чем пахнет в отелях турции

В отеле как дома. Специальные ароматы для гостей

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Сегодня список услуг, предоставляемых гостиницами и частными отелями, расширился за счет поставки качественного воздуха в номера и помещения общего назначения. Комфортная, приятная обстановка, не «нагруженная» посторонними ароматами — вот чего желают гости. Но, как ни странно, именно такие ожидания посетителей бывает трудно оправдать. В итоге, гостиницы с плохими запахами перечеркивают навсегда положительные впечатления от сервиса высокого качества.

Управляющие отелями из практики знают, что даже во время скрупулезной уборки номеров, коридоров, вестибюлей, ресторанных помещений не получается устранить ароматы приготовляемой пищи и дыма от сигарет. К тому же в каждом помещении есть труднодоступные места, а ковры, картины и прочие предметы невозможно чистить каждый день. Применяемые ранее, обычные бытовые аэрозоли не справляются с проблемой дурных запахов. С их помощью не удается получить устойчивый эффект устранения неприятных запахов. Да и для того, чтобы постоянно разбрызгивать освежающий состав, надо регулярно отвлекать персонал и нарушать покой посетителей.

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Что же делать? Ответ есть — применять новые технологии, такие как аромамаркетинг, аромадизайн, аромаклининг. Ароматизация помещений отелей — очень актуальное направление. Как правило, специалисты советуют использовать компактное оборудование локального назначения. Его можно разместить и непосредственно в номере, и в санузле, на площадках лестниц, и так далее. Запахи можно выбирать в соответствии с сезоном или со стилем интерьера.

Сейчас стали востребованными услуги профессиональных аромадизайнеров. Они подбирают определенные запахи к фирменному стилю заведения. И тогда каждая сеть гостиниц пахнет своим, оригинальным, узнаваемым клиентами, ароматом.

Тот, кому приходилось жить в отелях, знает, как важно вдали от родного дома почувствовать что-то знакомое, приятное, теплое, домашнее. Когда человек, удаляясь по разным причинам от домашнего очага, долго не слышит милые душе запахи, он может пребывать в унынии и даже в депрессии. А создаваемая в гостиницах атмосфера уюта, покоя, умиротворенности, возвращает человека в привычную обстановку. Поэтому индивидуальный аромат для отеля и гостиницы входит сегодня в список услуг, обеспечивающих комфорт гостям и хороший имидж заведению. И если отель претендует на высокое звание, приятный аромадизайн добавит ему «баллы».

Солидные отели, известные на весь мир, уже давно ассоциируются в памяти посетителей своим уникальным ароматом. Так, помещения Rixos (Турция) встречают гостей благоуханием пачули. Отели Holiday Inn запоминаются высокоуровневым сервисом и нежными ароматами роз. Сеть отелей Bulgari привлекают оригинальным собственным ароматом, над созданием которого работали лучшие парфюмеры. И часто именно запахи становятся визитной карточкой гостиничного заведения высокого класса.

Источник

Аромамаркетинг в отеле: какие запахи выбрать, и как это работает на продажи

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Аромамаркетинг — направление в рекламе. Это маркетинговый инструмент, целью которого является ароматизация воздуха в помещениях для стимулирования уровня продаж и благотворного влияния на клиента в целом. Идея использовать запахи в коммерческих целях возникла еще в конце 1950-х годов, но свое современное понимание это направление обрело только в начале 2000-х.

Одним из слагаемых успешного отеля является атмосфера, которая дарит ощущение комфорта, уюта и чистоты. Чтобы её создать, отельеры используют огромное количество различных инструментов: освещение, декоративные элементы в интерьере, звуковое сопровождение и аромат.

Аромамаркетинг способен не только вызвать положительные эмоции у гостей, но и решить ряд других задач:

Наполнять ароматом помещение отеля полностью нецелесообразно: это дорого и постояльцы не будут замечать ваших стараний, из-за того, что быстро привыкнут к запаху.

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Аромат должен встречать гостя и производить первое впечатление. Поэтому входные группы необходимо ароматизировать обязательно. Следом за ними ароматами покрываются зоны, в которых присутствуют посторонние запахи.

Аромат должен гармонировать с интерьером и соответствовать статусу отеля. Премиальным отелям подойдут сложные и глубокие композиции с древесными нотами Сандала, Кедра или Секвойи. А более демократичным заведениям – цветочные и фруктовые ароматы с цитрусовым шлейфом.

Как используют аромамаркетинг отельеры:

Мы не рискнули ароматизировать номера, ведь у каждого постояльца свои индивидуальные предпочтения. Однако древесный свежий запах в местах общего пользования — одно из наших лучших решений. Посетители отмечают особую атмосферу уже на входе в отель, расслабляются, настраиваются на позитивный лад. А поскольку аромат «Дерево Хиноки» мы используем и в холлах, и в спортзале, то в какой-то мере этот запах стал нашей «фишкой». Пока не планируем экспериментировать с ароматами. Хиноки имеет все шансы стать аромабрендом отеля Mercure.

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

В течение года ароматы можно менять. Летом использовать более легкие и прохладные варианты. А зимой наоборот: теплые и пряные. Не стоит забывать и про период новогодних праздников. В это время нужно обязательно использовать в своих интерьерах ароматы мандаринов и хвои. Если отель посещает много гостей из Европы и Америки, то стоит присмотреться к аромату яблока и корицы – именно он вызовет Рождественское настроение у этих постояльцев.

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Наше помещение не очень сложное с точки зрения аромамаркетинга. Система вентиляции работает хорошо, площадь ароматизируемой зоны небольшая, посторонних неприятных запахов нет. Поэтому техническая сторона вопроса проблем не вызывала.

А вот выбор аромата стал целым приключением. Вариантов, которые предложили именно нам, было много. Сначала мы выбрали десяток тех, которые вписываются в концепцию нашего отеля. Потом протестировали каждый из них в течение некоторого времени. Смотрели на реакцию гостей, узнавали мнение персонала.

В итоге отобрали всего несколько ароматов, которые и будем использовать по очереди.

Источник

Каков он, аромат отеля?

Владельцы отелей много сил, времени и денег уделяют дизайну гостиниц. С недавнего времени во всех фойе играет приятная музыка, что позволяет задержать людей в помещении на 30% дольше. Сейчас, когда везде в отелях красиво, везде приятный аудиальный фон, стало возможным дополнить атмосферу приятным ароматом. По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) пребывание клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.

Давно известны ряд старых технологий ароматизации, таких, например, как аэрозольная ароматизация. Существует также восковая ароматизация – арома-воск нагревается и с помощью вентилятора распространяется запах. В этом случае невозможно справиться с высокой концентрацией запаха в эпицентре, велика вероятность аллергических реакций. Ароматизация с помощью арома-масел неэффективна потому, что позволяет использовать очень маленький спектр ароматов. В ней также используется нагревание или капельное распространение, что увеличивает содержание вредных примесей. При распространении в помещении получается высокая концентрация запаха в эпицентре, а также большой расход ароматического вещества. На сегодняшний день самая эффективная технология распространения аромата – технология преобразования ароматической жидкости в нано-частицы, которые равномерно наполняют все помещение. Так называемая, нано-ароматизация.

Технология нано-ароматизации даёт ароматы высочайшего качества. Ароматы под неё разрабатывает один из лучших парфюмеров мира Кристоф Ладамуэль, который делал ароматы для Burberry, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren.

Общемировая практика применения технологии нано-ароматизации чрезвычайно обширна. Эту технологию используют такие бренды как Mercedes, Apple, Samsung, Hilton, Rolls Royce, Starbucks.

Технология нано-ароматизации появилась на Западе в 2006 году, а в Россию пришла в 2009-м. На тот момент многие успешные российские гостиничные компании вывели свои продажи на высокий уровень, использовав все традиционные технологии продвижения. Всё возможное из известного было уже сделано. И тут появился арома-маркетинг, который практически из ничего дал прирост в продажах на 30%.

Например, в отеле Sofitel в Монреале однажды возникла проблема. В Канаде климат очень похож на российский, поэтому зимой на входе в отель ковролин намокал и превращался в кашу, которая начинала преть и распространять неприятный запах. Руководство отеля приняло решение прибегнуть к нано-ароматизации и распространили во всех помещениях отеля специально разработанный аромат. Проблема с неприятным запахом была решена мгновенно. Кроме того, аромат очень хорошо гармонировал с интерьером отеля, поэтому этот опыт распространился на всю сеть отелей.

Аромат, который наполняет респектабельный отель, должен создавать ощущение роскоши, изыска. Аромат – это именно ощущение. Если человек приезжает в пятизвездочный отель, он приезжает туда не потому что ему негде жить, он приезжает туда за ощущением, за душевным комфортом.

Один из самых дорогих отелей Лондона Монткаль разработал следующую концепцию ароматизации. Они предлагали каждому своему гостю воссоздать в его номере комфортную, индивидуальную для него атмосферу. Для этого в каждом из номеров было установлено специальное оборудование и на ресепшене гостю предлагалось выбрать один из пяти ароматов. Например, индусу комфортнее в номере, где пахнет специями, благовониями, где пахнет его родиной. Французу приятнее в атмосфере Франции. И так каждый гость мог выбрать тот аромат, который ему понравился.

Активно используют арома-маркетинг и российские компании. Например, гостиница Измайлово, корпус Вега. Этот отель стремится занять лидирующую позицию в своем сегменте и активно использует инновации. Он построен давно и в нём очень остро стояла проблема неприятного запаха затхлости. Настолько остро, что администрация отеля вынуждала своих сотрудников несколько раз в день проходить по холлам и распрыскивать аэрозоли, чтобы справиться с неприятным запахом, но это не слишком помогало. Тогда они использовали нано-ароматизацию и в короткие сроки устранили все неприятные запахи. Теперь в фойе стоят цветы, и гостиница, благодаря тонкому аромату, производит впечатление не трехзвездочной, а более высокого класса.

Источник

Ароматизируй это. Запахи отеля, на которые слетаются гости. Ароматерапия или химическая атака?

Ведущие отели мира все активнее используют специальные ароматы для повышения лояльности гостей. Впрочем, иногда «ароматерапия» превращается в настоящую «химическую войну». Как найти подход к гостю с обостренным обонянием, и что делать, если вы сами подверглись «ароматической агрессии»?

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Первое, что заметила Шейла Хаас, когда она недавно зарегистрировалась в отеле в Лос-Анджелесе, это запах: сладкий, металлический аромат был повсюду в ее номере. «Это вызвало у меня приступ астмы», – сказала она.

Жалобы менеджеру были встречены пожиманиями плечами. Очень жаль, ответил ей представитель, но вы не платили за номер «без запаха».

«Мы должны были остановиться в другом отеле», – прокомментировала Хаас, которая живет в Бойтон-Бич, штат Флорида.

Это не ваше воображение. Все больше отелей начинают использовать запахи в своих номерах. Иногда это просто невыносимо для гостей с повышенной обонятельной чувствительностью.

Основным мотивом данного нововведения является желание доставить удовольствие гостям, во всяком случае, декларируется именно так.

Как много отелей занимается экологической ароматизацией? Наверняка не знает никто. «Довольно много отелей, начиная от сетей и заканчивая бутик-отелями, в настоящее время работают с ароматизацией», – говорит Лиор Азачи, руководитель по развитию бизнеса для Bioluxal, поставщика ароматов.

Все отели Holiday Inn по всему миру используют один и тот же аромат в своих лобби. В Соединенных Штатах есть, по крайней мере, 1000 отелей, применяющих одинаковые ароматы.

Более интересный вопрос: почему отели используют ароматизацию в зонах общественного пользования и даже в номерах?

Согласно книге Хаха Лунг и Кристофера Прованта «Mental Dominance», гости Hilton в Лас-Вегас проводили на 50% больше времени около игровых автоматов, когда воздух вокруг них в очередной раз наполнялся ароматов цветов. В результате исследования, проведенного Вашингтонским государственным университетом, выяснилось, что воздействие аромата апельсина побуждает покупателей тратить на 20% больше.

Конечно, объяснение факту использования запахов может быть еще проще: аромат, возможно, скрывает какой-то другой запах – отталкивающий гостей.

Отели уверяют, что это совсем не так. В Renwick and The Gregory, оба бутик-отеля расположены в Нью-Йорке, решение об использовании ароматов производителя высокого класса в Бруклине под названием Apotheke, было принято исключительно ради благоприятного воздействия на гостей.

«Это не попытка скрыть посторонние запахи, а скорее способ создать повышенную связь с отелем и усилить наши единственные в своем роде впечатления от путешествия», – объясняет представитель отеля Дэвид Уотски. Гостиницы даже продают свечи с характерным запахом под названием «woods» и «tobacco».

Но гости настроены скептически. «Очень часто запахи в моем гостиничном номере меня подавляют, – говорит Салли Дрейер, бывший воспитатель детского сада из Индианаполиса. – Некоторые пахнут как цветочные спреи, а в некоторых отелях ароматы, похоже, распространяются через вентиляционную систему. Из-за этого у меня возникают головные боли и гиперемия. Почему отели думают, что мы хотим чувствовать эти запахи?».

Патрисия Абрю, пианист из Бостона, страдающая от аллергии, говорит, что она находит «странным» решение отелей использовать искусственные запахи. Она задается вопросом, «готовы ли они к потенциальным судебным искам не только от ничего не подозревающих клиентов, но особенно от собственных сотрудников, которые постоянно будут находиться под их воздействием?».

У некоторых гостей искусственные запахи вызывают подозрение. Складывается такое впечатление, будто отели пытаются что-то спрятать. Но правда на самом деле немного сложнее. Да, некоторые ароматы предназначены для того, чтобы спрятать не совсем приятные запахи, но они также снижают вашу бдительность и побуждают тратить больше.

Однако далеко не всего гости рады «ароматной» встрече.

Что делать, если у вас обостренное обоняние:

И, конечно же, лучше проверить отель заранее, например, почитав отзывы тех, кто останавливался там раньше.

Источник: Usatoday.com / перевод и адаптация Hotelier.PRO

Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.

Источник

Отдых в Турции. Чем пахнет Мармарис

Здесь водопады, падающие с крутых скал, белые дома, рыжие черепичные крыши, лазурное море, сочная растительность и цветы, везде цветы и красные флаги.

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Вот и отель MARTI RESORT 5 *. Приехали! Это красота! Я еще не знал, что за огромной территорией отеля скрылось крохотный городок Ичмелер.

Здесь ни шума, ни шума, только ласточки щебечут, вылетая из гнезд под крышей отеля. А с крыши целыми гирляндами свисают яркие цветочные кисти бугенвилии, и снова ощущается этот неповторимый запах хвои.

Отель очень хороший, один из немногих в Ичмелер и Мармарисе, где есть система питания Ultra All Inclusive. А большой и широкий пляж благодаря своей чистоте и экологичности отмечен Голубым флагом ЮНЕСКО.

Еда такая вкусная, что за несколько дней я набрал два килограмма и пришлось срочно взять себя в руки.

Такое впечатление, что здесь отдыхает филармония! Коллективы и музыканты постоянно меняются, и слушать их никогда не надоедает.

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Оказывается, Ичмелер действительно со всех сторон окружен одной зеленой бирюзой: морем и горами, на которых под прохладным ветерком колышутся зеленые хвойные волны!

Ничего, я еще там буду, а пока возвращаюсь в отель по набережной, которая мощеная цветной плиткой и обсаженная пальмами.

Считается, что он стоит на границе Эгейского и Средиземного морей. Он очень живописный, но чтобы остров лучше рассмотреть, стоит подойти ближе. Это можно сделать, прогулявшись по набережной, или подъехать к скале Влюбленных.

Скала хорошо просматривается в конце бухты. Мне кажется, это одно из любимых мест самих турков. Они считают, если залезть на скалу и загадать желание о любви, то оно обязательно сбудется.

Хамам

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Поскольку выйдя из хамама, я почувствовал, что заново родился, то решил в Ичмелер вернуться по набережной, а заодно и поближе познакомиться с Мармарисом.

Он нас обнял, дал кремом руки помазать, каждую специю предложил попробовать и еще угостил орешками на дорожку. Вот как вкладывают душу в свою работу. У нас такой приветливости я, к сожалению, не замечал.

Гробницы, грязи и черепахи

И здесь перед нами на скале вырастает одна из ликийских гробниц. По легенде, она готовилась для одного из правителей, но, когда ее увидел Александр Македонский, он возмутился и сказал, что не годится строить себе такие склепы.

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Это очень необычный и интересный некрополь древнего города Каунос. Кто был первым основателем города, неясно было даже Геродоту. Здесь проживали карийцы, ликийцы, персы, греки, римляне, византийцы, а с XIV века султан Баязид присоединил эти земли к Османскому государству.

Дальян не зря называют турецкой Венецией: ближе к морю образуется множество каналов. Ими туда-сюда снуют маленькие экскурсионные лодочки.

А в камышах обитает множество видов птиц. Но особенностью Дальяна есть морские черепахи Карета-Карета. Их сюда привлекают голубые крабы, на которых они охотятся.

Мы тоже остановились, чтобы половить этих редких крабов. И пока девушки получали снасти, на мгновение у левого борта всплыла такая огромная черепаха, некоторые из нас чуть ли не выпали за борт, рассматривая ее.

чем пахнет в отелях турции. Смотреть фото чем пахнет в отелях турции. Смотреть картинку чем пахнет в отелях турции. Картинка про чем пахнет в отелях турции. Фото чем пахнет в отелях турции

Но поскольку крабов мы еще не поймали и предложить ей ничего не смогли, то она потеряла к нам интерес и нырнула на глубину!

А мы взялись ловить крабов в дельте реки. На тесто, привязанное к леске, ловятся они хорошо. Опустил на дно леску с наживкой, краб схватил тесто и уже с жадности не отпускает его! Только подхватывает улов у борта сачком.

Но это еще не все. После обеда мы посетили знаменитые лечебные грязи. Наш гид была весьма убедительна в своей речи о целебной силе ароматной грязи.

Поэтому почти вся наша группа отправилась намазываться. Мазать приятно, а вот когда грязь начинает высыхать и стягивать кожу, то комфорт быстро пропадает. И ее хочется смыть и омолодиться.

Турок, похожий на мексиканца, по моей просьбе взялся поливать нашу группу. Мне и турку-мексиканцу было весело, а вот группе не очень, потому что вода была холодной, и все быстренько побежали смывать грязь в душевые. Вот было бы интересно, если бы в душе воды не оказалось.

А вообще, было замечательно, мы возвращались обратно в Ичмелер, чтобы на следующий день отправиться в Бодрум.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *