чем отличаются расы в starbound
Чем отличаются расы в starbound
Подробнее о каждой расе
ТУТ [ru.starbound.wikia.com]
Культура Авиан заключается в поклонении Клюэксу (Kluex) — крылатому богу Эфира. Авиане считают, что они были лишены крыльев в качестве наказания за вход в мир смертных, и достичь восстановления крыльев в загробной жизни им поможет лишь отпущение грехов через поклонение. На протяжении всей своей истории Авиане были примитивной расой и делали лишь незначительные открытия, сильно не двигая научно-технический прогресс. Их популяция вскоре начала сильно уменьшаться, высшая раса сжалилась над ними, подарив им передовые технологии. Это позволило расе Авиан процветать, расселяться по всей вселенной, строить храмы поклонения, а затем посещать их.
Хоть и редко, но все же некоторые Авиане иногда отклоняются от их религиозной культуры. Такие Авиане становятся изгоями, после чего тем остаётся искать утешение среди других рас.
Люди – разумная и технологически развитая раса. Они первыми начали полеты в космос и его исследование, однако, из-за некоторых ограничений, человечество сосредоточило свои усилия на колонизации лишь собственной планетной системы.
Внезапно человечество подверглось нападению неизвестных гигантских щупалец, которые полностью уничтожили их родную планету Земля. Выжившие люди разлетелись по просторам Галактики.
По технологическому развитию люди стоят на втором месте после Апексов. Люди являются первой расой, которая начала космические полеты.
В некоторых книгах Кодекса раса людей описывается более подробно:
«Человечество было процветающим видом, быстро эволюционирующим, с прекрасными показателями здоровья, регенерации и выносливости. Люди были первой расой, начавшей летать в космос, как ради науки, так и ради развлечения, но их полёты были ограничены их собственной солнечной системой.
В конечном счёте, они начали всё чаще воевать между собой, и с истощением ресурсов Земли вернулись к космической гонке, так как каждая из мировых держав пыталась претендовать на колонизацию новых планет. Посреди ожесточённой борьбы, развернувшейся за колонизацию Марса, люди увидели, как Тварь-с-Далёких-Звёзд свалилась на Землю.
У этого корабля простой, элегантный дизайн, кожаное командирское кресло. У людского корабля, в отличии от космических кораблей других рас, два двигателя. Также этот корабль имеет возвышение в области кабины пилота. За освещение отвечают неоновые лампы.
Тысячелетиями Апекс были внешне похожи на людей, но прорыв в исследованиях ускоренной эволюции привел к созданию «Vestigi-Evo Process». VEP позволило Апекс ускорить интеллектуальную эволюцию.
Апекс работает в коллективистском режиме, который контролируется «Miniknog» (Министерство Научного Прогресса). Каждый Апекс посвящает свою жизнь сохранению и прогрессированию себя и Апекс в целом. Природа данного режима позволила VEP объединить этот вид в единое целое в широком смысле этого слова менее чем за десять лет.
Наиболее почитаемые члены общества Апекс, которых выбрало «MiniKnog», соглашаются стать участниками экспериментов, которые должны были привести к дальнейшему улучшению Апекс. Тех, кого выбрало «MiniKnog», больше никто не видел, но их имена были записаны на стене почета, которая стоит в министерстве.
За время своего существования «MiniKnog» получила критику со стороны общества Апекс за то, что для эксперимента на самом деле чаще всего выбирали нищих и больных. Но критики затихали, когда их тоже выбирали для эксперимента. Но вскоре Апексы начали жаловаться на то, что «MiniKnog» сама того не понимая истребляет их. Они подняли бунт и захватили «MiniKnog», которое со временем превратилось в «Etes» (Центр Разработки Научных Технологий)
Апекс достигли такого высокого интеллектуального развития, что вскоре после превращения «MiniKnog» в «Etes» в нем был изобретен аппарат, способный клонировать и приводить в работу тело и его органы с помощью анализа ДНК. После этого предварительно сохраненную память Апекса загружают в тело. Таким образом Апексы смогли полностью клонировать умершего Апекса с его памятью, тем самым они первые достигли бесконечной жизни.
Апексы обладают хорошей силой и отличным интеллектом. Они отличные стратеги, но в тоже время хорошо воспитаны. Они серьезны и решительны.
Глитчи были частью исследований некой высокоразвитой расы, суть которых заключалась в симуляции социального и технологического прогресса цивилизации.
Эти эксперименты проводились в огромном количестве по всем регионам вселенной. Несмотря на то, что каждая колония была уникально запрограммирована, ни одна из цивилизаций не пришла к успеху и уничтожила сама себя: социальный прогресс не поспевал за технологическим и подавлялся им. Так было со всеми, но не с Глитчами.
По непонятным причинам Глитчи остановились в развитии в начале программы, оставаясь и по сей день на той стадии. Так как эксперименты были прекращены, Глитчи оказались в рамках своих же средневековых ценностей и правил. Не догадываясь о своем происхождении, они бездумно симулируют средневековое общество.
Размножаются Глитчи искусственно: найдя партнера, они просто сообща конструируют нового члена общества. Случайные ошибки в программировании этого процесса порой приводят к тому, что Глитчи размножаются свободным образом, без всяких программных ограничений. Такие модели считаются неполноценными, подвергаясь преследованию и заключению в тюрьмы.
Некоторые из таких свободомыслящих Глитчей все же смогли выбраться за пределы своей цивилизации и основать собственные поселения.
Можно было ожидать, что человекоподобные растения будут мирными экологами, любящими природу — именно это заблуждение позволяет этим чрезвычайно агрессивным цивилизованным племенам процветать. Невольные исследователи становятся мишенью плотоядных флоран, которые используют технологии пришельцев для колонизации звёзд.
Космические путешествия сильно повлияли на расу флоран, охватывающую всю звездную систему. Каждая колония имеет свои обычаи и уровень агрессии. Несмотря на это, отдельные флоране откололись от своего общества и стали жить либо в одиночестве, либо совместно с другими расами.
Их природная агрессивность является следствием отсутствия концепции неживой природы. Благодаря относительно молодому возрасту вида, этот принцип преобладает в их культуре и объясняет их поведение при встречах с другими расами, давая повод для сомнений в том, что флоране по своей сути являются «злом», как считалось ранее.
Был солнечный день, жители деревень собирают урожай, а охранники как всегда садятся на космические корабли и выдвигаются на работу. Кто мог подумать, какие кошмарные вещи случатся через пару минут? Внезапно пилот услышал звуки радара. Он взглянул на него и узрел то, что привело его в ужас. Неопознанные космические корабли держали курс прямо на планету Хилотлов.
Рожденные тысячелетия назад в огнях ныне мертвой звезды, Новакиды – идеальный пример необычайной красоты природы. Эти создания, описанные людским астрономом как «инопланетные гуманоиды в газовом мешке», не имеют никакой точки отправления: давно уже утеряны знания о том, откуда они появились, ведь Новакиды никогда не понимали смысла в сохранении своего прошлого для потомков. Хотя в общем и целом они довольно смышлены и обладают развитой интуицией в сравнении с состоящими из плоти и крови расами, долго сохранять внимание на чем-либо газовые создания не могут. Это не сказывается на их боеспособности, но в плане технологических исследований они явно ограничены (а немногие их открытия забываются спустя несколько поколений).
Так как Новакиды имеют короткую память (и слабую концентрацию), дипломатические отношения с другими расами порой довольно напряжены. Обладая абсолютно отличными от общепринятых правил взглядами на социальные отношения, газовые создания порой просто не могут разобраться во всех нюансах в общении с представителями других рас, отчего заимели сомнительную репутацию в остальных мирах. Допустим, одного из встреченных Авианских дипломатов Новакид назвал «плотным», после чего без всяких церемоний высказал свои сомнения насчет того, являлся ли бог Авианов, Клюэкс, реальным.
Чем отличаются расы в starbound
В настоящее время в игре существует 7 играбельных рас:
1.Люди (Humans) — одна из семи играбельных рас в Starbound и одна из шести рас, которым был доверен Древний артефакт.
2.]Описание
Люди – разумная и технологически развитая раса. Они первыми начали полеты в космос и его исследование, однако из-за некоторых ограничений человечество сосредоточило свои усилия на колонизации лишь собственной планетной системы.
Внезапно человечество подверглось нападению неизвестных гигантских щупалец, которые полностью уничтожили их родную планету Земля. Выжившие люди разлетелись по просторам галактики.
По технологическому развитию люди стоят на втором месте после Апексов.
