субару или тойота что лучше и надежнее

«Лесник» против модного горожанина: Выбор между Subaru Forester и Toyota RAV4

«Субару» динамичнее и проходимее, а его соперник покоряет дизайном и экономичностью.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Выбор автомобиля ставит в тупик многих, но дать однозначную рекомендацию к покупке нельзя, ведь у разных водителей потребности отличаются. Предлагаем рассмотреть Subaru Forester и Toyota RAV4 по ряду критериев, чтобы каждый мог определиться со своим фаворитом.

Со сменой поколения в 2018 году Subaru Forester не так уж сильно изменился внешне, из-за чего дизайн внедорожника может показаться старомодным. На его фоне Toyota RAV4 выглядит куда современнее. Агрессивные черты «Равчика» не всем придутся по душе, но скучным этот автомобиль не назовёшь.

«Лесника» предлагают в России с двумя бензиновыми «атмосферниками», которые при объёме в 2,0 и 2,5 л развивают 150 и 185 лошадиных сил соответственно. В пару к обоим мотором ставится вариатор, а полный привод реализован через многодисковую муфту.

Полноприводные версии RAV4 тоже оснащают 2,0- и 2,5-литровыми безнаддувными моторами, но их мощность составляет 149 и 199 сил. Первый двигатель работает в связке с вариатором, а для второго предусмотрен 8-ступенчатый «автомат».

Динамика и расход топлива

Оба кроссовера не могут похвастать выдающимся разгоном, особенно с «младшими» агрегатами. Но «Форестер» всё же оказался динамичнее: 2,0-литровой модификации нужно 10,3 с, чтобы набрать 100 км/ч против 11,0 с, необходимых «Тойоте».

Зато «Равчик» опережает противника в плане экономичности. Заявленный расход бензина составляет от 6,6 до 7,2 л на «сотню» в смешанном цикле. У Subaru Forester этот же показатель достигает 7,2-7,4 л в зависимости от варианта исполнения. Кроме того, заправлять последний автомобиль нужно только АИ-95.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

«Лесник» обладает впечатляющим дорожным просветом в 220 мм, тогда как у его конкурента клиренс составляет 195 мм. Если отойти от сухих цифр и обратиться к отзывам владельцев, то выяснится, что внедорожник от Subaru отличается хорошей проходимостью, но только там, где нет больших углов въезда и съезда.

RAV4 приобретают преимущественно для езды по городу, ведь для покорения бездорожья Toyota предлагает Land Cruiser 200 и Prado. Кроме того, владельцы жалуются на слабое ЛКП «Равчика», поэтому при съезде с асфальта есть риск поцарапать кузов.

Тем не менее «модного горожанина» оснастили некоторыми внедорожными функциями, например, «шайбой» для переключения режимов под разные типы дорожного покрытия.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Владелец Skoda Octavia A7 1.4 на «роботе» рассказал о преимуществах авто

10% недостатков «растворяются» в 90% достоинств машины.

Хвалят эту машину и за эргономику, а также возможности трансформации салона. Правда, подушка сидения водителя оказалась коротковата. Впрочем, такую же претензию автовладельцы предъявляют к Toyota.

Если не брать в расчёт RAV4 с передним приводом, который вряд ли интересен водителям, выбирающим между «Тойотой» и Subaru Forester, то стоимость моделей примерно одинакова. За «Равчик» в базовой комплектации дилеры просят 2 135 000 рублей, а в «топе» – 2 713 000 рублей. «Форестер» обойдётся в 2 159 000-2 769 900 рублей.

Источник

Toyota RAV4 или Subaru Forester: двое из японского ларца, разноприщурных с лица

Могут ли две компании, чей годовой оборот по продажам несоизмерим, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт?

Ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более полумиллиона автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Покупающий RAV4 мужчина в России считался, как это выразиться… чуть странноватым. Обычно «рафик» брали супругам, а мужчины продолжали ездить на чем-то более брутальном. И наконец то, при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения, «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

В сдержанности Subaru, буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером, чувствуется сила и уверенность. В модельном ряду Subaru — Subaru Forester это знаковая модель. Знаковая она с точки зрения ежедневного использования и универсального предназначения (это вам не WRX, чтобы погонять без семьи и попрыгать по кочкам). На «форике» просто удобно ездить. Ездить везде и не задумываться о дорожном покрытии. Да, это не полноценный внедорожник, но часто ли на «пахоту» лезут вместе с семьей? Потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от «дорестайлинговой» модели найти сложно.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Что же изменилось? Изменилась «юбка» бампера — появились нижние серые пластиковые линии-вставки возле противотуманных фар. Немного изменились линии головного света со светодиодной окантовкой. Плюс малость поменяли решетку радиатора. Надо отметить, что Subaru оснащается прекрасным светодиодным головным светом, который радует глаз в темное время суток и в непогоду. Сзади фонари остались старой формы, но «косметически» поменялось их наполнение. Корма осталась прежней, зато обновился дизайн колесных литых дисков, который хоть и спорен с точки зрения заимствования у корейских «собратьев», но смотрится весьма органично с остальным автомобилем.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее
Есть отличия и внутри. Они также незначительны. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным. В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Первое на что обращаешь внимание — новый экран мультимедийной системы с обилием черных лаковых деталей вокруг. Надо сказать, что качество графики и наполнения мультимедиа оставляют желать лучшего…

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Не сказать, что перечисленные изменения коренным образом преобразили интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее, хоть и сохранил свою аскетичность. А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было. Вопросы вызывает только качество картинки камеры заднего вида и полное отсутствие датчиков парковки (спереди и сзади). Почему их нет — загадка века. Возможно потому, что «блондинки» не покупают данный «аппарат», а остальным за счет первоклассной обзорности этого просто не надо.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Наконец то в Subaru появился подогрев руля! В опциях интерьера присутствует традиционный подогрев передних и задних сидений (двухдиапазонный), а также (в нашей комплектации) имелась функция памяти на два положения для кресла водителя. Имеется в салоне выдвигающийся подлокотник, два USB и один AUX разъемы. Панель приборов осталась в старой стилистике, наверное потому, что она и не вызывала ни у кого нареканий. На дверях появилась отделка ручек перфорированной кожей, лаковые черные вставки. Все-таки внутри автомобиль стал более современный, хоть и не вычурным. Дизайнеры не пошли по пути революционного изменения фирменного стиля.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее
Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее
Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. На заднем диване спокойно располагается рослый мужчина и не испытывает никакого дискомфорта. Для детей это и вовсе «комната для игр». И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Багажника у Subaru вам будет достаточно, к тому же он очень удобный, а задняя дверь снабжена электроприводом. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше. Еще у Subaru «сзади» идет заводская темная тонировка, добавляющая «обитателям» заднего ряда сидений немного уюта.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее
Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод — фирменный симметричный полный привод с дополнительной функцией x-mode для бездорожья. Именно он дает чувство уверенности и безопасности. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Оба автомобиля идут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 с «автоматом, а Forester — с вариатором. У нас на тесте был Forester с атмосферным двигателем объемом 2.5 литра, потребляющий всего 8 реальных литров на 100 км. пробега, в то время как Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра. У Subaru очень хороший крутящий момент, машина бодро ведет себя на дороге и в потоке ты не чувствуешь «ватности» даже с вариатором. Надо отметить, что «форик» имеет очень комфортабельную подвеску, которая сглатывает все неровности и изъяны отечественных магистралей и полевых направлений. RAV4 все-таки более зажат и больше предназначен для города. Под капотом Subaru все просто и «открыто» для ремонта (нет никаких пластиковых плит). Все понятно и лаконично.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Для поклонников Subaru Forester на рынке предлагаются три варианта моторов: 2-х литровый 150 л.с., 2.5 л. 171 л.с. и 2-х литровый с турбонаддувом 241 л.с. и на этом все. Дизельные силовые агрегаты на нашем рынке, не предлагаются. Все-таки 2.5 литра — это оптимальный выбор для большинства потребителей. А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее
В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение (машина очень быстро разгоняется), а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед. Хотя у Subaru сделана прекрасная шумоизоляция и совершенно не скажешь, что это спортивный автомобиль. Скорее он все-таки семейный. Если вы едите на автомобиле спокойно, то «форик» ведет себя вполне комфортно.

субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть фото субару или тойота что лучше и надежнее. Смотреть картинку субару или тойота что лучше и надежнее. Картинка про субару или тойота что лучше и надежнее. Фото субару или тойота что лучше и надежнее

Какой же подвести итог нашего сравнительного теста? Обе машины эволюционировали в угоду времени, но не изменили своим «нишам» на рынке. RAV4 стал чуть менее женственным и элегантным, а Subaru продолжает радовать мужчин. Серьезно подросли ценники параллельно с улучшением тактико-технических характеристик. Сложно выбрать однозначного лидера — оба Японца хороши. Как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Покупайте в семью обе машины и радуйтесь в зависимости от настроения их разным характерам, ощущая внутри салона защищенность, комфорт и надежность!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *