чем открутить пробку слива масла газель некст камминз
Замена масла Shell Rimula в дизельном двигателе Cummins на Газель Next
Всем привет, сегодня будет идти речь о банально простой операции — замена масла, замена масляного топливного и воздушного фильтров на газель Некст, одним словом техническое обслуживание.
Во первых, по поводу масел, нужна вязкость 10w-40, подойдёт полусинтетика и синтетика, насчёт фильтров, нужно использовать только оригиналы : воздушный BIG короткий GB-9434M (длинный GB-529), масляный фильтр Fleetguard LF17356, топливный фильтр Fleetguard FF-19925. Такие как на фото
Второй важный момент, при замене масла на поддоне есть сливная пробка-заглушка, которая откручивется только пневмоинструментом, это делается для того, что не провернулась втулка на пластиковом поддоне, кто срывал тот знает плачевные последствия ( цена оригинального с прокладкой поддона на газель каминз от 6500 до 8000 руб), плюс снять поставить 1000 руб, это отдельная история), как вариант, можно заклеить эту злополучную втулку), в итоге замена масла превращается в замену поддона, причем если купить и поставить не оригинальный масляный поддон, то последствия могут быть в виде капитального ремонта двигателя по причине потери давления масла в двигателе.
При закручивании этой пробки на поддон, усилие затяжки должно быть не более 24 Nm, это написано на самой пробке как на фото
Обычно на откручивание этой пробки гарантии нет, так как если в предыдущей замене масла затянуть от души, втулка поддона не выдержит нагрузки и провернется при ручном откручивании.
Замена воздушного фильтра и топливного все как у всех других авто.
Единственный момент, что нужно ставить фильтра- только оригинал, топливный фильтр флитгард даёт гарантию необходимой фильтрации, чтоб не было проблем с форсунками ( кроме воды и бензина отфильрует грязь), масляный аналог может подтекать из-под уплотнительных резинок, или вообще лопнуть на ходу фильтр то пластиковый, скупой платит дважды, поверьте опыту, эксперименты излишние, а воздушный фильтр биг плотно перекрывает крышку корпуса воздушного фильтра, исключает попадание абразива в камеру сгорания поршневой.
Если вы не знаете как отличить фильтры оригиналы от аналогов, приезжайте к нам в дизель хелп, замена масла Шелл римула Р6М с оригинальными фильтрами, 6000 руб с межинтервальной заменой 15000 км, замена масла зик X7 на газель c фильтрами биг — 4000 руб.
Замена масла Газель Некст cummins своими руками.
Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.
Добрый день, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins, рекомендуемый срок замены масла 7 — 10 тысяч километров. Замену масла сможет провести почти каждый автолюбитель своими руками.
1. Для начала нужно снять защиту картера, если такая имеется.
2. Открываем крышку заливной горловины.
3. Нужно залезть под машину, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Для того, что бы его открутить понадобится вороток с удлинителем 1\2. Фильтр, так же можно попробовать открутить руками или за встроенный в корпус квадрат.
4. Сливная пробка находится на поддоне картера, и откручивается квадратом удлинителя и воротка 3\4, через отверстие в балке.
5. Сливаем масло в заранее приготовленную тару.
6. Смазываем резиновые кольца на масляном фильтре и прикручиваем его на место. Номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Cummins — LF17356.
7. Закручиваем сливную пробку на место.
8. Заливаем масло, масла заливается в двигатель Cummins 2,8 примерно 5,7 — 5,8 литра.
Заводим двигатель, после того, как лампочка давления масла погаснет, глушим его, и проверяем уровень масла. Уровень масла на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
Ремонт сливной пробки поддона CUMMINS ISF 2,8 ЕВРО-3
В продолжении темы… Приехали мы на стоянку, по дороге решили, что снимем поддон сейчас и заклеим его герметиком изнутри, за ночь подсохнет и утром все соберем.
Открутил поддон (головка на 10), но вынуть его мешали трубки ГУРа (откручивать их совсем не хотелось). Как ни крути, обмануть систему не получилось, пришлось откручивать и сливать ATF.
Поддон снят, на часах 12 ночи, мы идем домой…
Пока пили чай размышляли о дальнейшей судьбе этого поддона, ведь если заливать его герметиком, то при замене масла, его придется только высасывать, что не особо хорошо, на мой взгляд.
На широких просторах интернета решили найти способ ремонта поддона, как оказалось мы были не одни с такими запросами… в первых же видео появилось заманчивое название: «Ремонт поддона Камминс за 150 руб.»
Посмотрев, было решено с утра ехать в сантех. магазин и закупаться шарошкой — 100 руб, футоркой 3/4 на 1/2 — 60 руб, гайкой — 50 руб. и пробкой — 60 руб, плюс от себя взял еще резиновое колечко — 10 руб. и медную шайбу — 15 руб на пробку. По пути купили новую прокладку — 600 руб. и поксипол — 280 руб.
Приступаем:
1. Шарошкой увеличили отверстие, оно же дырка (кому как нравится, ибо умников много)
2. Все обезжирили. смешали поксипол (1:1), промазал резьбу на футорке и вкручиваем в поддон, снаружи обмазал поксиполом. Ждем минут 10.
3. Намазали резьбу и накрутили гайку с внутренней стороны, так же все обмазали поксиполом. Ждем.
4. Укладываем новую прокладку и промазываем герметиком.
5. Все собираем обратно: поддон — трубки гура — сливная пробка (для уверенности подмазал герметиком)
6. Заливаем масло. Запускаем двигатель и смотрим результат.
На холодный и на горячий двигатель все сухо… Это работает, проверено! Экономия к бюджету +6000-7000 руб.
Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Газель Next Cummins
Газель Next – это небольшой грузовик для перевозки грузов в городских условиях, который выпускается Горьковским автомобильным заводом с 2013 года. Предшественником данного автомобиля была Газель Бизнес, которая получила множество изменений в новой версии: это и совершенно новый дизайн, и новая, более безопасная конструкция кабины, моторы и многое другое. Газель Next выпускается не только в Нижнем Новгороде, но и в турецком городе Сакарья. Автомобиль может запросто перевозить груз весом от 1500 килограмм. Главными конкурентами на рынке автомобилей в этом классе являются грузовые машины Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily и Volkswagen Crafter. Газель Next является хорошим и сравнительно недорогим автомобилем для людей, которые только начинают свой бизнес, так как конструкция позволяет обслуживать авто самому, что делает содержание машины дешевле. Но даже обслуживание на сервисах не будет сильно бить по карману.
Периодичность замены масла
Каждый мотор для нормальной работы время от времени нуждается в смене моторного масла. У большинства двигателей пробег, при котором нужно проводить эту процедуру, приблизительно одинаковый, но каждый производитель даёт свои рекомендации. Для дизеля ГАЗ рекомендует проводить смену раз в 10000 километров пробега, а для бензиновых агрегатов – раз в 10000 – 15000 километров пробега. Всегда помните, что при смене моторной смазки масляный фильтр также необходимо обязательно менять.
Заправочный объём двигателей Газель Next
Как мы уже говорили ранее, для этого автомобиля на выбор покупателю представлено несколько силовых агрегатов, а именно:
Во время проведения процедуры замены масла нужно помнить заправочный объём вашего двигателя. Его вы также можете найти в книжках, которые идут в комплекте с вашим транспортным средством. Для 2,8-литрового мотора Cummins нужно 6,5 литра смазывающего моторного вещества. Для остальных двух двигателей нужно по 4,5 литра масла. Если вы решили проводить техническое обслуживание машины самостоятельно, то регулярно нужно делать ревизии и проверять уровень масла. Сделать это достаточно просто. Проверка уровня масла проводится с помощью щупа. Для нормальной работы требуется, чтобы показатель на щупе был посредине между отметками «MAX» и «MIN».
Выбор подходящей смазки
Информация о выборе подходящего масла также есть в инструкции по эксплуатации Газели Next. Для Газели с дизельным двигателем Cummins завод-производитель рекомендует лить Shell Rimula R6 10W-40 или Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. А в бензиновые – Shell Helix HX7 5W-40. Данное масло достаточно распространено почти во всех автомобильных магазинах любого города, так что проблем с его выбором и покупкой не будет. Использовать другое масло мы не рекомендуем, потому что в таком случае стопроцентной гарантии защиты двигателя от износа не гарантировано.
Необходимые для смены инструменты
Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие материалы и инструменты:
Алгоритм проведения замены моторного масла в двигателе Газели Next своими руками
Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это делается, чтобы отработка легко вытекла с поддона и двигателя машины. После этого подставьте под поддон пустую емкость для отработки и открутите сливную пробку. Также открутите заливное отверстие, во избежание образования вакуума в моторе, что уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не сбежит со всех составляющих силового агрегата.
Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый.
Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.
После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень. На этом замена масла окончена.
Проблема с поддоном двигателя Cummins на Газели
Я тут всё ездил на ТО, как блюдущий распорядок сервисной книжки своей машины владелец. Конечно делать там толком ничего не делали кроме как масло меняли…
…хотя бы это и штамп в сервисной книжке, всё в перёд вроде.
Кроме как на ТО (раз в 15 тысяч) меняю ещё масло в районе 7-9 тысяч, всё таки посвежее ну и всеобщее недовольство качеством топлива тоже повлияло.
Очередной такой раз межсервисной замены масла выпал на 39 тысяч км.
И так:
Время обед, на улице переодически льёт дождь…
самое время поменять масло!
Еле открутил защиту поддона, 3 гаечки на 13 были сервисменами на ТО 30000 затянуты так что была деформированна их резьба, самое интересное что на сливной пробке гордо висели полторы капельки масла, думаю тут они недокрутили…
…но не тут-то было! Пробка оказалась затянута и по всей видимости очень хорошо раз я не смог её открутить обычным усилием. Мало того что сама пробка загадочно «играла» в корпусе поддона. Это меня насторожило, но тем не менее попытался приложить усилие чтобы открутить её и о «чудо»:
пробка, с треском, остаётся у меня на конце ключа, поддон опустшается в течении нескольких секунд!
После этого следуют слова из ненормативной лексики, при чём их много, они ёмко описывают качество китайской продукции, кривые руки сервисменов, и всё прилежащее да окружающее!
Созваниваюсь с горячей линией Газа, сказали что перезвонят с технического отдела до 18:00 этого же дня, в итоге уже второй день им никому я не надо! Захожу в сервис ТемпАвто на Дмитровке, они с радостью сообщают что это заводской брак, а не их кривые руки ну и потихонечку меня послали…
…я возразил что ребята, вы руки своему ремонтнику оторвите, так как они реально кривые раз он не может почувствовать разницы между металлом и пластиком и понятия не имеет как обращаться с такой машиной…
…в общем ни к чему это не привело!
Начал уточнять цены на поддон, одновременно созваниваясь с заказчиком об отмене работы на следующий день, но нет, он отказался мол типа делай, там вроде документы куда-то надо подавать, потом забирать, сейчас никто не будет этим заниматься из-за отсутствия времени! Пришлось отказаться от варианта покупки поддона и воспользоваться вариантом решения данной проблемы с газелевского форума как наиболее быстрого.
Алгоритм снятия поддона следующий:
«с левой стороны двигателя» (подразумевается что защита поддона уже откручена хотя бы с той же левой стороны)
1) откручиваем трубку масляного щупа с поддона ключиком на «7» (для удобства и сверху ключиком на «8») и вытаскиваем её из разъёма;
2) откручиваем ключиками «10» и «13» от крепёжной пластины толстую трубку идущую на насос гура от бачка;
3) раскручиваем соединение тонкой трубки идущей от насоса гура к рулевому ключиками «19» и «22»;
4) откручиваем болты крепления поддона головкой на «10» с удлинителем, для 2-х болтов расположенных над поперечиной потребуется карданчик.
После этих несложных операций место под машиной возможно приобретёт такой вид, поэтому можно приготовить ветошь:
Алгоритм восстановления поддона:
1) область сливного отверстия или весь поддон тщательно отмываем от масла и грязи;
2) откручиваем от пробки резьбу поддона, получаем вот такое разнообразие:
3) зачищаем место где будет наносится поксипол, я это делал бор-машинкой, очень удобно, плюс сделал несколько канавок для лучшего сцепления;
4) обезжириваем всё где собираемся наносить поксипол (ну или другую холодную сварку);
5) наносим немного на шлицы, и аккуратно вбиваем туда кольцо с резьбой, далее небольшими частями выравниваем поксипол по края ниши под пробку;
6) дав немного схватится, ровным и длинным ножом срезаем лишнее, если есть раковины, заполняем их и повторяем через некоторое время операцию;
7) когда поксипол хорошо схватится выравниваем поверхность брусочком со шкуркой, желательно до идельно гладкой поверхности.
Перед вкручиванием пробки нужно дать поксиполу набрать часть твёрдости выждав несколько часов, за это время можно установить поддон на место, выполнив обратные операции.
Ну и фоты общего вида со снизу:
Такой тен (220В/500Вт) установлен в поддонах Камминсов (к слову есть похожий тен в блоке двигателя для нагрева о/ж):
Вся работа завершена в течении полу дня и сегодня уже благополучно обкатана! Радость благополучного исхода конечно больше чем неприятность общения с сервисами ну и их общей оценкой. Становится страшно в чьи руки мы отдаём машины приезжая на ТО или ремонтные работы! Очередной раз задумался, а нужна ли мне такая гарантия!