чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Перегонщики обтягивают морду и бока пенофолом! Слышал еще второй лоб ставят от сколов!

Губку наматывают большинство оказывается.

жидкой резиной!!чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Все эти «защиты» при перегоне похожи на дистанционку от ТВ в целлофановом пакете, или неснятый лейбл на стекле очков, или защитную пленку на экране телефона, или кактус перед монитором.

Pro-Boxer, Ну не скажи, я лично доезжал до Хабары и на рынке покупал пару банок жидкой резины и кисть, 30 минут и перед и левая бочина были покрыты, за всё время не одного скола.

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Резиновый клей. Продаётся в литровой банке. Похож на силикон спрей но более лирный слой выйдет.

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Шпаклёвка обычная строительная разводите с водой и кистью размазываете где вам надо
Потом на мойке сперва проливаете мочите водой и она отходит не оставляя следов
Проверено на себе 2 машины пригонял все четко

Источник

5 способов защиты кузова при длительных поездках

5 лучших способов защиты кузова автомобиля в дальних поездках

Самую большую угрозу внешнему виду и целостности кузова в дальних поездках несут в себе камни и песок. Как им противостоять? Об этом речь и пойдет ниже.

Летом автомобиль эксплуатируется, как правило, значительно активнее. Причины этого кроются, в том числе, в многочисленных поездках на дачу, путешествиях во время отпуска и так далее. Часто в этих случаях приходится проезжать по дорогам, качество которых оставляет желать лучшего. На кузов авто при движении попадает огромное количество различных камешков, песок, мусор, которые оставляют на нем следы. Эти царапины практически незаметны взгляду, но со временем большое количество таких повреждений делают кузов авто более тусклым. Да и яркое летнее солнце способствует выцветанию краски. Для того, чтобы исключить негативные последствия воздействий «из вне» на кузов, можно использовать несколько эффективных способов:

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Профессиональные составы изготавливаются на основе разных материалов:

Полироль на основе тефлона способна держаться на покрытии до 3 месяцев, а вещества из ее состава эффективно защищают от негативного воздействия грязи, воды, химических соединений. Полировка составом на основе наночастиц обеспечивает самый долговечный результат – до 3 лет, а поверхность кузова после нанесения состава становится очень скользкой. Прилипание грязи к такой поверхности практически невозможно.

Полироль с эпоксидными смолами дает результат на 12 месяцев. После нанесения вещество вступает в реакцию с краской и образует тонкий защитный слой, защищающий от повреждения поверхности песком и небольшими камешками, а также образования пятен органического происхождения.

При наличии специального инструмента и навыков полироль или воск можно нанести самостоятельно, а в других случаях лучше доверить эту работу профессионалам.

Эти составы наносятся абсолютно одинаково, но отличаются по принципу работы. «Жидкое стекло» рекомендуется выбирать владельцам авто, для которых большое значение имеет внешний вид машины. Этот состав формирует достаточно толстый защитный слой, что создает впечатление хорошего покрытия кузова лаком. Вещество имеет абсолютно уникальный состав на основе силиката натрия, который вступает в химическую реакцию с ЛКП авто. В результате такого взаимодействия образуется стеклянная пленка, способная защищать кузов в течение 3-х лет. Процесс обработки кузова предполагает его нанесение на поверхность губкой и последующую полировку мягкой тканью в ручном режиме. Проведение процедуры в сервисе обойдется примерно в 160 рублей, в зависимости от авто и количества слоев.

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

«Жидкий чехол» используется в качестве временной защиты. Этот состав быстро сохнет и внешне похож на пленку от обычного воздушного шара. Наносится он с помощью простой кисточки, а саму процедуру рекомендуется повторить несколько раз. За счет этого сформируется более плотный слой, который будет дольше держаться на поверхности кузова. С точки зрения эстетики такое покрытие выглядит не идеально, но оно эффективно защищает от воздействия песка, гравия, веток, кустов. Из всех средств домашнего применения «жидкий чехол» считается самым дешевым, а стоимость одной банки составляет около 6 рублей.

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Пленка наносится на отдельные элементы кузова, поэтому целесообразно обрабатывать ей только участки, наиболее подверженные различным механическим воздействиям – бамперы, капот и так далее. Перед наложением пленки деталь авто обрабатывается специальным раствором, а затем материал под воздействием хорошо прогретого потока воздуха прикладывается к поверхности. При использовании качественного материала и соблюдении правил выполнения работы пленка может служить несколько лет, а затем без каких-либо последствий удаляться с кузова автомобиля. Наряду с обеспечением надежной защиты пленка выполняет и другую функцию – придает авто более привлекательный внешний вид. С учетом предпочтений автовладельца может применяться матовая, глянцевая пленка, материала с индивидуальным рисунком и так далее.

Качественное нанесение пленки предполагает наличие некоторых навыков и обязательное соблюдение определенных требований. Поэтому наносить такие материалы рекомендуется в специализированных компаниях. Стоимость услуги будет зависеть от вида пленки и ее характеристик, площади поверхности, количества деталей. Как показывает практика, при обклейке исключительно передней части авто можно уложиться в сумму 150-160 рублей.

При наклейке пленки своими руками лучше использовать материал под названием «Автоскол», который отличается от профессиональных пленок высокой степенью эластичности, исключающей образование большого количества складок, а также простотой нанесения и удаления с поверхности. Рулон такого материала стоит примерно 30-40 рублей.

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

После установки дефлекторов несколько снижается аэродинамика авто и возрастает сопротивление машины воздушному потоку. Результатом таких последствий является немного увеличенный расход топлива. Цена на дефлекторы колеблется от 15 до 70 рублей. Говорить о плохой эффективности такого способа не приходится, поскольку минусы начинают работать только при высокой скорости.

Подписывайтесь на нас в ВК: Срочный выкуп авто в Минске и РБ за 45 минут. Подавайте объявления о продаже авто!

Источник

Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?

От экстрима до повседнева

Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.

Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.

Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Полить кипятком – и как новая!

Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой

На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:

– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!».

В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.

Источник

Перегон японских автомобилей с востока

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

за качество фотографий извиняюсь, их я разместил в конце.

С 1999 года мой отец Леонид Петрович длительное время занимался перегоном японских автомобилей из Владивостока в Новосибирск с целью заработать денег. В то время многие ездили в Приморье, ценник на машины был значительно ниже, чем в других регионах и для многих это была работа, а для кого то просто одноразовая поездка. Не все умеют ездить по трассе и не все могут долго рулить, а также много других причин.

Такую работу легкой не назовешь, дорога отнимала много сил и нервов, но зато приносила не мало денег, например в среднем с одной машины отец зарабатывал 1200 у.е. чистыми на руки, тогда это было нормально, опять же смотря с кем сравнивать. Пару раз он брал меня с собой, мне тогда было лет 14-15, это была экскурсия и в то же время я был хорошим советчиком. Сколько у нас было разных моделей таких фирм как Тойота, Ниссан, Хонда и других, что тяжело их все подсчитать. На сегодняшний день остались только воспоминания и немного фоток в фото альбоме. В то время снимали на плёночный фотоаппарат, так что некоторые кадры я перефотографировал, чтобы показать здесь на Drive2.ru, за качество заранее извиняюсь (в самом конце).

После продажи очередной машины, начинаются сборы в дорогу. На восток отец летал на самолете и может несколько раз ездил на поезде. Прибыв в место назначения, селился на квартире у тёти Вали 🙂 и принимался за покупку авто. Зелёный угол был полон машин, надо было всё обойти и найти подходящую.

Автомобили продавали в основном моряки, также были и перекупы и разные фирмы. После покупки, отец менял масло, брал резину и ехал домой. Было так, что одну машину ставил в сетку, а на второй приезжал. Каждый раз приезжая домой отец заходил на порог и говорил-всё, больше не поеду, это не стоит этих денег. Многие ставили тачку в сетку и пусть она едет, потом забрал её с тупика, отмыл и на рынок, но это было дорого, намного выгодней пригнать. Если много машин, то обычно часть ставили в сетку, а на одной приезжали или все на поезд и прилетел обратно на самолете. Некоторые мужики гнали грузовики, а в грузовике ещё машина и ещё пихали японские мокики, также случаи на жестком прицепе, но это единицы. Обычно самоходные машины выдавали за Ж/Д доставку, подделывали листы и всеми силами утверждали, что машина недавно пришла на сетке. Самоход можно было определить сразу, но не у прошаренных гонщиков, те обклеивали медицинским пластырем почти всю тачку-капот, двери, арки, пороги и отмывали лучше чем она была новой. На рынке делали всё чтобы продать быстрее и дороже-подделывали аукционники, клеили наклейки, подкрашивали, скрывали косяки, полировали, обтягивали салон целлофаном и многое другое. Если авто действительно приехала по железки и ещё у ней оригинальный аукционник с высоким баллом, то цена у неё заметнее выше. Покупатель находился на любой вариант.

Все автомобили которые попадали в Россию из Японии были битые, они уже приходили деланные и со скрученными спидометрами. В Новосибирске тоже крутили, электронный спидометр был не проблема. Японцы имеют генетическое сходство с Пакистанцами и для продолжения рода они запустили их к себе в страну, дали им работу делать и продавать подержанные машины. Паки делали битые тачки и продавали их на стоянках, русские моряки покупали и отправляли на пароме во Владивосток (Находку, Остров Русских), там их снимали и покупали прям с парома или гнали на зелёнку. У Паков машины всегда дешевле, они сами покупают машины на аукционах или с рук, но всегда с выгодой. Битые восстанавливают, а из нормальных машин делают высший класс. В Японии была и есть хорошая страховка и ударенные тачки они сразу же продают. На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. В Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому её выгодней продать. Так вернусь, моряки, фирмы, покупали авто у Пакистанцев на стоянках, на аукционах или другим способом. Во Владивостоке все эти машины продавались нам, людям с Сибири, Амурской области и Приморья. В Новосиб уже ехали за машинами с Урала, с Башкирии, с Севера и т.д. Можно было купить машину с аукциона через фирму, многие так делали и по приходу автомобиль не соответствовал фотографии и чего нибудь не хватало, так что большинство шли на рынок и там покупали.

Сейчас также есть разные способы покупки автомобиля с Японии. Можно съездить самому, заказать через фирму, с аукциона, многие сами катаются во Владивосток. Я до сих пор общаюсь с людьми, кто занимается этим бизнесом и в основном они перекупают машины дома, в области и ближайших городах. Перекупают дешевые, у них спрос лучше, вклад меньше и выхлоп практически такой же. До 200 тыс. машины продаются лучше, но найти подходящую на перекид надо постараться.

Есть ребята бизнесмены, которые продают целую грядку машин, до 100 тыс.руб. Находишь в объявлении тачку, звонишь, приезжаешь смотреть, тут подъезжает дровина из которой выходит чувак с аккумулятором заводит тебе машину, завелась, отлично, это самое главное. Клиент смотрит, ему предлагают ещё всякое говно, он понимает что нарвался на жестких перекупщиков, что у них десяток таких машин. Пацаны просто покупают на сайтах тачки, накидывают 5-10 тыс.рублей и перепродают, некоторые машины продают даже без аккума, тачки не готовят, просто перегоняют на свою территорию. Вот такой вариант бизнеса.

На Восток надо ехать с деньгами, там одни свежие и дорогие машины на которых можно навариться, а старые стоят также как и везде.

Ну ладно, а то я от хорошего к плохому и наоборот. Те времена остались в нашей памяти и мы часто вспоминаем о них, оттуда появилось знания о японских машинах и любовь к ним. В те замечательные года когда доллар стоил 30 рублей, были не совсем приятные моменты, что касались главного сосуда системы это трассы Федерального назначения. Например дорога была в плохом состоянии, приходилось выходить из машины, чтобы убрать камни, а местами вообще не было дороги. В зимний период одно время ездели по Шилки, это такая река. Вот случай был, как то провалилась машина Митсубиси-Делика под лёд, а дорога одна накатанная и чтобы проехать, ехали прям по её крыше, короче сплошной экстрим. Проезжая через деревни, виднелись заброшенные избы и бедные дети попрошайки бегущие за машиной. Бывало что не было электричество и приходилось часами стоять на заправке, потому что да следующей АЗС прилично км. Не секрет, что были люди которые жили тем, что тормозили гонщиков и брали с них дань, примерно 100-200 баксов. Блокировали у придорожных кафе или например едет человек, а впереди перекрыта дорога, он останавливается и выходит посмотреть, к нему подходят накаченные ребята и говорят плати за проезд или разобьём фары и стекла. В 1999 году, отец рассказывал как приходилось отстреливаться и ещё долгое время криминал не знал покоя. За все года перегона отец всегда улаживал ситуацию и не разу никому не заплатил. Помню он рассказывал, как отмазывал от блатных своих друзей из Красноярска и Ленинск-Кузнецка, может повлияло ещё то, что в 90-е года отец сам занимался рэкетом.

На перегоне конечно было много минусов, но плюсов всё же на мой взгляд было больше, например какая там красивая природа, места просто шикарные, это тайга, реки, сопки, Байкал. Как по кайфу остановиться в Улан-Уде и покушать настоящих, вкусных, сочный поз или остановиться в Слюдянке и купить омуля. Я очень люблю трассу, природу и поэтому я восхищаюсь этим, этот воздух и не передаваемая атмосфера тянула снова в дорогу. Может с одной стороны и хорошо, что тогда не было смартфонов с камерами, WhatsApp и интернетом как сейчас, я наслаждался моментом глазами не отвлекался и эти чувства не передать по другому и до сих пор я могу представить и мысленно оказаться там. Конечно жаль, что нет флешки полной фото и видео, зато есть здравый носитель под названием голова.

Первая японская машина в нашей семье появилась в 1998 году, это была Тойота-Камри 1993 года с бензиновым мотором 2 литра, она была у нас не долго и после продажи отец улетел во Владивосток и приехал оттуда на такой же, только турбодизельной, продали её очень быстро и заработали нормально денег и опять улетел за другой. В то время мы с другом очень интересовались иномарками, наши любимые были тойота Марк-2, Тойота-Карина-ЕД, Хонда-Рафага и ещё наверняка какие нибудь супер машины:). Бизнес моего отца нам был по душе, всегда с нетерпением ждали когда он притащит очередную тачку на которой будем кататься и подробно изучать её. Леонид Петрович всегда брал хорошие машины, состояние у них было достойное, стыдно за привезенный аппарат не было. Когда я стал старше, помогал отцу готовить машины на продажу, отмывать их после федералки, убирать могочинскую глину с днища:):):), придавать продажный вид и конечно самое главное выгодно продавать. На авторынке мы стояли в ряду и ждали своего покупателя, спрос был очень хороший, мало кто зависал. Была традиция, тот кто продаст машину проставляется шашлыками и пивом. Рынок и его правила объединяли людей. Как сейчас помню отец долгое время стоял в 12 ряду, там были все свои, с некоторыми летал во владик, пересекался в дороге, а я был всегда рядом и друзья отца были мои тоже. В 16-17 лет я продал очень много машин и причем не только наших с отцом, мне отдавали на реализацию. Я умел общаться с покупашками, разрекламировать им данную модель и дожать их до конца не снижая цену. Торг конечно никто не отменял, но смотря какой, а лишь бы продать и немного навариться, это если когда завис только, так скинул баксов 200-300 и всё. Приходилось делать денежные операции и пришлось научиться проверять доллары на вшивость.

Постоянное нахождение на авторынке, в окружении множества машин доставляло удовольствие, всегда хотелось быстрее туда приехать, продать автомобиль и пообщаться с людьми. С каждым годом было всё интереснее, пригоняли новый модельный ряд, были новые кузова в переходных годах и рестайлинг, по крайней мере новые они были у нас в России.

Когда я уходил в армию в 2007 году, торговля была нормальная, но в разы хуже чем в начале 2000-х. годов. Как сейчас припоминаю, как перед армией катался на белом аккорде 2002 года, 1.8 мотор, пустой, ничего лишнего, обалденное состояние. После службы на флоте, рынок встал и отец очень редко ездил во Владик, в основном пригонял под заказ и ездил как водитель перегонщик. Под жопой в то время у него был Краун 1993 года, рамный в нормальном состоянии.
Уже не было как раньше, рынок опустел, многие покинули бизнес и стало очень мёртво. Отец продал Крауна, купил Хонду-Црв и был в поисках себя и работы.

Источник

Впервые хочу забронировать авто пленкой, что нужно об этом знать?

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Смотреть картинку чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Картинка про чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе. Фото чем обклеить автомобиль при перегоне по трассе

1. Почему я решил об этом написать?
Меня часто спрашивают о пленке клиенты, которые хотят забронировать автомобиль в первый раз. Я решил выписать самые распространенные вопросы и дать ответы на них. Надеюсь, информация окажется полезной для вас.

2. Что такое бронирование пленкой?
Это когда авто оклеивают прозрачной пленкой, чтобы защитить кузов от различных повреждений: мелких ДТП, камней, льда и т.п. Что-то вроде пульта в пакете из 90-ых.

3. Зачем это надо?
Если автомобиль забронированный, то сколы и царапины появляются не на кузове, а на пленке. А ее легко заменить.

4. А покрасить не легче?
Можно, но нужно быть готовым к тому, что после покраски деталь может отличаться по цвету. Да и крашеный авто не получится выгодно продать. Он потеряет в цене 5-10%.

5. Окей, а что нужно бронировать?
Все зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Ездите по трассе или любите путешествовать — оклеивайте переднюю часть кузова. Соседи постоянно задевают авто на парковке — бронируйте целиком. Ограничен бюджет — защищайте самые ценные места: фары и капот.

6. А сколько стоит?
Фары — 3 800₽, капот — от 16 000₽, передняя часть кузова — от 50 000₽, а машина целиком — от 130 000₽.

7. Почему так дорого?
Есть три причины. Первая — качественная пленка стоит дорого, например, цена пленки Suntek за метр — 6 500₽. Вторая — хороших установщиков пленки всегда не хватает, поэтому они получают высокую зарплату. Третья — кузов авто нужно подготовить к услуге: помыть, почистить и отполировать в светлом чистом помещении.

8. Мне предложили забронировать авто у дилера, зачем ехать к вам?
Мастера у дилера всегда торопятся, им выгодно оклеить побольше машин в день. Как правило, спешка идет в ущерб качеству.

9. Звонил в другую студию, назвали цену в 2 раза дешевле, чем у вас. Сказали, оклеят той же пленкой. Почему такой разброс цен?
Клиенты не видят разницы между пленкой за 2000₽ и 6500₽ за метр. Мастера часто пользуются этим. Говорят, что забронируют авто качественной пленкой, а на деле используют другую — подешевле.

10. А вообще недавно знакомый рассказал, что забронировал авто, отдал 65 000₽, а пленка отклеилась.
Добросовестный мастер проверит работу через две недели, чтобы осмотреть края пленки и в случае необходимости сделать коррекцию. Если мастер пропал, а пленка отклеилась, приезжайте к нам, поможем.

11. Будет ли отличаться оклеенная деталь от остального кузова?
Нет, пленка абсолютно прозрачная и не меняет цвет.

12. Надолго ли хватит пленки?
Зависит от производителей, например, пленка Suntek прослужит 5-7 лет.

13. К этому времени, она пожелтеет и потрескается, да?
Если это Suntek, то нет.

14. Как ее снимать?
Нужно просто потянуть за край. После пленки на кузове не будет следов клея или повреждений. Лак останется целым.

15. А под пленкой будет новая тачка?
Да, как с автосалона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *