чем отличаются акции альфабет а и с
GOOG от Alphabet против GOOGL: в чем разница?
Опубликовано 10.06.2021 · Обновлено 11.06.2021
В чем разница между GOOG от Alphabet и GOOGL?
GOOG и GOOGL – это биржевые символы Alphabet (компании, ранее известной как Google). Основное различие между символами акций между двумя классами заключалась в том, чтобы сохранить контроль над учредителями Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Когда компании становятся публичными, учредители часто теряют контроль над своей компанией, когда выпускается слишком много акций.
Ключевые выводы
Понимание GOOG и GOOGL от Alphabet
Alphabet твердо верит в свою миссию по организации мировой информации и твердо привержен видению своих основателей. Видение компании может быть скомпрометировано, когда компания становится публичной, поскольку ее видение часто отходит на второй план по сравнению с интересами акционеров. Рынки и инвесторы могут быть близорукими в своем поиске немедленных результатов, даже в ущерб долгосрочным результатам. Разделение акций – это один из методов, который позволяет Брину и Пейджу воспользоваться ликвидностью публичного рынка, сохраняя при этом право голоса и не теряя контроля над компанией.
GOOGL
Акций Googl классифицируются как акции класса А. Акции класса А известны как обыкновенные акции. Они предоставляют инвесторам долю владения и, как правило, право голоса. Это наиболее распространенный тип акций.
Акции GOOG являются акциями компании класса C. Акции класса C дают акционерам долю владения в компании, как и акции класса A, но, в отличие от обыкновенных акций, они не предоставляют акционерам права голоса. В результате эти акции, как правило, торгуются с дисконтом по сравнению с акциями класса А. Эти акции класса C не следует путать с типом акций C, выпущенных некоторыми паевыми фондами.
Краткий обзор
Существуют также акции класса B, которые имеют 10-кратное количество голосов на акцию, но они принадлежат учредителям и инсайдерам и не торгуются публично.
Краткое изложение структур классов:
Особые соображения
Часто инвесторы-активисты объединяются и накапливают акции, чтобы подтолкнуть компании к реализации дружественных для акционеров инициатив, повышающих цены на акции, таких как сокращение затрат, обратный выкуп акций и особые дивиденды. Этот процесс может стать враждебным, когда активисты будут участвовать в публичных битвах за места в совете директоров и вырвать контроль над компанией у ее владельцев. Эти краткосрочные решения противоречат миссии Alphabet. Пейдж и Брин хотели упредить эту возможность, особенно потому, что рост цен на акции Alphabet замедлился, а рост ее основного бизнеса замедлился.
Когда Alphabet рос не по дням, а по часам, он не мог ошибаться. Когда ее поисковый бизнес в Интернете начал бурно развиваться, у компании была монополия, которая требовала более 90% рынка. Многие инвесторы думали об Alphabet как об интернет- ETF и считали его неотъемлемой частью фондового рынка. Однако по мере того, как Интернет перешел на мобильные устройства, Alphabet оказался менее успешным в переходе. Кроме того, Alphabet не удалось воспользоваться волной социальных сетей, проиграв Facebook и Twitter. Компания также подверглась критике и критике со стороны акционеров за ее щедрые льготы для сотрудников, большие расходы и отсутствие прибыльных сфер за пределами поиска.
В 2017 году совет директоров S&P объявил, что больше не будет размещать компании, предлагающие акции без права голоса, по некоторым из его индексов.
Инвестидея: Alphabet, потому что надо загуглить
Сегодня у нас спекулятивная идея: подкараулить акции Alphabet, головной компании Google, на падении.
Потенциал роста: до 19%.
Срок действия: 15 месяцев.
Почему акции могут вырасти: бизнес компании все же достаточно хорош — акции отскочат.
Как действуем: ждем падения.
Без гарантий
Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.
Если хотите первыми узнавать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т—Ж в «Телеграме»: как только это станет известно, мы сообщим.
И что там с прогнозами автора
Исследования, например вот это и вот это, говорят о том, что точность предсказаний целевых цен невелика. И это нормально: на бирже всегда слишком много неожиданностей и точные прогнозы реализовываются редко. Если бы ситуация была обратная, то фонды на основе компьютерных алгоритмов показывали бы результаты лучше людей, но увы, работают они хуже.
