чем почистить насадку на глушитель
Чистка насадок глушителя
Всем привет!
Уверен, что каждый автовладелец, холящий и лелеющий своего «железного коня», хочет / хотел / хотел бы подчеркнуть его индивидуальность, особенности, сильные стороны и т.д.
Приобретя сей автомобиль, для меня сразу стало «идеей фикс» очистить насадки глушителя до зеркального блеска, как у кота яйки во что бы то ни стало, т.к. прошлый хозяин, судя по слою нагара, ни разу не делал этого за всё время владения авто.
Почему для меня это было так важно, спросите вы?
Да ПОТОМУ, что ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на FORESTER SJ это (начинайте загибать пальцы):
— это ТУРБИНА Garrett с отличным потенциалом!
— это табун из 241 скакуна в стоке!
— это стремительный разгон!
— это доминация на дорогах в своём классе и не только!
— это бодрый характер авто и его владельца!
— это, в конце-концов, половой признак самца на дороге, как яйки у быка при виде сзади!
Ведь ТУРБОфорик с 4-го поколения SJ лишился того самого нарочитого воздухозаборника на капоте, о котором до сих пор скорбят фанаты марки, по которому безошибочно можно было опознать ТУРБОфоря.
Могу сказать сразу, что задача оказалась не из лёгких, т.к. нет одного универсального средства, типа «попшикал + потёр тряпочкой и вуаля!»
Изучая тему, наткнулся на интересную запись по чистке насадок глушителя «Димексидом». Ну, я тоже попробовал, но результат УСЛОВНО отрицательный, т.к. «Димексид» отмывает ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ нагар, а вот бензиновый увы (это я сам узнал параллельно очищая насадки на дизельном отцовском авто).
Насадки на Форике алюминиевые полированные (это НЕ нержавейка!), поэтому едкие средства, типа «Шуманит» и «Крот», я не использовал, т.к. в них содержится щёлочь в высокой концентрации, а щёлочь вызывает потемнение алюминия. Именно поэтому нельзя «Шуманитом» чистить алюминиевую столовую посуду и фильтры кухонной вытяжки.
Опробовал в деле «Силит», «ВД-40», бензин, «Уайт-спирит», очиститель карбюратора, НО нагар не сдавался. И только с помощью «Ацетона» мне удалось медленно и планомерно снять нагар! В завершении процедуры для лоска я полирнул насадки спец.средством для хромированных изделий, а в довесок и свой «обвесик по кругу» освежил.
СУХОЙ ОСТАТОК: результат положительный, цель достигнута, задача выполнена, результатом доволен. НО, для полного счастья в планах поставить тихие прямоточные «баночки», а это уже совсем другая песня!
Удачи на дорогах!
Полировка насадок на глушитель или когда коту делать нечего…
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!
Проект по установке компрессора на N62B48 на стадии продумывания мелочей и сбора всего необходимого для установки. Очень не хочется получить памятник своей глупости и недальновидности в своем же гараже.))) От первоначального плана «установки как есть» я отказался давно. Мысли были примерно такие: почему бы не получить чуть больше мощности и надежности, если это так очевидно и не сложно? Если автомобиль станет мощнее, то ему необходимы более производительные тормоза, АКП потребует усиления и дополнительного охлаждения, очень желательно доработать выхлоп и много чего еще… Часть из мыслей уже материализовались, но описывать буду, когда доведу до ума. Сейчас вроде план доработок полностью утвержден, и я потихоньку начал натаскивать все необходимое в гараж.
Из-за отхода от первоначального плана, все немного затянулось. Ну не могу я отдать любимую игрушку мастерам, и получить обратно доработанную. Я так не умею. Должен во все вникнуть сам, везде поучаствовать, а что возможно, сделать самостоятельно. Это не потому, что делать мне больше нечего. Скорее потому, что людей, готовых возиться с мелочами и делать «как с завода», очень мало. Или они находятся очень далеко от меня. А еще потому, что и дед и отец всегда занимались ремонтом самостоятельно, и в советское время это было оправдано. Можно было сэкономить кучу нервов и денег. Очереди на СТО, дефицит запчастей, да и мастера были на троечку, а самостоятельный ремонт зачастую был гораздо лучше СТОшного. Возможно, сейчас уже все по другому, но я уже так воспитан, и пока моя дотошность дает хороший результат. А еще, я просто получаю удовольствие от процесса и отдыхаю, (конечно если все получается))).
Но вернемся к теме записи. Я решил ничего, что будет снято с Бриллианта, не портить и не продавать, вдруг когда-нибудь решу все вернуть в первоначальное состояние)
Это касается и выхлопной системы. А новый выхлоп будет таким: равнодлинные коллектора, затем пламегасители, за ними X pipe, потом прямая труба, далее раздвоение и одна из труб заканчивается бочком глушителя, а другая заслонкой (и так от каждой головы). Значит, при открытой заслонке выхлопные газы будут идти напрямую, мимо бочка глушителя, а при закрытой все газы пойдут через бочек. Заслонка будет управляться кнопкой из салона. То есть, будет по две трубы с каждой стороны, и объединять их в одну насадку, как у 4.8is, нет смысла, поэтому вместо двух оригинальных насадок будет четыре круглые. Две на прямотоке, и две после бочков глушителей. Я себе отметил, какие нужны компоненты для системы, начал собирать информацию и изучать тему.
В один из «визитов вежливости» в сервис, где обслуживают BMW, я вижу, как ребята отрезают болгаркой насадки от Х5М, чтобы установить «AKRAPOVIC». Мне эта идея не понравилась, и я негромко, так чтобы хозяин автомобиля не услышал, сказал об этом ребятам. Оказалось, что ребята тоже были не в восторге от идеи. На мой вопрос, куда они собираются выкинуть оригинальные насадки, мне показали заднюю часть такого же глушителя после неудачного эксперимента по удалению внутренностей. Видимо, после «тюнинга» звук стал такой, что владелец через пару дней приехал с таким же, но целым, и попросил заменить, а «тюнингованый» оставил в сервисе. Вопрос «А нафига он тебе нужен?» я дослушивал, уже подтаскивая глушитель к багажнику своей машины))). Аргументы, что он ужасно звучит, в бочке дырка, насадки облезли, меня уже слабо волновали. Когда все уже лежало в багажнике, я из вежливости предложил денег. Денег друзья не взяли, потому как все было настолько плохо, что они собирались сдать глушитель вместе с ломом металла. В гараже первое, что я сделал, это проверил заслонки. Работают обе! Начал изучать повреждения. Все было плохо, но сделать можно. Примерил, подойдут ли по диаметру мне в бампер вместо насадок 4.8is — да, все подходит идеально. И в тот момент я понял, что не знаю, каким будет пламегаситель или задний бочек глушителя, но точно знаю, какими будут насадки)
А почему нет? Насадки изготовлены из нержавеющей стали, заслонки так же высокого качества и достаточно надежны, диаметр тот, что нужен, да и деталь, можно сказать, с одного завода с Бриллиантом. Значит, осталось восстановить внешний вид.
Дальше, я срезал насадки как можно ближе к бочку глушителя. Получилось две насадки с заслонками и две без. То, что мне и было нужно. Не знаю, каким был пробег у автомобиля донора, но уже на этом этапе я был весь грязный( Поэтому я решил их сначала отмыть. Мыл со всех сторон — сначала в бензине, потом специальным средством для мытья двигателя, тёр проволочной путанкой и всякими абразивными губками, в перерывах замачивал на несколько дней. Где-то через две недели, прикосновение к насадкам не приводило к необходимости мыться самому и мыть все в радиусе метра, и тогда я решился начать их шлифовать.
Оценив масштаб работ я понял, что если начну тереть их просто руками, то скорее всего, мой энтузиазм закончится уже на второй насадке. Еще, вряд ли удастся сделать это хорошо из-за очень глубоких трещин и царапин. Надо снять слой, и в некоторых местах довольно большой. Хорошо, в гараже есть токарный станочек. Плохо, что он миниатюрный. Насадки без заслонок в него как то поместились, а вот с заслонками никак. Пришлось для насадок с заслонками делать деревянный переходник и, вкрутив в него толстый мебельный болт, обрабатывать на фрезерном. Дальше все пошло чуть веселее. Основной слой, до исчезновения крупных царапин и трещин, снимал шкуркой с зерном Р100. Более грубой можно сделать царапины, которые придется выводить еще дольше. Обороты около 250 в минуту. С небольшими перерывами тер около четырех часов каждую! Дело осложнялось тем, что во время формования насадки, вдоль, по всей длине, идет что-то вроде волны, и во время шлифовки приходится убирать эту волну, иначе внутри нее остаются царапины и остатки хрома. Может быть, именно из-за этого насадки были не отполированы, а покрыты слоем хрома.
Затем шкурка с зерном Р180, около часа. Потом я открыл для себя новый материал для шлифовки, называется Scotch-Brite. Это нетканые листы, очень похожие на обратную сторону губки для мытья посуды. Их так же можно разделить по зернистости, правда, очень условно. Листы бордового цвета где то Р280 — 320, причем в процессе обработки она как бы становится мельче. Начинаешь шлифовать Р280, а к концу она уже Р320 (это мое личное впечатление при работе с нержавейкой). С помощью этих листов круглую, вращающуюся насадку удается более плотно обхватить, чем это можно сделать шкуркой той же зернистости. А еще они не выскальзывают из рук, как шкурка, потому как абразивные с обоих сторон. Листами бордового цвета я тер еще около 40 минут. Тут уже я начал заворачивать край листа и внутрь насадки, насколько хватало длины пальцев) Потом еще столько же тер листом светло серого цвета, так же заворачивая внутрь, у него зернистость около Р500. Так как мельче, чем светло серые листы, я у нас в городе не нашел (а может их и не существует), то дальше пришлось вернуться к шкуркам. Последовательно шлифовал Р800, Р1000, Р1500, Р2000 и Р3000. Так же, минут по 15 каждой.
После Р3000 вид был очень интересный, это еще не блеск полировки, но уже и не матовость. Это что то среднее и очень красиво смотрится, но я подумал, что народ не поймет. Решат, что поленился довести до блеска. Дальше в ход пошла замша с пастой ГОИ, а за ней грубая ткань, так же с пастой ГОИ. Еще через 30 минут первая насадка сияла на солнце)))
Можно сказать, что выхлоп готов на 20%))) Не подумайте, что у меня не хватает денег на насадки «AKRAPOVIC» из Китая, мне просто кажется, что эти лучше и больше подойдут Бриллианту. Хотя времени потратил столько, что дешевле и проще было бы купить. Если просто сложить все время, что потратил на мытье, шлифовку и полировку, то получится, что с каждой возился около двенадцати часов. Но на практике из-за нехватки времени, терпения, да и просто усталости, я их приводил в порядок больше месяца, в основном вечерами.
Всем добра! И внимательнее смотрите по сторонам, если кто-то что выбросил, это еще не значит, что это мусор)))
Чем отмыть насадки глушителя
Чем оттереть нагар с хромированных насадок?
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Das Auto — TiguanII
Сообщение от Джей
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
преобразователем ржавчины пробовали?
The show must go on…
Пользователь сказал cпасибо:
Das Auto — GOLF 7 1.4 TSI
Сообщение от Джей
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
А новые не дешевле обойдутся? )))
Das Auto — TiguanII
Сообщение от Z.D.S.
А новые не дешевле обойдутся? )))
старые просто так уже не снять
The show must go on…
Пользователь сказал cпасибо:
Das Auto — Golf 5 GTI 08
Das Auto — GOLF 7 1.4 TSI
Сообщение от Mercury
старые просто так уже не снять
По теме, попробуйте осидол.
Последний раз редактировалось Z.D.S.; 25.08.2015 в 00:24.
Das Auto — Jetta1.6 BSF акпп
Сообщение от Джей
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Вот эта гадость все оттирает, правда в перчатках надо…
Пользователь сказал cпасибо:
Das Auto — golf 6 1.4T+dsg
Джей, dr wax metal polish + нетканные полотенца
Das Auto — G7 1.4 — продан
Das Auto — golf 6 1.4T+dsg
Kladovchik.2011, а у тебя не в нагаре чтоли? Будешь ездить на газу не будет нагара)
Das Auto — Octavia A7 1,8 TSI+DGS
Но тока такой как на картинке, в форме спрея!
Одно из двух: либо анархисты обманывают сами себя, либо не ведают, что говорят. (И. Сталин)
менять насадки не вариант)) они же приварены на ГТИ помоему
да и не на столько критично, что они в нагаре останутся,
просто если есть возможность, то хотелось бы оттереть))
нагар накопился видимо со времен «старого» кастрола, который выгорал быстро
—
да разные пробовали, и полироль для металла и химию для чистки движка))
dr wax, немецкую гадость какую-то тоже пробовали для металла)
свежее оттирают почти все средства, особенно очиститель двигателя dr wax, а вот старый нагар пока ни одно средство не взяло)
благодарю за подсказки, попробую эти средства, о результатах отпишусь 😀
Das Auto — Котавия А7
Искренность состоит не в том, чтобы говорить всё, что думаешь, а в том, чтобы думать именно то, что говоришь.
Очумелые ручки клуба
Das Auto — VW Golf 7 FL R-line 2019, VW T-Roc Style 2019.
Попробуйте,это тема!
Снимает также до состояния новых нагар на колёсных дисках.
Пользователь сказал cпасибо:
Das Auto — VW Golf 5 1,6 (был), VW Golf 7 GTI
Я удалял полировальной пастой с проблемных мест. Теперь если и образуется новый нагар, то легко смывается ручной мойкой.
Das Auto — Гольф5 1.6 BGU 2004
Я удалял нагар и ржавчину с хромированных поверхностей,используя WD-40.
Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно…В.Е. Турчинский*
Das Auto — VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщение от catalyst
Шуманит хром может сделать матовым- испробовано на кухне
Каждая песчинка когда-то становится жемчужинкой)
Пользователь сказал cпасибо:
Das Auto — Volkswagen Golf 7 и ВАЗ 21154
Тут ещё кока-колу не вспоминали :D:D (на тазах бампер очищал )
Хромируем все что угодно!:
Последний раз редактировалось Sergey566; 25.08.2015 в 14:48.
Пользователь сказал cпасибо:
646 попробуй)) я оттирал растворителем и обезжиркой) Полироли «Autosol» тоже помогают) Фотку скинь выхлопа, чтобы понять масштаб потерь)
Пользователь сказал cпасибо:
Сообщение от Sergey566
Тут ещё кока-колу не вспоминали :D:D (на тазах бампер очищал )
Хромируем все что угодно!:
кокаколу тоже пробовали))) не помогла———- Сообщение добавлено в 17:57 ———-
Сообщение от boriss311
646 попробуй)) я оттирал растворителем и обезжиркой) Полироли «Autosol» тоже помогают) Фотку скинь выхлопа, чтобы понять масштаб потерь)
автосол у коллеги на работе брал, тоже не оттерла))
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.
Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.
Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем
Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.
Признаки забитого глушителя
Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы — это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.
Способы очистки глушителя
Есть три способа чистки выхлопной трубы.
Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.
Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.
Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок
1. Снять трубу, закупорить входную пройму.
2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.
3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.
4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.
5. Промыть трубу холодной водой.
6. Высушить феном, установить.
Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:
1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.
2. Почистить ее подручными средствами.
3. Заварить и вернуть место.
Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.
Последствия езды с забитым глу шителем
Забитый глушитель на авто — причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.
Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.
Причина поломки катализатора выхлопной трубы — некачественный бензин, который не сгорает до
конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.
Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои
в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.
Видео дня. Сервис по аренде машин Hertz — банкрот
Как очистить выхлопные трубы автомобиля
Для начала ополосните выхлопные трубы водой и нанесите на них универсальный очиститель, оставив его на пару минут. Затем наведите в ведре раствор средства для мытья колёсных дисков и возьмите губку с ручкой, чтобы очистить насадки. После этого тщательно промойте трубы, стараясь не заливать воду внутрь.
Если вы ухаживаете за трубами на регулярной основе, то это всё, что потребуется сделать. Если же насадки давно не очищались, переходим к следующему этапу. Нанесите на них очиститель колёсных дисков и обработайте поверхность металлической губкой. Это поможет убрать налёт. Затем снова тщательно промойте трубы водой.
После этого возьмите полироль для металла и с помощью полотенца из микрофибры отполируйте поверхность. И, наконец, защитите выхлопные трубы полиролью для колёсных дисков, чтобы в следующий раз очистка заняла меньше времени и усилий. Нанесите полироль в два-три слоя для лучшей сохранности.
Чем очистить/отполировать глушитель
Приветствую всех. Уважаемые участники сообщества будьте ДОБРЫ подскажите чем/как можно очистить/отполировать глушители (чтобы были как у Кота я…) Заранее спасибо.
Админ извини что пишу здесь. Тема временная, т.к. форум мало кто читает. тему далю. Может кому на будущее пригодится!
Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО и хорошего дня!
Комментарии 56
отмыть химией от грязи, любой можно, потом паста ГОИ на полировальный круг, а круг на любуй крутящий инструмент (УШМ, дрель, шуруповерт) и «Кот» обзавидуется =)
Насадки полируй Autosol Metal Polish
Насадки полируй Autosol Metal Polish
Погуглил. Интересная штука. Нужно попробовать. Спс
смысл полировать, через месяц она опять потемнеет от высоких температур
сами бочки может и потемнеют, а насадки/выходы из бочек не факт.
Дело не столько в том что бы блестели.
Просто за любой вещью нужен уход)
ржавчину тупо кока-кола отмывает, а блеск можно 3м полиролью придать
Тут вариант, можно, набрызгать средство против ржавчины, потом пройтись тремя типами наждачек.от большего к меньшему.800,600,400
Спасибо. Потом полирнуть не нужно?
Это и есть своего типа полировка, 800 уберет, 600 скроет царапины, 400 или можно 150 сделает ровной поверхность
только все наоборот, 150 это грубая а 800 мелкая
Тут вариант, можно, набрызгать средство против ржавчины, потом пройтись тремя типами наждачек.от большего к меньшему.800,600,400
Слегка перепутал. 800 мельче чем 400. А 150 после всех трудов наделает царапин, как об асфальт :))
А средство от ржавчины на нержавейку- супер идея! Браво!
Точно)))ну по делу увидит.с большой на малую нужно.спасибо что исправил)
я джасму чистил бытовой химией. Купил шуманит для раковины из нержавейки. Чистит на ура) и потом не темнеет как от химии. Потом оброзивом(крупные царапины) и полировочным кругом с пастой гое.
когда используешь химию, лучше чисть в резиновых перчатках. Разъедает руки.
Привет. Ты про глушители?
Есть специальная паста для алюминия и хромированных поверхностей. Наиболее известные Sonax, dr. Wax
Оу. Погуглю. Спасибо.
Там в составе кислота и абразив растворяющий оксидные пленки — я диски полирую такими
www.drive2.ru/l/6334171/
Вот нашел наглядный пример. Спасибо
Привет. Спасибо. Достаточно только им?
Банки прикольные, не встречал такие.
Ну да. Как раз такие искал. Из-за подрамника от Калдины ЖТ-фор места мало. Эти в самый раз.
Они круто смотрятся.
Хотел выхватить Borla от MMC и доработать… но не успел…все что не делается делается к лучшему… мониторил Drom.ru и вот нашел редкую вещицу). Для 3S-GTE думаю будут в самый раз
Потом выложи видео со звуком, интересно послушать.
Приветствую, вот у меня глянь www.drive2.ru/l/3265399/
Там делов минут на 30 если полировочная машинка есть и денег рублей на 300, а так с меня 2500 т.р. попросили чтобы отполировать. Да кстати покатавшись года 2 они до сих пор блестят как новые.
Инструмента какого только нет)) На майских праздниках думаю начищу Коту я…а )))). Спасибо за совет!
тебе нужно пообщаться с теми кто занимается установкой поручней из нержавейки, они же варят ее по месту швы стачивают и доводят до состояния как у кота я… сам видел сначала варят потом лепестковой наждачкой снимают излишки шва а потом на болгарку ставят какой то черный круг он типа резиновый и нет, точно сказать не могу но он не жесткий немного прогибается если на него надавать и тиа пастой гоя убирают стыки до блеска и кажется что эта труба цельная и ни кто ее не варил шва не видно блестит вся одинаково короче как то так
Об этом я в первую очередь подумал))). Спасибо.
Набором от Хэнсона.
Septembe8 вроде его никнейм на д2