что дает аганим войду
Что дает аганим войду
Faceless Void на мой взгляд самый волнительный и интересный персонаж в игре Дота 2, раньше он был моим любимым героем но в последнее время он мне не очень нравится, решил написать на него своеобразный не слишком профессиональный гайд.
Даже незнаю но мне почему то кажется что именно такая манера игры за Войда является самой интересной, так как в этой манере вы играете войдом в основном соло игру а не в команде. В основном этот гайд предназначен для игры в соло рейтинге на уровне 4.500 ммр.
Войд в принципе лучше всего стоит либо соло мид(против героев с ближней атакой и слабыми нюками) либо на линии ближней к вашему лесу, причём на линии ближайшей к лесу желательно стоять только с 1 хорошим сапортом но можно и с 2.
Если вы пошли Войдом соло мид то очень важно обдумать стоит ли идти на ганг, ведь Войд хард кери и ему нужно как можно быстрее получить фарм а неудачный ганг может испортить всю игру, желательно гангать только если у вас на линии стоят ваши герои с сильными нюками или мощьной дальней атакой(например Клинз).
Я всё таки бы предпочёл не гангать стоя в соло миде.
1: Нежелательно покупать Ботл стоя в соло мид если вас не сильно бьют.
2: Вам необходимо как можно быстрее нафармить на или же на
, поэтому покупать разные вещи типа [item= Tango ],
,
нежелательно, танго вам могуть дать сапорты, 2-3 штук вполне хватает до нафармливания на
.
Начальный закуп у вас в лучшем случае будет таким:
и 2-3[item= Tango ] вам дадут сапорты.
На линии лучше всего как можно быстрее нафармить на , эта маска поможет вам уверенно стоять на линии, после желательно купить
(поможет в гангах), дальше желательно купить сразу
, это поможет вам убивать героев, ну а дальше дособирать
.
После 6-10 левела(желательно примерно после 8-9) желательно отправить на фарм собственного леса.
При отправке фармить лес у вас желательно должен быть такой закуп: /
/
.
На что фармим в лесу: или
хорошо подойдут для продолжения и улучшения фарма, даже если честно незнаю какой из этих итемов собирать эффективнее для фарма леса, но учитывая что
даст вам и регерацию маны(которая может оказаться крайне важна) то я выбираю именно Батл Фьюри.
Минуте к 20 у вас уже должен быть такой закуп.
/
/
/. С таким закупом вы уже вполне можете быть сильным кери в большинстве игр, но стоит довольно часто вновь наведываться лес и выфармливать его так как с таким закупом это будет получаться довольно быстро.
Большинство про игроков в такой стадии игры стали бы собирать Войду БКБ , но если вы играете в соло рейтинге около 4-5000, и умеет грамотно использовать хроносферу то думаю в 80% игр этот итем вам вообще не понадобится.
В глубоком лейте очень желательно поменять на
, это очень важно.
Финальный закуп у меня выглядит так:
/
/
/
/
/
.
Если всё же вы можете драться вне купола то вам подойдут такие слоты:
1: /
/
/
/
/
.
2: /
/
/
/
/
.
Без сатаника вне купола вы едва ли будете выглядеть сильным кери.
По поводу других предметов:
— никогда не покупаю это, так как этот предмет в основном предназначен на командную игру и в соло рейтинге он скорее всего плохо себя проявит.
— хорошая вещь, но всё же с МоМом она не очень сочитается, порой нужен и вампиризм, можно купить и это вполне но Я никогда не покупаю.
— вполне хорошая вещь, но как и Аганим расчитана во многом на командную игру, вам очень повезёт если её купит кто-то другой, Я её никогда не покупаю на Войда.
Правила тактики игры за Войда хард гангера кери:
1: Не дерись без хроносферы: Войд слишком слаб без хроносферы, можно драться только когда это необходимо для всей команды.
2: В лейте ставь хроносферу обдуманно: Желательно что-бы на карте было много вардов и вы видели где находятся соперники, в лейте потеря хроносферы впустую может закончиться быстрым поражением вашей команды.
Описание скилл билда:
— если боитесь отдать первую кровь то прокачайте это на 1 левеле, 1 раза до середины игры хватит.
— стоя на линии желательно качать как можно чаще, что-бы вас не сильно били.
— желательно качать в начале игры что-бы быстрее фармить леса в дальнейшем.
— это всё для Войда, без хроносферы Войд совсем не хард кери, а с этой способностью очень опасен.
Начало игры: В начале и середине игры вам нужно как можно больше фармить в соло, меньше убивать и желательно стилить фраги.
Тут опишу героев врагов и друзей Войда:
Этот гайд конечно не предназначен для игры на ультра высоком уровне, но однако иногда с такой манерой игры всё же может удастся очень хорошо сыграть на любом уровне.
Войд особенный персонаж, он очень опасен и очень уязвим, я в своём гайде описал то как сделать Войда почти максимально опасным и при этом не избавиться от его уязвимости, на мой взгляд так играть интереснее, но если честно сейчас мне кажется что Я ошибаюсь, хотелось бы самому сыграть в про игре с такими командами как Evil Geniuses, Vici Gaming, и думаю я бы смог сыграть там так как это там требуется(не так как описано в моём гайде), кажется именно на самом верхнем уровне играть всё-же интереснее, поэтому если вы хотите получать наибольшее удовольствие от игры вам скорее всего стоит играть по про манерам, в таком случае на мой гайд большого внимания врядли стоит обращать.
Зачем воиду аганим
03 Jul 2016 в 14:30
03 Jul 2016 в 14:30 #1
Зачем Безрылому собирать аганим когда можно накопить еще тысячу и купить рефрешер?
03 Jul 2016 в 14:32 #2
Ну аганим ему типо манапул дает, ага
03 Jul 2016 в 14:32 #3
Зачем Безрылому собирать рефрешер, когда можно сэкономить тысячу голды и купить аганим.
03 Jul 2016 в 14:33 #4
Маны на два купола не будет, но вы там держитесь.
03 Jul 2016 в 14:34 #5
03 Jul 2016 в 14:35 #6
тонко, типа аганим убирает весь урон войда
03 Jul 2016 в 14:37 #7
03 Jul 2016 в 14:38 #8
ммм.. патч 6.89:
аганим сокращает кд купола до 30 секунд, но воед не может бить в куполе.
03 Jul 2016 в 14:39 #9
Действительно
Не дамажит= герой говно
03 Jul 2016 в 14:40 #10
Аганим на 95% профитнее рефрешера,убиваю раз в 60 секунд,законом не запрещено.
03 Jul 2016 в 14:46 #11
Ты смотришь на кдп лишь в один момент времени.
Если ты войду таришь рефршер, у которого откат 180сек. То он явно у тебя не бьет в куполе, следовательно на длитльном отрезке времени, куполов будет меньше. Следовательно КДП на длительном отрезке времени, малое. Ибо за три минуты ты выдашь два купола. Свой и зарефрешенный( и то если маны хватит).
С аганимом, раз в минуту, можешь накидывать купол. Очень полезно в драке, ибо он есть всегда. Маны скорее всего будет всегда хватать. При заходе на хг или при дефе, всегда полезней войд с аганимом.
Оцениваем все новые Аганимы в Dota 2: лучшие у Войд Спирита и Баратрума, БХ дали мусор
Не согласны – спорьте в комментах.
В свежем патче 7.25 добавили и переработали Aghanim’s Scepter для 9 героев. По Аганиму получили Snapfire и Void Spirit, еще семь старых скипетров переработали.
Snapfire
Gobble Up
«Позволяет проглотить союзного крипа или героя, чтобы затем плюнуть им во врагов. Выплюнутое существо на 1,5 секунды оглушит противников в радиусе 400 и оставит огненную лужу такого же радиуса, которая 3 секунды наносит 100 урона в секунду. Держать существо в животике можно не более 3 секунд».
Инициация с большим ренджом, уроном и станом. Выплевывает тиммейта или крипа на дистанцию своего ульта, создавая лужу на 3 секунды.
Звучит интересно, но кого мы будем бросать? Керри и мидер в центр сражения не хотят, а у оффлейнера часто есть свои способы начать драку. Выглядит как апгрейднутый Toss от Tiny со станом – заманчиво, но не имба. Ну и спасать тиммейтов от Бейна с Легионкой можно.
Оценка: 6,5/10.
Патч 7.25 в Доте. Поменяли All Pick, Boots of Travel и почти всех героев
Void Spirit
Resonant Pulse
«Способность Resonant Pulse получает два заряда и накладывает на врагов 2 секунды безмолвия».
Сайленс на 2 секунды в радиусе 500 с двумя зарядами, заряд перезаряжается 10 секунд. Вполне достойный Аганим за свои деньги, мастхев на оффлейн Спирите – отличная инницация в комбинации с ультом.
Оценка: 8,5/10.
Bounty Hunter
Shuriken Toss
«Теперь добавляет к снаряду Shuriken Toss эффект способности Jinada, увеличивает дальность применения до 650 и уменьшает перезарядку до 6 секунд».
Совсем не нравится. Откровенно слабый Аганим, который вряд ли что-либо изменит. Герой не частый гость про-сцены и даже пабов, а Aghanim’s Scepter на нем собирают еще реже. Бафф от Jinada и прочие улучшения слабостей не прикроют – предмет для персонажа все еще не первой необходимости и будет собираться лишь под конец игры.
Оценка: 3/10.
Dazzle
«Применяя любую способность, герой автоматически атакует до 8 врагов в радиусе 800».
Оценка: 5/10.
Juggernaut
Swift Slash
«Дарует способность Swift Slash, которая идентична Omnislash, но длится 0,8 секунды».
Мини-ульт Джаггера. От старого Аганима отличается не очень – персонаж соберет нужные предметы, а его в последнюю очередь. Выглядит как неплохой бонус с Рошана, но не более.
Оценка: 5/10.
God’s Rebuke
«Теперь Aghanim’s Scepter уменьшает перезарядку способности всегда, а не только во время действия Arena of Blood. Перезарядка со скипетром увеличена с 1,4 до 3,5 секунды».
Выглядит как лучший Аганим патча. Но только для мидового Марса – скиптер ему покупали почти всегда, теперь его важность увеличена. Новый Aghanim’s Scepter ускорит фарм и сделает героя более боеспособным. На оффлейнере все еще хочется ауры и Блинк.
Оценка: 7.5/10.
Pugna
Life Drain
«Теперь Aghanim’s Scepter также увеличивает урон способности до 200/300/400».
Схоже с БХ: улучшили, но ничего не поменялось. Все еще будут покупаться будут предметы на темп, Аганим с неохотой доберут в лейте.
Оценка: 6/10.
Сет на Андерлорда, который выглядит круче арканы
Spirit Breaker
Charge of Darkness
«Теперь увеличивает дополнительную скорость Charge of Darkness на 100 и уменьшает перезарядку на 5 секунд».
Надоедливый Баратрум станет еще большим задирой. Разгон неплохо апается, вносить суматоху в драке стало проще. Звучит как неплохой выбор на четверке после стартовых ключевых артефактов.
Оценка: 8/10.
Terrorblade
Metamorphosis
«Прежний эффект Aghanim’s Scepter стал отдельной способностью, появляющейся в форме демона. Перезарядка: 90 секунд».
Стало намного лучше – теперь страх контролируемый. Аганим все еще не будут собирать одним из первых айтемов, но полезность в лейте повысилась, а за бафф с Рошана теперь будет бороться и ТБ.
Aghanim на Void Spirit
30 Nov 2019 в 15:33
30 Nov 2019 в 15:33 #1
Увеличивает дальность применения Astral step на 500 единиц. При убийстве вражеского героя способностью Astral step, мгновенно перезаряжает 2 заряда этой способности.
30 Nov 2019 в 15:36 #2
30 Nov 2019 в 15:44 #3
сделать из имбы ещё большую имбу? Не пасиб
30 Nov 2019 в 15:45 #4
Ага,и предметы чтоб при убийстве перезаряжал.
30 Nov 2019 в 15:47 #5
Увеличивает дальность применения Astral step на 500 единиц. При убийстве вражеского героя способностью Astral step, мгновенно перезаряжает 2 заряда этой способности.
слишком сильно, если честно. У него и так этот спелл, как и второй, очень имбовый. Ренжа хватит, и то не на 500 а на 250. Скорее лучше сделать урон с 1й тычки тоже чистым, либо вообще сделать аганим для другого скилла/добавляет другой скилл.
Все эффекты Aghanim’s Scepter из патча 7.22
Теперь Аганим есть у каждого героя.
Этой ночью Valve добавила в основной клиент новый патч, в котором появилось аж 24 новых Аганима. Некоторые из героев получили предмет впервые, а другим серьезно обновили способности.
Abaddon
Когда Borrowed Time активен, Abaddon автоматически применяет Mist Coil на союзного героя, если тот получает более 525 единиц урона и находится не дальше, чем в 1600 единицах расстояния от Abbadon. Также Scepter увеличивает продолжительность ультимейта на одну секунду.
Alchemist
Когда Аганим надет или поглощен, дает +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Аганим, отданный союзнику (вне зависимости от того, был ли приобретен Аганим самим Алхимиком до розданных Аганимов или после).
Anti-Mage
Убийство вражеского героя с Mana Void добавляет 70 секунд к перезарядке его способности с самым большим кулдауном. Отсчет начинается с момента возрождения вражеского героя. Также увеличивает оглушение на одну секунду. Если герой умер в это время, он будет считаться погибшим от Mana Void.
Arc Warden
Герой получает способность Rune Forge, которая создает случайную руну перед героем. Перезарядка способности: 60 секунд. Появиться может любая из существующих в игре рун.
Axe
Battle Hunter применяется на героя и область в 400 единиц вокруг него. Под действием этого эффекта вражеский герой наносит на 30% урона меньше.
Beastmaster
Wild Axes работают без перезарядки и могут быть использованы сразу же, как только вернутся к Beastmaster.
Broodmother
Повышает число сеток паутины с 8 до 20, бонус к скорости – с 70% до 100% и убирает ограничение максимальной скорости.
Clinkz
Создает двух скелетов рядом с Клинкзом, когда он выходит из Wind Walk. Повышает скорость Wind Walk на 30% и убирает ограничение максимальной скорости.
Dark Willow
Атака не прерывает действие Shadow Realm. Каждая атака все еще имеет бонусный урон, основанный на продолжительности баффа.
Death Prophet
Когда враг попадает под дебаффы от ваших заклинаний или когда вы его атакуете, вылетает призрак и наносит врагу урон, вдвое превышающий обычный. Затем призрак возвращается обратно и восполняет вам здоровье. Эти призраки накладывают 100% замедление на 0.3 секунды.
Dragon Knight
Добавляет четвертую форму для Elder Dragon Form, черного дракона. Приобретение Аганима увеличивает уровень вашего ультимейта на 1. Черный дракон наносит на 50% больше Corrosive Damage, прорубающего урона и замедления. Также он увеличивает радиус атаки на 600 и добавляет +30% к магическому сопротивлению.
Elder Titan
При применении Echo Stomp вы получаете иммунитет к магии. За каждого задетого вражеского героя эффект невосприимчивости продлевается на 2 секунды.
Ember Spirit
Дальность применения Fire Remnant увеличивается в 3 раза, а его первоначальная скорость увеличена вдвое. Максимальное число зарядов увеличено с 3 до 5, применение не требует маны.
Grimstroke
Добавляет герою новую способность, Dark Portrait. Создает чернильную иллюзию вражеского героя, которая живет 20 секунд, имеет иммунитет к магии и передвигается на +30% быстрее оригинала. Получает 200% урона и наносит 150%. Перезарядка: 35 секунд. Затраты маны: 200.
Io
Духи теперь появляются вокруг героя каждую секунду (не более 5 духов одновременно).
Lycan
К каждой третьей волне крипов добавляются 2 волка. Управлять ими нельзя, но они считаются вашими юнитами. Их скорость равна скорости крипов на линии.
Mars
Снижает откат God’s Rebuke до 1,4 секунды во время Arena of Blood. При касте Arena of Blood обнуляет откат God’s Rebuke.
Monkey King
Каждые 3,5 секунды рядом с героем появляется солдат-обезьяна. Они живут 12 секунд и не появляются, когда герой невидим или на дереве. Солдаты могут атаковать любую цель, но бьют по зданиям только если герой стоит на расстоянии 500 от зданий.
Morphling
В состоянии Morph все кулдауны снижаются на 35%, манакосты – на 50%, а радиус каста вырастает на 600.
Night Stalker
Делает Void AoE способностью с радиусом 900 вокруг героя. Повышает министан с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает кулдаун на 2 секунды.
Pangolier
При касте Shield Crash срабатывают Swashbuckle из 2 ударов по всем 4 направлениям от героя.
Phantom Assassin
Blur кастуется моментально и дает диспел, кулдаун снижен на 12 секунд. Когда вы убиваете героя, со всех способностей спадает кулдаун.
Phoenix
Теперь Аганим дает возможность применить Sun Ray во время Supernova, при этом поворачивая направление луча. Союзника все также можно взять в шар.
Razor
Eye of the Storm с Аганимом больше не увеличивает частоту атак, а действует на две разные цели, вместо одной (все еще наносит урон по строениям).
Slardar
Slithereen Crush создает лужу воды, в которой сохраняются бонусы реки. Пока Slardar находится в ней, он получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам. AoE лужи – 550, длительность – 25 секунд.
Spectre
Добавляет герою новую способность Shadow Step, которая позволяет использовать Haunt на единичную цель. Перезарядка: 70 секунд. Затраты маны: 180.
Templar Assassin
Добавляет герою новую способность Psionic Projection, которая позволяет телепортироваться к любой ловушке. Длительность применения – 2 секунды, не прерывает Meld. Перезарядка: 30 секунд. Затраты маны: 100. Взрывает ловушку после телепортации.
Terrorblade
После применения Metamorphosis вокруг героя распространяется волна, которая накладывает на всех врагов неподалеку эффект страха на три секунды. Время применения волны – 0,6 секунды, а ее скорость – 1000. Не действует на невосприимчивых к магии героев и имеет глобальный звуковой эффект.
Tiny
Дает новую применяемую способность: Tree Volley. Герой кидает случайное дерево в радиусе 525 от себя каждые 0,4 секунды в выбранную область. Наносит 120% от вашего урона в этой зоне. Область – 400 единиц. Дальность применения – 1300. Максимальная длительность применения – 2,4 секунды. Перезарядка – 12. Манакост – 150.
Troll Warlord
Уменьшает перезарядку Battle Trance до 35 секунд и позволяет применять способность на союзных и вражеских героев. На врагах действует половину стандартной длительности. Дальность применения – 525.
Warlock
Chaotic Offering c Аганимом теперь призывает второго голема с задержкой 0,4 секунды после первого.
Windranger
Аганим переработан. Теперь он добавляет 2 заряда Windrun и увеличивает скорость передвижения на 45%.
***
Какой эффект Аганима больше всего понравился вам?