что дает аганим аксу
AxeСпособности
СПОСОБНОСТЬ: No Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет
Герой бросает вызов ближайшим врагам, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
Приводит врага в бешенство, замедляя его и нанося ему урон, пока он кого-нибудь не убьёт или действие способности не закончится. Герой получает бонус к скорости передвижения за каждое существо под воздействием этой способности. Бонус за крипов вдвое меньше.
Эффект этой способности также снимется, если разрушить постройку.
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Герой с некоторой вероятностью отвечает на атаки противников, нанося чистый урон всем врагам вокруг себя.
Срабатывает при завершении атаки по владельцу способности.
СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Что дает аганим аксу
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Axe.
Содержание
[+] Очень хороший танк
[+] При умелых руках от нас никто не убежит
[-] Сложен в управлении
, Berserker’s Call
Герой фокусирует всю ярость врагов на себе, заставляя их атаковать его.
. ,
Цель получает урон, пока она не убьет юнита или не пройдет действие спелла.
, Counter Helix
Когда враг атакует героя, он вращается, нанося урон ближайшим соперникам.
, Culling Blade Наносит цели фиксированный урон, но убивает если у врага низкий уровень здоровья.
1. , Counter Helix
2 , Berserker’s Call
3. , Counter Helix
4.[ , Berserker’s Call
5. , Counter Helix
6. , Culling Blade
7. , Counter Helix
8 , Berserker’s Call
9 , Berserker’s Call
10. , Battle Hunger
11. , Culling Blade
12. ,
13. ,
14. ,
16. , Culling Blade
— Почему берем кручение?
— Почему максим кручение, ведь шанс выпадения не увеличивается?
Зато увеличивается урон. На четвертом уровне он увеличится почти в два раза
Почему качаем ярость, а не зажигалку?
Рассмотрим механику скиллов:
Зажигалка. 150 урона врагу за 10 секунд. По мане стоит столько же, сколько и ярость. Спелл сбрасывается добиванием крипа. Т.е. спелл может нанести от 30 до 150 урона.
Еще один плюс за ярость. Если враг хорошо играет, то он будет быстро сбрасывать зажигалку и урон от нее будет минимальным. Если враг играет плохо, то вы убьете его и без зажигалки. Поверьте.
— Почему максим ярость?
,
,
,ЛАЙН
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Мы можем пойти с союзником на лайн или же можно пойти в лес.
Как делать дабл стаки:
Начнём с того что максимальное число стаков 5 Да да 5.
И так как делать их ждём до 50 секунды на 51 сек ударяем крипа и отводите егно подальше от лагеря и на следующей минуте вы получите дабл стак.
Вот вам пример как это делать:
В этом видео так же будет Пуллин- отвод нейтралов к нашим крипам.
пытаемся бегать между ближним и дальнем крипом. Нажимаем атаковать врага, и крипы начнут бить нас. Убиваем крипов.
Пытаемся быть более наглыми, забегаем за таур держим крипов на себе. В это время таур забирают союзники. Отвлекаем врагов на себя.
ЛейтВрываемся в замес. С воплем держим врагов на себе. Добиваем ультом или горелкой.
Что дает аганим аксу
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Axe.
Содержание
В этом гайде я хочу поделиться с вами как нужно играть на аксе,где фармить,как стоять на лайне,какие предметы собирать и многое другое.
Начнем с того что мой ммр 5500+ и в новом патче я отыграл уже очень много игр на аксе на разном рейтинге.Вот пару примеров моих игр на аксе на разном ммр.
рейтинг 3600+
рейтинг4800+
Работает сквозь имунитет к маггии,тем самым в сочетании с
становится имба спелом.На последнем лвл 3.2 сек это очень много.
Не плохой спел,который дает нам скорость бега 12% за каждую цель на ком весит наша горелка,а так же наносит урон противнику и замедляет его.
С момента выхода патча 6.87 эта пасивная способность стала наносить чистый урон( 90 / 120 / 150 / 180 )+так же работает сковзь имунитет к магии.
Ну и ульта акса это тоже своего рода имба,потому что работает свозь все,будь то ульта Abaddona
или же ульт Oracle
,крест Duzzle
.Пробивает все,кроме
да она спасает от нашего ульта.Так же есть еще интересный момент с
,вам возвращается ваша же ульта и если у вас мало хп то вы убьете себя и противника.
Начальный айтем билд:
Сначала покупаем и
после того как мы зафармим первый спот у нас обычно должно хватать на
.
Затем собираем ,после их покупки покупаем
и из него уже делаем
Следующий наш айтем будет конечно же и
.
Эти предметы у нас уже должны появится до 15-20 минуты игры.Я обычно собираю их к 9-15 минутам.
В этом видео показано как нужно фармить лес аксом,с таким начальным закупом.
С таким же закупом мы без проблем можем фармить и за силы тьмы,просто стакайте большой спавн и фармите 2 других.
Начальный закуп
затем я покупаю себе сразу же
далее
(начиная с кольца регенерации)
Затем покупаем так же начиная с кольца регенирации хп.Потом уже собираем
и идем крушить врагов.
Как же нужно правильно стоять в харде?
Во первых первые 3 лвл нам нужно терпеть,при условии что нам не дают фармить крипов или же даже апать экспу.Как только мы получаем 3 лвл можно спокойно агрить крипов вместе с вражеским героем и убивать.
2 вида расскачки на первые 6 лвл в харде
Да да это кери акс,суть в том что на изи лайне мы можем быстро фармить лайн и при этом фармить ближний спавн нейтралов в лесу.Начальный закуп
такой же как и у акса хардлайнера и дальше закупаемся точно так же как и если бы стояли в хард линии.
такой закуп мы можем получить на очень ранней стадии до 15 минуты.
И так в чем же суть кери акса?в том что бы вынести фаст ключевые айтемы для нас фармирую при этом лайн и лес.
Просите своих сапортов делать вам стаки в лесу,так же вы можете изначально сами стакать ближние спавны себе в лесу и после покупки или
фармирую их.Если же вам еще стакают энчентов и другие споты то мы будем опержать вражескую команду по золоту и экспе в 2-3 раза.
Начальный закуп у меня обычно одинаковый
далее собираю
потом
можно не собирать вг до конца а купить
и начинать варить
.После того как мы имеем такой закуп я начинаю сразу же собирать
,так как это наш ключевой айтем.
И того у меня выходит такой закуп
стики при желании можно апгрейднуть
Вы спросите зачем же аксу стики?все просто они нужны ему для того чтобы восстанавливать ману с полученых зарядов.
Далее есть множество варинатов сборок все в основном зависит от ситуации,и сейчас я расскажу о всех айтемах которые я обычно собираю.
дает примушество против маг дамага+манареген
Бкб позволяет нам спокойно врывать даже в 1 соперника и не бояться никаких станов и скилов выпущенных в нас.
Аганим дает очень таки не плохой буст к нашей ульте,так же он дает прирост к нашему манапулу.
Кримсон обычно собираю редко,нужен нам если только против нас есть очень жесткий кери который бьет с руки очень сильно.Обычно с
я бегаю очень долго и только в глубоком лейте я его либо продаю или же апгрейжу в
.
2 итема которые отлично нам подойдут,они дают нам достаточное количество брони,что с сочетанием нашего первого спела
овер много.Кирассу я собираю редко,так как обычно это делает кери команды,чаще всего я собираю шиву,если вы думаете что шива снижает скорость атаки противника и это очень критично,ведь чем медленей бьют акса тем меньше удраров по вам сделают и наша
пассивка не будет прокать.Снижение атаки на 45 это не критично,сама же шива дает нам хороший прирост к манапулу и регену маны,а так же броню.
С недавних пор начал собирать его после дагера обратки и бкб,очень круто заходить,во-первых мы начинаем калатить с руки очень быстро,+вещаем на себя врываемся и делаем еще больше урона.
Пайпа нам понадобиться если против нас овер много магического дамага
Да да это линза,дает нам очень крутой радиус ульта и нелохой буст к манапулу.Теперь с ульты мы можем лупить чуть ли не за киломметр 🙂
Нужна только в том случаи если против нас есть герои с ультимейтами которые нас затыкают на длительное количество времени.Пример это
и так далее.Так же дает нам небольшой буст к статам,нашему манапулу и регенирацию маны.
Лично я редко его собираю,собираю его в редких и необходимых случаях.Айтем дает нам не плохой буст в мане и может помочь врываться с дальнего расстояния или же уйти от соперников,а так же засейвить своего тиммейта.
По сути та же сама альтернатива блудстоуну.Выбираю обычно этот артефакт вместо
.
Не плохой айтем,вещаем его на себя и врываемся,дает нам буст в регенерации маны.
Можно соибрать дает нам овер большой манапул и реген маны,а так же большое количество хп.Если сравнивать его с тараской то он гораздо лучше.
Дает нам очень большой прирост силы и регенирацию здоровья.Но как я уже говорю лучше собрать
или
.
Хороший айтем даст нам небольшой буст в мане и ее регене,а так же засейвит нас от разны сайленсов.
Можно собрать для фана,даст приличный прирост интелекта.
Наиболее противные герои которые будут играть против нас.
Все отсальные герои посути контряться и
.
В начале игры стараемся не умирать если мы стоим в харде,пытаемся быстрей нафармить нужные нам айтемы чтобы начать помогать команде.Не в коем случаи не продовайте обратку и дагер,меняя их на другие айтемы.
Страйтесь врываться не в одного персонажа а сразу в нескольких,обратку прожимать после врыва,а вот бкб до него.Наш герой актуален как в начале игры так и в конце,мы без проблем в лейт гейме можем убивать даже в соло вражеского разожранного кери с помощью обратки,крутилки и нашего могучего топора.
В заключении хочу сказать что гайд будет дополнояться по мере возможности,надеюсь многим он понравится и поможет тащить игры.
Спасибо все за внимание и удачных вам игр 🙂
Что дает аганим аксу
История
Еще будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан мечтал о звании генерала Красного тумана. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Его стремительному взлету по карьерной лестнице не раз способствовало то обстоятельство, что ему ничего не стоило обезглавить своего начальника. Во время семилетней кампании на Тысячеболотье он отличился в кровопролитных бойнях, а звезда его славы засияла еще ярче, в то время как число его соратников неизменно сокращалось. В ночь величайшей победы он провозгласил себя генералом Красного тумана и взял себе высший титул — Axe. Однако в его отряде теперь не значилось ни одного воина. Много бойцов были повержены врагом, но и от лезвия Axe погибло ничуть не меньше. Стоит ли говорить, что большинство солдат ни за что не переманить под его знамена? Но Axe это нисколько не смущает, ведь он знает, что в бою можно положиться только на самого себя.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Радиус: 300 (Талант: 400)
Дополнительная броня: 30
Длительность: 2/2,4/2,8/3,2
На затронутых способностью юнитов применяется эффект способности Battle Hunger. Уменьшает перезарядку Berserker’s Call на 3 секунды.
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический
Длительность: 12
Дальность применения: 700/775/850/925
Замедление передвижения: 12/13/14/15%
Дополнительная скорость: 12/13/14/15%
Урон в секунду: 16/24/32/40 (Талант: 116/124/132/140)
Battle Hunger уменьшает броню жертв на 7, а владелец способности получает 7 брони за каждого героя под её действием (вдвое меньше за крипов).
Снижение брони героев: 7
Бонус брони за каждого героя: 7
Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: чистый
Урон: 60/100/140/180 (Талант: 90/130/170/210)
Радиус: 275
Шанс срабатывания: 17/18/19/20% (Aghanim’s Shard: 27%/28%/29%/30%)
Каждое срабатывание Counter Helix применяет на жертв складывающийся эффект, уменьшающий их урон от атак на 20%. Также увеличивает шанс контратаки на 10%.
Уменьшение урона от атак: 20%
Шанс срабатывания: 27/28/29/30%
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический/мгновенное убийство
Граница убийства: 250/350/450 (Талант: 400/500/600)
Урон: 150/250/300
Дополнительная скорость передвижения при убийстве: 30%
Дополнительная скорость атаки при убийстве: 30
Длительность ускорения при убийстве: 6
Радиус ускорения при убийстве: 900
Дальность применения: 150