субару импреза что за машина

Субару Импреза Subaru Impreza

1 поколение, 1992–2000

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Седаны и универсалы Impreza появились в модельном ряду марки Subaru в 1992 году, а в 1995 году дебютировала версия с кузовом купе. Автомобиль оснащался четырехцилиндровыми оппозитными двигателями 1.6 (100 л. с.), 1.8 (115 л. с.) и 2.0 (135–155 л. с.), а в Японии была еще и модификация с 1,5-литровым мотором. Позднее на американский рынок были выведены версии 2.2 и 2.5 мощностью 135 и 165 сил соответственно. Subaru Impreza предалагалсь как с передним, так и с полным приводом, с 1997 года экспорт переднеприводных машин был прекращен. Коробка передач могла быть пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической.

Настоящую известность «Импрезе» принесли модификации с турбомоторами, на основе которых были созданы машины для раллийных гонок. Двигатель версии WRX развивал 240 сил, а Subaru Impreza WRX STI получила форсированные до 250–305 варианты мотора. «Заряженные» машины предлагались только с «механикой» и полным приводом. В Европе была еще и Impreza GT с менее мощным 211-сильным силовым агрегатом.

В США покупателям предлагалась еще и Impreza Outback Sport с увеличенным дорожным просветом и пластиковым «внедорожным» обвесом. Аналогичная машина на японском рынке называлась Gravel Express, а под капотом у нее стоял мотор от версии WRX.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Универсал Subaru Impreza Outback Sport первого поколения, 1996–2001

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Седан Subaru Impreza WRX STi первого поколения, 1994–2000

2 поколение, 2000–2007

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда), а переднеприводные машины предлагались только в Японии, в остальных странах можно было приобрести только полноприводную «Импрезу».

Под капотом стояли «оппозитники» объемом 1,5, 1,6, 2,0 и 2,5 литра. Турбированная Impreza WRX оснащалась двухлитровым мотором (215–250 л. с.), а с 2005 года — 2,5-литровым (230 сил). Версия WRX STI отличалась не только более мощным двигателем (265–280 л. с.), но и перенастроенной подвеской и наличием блокировки заднего дифференциала. Дважды, в 2002 и 2005 году, был проведен рестайлинг модели.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Универсал Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2002–2005

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Седан Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Интерьер седана Subaru Impreza второго поколения после рестайлинга, 2005–2007

3 поколение, 2007–2011

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

В 2007 году дебютировала третья «Импреза», причем впервые — в кузове хэтчбек, годом позже в гамме появился седан, а вот версии с кузовом универсал не было. Автомобиль стал крупнее, но технически принципиально не изменился — оппозитные четырехцилиндровые моторы, полный привод, механическая или автоматическая коробки передач. На японском рынке, как и прежде, были и переднеприводные модификации.

На «Импрезу» устанавливали бензиновые двигатели 1.5 (107 л. с.), 2.0 (148 л. с.), 2.5 (170 л. с.), а в 2009 году в Европе начали предлагать машину с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л. с. В Японии была еще и версия с двухлитровым бензиновым турбомотором. Версии WRX и WRX STI получили 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, в первом случае он развивал 230–265 л. с., а во втором — до 300 сил, причем на мелкосерийных спецверсиях были даже форсированные до 400 л. с. моторы. Впервые «заряженные» модификации «Импрезы» предлагались не только с механической, но и с автоматической коробкой передач.

Пережив малозаметный рестайлинг в 2009 году, эта машина продержалась на конвейере до 2011 года, а вот «горячие» версии продолжили выпускать, но уже под отдельным названием Subaru WRX и Subaru WRX STI. В 2010 году на базе хэтчбек была еще создана модификация Impreza XV с увеличенным дорожным просветом и «внедорожным» пластиковым обвесом.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Седан Subaru Impreza третьего поколения, 2008–2011

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Интерьер автомобиля Subaru Impreza третьего поколения, 2007–2011

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Седан Subaru Impreza WRX STI третьего поколения, 2008–2011

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

4 поколение, 2011

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Чевертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Версия с увеличенным дорожным просветом и обвесом продается под именем Subaru XV, а «заряженные» варианты стали отдельными моделями WRX и WRX STI.

Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены. У нас предлагались версии с бензиновыми моторами 1.6 (114 л. с.) и 2.0 (150 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором, привод мог быть только полным. Цены на «Импрезу» начинались с отметки 880 тысяч рублей.

На других рынках Subaru Impreza также оснащается двухлитровым турбодизелем и гибридной силовой установкой.

Источник

Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Содержание

За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.

«Субару Импреза 3» на ходу

Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

Минусы салона «Субару Импреза»

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

Аналогично с оснащением. По части мультимедиа и всякой электроники «японцы» никогда особо не выделялись (кроме Nissan Primera, пожалуй – пионер в деле камер заднего вида), и Impreza это правило наглядно подтверждает. Максимум, который она может предложить, — климат-контроль, радио да управление музыкой с руля.

Ну, корректор фар там есть еще. Электропривод зеркал. Кнопка «аварийки».

Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

Impreza для езды с пассажирами — не самый очевидный вариант: уж лучше Corolla или та же Jetta, там хоть «воздух» сзади присутствует. Аналогично с багажником: у хэтча там откровенно никакие 310 литров, у седана — чуть больше 400, что тоже ни в какие ворота.

Болячки «Субару Импреза» 3 поколения

Машины в возрасте 10+ — они как игра в «очко». Может набраться двадцать одно, а может и не набраться — как карта ляжет. Вот и тут такая же игра в карты: как прошлый владелец ездил, такая и выпадет.

Ничего критичного, конечно, как и любая иномарка в возрасте преподносит сюрпризы и потребует ухода, но кто в таком возрасте не без греха? Из болезней ключевых агрегатов (мотор, трансмиссия) отмечен разве что масложор 1,5-литрового двигателя « Субару Импреза». Отзывы порой честно говорят, что канистра масла в багажнике — надежный спутник субариста, как канистра незамерзайки какой-нибудь; нет-нет, да подольешь.

Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.

Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3

Если будете брать б/у «Субару Импрезу» 3, проверьте историю интересующего автомобиля. Из отчета многие вещи видны как на ладони.

Вот, например, типичный хэтчбек 2008 года с двухлитровым мотором, который, как мы помним, хоть как-то едет в отличие от «полторашки».

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

В отчете avtocod.ru cразу бросается в глаза скрученный пробег и залог.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Это тот случай, про который автоподборщики говорят: «Найти «Импрезу» с незамятым подрамником и «телевизором» невозможно». Это как раз про последствия лобовых столкновений, и перед нами именно такой случай.

Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.

Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Источник

Subaru Impreza

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Технические характеристики Subaru Impreza

Модельный год2007
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4415
Ширина, мм1740
Высота, мм1475
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л301-1216
Страна сборкиЯпония

Модификации Subaru Impreza

Subaru Impreza 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек15.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах107/6000
Момент, Н·м / оборотах142/3200
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Subaru Impreza 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31994
Мощность, л.с. / оборотах150/6400
Момент, Н·м / оборотах196/3200
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Impreza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Subaru Impreza

Subaru Impreza, 2007 г

Автомобиль изначально брал для поездок по довольно извилистым дорогам со сравнительно неплохим асфальтированным покрытием, так как в таких условиях мне приходится ездить постоянно. В этом отношении мои ожидания были оправданы на все 100 процентов. Повороты Subaru Impreza проходит очень даже неплохо, почти без кренов. Преимущества полного привода по-настоящему начинаешь ценить только тогда, когда выпадает снег, который, само собой, так и продолжает лежать на дорогах, потому что его никто не убирает. В моём случае автомобиль трогался примерно так же, как и на сухой асфальтированной дороге, причём и управляемость была соответствующая, что делает езду куда более комфортной. За 5 лет эксплуатации Subaru Impreza ничего ремонтировать не пришлось, только прохождение плановых ТО. Были только замены лампочек ближнего света, причем довольно частые (через 5-6 месяцев), но это было уже после того, как сгорели родные (после трёх лет эксплуатации). 105-сильный мотор для гонок не подходит, но ускорение автомобиля позволяет не чувствовать себя хуже других, и мне этого вполне достаточно. Несмотря на то, что машина с постоянным полным приводом, по шоссе Subaru Impreza расходует не больше 6.5 литров/100км при скоростях 110-120 километров в час и включенным кондиционером, поэтому если предстоит дальняя поездка, то едем только на этом автомобиле. Очень доволен возможностью трансформации кресел в ровную поверхность (следующий модельный ряд уже без этой функции). Благодаря этому, если есть необходимость, то благодаря трансформации получаешь пространство 180 сантиметров.

Достоинства : управляемость. Дизайн экстерьера. Трансформация кресел.

Недостатки : пока не обнаружил.

Subaru Impreza, 2009 г

Достоинства : это «Субару».

Недостатки : лаконичный интерьер.

Subaru Impreza, 2010 г

Достоинства : отменная подвеска, отличная управляемость, полный привод, качественная сборка, звукоизоляция.

Недостатки : потребление топлива. Цены на кузовные запчасти.

Источник

5 причин любить и ненавидеть Subaru Impreza III

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Любая Subaru — идеальный кандидат для нашей рубрики, где мы собираем положительные и отрицательные мнения владельцев, чтобы отразить их в сжатом и структурированном виде. Третье поколение Импрезы — особенно интересное, потому как оно в определенных кругах субаристов считается уже не вполне “каноничным”, однако имеет и своих преданных фанатов. Разберёмся же в аргументации сторон.

Истоки

I mpreza первого поколения образца 1992 года была построена на укороченной платформе модели Outback, и получила широкую гамму атмосферных оппозитных моторов (объемом 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра), ставших визитной карточкой Subaru. Несколько позднее к ним присоединился и 2.5-литровый агрегат, перекочевавший из-под капота старшей модели Outback и предназначенный, прежде всего, для американского рынка. В паре с ними могла работать либо 4-ступенчатая автоматическая коробка, либо 5-ступенчатая механика.

Impreza выпускалась в трех типах кузова: седан (заводской код GC) и хэтчбэк-универсал (GF) и купе (GM), и могла оснащаться как передним, так и полным приводом. Ну а вслед за этим инженеры Subaru начали одна за одной выпекать мощные спортивные версии с турбированными моторам, которые и обеспечили марке положение, репутацию и имя в мире ралли, а также появление в названиях двух волшебных аббревиатур, WRX (World Rally eXperimental) и STi (Subaru Technica International).

Все в комплексе быстро привело к тому, что модель, продажи которой на общем фоне выглядели весьма скромными в сравнении с одноклассниками, приобрела свою очень лояльную аудиторию. В год смены тысячелетий произошла и смена поколений Impreza. Но это была скорее эволюция и глубокий рестайлинг, нежели революция: модель сохранила и философию, и гамму силовых агрегатов (из которой выбыл 1.8-литровый EJ18-H4), разве что прекратился выпуск Impreza в кузове купе: на рынке остались седан GD и универсал GG. Наконец, 2 апреля 2007 года на автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Impreza, о которой, собственно, и пойдет речь.

Такие разные модификации

Сразу скажем: из поля нашего внимания совершенно сознательно были исключены турбированные версии WRX и WRX STi, как в «боевых» ипостасях (с каркасами безопасности, секвентальными коробками и прочими атрибутами красивой спортивной жизни), так и в «цивильном» оформлении, тем более, что эти машины строились на отдельной платформе с расширенной на 38 мм колеей, что привело к увеличению поперечного габарита кузова на 56 мм. Мы будем говорить только об «обычных» Subaru Impreza.

Рождение третьего поколения ознаменовалось тем, что кузов «универсал», ну или «хэтчбек-универсал» сменился на классический хэтчбек (заводской код GH), а седан GE присоединился к нему годом позже, в 2008-м. Кузова обрели стекла боковых дверей с рамками и, безусловно, лишились части своеобразия, зато эта перемена позволила существенно улучшить ситуацию с аэродинамическими шумами.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Автомобиль по-прежнему оснащался только оппозитными моторами. Изначально их линейку составляли атмосферные EL15 (1.5 литра, 107 л.с.), EJ20 (2.0 литра, 150 л.с) и EJ25 (2.5 литра 170 л.с). В 2009 году, в Париже была впервые показана версия Subaru Impreza с оппозитным турбодизелем EE20 мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом в 350 нМ. В паре с этими двигателями могли работать хорошо знакомые поклонникам марки 4-ступенчатая АКП и 5-ступенчатая «механика».

Такая гамма позволила марке вести достаточно гибкую маркетинговую политику. Так, например, на рынок США поставлялись только версии с 2.5-литровыми двигателями, а в Россию — лишь автомобили с 1.5 и 2.0-литровыми моторами, причем изначально — только в кузове хэтчбэк. Автомобиль получил переднюю подвеску типа McPherson и новую заднюю подвеску на сдвоенных А-образных рычагах, кроме того, впервые автомобиль Subaru стал оснащаться электронными системами стабилизации.

Рационально спроектированная силовая структура кузова, симметричный полный привод и электронные системы позволили Impreza получить высшие рейтинги безопасности как в ходе тестов Национального Института Дорожной Безопасности США, так и австралийского ANCAP. А вот в ходе европейских тестов по системе EuroNCAP было выявлено, что автомобиль недостаточно хорошо защищает водителя и пассажиров от хлыстовых травм при ударе сзади, за что модель лишилась одной звезды.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

В 2009 году модель претерпела небольшой фейс-лифт, заключавшийся преимущественно в смене облицовки радиатора, а в 2010-м в продажу пошел вариант Impreza XV, который стал «переходным этапом» перед появлением кроссовера Subaru XV, представленного как отдельная модель. Impreza XV отличалась от базовой модели увеличенным на 30 мм дорожным просветом, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами.

