario Maker for Nintendo 3DS / Super Mario Maker 2

Растения-Пираньи являются врагами, которых можно добавить на уровень. Если добавить к ним крылья, то они будут прыгать и зависать на воздухе на некоторое время. Если поставить Растение-Пиранью на землю, то он будет стоять на месте, подобно Жевунам. В игре также появляются Большие, Огненные, Прыгающие, Большие Огненные Пираньи, а также Жевуны.

Super Mario Run

Растения-Пираньи Появляются только в трубах, и не вылезают из них, когда игрок находится поблизости.

Super Mario Odyssey

что дает цветок в марио. Смотреть фото что дает цветок в марио. Смотреть картинку что дает цветок в марио. Картинка про что дает цветок в марио. Фото что дает цветок в марио

Захваченное Ядовитое Растение-Пиранья

Источник

Советы, хитрости и секреты Super Mario 3D World

Если вы хотите далеко продвинуться, воспользуйтесь нашими советами и рекомендациями по Super Mario 3D World. Некоторые уровни довольно сложны, и есть несколько секретов, которые могут облегчить вам жизнь на этом пути. Вот лучшие советы, приемы и секреты, которые помогут вам собрать все звезды и марки мира Super Mario 3D, а также упростят прохождение каждого уровня.

Ищете другие забавные игры? Ознакомьтесь с нашим списком лучших игр для Nintendo Switch всех времен.

1. Используйте особые навыки каждого персонажа в своих интересах.

Определенные зеленые звезды, марки, ключевые монеты или другие полезности будет проще получить, когда вы играете за определенного персонажа. Если вы не можете чего-то достичь, вы можете подумать о том, чтобы попробовать уровень в качестве другого персонажа, поскольку все они имеют уникальные навыки и слабости.

2. Всегда активируйте флаг контрольной точки.

Для этого есть несколько причин. Во-первых, первый человек, коснувшийся флажка контрольной точки в середине уровня, получает дополнительные очки к их личному общему количеству. Во-вторых, после флага все становится сложнее. Активация промежуточных точек делает так, что если вы умрете, вам нужно будет только начать обратно с флага контрольной точки со всем, что вы получили до этой точки, а не в начале уровня ни с чем.

3. Несите команду

Если вы подойдете к персонажу товарища по команде и нажмете кнопку, вы сможете поднять его, бежать с ним или даже бросить. Это может быть полезно для получения определенных звезд и марок. Кроме того, если кто-то из ваших друзей не уверен, что справится с трудностями, вы можете провести его через это. Конечно, если вы играете соревновательно, вы также можете сделать это, чтобы помешать сопернику.

4. Дополнительные бонусы облегчают уровни

Проходя уровни, вы будете получать бонусы, ударяя? Блоки. Если у вас в инвентаре есть дополнительное усиление, вы можете использовать его, чтобы изменить текущую способность усиления. Допустим, вы сейчас превратились в кошку с помощью Super Bell, но вы пришли в место, где вам нужно зажечь факелы. Возьмите Огненный Цветок из своего инвентаря и дайте себе необходимые способности. Дополнительные бонусы также полезны в случае, если вы получили травму, чтобы вернуть вам большую форму.

4. Многопользовательская игра Ground Pound power.

Во время игры с другими, если всем удается ударить по земле одновременно, он выпускает ударную волну, которая уничтожает ближайших врагов. Просто будьте осторожны с этим, поскольку нанесение удара по земле рядом с другим игроком, который его не делает, может временно оглушить персонажа вашего друга. Конечно, оглушение другого игрока может быть стратегическим ходом, если вы играете соревновательно, а не совместно.

5. Некоторые уровни легче пройти в одиночку, некоторые — в многопользовательской игре.

В зависимости от препятствий и головоломок, представленных на разных уровнях, может быть проще играть в одиночку или с друзьями. Например, если есть Зеленая звезда в особенно сложной области, где легче упасть, может быть лучше, если один игрок сделает это. Тем не менее, запуск определенных платформ или сбор монет в течение определенного времени может быть намного проще сделать, если вам помогут несколько человек.

6. Бесконечные жизни

Почему так происходит? Игроки могут зарабатывать очки, прыгая на врагов и на зеленые ракушки. Если игроки прыгают на врагов несколько раз подряд, не касаясь земли, игра автоматически начинает награждать их 1-Ups. Обычно это непростая задача, но расстояние между стенами в Мире 1-2 в сочетании со скоростью снаряда и скоростью падения Марио делает это довольно легко.

7. Забегайте вперед с секретными трубами искривления.

Super Mario 3D World устроен таким образом, что вам, как правило, нужно пройти один мир, чтобы перейти в следующий. Однако есть две секретные варп-трубы, которые позволяют вам перейти в другой мир, не побеждая мировых боссов. Вот где они:

8. Двойной вишневый контроль

Есть несколько областей, где наличие Double Cherries позволяет активировать опоры и панели лифта. Но будут случаи, когда ваши повторяющиеся персонажи будут разделены, и вам нужно будет собрать их вместе, чтобы одновременно выйти на платформу. Для этого я предлагаю им пройтись по стенам или углам, пока они не встретятся снова.

9. Выиграй игровые автоматы.

В большинстве миров есть хотя бы один игровой автомат. Если игроки могут сопоставить четыре одинаковых изображения, они награждаются большим количеством монет. К счастью, есть способ сделать это более выполнимым. После попадания в первый блок перейдите к следующему и дождитесь появления того же изображения. Теперь сосчитайте до трех и прыгайте. Это должно заставить вас попасть в одно и то же изображение. Повторяйте, пока не будут активированы все четыре изображения.

10. Не прыгайте сразу в последнюю зеленую трубу.

Несколько звезд Super Mario 3D World спрятаны в конце уровня. Если вы добрались до того, что кажется зеленой трубой, ведущей к области с флагштоком, и еще не нашли третью Зеленую звезду, то найдите секунду, чтобы исследовать за пределами трубы, прежде чем войти в нее. Возможно, вы просто найдете ожидающую вас Зеленую звезду.

Советы и хитрости в Super Mario 3D World и секреты тоже

Это все лучшие советы и уловки Super Mario 3D World, которые у нас есть, и мы передаем их вам. Обладая этими знаниями, вы сможете получить больше звезд и, надеюсь, вам будет легче проходить каждый уровень. К концу уровни становятся бесконечно сложнее, поэтому не забывайте оттачивать свои навыки на ранних уровнях.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнать больше.

Источник

Mario Kart 8 Deluxe: основы механики и полезные советы новичкам

В этой статье хочу обозначить основные лайфхаки, которые можно (и стоит) использовать в Mario Kart 8 Deluxe.

В игре детский антураж, из-за чего создается ложное ощущение, что это простая аркадная гонка — сел до поехал. Однако на самом деле в игре реализованы весьма сложные и даже глубокие механики, которые не так-то просто освоить. Никакого туториала в игре нет и даже описание возможностей в мануале неполное.

Выбор карта

Рассматривая современные части Mario Kart, стоит иметь ввиду, что это даже не выбор карта, а сборка билда, как в какой-нибудь action-RPG, поскольку мы теперь выбираем и персонажа, и три детали нашего карта. И персонажи, и детали влияют на 5 характеристик билда, с которыми тоже нужно ознакомиться. Все характеристики являются числом от 1 до 6 с шагом в одну четверть. Для наглядности они представлены полосками, хотя цифры тоже бы не помешали. Легко перепутать, к примеру, 3.25 с 3.5.

По поводу пятой характеристики стоит отметить одну важную вещь. Дорогой в Mario Kart считается основная трасса, которая, как правило, визуально выделена. Дорога может быть с асфальтовым покрытием или с песчаным — это не имеет никакого значения. Дорога есть дорога. То есть характеристика проходимости никак не связана с типом покрытия дороги. А вот различные срезы — это уже не дорога и там ваш карт начинает вязнуть и ехать медленно. Но с высоким значением проходимости вы можете проезжать эти участки практически без потери скорости.

Каких-то читерских билдов в игре не существует и никакой имбы тоже нет. Вы просто собираете билд, который удобен лично вам. Если вы прокачиваете проходимость, то будете плохо входить в повороты, но тогда сможете просто срезать по бездорожью и не терять скорость. Если вы прокачиваете управляемость, то наоборот. Карты с высокой управляемостью обычно обладают низкой проходимостью, с ними лучше не срезать, а резко маневрировать и вписываться в повороты. Сама по себе высокая скорость тоже ничего не даст, так как карт будет плохо управляться и долго разгоняться. Влияние деталей карта на параметры можно посмотреть при их выборе, нажав минус или плюс на геймпаде. Откроется таблица, где вы, переключая детали, будете видеть как меняются характеристики.

Однако и сами персонажи тоже влияют на характеристики. И, выбирая персонажа, вы определяете ваш билд. То есть, неэффективно взять тяжелого персонажа, например, Боузера и пытаться сделать с ним легкий билд с высокой управляемостью. К сожалению, в самой игре значения характеристик персонажей не указаны. А когда вы смотрите таблицу со статами, вы видите уже сумму характеристик с учетом характеристик деталей карта. Таблицу по персонажам можно найти в интернете и из нее, помимо всего прочего, становится ясно, что персонажи делятся на группы. А в рамках группы все они одинаковые. То же касается и деталей карта — некоторые детали дублируют характеристики других. Сделано это для того, чтобы вы помимо самих характеристик смогли собрать такой билд, который вам нравится и внешне.

Как уже упоминалось выше, игры серии Mario Kart не так уж просты с точки зрения управления. Изначально на Super Nintendo игра вообще разрабатывалась чуть ли не как симулятор. Ну, по меркам того времени. Сейчас это чистокровная аркада, однако у каждой аркады есть свои правила. Как и во многих аркадных гонка типа того же Rage Racer, в Mario Kart очень важное значение имеет дрифт и ускорение. Вы не сможете выигрывать у сильных соперников, если не освоите эти две техники. Просто чистой езды здесь недостаточно, да и кнопка тормоза нужна по сути только на чемпионатах 150 и 200 кубических сантиметров. Ну либо если у вас карт с очень низкой управляемостью.

Дрифт

Итак, сначала о дрифте. Это весьма не очевидо, однако на самом деле дрифт выполняется кнопкой прыжка. Вам нужно зажать кнопку прыжка и пока карт будет воздухе, нажать поворот влево или вправо, смотря куда вам нужно поворачивать. Не отпускайте кнопку направления и кнопку прыжка, и карт начнет дрифтовать. В процессе дрифта менять направление поворота нельзя, но отклонением аналогового стика влево или вправо можно менять остроту поворота. Если же хотите начать дрифтовать в другую сторону, то сначала надо отпустить кнопки направления и дрифта и сделать все заново.

Ускорение

Итак, с дрифтом мы освоились. Теперь ускорение. Дело в том, что и кнопка прыжка и сам дрифт неразрывно связаны с ускорением. Вы не выиграете гонку на средней или высокой сложности, если не будете ускоряться везде, где только можно. Самые простые места для ускорения — это стрелочки на трассе. Ищите их, запоминайте где они расположены и не забывайте на них наезжать. Чаще всего они подсвечены оранжевым.

Второе — Slipstream. Как и в гоночных симуляторах, если вы держитесь позади другого гонщика это дает вам преимущество. Только в Mario Kart нужно продержаться в таком положении какое-то время, буквально несколько секунд, чтобы получить ускорение. В целом не очень сложно.

Третий важный момент — прыжки во многих местах трассы оборудованы трамплинами или даже просто кочками. Короче, любую неровность поверхности, которая отрывает ваш карт от земли, можно использовать для ускорения. Просто нажмите кнопку прыжка в нужный момент. Какой именно — придется искать опытным путем. Кнопку нужно нажать буквально за мгновение до отрыва колёс от земли или в момент наезда на трамплин. В общем, немного тренировок, и у вас все будет получаться на уровне подсознания. Отмечу, что в качестве такого трамплина можно использовать и трамплины со стрелками, которые и сами по себе дают ускорение, и трамплины, включающие режим антигравитации.

Кстати, об антигравитации. На самом деле легко пропустить момент, когда ваш карт заезжает в такую зону. Но можете ориентироваться по синим полоскам на трассе и по тому, как колеса вашего карта внезапно наклоняются на 90 градусов. В режиме антигравитации вы можете сталкиваться с другими гонщиками и со специальными крутящимися колесами на трассе и тоже получать от этого ускорения. Ну и последний важный инструмент ускорения — дрифт. Это основной и, наверное, самый сложный прием в Mario Kart. В общем, освоить его надо просто обязательно.

Сам дрифт мы уже научились делать чуть раньше. Теперь смотрите, чем больше вы находитесь в состоянии дрифта, тем большее ускорение можете получить при завершении дрифта. Здесь нужно следить за появлением искр из-под колес. Первая стадия — синие искры — наступает довольно быстро. Увидели синие искры — отпускайте кнопку дрифта, то есть прыжка, и тут же получаем небольшое ускорение. Вторая стадия — желтые искры. После появления синих искр нужно подождать еще дольше. Третья стадия, которую добавили именно в версии на Nintendo Switch — розовые искры. Это максимальное ускорение, но получить его конечно сложнее всего и на высоких скоростях скорее всего не получится. Изучите все эти техники и когда вы в следующий раз увидите извилистую трассу в Mario Kart, вы будете воспринимать ее не как — «Фу, медленно ехать придется», а как «Ура, вот тут наконец погоняем!». В конце концов, езда с разгоном через дрифт выглядит просто красиво. Стоит также отметить, что ускорение можно получить и на старте и за счет различных предметов. О предметах поговорим чуть дальше, а на старте достаточно зажать кнопку ускорения сразу после того, как появится цифра два. После того как объявят старт, вы получите мгновенное ускорение. Отмечу, что этот трюк работает даже если вы поставили автоматическое ускорение в настройках.

Предметы
Монетка

Монетка — один из самых бесполезных предметов. Она чаще всего выпадает тому, кто едет первым. Монетки и так валяются на трассе и, кстати, не просто так. Каждая монетка слегка увеличивает вашу максимальную скорость. Одновременно у вас может быть не более 10 монеток и каждый раз, когда ваш карт падает в пропасть или вас подбивают, вы теряете монетки. Монетки влияют на ваш рейтинг по итогам заезда. Чем больше монеток, тем выше рейтинг.

Красный гриб
Золотой гриб

Выпадает крайне редко и в основном тем, кто едет на шестом месте. Дальше этот гриб позволяет получать мини-ускорение каждый раз, когда вы нажимаете на кнопку использования предмета. Действует ограниченное время.

Банан

Этот предмет выпадает даже первым игрокам и при грамотном использовании его более чем достаточно. Во-первых, банан можно положить на трассу. Если вы просто нажмете на кнопку применения предмета, он останется позади вас как мина. Игрок, который на него наедет, мгновенно остановится и потеряет несколько монеток. Полезно использовать против тех, кто пытается за счет вас плит стримить. Во-вторых, нажав аналоговый стик управления вверх одновременно с кнопкой использования предмета, вы можете бросить банан вперед. Не очень эффективное и вряд ли поможет, но ситуации бывают разные. Главное — в-третьих, вы можете использовать банан как защиту. Просто держите кнопку использования предмета и не отпускайте. Банан спасет от зеленого или красного панциря, а также от огненного шара и бумеранга. В общем, полезная штука.

Зеленый панцирь
Красный панцирь

Во многом аналогичен зеленому, но выпадает реже и является самонаводящимся. Если бросить его вперед, то есть просто нажав кнопку действия, весьма полезная штука, так как настигает впереди идущего гонщика практически со стопроцентной вероятностью. Если бросать его назад, зажав аналоговый стик управления вниз, то он уже просто полетит по прямой и не будет сама наводящимся.

Синий панцирь
Звезда

Чаще всего выпадает где-то с 6-го места и дальше. Делает вас абсолютно неуязвимым даже для синего панциря. Ну разве что вы упадете куда-то в яму. Также позволяет без потери скорости срезать путь по бездорожью и таранить других гонщиков с неприятными для них последствиями.

Рожок

Громко гудит, подбивая все и вся в небольшом радиусе. Действует также, как спасение от любых панцирей, включая синий, если применить его вовремя. Так что если вы едете первым и вам попался рожок, имеет смысл его сохранить.

Бомба
Огненный цветок

Дает возможность некоторое время пуляться огненными шариками. По умолчанию вы пуляетесь вперед, но можно и назад, зажав аналоговый стик управления вниз.

Растение-пиранья

После применения цветок будет какое-то время вас защищать от других гонщиков и их снарядов, а также собирать монетки. Довольно полезная штуковина, но имейте в виду, что двоих гонщиков одновременно цветок подбить не сможет и от синего панцирь и он тоже не защитит. Также пока цветок никого не кусает. Можно постоянно нажимать кнопку действия, чтобы получать небольшое ускорение, как и при использовании золотого гриба.

Бумеранг

Просто бумеранг, который можно бросить три раза. 1-2 раза он возвращается, а третий — улетает безвозвратно. Подбивает гонщиков и их снаряды. По умолчанию бросается вперед, но можно бросать и назад.

Молния
Blooper
Приведении Бу

В версии Mario Kart 8 для Wii его нет, но на Nintendo Switch добавили. После применения Бу ворует у случайного гонщика случайный предмет и дает его вам. Самое неприятное когда ворует что-то полезное у вас.

Билл пуля

Дается гонщикам примерно с 8-го места и далее действует и как мощный ускоритель, и как автопилот, и как имба, сметающая всех с пути. Может серьезно улучшить вашу позицию. Скажем с 8 места на 6 или 5, а то и на 4. Как повезет.

Восьмерка

Крайне редкий предмет. Дает игроку сразу 8 предметов, которые летают вокруг него, пока он их не применит. В целом восьмерка кажется гораздо интереснее, чем она есть на самом деле. Защита из нее никакая, применить нужный предмет в нужный момент не так-то просто, а пока вы ее всю не используете, новый предмет использовать не сможете.

Вот пожалуй и все, что стоит знать о гонках Mario Kart 8 Deluxe. В этой статье я не рассмотрел режимы боя, но, честно говоря, я в них не особо и спец.

Надеюсь, статья поможет вам освоиться и, возможно, увидеть Mario Kart с новой стороны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *