что дает таргетированная реклама бизнесу

Таргетированная реклама в соц сетях: зачем она нужна вашему бизнесу?

Марина Коробова / 23.05.2017 11461

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Вы продвигаете свою компанию или бренд в соц сетях и хотите получать от нее еще больший эффект? Хотите, чтобы ваше рекламное объявление увидела именно та аудитория, которой это может быть интересно?

Тогда переходим на новый level продвижения — таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама: что это такое?

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Таргетированная реклама — невероятно удобный инструмент, позволяющий еще лучше продвигать свой бизнес. Пожалуй, лучше будет не совсем верным словом: таргетированная реклама позволяет эффективнее, точнее и четче работать с вашими пользователями.

Таргетированная реклама — идеальное решение для рекламодателей. С ее помощью ваши объявления не будут показываться всем подряд, а «попадут» точно в яблочко — в вашу целевую аудиторию.

Таргетированная реклама: три основных преимущества

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Главная задача таргетированной рекламы — привлечение внимания потенциальных клиентов именно к вам.

Представим, что вы — компания, занимающаяся производством и продажей детской трикотажной одежды. Вы недавно вышли на рынок и о вас пока никто ничего не знает. С помощью этой рекламы вы не только обратите на себя внимание, но и «врежетесь в память» вашим клиентам, которые, скорее всего, вернутся к вам, когда им будет нужна трикотажная одежда.

Чтобы эта схема работала с наибольшей отдачей, вы не должны ограничиться одним объявлением и ждать, что на вас упадет мешок с деньгами: постоянно напоминайте о себе и не забывайте общаться с потенциальными клиентами.

Кроме того, такая реклама помогает повысить уровень ваших продаж.

Дайте своему бизнесу время. SMM-продвижение — это не одноразовая акция, а планомерные действия, которые со временем принесут ожидаемый результат.

Таргетированная реклама имеет 3 важных преимущества:

Еще один плюс такой рекламы — это то, что она относится к «белому» типу продвижения. Вы платите деньги — настраиваете рекламу — получаете охват среди своих пользователей. Все законно 🙂

Помимо белого типа продвижения, есть еще серый и черный.

Серый метод продвижения не настолько опасен, как черный и при правильном использовании вы можете добиться желаемых результатов. Сюда можно отнести различные конкурсы, инвайтинг (ручное привлечение участников с групп конкурентов).

Черный метод продвижения — это накрутка подписчиков сторонними программами. За его использование вы наверняка получите нагоняй в виде бана и полной блокировки группы. Мы настоятельно рекомендуем отказаться от такого вида продвижения.

Как настроить таргетированную рекламу?

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Для точного попадания в выбранную аудиторию, минимальной стоимости взаимодействия (клика) обратите внимание на такие критерии:

Ваши клиенты — жители Киева, Кременчуга или какого-то другого города? Вы можете указать конкретные города, в которых проживает ваша целевая аудитория. Кроме того, в отдельных случаях можно сузить поиск до отдельных районов, улиц или станций метро.

Ваша продукция интересна девушкам 20-25 лет? Или мужчинам 30-33 лет? Вы можете указать пол, возраст, семейное положение и даже дни рождения.

Помимо возраста, пола и места жительства у вас есть целый арсенал направлений, которые помогут найти именно вашу аудиторию. Важно правильно составить портрет потенциального покупателя, понять, чем он живет, что ему интересно, а что вовсе исключить из списка.

Ваша аудитория — студенты ВУЗа или сотрудники завода? В этой графе вы можете указать год окончания школы и ВУЗа, а также должность предполагаемых клиентов.

Сюда относится все остальное. Например, вы хотите транслировать свою рекламу владельцам iPhone или людям, которые ищут, как мы уже говорили выше, детскую трикотажную одежду.

Таргетированная реклама: как добиться успеха?

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Одной только настройки параметров будет маловато, чтобы покорить ваш Олимп.

Берите листик и ручку и записывайте — наша студия открывает 5 секретов успешной рекламы:

Например, параметры «мужчины 30-50 лет» — далеко не самый точный вариант сегментации. Будет лучше, если вы «разрежете» потенциальную аудиторию на несколько меньших по размеру «фрагментов».

Этому пункту хочется посвятить очень много буковок. Объясню: от того, какое изображение вы используете, зависит дальнейшая судьба вашего объявления.

Совет от Zwebra: Тестируйте. Ищите лучшее. Создайте три-пять рекламных объявлений с минимальным бюджетом (от 1$) и выявите самое эффективное.

Наша цель — максимальная вовлеченность пользователей за минимальную стоимость клика. Так в будущем вы сможете более рационально распределять свой бюджет.

Так строится наша работа во всех студийных SMM-проектах.

Один из таких проектов — продвижение проекта FitnessREforma от фитнес-студии Fit Zone в Facebook.

Fit Zone — фитнес-студия в Кременчуге. Основные направления студии — зумба, тверк, стрейчинг, пилатес mix и 90-60-90.

Наша задача заключалась в том, чтобы собрать за месяц до 10 участниц на проект.

Так, во время продвижения мы разработали 3 объявления, выявили то, которое оказалось самым привлекательным для клиентов и дальше развивались в этом направлении.

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

В результате спланированного подхода к продвижению цели клиента были достигнуты.

Таргетированная реклама не терпит «простыней» с большим неоформленным текстом. Постарайтесь сконцентрировать весь смысл объявления в коротком, но емком предложении. Особенно ценятся факты и цифры, например «1001 причина выбрать нас».

Даже самая крутая реклама через время попросту надоест пользователям или утратит свою актуальность. В идеале меняйте баннеры, тексты и графику раз в неделю.

У вас классное рекламное объявление, но абсолютно никакая рекламная страница? Чувствуете диссонанс? Перед тем, как размещать объявление, убедитесь, что с вашей страничкой все в порядке.

Таргетированная реклама в соцсетях — это четкая и узкая настройка, позволяющая точно найти свою целевую аудиторию.

Доверить настройку таргетированной рекламы стоит опытной студии, имеющей солидный багаж знаний, необходимых для ведения таких проектов.

В SMM все меняется каждый день: внедряются новые инструменты, функционал и правила. Важно это знать, уметь адаптироваться и эффективно применять на практике.

Источник

Продвижение бизнеса с помощью таргетированной рекламы — всё, что нужно знать

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Я могла бы начать с душераздирающей истории моего знакомого, который слил весь свой рекламный бюджет и не получил ни единого клиента, но я думаю, вы уже не раз слышали о таких случаях. Именно поэтому вы здесь — узнать, как правильно настроить таргетированную рекламу. Чтобы она приводила клиентов, нагоняла трафик и добавляла подписчиков в ваше сообщество.

Но все же вернусь к истории — это не просто «неудачливость» моего знакомого. На самом деле, будет ли работать таргетированная реклама, зависит от нескольких решающих факторов. Например:

И многое другое. Обо всех этих моментах мы сегодня и поговорим.

Что такое таргетированная реклама?

Начнем с определения. Главное отличие таргетированной рекламы в социальных сетях — конкретно заданные критерии.

Так вот, таргетированная реклама позволяет настраивать показ тизеров и говорить с людьми на основании каких-то из этих критериев. То есть, мы можем выбрать, на основании чего эта реклама будет показана и каким людям. Мы определяем:

Когда таргет не работает?

Таргетированная реклама не всегда эффективна. Это зависит от сферы вашего бизнеса и целей.

Допустим, для продвижения информационных сайтов (например, блогов) лучше подойдет SEO-продвижение. Поэтому вложиться стоит в него. Подробнее о других способах привлечения посетителей на сайт можете почитать в статье «Откуда брать трафик? 7 необычных способов привлечения посетителей на сайт».

В некоторых других сферах вообще можно обойтись одним только сарафанным радио. Например, если вы веб-дизайнер или копирайтер и предлагаете свои услуги в соцсетях.

Читайте также

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Можно ли запустить рекламу без сайта?

Можно. Для этого существуют лидформы. Через них можно сразу собирать заявки — без сайта и без раскрученной группы.

Возможно ли настроить таргет в одиночку?

Почему-то принято считать, что настройка таргетированной рекламы — дело настолько сложное, что его может потянуть только целая команда специалистов. Заявление не без оснований. Однако спешу вас разуверить: таргет вполне можно настроить одному. Да, это займет чуть больше времени и потребует глубокого погружения в тему. Но это возможно.

Настройка в одиночку или командой зависит от цели. Насколько она важна, насколько сильно нужно углубиться и какой результат вы желаете получить. О целях мы дальше и поговорим.

Цели таргетированной рекламы

Когда мы определились с тем, что такое таргетированная реклама, возникает вопрос: чем она поможет? Логичный ответ — она принесет продажи. Ответ логичный, но не совсем верный.

Для чего еще можно задействовать таргет?

Под лидами можно понимать контактные данные вашей потенциальной аудитории, то есть e-mail, телефоны и другие данные, которые нужны вам для того, чтобы причислить этого человека к числу ваших клиентов.

Конечно, существуют тысячи способов бесплатного привлечения аудитории в соцсети, но если подписчики нужны быстро и целевые, нет средства лучше рекламы.

Таргетированная реклама будет вам полезна, если нужно увеличить количество трафика на внешние ресурсы: сайт, лендинг, блог, интернет-магазин и так далее. Тут уже не важно, коммерческие у вас задачи или нет. Если вы продвигаете контентный проект, то гнать трафик из социальных сетей при помощи таргетированной рекламы — отличное решение. Этим способом пользуюсь я сама.

Те, кто хоть немного знаком с продвижением в социальных сетях, наверняка знают нюансы сего дела: ваши посты видят от силы 20% всех ваших подписчиков. Таков алгоритм сети, его не изменишь. Но можно поднять охват, установив таргетированную рекламу на пост.

С помощью таргетированной рекламы можно повышать узнаваемость своего бренда. Суть будет уже не в том, чтобы завлечь пользователя на целевую страницу. А в том, чтобы рассказать ему о вас, вашей фирме, товарах, преимуществах и так далее.

Таким образом, если постоянно показывать себя и свою фирму своим потенциальным клиентам, они вас запомнят. Потом им легче будет продать свой товар.

Однако продажа — это обширный процесс. Даже когда реклама идеально настроена, даже когда по ней действительно переходят потенциальные клиенты — до продажи все равно может не дойти. Если некорректно будут настроены другие точки касания (ответ менеджера, доставка, упаковка и так далее), ваша таргетированная реклама не будет эффективной.

Поэтому, чтобы не слить впустую бюджет, перед запуском рекламы стоит прокликать и проверить всё, что есть у вас на сайте. Но перед запуском рекламы обратите внимание и на другие факторы. Подробнее в следующем модуле.

Читайте также

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Что нужно проверить перед запуском рекламы?

Прежде чем открывать рекламный кабинет и хоть что-то там настраивать, давайте сначала подготовим к рекламе ваш оффер. Для этого существует техника «3 M»:

Если любого из этих элементов у вас нет в рекламе, вас не спасут никакие фишки в настройках. Поэтому давайте пройдемся по тем факторам, которые должны быть у вас корректны.

Хороший оффер

«Offer» в переводе с английского означает «предложение». Под словом оффер подразумевается продукт или услуга. Но не только. В оффер включены также все бонусы, которые получает покупатель: подарки, гарантийные обязательства, постпродажный сервис, программа лояльности. Одним словом, оффер — это всё, что человек получает за свои деньги.

Поэтому прежде, чем настраивать свою таргетированную рекламу, пройдитесь по своему предложению. Как вы можете (без ущерба бюджету) улучшить ценность вашего оффера?

Изучена ЦА

Конкуренты

Изучите конкурентов. Во-первых, на Фейсбук можно посмотреть рекламные кампании конкурентов. Для этого нажмите на страницу или группу, которые опубликовали объявление, чтобы перейти на главную страницу. Перейдите в раздел «Информация и реклама», там вы сможете увидеть все объявления пользователя и целевые страницы.

Но речь не совсем об этом. Что нужно сделать в первую очередь, это зайти в социальную сеть, в которой вы собираетесь продвигаться, и посмотреть, есть ли в этой сети сообщество, посвященное тому продукту или той теме, на которую вы работаете и которую вы собираетесь продвигать своей рекламой.

Если таких сообществ нет, то, вероятно, данная социальная сеть (как экосистема, то есть, как площадка для общения о чем-то) не подходит для продажи того, что вы предлагаете. Это не значит, что нельзя продвигаться в этой социальной сети. Но это значит, что вы должны быть осторожны. Сделайте несколько тестовых объявлений, но не запускайте массовую рекламную кампанию, чтобы не слить бюджет.

Какую социальную сеть выбрать?

Популярный вопрос в интернете — какую соцсеть выбрать для таргетированной рекламы? На самом деле, на сегодняшний день в любой из социальных сетей, которую вы выберете, вы сможете найти нужных людей. Будь то владельцы крупного бизнеса или подростки.

На заданный выше вопрос есть только один верный ответ: пробуйте. Тестируйте одно и то же объявление в нескольких соцсетях и сравнивайте эффективность. Затем принимайте решение: остаетесь вы в этой соцсети или уходите?

Сумма, которую рекомендуется тратить на такие тесты, должна быть в районе 200 долларов, чтобы собрать статистически достоверный объем информации.

Подготовка посадочной страницы

Как я уже говорила выше, до продажи может не дойти даже, если реклама будет настроена просто идеально. Один из важных критериев — это посадочная страница. Посадочной называется страница, на которую перейдет посетитель после клика на рекламу.

Если ваша таргетированная реклама будет вести за пределы социальных сетей — то есть, на сайт, лендинг, блог или интернет-магазин — критически важно, чтобы посадочная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница хорошо отрабатывала вместе с рекламой. Я имею в виду, она должна быть красивой, понятной, иметь привлекательные заголовки. Обязательно должна быть мобильная версия. Все кнопки должны быть кликабельны, тексты должны быть понятны и так далее.

Первым делом откройте свою посадочную страницу, прокликайте все кнопочки, попробуйте все формы — всё ли работает?

Проверьте свою конверсию в Google analytics и Яндекс.Метрике. Если она очень низкая, то в первую очередь вам стоит переделать (улучшить) посадочную страницу. Иначе рекламой вы дело не спасете, а только впустую потратите бюджет.

Право на рекламные аккаунты

Ещё одна важная вещь — передача права на рекламные аккаунты или страницы, от имени которых будет идти реклама. Ни в коем случае не предлагайте и не соглашайтесь на ситуацию, когда вам нужно передать логин и пароль, чтобы по ним осуществлялся доступ в рекламный кабинет.

Особенно это важно, если вы с заказчиком находитесь в разных странах. После запуска рекламы в течение 24 часов вас ждет неизбежный бан. Разблокировку потом придется буквально вымаливать у поддержки. И в конце концов, вернуть страницу не получится.

Вам это надо? Думаю, что нет. Поэтому, дабы избежать этого, передавайте право официально, через кнопку настройки в рекламном кабинете. К ак это сделать в Фейсбук, читайте в Справочном центре.

Способ оплаты

Итак, мы подобрались к самому концу подготовки. У вас классный оффер, вы знаете свою ЦА, вы выбрали социальную сеть, подготовили свою посадочную страницу — ну всё, можно запускать? Можно 🙂

Теперь вам осталось только пополнить счета или прикрепить способы оплаты в Facebook и Instagram. Напомню, что это одна и та же площадка, у них один и тот же владелец.

Данная система принимает только карты Visa, Mastercard и PayPal. Никаких безналичных расчетов. При этом не важно, будет эта карта гривневой, рублевой или долларовой — списание денег будет автоматически происходить раз в месяц по соответствующему курсу.

Поэтому очень важно разобраться с особенностями платежей в выбранной соцсети. Проверьте работоспособность карты, пополните счет и так далее.

Итак, давайте соберем вместе всё, что нужно сделать, прежде чем запускать таргетированную рекламу.

Чек-лист выполнен? Тогда можете пулять из всех орудий! О том, как правильно настраивать рекламную кампанию, я расскажу в следующей статье. А пока, подумайте и напишите в комментариях, как именно вы улучшили свой оффер и какую соцсеть предпочитаете для продвижения и почему 🙂

Источник

Таргетированная реклама для начинающих

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Способов рекламирования товаров или услуг в интернете великое множество. Выбор зависит от того, где именно «обитает» ваша целевая аудитория. В социальных сетях (да и не только в них) огромной популярностью пользуется таргетированная реклама.

Я расскажу, что она собой представляет и как ее настроить.

Таргетинг – что это такое?

Таргетинг – это онлайн-реклама, распространяемая на разных площадках в соответствии с характеристиками или интересами целевой аудитории. Данное объявление показывается только тем пользователям, которые могут интересоваться рекламируемым товаром и услугой.

Кому подойдет таргетированная реклама

Такой вид рекламы подойдет практически для любого бизнеса. Самое главное – правильно определить целевую аудиторию и выбрать наиболее оптимальный способ распространения объявлений. Также важно, чтобы визуал профиля не подкачал.

Важный нюанс – бизнес, который вы продвигаете, не должен противоречить политике площадки и законодательству государства. Компаниям с дорогостоящими продуктами и тем, кто ориентируется на b2b, настроить таргетированную рекламу сложнее и дороже за счет узкой целевой аудитории.

Плюсы таргетинга

У таргетированной рекламы куча преимуществ, благодаря которым она и получила столь огромную популярность. И вот самые важные:

Минусы

Без минусов никак не обойтись, и у таргетированной рекламы они тоже имеются:

Отличия от контекстной рекламы

Самое главное отличие состоит в способах сегментации аудитории. Как мы помним, таргетинг демонстрируется в соответствии с характеристиками и интересами пользователя. А вот контекстная реклама показывается в результатах поисковой выдачи при вводе определенного ключевого слова.

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Форматы таргетированной рекламы

Вне зависимости от платформы размещения объявлений можно выделить несколько форматов таргетированной рекламы в интернете. Самые основные – это текстовые и текстово-графические блоки. Дальше уже идут различные нативные посты в ленте, баннеры, карусели, истории и так далее.

Способы размещения объявлений

Существует огромное количество платформ, на которых можно размещать таргетированную рекламу. В основном это социальные сети, такие как Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и многие другие. Есть отдельные сервисы Яндекса и Google, где можно размещать подобные объявления.

В социальных сетях же есть два варианта размещения рекламного объявления – в ленте и историях. В первом случае все ясно – публикация демонстрируется потенциальным пользователям при прокрутке ленты. А вот с историями все куда интереснее, ведь их ежедневно смотрят более 500 млн человек. Кстати, в Instagram пользователей все чаще привлекают поставить лайк или прокомментировать пост, поделившись им в историях.

Способы настройки таргета

Перед началом рекламирования вашего продукта с помощью таргета необходимо тщательно подготовиться. А именно – продумать стратегию продвижения, понять, на какой именно платформе больше всего ваших потенциальных клиентов, изучить правила размещения рекламных объявлений на ней, а также составить портрет целевой аудитории. В таргетинге можно проводить сегментирование в зависимости от определенных параметров, и вот самые основные:

Это разделение базовое, но есть и другие варианты сегментации целевой аудитории. Например, вы можете выбрать людей, которые пользуются конкретными устройствами и приложениями – компьютерами или смартфонами, браузерами или приложениями.

Следующий шаг в настройке таргетированной рекламы – это создание объявления. Вы выбираете формат будущей рекламы, составляете текстовые и графические материалы.

что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть фото что дает таргетированная реклама бизнесу. Смотреть картинку что дает таргетированная реклама бизнесу. Картинка про что дает таргетированная реклама бизнесу. Фото что дает таргетированная реклама бизнесу

Далее идет настройка параметров аудитории непосредственно на рекламной площадке. Вы создаете рекламную кампанию, выбираете цель продвижения, указываете целевую аудиторию и места показа. После этого идет настройка бюджета – вы увидите, сколько стоит реклама, и установите способы оплаты. Останется только отправить объявление на модерацию и дождаться его утверждения.

Рекомендуется как минимум раз в день анализировать результаты рекламной кампании. Если что-то пойдет не так, вы сможете в нужный момент внести коррективы – поменять заголовок, основной текст или изображения. Если объявление не дает результата, можно вовсе остановить его показ.

Стоимость таргетинга

Тут все сложно – единого ценника на таргетированную рекламу не существует. Он устанавливается в зависимости от особенностей вашей целевой аудитории, а также количества и активности конкурентов. По этой причине цена устанавливается за клики, показы или совершенные действия. Чаще всего используются методы расчета вроде CPC (cost per click) или CPM (cost per mile). Вообще, способов установки платы за целевое действие достаточно много, и практически о каждом ранее на нашей площадке было подробно рассказано. Вот, например, про CPA, CPL и CPO.

Часто встречаемые ошибки

При размещении таргетированной рекламы необходимо правильно подобрать методы продвижения, а также трезво оценить возможности своего продукта. Существует несколько ошибок, которые допускаются в данном виде размещения:

Подытожим

Таргетинг – действительно один из самых универсальных, популярных и эффективных методов рекламирования товаров в сети. Зачастую он еще и стоит недорого. Чаще всего таргетинг используется в социальной сети Instagram – листая истории, можно встретить рекламу через каждые 3-5 профилей. Уж не стану говорить о том, что в ленте творится… Но важно другое – понять, действительно ли подходит вашему продукту этот способ продвижения и выбранная площадка.

Источник

Разбор: таргетированная реклама и от чего зависит ее эффективность

Таргетированная реклама распространена во многих соц. сетях, однако самый большой ее объем в Рунете во Вконтакте.

На сегодняшний день Вконтакте используют более 150 млн русскоязычных пользователей, что в несколько раз превосходит другие социальные сети в России.

Кроме того, пользователи Рунета проводят Вк больше времени, чем в других социальных сетях, что позволяет охватить всех пользователей без исключения.

Таргетированная реклама Вконтакте имеет 2 формата:

2. Боковой формат (в левой части страницы, в новостной ленте, а также среди публикаций других источников (сообществ и подписок)).

В отличие от контекстной рекламы (которая показывается в зависимости от поискового запроса), таргетированная направлена на ЦА с определенным соответствием ряду требований.

Чтобы настроить ретаргетинг, необходимо создать аудиторию, сделать это можно двумя способами:

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте — это JavaScript-код, который добавляется в код сайта и автоматически учитывает всех его посетителей. Подробнее узнать и настроить самостоятельно можно с помощью этого руководства.

Чтобы сформировать аудиторию, нажмите ссылку «Создать аудиторию ретаргетинга» в справочном окне, которое появляется при наведении на строку «Аудитории ретаргетинга», и выберите интересующий вас способ создания аудитории.

Во-первых, чтобы вернуть посетителя на сайт, во-вторых, чтобы посетитель завершил действие. И в-третьих, чтобы познакомить посетителей с акциями и новостями.

Для каких сфер подходит таргетированная реклама?

Из первого абзаца мы знаем, что таргетированная реклама направлена на целевую аудиторию с соответствием определенному набору параметров (пол, возраст, город, подписки и т.д.”

То есть, она показывается целевой аудитории независимо от того, ищут люди сейчас этот товар или нет. Больше того, некоторые люди могут и вовсе не знать о товаре, но если они по какому-либо параметру попадают в категорию потенциальных покупателей, значит с ними нужно работать.

Категории, в которых используется таргетированная реклама:

Более сложные отрасли для таргетинга:

Что можно и нельзя рекламировать Вконтакте вы можете узнать из правил размещения рекламы Вк.

От чего зависит эффективность таргетированной рекламы?

В каких случаях лучше вести ЦА в группу, а в каких на сайт?

Как быть уверенным, что сайт готов к трафику?

Чек-лист, что должно быть на сайте:

И, разумеется, сайт должен быть удобным для посетителя как с мобильных устройств (а это 60% трафика в Рунете), так и с десктопных версий.

Не забывайте подключать специальные сервисы для веб-аналитики, если объявление ведет на сайт. С их помощью можно получать информацию о посетителях сайта, конверсии и оценить эффективность рекламного объявления.

Основными сервисами веб-аналитики являются:

Что нужно группе для приема трафика?

Человеку нужно в среднем 4 секунды, чтобы оценить Ваше сообщество.Поэтому красивое и полезное оформление очень важно.

Лучше, если название сообщества будет простым, ёмким и коротким, но при этом оно должно отражать суть того, чем Вы занимаетесь.

В статусе сообщества можете информацию о себе или рекламное предложение:

От того, насколько готов Ваш сайт или сообщество к трафику, напрямую зависит успешность рекламной компании по привлечению пользователей в группу или сообщество. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *