что дает аганим виспу
Одна из имб патча.
В 7.28 в мету вернулся главный герой TI9 – керри-Висп. Если в 7.27 керри-Ио – скорее расфармленная четверка, что работала катализатором хила от пятерки (Оракл или Абаддон) в главного кор-героя команды, то в текущем патче он – полноценный (почти) керри. А все благодаря трем основным изменениям:
Также вернулись и кнопки Spirits In и Spirits Out, благодаря которым Духами стало удобнее управлять. Вот что говорил Nix про этого героя в 7.28: «Как отношусь к керри-Виспу? Считаю его имбой патча». Герой действительно силен, но среди шести DPC-лиг его пикают буквально семь команд, а успешно играют с ним только Elephant, Fnatic, да ZeroTwo (2-й дивизион ЮВА).
Я посмотрел реплеи этих команд с Виспом и выяснил, как эти команды используют героя и чем силен керри-Висп в текущей мете.
Пятерка на линию – плотный милишник, способный размениваться с руки
Керри-Висп – весьма нестандартный герой на стадии лейнинга, ведь он полностью зависит от саппорта, сам он способен только добивать крипов и изредка харасить противника Спиритами. Поэтому и саппорт Виспу неужен не самый стандартный – милишник, что способен размениваться сразу с двумя героями под Тизером:
ILTW, один из тех, кто умеет играть на керри-Виспе, говорил про комбинацию с Тускаром: «Остается только молиться господу Богу, чтобы у меня ребята не умерли по 5 раз в боте, потому что Тускар+Висп – это просто. В каждой игре любая команда с мозгами должна брать». Комбинация очень сильная – Висп подрубает Overcharge, а Туск уничтожает под Tag Team:
Есть у этой комбинации и хорошая контра – Шаман на четверку. За счет Связки он останавливает Тускара под Tag Team, а Виспу ее просто нечем сбить. Так, к примеру, VP закрыли на линии керри-Виспа от Unique.
Схема работы линии с керри-Виспом – пятерка стоит впереди и занимает маленький лес, а Висп стоит сзади и добивает крипов, подключаясь к саппорту через Tether+Overcharge для разменов с противником:
Есть три варианта начального закупа на героя, и в каждом есть Топорик для лучшего ластхита:
Самая оптимальная – выход в быстрый Доминатор, но если линия обещает быть не самой простой, то лучше закупиться через Брэйсер.
От Доминатора до Аганима фармит лес
Главная задача Виспа после покупки Домика – максимально быстро выфармить Аганим или Орчид (очень редко, Аганим в приоритете). Доминатор дает герою фантастический мувспид, а под Спиритами, которые не взрываются от крипов, Ио быстро фармит лес, набирая темп:
Также Висп способен быстро ломать башни с Доминатором. Под Оверчарджем прирученный крип превращается во второго героя, который под хилом Ио почти не проседает от вышки:
Ликан разрывает паблики, но уязвим на сцене. Как героя контрят профессионалы?
Аганим – инструмент для бесплатного фарма и много урона в ранний тайминг
А что делает Аганим? Духи от текущего уровня Spirits постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду (на деле – каждые 0,8 секунды). Максимум одновременно – 5 Спиритов.
Со Скипетром Висп получает огромный буст по темпу – мгновенно появляется много урона и опция бесплатного фарма через Спиритов. Это очень похоже на Зефира из HoN с его Циклонами – Висп фармит крипов одним своим присутствием:
В тимфайтах Аганим дает герою бесконечный магический урон – постоянно появляются новые Спириты и взрываются о головы противников, а благодаря новому Оверчарджу они еще и больше урона наносят:
После мидгейма играет в тандеме с другим кор-героем
Приставка «керри» не отменяет того факта, что Висп шикарно хилит союзников. После Домика и Аганима он в большинстве случаев собирает Тараску (опционально – БКБ) и почти все время играет рядом с другим кор-героем. Лучший вариант в пару к Виспу – те герои, что круто смотрятся и под саппорт-Ио: Гиро, МК, Сларк, Разор. Под Тизером и Оверчарджем они вносят очень много импакта:
Главное при игре с Виспом – темп. В идеале с покупкой Тараски этот герой должен запирать противника на базе, а с получением Аегиса закрывать карту.
Почему с ним хорошо играет так мало команд? Игрок на Ио должен великолепно понимать Доту не только с позиции керри, но и с позиции саппорта – когда и к кому прожать Тизер, куда и когда прожать Релокейт, когда вовремя отдать Оверчардж.
Керри-Висп очень чувствителен к ошибкам, особенно по макро, ведь команда с ним почти неспособна камбэкнуть после проигранной ранней игры или мидгейма. Те же Elephant проигрывали с ним из-за того, что не могли обеспечить безопасный фарм для Paparazzi, а тот из-за этого пропускал все тайминги предметов. Между Аганимом на 14-й и Аганимом на 18-й огромная разница, которая почти наверняка будет стоить команде игры.
Увидеть керри-Виспа в деле мы сможем уже скоро – Fnatic 18 февраля в 14:00 МСК сыграют против Neon Esports, лидеров региональной DPC-лиги. А пока – самое время доставлять радость противникам союзникам в своем матчмейкинге подобным пиком!
Все эффекты Aghanim’s Scepter из патча 7.22
Теперь Аганим есть у каждого героя.
Этой ночью Valve добавила в основной клиент новый патч, в котором появилось аж 24 новых Аганима. Некоторые из героев получили предмет впервые, а другим серьезно обновили способности.
Abaddon
Когда Borrowed Time активен, Abaddon автоматически применяет Mist Coil на союзного героя, если тот получает более 525 единиц урона и находится не дальше, чем в 1600 единицах расстояния от Abbadon. Также Scepter увеличивает продолжительность ультимейта на одну секунду.
Alchemist
Когда Аганим надет или поглощен, дает +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Аганим, отданный союзнику (вне зависимости от того, был ли приобретен Аганим самим Алхимиком до розданных Аганимов или после).
Anti-Mage
Убийство вражеского героя с Mana Void добавляет 70 секунд к перезарядке его способности с самым большим кулдауном. Отсчет начинается с момента возрождения вражеского героя. Также увеличивает оглушение на одну секунду. Если герой умер в это время, он будет считаться погибшим от Mana Void.
Arc Warden
Герой получает способность Rune Forge, которая создает случайную руну перед героем. Перезарядка способности: 60 секунд. Появиться может любая из существующих в игре рун.
Axe
Battle Hunter применяется на героя и область в 400 единиц вокруг него. Под действием этого эффекта вражеский герой наносит на 30% урона меньше.
Beastmaster
Wild Axes работают без перезарядки и могут быть использованы сразу же, как только вернутся к Beastmaster.
Broodmother
Повышает число сеток паутины с 8 до 20, бонус к скорости – с 70% до 100% и убирает ограничение максимальной скорости.
Clinkz
Создает двух скелетов рядом с Клинкзом, когда он выходит из Wind Walk. Повышает скорость Wind Walk на 30% и убирает ограничение максимальной скорости.
Dark Willow
Атака не прерывает действие Shadow Realm. Каждая атака все еще имеет бонусный урон, основанный на продолжительности баффа.
Death Prophet
Когда враг попадает под дебаффы от ваших заклинаний или когда вы его атакуете, вылетает призрак и наносит врагу урон, вдвое превышающий обычный. Затем призрак возвращается обратно и восполняет вам здоровье. Эти призраки накладывают 100% замедление на 0.3 секунды.
Dragon Knight
Добавляет четвертую форму для Elder Dragon Form, черного дракона. Приобретение Аганима увеличивает уровень вашего ультимейта на 1. Черный дракон наносит на 50% больше Corrosive Damage, прорубающего урона и замедления. Также он увеличивает радиус атаки на 600 и добавляет +30% к магическому сопротивлению.
Elder Titan
При применении Echo Stomp вы получаете иммунитет к магии. За каждого задетого вражеского героя эффект невосприимчивости продлевается на 2 секунды.
Ember Spirit
Дальность применения Fire Remnant увеличивается в 3 раза, а его первоначальная скорость увеличена вдвое. Максимальное число зарядов увеличено с 3 до 5, применение не требует маны.
Grimstroke
Добавляет герою новую способность, Dark Portrait. Создает чернильную иллюзию вражеского героя, которая живет 20 секунд, имеет иммунитет к магии и передвигается на +30% быстрее оригинала. Получает 200% урона и наносит 150%. Перезарядка: 35 секунд. Затраты маны: 200.
Io
Духи теперь появляются вокруг героя каждую секунду (не более 5 духов одновременно).
Lycan
К каждой третьей волне крипов добавляются 2 волка. Управлять ими нельзя, но они считаются вашими юнитами. Их скорость равна скорости крипов на линии.
Mars
Снижает откат God’s Rebuke до 1,4 секунды во время Arena of Blood. При касте Arena of Blood обнуляет откат God’s Rebuke.
Monkey King
Каждые 3,5 секунды рядом с героем появляется солдат-обезьяна. Они живут 12 секунд и не появляются, когда герой невидим или на дереве. Солдаты могут атаковать любую цель, но бьют по зданиям только если герой стоит на расстоянии 500 от зданий.
Morphling
В состоянии Morph все кулдауны снижаются на 35%, манакосты – на 50%, а радиус каста вырастает на 600.
Night Stalker
Делает Void AoE способностью с радиусом 900 вокруг героя. Повышает министан с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает кулдаун на 2 секунды.
Pangolier
При касте Shield Crash срабатывают Swashbuckle из 2 ударов по всем 4 направлениям от героя.
Phantom Assassin
Blur кастуется моментально и дает диспел, кулдаун снижен на 12 секунд. Когда вы убиваете героя, со всех способностей спадает кулдаун.
Phoenix
Теперь Аганим дает возможность применить Sun Ray во время Supernova, при этом поворачивая направление луча. Союзника все также можно взять в шар.
Razor
Eye of the Storm с Аганимом больше не увеличивает частоту атак, а действует на две разные цели, вместо одной (все еще наносит урон по строениям).
Slardar
Slithereen Crush создает лужу воды, в которой сохраняются бонусы реки. Пока Slardar находится в ней, он получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам. AoE лужи – 550, длительность – 25 секунд.
Spectre
Добавляет герою новую способность Shadow Step, которая позволяет использовать Haunt на единичную цель. Перезарядка: 70 секунд. Затраты маны: 180.
Templar Assassin
Добавляет герою новую способность Psionic Projection, которая позволяет телепортироваться к любой ловушке. Длительность применения – 2 секунды, не прерывает Meld. Перезарядка: 30 секунд. Затраты маны: 100. Взрывает ловушку после телепортации.
Terrorblade
После применения Metamorphosis вокруг героя распространяется волна, которая накладывает на всех врагов неподалеку эффект страха на три секунды. Время применения волны – 0,6 секунды, а ее скорость – 1000. Не действует на невосприимчивых к магии героев и имеет глобальный звуковой эффект.
Tiny
Дает новую применяемую способность: Tree Volley. Герой кидает случайное дерево в радиусе 525 от себя каждые 0,4 секунды в выбранную область. Наносит 120% от вашего урона в этой зоне. Область – 400 единиц. Дальность применения – 1300. Максимальная длительность применения – 2,4 секунды. Перезарядка – 12. Манакост – 150.
Troll Warlord
Уменьшает перезарядку Battle Trance до 35 секунд и позволяет применять способность на союзных и вражеских героев. На врагах действует половину стандартной длительности. Дальность применения – 525.
Warlock
Chaotic Offering c Аганимом теперь призывает второго голема с задержкой 0,4 секунды после первого.
Windranger
Аганим переработан. Теперь он добавляет 2 заряда Windrun и увеличивает скорость передвижения на 45%.
***
Какой эффект Аганима больше всего понравился вам?
Аганим виспа
25 May 2019 в 17:10
25 May 2019 в 17:10 #1
Сыграл пока ток 1 игру, чисто порофлить первым артом купил аганим, смотрится в лейте весьма жёстко, это каждую секунду тебе прилетает шар с 150 урона и замедлением, висп просто бегает вокруг врагов даёт аое колд снап + маны не требует совершенно, но всё-же думаю надо не первым слотом а 2-3 брать.
Транквилами 9к нахилил, очень зря челы перестали брать тапок, реворк тизера был чисто для фишки с вивером и подобным дерьмом типа сикеров, ане чтоб 280 передвигаться если твоего керри убили
26 May 2019 в 09:55 #2
26 May 2019 в 09:57 #3
26 May 2019 в 10:43 #4
Получилось без доминатора так как я стоял соло мид и там акс, но всё-равно вышло неплохо
Эти шары это тупо аое колснап какой-то, вражеский лон другид вообще не мог контролить медведя нормально, так как на него шары срабатывают.Уйти от такого виспа тоже крайне сложно, фармит быстро так как урон в секунду по крипам ускоряе фарм как радик условный
26 May 2019 в 10:54 #5
Получилось без доминатора так как я стоял соло мид и там акс, но всё-равно вышло неплохо
Эти шары это тупо аое колснап колд снап какой-то, вражеский лон другид вообще не мог контролить медведя нормально, так как на него шары срабатывают.Уйти от такого виспа тоже крайне сложно, фармит быстро так как урон в секунду по крипам ускоряет виспа как радик условный
С транквилами хватает маны?Я обычно беру ботл на старте а потом арканы с возможным грейдом в грейвсы!
26 May 2019 в 10:55 #6
С транквилами хватает маны?Я обычно беру ботл на старте а потом арканы с возможным грейдом в грейвсы!
Я беру соулринг после транквил, а в мидлгейме продаю, после покупки аганима мана виспу не нужна совсем, шары не требуют маны с ним.
26 May 2019 в 10:58 #7
Сыграл пока ток 1 игру, чисто порофлить первым артом купил аганим, смотрится в лейте весьма жёстко, это каждую секунду тебе прилетает шар с 150 урона и замедлением, висп просто бегает вокруг врагов даёт аое колд снап + маны не требует совершенно, но всё-же думаю надо не первым слотом а 2-3 брать.
Транквилами 9к нахилил, очень зря челы перестали брать тапок, реворк тизера был чисто для фишки с вивером и подобным дерьмом типа сикеров, ане чтоб 280 передвигаться если твоего керри убили
че там стан делает с тизером?
26 May 2019 в 11:00 #8
че там стан делает с тизером?
Могут сбить тизер как чейны тимбера!
26 May 2019 в 11:01 #9
Сыграл пока ток 1 игру, чисто порофлить первым артом купил аганим, смотрится в лейте весьма жёстко, это каждую секунду тебе прилетает шар с 150 урона и замедлением, висп просто бегает вокруг врагов даёт аое колд снап + маны не требует совершенно, но всё-же думаю надо не первым слотом а 2-3 брать.
Транквилами 9к нахилил, очень зря челы перестали брать тапок, реворк тизера был чисто для фишки с вивером и подобным дерьмом типа сикеров, ане чтоб 280 передвигаться если твоего керри убили
тапок дерьмо по умолчанию. дорого стоит и долго восстанавливается при сбивании, всякое бывает.
хотя откуда тебе знать как играть за виспа? ты ж дагонный висп с обраткой.
аганим дали, а вот фиксы с тизером прилично усложнили игру. ждем когда талант на урон виспят уберут
Аганим на Wisp
19 May 2017 в 13:20
19 May 2017 в 13:20 #1
Увидев аркану на виспа у меня сразу в голове зародилась идея аганима на виспа.
Релокейт изменен и теперь имеет два заряда. На каждый заряд отдельная кнопка(как пилы тимбера). Можно ставить на любые две точки на карте Синий Портал и Оранжевый портал. Висп и связянный тизером герой может свободно передвигаться между этими порталами. Вот и все, не слишком имба, думаю. Тизер так же будет проходить через портал. При отдалении от портала виспа или героя в тизере на определенное расстояние тизер разрывается.
Кд каждого заряда 60 секунд. С арканой эти точки будут иметь форму овала.
ДАЕШЬ PORTAL, WOLWO!:d2rage::d2rage::d2rage:
19 May 2017 в 13:22 #2
Увидев аркану на виспа у меня сразу в голове зародилась идея аганима на виспа.
Релокейт теперь имеет два заряда. На каждый заряд отдельная кнопка(как пилы тимбера). Можно ставить на любые две точки на карте Синий Портал и Оранжевый портал. Висп и связянный тизером герой может свободно передвигаться между этими порталами. Вот и все, не слишком имба, думаю.
Кд каждого заряда 60 секунд. С арканой эти точки будут иметь форму овала.
ДАЕШЬ PORTAL, WOLWO!
Не слишком имба? Нет ты не прав. Уж очень много народу висп сможет перекинуть.
19 May 2017 в 13:23 #3
Увидев аркану на виспа у меня сразу в голове зародилась идея аганима на виспа.
Релокейт теперь имеет два заряда. На каждый заряд отдельная кнопка(как пилы тимбера). Можно ставить на любые две точки на карте Синий Портал и Оранжевый портал. Висп и связянный тизером герой может свободно передвигаться между этими порталами. Вот и все, не слишком имба, думаю. Тизер так же будет проходить через портал. При отдалении от портала виспа или героя в тизере на определенное расстояние тизер разрывается.
Кд каждого заряда 60 секунд. С арканой эти точки будут иметь форму овала.
ДАЕШЬ PORTAL, WOLWO!:d2rage::d2rage::d2rage:
имба,он просто притащит террорблейда и будет с тараской с другого конца карты его 500+ в сек хилить,что сбить нельзя будет даже,потому что он где-то у себя на фонтане стоит
Апд.Я тупанул,Ему даже тараска не нужна будет,он тупо будет стоять на фонтане чай с мёдом пить и хилить та целый хрен его знает сколько
19 May 2017 в 13:24 #4
Старая ульта питлордаFeelsBadMan
19 May 2017 в 13:31 #5
Ало, если герой отдалится от портала и разорвет тизер, он обратно не вернется, ведь портал доступен только для виспа и для затизеренного героя. Т.е. практически этот аганим контрится форсстафом. Так же порталы снимаются диффузами. А еще враг оказавшийся под тизером может перемещаться по порталу и набить лицо виспу.
В доте не должно быть скиллов, которые не контрятся!
19 May 2017 в 13:43 #6
Ало, если герой отдалится от портала и разорвет тизер, он обратно не вернется, ведь портал доступен только для виспа и для затизеренного героя. Т.е. практически этот аганим контрится форсстафом. Так же порталы снимаются диффузами. А еще враг оказавшийся под тизером может перемещаться по порталу и набить лицо виспу.
В доте не должно быть скиллов, которые не контрятся!
19 May 2017 в 13:46 #7
когда питлорда только ввели в доту у него такой ульт был.
просто создавался портал в любую точку карты на несколько секунд и можно было переходить туда сюда
19 May 2017 в 13:48 #8
Ого вот это идея,езжай к вальвам покатайся на лифте
19 May 2017 в 14:06 #9
Можно диффузой снять портал и отплупить эту медузу. Той же диффузой, вот.
Так же свап венги и хук пуджа никто не отменял. Тем более задержка создания портала 2-3 секунды.
19 May 2017 в 14:11 #10
когда големы пуржились дифузами,у меня против варлока кто-то додумывался покупать дифуза раз в 20 игр
потом я заметил,что на 7-8к даже такое не наблюдается.То есть если герою в принципе дифуза не подходят,он их не соберёт
вот Хвост это прямой пример того,насколько плоско мыслят иногда игроки,у него есть гуля,у него есть сборка через армлет дезоль,другой просто не существует
по этой причине,такая связка висп с аганимом + любой сильный дд будет имбой и эту имбу будут абузить,а потом фрог подумает что раз абузят,значит герой сильный и придёт участь земели
сам по себе вот земеля никогда имбой не был,просто про игроки прохавали когда его нужно пикать,а жаль что его убили,сам посебе он был даже чуть слабее средненького,даже когда на нём по 7к апали
19 May 2017 в 14:14 #11
когда големы пуржились дифузами,у меня против варлока кто-то додумывался покупать дифуза раз в 20 игр
потом я заметил,что на 7-8к даже такое не наблюдается.То есть если герою в принципе дифуза не подходят,он их не соберёт
вот Хвост это прямой пример того,насколько плоско мыслят иногда игроки,у него есть гуля,у него есть сборка через армлет дезоль,другой просто не существует
по этой причине,такая связка висп с аганимом + любой сильный дд будет имбой и эту имбу будут абузить,а потом фрог подумает что раз абузят,значит герой сильный и придёт участь земели
сам по себе вот земеля никогда имбой не был,просто про игроки прохавали когда его нужно пикать,а жаль что его убили,сам посебе он был даже чуть слабее средненького,даже когда на нём по 7к апали
Хук пуджа, свап венги, второй скилл дизраптора, астрал од, колд фит и ульт аппарата, пинок земели.
Ну или если враг врубил бкб, то элементарный кайт. Ведь если керрич отдалится от портала на дальность больше 600, то тизер разорвется и нет хила и бафа!
И тем более сквозь портал проходят только висп и затизеренный герой, так что к нему никто на помощь не придет.
От гангов можно уйти, портал появляется через 3 секунды.