Поэтому мы не пытаемся строить сложные модели. Прогноз доходности в статье — это ожидания автора. Этот прогноз мы указываем для ориентира: как и с инвестидеей в целом, читатели решают сами, стоит доверять автору и ориентироваться на прогноз или нет.
На чем компания зарабатывает
Alphabet — это огромная корпорация, основное достижение которой — создание глагола «гуглить». А если серьезно, то вот какая структура выручки у компании, согласно ее годовому отчету:
Реклама — это хлеб с маслом и икрой для компании: она приносит больше всего. Большую часть выручки компания делает за пределами США, в неназванных странах.
🥇ОБЗОР КОМПАНИИ ALPHABET, ОН ЖЕ GOOGLE — #GOOGL, #GOOG
Alphabet Inc. является холдинговой компанией, которая предоставляет услуги веб-поиска и рекламы, веб-карты, программные приложения, мобильные ОС, пользовательский контент, решения для предприятий, продукцию для торговли и аппаратуру. Является материнской компанией Google, а также нескольких других компаний, которые были дочерними у Google. По версии журнала Forbes компания стала лучшей в 2018 году среди 500 лучших работодателей в мире. Компания была образована в результате реорганизации Google в 2015 году, все акции Google были преобразованы в акции Alphabet, но на бирже NASDAQ продолжают торговаться как GOOGL и GOOG (класс A — GOOGL, — с правом одного голоса, и класc C — GOOG, — без права голоса).
За последние несколько лет компания прошла путь от провайдера в основном поисковой системы до облачных вычислений, потоковой передачи видео и музыки, автономных транспортных средств, провайдера медицинских услуг и многое другое.
Компания работает практически по всему миру и предоставляет свои услуги в США, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Канаде и Латинской Америке. Работает через сегменты Google Services, Google Cloud и Other Bets.
Alphabet крупнейшая компания в мире по рыночной капитализации.
Компания была основана в 1998 году, ее штаб-квартира находится в Маунтин-Вью, Калифорния.
Сегмент Google Services — 92,39% от доходов — предоставляет продукты и услуги, такие как Google Network Members — рекламные сервисы Google: AdSense, Ad Exchange, AdMob, All DoubleClick, Android, Chrome, Google Maps, Google Play, Search и YouTube, продажи физических товаров Google вроде семейства товаров Google Nest, ноутбуков и телефонов Pixel и пр.
Поиск в Google — 57.01%Реклама на YouTube — 10.83%Google Network Members — 12.65%
Сегмент Google Cloud — 7,15% — предлагает инфраструктуру для облачных вычислений и платформы для анализа данных, инструменты для совместной работы и другие услуги для корпоративных клиентов
Сегмент Other Bets — 0,36% — продаются услуги интернета и телевидения, а также услуги по лицензированию, исследованиям и разработкам. Это инвестиции Alphabet в разные стартапы. В частности, сервис на стыке облачных вычислений и кибербезопасности Calico, инвестфонды CapitalG и GV — занимаются инвестициями в технологические компании, бизнес по исследованиям в области здравоохранения Verily, технологии для автоуправления машинами Waymo, научно-исследовательская компания XИтого:— Access (Google Fiber)— Calico (биологические исследования и разработки)— CapitalG (Equity Investment Arm)— Google Ventures (Venture Capital Arm)— Nest (Умный дом)— Verily (Health care record startup)— Waymo (Autonomous driving)— X (Подразделение для решения «hard problems»)
Пункт Хеджирование — 0,1%, т.к. компания работает на международном уровне, то для нее актуальны операции с валютой, в ходе которых она страхует свои риски, иногда неудачно)
Доходы компании по странам и регионам
United States — 47%EMEA — 30%APAC — 18%Other Americas — 5%
Основной источник доходов компании это доходы от рекламы, большую часть выручки компания делает за пределами США.
— По некоторым данным услугами компании так или иначе пользуется немногим более чем 1 МИЛЛИАРД человек.
— В сфере онлайн-поиска Google является монополистом, на долю которого приходится более 94% объема рынка онлайн-поиска. На протяжении многих лет компания наблюдает увеличение количества поисковых запросов, что является результатом постоянного роста внедрения и использования пользователей, в первую очередь на мобильных устройствах, продолжающегося роста активности рекламодателей, а также улучшения форматов рекламы.
— Компания демонстрирует повышенный интерес в секторе Home Assistant. Компания вышла на этот рынок в 2016 году с запуском Google Home. Google Home выполняет множество задач, таких как воспроизведение музыки, чтение книг, управление календарями, ответы на запросы, поиск мест, вызов такси, управление интеллектуальными домашними устройствами и так далее. Он работает на новом голосовом помощнике Google. Поскольку голосовое управление рассматривается как следующая важная веха в компьютерном взаимодействии, эти продукты могут помочь Google увеличить свои доходы в будущем. Прогноз значительного роста рынка персональных помощников является ключевым катализатором роста для Google.
— YouTube также управляет YouTube TV, американским сервисом по подписке на телевидение, который предлагает прямые трансляции, видео по запросу и облачные DVR из более чем 85 телевизионных сетей. Последний раз количество подписчиков YouTube TV обновлялось в третьем квартале 2020 года, когда было упомянуто, что у YouTube TV 3 миллиона подписчиков. В отчете за четвертый квартал не было обновлений о текущих цифрах.
— Наступает на пятки Tik-Tok. Предварительно в марте 2021 Google, выпустит YouTube Shorts на рынок США. Сервис позволяет пользователям обмениваться очень короткими видео прямо со своих смартфонов за пару кликов. YouTube охарактеризовал Google Shorts как «новый способ выразить себя за 15 секунд или меньше», что очень похоже на опыт TikTok.
— В целом хорошие или отличные оценки и отзывы как о работодателе.
— Стабильно растущие доходы и стоят прогнозы на их дальнейшее повышение.
— Google занимает 9% мирового рынка облачных вычислений. Рынок этот очень крутой и постоянно растет. Конечно пока это всего 7% от доходов компании, но сегмент растет бурно и быстро, например с 2019 года по прибыли сегмент вырос на 46%. Google быстро растет на этом быстрорастущем высококонкурентном облачном рынке. Компания подписала множество партнерских соглашений и открывает центры обработки данных, чтобы расширить свое облачное присутствие по всему миру. Alphabet и Cisco объявили о партнерстве, в рамках которого дуэт предоставит открытое гибридное облачное решение. Решение позволит использовать и управлять приложениями и службами в локальных настройках и на облачной платформе Google. Morgan Stanley недавно оценил возможности Google Cloud в 330 миллиардов долларов
— Компания старается диверсифицировать свой бизнес, поэтому она вкладывает ресурсы в развитие инноваций, продукты и услуги для различных отраслей. Развитие и усовершенствование его поисковых технологий с течением времени создало выгодные условия для всех покупателей, продавцов и общественности в целом. Успех этой стратегии привел к очень сильному росту с момента ее создания. Но Google продолжает адаптироваться и меняться в силу своего технологического мастерства. Компания не только взяла на себя инициативу по развитию мобильного рынка, но и начала развивать машинное обучение и искусственный интеллект. Некоторые инновации, выходящие за рамки основного бизнеса в области поиска, включают в себя технологии для высокоскоростного Интернета (его инициативы Fiber и Balloon), здравоохранения, геномики, автономных автомобилей, беспилотных летательных аппаратов и т.д.
— Поисковая система Google одновременно продвинута, проста и легко адаптируется. Это основная причина его лидирующей доли на поисковом рынке. В отчете netmarketshare о глобальной доле рынка PC поисковых систем за 2020 г. говорится, что на долю Google приходится 74,1% рынка, за которыми следуют 12,7% для Baidu, 7,9% для Bing и 3,6% для Yahoo. В мобильной сфере Google доминировал даже больше, чем Baidu и Bing, имея 94,9% мирового рынка поиска. Лидер рынка Alphabet сохранил свои позиции, несмотря на согласованные усилия конкурентов по захвату доли. Google — доминирующая поисковая система в Канаде, Латинской Америке и большинстве стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Это также доминирующая поисковая система в Европе, занимающая лидирующие позиции на рынках Великобритании, Франции, Германии и Испании. Растущее экспансия Alphabet к мобильным устройствам и Google Now положительно сказываются на росте доходов от поиска.
— В прошлом самым популярным вычислительным устройством был настольный компьютер, мобильный поиск теперь стал таким же, если не более популярным. Это связано с тем, что среди пользователей растет тенденция искать информацию именно тогда, когда в ней возникает потребность, за чашкой кофе, на прогулке и т.д. Множество мобильных интернет-устройств, которые выходят на рынок, упрощают работу с устройствами. Alphabet помогает этому процессу, предлагая такие инициативы, как изменение алгоритма оптимизации для мобильных устройств, списки продуктов, поиск авиабилетов, Google Now и браузер Chrome. Возможности Alphabet заключаются в том, что все больше людей и компаний предпочитают мобильные устройства настольным компьютерам, и миллиарды новых пользователей выходят на этот рынок, особенно в развивающихся регионах.
— Инвесторам Google также следует ожидать возврата расходов на рекламу от туристической индустрии как вероятной возможности во второй половине 2021 года. Если вакцины на самом деле снижает опасность COVID, то повышение спроса на возобновление путешествий должно оживить рекламу в туристической сфере для Google.
— Morgan Stanley недавно оценил Waymo в 105 миллиардов долларов, что соответствует их оптимистичному прогнозу в отношении автономного вождения.
— Хорошее финансовое здоровье, лишние комментарии тут не нужны, просто взгляните на график)
— Компания несет операционные убытки в двух из трех отчетных сегментах уже на протяжении 3 трех лет
— Google, по сути, рекламная компания. Риск снижения расходов бизнеса на рекламу уместен в любое время, тем более в кризисы. Есть вероятность того, что спад расходов на рекламу продолжится и после пандемии. Крупнейшие рекламодатели вроде Visa и Coca-Cola сейчас говорят, что планируют быть «более избирательными» при распределении бюджетов на рекламу. В переводе на понятный язык это означает, что компании будут выкручивать руки рекламщикам, поскольку сейчас их не устраивает результат. Великая тайна онлайн-рекламы заключается в ее дичайшей неэффективности: до половины денег получают разнообразные посредники, причем 15% здесь уходит буквально «неизвестно на что». У рекламодателей этот факт вызывает раздражение и желание оптимизировать расходы — из-за чего может сильно пострадать рекламный бизнес Google: просто рекламные бюджеты станут меньше. Плюс ко всему выгода от рекламы не вполне очевидна рекламодателям.
— Противостояние Китая и США продолжается, например Google был заблокирован правительством Китая. Его доля рынка перешла к Baidu.
— Alphabet имеет много конкурентов в виде пионеров интернета, потоковых платформ, технологических гигантов, облачных вычислений и компаний по работе с клиентами.
— Alphabet сталкивается с серьезными судебными тяжбами во всем мире из-за своего доминирующего положения в поисковой сети. Контроль со стороны регулирующих органов продолжает ухудшаться, поскольку комиссия по конкуренции выпускает несколько заявлений о возражениях (которые предшествуют судебному разбирательству, если оно не урегулировано). Предполагаемые неправомерные действия Google представляют собой использование Android для несправедливого продвижения своей собственной поисковой службы с обязательной предварительной установкой пакета приложений.
— Из-за своих размеров и власти (90% интернет-поиска только в США) Alphabet — излюбленная мишень регуляторов как в США, так и в ЕС. Риски насильственного расчленения компании в рамках борьбы с монополиями, как было со Standard Oil в начале 20 века, более чем реальны. Ну а уж штрафы за нарушение антимонопольного законодательства компания практически гарантированно будет получать по обе стороны океана. Из недавнего — генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон подал антимонопольный иск против Google. В заявлении, отправленном в суд 16 декабря, он обвинил IT-гиганта в незаконной монополии на цифровую рекламу и сговоре с другой технологической компанией — Facebook. К иску Техаса присоединились еще девять штатов США, сообщил Bloomberg.И еще: 38 штатов США обвинили Google в монополизме в сфере интернет-поиска. В четверг, 17 декабря, они подали иск против компании, заявив, что Google сохраняет доминирование на рынке незаконными методами. Об этом сообщила The Wall Street Journal.
— Alphabet, вероятно, увидит рост затрат. Компания нацелена на новые технологии и рынки, которые обычно требуют увеличения расходов. Руководство заявило, что сегмент Other Bets, в частности инициатива AlphabetFiber, потребует дополнительных капиталовложений в этом году. Если постоянные затраты увеличиваются без соответствующего увеличения выручки, рентабельность может продолжать снижаться, особенно с учетом того, что за последние три года рост выручки замедлился.
— Существуют и другие факторы, оказывающие давление на маржу. Самое значительное на данный момент связано с валютой, которая продолжала влиять на результаты Alphabet в последнем квартале, несмотря на то, что у него есть программа хеджирования, а также растущий объем кликов на YouTube по более низким ценам.
— Google предпринял многочисленные попытки завоевать позиции в социальном сегменте. Это происходит потому, что социальные сети через такие веб-ресурсы, как Facebook и Twitter, являются местом, где люди делятся большим количеством личной информации и предпочтений, которые могут быть использованы для разработки более индивидуализированных результатов и, таким образом, позволяют лучше адресовать рекламу. Тот факт, что люди проводят больше времени в социальных сетях, означает, что они проводят меньше времени в браузере. Это, как правило, снижает трафик на сервисы поиска Alphabet, хотя Alphabet до сих пор не имеет равных в области веб-поиска. До сих пор все попытки Alphabet были неудачными, он не имеет хорошей социальной платформы, чтобы увеличить количество location-based коммерции, получаемой с помощью мобильных устройств.
— Google — один из крупнейших импортеров квалифицированных зарубежных специалистов в США по визам H-1B. И компания делает это не просто так: привозным зарубежным специалистам можно платить сильно меньше, чем американским, и получается хорошая экономия. Этот факт у рядовых американцев и многих политиков вызывает злобу.
Почему Alphabet торгуется под двумя тикерами, и какой из них выбрать?
Краткая история Google
Google был основан в 1998 году Ларри Пейджем и Сергеем Брином, которые тогда были аспирантами в Стэнфордском университете. Изначально эта компания работала только над поисковой системой и помещалась в гараже. Но затем друзья заработали свой первый миллион и переехали в новую штаб-квартиру в Менло-Парке, штат Калифорния.
С тех пор Google не ограничивал себя только этими областями. Интересы компании простираются далеко за пределы сети интернет. Ей принадлежит венчурный фонд, научно-исследовательский центр биологических наук и компания по разработке беспилотных автомобилей.
Восхождение Alphabet
В 2015 году в рамках реструктуризации было создано юридическое лицо под названием Alphabet. Именно эта компания стала холдинговой для Google и других дочерних компаний этой группы.
Почему Google торгуется под двумя тикерами?
Основная причина разделения на GOOG и GOOGL связана с правом голоса. Как правило, акционеры имеют право голосовать по важным вопросам, которые поднимает совет директоров.
Чтобы гарантировать тот факт, что основатели компании сохранят контроль над компанией, Google разделил торгуемые акции на две части: акции класса A (GOOGL) и акции класса C (GOOG). Стратегия проста: владельцы акций GOOGL имеют один голос за каждую акцию, тогда как владельцы GOOG не имеют права голоса вовсе. Вот почему акции GOOGL обычно немного дороже, чем акции GOOG.
Есть ли у Google акции класса “B”?
Действительно, существует третий класс акций. Однако они принадлежат исключительно учредителям. Каждая акция этого класса дает 10 голосов, что дает Пейджу и Брину де-факто право вето. Если бы акции класса B были доступны на открытом рынке, скорее всего, они были бы существенно дороже акций класса A и C.
И как же Google зарабатывает деньги?
Компания Alphabet в основном генерирует доход за счет размещения рекламы, продажи приложений, микротранзакций и продажи цифрового контента через Google Play Store. Также нельзя забывать про аппаратную часть, включая линейку смартфонов Pixel. Кроме того, компания взимает плату за лицензирование и сервисные сборы с таких продуктов, как Google Drive и Google Cloud.
Какими компаниями владеет Alphabet?
Помимо Google, Alphabet является холдингом многих других компаний. Вот некоторые из них:
Кто является крупнейшими акционерами Alphabet?
Эрик Шмидт (генеральный директор Google с 2001 по 2017 год), владеет 4 миллионами акций класса B и таким же количеством акций класса C. Среди институциональных инвесторов лидирует Vanguard с более чем 40 миллионами акций Alphabet, за которым следуют Fidelity Management и BlackRock, которым принадлежат 26,9 и 25,1 миллионов акций соответственно.
На какие акции стоит обратить внимание?
Все зависит от того, нужно ли вам право голоса. Обе акции торгуются в тандеме и одинаково реагируют на различные события, поэтому в долгосрочной перспективе ваши доходы не будут зависеть от того, какие акции вы решите купить. Если вы намерены активно участвовать в собраниях акционеров, вам, безусловно, следует инвестировать в акции класса А.
Если же вы согласны оставаться на пассажирском сидении или просто не хотите высказывать свое мнение, покупайте акции класса C.
GOOGL или GOOG. Что выбрать инвестору, если Alphabet = Google
Известная на весь мир компания Google торгуется на публичном рынке. Однако на бирже представлено 2 тикера: GOOG и GOOGL. Разберемся, почему так произошло и что следует знать инвестору.
Погружаемся в прошлое
В 2014 г. Google проводит дробление акций, в результате чего появляется 2 типа акций:
• Тип А, с тикером GOOGL
• Тип C, с тикером GOOG
В 2015 г. в компании происходит реорганизация, холдинг Alphabet поглощает Google и другие дочерние компании. Это было сделано по ряду причин, вот основные:
• Отделение основного бизнеса от инновационных направлений
• Управление независимыми сегментами помогает повысить эффективность и прибыльность
• Холдинговая структура позволяет проще совершать сделки с другими компаниями, в том числе стартапами
• Юридические аспекты
Что сейчас
Акции типа С иногда используются для премирования сотрудников или как платежное средство для покупки стартапов.
Существует еще один вид акций — B. На каждую бумагу приходится 10 голосов, но их нет в свободном обращении. Все акции данного выпуска распределены внутри компании: главная часть принадлежит основателям — Сергею Брину и Ларри Пейджу, небольшая часть — другим инсайдерам.
По состоянию на 31 декабря 2020 г. основателям Google принадлежит 85,3% акций класса B, что составляет примерно 51,5% всех голосов в компании. Таким образом, Брин и Пейдж имеют значительное влияние в вопросах, которые выносятся на обсуждение акционеров. В отчете компании сообщается, что это снижает корпоративные риски, которые могут негативно сказаться на стоимости акций А и С.
Какие акции Google купить
На торговой площадке NASDAQ можно купить акции GOOGL или GOOG, выбор для инвестора зависит лишь от того, считает ли он необходимым получить право голоса.
На Санкт-Петербургской бирже акции также доступны. Обе акции торгуются в тандеме и одинаково реагируют на события на рынке, их стоимость всегда примерно схожа.
Ни один из выпусков никогда не выплачивал дивиденды акционерам. Компания в основном использует капитал для инвестирования в долгосрочный рост бизнеса.
БКС Мир инвестиций
Последние новости
Рекомендованные новости
Итоги торгов. Геополитика отправила нас в аутсайдеры
Какие акции в топе прогнозов на 2022 год
Омикрон гуляет по планете. Что лучше — Pfizer или Moderna?
Ключевые события недели: инфляция в России и США, переговоры Путина и Байдена, утренняя сессия
5 идей в российских акциях: Просадка в IT и не только
Акции Evergrande упали к 11-летнему минимуму. Что происходит с долгом
Акции Li Auto достигли среднесрочной цели и рухнули на 16%. Что дальше
Акции Ozon упали к цене начала торгов на бирже. Что дальше
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.