субару форестер или шкода кодиак что выбрать
Форум Шкода Кодиак
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение tytov-tarasov » 25 фев 2019, 22:24
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение john39 » 25 фев 2019, 23:33
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение alxt » 26 фев 2019, 08:56
Чем был хорош Форестер относительно других перкетников?
1. Отличной геометрией (22см просвет, неплохие углы)
2. Технологической отсталостью. Двигатель разработки прошлого века (я про 2,5л), мало электрики (нечему глючить), древняя (и неубиваемая) АКПП.
3. Просторный салон и неплохой багажник. Подогрев задних сидений.
Чем был он плох? Технологической отсталостью.
А теперь смотрим развитие.
В 4м Форестере на смену вечному гидроавтомату пришёл вариатор. Не, я не спорю, один из самых надёжных варианторов. Но всё одно.
В 5м вместо древнего двухвального двигателя, который довольствовался любым бензином, пришёл новый. При Субаровской бедности- явно не доведённый до ума.
Кроме того туда понапихали электроники. Новой. Опять же- страшно.
И угол въезда стал хуже, насколько я читал.
Так что по-моему 5й Форестер растерял свои старые плюсы, но не приобрёл новых.
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение ПавеL » 26 фев 2019, 12:46
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение jb008 » 26 фев 2019, 13:16
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение Diehard » 26 фев 2019, 17:02
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение Narkozzz » 26 фев 2019, 18:46
Skoda Kodiaq vs Subaru Forester V
Сообщение NiceViking » 10 июл 2019, 16:19
Новый Forester оставил очень положительные впечатления! Во-первых, просто обалденная видимость изо всех окон за счет большой площади остекления и почти незаметных боковых стоек. Во-вторых, интересный эргономичный салон с качественными материалами, очень удобный руль и сидения. В-третьих, просто шикарнейшая работа полного привода! Мне приходилось ездить, наверное, на большинстве современных кроссоверов, так вот я могу с полной ответственностью заявить, что полный привод в Subaru Forester — лучший! Где мы только не ездили на тест-драйве: сугробы и лед, щебень и грязь, овраги и поребрики, колея и ровная асфальтированная дорога. Такое впечатление, что машина мертвой хваткой вцепилась в поверхность под своими колесами. А как она заходит на скорости в повороты на скользской дороге — это просто песня: минимум кренов и раскачиваний. В общем, я был сильно удивлен и обескуражен. Несколько дней ходил и вспоминал эту поездку.
Однако, бочка меда не осталась без нескольких объемных ложек дегтя. Прежде всего это стоимость: за автомобиль с комплексной системой безопасности Eye Sight, мотором 2,5 л (185 л.с.) и необходимым мне набором опций дилеры просили почти 2,6 млн рублей, что сильно выбивалось из обозначенного мной бюджета. При этом техническое обслуживание Subaru Forester нельзя назвать дешевым (в районе 20 000 руб. за каждое ТО). Брать машину с мотором 2 литра с теми же опциями мне не хотелось: 150 лошадок маловато для такой достаточно крупной машины, динамики не хватает. Также меня расстроило качество картинки головного устройства: разрешение не самое высокое, оформление тоже нельзя назвать современным. Здесь снова прежняя история, свойственная многим японским автомобилям: немного технологичности за большие деньги. Что касается разгона. Вариатор на удивление оставил только положительные впечатления: уж насколько я не поклонник этого типа АКПП, но на Subaru Forester он работает превосходно. Для своего небольшого крутящего момента (239 Н•м) машина неплохо разгоняется с места, но… только примерно до 60 км/ч. Далее все гораздо хуже и медленнее. А мы часто ездим по трассе и боюсь, что затяжные обгоны 2-3 фур одновременно Forester’у будут даваться с трудом.
Шкода Кодиак — Субару Форестер тест, как лесник за медведем гонялся
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738
Subaru Forester Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 8 544
Тест Шкода Кодиак — Субару Форестер — это соревнование двух конкурентов с изначальным преимуществом Кодиака, который собирают в России. Форестер везут из Японии. Леснику нужно очень постараться, чтобы побить Кодиак на рынке. Цена чеха ниже; чем ответит конкурент — все ходы записываем.
Видео-тест Шкода Кодиак — Субару Форестер — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.
Кто примерней семьянин?
Для российского филиала Subaru вседорожник Forester — модель, которая «делает кассу»: на кроссовер приходится ⅔ продаж марки в нашей стране. Но наибольшая популярность у «Форестера» в США: японской марке удалось реализовать за океаном более двух миллионов машин всех поколений.
Subaru Forester пятого поколения впервые спроектирован вокруг модульной платформы.
Переход на «глобальную» «тележку» SGP позволил производителю снизить массу, увеличить жёсткость кузова и увеличить маржинальность модели. По сравнению с предшественником новичок стал крупнее, лишился турбомоторов и «механики», но сохранил фирменный полный привод и оппозитную конструкцию двигателей.
Forester по-прежнему собирают в Японии, тогда как основные конкуренты «Лесника» локализованы в России — это обстоятельство увеличивает цену модели на 200-400 тысяч относительно конкурентов.
Тестовый кроссовер c 2,5-литровым 185-сильным мотором и вариатором в максимальной комплектации стоит 2 млн 660 тысяч рублей.
Соперник «Форестера» в тесте Automps.ru — Skoda Kodiaq нижегородской сборки. Чешский кроссовер продаётся в нашей стране с 2017 года и входит в десятку самых продаваемых SUV на нашем рынке — за восемь месяцев 2019 года россияне приобрели более 15 тысяч «Кадьяков».
Тестовый Kodiaq в топовом исполнении с 2,0-литровым 180-сильным турбомотором и 7-диапазонным «роботом» DSG оценён без малого в 2,3 миллиона рублей.
Кодиак — Субару: тест дорожного просвета
Skoda заявляет, что клиренс «Кодиак» — 188 миллиметров. Для желающих приобрести более проходимую версию, есть Kodiaq Scout чешской сборки — у него дорожный просвет 194 миллиметра, увеличены углы въезда и съезда, есть дополнительная защита тормозных и топливных магистралей, а также офф-роуд режим трансмиссии. В России предлагают «Скауты» только в топ-версиях с наиболее мощными 2,0-литровыми двигателями и 7-DSG, поэтому цена на такие автомобили около 2,8 млн рублей.
Skoda заявляет, что клиренс «Кодиак» — 188 миллиметров
Компания Subaru указывает клиренс «Форестера» в 220 миллиметров. Если производитель не лукавит, то с нашей фирменной покрышкой высотой 200 мм японский вседорожник справится играючи.
Клиренс «Форестера» в 220 миллиметров.
Практика подтвердила теоретические сведения: Skoda сумела преодолеть препятствие, слегка чиркнув по резине и передним, и задним свесом, а Subaru проехал над ней с запасом. Балл уходит «Леснику».
Счёт 0:1
Старт с места
В «светофорных гонках» Skoda Kodiaq с 2,0-литровым бензиновым двигателем вне конкуренции: чешский кроссовер способен набрать первую «сотню» за 8,2 секунды — на 1,3 секунды быстрее, чем Forester с мотором 2,5. Резвую динамику обеспечивают тяговитый турбомотор и молниеносное переключение 7-ступенчатого «робота» DSG GQ-500 с «мокрым» сцеплением.
Мотористы Subaru отказались от наддувного «наследия» — двухлитровые оппозитные «турбочетвёрки» остались в прошлом, так что ждать от «Форестера» ураганного разгона не следует. Зато для «Лесника» нового поколения серьёзно доработали атмосферные двигатели, адаптировав агрегаты к жёстким экологическим нормам.
Хотя мотор Subaru на 5 сил мощнее двигателя Skoda, атмосферный мотор «просыпается» на высоких оборотах; не способствует динамике и вариатор Lineartronic.
На песчаном покрытии разница в разгоне менее заметна, но преимущество «Шкоды» сомнений не вызывает: к городским скоростям Kodiaq отрывается от соперника на корпус.
Счёт 1:1
Езда по кругу
В заездах на скорость по гравийной трассе на первый план выходят другие качества — настройка системы стабилизации, связка мотора и трансмиссии, а также тяга на низких оборотах. Двухлитровый турбомотор Skoda выдаёт пиковые 320 Нм крутящего момента уже с 1400 об/минуту. У «Форестера» максимальные 239 Нм достигаются только с 4400 об/минуту, и нехватка мощности ощущается при каждой смене направления.
Subaru-Forester идет по кругу.
Форестер старался и на круге, но он все-таки больше лесник.
Электроника в «Шкоде» настроена либерально: ESP одёргивает кроссовер только при глубоком заносе, роботизированная коробка в спортивном режиме способствует активной реакции на нажатие педали акселератора.
Для полноты драйверских ощущений не хватает только подрулевых лепестков.
По сравнению с «Кодиак» электронный «ошейник» Subaru ощущается излишне консервативным: проходить повороты в управляемом заносе без потери времени не удаётся. Порадовала настройка клиноцепного вариатора Lineartronic: задумчивости в отклике нет, кроссовер уверенно ускоряется с любой разумной скорости.
Kodiaq опередил Forester по времени круга почти на полсекунды — балл уходит «Шкоде».
Счёт 2:1
Подъем на гору
Геометрическая проходимость «Форестера» позволяет без опаски маневрировать на пересечённой местности: угол въезда — 20,2 градуса, съезда — 25,8 градуса. Для сравнения у «Кодиак» аналогичные параметры равны 19,1 градуса и 15,7 градуса соответственно.
Помочь владельцу «Форестера» на бездорожье может режим X-Mode, адаптирующий алгоритмы работы трансмиссии, акселератора и электроники к тяжёлым условиям движения. У «Кодиак» аналогичную функцию выполняет режим Off Road.
Впрочем, к серьёзному бездорожью не готовы оба дуэлянта. Езда по выбоинам и пробуксовка негативно скажутся на долговечности сложных автоматических трансмиссий.
Подъём в неровную песчаную горку подчеркнул слабости вседорожников на дорожных шинах с длинной базой. С места препятствие не преодолел ни один автомобиль, а резкий заезд с хода заставил поволноваться за сохранность бамперов. Благодаря лучшей «геометрии» и большему клиренсу балл уходит Subaru.
Счёт 2:2
Сидим спереди
Subaru-Forester пятого поколения получил переднюю панель в стиле «младшей» модели XV. Дизайн и начинка современные, огорчил лишь навигатор TomTom.
Спереди в обоих кроссоверах просторно. Subaru подкупает огромными дверными проёмами. Skoda отыгрывается за счёт фирменных «тёплых» опций и огромного количества удобных ниш для мелочёвки. По эргономике к дуэлянтам нет претензий. Органы управления удобные, приборы читаются отлично, есть всё необходимое оснащение.
Kodiaq сделан по немецким лекалам. Материалы отделки — лучшие в линейке Skoda, экран медиасистемы радует высоким разрешением.
Kodiaq сделан по немецким лекалам. Материалы отделки — лучшие в линейке Skoda, экран медиасистемы радует высоким разрешением.
В мелочах оба автомобиля требуют привыкания, но серьёзных недостатков в оформлении салона нет. Поровну.
Счёт 3:3
Диагональное вывешивание
Тест на жёсткость кузова сильнейшего не выявил. Оба кроссовера уверенно справились с диагональным вывешиванием — багажник закрылся без перекосов. Электронные помощники правильно распределили крутящий момент при выезде из западни. Поровну.
Subaru-Forester: кузов при вывешивании не перекашивается, электроника отлино работает и вывозит из песчаной западни.
Счёт 4:4
Сидим сзади
А вот заказать Forester с семиместным салоном нельзя.
Доступ к задним сиденьям «Форестера» великолепный. Дверные проёмы позволяют посадить внутрь ребёнка прямо в детском кресле. С избытком места для взрослых. Даже высокий пассажир разместится с комфортом по длине, ширине и высоте. Есть электроподогрев, россыпь USB-розеток и возможность регулировать угол наклона спинки дивана.
Тестовая Skoda с тремя рядами сидений. Двое на втором ряду разместятся удобно, третьему будет мешать выступающий центральный тоннель. Запаса для коленей, ступней и головы достаточно, диван регулируется в 18-сантиметровом диапазоне. Для задних пассажиров выделена отдельная зона климат-контроля. Также есть подогрев сидений, различные розетки и даже крепление для планшета. На галёрке высоким людям будет тесно.
У обеих машин есть свои преимущества для задних пассажиров — поровну.
Счёт 5:5
Багажник
Subaru заявляет полезный объём багажника в диапазоне 505 – 775 литров, под полом — безальтернативная докатка.
Субару Форестер багажником Кодиак не удивит.
В Skoda влезет больше: от 635 до 2065 литров. А, вот в семиместной конфигурации салона чешский кроссовер предложит для поклажи только 270 литров. Причём в таком исполнении под полом будет докатка уменьшенного размера.
Возможности трансформации салона в «Шкоде» выше. Кроме того, Kodiaq предлагает потребителю приятные опции из арсенала Simply Clever. Балл уходит «Кодиак».
Итоговый счёт 6:5
Несмотря на схожие потребительские характеристики, у Skoda Kodiaq и Subaru Forester разная идеология. Чешский вседорожник лучше проявит себя на хороших дорогах. У Кодиака более легковой характер, лучше динамика, но меньше потенциал на просёлке. Японский Forester — настоящий лесник. Он лучше приспособлен для пересечённой местности. Комплектуется более неприхотливым атмосферным двигателем и будет комфортен для пятерых пассажиров в дальней дороге.
Минимальное преимущество «Шкоды» в ходе теста усилит более конкурентная цена и многообразие вариантов оснащения.
Ценовая политика производителей:
Базовый Kodiaq нижегородской сборки с передним приводом, шестиступенчатой «механикой» и 125-сильным 1,4-литровым турбомотором стоит 1 млн 457 тысяч рублей. За роботизированную трансмиссию и 150-сильный двигатель того же объёма придётся доплатить 153 тысячи рублей. Полноприводные Кодиак начинаются с 1 млн 745 тысяч рублей, а аналогичная машина с роботом DSG-6 стоит 1 млн 785 тысяч. Альтернативой служат 2,0-литровые версии с DSG-7: дизельный кроссовер можно взять за 2 млн 27 тысяч рублей, а бензиновый — без малого за 2,1 млн рублей.
Что лучше Subaru Forester (Субару Форестер) или Skoda Kodiaq (шкода Кодиакью)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: CVT Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.3 сек. Максимальная скорость: 193 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 6.2 | 7.2 л.
Безопасность и системы
- Две фронтальные подушки безопасности Две боковые подушки безопасности Шторки безопасности для всех рядов сидений Коленная подушка безопасности водителя Антиблокировочная система (ABS) Система динамической стабилизации (VDC) Система активного управления вектором тяги (ATV) Система помощи при экстренном торможении (BA) Система распределения тормозных усилий (EBD) Система контроля давления в шинах (TPMS) Иммобилайзер Электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического удержания автомобиля (AVH) Крепления ISOFIX для детских автокресел Система ЭРА-ГЛОНАСС Рулевая рейка с переменным передаточным отношением (VGR) Система Старт-Стоп Система X-Mode (помощь при движении по бездорожью)
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные фары головного света Выдвижные омыватели фар Дневные ходовые огни Боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом Автоматический наклон бокового зеркала со стороны пассажира, при движении задним ходом Компактное запасное колесо Датчик дождя Датчик света Обогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей 17″ легкосплавные диски, шины 225/60R17 Рейлинги на крыше черного цвета
Интерьер и оборудование салона
- Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях Функция памяти сиденья водителя Воздуховоды вентиляции для заднего ряда сидений Подогрев передних сидений Разъемы AUX и USB для подключения внешних устройств Розетка 12В на центральной консоли Подстаканники в центральной консоли Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Автоматический режим передних электростеклоподъемников Выдвижная шторка багажного отделения Отделка сидений тканью Климат-контроль Мультимедиа-система с дисплеем 6,5″ и 4-мя динамиками
Дополнительное оборудование и опции
- Окраска кузова «Металлик» 20 000 ₽ Окраска кузова «Перламутр» 29 000 ₽ 4-датчиковая система помощи при парковке от 5 677 ₽ 8-датчиковая система помощи при парковке от 10 872 ₽ CAN-реле Implant 1A 3 402 ₽ Видеорегистратор от 19 875 ₽ GPS-Мастер от 3 009 ₽ GPS/ГЛОНАСС приемник 3 830 ₽ GSM-автосигнализация 18 360 ₽ Автомобильная охранная система от 8 337 ₽ Автономный поисковой модуль от 3 270 ₽ Все допы Автосигнализация от 5 605 ₽ Защита дифференциала от 4 622 ₽ Амортизаторы капота 5 288 ₽ Багажные поперечины 32 482 ₽ Багажный бокс от 32 765 ₽ Бесключевой модуль обхода штатного иммобилайзера RMD-7 PANDORA 5 492 ₽ Боковые молдинги 14 326 ₽ Поддон в багажник 17 512 ₽ Датчик внутренней установки от 2 094 ₽ Декоративная наклейка 18 971 ₽ Декоративные наклейки на боковые зеркала 7 585 ₽ Дефлектор капота 21 138 ₽ Дефлекторы окон от 5 358 ₽ Динамическая однотональная минисирена 389 ₽ Дополнительный датчик от 1 207 ₽ Заглушка центрального отверстия легкосплавного диска 1 644 ₽ Замок капота 5 626 ₽ Замок КПП 10 154 ₽ Защита двигателя от 8 826 ₽ Защита радиатора 4 419 ₽ Защита трансмиссии от 5 578 ₽ Защитная накладка на спинку заднего сиденья 11 940 ₽ Защитная пленка на крышку капота 8 259 ₽ Защитные накладки порога багажника 13 134 ₽ Защитные наклейки под ручки дверей 1 909 ₽ Иммобилайзер от 1 339 ₽ Комплект декоративных наклеек на пороги 8 427 ₽ Комплект брызговиков от 2 651 ₽ Комплект ковров от 2 882 ₽ Комплект накладок на внутренние пороги дверей от 24 744 ₽ Комплект секретных гаек для легкосплавных дисков от 4 972 ₽ Мастер 6 GSM от 3 033 ₽ Мастер-комплект замков КПП и капота 18 453 ₽ Маяк StarLine 4 632 ₽ Метка BLE для StarLine 1 461 ₽ Микросигнализация от 17 562 ₽ Модуль запуска двигателя для сигнализаций 2 232 ₽ Модуль обхода иммобилайзера от 664 ₽ Модуль отключения передних датчиков 1 430 ₽ Набор автомобилиста от 2 762 ₽ Накладка на порог багажника от 11 635 ₽ Накладки на внутренние пороги дверей 12 489 ₽ Откидной коврик в багажный отсек 6 973 ₽ Охранная система от 9 508 ₽ Охранно-поисковой модуль StarLine 6 352 ₽ Охранно-телематический комплекс от 10 630 ₽ Пепельница от 4 456 ₽ Плечики для одежды 9 339 ₽ Прикуриватель 6 505 ₽ Реле от 3 380 ₽ Релейный модуль от 1 620 ₽ Тягово-сцепное устройство от 21 297 ₽ Телематическая охранная система от 11 339 ₽ Трекер StarLine от 5 226 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 5.5 | 6.6 л.
Безопасность и системы
Дизайн и внешнее оборудование
- Задние брызговики Наружные электрозеркала с обогревом Защита двигателя снизу Скребок для льда Дневной свет фар Day Light Задние светодиодные фонари Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат Легкосплавные диски RATIKON 7J x 17, шины 215/65 R17
Интерьер и оборудование салона
Дополнительное оборудование и опции
- Функциональный пакет Active II: Функциональный пакет Active I + задний парктроник 36 900 ₽ Пакет Active+: Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом + Обогрев лобового стекла + Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) + Датчик света/дождя + Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием + Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner + Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) + Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди + Кнопка запуска двигателя KESSY Go + Круиз-контроль 50 000 ₽ Дополнительный пакет для Active+: Камера заднего вида с омывателем + Задние светодиодные фонари High + Система выбора режима движения Driving Mode Selection (с Off Road для 4×4) + Передние и задние датчики парковки + Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) 50 000 ₽ Пакет безопасности I: Система контроля дистанции Front Assist, подушка безопасности для защиты коленей водителя, шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади, индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров, система защиты пассажиров Crew Protect Assistant 66 900 ₽ Рейлинги на крыше от 10 400 ₽ Тонировка задних стекол 12 300 ₽ Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием 5 600 ₽ Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя/света 29 500 ₽ Антигравийная защита 2 500 ₽ Черный потолок 4 300 ₽ Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо 7 800 ₽ Все допы Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом 15 400 ₽ Накладки на порогах дверей 4 100 ₽ Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) 18 900 ₽ Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (7 мест) 9 000 ₽ Подушка безопасности для защиты коленей водителя, подушка безопасности пассажира с отключением 16 700 ₽ Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности 42 800 ₽ Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) 4 600 ₽ Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди 23 700 ₽ Датчик усталости водителя 2 800 ₽ Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения 5 700 ₽ 2 дополнительных крючка для сумок в багажнике 400 ₽ Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) 25 400 ₽ Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant 9 900 ₽ 3 ключ 1 900 ₽ 2 лампы для чтения спереди и сзади, рассеивающий свет 1 300 ₽ Система выбора режима движения Driving Mode Selection от 6 800 ₽ Стояночный отопитель с дистанционным управлением 60 800 ₽ Панорамная крыша с электроприводом 71 200 ₽ Складной фаркоп + адаптер 50 400 ₽ Адаптивный круиз-контроль от 42 200 ₽ Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner 73 800 ₽ Система управления дальним светом Auto Light Assistant, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик дождя/света 27 500 ₽ Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High 29 100 ₽ 3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике) 64 300 ₽ Розетка 230В, 2x USB спереди, 1 x USB сзади 11 500 ₽ Кнопка запуска двигателя KESSY Go + противоугонная сигнализация 27 700 ₽ Кнопка запуска двигателя KESSY Go 13 400 ₽ Омыватель фар (только для LED фар) 9 000 ₽ Задние датчики парковки 20 600 ₽ Передние и задние датчики парковки 38 900 ₽ Задние сиденья с подогревом 10 500 ₽ Ассистент движения по полосе 25 900 ₽ Задние светодиодные фонари High 7 900 ₽ Обогрев лобового стекла + Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) + Датчик света/дождя 24 000 ₽ Cистема Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), датчик света/дождя 12 200 ₽ Ассистент подъема в гору 5 100 ₽ Задний подлокотник 10 400 ₽ Круиз-контроль 11 300 ₽ Передние противотуманные фары 12 300 ₽ Противоугонная сигнализация 14 500 ₽ Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчик света/дождя 16 400 ₽ Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы), голосовое управление 50 600 ₽ Система SmartLink+ 9 900 ₽ Радио система Bolero 22 500 ₽ Держатель для планшета 3 200 ₽ Уменьшенное запасное колесо (докатка), комплект инструментов и домкрат, 2 дополнительных крючка для сумок в багажнике 400 ₽ Легкосплавные диски 7J x 18, шины 235/55 R18 от 22 600 ₽ Лакокрасочное покрытие «Металлик» 20 400 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.