Производство третьего поколения Impreza продолжилось до очередной смены поколений, которая и произошла в 2011 году. На вторичном рынке автомобиль пользуется определенным спросом, и его можно приобрести по цене от 250 до 800 тысяч рублей, что, безусловно, не так уж мало для машин в таком возрасте возрасте и с пробегами порядка 100 — 200 тысяч км.

Теперь, когда мы изучили вводную, переходим непосредственно к “народным плюсам” и “народным минусам”.

Несомненно, субаристы — отдельная категория автовладельцев, и многие из них готовы закрывать глаза на вполне объективные недостатки своих автомобилей, поскольку, по их мнению, эти недостатки полностью компенсируются не менее объективными достоинствами. Но даже они вынуждены признать, что дизайн и отделку салона Subaru Impreza никак нельзя отнести к числу достоинств модели.

Самое главное — внутренний мир Impreza не соответствует ни цене автомобиля, ни ощущениям, которые получает водитель, управляющий этой машиной. «Отделка на тройку, хуже только в ВАЗах», пишут авторы отзывов. Действительно, пластмасса — как в автомобилях классом ниже, жесткая, причем нередко в ней еще и «сверчки» заводятся, имеющие обыкновение размножаться в зимнее время. Вставки «под металл» быстро вытираются, ручки управления климатом — какие-то игрушечные, стеклоподъемники не умеют работать в автоматическом режиме, а многие, даже весьма часто используемые кнопки и клавиши лишены подсветки. Обивка сидений выглядит брутально, как рюкзачная ткань, а на деле довольно нежная (по крайней мере, по мнению авторов отзывов). Аудиосистема — вообще живое ископаемое…

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

В общем, даже исключительно лояльные бренду владельцы считают, что производитель явно перестарался с режимом экономии, и что в предыдущих поколениях модели материалы отделки были гораздо качественнее. Но убежденный субарист даже под такой негатив сумеет подогнать философскую базу:

В европейских машинах куча понтов, мягкая пластик, кожа, все тяжелое и основательное, а у Subaru голая функция и технология. И ощущения от езды иные: в европейских вас убеждают, что вы пилотируете самолет или корабль, а в Subaru вы просто рулите, так же естественно, как идете.

В общем, «имидж — ничто, жажда — все», бал правит голая функция и технология. А раз так, то, вполне естественно, что общую эргономику автомобиля хвалят буквально все владельцы.

Удобные переключатели, всё под руками, есть всё что нужно — климат, круиз-контроль, кнопки на руле для управления магнитолой.

Очень практичный и эргономически выверенный салон. Нет ничего лишнего. Садишься, как влитой — всё удобно и интуитивно понятно.

Даже человек высокого роста размещаешься впереди вполне комфортно, руль регулируется по вылету и наклону, и избитая фраза «всё находишь именно там, где этого ожидаешь» – здесь, как нельзя, полностью соответствует действительности. Особенно часто хвалят передние сидения: и поддержка развитая, и по профилю напоминают спортивные «ковши», и не устаешь в них ни на коротких дистанциях, ни на длинных перегонах.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Единственной каплей дегтя в этой бочке эргономического меда стало нередкое упоминание о том, что педали газа и тормоза слишком разнесены по уровню, так что переносить ногу не слишком удобно, а кто-то и вовсе жалуется, что из-за этого его колено упирается в рулевую колонку.

В большинстве отзывов владельцы весьма положительно оценивают обзорность Импрезы. Особенно нравятся авторам отзывов огромные, как ну внедорожниках, боковые зеркала, позволяющие безо всякого напряжения перестраиваться, парковаться и двигаться задним ходом. Мёртвые зоны практически отсутствуют, в общем, «видно всё и даже намного больше». Но — только пока зеркала остаются чистыми. Увы, Impreza оказалась изрядной грязнулей. В плохую погоду автомобиль пачкается буквально мгновенно, причем весь.

Во множестве отзывов авторы выражают свое полное удовлетворение объемом салона и простором на заднем ряду сидений:

Перед покупкой проводил тест, когда садишься «сам за собой» и пытаешься дотянуться до чего-нибудь коленями и головой. Не выйдет, места сзади с запасом!

В общем пассажиров на задних сидениях местом не обделили, и на пикник можно выехать впятером, не испытывая каких-то проблем. Кроме того, задние двери в третьем поколении Impreza распахиваются шире, чем у большинства ближайших конкурентов, причем шире ровно настолько, насколько этого обычно не хватает в повседневной жизни. Казалось бы, Subaru удалось сделать пристойный семейный автомобиль, но.

Закон сохранения всего на свете гласит: если в одном месте прибыло, то в другом, наверняка, убыло… Вот и Subaru Impreza III, заслужив вполне обоснованное одобрение за пространство для задних пассажиров, заработала ровно столько же нареканий за совершенно недостаточный объем багажника. А он действительно невелик, согласно официальным документам — всего 310 л. Как было написано в одном из отзывов:

Он реально маленький. Я бы сказал — «большой бардачок». Сравнить можно только с «Калиной» в кузове хэтчбек. У всех остальных конкурентов больше, а у некоторых — даже гораздо больше!

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Мало того, что конструкторы, «нарезая» внутренний объем, отдали преимущество пассажирам. Ситуацию усугубляет полноразмерное запасное колесо (что в наших условиях, вообще-то, плюс) и пенопластовый «органайзер» для ключей и домкратов. И получается, что на семью с одним, максимум двумя детьми возможностей модели хватит, и то лишь в условиях городской эксплуатации. Но никаких бабушек и дедушек с рассадой в машину уже не поместится. То есть поместится, но только одна бабушка на переднем пассажирском сидении, а для перевозки рассады задний диван придется сложить, ну а супругу с детьми оставить дома.

По словам владельцев, даже отправляясь вдвоем с женой в отпуск, часть чемоданов они вынуждены везти в аэропорт на заднем диване, а в багажник помещается только пара небольших сумок. Ну один из субароводов-меломанов и вовсе написал:

Музыку нормальную поставлю- багажника вообще не будет!

В итоге в нескольких отзывах упоминается, что именно недостаточный объем багажника стал причиной продажи автомобиля, который по многим другим параметрам очень нравился.

Ведь автомобили Subaru покупают не в поисках особого комфорта или престижа. Прежде всего, на них до сих пор ложатся отблески побед на трассах мирового первенства по ралли (хотя команда Subaru Rally Team была распущена в 2008 году, а последнее «золото» в ее составе Питер Сольберг получил в 2003-м). В любом случае, на автомобилях Subaru выступает немало частных команд, а для простых смертных есть «цивильные, но по сути почти боевые» версии Impreza, WRX и WRX STi.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

В данном случае, как я уже говорил, речь идет не об этих турбированных болидах, а о вполне обычных «гражданских» автомобилях с атмосферными моторами. От них тоже ждут отточенной управляемости, драйва и массы эмоций от вождения, и нужно сказать, что Impreza этих ожиданий не обманывает, по крайней мере, в плане управляемости. Автомобиль в поворотах почти не кренит, руль достаточно тугой, для мужской руки, прямики тоже держит отменно, продольная колейность ей не мешает. Все очень четко и прогнозируемо, перестроение из полосы в полосу практически мгновенное. Самой высокой оценки заслуживает машина и на скользких покрытиях. И самое главное, что даже при внезапном попадании на гололед в повороте Impreza, в отличие от кроссоверов с автоматически подключаемым задним мостом, не преподносит никаких сюрпризов.

При этом конструкторам действительно удалось найти ту самую золотую середину, практически идеальный баланс между спортивной жесткостью и комфортом подвески: Impreza отлично проходит и мелкие неровности, и пологие волны, а на грунте и гравии не вытряхивает душу из находящихся внутри.

Жена сначала хотела Peugeot 308, но после нескольких поездок на Impreza сказала, что она просто плывет, а не едет.

Ямы и трещины при езде не замечаются. Для наших дорог самое оно», «У «субика» подвеска — просто песня, любые кочки глотает не замечая.

Но назвать Impreza «комфортным на ходу автомобилем» мешает отвратительная шумоизоляция. В этом сходятся авторы практически всех отзывов, просто одни выражаются довольно аккуратно: «шумноватый автомобиль», «шумоизоляция – ниже средней в классе», а другие рубят с плеча: «Реально погремушка и шумоизоляция плохая», «Шумоизоляция практически отсутствует как класс», «Комфорта нет, нет и еще раз нет. Зимняя резина шумит так, что я грешил на подшипники. » При этом, по словам владельцев, до 3500 оборотов двигатель еле слышно, а вот после вам только и остается, что наслаждаться звуком оппозитника, ну а шумы с улицы практически не глушатся вне зависимости от оборотов. Если в коротких поездках это напрягает не слишком сильно, то на больших перегонах, например от Москвы до Питера, шум уже доставляет серьезные неудобства.

Проклейка звукоизолирующими материалами колесных арок, дверей, пола и потолка существенно исправляет ситуацию, но непонятно, почему владельцы вынуждены заниматься этим самостоятельно: в категорию бюджетных моделей Impreza все-таки не попадает.

В России очень важна приспособленность той или иной модели к условиям нашей зимы, и вот в этом вопросе третья Impreza оказалась на высоте. Возможности этого автомобиля раскрывается в полной мере именно зимой, когда дороги покрывает лёд и снег. Именно в таких условиях Impreza позволяет ехать максимально уверенно и быстро, при этом безопаснее и одноклассников, и многих кроссоверов.

Вот, например, такой рассказ:

Этой зимой ехал в Москву из Саратова. После Рязани сухой асфальт превратился в лед. Столько аварий за весь свой 18-летний опыт вождения не видел, столб — машина. Уверен, что если бы не моя Impreza, пришлось бы останавливаться (даже на отличной зимней резине) и ждать песочка от дорожников.

Другой владелец пишет:

Зимой этот автомобиль по ходовым качествам — просто сказка,. За пять зим не было ни одного непредвиденного заноса или срыва, он едет уверенно и по заснеженной дороге, и по гололеду, и по колеям на трассе.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Приятным бонусом может стать и понижающая передача в механической коробке (несколько неожиданное для чисто легкового автомобиля техническое решение), которое, тем не менее, позволяет поберечь сцепление и «укорачивает» передачи примерно в 1,5 раза. Пониженная передача оказывается весьма актуальна на крутых подъемах, при буксировке прицепа, при заезде на эстакаду,ну и конечно же, при движение по глубокому снегу.

Тут главное — помнить, что вы находитесь за рулем легкового автомобиля с полным приводом, а не внедорожника, подготовленного для безбашенных покатушек. Зато вы можете уверенно, без малейшего намека на пробуксовку, уехать утром с полностью заснеженной стоянки, ловя на себе завистливые взгляды замерзших соседей с лопатами, или выдернуть из снежного плена застрявшую «Газель», не говоря уж о легковушке своего приятеля.

Проблему с обзорностью решает обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей и заднего стекла, да и сам салон прогревается очень быстро. В общем, не зря в отзывах пишут: «зиму стал ждать с нетерпением, как горнолыжники и сноубордисты», «валишь по сугробам соточку — и все ей прощаешь»… Находятся, конечно, скептики, которые не видят во всем этом никакого смысла, и ругают «мнимое ощущение контроля над дорогой за счет полного привода»:

Все едут 60-70 км/ч., вы можете 90. Куда деваться Вам? По встречке, в пургу? Если только один раз. А если будет срыв? Вы же не раллийный гонщик, чтобы ловить полноприводный автомобиль в заносе.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Если же Impreza — ваш первый автомобиль, то это, по их мнению, еще хуже.

Вы привыкнете, что можно гарцевать на льду и в снегу, а потом, когда придет время пересаживаться на другой автомобиль, станете заложником Subaru, заложником полного привода.

Что же, определенное рациональное зерно в такой точке зрения есть: действительно, не стоит считать, что сев за руль полноприводной машины ты ухватил бога за бороду и можешь творить на дороге, что угодно.

В любом случае, я рекомендовал бы любому субаристу пройти курс экстремального и контраварийного вождения, прежде всего — на льду, ну и не стоит забывать, что любой полноприводный автомобиль на скользкой дороге разгоняется быстрее, чем тормозит. Но с другой стороны, в этих суждениях есть и внутреннее противоречие. Как можно стать заложником того, что не дает реальных преимуществ?

Есть еще одно обстоятельство, о котором не стоит забывать ни зимой, ни во время летних выездов на природу. Не смотря на наличие понижающей передачи у версий с механической коробкой и подвеску, приспособленную к движению по грунту, Impreza остается легковым автомобилем с весьма небольшим дорожным просветом. Во многих отзывов это обстоятельство названо в числе главных недостатков модели. Действительно, 155 мм — это совсем не много, а полная загрузка (4 человека плюс вещи) опустят автомобиль еще на сантиметр, а то и на два. В результате на грунтовке вы постоянно будете чиркать брюхом то за какой-нибудь камень, то за бугорок.

Очень хочется добавить 2-3 сантиметра клиренса. Если Ваша стихия город-трасса — то проблем нет и не будет. Если вы охотник-рыболов-турист — машина не для Вас.

