что дает аганим антимагу
Anti-MageСпособности
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
СПОСОБНОСТЬ: Point Target
Перемещает героя на короткую дистанцию, что позволяет ворваться в схватку или быстро из неё сбежать.
Позволяет сбить с цели многие снаряды.
СПОСОБНОСТЬ: No Target
Увеличивает сопротивление магическому урону. Можно применить, чтобы создать вокруг себя противомагический щит, который полностью отражает все направленные заклинания обратно во врага.
СПОСОБНОСТЬ: Point Target, Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Перемещает к выбранному врагу или в выбранную точку иллюзию, которая 7 секунд атакует противников. Эта иллюзия применяет Counterspell одновременно с основным героем. Имеет 3 заряда.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Кратковременно оглушает вражескую цель, а затем наносит ей и всем окружающим её противникам урон, пропорциональный числу отсутствующей у неё маны.
Урон зависит от количества маны у цели, но наносится всем противникам в радиусе действия способности.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Антимаг наконец-то получил крутой Аганим. Его собирает даже Бернинг
Очень многофункциональная иллюзия.
В 7.28 Valve заменила Аганим Антимага – если раньше он был невероятно ситуативен (фактически, работал только против Бриста), то функционал нового Скипетра заметно шире.
Что он делает? Дарует новую способность: Blink Fragment. Перемещает к выбранному врагу или в выбранную точку неконтролируемую иллюзию, которая 7 секунд атакует противников. Иллюзия наносит 50% урона, получает 250% урона и применяет Counterspell одновременно с основным героем. И все это за 50 маны с КД в 20 секунд.
И про-игроки уже тестируют Аганим в пабах – Yatoro, Skiter и даже сам Burning собирают его после Battle Fury и Manta Style! Я отсмотрел их реплеи и выделил основные функции нового Скипетра.
Усиленная иллюзия от Манты, выбивающая ресурсы
Иллюзия от Манты наносит 33% урона героя и получает 350% урона, Аганимная же сильнее – 50% наносимого урона и 250% получаемого. Поэтому со Скипетром Антимаг получает примерно 3,5 иллюзии от Манты для берст-урона в соло-цель, что очень сильно:
И если Манту для дополнительного урона по строениям прожимать не хочется, ведь она может понадобится для защиты, то Blink Fragment можно спамить сколько угодно:
А еще Аганим отлично работает против Темпларки – под ним и Мантой она теряет Refraction и всю ману буквально за пару секунд:
Отпуш и фарм маленьких лагерей
Иллюзии на керри – способ ускорить фарм, а перезарядка в 20 секунд позволяет жать кнопку на каждую лейн-пачку. Но для фарма леса Аганим подходит слабо из-за времени жизни иллюзии – всего 7 секунд, за это время она не всегда успевает зафармить даже маленький лагерь:
Поэтому выгоднее всего ее использовать для отпуша линий или для пробития следующего лагеря по маршруту фарма Антимага.
10 лучших Шардов. Попробуйте их в своем пабе
Инструмент байта и разведки
При касте способности у Антимага идет анимация применения Блинка, а иллюзия применяет Counterspell одновременно с основным героем, поэтому с помощью Аганима можно байтить противника на способности, особенно если Скипетр появился только недавно:
А самая крутая функция Скипетра – его можно применять в туман войны, то есть, например, бесплатно получить обзор в Рошпит:
Также за счет применения в любую точку, находящуюся в радиусе действия Blink, Антимаг способен сбивать Даггеры противника. К примеру, Skiter таким мувом похоронил Бораниджу после выкупа:
Что дает аганим антимагу
Этот гайд посвящен одному из самых популярных керри героев доты 2 – антимагу. Я раскажу о типичных ошибках, а также предложу отклониться от шаблонных вариантов раскачки героя. Итак отбросив все стереотипы попытаемся выжать максимум из этого персонажа.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Магине. Приятного просмотра!
Для начала разберемся с сильными и слабыми сторонами Магины.
Перед нами герой ближнего боя с основной характеристикой ловкость. У персонажа очень скудные статы, неплохая скорость передвижения и самая высокая базовая скорость атаки в игре. Антимаг сочетает в себе высокую мобильность хорошего сплит-пушера, спелл-иммун и мощный урон по целям с небольшим армором
Плюсы Anti-Mage
Блинк АнтиМага имеет самый низкий куллдаун в игре. Позволяет быстро сокращать дистанцию с целью, уходить от преследования и быстро фармить.
+ Хорошо защищен от магического прокаста
Spell Shield уже с первого уровня прокачки повышает наш магический резист до 44%.
+ Хороший урон по целям с небольшим армором
Mana Break в сочетании с высокой скоростью атаки и хорошим приростом агилы позволяет наносить огромный урон по небронированным юнитам.
Минусы Anti-Mage
— Маленький запас здоровья
Из минусов хочется выделить низкий прирост силы. Здесь мы стоим наравне с такими героями как Pugna или Terrorblade
— Плохо защищен от физических атак
Anti-Mage плохо защищен от физических атак, имеет очень низкий показатель стартового армора
— Сильно зависит от уровня и предметов
Ну и напоследок хочется отметить сильную зависимость героя от уровня и предметов. Персонаж откровенно плохо заходит против пушащих стратегий. Зачастую, для нас игра может закончится, так и не начавшись.
Вторая способность Антимага активная. Как я уже говорил, блинк Магины имеет самый низкий кулдаун в игре. Эта абилка делает АМа одним из самых мобильных героев доты, а также задает весь стиль игры на этом персонаже. У телепортации Антимага есть один большой плюс. Врагам очень тяжело определить ее направление.
Spell Shield – пассивная способность АнтиМага, увеличивающая наш иммунитет к магическому урону на 26%/34%/42%/50%. Это антимагия, которая делает АнтиМага АнтиМагом. Резист очень хороший и во многих случаях позволяет сэкономить на покупке BKB.
Прежде чем представить вам основную и альтернативную прокачки персонажа, хочу предостеречь от типичных ошибок многих и в том числе довольно опытных игроков
Среди игроков гуляет довольно распространенная ошибка. Ранняя прокачка manaBreak до 4ого уровня. Дело в том, что до появления Manta Style у вас нет задачи выжигать врагу манну под ноль. Достаточно взять наш орб на единицу. Дальнейшая прокачка лишь незначительно увеличит исходящий урон. Аргументирую сказанное таблицей с моими расчетами
Еще одна распространенная ошибка свойственна скорее думающим антимагам. Попав на агрессивную линию против мощных кастеров они выкачивают spell-shield до максимального уровня, стараясь максимально обезапасить себя от магического урона. Ошибка кроется в банальном незнании механики доты. Spell shield сочетается с другими источниками сопротивления к магии по закону убывающей полезности.
Таким образом, взяв SpellShield на единицу вы увеливаете свой магичский резист с 25 до 44%. Но дальнейшая прокачка способности лишь незначительно снижает входящий магический урон. Опять-таки, чтобы не быть голословным, таблица.
Также ошибкой будет не качать одну из наших способностей. Это тоже очень распространенная ошибка. Под спойлером представлен самый популярный скиллбилд на антимаге, представленный сайтом dotabuff:
Итак, рассмотрим основной скиллбилд. Как я уже говорил, наша ульта может вносить огромный урон в замесе. Ее необходимо изучать при каждой возможности на 6, 11 и 16 уровнях. К третьему уровню нам хотелось бы изучить наши первые три способности. Как керри-герой антимаг часто на передовой в замесе и по игре должен много фармить. Ранняя прокачка статов сделает нас существенно плотнее а также увеличит урон в секунду и манапул. При нормальном фарме, я рекомендую закинуть 3-4 поинта в статы, прежде чем вымакшивать блинк. До появления манты желательно замаксить первую способность. Прокачка Spell Shield’a недостаточно эффективна в большинстве случаев. Эту пассивку я рекомендую изучать в последнюю очередь.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| | | | | | | | | | | |
Альтернативный скиллбилд актуален в тех случаях, когда играть приходится активно с первых минут. Разница заключается в ранней прокачки блинка и позднему изучению атрибут-бонусов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| | | | | | | | | | | |
Не стоит воспринимать все вышесказанное как догму. Дота прекрасна тем, что очень ситуативна и разнообразна. Тем-не-менее, предложенная мной стратегия вполне рабочая и проверенная временем.
В большинстве случаев вы увидите антимага, который пришел на линию с щитком, топориком и пачкой танго. Такой закуп можно видеть практически всегда, большинство людей даже не задумываются – а с кем мне прдестоит стоять на лайне… Возможно им предстоит стоять против БристлБека или Тайда – в таком случае лучше на первые деньги купить magic stick вместо топорика. У антимага хорошая анимация атаки и стабильный урон. Покупать топорик на первые деньги почти всегда неоправданное решение… При необходимости быстро уйти в лес топорик всегда можно будет докупить в боковой лавке. В любом случае ваш лайн будет выглядеть куда надежнее с одним из таких закупов:
Купленный щиток почти всегда грейдиться в poor man shield. И часто это также нерациональное решение. Сам по себе Stout shield дешевый артефакт, который призван помочь мили героям на стадии лайнинга. Саппорты, делают пулы, а вражеский оффлайнер харасит. Чуть более чем в половине случаев щиток сведет 20 урона на нет. Но он будет продан при первый возможности. Poor man’s shield будет гарантированно блокировать урон от вражеских героев, даст почти единицу армора, +6 к урону и +6 к Атак Спиду. Но все равно будет продан при первой возможности. Собственно вывод – не стоит покупать щит бомжа, если вас не харасят на линии.
Большинство игроков просто напросто игнорируют Rinf-of-Bassilius. А зря, потому что базилка это кор-айтем для практически любого керри-героя на трипле. Базила дает бонусный армор и МП реген не только вам, но и вашим саппортам. С ее помощью можно быстро спушить вражескую т1 вышку. Также хочется добавить что антимаг – герой с низким базовым армором и ему в любом случае желательно купить хоть что-то на броню. Базилка –это фундамент под будущий владмир. Я рекомендую покупать базилку перед тапком или сразу после него.
Для ранней игры:
Для ранней игры:
Сапог нужно грейдить, просто потому что это эффективно с точки зрения соотношения цены и качества. Конечно, в любой затянувшейся игре Он будет продаваться для покупки тревеллов. Power-treads один из оптимальных варианов. Вы получаете 25 бонуса к АС и +9 ко всем атрибутам. Цена вопроса всего 950 голды. Для сравнения другие артефакты на статы:
На практике не все так просто и для использования всех бонусов костыля, необходимо его переключать в зависимости от ваших потребностей. В замесе лучше держать ПТ на силу. Во время фарма на Агил. А перед использованием способностей переключать на интеллект. Кстати, далеко не все дотеры знают – ПТ можно собрать 3 разными спосо-бами.
В недалеком прошлом tranquill-тапки были отличным выбором для антимага на стадии лайнинга. ХП реген и бонусный армор помогали достойно отстоять линию. При необходимости транквиллы можно было разобрать на запчасти для владмира и переделать на Поуэр треадс. К сожалению сейчас такой трюк не прокатит, и покупать этот тапок нужно только при острой необходимости, например если вы стоите соло на тяжелом лайне или если против вас агрессивная трипла.
Я рекомендую как можно раньше обзавестись свитком телепортации. Используйте его чтобы например быстро переместиться к тиммейтам во время файта или для смены лайна, если пропушили далеко на вражескую половину карты.
Основные предметы:
Если до сих вы чувствовали себя уверенно в файте, то логичным продолжением будет башер. Хваленная скорость атаки не даст заскучать предмету.
Основные предметы:
Если игра развивается не так радужно предлагаю выбрать один или несколько сейф-айтемов.
На замену линке приходит посох черного короля. Хоть мы и Антимаг, но дизейблов боимся. Однозначно стоит брать при обилии контроля у врага.
Сердце Тараски. Магина керри герой и одна из главных его задач принять в замесе много урона. Однозначно стоит брать, если у врага много магического урона. При заходе на Хай-граунд очень полезна пассивная регенрация итема. В текущем патче тараску неплохо апнули.
Перехожу к дизейблам. Abbyssal Blade Пожалуй топовый итем на антимаге. Помогает клепать соло-фраги. Опытные игроки нередко рашщат его после покупки манты.
Не стоит покупать башер, если во вражеской команде намечаются, или уже присутствуют миссы. Смело выходите в МКБ
В борьбе с иллюзиями и саммонами хорошим выбором будет Battlefury. Сейчас БФ первым итемом покупают 99% антимагов. Их можно понять… в теории, после появления БФа вы можете очень быстро выфармить еще 4 итема. Совершенно иначе дела обстоят на практике.
Во-первых фарм на карте ограничен. Вы будете разделять золото не только со своими тиммейтами, но и с вражеской командой. Даже если вы умудряетесь фармить все три лайна и лес включай Ancient-spot, кто-то из ваших тиммейтов теряет в фарме. Исчезают сейф айтемы у саппортов и дизейблы у мидера. В конечном итоге игру выигрывает командный перефарм, а не один лишь 6-ти слотовый антимаг. К слову… играя за АМа вам почти всегда не стоит затягивать игру. Антимаг в лобовом бою уступает большинству керри-героев.
Приведу последний аргумент. Покупая Battlefury вы вынуждаете длительное время играть вашу команду 4-в-5. Представьте что вы играете партию в шахматы. Но с самого начала у вас нет ферзя. Вот в такой ситуации каждый раз оказываются все ваши тиммейты, когда вы варите БФ первым итемом.
Итак:
Ситуативные предметы для ранней игры
SAFE
DISABLE
DAMAGE
Нередко есть возможность быстро забрать вражескую вышку, если вы стоите против одного героя и у него нет достойных антипуш способностей. Для этого необходимо отвести на легкий лагерь крипов и начинать давить. Активированная базилка в помощь. Осадная катапульта появляется на 3-ей минуте и на 6:30. Соответственно очень неплохо сделать отвод заранее в 2:42 или 6:12 и попытаться пропушить с катапультой.
Я рекомендую начинать активно запушивать линию начиная с 7 с половиной минуты. Именно в это время изменяется скорость всех крипов. Теперь вы будете успевать отпушивать линию и зачищать 1-2 спауна в лесу.С появлением Владмира можно уступить линию одному из саппортов или оффлайнеру. Я настоятельно рекомендую переключать Power Treads на интеллект перед использованием активной способности. Таким образом вы сэкономите огромное количество манны и выиграете дополнительное время для фарма. Перемещаясь между лайнами и лесными лагерями, всегда держите при себе свиток телепортации. Используйте его, чтобы быстро переместиться в замес или на другю линию, если пропушили далеко на вражескую половину карты.
В заключение хочу отметить, что керри-потенциал антимага практически полностью раскрывается за 30-50 минут игры. Один из главных плюсов героя – высокая скорость фарма. Но из него вытекает и минус – Anti-Mage сильно ослабевает в затянувшихся играх. Поэтому старайтесь скорее снести вышки и не доводить игру до покупки Moon Shard ‘ов.
За последние несколько месяцев Anti-Mage набрал популярность среди игроков. Сейчас он входит в топ-10 самых популярных героев. Но большинство игроков не раскрывают полностью его потенциал. Придерживаясь моих рекомендаций, вас ожидают захватывающие и динамичные игры на этом персонаже.
Если вам понравился мой гайд и вы хотите использовать его в игре, вы можете подписаться на
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте D ota2.Ru
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
- что дает аганим алхимику
- что дает аганим арк вардена