В некоторых книгах Кодекса раса людей описывается более подробно:
«Человечество было процветающим видом, быстро эволюционирующим, с прекрасными показателями здоровья, регенерации и выносливости. Люди были первой расой, начавшей летать в космос, как ради науки, так и ради развлечения, но их полёты были ограничены их собственной солнечной системой.
В конечном счёте они начали всё чаще воевать между собой, и с истощением ресурсов Земли вернулись к космической гонке, так как каждая из мировых держав пыталась претендовать на колонизацию новых планет. Посреди ожесточённой борьбы, развернувшейся за колонизацию Марса, люди увидели, как Тварь с далеких звезд свалилась на Землю.
Мировые лидеры восклицали: «Она как в фантастических фильмах!»,»Нам лучше бежать от неё!» и «Может, она дружелюбна? Не будем спешить». (Этот человек был впоследствии уволен).»
4.Стартовый корабль.
Стартовый корабль людей был показан самым первым. У этого корабля простой, элегантный дизайн, кожаное командирское кресло. У людского корабля, в отличии от космических кораблей других рас, два двигателя. Также этот корабль имеет возвышение в области кабины пилота. За освещение отвечают неоновые лампы.Размеры корабля могут быть расширены за счет увеличения количества экипажа.
Стартовый корабль Людей.
5.Люди как NPC
Люди-NPC довольно распространены, несмотря на относительное отсутствие подземелий и деревень. Одиночные люди-торговцы могут появляться на любой планете (как естественно сгенерированные, так и временные квестовые). Также, космические корабли и станции распределения еды могут иметь людей в качестве экипажа. Человеческие деревни можно найти на всех типах планет, кроме начальной. В отличии от деревень других рас, нет конкретных планет, на которых шанс найти деревню людей выше.
6.Структуры расы.
1.Деревня Людей (Human Village) предположительно отсутствует в файлах игры. Возможно, просто постройка разработчиков.
Данж может быть найден на любой планете, кроме лун, океанов и садов. Нет повышенного шанса появления на каких-то конкретных планетах.
Внешний вид тюрьмы.
Авиане (Avians) — одна из играбельных рас в Starbound и одна из 6 рас, которым был поручен древний артефакт.
Мужчина авиан.
1.Описание
Культура авиан заключается в поклонении Клюэксу (Kluex) — крылатому богу Эфира. Авиане считают, что они были лишены крыльев в качестве наказания за вход в мир смертных, и достичь восстановления крыльев в загробной жизни им поможет лишь отпущение грехов через поклонение. На протяжении всей своей истории авиане были примитивной расой и делали лишь незначительные открытия, сильно не двигая научно-технический прогресс. Их популяция вскоре начала сильно уменьшаться, высшая раса сжалилась над ними, подарив им передовые технологии. Это позволило расе авиан процветать, расселяться по всей вселенной, строить храмы поклонения, а затем посещать их.
Хоть и редко, но все же некоторые авиане иногда отклоняются от их религиозной культуры. Такие авиане становятся изгоями, после чего тем остаётся искать утешение среди других рас.
2.Стартовый корабль
Ранний концепт корабля был похож на птицу, с носом, скошенным как клюв. Корабль состоял из примитивных материалов, таких как камень и дерево. Все освещение составляла пара факелов. Кресло пилота выглядело так, как будто это было птичье гнездо.
Стартовый корабль авиан напоминает по своей форме Пирамиду. На крыше корабля а также на кабине пилота находится по одной пирамидоподобной формы конструкции, которые в свои времена возводили Египтяне и Ацтеки. Также на корабле можно заметить приделанные к нему гигантских размеров рубины, возможно источники энергии. Внутренним освещением служат неоновые лампы. Под кабиной расположено большое лазерное орудие, правда, имеющее лишь декоративный смысл, однако в будущем он будет использоваться для космических баталий.
Внешний вид корабля.
Ничего примечательного в плане лута и сундуков не представляет, кроме того, что здесь можно обнаружить записи, описывающие жертвенные ритуалы авиан.
2.Воздушный корабль авиан или Пиратский корабль (Avian Airship) — данж, находящийся в воздухе и выполненный в стиле Авианской культуры. Можно обнаружить по огромной цепи с якорем на поверхности планеты.
Авианские корабли можно найти на любых планетах, кроме лун, океанов (включая магмовые, токсичные и арктические) и садов. Самый большой шанс появления на планетах с джунглями.
Внешний вид корабля.
3.Храм авиан (Avian Temple) — это подземелье с враждебными авианами, которое может содержать лабиринты, ловушки, монстров и сокровища. Существует 3 основных типа храмовых подземелий:
Храм авиан не следует путать с гробницами авиан, у которых есть некоторые общие черты, но их можно легко отличить по их серым строительным блокам. Храм был одним из самых ранних подземелий.
Встречается на любых планетах, кроме луны, сада и обычного, токсичного, арктического и магмового океанов. Чаще всего встречается на планетах с основным биомом джунгли.
4.Гробница авиан (Avian Tomb) — это подземелье с враждебными авианами, состоящее из серии темных подземных комнат, соединенных туннелями. Они патрулируются враждебными стражами авианами и сварпионами.
При исследовании этих гробниц рекомендуется принести источник света, т.к. они могут быть очень темными. Есть несколько ловушек и опасных ям, в которые могут попасть игроки.
Встречается на любых планетах, кроме луны, сада и обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.
На планетах с основным биомом джунгли шанс встретить данжи авиан в 4 раза выше.
Внешний вид гробницы.
5.Деревня авиан (Avian Grounded Village) — это структура с дружелюбными авианами, состоящая из небольших домов и рыночных лавок. Это была одна из самых ранних деревень, присутствующая во всех бета-тестах.
Встречается на любых планетах, кроме луны, сада и обычного, токсичного, арктического и магмового океанов. Чаще всего встречается на планете Джунгли.
Внешний вид деревни.
1.Описание.
Рожденные тысячелетия назад в огнях ныне мертвой звезды, Новакиды – идеальный пример необычайной красоты природы. Эти создания, описанные людским астрономом как «инопланетные гуманоиды в газовом мешке», не имеют никакой точки отправления: давно уже утеряны знания о том, откуда они появились, ведь Новакиды никогда не понимали смысла в сохранении своего прошлого для потомков. Хотя в общем и целом они довольно смышлены и обладают развитой интуицией в сравнении с состоящими из плоти и крови расами, долго сохранять внимание на чем-либо газовые создания не могут. Это не сказывается на их боеспособности, но в плане технологических исследований они явно ограничены (а немногие их открытия забываются спустя несколько поколений).
Так как Новакиды имеют короткую память (и слабую концентрацию), дипломатические отношения с другими расами порой довольно напряжены. Обладая абсолютно отличными от общепринятых правил взглядами на социальные отношения, газовые создания порой просто не могут разобраться во всех нюансах в общении с представителями других рас, отчего заимели сомнительную репутацию в остальных мирах. Допустим, одного из встреченных Авианских дипломатов Новакид назвал «плотным», после чего без всяких церемоний высказал свои сомнения насчет того, являлся ли бог Авианов, Клюэкс, реальным.
3.Стартовый корабль.
Стартовый корабль новакидов выглядит довольно старомодно и представлен в виде поезда. Внешняя обшивка корабля состоит из блестящего зеленого металла и окутана большим количеством медных труб.
Внешний вид корабля.
4.Структуры.
1.Деревня новакидов.
Деревня новакидов (Novakid Village) — это поселение, населенное дружелюбными Новакидами-NPC.
Деревня выполнена в стиле Дикого Запада, состоит из небольших домов, салунов и др. мелких структур. Жители одеты в тематические костюмы.
Данные деревни не закреплены за конкретным типом планет. Их нет на лунах, океанах (арктика, магма, токсичный биом) и садах.
Внешний вид деревни.
Хилотлы (Hylotl) — одна из семи играбельных рас в Starbound, и одна из шести рас, которым доверен Древний артефакт.
Внешний вид мужчины Хилотлов.
Внешний вид женщины Хилотлов.
У Хилотлов долгая история с Флоранами. Хотя «почему» и «как» было потеряно для истории, известно, что две расы воевали друг с другом в течение длительного времени. Это была война, в которой Хилотлам было трудно даже с их передовыми технологиями, поскольку массовое вторжение Флоран на их родной мир вынудило Хилотлов переселиться в океаны. Хоть открытая вражда уже давно закончилась, между двумя расами все еще существует некая враждебность. Некоторые Хилотлы будут утверждать, что на самом деле давние обиды забыты, и они полностью простили Флоран.
3. Стартовый корабль.
По форме корабль хилотлов немного напоминает акулу. Освещение дают неоновые лампы.
Внешний вид корабля.
4.Бонус расовой брони.
Полный комплект брони хилотлов позволяет дольше задерживать дыхание под водой, небольшое сопротивление к отраве (яду), и быстрее плавать.
1. Подводный город.
Подводный город хилотлов (Hylotl Underwater City) — это подводное герметичное сооружение с дружелюбными хилотлами, попасть в которое можно через шлюзы на дне океана. В высоких жилищах города стоит современная мебель, игровые автоматы и неоновые вывески. Генератор щита, который можно выключить или сломать, защищает все предметы от кражи, а блоки от разрушения.
Это сооружение можно найти только на планетах с океаном и только с водой.
Внешний вид города.
2.Разоренный дворец хилотлов.
Разоренный дворец хилотлов (Hylotl Ruined Castle) — это традиционное тематическое поселение хилотлов, состоящее из большого заросшего замка, населенного множеством враждебных монстров.
Замки глитчей имеют сходство со средневековыми европейскими замками, а эти дворцы больше напоминают японские замки.
Данный данж появляется на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.
Внешний вид дворца.
3.Подводные руины хилотлов.
Подводные руины хилотлов (Hylotl Underwater Ruins) — это тематическое подземелье хилотлов, выглядящее как Разоренный дворец хилотлов, но только погребённый под водой, и патрулируемый крупными рыбами. Светящиеся растения обычно обеспечивают слабое освещение внутри этих руин.
Эти руины можно найти только под водой на океанских планетах. Больше нигде во вселенной их нельзя найти.
Внешний вид руин.
Глитчи — одна из играбельных рас в Starbound.
Мужчина глитчей.
Женщина глитчей.
1.Описание.
Глитчи были частью исследований некой высокоразвитой расы, суть которых заключалась в симуляции социального и технологического прогресса цивилизации.
Эти эксперименты проводились в огромном количестве по всем регионам вселенной. Несмотря на то, что каждая колония была уникально запрограммирована, ни одна из цивилизаций не пришла к успеху и уничтожила сама себя: социальный прогресс не поспевал за технологическим и подавлялся им. Так было со всеми, но не с глитчами.
По непонятным причинам глитчи остановились в развитии в начале симуляции, в периоде средневековья, оставаясь практически и по сей день на той стадии. Так как эксперименты в некоторый момент были прекращены, а колонии-симуляции брошены, Глитчи остались в рамках своих же средневековых ценностей и правил. В основном не догадываются и не догадывались о своем происхождении.
Размножаются глитчи искусственно: найдя партнера, они просто сообща конструируют нового члена общества. Случайные ошибки в программировании этого процесса порой приводят к появлению совершенно неожиданных для «»родителей» качеств личности «ребенка». Такие модели считаются неполноценными, подвергаясь преследованию и заключению в тюрьмы.
Некоторые из таких свободомыслящих глитчей все же смогли выбраться за пределы своей цивилизации и основать собственные поселения.
3.Стартовый корабль.
Стартовый корабль глитчей выполнен в стиле средневековья. Он имеет на крыше строения, напоминающие по своему внешнему виду каменные бойницы крепостных стен. Также под двигателем размещено колесо от водяной мельницы. Для освещения глитчи используют неоновые лампы.
Внешний вид корабля.
4.Структуры расы.
1.Замок глитчей (Glitch Castle) — наземная дружественная Деревня глитчей, представляющая собой средневековый большой замок, украшенный большими знаменами и населенный глитчами. Замки с черными знаменами выглядят похоже, но на самом деле являются враждебными крепостями зла глитчей.
Во времена бета-версий это был враждебный данж, но после был сделан дружественным и добавлен новый данж крепость зла глитчей.
Эти замки могут быть найдены на любой планете, кроме лун, садов и любых океанов (включая магмовые, арктические, токсичные). Самый большой шанс найти этот замок на вулканических планетах.
Сам замок сделан из серого кирпича, а внутри обставлен старинной мебелью.
В замке можно найти музыкальные инструменты, записи об истории глитчей, а также кодекс глитчей, который раньше был необходим по квесту Questmark.pngХорошая книга (The Good Book).
Также на верхних этажах замка стоят королевские сундуки, в которых можно найти вещи волшебника.
Внешний вид замка.
2.Деревня глитчей.
Деревня глитчей (Glitch Village) — это большое поселение с дружелюбными глитчами. Деревня состоит из большого количества домов и ферм.
Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.
На планетах с основным биомом вулканы шанс встретить данжи глитчей в 4 раза выше.
Обстановка.
Деревенские жители очень добры и гостеприимны, и каждому говорят хорошие слова. Деревня сделана в стиле средневековья (это можно видеть по крышам из сена и по средневековой мебели).
Внешний вид деревни глитчей.
3.Крепость зла глитчей.
Крепость зла глитчей (Glitch Evil Fortress) — это враждебное поселение глитчей, состоящее из большой крепости, украшенной медными трубами, темными знаменами и населенное враждебными глитчами. Отличается от замка глитчей в основном черными знаменами, но многие предметы совпадают.
Игроку часто требуется подняться на верхние этажи этих больших замков, чтобы найти клад или просканировать улики. Есть целый ряд подвесных платформ и мостов, соединяющих башни между собой.
Встречается на любых планетах, кроме лун, океанов (включая обычные, токсичные, арктические и магмовые) и садов. Самый большой шанс найти их на вулканических планетах.
Внешний вид крепости.
4.Темница Глитчей.
Небольшая темница Глитчей.
Рядом можно встретить бандитов.
Внутри здания на стене висят кандалы. Внизу, как и в Канализации можно встретить Голема ПО, также имеется сундук.
Внешний вид темницы.
Анимация возрождения.
1.Описание.
Можно было ожидать, что человекоподобные растения будут мирными экологами, любящими природу — именно это заблуждение позволяет этим чрезвычайно агрессивным цивилизованным племенам процветать. Наивные и доверчивые исследователи часто становятся жертвами плотоядных флоран, которые используют технологии пришельцев для колонизации звёзд.
Космические путешествия сильно повлияли на расу флоран, охватывающую всю звездную систему. Каждая колония имеет свои обычаи и уровень агрессии. Несмотря на это, отдельные флоране откололись от своего общества и стали жить либо в одиночестве, либо совместно с представителями других рас.
Согласно некоторым книгам, флоране в основном считают себя единственной разумной расой из существующих. Большинству из них просто никогда не приходила в голову мысль о том, что любой убитый ими авиан, хилотл или человек тоже имел какие-либо чувства. Но если счастливая случайность не позволит флорану съесть пленника прежде, чем тот заговорит, у последнего появляется некоторый шанс выжить и даже получить свободу.
4.Внешний вид корабля.
5.Структуры расы.
1.Лачужная деревня флоран
ачужная деревня флоран (Floran Hut Village) — это поселение с дружелюбными флоранами, состоящее из ряда небольших, частично подземных хижин. Жилища похожи на те, что находятся в деревне флоран, за исключением того, что все они углублены в землю.
Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.
Данжи флоран встречаются в 4 раза чаще на планетах с основным биомом Лес.
Внешний вид деревни флоран.
Деревня флоран (Floran Treetop Village) — это структура с дружелюбными флоранами, состоящая из небольших домов, построенных на высоких деревьях. Дома сделаны из бамбука, с соломенными крышами. Они часто украшены костями и шкурами животных. Это была одна из самых ранних деревень, присутствующая во всех бета-тестах.
Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов. Чаще всего встречается на планете Лес.
Внешний вид деревни.
3.Охотничьи угодья флоран.
Охотничьи угодья флоран (Floran Hunting Grounds) — это подземелье с враждебными флоранами, состоящее из заросших помещений. В нём значительно больше света, чем в каньоне, он имеет больше объектов и окна. Это был одно из самых ранних подземелий, и присутствовало во всех бета-версиях.
Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.
Самый большой шанс найти данжи флоран на планетах с основным биомом Лес.
Вход обычно представляет собой большое охраняемое здание с большой статуей флорана возле туннелей в подземелье.
Внешний вид угодья флоран.
4.Каньон флоран.
Каньон флоран (Floran Canyon) — это подземелье с враждебными флоранами, состоящее из подземных пещер. В нем значительно меньше света, чем в подземелье охотничьих угодий, и внутри него не так много конструкций и окон.
Встречается на любых планетах, кроме луны, сада, а также обычного, токсичного, арктического и магмового океанов.
Данжи флоран встречаются в 4 раза чаще на планетах с основным биомом Лес.
Внешний вид каньона.
1.Описание.
Тысячелетиями апексы были внешне похожи на людей, но прорыв в исследованиях ускоренной эволюции привел к созданию «Vestigi-Evo Process».
Апексы работают в коллективном режиме, который контролируется «Miniknog» («Министерством Научного Прогресса»). Каждый апекс посвящает свою жизнь сохранению и совершенствованию себя и своей расы в целом. Природа данного режима позволила VEP объединить этот вид в единое целое в широком смысле этого слова менее чем за десять лет.
Наиболее почитаемые члены общества апексов, которых выбрало «MiniKnog», соглашаются стать участниками экспериментов, которые должны были привести к дальнейшему улучшению расы. Тех, кого выбрало «MiniKnog», больше никто не видел, но их имена были записаны на стене почета, которая стоит в министерстве.
За время своего существования «MiniKnog» получила критику со стороны общества апексов за то, что для эксперимента на самом деле чаще всего выбирали нищих и больных. Но критики затихали, когда их тоже выбирали для эксперимента. Но вскоре апексы начали жаловаться на то, что «MiniKnog», сама того не понимая, истребляет их. Они подняли бунт и захватили «MiniKnog», которое со временем превратилось в «Etes» (Центр Разработки Научных Технологий)
Апексы достигли такого высокого интеллектуального развития, что вскоре, после превращения «MiniKnog» в «Etes» в нем был изобретен аппарат, способный клонировать и приводить в работу тело и его органы с помощью анализа ДНК. После этого предварительно сохраненную память Апекса загружают в тело. Таким образом апексы смогли полностью клонировать умершего апекса с его памятью, тем самым они первые достигли бесконечной жизни.
Апексы обладают хорошей силой и отличным интеллектом. Они отличные стратеги, но в тоже время хорошо воспитаны. Они серьезны и решительны. Апекс самая развитая раса в Starbound.
2.Стартовый корабль.
Стартовый корабль апексов, в соответствии со своей расой, выглядит современно. Освещенный неоновыми лампами изнутри, сделанный из блестящего материала, который в тоже время является противоплазменным. Корабль не пробить даже самым мощным лазером. Его двигатель цилиндровой формы работает на контролируемой урановой энергии и способен развивать скорость близкую к скорости света. Кабина корабля очень удобна и комфортна. В ней есть панель управления подачи энергии на дверь, кресло, поглощающее любую скорость и консоль навигации со звёздной картой. В заднем отсеке корабля находится телепортационная панель, через которую вы можете попасть на планету, на орбите которой вы находитесь.
Внешний вид корабля.
Структуры апексов.
1.Апартаменты апексов.
Апартаменты апексов (Apex City Apartments) — это дружелюбное поселение Апексов, состоящие из нескольких современных многоэтажек. Как правило, в поселении есть жилые и офисные здания, продуктовый магазин, а так же небольшие парки со статуями в виде обезьян и бананов. Квартиры обставлены в скромном, уютном, современном, почти человеческом стиле.
Встречается на любых планетах, кроме лун, океанов (включая обычные, токсичные, арктические и магмовые) и садов. Самый большой шанс найти их на тундровых планетах.
Жители Апартаментов, также как и жители других дружелюбных поселений, будут мирными, пока вы не начнете воровать их вещи.
В апартаментах Апексов можно обнаружить записи, проливающие свет на социальное и политическое устройство общества Апексов.
Внешний вид апартоментов.
Встречается на любых планетах, кроме лун, океанов (включая обычные, токсичные, арктические и магмовые) и садов. Самый большой шанс найти их на тундровых планетах.
В лагере можно обнаружить записи, проливающие свет на борьбу повстанцев с Министерством.
Внешний вид лагеря.
3.База министерства апексов
База министерства апексов (Apex Miniknog Base)- это враждебная постройка апексов, состоящая из лабораторной башни с враждебными учеными, монстрами, платформами и лифтами. На верхнем этаже находится роскошный люкс с классической тематической мебелью.
Встречается на любых планетах, кроме лун, океанов (включая обычные, токсичные, арктические и магмовые) и садов. Самый большой шанс найти их на тундровых планетах.
Внешний вид базы министерства.
4.Тестовый объект апексов.
Тестовый объект апексов (Apex Test Facility) — это враждебная постройка апексов, состоящий из заброшенной лаборатории с рядом испытательных комнат, скрытых под землёй. Этот данж является заменой Apex Test Chamber и Apex Research Lab.
Встречается на любых планетах, кроме лун, океанов (включая обычные, токсичные, арктические и магмовые) и садов. Самый большой шанс найти их на тундровых планетах.