что дает аганим думу
DoomСпособности
СПОСОБНОСТЬ: Auto-Cast, Unit Target
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая его способности. Если автоматическое применение выключено, способности не перенимаются. Длительность действия равна времени перезарядки способности.
За сожранного крипа даётся не только дополнительное золото, но и награда за его убийство.
Если применить на крипа без способностей, перенятые ранее способности сохранятся.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Устилает пламенем землю вокруг героя, увеличивая его скорость передвижения, а также нанося урон противникам.
Подожжённая область перемещается вместе с героем.
СПОСОБНОСТЬ: Auto-Cast, Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Пламенная атака поджигает жертву и оглушает её на 0.6 сек. Цель горит 4.0 сек. и каждую секунду получает как базовый урон, так и урон, зависящий от её максимального запаса здоровья.
Останавливает прерываемые способности.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Вражеского героя настигает жуткая участь, отчего тот получает периодический урон и не может применять способности или использовать предметы.
ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
Если здоровье цели упадёт ниже 25%, её смогут добить её же союзники.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Что дает аганим думу
История
Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундола. Шестьдесят шесть раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.
Способности
Способность: направленная на юнита/авто-применяемая
Действует на: вражеских юнитов
Тип урона: мгновенное убийство
Дальность применения: 300
Дополнительное золото: 60/110/160/210
Максимальный уровень крипа: 4/5/6/6
Длительность переваривания: 60
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Радиус: 600
Урон в секунду: 18/32/46/60 (Талант: 38 /52/66/80)
Доп. скорость передвижения: 9/11/13/15% (Талант: 24 /26/28/30% )
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 10/12/14/16
Способность: направленная на юнита/авто-применяемая
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 200
Начальный урон: 16/24/32/40
Максимальное здоровье в виде урона в секунду: 1,25/2,5/3,75/5% (Талант: 3,35%/4,6%/5,85%/7,1% )
Длительность горения: 4
Длительность оглушения: 0,6 (Aghanim’s Shard: 1,2)
Увеличивает длительность оглушения от Infernal Blade с 0,6 до 1,2 секунды. Если уровень жертвы кратен 3 или выше 24, длительность оглушения увеличится ещё на 0,6 секунды, а урон — на 150.
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Дальность применения: 500
Урон в секунду: 30/45/60 (Талант: 60 /75/90 )
Длительность: 16 (Aghanim’s Scepter: 22)
Увеличивает длительность на 6 секунд и накладывает на жертву истощение.
Что дает аганим думу
А ведь дум герой разносторонний.
В общем за державу обидно.
Поэтому хочу поделится своим видением этого героя, может быть кто-то узнает что-нибудь новое для себя
+ К 4 основным скилам прибавляется еще 2 на выбор
+ Нюки не теряют актуальности в лейте
+ Один из самых больших приростов силы
+ Офигенный ульт которого бояться все
+ В лейте один из сильнейших 1х1
— Опять же в начале проблемы с маной
— Низкий прирост ловкости а соответственно проблемы со скоростью атаки и броней
Преимущества относительно основного скилл билда:
— Нет особых проблем с маной а значит нам не нужна.
— Лучше хилимся а значит реже бегаем на базу.
Недостатки :- Слабее прокаст а значит меньше шансов забрать героя противника.
Благодаря этому скилу у нас бешеный фарм и возможность взять дополнителиные способности в зависимости от сьеденого крипа.
Расспишу наиболлее полезных:
Наш хил, урон по площади + ускорение. На самом деле офигеннный скил. О собенно если сравнивать его с тем что было до замены 😀
Отличный нюк с маленьким кд. А благодаря тому что при 3-х кратном (на максимуме прокачки) уровне противника снимает 20% здоровья не теряет актуальность в лейте.
В замесе смотрите на уровень героев противника и кидайте в первую очередь на героев с несчастливым уровнем.
Наносит универсальный урон, запрещает пользоваться активными способностями и артами, а также отключает большинство пассивок.
Пробивает полностью.
И так дум отключает:
Любые криты
Баши
Увороты
Все орб эффекты
Исключение как ни странно
И прочие пассивы в том числе
Не отключает ульта:
И так начальный закуп для дума у меня один:
Можно попробовать через быстрый мидас:
ну или как вам больше нравится, имхо не так уж важно какой у вас стартовый закуп.
Насчет мидаса: кпд = 190 за 100 сек,
300-400 за 90 сек. Так что имеет ли смысл покупать мидас если у нас и так офигенный фарм? Или же лучше купить сразу что нибудь стоящее? Решайте сами.
Я вижу 3 основные роли героя: керри, танк, нюкер. Закупа будет тоже 3.
Керри
Керри мы становимся в вашей тиме больше нет лейтов, или вы просто хотите ощутить себя неодолимой машиной убийства 🙂
Наша задача наносить как можно больше урона с руки.
Допустим с фармом у нас все хорошо и на 10 минуте у нас есть и
В первую очередь соберем на силу (легче фармить) а в замесах переключаем на разум, так у нас даже хватит маны на прокаст :).
Дальше копим на . Почему спросите вы? Потому что на 16 левеле мы будем сносить около 1500 здоровья с прокаста как минимум.(а например у всяких поганых лейтов на 16 уровне здоровья может быть и меньше) А если противнику не повезет с уровнем да еще и мы бежим рядышком тогда ему прямая дорога на фонтан.
Имхо аганим мастхэв для дума. Особенно в версии 6.78.
Далее покупаем начиная с
и ура у нас брони больше 2 едениц!
Теперь когда у нас скорости атаки хватает покупаем .
Далее приобретаем конечные версии имеющихся артов
Финальный закуп примерно такой:
Танк
Если вашей тиме нужен танк и вы готовы пофармить некоторое время этот билд для вас.
Задача выдержать как можно больше урона и при этом создавать проблемы противникам.
Если у нас все получилось апаем ботинок до и гангаем!
Если вы хотите стать Аурадином 🙂 то есть приносить большую помощь команде
берем
А если вы хотите убивать , мы становимся толще и а ульт страшнее 🙂
Далее наращиваем здоровье и броню ,
или
Финальный закуп примерно такой:
Нюкер
Если вы видите что в тиме противника будет несколько опасных героев (эскейпов лейтов или особо проблемных нюкеров) то чтобы облегчить их устранение этот билд будет идеален.
Также с таким сильным магическим уроном будет очень легко уничтожать хилых героев.
Доводим магический урон до максимума
Но самое главное думайте своей головой и смотрите кто против вас играет.Иногда при ходится собирать если у вражеской тимы дофига дизейблов, против иллюзионистов
(лучший вариант) или
, против невидимок
и т. д. Вообще любым героем надо закупаться исходя из того кто у тебя в противниках.В глубоком лейте любые ботинки (ну может быть кроме
) меняются на
Данный раздел создан специально для тех кто сомневается в полезности того или иного арта на думе.
Лучше конечно если у нас будет союзник с ними но если нет.
С этим артом у нас всегда будет мана на прокаст.
Собирать можно если хотите участвовать в замесах с самого начала, а не фармить пол игры.
и скорость атаки
Расчет полной скорости атаки :
— 10
— 32
— 25
— 55
Расчет полной скорости атаки :
— 15
— 25
— 25
— 55
— 80
ловкость гули вместе с плюсами 86
Разница значительная, но только на первый взгляд.
Реальная скорость атаки равна 1.7/(1+(полная_скорость_атаки/100))
После 150 прибавки к скорости дальнейшая прибавка малоэфиктивна.
Поэтому не собирайте вместе с
. Эффективность будет низкая.
А если скорости атаки достаточная почему бы не взять ?
Я не говорю что он нужен одним из первых артов! Только 5 или 6 слотом, когда скорости атаки будет достаточно!
Теперь специально для тех кто сомневается в полезности вообще предпочитая ему
,
или еще что-нибудь на урон.
Без сомнения для урона и вырезания беспомощного противника эти арты отличны, но для драки 1х1 ничего лучше и его улучшения
нет!
Альтернативой может быть только но у нее свои плюсы и минусы.
Разумеется для дальников полезность стремится к нулю.
Ссумарный урон от
на 16 равен: 1050 без учета врожденого сопротивления.С аганимом 1760. Разница в 700 урона достаточная причина для его покупки.А теперь когда таймер не начинает тикать если цель не отбежит на 550, не брать аганим это просто растрата потенциала дума.
Понижает сопротивление цели на 25% на 20 сек. Это больше действия нашего ульта.Минимальный урон от
с аганимом +
с учетом врожденного сопротивления = 1526. под действием
= 2035. МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН!
На мид идти не стоит, гнобить противника не хватит маны. Разве что идти будет некому.
Стараемся нафармить на или
. Если до 10 минуты не успеваем с мидасом то лучше бросить это дело.
Мид гейм у дума начинается с приобретением или
с этими артефактами можно начинать активно гангать. Лучше вместе с тимой.
Но помним про кд ульты, без неё мы пока мало что сможем сделать.
Брони у дума без дополнительных артов мало поэтому первым в замес не влетаем. В замесе сразу кидаем ульт на самого опасного героя противника. Причем это может быть не только лейт а вообще герой от которого больше всего неприятностей. Если видим что он и так сдохнет от ульты переключаемся на других.
Если мы одеваемся как танк или нюкер стараемся закончить игру побыстрее.
Лучшие друзья у нас инициаторы благодаря которым мы успеем кастануть ульт в кого надо
Герои которые пополнят наш скудный запас маны
В начале много всяких упырей которые будут мешать нам качаться на лайне
очень печально боротся с иллюзионистами
надо найти сначала настоящего прежде чем ульт кастовать 🙁
Жду от вас адекватных отзывов и предложений.
Поделитесь идеями кем контрить дума 1х1, проверим результаты выложу.
- что дает аганим войду
- что дает аганим медузе