что дает аганим алхимику
Аганим на Алхимика и Пит Лорда
04 Jun 2019 в 11:30
04 Jun 2019 в 11:30 #1
Вроде всем героям добавили аганимы но на Алхима и Пит Лорда чтото не припомню, работают ли на них аганимы и что дают?
04 Jun 2019 в 11:31 #2
04 Jun 2019 в 11:32 #3
У андерлорда был аганим, дает все тиме половину урона, полученного с пассивки, в виде ауры.
04 Jun 2019 в 11:32 #4
зайти в дотку и самому посмотреть? зачем создавать такие мусорные темы?
04 Jun 2019 в 11:33 #5
На питлорде передаёт половину урона с пассивки союзникам, причём это давно добавили.
У алхимика +30 к урону с руки и +6% к урону со скиллов за каждый переданный или съеденный аганим.
04 Jun 2019 в 11:33 #6
У андерлорда был аганим, дает все тиме половину урона, полученного с пассивки, в виде ауры.
Он ещё длительность пассивы увеличивает.
04 Jun 2019 в 11:33 #7
Aghanim’s Scepter добавляет к способности новую ауру, действующую на союзных героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев.
А химик просто может юзать аганимы на себя и союзников, вот и весь эффект.
Все эффекты Aghanim’s Scepter из патча 7.22
Теперь Аганим есть у каждого героя.
Этой ночью Valve добавила в основной клиент новый патч, в котором появилось аж 24 новых Аганима. Некоторые из героев получили предмет впервые, а другим серьезно обновили способности.
Abaddon
Когда Borrowed Time активен, Abaddon автоматически применяет Mist Coil на союзного героя, если тот получает более 525 единиц урона и находится не дальше, чем в 1600 единицах расстояния от Abbadon. Также Scepter увеличивает продолжительность ультимейта на одну секунду.
Alchemist
Когда Аганим надет или поглощен, дает +30 к атаке и +6% к урону от способностей за каждый Аганим, отданный союзнику (вне зависимости от того, был ли приобретен Аганим самим Алхимиком до розданных Аганимов или после).
Anti-Mage
Убийство вражеского героя с Mana Void добавляет 70 секунд к перезарядке его способности с самым большим кулдауном. Отсчет начинается с момента возрождения вражеского героя. Также увеличивает оглушение на одну секунду. Если герой умер в это время, он будет считаться погибшим от Mana Void.
Arc Warden
Герой получает способность Rune Forge, которая создает случайную руну перед героем. Перезарядка способности: 60 секунд. Появиться может любая из существующих в игре рун.
Axe
Battle Hunter применяется на героя и область в 400 единиц вокруг него. Под действием этого эффекта вражеский герой наносит на 30% урона меньше.
Beastmaster
Wild Axes работают без перезарядки и могут быть использованы сразу же, как только вернутся к Beastmaster.
Broodmother
Повышает число сеток паутины с 8 до 20, бонус к скорости – с 70% до 100% и убирает ограничение максимальной скорости.
Clinkz
Создает двух скелетов рядом с Клинкзом, когда он выходит из Wind Walk. Повышает скорость Wind Walk на 30% и убирает ограничение максимальной скорости.
Dark Willow
Атака не прерывает действие Shadow Realm. Каждая атака все еще имеет бонусный урон, основанный на продолжительности баффа.
Death Prophet
Когда враг попадает под дебаффы от ваших заклинаний или когда вы его атакуете, вылетает призрак и наносит врагу урон, вдвое превышающий обычный. Затем призрак возвращается обратно и восполняет вам здоровье. Эти призраки накладывают 100% замедление на 0.3 секунды.
Dragon Knight
Добавляет четвертую форму для Elder Dragon Form, черного дракона. Приобретение Аганима увеличивает уровень вашего ультимейта на 1. Черный дракон наносит на 50% больше Corrosive Damage, прорубающего урона и замедления. Также он увеличивает радиус атаки на 600 и добавляет +30% к магическому сопротивлению.
Elder Titan
При применении Echo Stomp вы получаете иммунитет к магии. За каждого задетого вражеского героя эффект невосприимчивости продлевается на 2 секунды.
Ember Spirit
Дальность применения Fire Remnant увеличивается в 3 раза, а его первоначальная скорость увеличена вдвое. Максимальное число зарядов увеличено с 3 до 5, применение не требует маны.
Grimstroke
Добавляет герою новую способность, Dark Portrait. Создает чернильную иллюзию вражеского героя, которая живет 20 секунд, имеет иммунитет к магии и передвигается на +30% быстрее оригинала. Получает 200% урона и наносит 150%. Перезарядка: 35 секунд. Затраты маны: 200.
Io
Духи теперь появляются вокруг героя каждую секунду (не более 5 духов одновременно).
Lycan
К каждой третьей волне крипов добавляются 2 волка. Управлять ими нельзя, но они считаются вашими юнитами. Их скорость равна скорости крипов на линии.
Mars
Снижает откат God’s Rebuke до 1,4 секунды во время Arena of Blood. При касте Arena of Blood обнуляет откат God’s Rebuke.
Monkey King
Каждые 3,5 секунды рядом с героем появляется солдат-обезьяна. Они живут 12 секунд и не появляются, когда герой невидим или на дереве. Солдаты могут атаковать любую цель, но бьют по зданиям только если герой стоит на расстоянии 500 от зданий.
Morphling
В состоянии Morph все кулдауны снижаются на 35%, манакосты – на 50%, а радиус каста вырастает на 600.
Night Stalker
Делает Void AoE способностью с радиусом 900 вокруг героя. Повышает министан с 0,1 до 0,6 секунды и уменьшает кулдаун на 2 секунды.
Pangolier
При касте Shield Crash срабатывают Swashbuckle из 2 ударов по всем 4 направлениям от героя.
Phantom Assassin
Blur кастуется моментально и дает диспел, кулдаун снижен на 12 секунд. Когда вы убиваете героя, со всех способностей спадает кулдаун.
Phoenix
Теперь Аганим дает возможность применить Sun Ray во время Supernova, при этом поворачивая направление луча. Союзника все также можно взять в шар.
Razor
Eye of the Storm с Аганимом больше не увеличивает частоту атак, а действует на две разные цели, вместо одной (все еще наносит урон по строениям).
Slardar
Slithereen Crush создает лужу воды, в которой сохраняются бонусы реки. Пока Slardar находится в ней, он получает +25 к регенерации здоровья, +12 к броне и +40% к сопротивлению эффектам. AoE лужи – 550, длительность – 25 секунд.
Spectre
Добавляет герою новую способность Shadow Step, которая позволяет использовать Haunt на единичную цель. Перезарядка: 70 секунд. Затраты маны: 180.
Templar Assassin
Добавляет герою новую способность Psionic Projection, которая позволяет телепортироваться к любой ловушке. Длительность применения – 2 секунды, не прерывает Meld. Перезарядка: 30 секунд. Затраты маны: 100. Взрывает ловушку после телепортации.
Terrorblade
После применения Metamorphosis вокруг героя распространяется волна, которая накладывает на всех врагов неподалеку эффект страха на три секунды. Время применения волны – 0,6 секунды, а ее скорость – 1000. Не действует на невосприимчивых к магии героев и имеет глобальный звуковой эффект.
Tiny
Дает новую применяемую способность: Tree Volley. Герой кидает случайное дерево в радиусе 525 от себя каждые 0,4 секунды в выбранную область. Наносит 120% от вашего урона в этой зоне. Область – 400 единиц. Дальность применения – 1300. Максимальная длительность применения – 2,4 секунды. Перезарядка – 12. Манакост – 150.
Troll Warlord
Уменьшает перезарядку Battle Trance до 35 секунд и позволяет применять способность на союзных и вражеских героев. На врагах действует половину стандартной длительности. Дальность применения – 525.
Warlock
Chaotic Offering c Аганимом теперь призывает второго голема с задержкой 0,4 секунды после первого.
Windranger
Аганим переработан. Теперь он добавляет 2 заряда Windrun и увеличивает скорость передвижения на 45%.
***
Какой эффект Аганима больше всего понравился вам?
Что дает аганим алхимику
История
Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.
Способности
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: физический
Дальность применения: 900
Радиус: 475/525/575/625
Урон в секунду: 20/25/30/35
Снижение брони: 4/5/6/7
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 16
Способность: ненаправленная
Действует на: себя/врагов
Тип урона: физический
Радиус взрыва: 250 (Талант: 375)
Макс. время подготовки: 5
Макс. время броска: 5,5
Мин. урон: 0
Макс. урон: 160/240/320/400 (Талант: 550/640/720/800)
Макс. оглушение: 1,75/2,5/3,25/4
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: физический
Дальность применения: 775
Способность: пассивная
Действует на: себя
Начальный бонус золота: 3
Доп. золото: 3
Макс. доп. золото: 15/18/21/24
Время между убийствами: 36
Множитель руны богатства: 1,5/2/2,5/3
Способность: направленная на юнита
Действует на: себя/союзников
Дальность применения: 800
Доп. скорость атаки: 50
Восстановление здоровья: 40
Доп. скорость передвижения: 30
Длительность: 10
Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.
Способность: ненаправленная
Действует на: себя
Время трансформации: 0,35
Задержка перед атакой: 1,2/1,1/1
Доп. регенерация здоровья: 50/75/100 (Талант: 100/125/150)
Доп. скорость передвижения: 40/50/60 (Талант: 90/100/110)
Длительность: 25
Герой может расплавить Aghanim’s Scepter, чтобы передать союзнику все его улучшения, свойства и бонусы к характеристикам. Сам предмет дарует герою дополнительный урон от атак и способностей за каждый расплавленный для союзников Aghanim’s Scepter. Если расплавить Aghanim’s Scepter для союзника, у которого уже есть этот предмет или его улучшение, потраченные на него 4200 или 5800 золота вернутся владельцу.
Дальность применения: 600
Доп. урон за Aghanim’s Scepter: 20
Доп. урон способностей за Aghanim’s Scepter: 5%
Новая имба патча — как выигрывать за Alchemist на сложной линии
В последних патчах разработчики Dota 2 уделили много внимания Аганимам для различных персонажей, а также вернули в мету Alchemist. Эти два фактора привели к интересной находке от про-игроков и геймеров в пабликах: Алхимика теперь используют не только на первой и второй, но и на третьей позиции. Рассказываем, в чем его преимущества.
Основные положения
Главная идея в том, что для в текущей мете Aghanim’s Scepter — едва ли не основной предмет для большого количества героев, так как дает действительно неплохой бонус. Но керри в начале игры часто приходится делать выбор в пользу предметов на урон или статы, а у саппортов банально нет денег на Аганим.
В ситуации, где для победы персонажам нужен Скипетр, а пик достаточно укреплен для ранней стадии игры, хорошим решением может стать пик Alchemist. Он быстро фармит даже на третьей позиции и зачастую способен хорошо стоять на сложной линии, однако упор делает не на урон, а на покупку Аганимов товарищам.
Особенно важно, что в патче 7.28 он передает не только свойства, но статистические показатели от Aghanim’s Scepterэтого предмета. Хорошие Алхимики при удачной игре могут выфармить первый скипетр уже спустя 10–12 минут: для мидера вроде Puck или керри Juggernaut это отличный буст в самом начале игры. Впрочем, как и для многих других.
Стадия драфта
Не стоит забывать, что в текущей мете Alchemist по-прежнему может выполнять функции мидера или керри. Это даст вам небольшое преимущество и может запутать соперника на стадии драфта, если вы уверены в том, что при необходимости сможете поменяться линиями с другим героем из вашей команды.
За счет стартовых статов и способностей Алхимик может быть очень активным, но ему в помощь необходим такой же активный саппорт. Возможно, убивать героев на первых минутах у вас не получится, но герой поддержки должен как минимум обеспечивать Alchemist фарм и отгонять вражескую даблу. Подойдут многие из метовых саппортов дальнего боя: Dark Willow, Shadow Shaman или Lion.
При этом не стоит забывать, что современный саппорт не будет стоять с вами на линии все время — ему нужно смещаться в мид, контролировать руны, стакать лес. Алхимик хорош против многих керри вроде Wraith King или Spectre, но даже ему можно найти контр-пик: к примеру, Timbersaw на легкой линии или Morphling. Будьте внимательнее, если кто-то опасный для вас уже есть в пике, и подумайте дважды.
Важно, что Алхимик в 7.28 не прокачивает Greevil’s Greed (E) на первом уровне, как это было раньше. Вам придется пожертвовать бонусным золотом на старте, чтобы обеспечить комфортный лайнинг: сначала качаем тучу Acid Spray (Q), а на втором лвле можно взять еще и стан с Unstable Concoction (W).
Только потом мы берем «монетку» — иначе вы просто проиграете линию, потеряете еще больше золота и позволите фармить вражескому керри. На высоком MMR прокачка может выглядеть даже как 2-1-2, если вражеский керри многое себе позволяет.
Среди стартовых предметов обязательно должен быть Quelling Blade (на фарм) и расходники (Tango, Salve и Mango). На оставшиеся деньги берут Circlet, Gauntlets of Strength на +3 к силе или кольцо за 175 золота (Ring of Protection). Это зависит от того, какой предмет вы хотите собрать первым (об этом ниже).
Риск покупки быстрого Аганима
Ваша основная задача на первые 20 минут — снабдить Аганимами перспективных героев своей команды. Но покупать «голый» Aghanim’s Scepter далеко не всегда выгодно ни для вас, ни для тиммейтов.
О покупке «с нуля» не может быть и речи. Как минимум вам нужен манареген: это может быть либо Soul Ring, который восстанавливает ману мгновенно, либо Urn of Shadows, которая поможет проявить агрессию на линии. Оба предмета собираются из Ring of Protection.
Не помешает сапог, а лучше сразу Phase Boots (или Power Treads). Хорошо поможет Bottle. Возможно, следует потратить деньги на Blink Dagger. В некоторых ситуациях стоит приобрести Medallion of Courage или другие, менее универсальные предметы. Выходит дороговато, но того стоит.
Стоит понимать, что команда может получить Аганим или два, но затем на долгое время остаться без полноценного пятого героя. Такого происходить не должно, но универсального совета тут нет: нужно действовать, исходя из игровой ситуации и прогноза на следующие несколько минут. В некоторых случаях придется покупать другие дорогие предметы.
Выход в лейт
Чаще всего на свой фарм Alchemist начинает играть уже после первого Aghanim для керри (реже — для мидера), иногда после второго, если оба бонуса действительно важны. Убивать без предметов вы сможете только крипов, но спеллов и закупа с линии должно быть достаточно, чтобы не слишком просесть на фоне остальных персонажей. Ваш персонаж сможет догнать их, не сомневайтесь.
Будет неплохо апнуть «медальку» или «урну», что позволит хотя бы частично помогать своей команде, не отвлекаясь от фарма. Ghostik также советует обратить внимание на Aghanim Shard. На этом этапе ваш керри уже должен уверенно лидировать и вести вас к победе: спасибо вашим баффам!
Если же игра затягивается, Алхимик вновь может выйти победителем с большой долей вероятности. Быстрый фарм позволит вам купить Aghanim Scepter для остальных тиммейтов, либо выйти в еще одного героя с большим уроном и высокими статами.
Либо и то, и другое — главное, не забывайте фармить, ведь именно золото остается главным преимуществом Alchemist на любом этапе игры.
Алхимик в оффлейн – новый тренд европейской меты. Геймруин или имба?
Сколько игроков, столько и билдов.
Не так давно в первом дивизионе европейской DPC-лиги топовые команды начали играть через весьма нестандартную стратегию – оффлейн-Алхимика через быстрый Аганим для одного из кор-героев. Винрейт пока не самый большой (43%, 3 победы за 7 игр), но уже на третьей карте против OG Пуппей банил этого героя в первой стадии, а многие про-игроки на своих стримах называют оффлейн-Химика чуть ли не главной имбой патча.
Я же посмотрел на героя не только в официалках, но и в пабах, чтобы выяснить – рабочая ли это стратегия, какой билд нужен тройке-Алхимику и в каких драфтах он раскрывается в полную силу.
Слабая линия и фрифарм для керри
Алхимик на линии – крип-мечник с увеличенной моделькой, станом и небольшим периодическим уроном от Лужи. Он не способен постоянно оказывать давление на керри противника, как это могут многие метовые оффлейнеры вроде Бистмастера или Марса. И если противник возьмет хоть немного агрессивную даблу в легкую линию, то Алхимику с четверкой придется очень тяжело:
Оффлейн-Химик де-факто оставляет керри противника на фрифарме. В одних случаях это полностью компенсируется быстрым Аганимом для союзного МК или Гиро, а в других Алхимик дарит великолепный разгон Наге или Антимагу, которые выносят всю карту за счет этого.
Единственный инструмент для создания давления – Колба. На первом уровне у героя есть почти двухсекундный (1,75) стан, благодаря которому можно наказать противника за грубую позиционную ошибку. Именно наказать, а не самому создать фраг:
К концу стадии лейнинга получаем весьма необычную ситуацию – керри противника из маленького леса приходится выгонять не оффлейнеру, а самому керри команды. Алхимику просто нечем отзонить противника, ведь Лужа скорее поможет противнику быстрее зафармить нейтралов, чем прохарасит его.
При этом у героя есть сильная зависимость от таймингов – Аганим очень желательно нафармить уже к 15-й минуте, под третью волну катапульт и баунти-руны. До этого тайминга ваш оффлейнер будет просто бить треху, а единственная польза от него в тимфайте – стан на 1,75 секунды.
Ceb использует на герое раскачку 2-1-2 к пятому уровню. После получения 6-го уровня он уходит в лес, отдавая Луже приоритет в прокачке. В среднем он покупает первый Аганим к 14-й минуте.
Виха – фанат русской культуры. Слушает Мияги и много играет в Escape from Tarkov
Алхимик после быстрого Аганима – синоним бесполезности
Почти всегда герой покупает Аганим сразу после Ботинка с Урной (манареген для спама Лужи). И после передачи Скипетра керри или мидеру Химик опускается на самое дно таблицы нетворсов (тут отдал Троллю:
Прямой импакт Алхимика в игру полностью зависит от его нетворса, и после передачи Аганима он вновь откатывается до состоянии крипа-мечника с увеличенной моделькой и станом. Почти все время он просто есть и лишь иногда кидает стан в соло-цель (очень редко задевает кого-то еще). Команда дерется 4 на 5:
Но есть у героя и огромный плюс – с Аганимом некоторые кор-герои становятся чуть ли не в полтора раза сильнее. Если команда выиграла две линии из трех, то быстрый Аганим – идеальный инструмент сноуболла, благодаря которому можно сделать на карте несколько важнейших фрагов:
Оффлейн-Алхимик требователен к драфту команды – под него следует брать только героев, у которых Аганим – часть часть билда, а не ситуативный предмет: МК, Гиро, Морф, Тролль, Войд Спирит, Луна (вариант для OG). Если нет героя, которому необходим быстрый Скипетр, то и Алхимик на тройку не имеет смысла.
С игровой точки зрения тройка-Химик – одиночная игра. Вы просто фармите крипочков и иногда отдаете предмет за 4200 золота одному из союзников. Порой надо прийти в драку и закинуть две-три Колбы в противников, что находятся к Алхимику ближе остальных. Идеальный герой для игры под пиво или для перекладывания ответственности за исход игры на мидера или керри.
После первого Аганима Химик собирает либо семи-командные артефакты, либо полностью командные – Блинк, Солар, Барабаны, Кримсон, Пайп. Также есть билд от ILTW (который мне нравится больше остальных) – Фэйзы, Соул Ринг, Урна, Барабаны, Мека и Шард.
Этот герой обязан покупать командные артефакты, ведь без перефарма он не способен вносить значительный импакт способностями. Просто сравните Алхимика и ДП с примерно равными нетворсами в тимфайте:
322 на DPC, издевательство от Virtus.pro над командой Соло, странная игра EG – новый выпуск подкаста про Доту
Великолепен при сноуболле и в темповом драфте
Герой полностью раскрывается после таймингового Аганима для кор-героя и пары фрагов, которые открывают союзникам большой лес или треугольник противника. В такой ситуации Алхимик получает пространство для фарма, не отнимая крипов и союзников, и быстро получает предметы для инициации. С Блинком он выполняет примерно ту же роль, что и оффлейн-ДК – запрыгнуть со станом и впитать много урона:
Если сразу после первого Аганима Алхимик собирает второй, то гарантированно выпадает из игры, ведь у него не будет ни предметов для фарма, ни командных артефактов. Крип-мечник со станом на 24-й минуте – скорее не герой, а балласт для команды:
Поэтому не стоит брать в команду сразу двух героев, требующих покупки быстрого Аганима:
Покупка артов для самого Алхимика после первого Скипетра – чуть ли не обязательное требование.