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Впрочем, проблемы могут возникнуть и в городе: нижняя кромка переднего бампера цепляет все бордюры, и, естественно, рвется.

Обвес низковат, на второй неделе при развороте тесть об бордюр передний бампер поцарапал. Я потом об сугроб порогом задел, хрусту было.

Единственное, что утешает — дно у автомобиля ровное, поэтому если им и цепляешь какие-то препятствия, то ничего не отрываешь. И все равно «маловато будет».

Можете считать убежденных субаристов кастой, можете — сектой… На самом же деле это просто люди, всей душой принявшие устоявшуюся систему ценностей Subaru. Что в нее входит? Прежде всего, безопасность вождения: симметричный полный привод, управление, работа электроники – все сделано для получения удовольствия от вождения, по крайней мере не меньшее, чем за рулем автомобилей премиальных марок. За рулем ты отдыхаешь. Вне зависимости от того, трасса это или город, асфальт или грунтовка, лед или песок, идет дождь или валит снег. постоянный полный привод Subaru – это полный восторг!

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Распределение крутящего момента между осями в неизменном соотношении 50/50 доставит массу положительных эмоций и любителю, и профессионалу. Но необходим навык: к особенностям поведения полноприводного автомобиля нужно привыкнуть, прочувствовать все его нюансы (например, при прохождении поворотов), как говорят гонщики, «вкататься». Ледовая площадка для тренировок будет полезна и новичку, и водителю с двадцатилетнем стажем. Если вам это нравится, вам это интересно, и у вас всё получается – вам откроются многие дороги и любые перспективы, хоть в соревнованиях выставляйся! Если вы не экстремал – то и повседневная уверенность на дорогах общего пользования лишней не будет, а Subaru её дарит всем и без остатка.

Про уверенность на скользкой дороге мы уже написали, но полный привод полезен не только зимой:

Никогда не ездил на полном приводе. Сев за руль первый раз (а это было летом), даже в то время года прочувствовал, насколько лучше держит дорогу такой автомобиль.

Второй безусловной ценностью Subaru являются оппозитные моторы, главным достоинством которых является низкий центр тяжести, повышающий устойчивость и улучшающий поведение автомобиля в поворотах. Тут, конечно, наибольшее число позитивных отзывов приходится на счет двухлитрового EJ20: это проверенный агрегат с нормальным соотношением литража и мощности (и двигатель не зажат, и 150 лошадиных сил в аккурат укладываются в божеские налоги, при этом их вполне хватает для умеренной езды летом и отжига зимой).

При этом многие владельцы рассказывают об удивительно низкой вибронагруженности. На холостых оборотах вибрации кузова совершенно не ощущаются, и то, что двигатель уже работает, можно почувствовать, только взявшись за ручку переключения передач. В одном из отзывов автор признавался, что пока не привык, нередко садился в уже заведенный автомобиль и поворачивал ключ зажигания. Ну и, конечно, неповторимое звучание оппозитных моторов, о котором упоминается чуть ли не в каждом втором отзыве, мол, это настоящая музыка для того, кто понимает!

Да, имя Subaru — это легенда, а от легенды ждут много. И вот покупает человек автомобиль с созвездием Плеяд на шильдике, ну, думает, все! Сейчас ух, всех порву, всех обгоню, все МакРеям и Патрикам Флодинам тошно станет! А покупает он, естественно, самую доступную версию, с полуторалитровым 107-сильным EL15. А она… Она не едет! У тебя уже нога зафиксировалась в положении «педаль в пол», а автомобиль только глотает бензин, как внедорожник родом из 90-х, литров 15-17 на сотню, рычит, как V6, но не едет! Двигатель, хоть в паре с механикой, хоть с автоматом, пыжится, старается, а машина всё равно не едет! В смысле, обгоны на трассе приходится совершать весьма осторожно, с запасом, а в случае АКП обязательно переходить на ручной режим. Воистину, нет ничего страшней обманутых ожиданий…

Как написал один из владельцев в своем отзыве:

1,5 литра, 107 «кобыл», полный привод, автомат. В этом ряду нет места слову «динамика». Едет — да! Быстро —нет! Хотя и до 160 разгонял. Эта машина —для безопасности и комфорта, но никак не для динамики! Хотите скорость, впрыск адреналина в кровь, визг покрышек — нужно что-то другое.. Здесь только безопасность, комфорт, размеренность и спокойствие.

Если же не пытаться заставить автомобиль делать то, на что он не способен по определению, то расход получается более вменяемый: в городе, при нормальном темпе езды — 10,5-11,8 л./100 км (с включенной климатической установкой), 9,2-10 л ( без климата); трасса с 3-мя пассажирами, багажом и включенной климатической установкой — 7,5 — 7,8 при 120-140 км/ч., вдвоем 6,8-7,5 л. Вроде как и ничего, но по сравнению с одноклассниками — многовато…

Плюс ко всему, по словам опытных субаристов, 15-я «елка» (то есть EL15) требует внимания, как капризная женщина. Поначалу все нормально, но с увеличением числа пройденных километров этот мотор начинает все активней пожирать масло, и после 80 тысяч открывать капот и смотреть на масляный щуп нужно чуть ли не пару раз в неделю. А если этот процесс запустить, то примерно к 100 тысячам «масложор» может вырасти до такого уровня, что в один не слишком прекрасный день можно остаться вообще без масла в картере, и двигатель неминуемо «стуканет».

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Собственно, практически во всех отзывах незадачливых импрезовладельцев, печально сообщающих о гибели мотора при пробегах порядка 100 тысяч, обязательно есть фраза про сухой масляный щуп… Впрочем, все может получиться и так:

Что же касается версий с двухлитровым EJ20, то особых нареканий на недостаток динамики они не вызывают (правда, равно как и восторгов). Мотор обеспечивает разгон до сотни за паспортные 8.2 секунды (и это владельцы специально проверяли). А проверяли потому, что никакого ощущения ураганного ускорения двигатель не дает. А вот расход… Расход топлива, если ездить на Impreza, и делать это с удовольствием, легко может стать отдельной строкой семейного бюджета, потому что очень сильно зависит от манеры вождения. Вот как описывает ситуацию один из владельцев в своем отзыве:

Трасса: 7-8 л/100, город 8,5-9,5/100. В пробках с кондиционером может кратковременно подниматься выше 10. Стиль езды обычный, не овощ, но и не гонщик. Многие, увидев данные на компьютере цифры, удивлялись «у меня 11», «у меня 12 — 14 ест», а потом садились в свои «Импрезы» и уходили с места в точку (насколько возможно это с 2-литровым движком). Ну а у нас, соответственно, снимались вопросы, почему у них расход больше.

Собственно, и те, кто жалуются на расход по городу в 15-17 литров, и те, кто утверждает, что укладываются в десятку, пишут честно, то, что наблюдают. Просто ездят по-разному, вот и все.

Ну а в качестве главного достоинства Subaru Impreza III в подавляющем большинстве отзывов названа надежность (за вычетом неудачного EL15, спешно снятого с производства вместе с уходом третьего поколения Импрезы) и выносливость автомобиля.

Множество отзывов содержат примерно такую фразу: «За все время использования менял только расходники, каких-то серьезных поломок не было». Те же поломки, что все-таки случались, описываются примерно так: за время владения авто ломалось:

Есть, правда, одно типичное нарекание — на стойкость лакокрасочного покрытия и стекол. Кто-то и вовсе меняет стекла чуть ли не каждый год, по одному и тому же сценарию: смехотворный скол от камешка в зоне обогрева, первые заморозки, трещина, замена. Но даже без всяких камней и трещин уже после первого года эксплуатации лобовое стекло покрывается плотной сыпью мелких точек и сколов, что в солнечную погоду не могло не «радовать» обладателя еще практически нового автомобиля. И упаси вас Бог воспользоваться зимой скребком для льда, царапины на стеклах неизбежны!

субару импреза что за машина. Смотреть фото субару импреза что за машина. Смотреть картинку субару импреза что за машина. Картинка про субару импреза что за машина. Фото субару импреза что за машина

Subaru Impreza (GE/GH) ‘2007–11

Ну а краска… Увы, качество окраски (а точнее – краски) далеко от уровня хотя бы десятилетней давности, когда при производстве лакокрасочных материалов за экологию не боролись настолько истерично, что начали замещать какие-то компоненты в их составе водой. Что получилось в итоге? Покрытие слабо сопротивляется песчаной пыли, веткам деревьев и ударам мелких камней, остаются потертости, мелкие царапины и сколы на эмали.

Но в основном в отзывах звучит лейтмотив — ездит и ездит, ездит и ездит, изо дня в день. И ничего в этом автомобиле нет особенного, кроме лютой надежности… А, нет, есть еще удивительная выносливость к разнообразным издевательствам:

Ехали отдыхать на юг, двумя машинами. Первым шел Nissan Almera Classic, и мы оба влетели в яму, на мосту через Дон. У «Ниссана» разбило обе шаровые, а у меня- вообще ничего, все нормально. После этого случая прошел еще 50 тысяч км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *