чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

Регулировка количества песка подаваемого под колесные пары.

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

Норма расхода песка одной форсункой устанавливается от 0,9 кг до 1,5 кг в 1 мин. При этом под первую и шестую колесные пары должно подаваться максимальное количество песка, а под третью и четвертую колесные пары – минимальное. Увеличенная подача песка под первую по направлению движения колесную пару обусловлена тем, что при трогании с места состава большой массы возникает опрокидывающий момент, уменьшающий нагрузку на рельсы от первой или шестой колесной пары (в зависимости от того, как прицеплен локомотив к составу). Кроме того, часть песка, поданного под первую (шестую) колесную пару, используется для увеличения сцепления с рельсом четвертой (третьей) колесной пары, идущей следом.

Установка наконечников песочных труб.

5. Требования, предъявляемые к песку применяемому на тепловозе.

II. ДИЗЕЛЬ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тема 8. Общие сведения о дизеле тепловоза

Принцип действия двигателей внутреннего сгорания.

Тепловым –называется двигатель, который преобразует тепловую энергию, получаемую от сгорания топлива, в механическую энергию. Тепловые двигатели разделяются на двигатели внешнего и внутреннего сгорания.

В двигателях внутреннего сгорания процессы сжигания топлива, выделения теплоты и преобразования части ее в механическую работу происходят непосредственно внутри двигателя. К таким двигателям относятся поршневые двигатели, газовые турбины, реактивные и комбинированные двигатели.

Основными деталями поршневого двигателя внутреннего сгорания являются:

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

В процессе работы этого двигателя топливо и необходимый для его сгорания воздух вводятся в объем цилиндра двигателя, ограниченный днищем крышки, стенками цилиндра и днищем поршня. Образующиеся при сгорании газы (рабочее тело), имеющие высокую температуру, давят на поршень и перемещают его в цилиндре. Поступательное движение поршня через шатун передается установленному в опорах картера коленчатому валу, который и преобразует его во вращательное движение.

Источник

Маневровые локомотивы

Песочная система

Песочные системы в принципе для всех тепловозов одинаковы, Они включают песочные бункера (обычно четыре на одну секцию тепловоза) вместимостью около 200 кг каждый, воздухораспределители, форсунки, песочницы, электропневматические клапаны и трубопроводы с резиновыми рукавами и наконечниками. Изображенная на рис. 224 песочная система тепловоза ТЭП70 содержит четыре песочных бункера 2, расположенных в верхних углах тамбуров, из которых песок самотеком по трубам поступает к восьми форсункам 3. Песок из форсунок подается воздухом питательной магистрали, который через воздухораспределители 6 (два для переднего хода и два для заднего) подводится к форсункам. Воздух, управляющий форсунками, поступает через электропневматические клапаны 1. Электропневматические клапаны сблокированы с контактами реверсора. В зависимости от направления движения блокировочные контакты реверсора

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

При срабатывании клапана воздух из резервуара управления под давлением 55-60 Н/см2 через штуцер в крышке воздухораспределителя 6 поступает в камеру над поршнем сошто-

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

Рис. 225. Форсунка песочницы:

Поступивший в полость форсунки (рис. 225) воздух по каналам д и а поступает в песочную камеру и разрыхляет песок. Другая часть воздуха, поступившая в камеру г, проходит через сопло в канал б и выдувает песок, выжимаемый воздухом из песочной камеры, в трубу и далее под колесо.

Включение и выключение песочниц осуществляется ножной педалью, расположенной под пультом машиниста. Для подачи песка только под первую колесную пару на пульте имеется специальная кнопка. При выключении песочниц электропневматический клапан выпускает воздух из камеры над поршнем воздухораспределителя и его пружина закрывает клапанное устройство, прекращая подачу воздуха к форсункам.

Трубы, проводящие песок к колесам третьей и четвертой осей, оборудованы тремя дополнительными воздушными трубопроводами для подвода воздуха, чтобы облегчить проталкивание песка по длинным горизонтальным участкам этих труб. Песочные трубы при переходе от кузова к тележкам имеют гибкие резиновые вставки 4. Наконечники песочных труб резиновые и могут регулироваться по высоте.

Заправку бункеров необходимо производить чистым, сухим песком, обязательно через сетки во избежание попадания комков и другого мусора. Заправочные горловины должны иметь герметичные крышки и козырьки, чтобы в песок ие попала влага.

Источник

Песочная система. Назначение и необходимость применения

Страницы работы

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

Содержание работы

по теме: «Песочная система».

Песочная система предназначена для хранения и подачи песка под бандажи колесных пар с целью повышения сцепления движущих колес с рельсами.

Необходимость в этом возникает при трогании электровоза с места, для уменьшения опасности боксования, при следовании с составом на подъеме, или при резком торможении (во избежание юза).

На электровозе предусмотрена подача песка под первую и четвертую ось (по ходу движения электровоза), при нажатии на ножную педаль SB14(1) или SB14(2), расположенную перед креслом машиниста, и подача песка только под первую ось (по ходу движения электровоза), при нажатии на кнопку SB13(1) или SB13(2) расположенную на пульте машиниста.

Электровоз оборудован четырьмя бункерами песочниц БН1–БН4 емкостью по 385 кг, расположенных в кузове.

Из бункеров песок подается в форсунки песочниц ФП1–ФП8 и далее по гибким рукавам РУК1–РУК8 и трубам под бандажи колесных пар. В месте перехода гибкого рукава из кузова на тележку вварена труба. Труба на тележке, заканчивающаяся резиновым наконечником, может быть отрегулирована по высоте в зависимости от износа бандажей.

В систему подачи песка воздух подается из питательной магистрали через фильтры Э114; Ф1,Ф2 и разобщительные краны КН1, КН2 и поступает в управляющие полости распределительных устройств пневмораспределителей 181–14.

При подаче напряжения на электропневмотические вентили Y14-Y17 пневмораспределителей, воздух из распределительных устройств поступает к форсункам песочницы.

На электровозе установлено четыре пневмораспределителя. Один пневмораспределитель подает воздух на две форсунки песочницы, через которые песок подводится под первую или третью ось тележки (по ходу движения) электровоза.

Количество подаваемого форсункой (рис.2) песка регулируется болтом 4 с контргайкой 7, ввернутым в корпус 2 форсунки и изменяющим сечение воздушного канала в. Для увеличения количества подаваемого песка болт необходимо вывертывать. Форсунки должны быть отрегулированы на расход песка 1–1,5 кг/мин.

При срабатывании аварийного экстренного торможения и боксовании пневмораспределители обеспечивают подачу воздуха под первую и четвертую ось (по ходу движения электровоза).

В форсунку песочницы воздух от пневмораспределителя попадает в полость А (рис.2), откуда по отверстию в корпусе 2 попадает в полость Б. Меньшая часть воздуха по каналу а идет на разрыхление песка в корпусе, а большая через канал б в сопле 6 выдувает песок под колеса. Дополнительно воздух из полости А поступает по калиброванному отверстию сопла 5 в зазор вокруг сопла 6, что позволяет более четко дозировать подачу песка.

Для нормальной работы форсунки необходимо применять чистый песок, без глины и других примесей, хорошо просушенный и просеянный через сетку с ячейками размером не более 4 мм. При несоблюдении правил эксплуатации форсунки могут закупориться (например, из-за смерзания песка зимой и слеживания летом) и подача песка прекратится. В таких случаях следует снять крышку 1 форсунки и через отверстие разрыхлить песок.

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

Рис.2 Форсунка песочницы.

1–Крышка; 2–Корпус; 3–Пробка; 4–Болт регулировочный; 5,6–Сопла;

7–Контргайка; а, б, в–Каналы

Список используемой литературы:

1. Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К.

1. Для чего предназначена песочная система электровоза ЭП2К.

2. Сколько бункеров песочниц установлено на электровозе ЭП2К.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Песочная система

Для хранения и подачи песка под колеса тепловоза с целью повышения сцепления колес с рельсами предназначена песочная система (рис. 15).

В систему входят четыре бункера вместимостью 1500 — 2000 кг, четыре воздухораспределителя, четыре электропневматических вентиля, трубопроводы и восемь форсунок.

Для экипировки тепловоза используют сухой просеянный песок (влажность не более 0,5 %, размер зерен 0,2 — 0,5 мм). Через сетки с ячейками размером 4×4 мм песок засыпают в бункеры, откуда он самотеком поступает к форсункам песочниц 2, 4, 12 и 13, укрепленным на главной раме непосредственно под бункерами. Песочницы приводятся в действие ножной педалью, при нажатии на которую замыкается цепь питания катушек двух электропневматических вентилей песочниц. Включение вентилей зависит от положения контактов реверсора, т.е. от направления движения тепловоза. Вентили перепускают сжатый воздух давлением 0,55 — 0,60 МПа (5,5 — 6,0 кгс/см2) из резервуара управления к воздухораспределителям.

Каждый воздухораспределитель имеет чугунный разъемный корпус, стянутый четырьмя шпильками 22. Между верхней 23 и нижней 21 частями корпуса зажата резиновая диафрагма 33. В центральное отверстие верхней части 23 корпуса запрессована бронзовая втулка 31, служащая седлом для клапана 25, который через тарелку 32 опирается на диафрагму 33. Бронзовый клапан 25, имеющий три направляющих пера, прижат к седлу пружиной 27 и уплотнен резиновым кольцом 28, установленным в проточке клапана. Другой конец пружины упирается в пробку 26, ввернутую в верхнюю часть 23 корпуса воздухораспределителя. Каналы 24 и 29 корпусов соединены трубопроводами 6 и 19 с резервуаром управления, а трубопроводами 9, 11, 14 и 20 с форсунками.

Сжатый воздух из резервуара управления через штуцер 34 поступает в полость под диафрагмой 33. Под давлением воздуха диафрагма прогибается и через тарелку 32 поднимает клапан 25. При открытом клапане сжатый воздух из резервуара управления по каналам 24, 30 и 29 проходит к форсункам песочниц.

Поступивший в форсунку через входной канал А сжатый воздух по рыхлительному каналу 38 попадает в камеру Б, где разрыхляет песок и создает давление в ней. Одновременно воздух проходит через сопло 35 и создает разрежение в горловине В, к которой присоединена подсыпная труба 3. За счет разницы давлений песок из камеры Б через горловину В поступает по трубе 3 на рельсы. Каждый вентиль управляет одним воздухораспределителем, обеспечивающим подвод воздуха из резервуара управления к двум форсункам песочницы. Последние подают песок под колеса одной колесной пары.

чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Смотреть картинку чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Картинка про чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка. Фото чем регулируется количество подаваемого под колесные пары песка

При движении тепловоза вперед включаются вентили 7 и 18, управляющие воздухораспределителями 8 и 75, расположенными рядом с ними. Воздухораспределители перепускают сжатый воздух из резервуара управления к форсункам 4 и 12 по трубопроводам 9 и 20. Две форсунки 4 подают песок под первую колесную пару, а две форсунки 12 под четвертую. Если тепловоз движется назад, то включаются вентили 5 и 17, управляющие воздухораспределителями 10 и 16, т.е. сжатый воздух по трубопроводам 11 и 14 поступает к форсункам 2 и 13. Подача песка осуществляется под третью и шестую колесные пары.

Воздухораспределители 8 и 10 установлены в переднем кузове тепловоза (у правого песочного бункера), а воздухораспределители 15 и 16 в заднем кузове.

Норма расхода песка одной форсункой устанавливается от 0,9 до 1,5 кг в 1 мин.

При этом под первую и шестую колесные пары должно подаваться максимальное количество песка, а под третью и четвертую — минимальное.

Увеличенная подача песка под первую по направлению движения колесную пару обусловлена тем, что при трогании с места состава большой массы возникает опрокидывающий момент, уменьшающий нагрузку на рельсы от первой или шестой колесной пары (в зависимости от того, как прицеплен локомотив к составу). Кроме того, часть песка, поданного под первую (шестую) колесную пару, используется для увеличения сцепления с рельсом четвертой (третьей) колесной пары, идущей следом.

На трубопроводах, подающих песок под третью и четвертую колесные пары, в четырех местах подведен воздух для рыхления песка.

Расстояние от наконечника песочной трубы до головки рельсов должно быть 50 — 65 мм.

Источник

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕСОЧНОЙ СИСТЕМЫ

При осмотре тепловоза локомотивная бригада проверяет состояние и крепление форсунок, воздухораспределителей и песочных труб. Проверяет подачу песка на передний и задний ход.

Регулировку подачи песка осуществляют винтом, ввернутым в корпус форсунки. Для уменьшения количества подаваемого форсункой песка винт следует завернуть, а для увеличения – отвернуть. Для ориентировки, насколько винт повернут относительно закрытого положения, на корпусе форсунки и на головке винта поставлены керны.

Норма подачи песка:

под первую и шестую колесные пары 1.6—2 кг/мин;

под третью и четвертую колесные пары 0,8—1,2 кг/мин.

Наконечники песочных труб должны располагаться точно по кругу катания бандажа и отстоять от головки рельса на расстоянии 50 ч 65 мм.

Заправку бункеров производят чистым сухим песком, обязательно через сетки. Заправочные горловины должны иметь герметичные крышки и козырьки, чтобы в песок не попадала влага.

В песочной системе необходимо применять кварцевый, однородный песок без вредных примесей, с размером частиц 0,5—2 мм.

Состав песка должен быть следующим:

кварц — не менее 70 %;

полевой шпат и другие минералы не более 27 %.

Влажность песка допускается не более 0,5 % по массе (удельный вес песка около 1,7 т/м3).

Наконечники песочных труб надо устанавливать таким образом, чтобы расстояние от них до рельса было 50—60 мм, а до бандажа 40—50 мм.

Причины, по которым не подается песок

1. Неисправности в электрической схеме не получают питание электропневматические вен­тили песочницы.

2. Неисправности в механической конструкции — песок набирался без предохранительных сеток; сырой песок; забились резиновые рукава в местах изгиба (следует прочистить рукава); забилось отверстие в корпусе форсунки; подводящее воздух (следует вывернуть регулировоч­ный винт и стальной проволокой диаметром 1 мм прочистить отверстие); неисправен воздухо­распределитель песочницы.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Дизельное топливо.

Дизельное топливо, применяемое для тепловозов, должно обладать следующими свойствами: хорошо распыляться, обеспечивать плавное и полное сгорание, не вызывать стуков, образования сажи, дым­ного выхлопа и обеспечивать легкий запуск двигателей, а также независимо от времени года и климатических условий хорошо прокачиваться по топливной сис­теме; не вызывать коррозии емкостей и топливной аппара­туры; обеспечивать необходимую смазку топливной аппара­туры, не образовывать смолистых и лаковых отложений на иглах распылителей форсунок, приводящих к их зави­санию; иметь высокое цетановое число, т. е. обладать ма­лым периодом задержки самовоспламенения; не образовывать нагаров и отложений в камере сго­рания, в цилиндрах двигателя, на поршнях и выпускном тракте; обладать высокой теплотой сгорания и иметь малый удельный расход; быть стабильным при транспортировке, хранении и применении.

Дизельное топливо для транспортных дизелей по ГОСТ 10489—63 вырабатывают следующих сортов:

ТЛ — топливо летнее, применяемое при температуре окружающего воздуха до—10°С на железных дорогах Юга, Кавказа, Средней Азии и на некоторых дорогах цен­тральной полосы в течение круглого года, а на железных дорогах Дальнего Востока, Западной Сибири, Урала и Севера — в весенне-летний и осенний периоды года;

ТЗ — топливо зимнее, применяемое при низких темпе­ратурах атмосферного воздуха. Оно имеет несколько об­легченный фракционный состав, пониженную вязкость, температуру застывания минус 35°С.

Основными свойствами дизельного топлива, приме­няемого в двигателях с воспламенением от сжатия, яв­ляется его самовоспламеняемость (цетановое число), фракционный состав, вязкость, коксуемость, золь­ность и т. п.

Цетановое число — показатель, характеризую­щий самовоспламенение дизельного топлива в цилиндре дизеля. В качестве первичного эталона используют топливо, состоящее из смеси цетана и альфаметил-нафталина.

Ц е т а н — чистый углеводород (ОбНзч) парафинового ряда, который обладает очень хорошими воспла-менительными свойствами и обеспечивает мягкость работы дизе­ля. Его цетановое число условно принято за 100 единиц.

Альфа-метилнафталин —ароматический уг­леводород (СцНю), трудно воспламеняющийся, имеет большой период задержки самовоспламенения. Его цета­новое число условно принято за нуль. Смешивая цетан с альфаметилмафталином в разных пропорциях, получа­ют эталонную топливную смесь с цетановыми числами от 0 до 100.

Дизельное топливо, используе­мое на тепловозах железнодорож­ного транспорта, имеет цетановое число не ниже 40. Это обеспечи­вает нормальное сгорание топли­ва и мягкую работу дизеля.

Фракционный состав—показатель, характеризующий свойство топлива испаряться, т. е. переходить из жидкого состояния в газообразное при каких-то определенных температурах.

Вязкость — показатель, характеризующий внутреннее трение жидкости, т. е. трение, возникающее между моле­кулами жидкости (слоями) при их перемещении под дей­ствием внешней силы. Величина вязкости выражается в единицах динамической или кинематической вязкости и в условных единицах.

Зольность. После сгорания дизельного топлива в ци­линдрах двигателя в незначительных количествах может образоваться зола, наличие которой может вызвать увеличенный износ деталей цилиндропоршне-вой группы дизеля. Кроме того, она способствует увеличению проч­ности нагара в системе дизеля. Для дизельного топлива, применяемого на тепловозах, зольность топлива допус­кается не более 0,02%.

Коксуемость. Коксуемостью дизельного топлива назы­вается процент содержания в топливе кокса (углистого остатка), полученного нагреванием топлива при высокой температуре (800—900°С) без доступа воздуха. Коксуе­мость характеризует очистку нефтепродуктов от асфаль-тосмолистых веществ и является показателем, по кото­рому косвенным образом можно судить о склонности топлива к нагаро-образованию и закоксовыванию фор­сунок. Коксуемость дизельного топлива допускается в пределах 0,005—0,10%-

Коррозийные свойства топлива. Коррозийность топ­лива характеризуется наличием в нем воды, кислот, ще­лочей и сернистых соединений, содержание которых в топливе ГОСТом и техническими условиями строго ограничено.

Фактические смолы. Этот показатель характеризует эксплуатационные свойства дизельного топлива. Оцени­вается он количеством миллиграммов смол, содержа­щихся в 100 мл топлива. Смолы в топливе являются сложными продуктами окисления, полимеризации и кон­денсации непредельных углеводородов, а также других нестабильных соединений. Количество смол зависит от химического состава и качества очистки топлива при производстве.

Йодное число. Йодным числом дизельного топлива называется количество йода (в г), присоединившегося к 100г топлива в определенных условиях, йодное число характеризует содержание в топливе непредельных угле­водородов, которые способны осмоляться. Для топлива, применяемого в тепловозных дизелях, йодное число уста­новлено на 100г топлива не более 6.

Температура вспышки, помутнения и застываиия. Температурой вспышки называется та темпе­ратура, при которой пары топлива образуют с воздухом горючую смесь, вспыхивающую при поднесении к ней пламени. Температура вспышки является показателем, гарантирующим пожарную безопасность при применении и хранении топлива.

Удельный вес и плотность.

Удельным весом нефтепро­дукта принято условно называть от­ношение веса определенного объема топлива, взятого при температуре плюс 20°С, к весу такого же объ­ема воды, имеющей температуру ниже 4°С. Вместо понятия удельный вес пользуются понятием плотность, которая измеряется массой тела, заключенной в единице его объема. Плотность и удельный вес опре­деляют при помощи нефтеденсимет­ра (ареометра).

При подготовке тепловоза к работе проверяют количество топлива в баках, устанавливают вентили и краны в рабочее положение.

Перед пуском дизеля необходимо убедиться, что все насосы высокого давления включены, проверить свободность хода реек и готовность предельного регулятора к работе.

Если рейка какого-либо насоса не передвигается, то необходимо «расходить» ее, предварительно смазав дизельным маслом. Насос с заклиненной рейкой отключают.

Включают топливоподкачивающий насос, и по скорости роста давления топлива оценивают его исправность и целостность системы.

Причины снижения давления топлива:

— засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива;

— заедание в открытом положении предохранительного или регулировочного клапанов из-за попадания в систему воды или механических примесей;

— неисправности топливоподкачивающего агрегата

(разрушение муфты, утечка топлива через уплотнение, нарушение эл. цепи);

— попадание воздуха в систему.

Признаком последней причины является колебание стрелки топливного манометра. Воздух попадает в систему только на магистрали всасывания, т.е. от всасывающего патрубка топливоподкачивающего насоса до топливного бака.

Для проверки попадания воздуха открывают предусмотренные для этого кран. Если из трубки при выходе топлива видны пузырьки воздуха, то кран держат открытым пока не выйдет весь воздух. После этого воздух выпускают из фильтров тонкой очистки.

При непрерывном попадании воздуха в систему проверяют всасывающую магистраль и особенно состояние прокладок фильтра грубой очистки.

В процессе работы контролируют состояние топливной системы Неработающий насос определяют по отсутствии пульсации топлива в трубке высокого давления. Кроме того такой насос будет холоднее остальных.

Неисправную форсунку выявляют поочередным отключением топливных насосов. Уменьшение дымности выхлопных газов, указывает на неисправность проверяемой форсунки, поэтому топливный насос оставляют отключенным.

Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 452 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *