объявление в pure что написать
время чтения: 2 минуты
Знакомимся с Pure
Итак приложение загружено, открываем, загружаем фото и жмем разместить.
И нам сразу предлагают «получить бесплатный доступ на 7 дней». Вполне привычная процедура для многих программных продуктов.
Если вы не захотите получить бесплатный доступ, то вас еще раз попробуют убедить : )
Ну а если согласились и подтвердите пароль от аккаунта, то попрощайтесь с 1490 рублями. Именно во столько разработчики оценили стоимость месячной подписки. И деньги списываются сразу, никто 7 дней ждать не собирается.
Если вы думаете, что внутри есть что-то стоящее, то ошибаетесь. Показывается набор одних и тех же фоток.
За все время тестирования никто на контакт не вышел. Уверен, что реальных пользователей там и нет.
Реальность отзывов и как отменить подписку
В купленных отзывах на приложение в App Store сплошной восторг, но встречаются и настоящие.
Попадос, но с кем не бывает. Хотите cash back, тогда почитайте как вернуть деньги из App Store.
Я отправил жалобу, дело рассмотрели на следующий день и подписку аннулировали.
Но, наверное, около половины покупателей не захотят этим заниматься. Но тогда дам совет: отмените подписку на приложение, иначе каждый месяц со счета будет списываться 1490 рубля.
Но все же рекомендую всем заплатившим за доступ к Pure вернуть деньги. Если будет много жалоб, то через какое-то время, это гавноприложение выкинут из магазина.
Приложения для особенных знакомств: любовь по гороскопу и запаху
Happn: для тех, кто уже встречался
Обаятельный мужчина улыбнулся вам в магазине, а вы в смущении умчали с покупками домой и теперь жалеете? Если на телефоне у вас и того мистера X есть Happn, ситуацию можно исправить. Приложение для знакомств анализирует ежедневные маршруты пользователей и выдает анкеты только тех людей, с которыми ваши пути пересекались. Дальше схема стандартна: взаимные лайки — Crush! — открывается окно для беседы.
Prince: для исполнения желаний
Девочки просят, мальчики исполняют — если совсем коротко. После авторизации через «ВКонтакте» или Facebook пользовательницы Prince — их здесь именуют, как нетрудно догадаться, принцессами — публикуют свое желание: получить букет цветов, сходить в самый дорогой ресторан, гулять до утра и прочее. Принцы просматривают запросы и выбирают подходящий — по мере возможностей и симпатии к барышне. Работает и обратный вариант: кавалеры предлагают, дамы выбирают.
Smell Dating: знакомства по запаху
Сервис недоступен в России, однако его идея занимательна и нетривиальна — знакомимся со Smell Dating любопытства ради. Потенциального партнера здесь выбирают не ушами, сердцем или глазами, а носом. После регистрации и взноса в 25 долларов клиент получает футболку. Носить ее нужно три дня, воздерживаясь от использования духов, но не отказываясь от курения, бега и других привычек, способных повлиять на запах тела. Взамен своей отправленной футболки человек получает десяток чужих и по аромату выбирает наиболее приятный образец. Если предпочтения пользователей совпадают, они узнают телефоны друг друга.
Сайт для знакомств Smell Dating
Bristlr: знакомства для бородачей
Повальное помешательство на бородах — окладистых, мягких, ухоженных — привела не только к размножению барбершопов, но и к появлению специфического dating-приложения: в Bristlr тусуются исключительно бородачи и их фанатки. Кстати, у сервиса есть масса аналогий, в которых пары подбираются по иным признаками — обожанию бекона, страсти к людям в форме, увлечению комиксами, компьютерными играми и йогой.
Moonit: знакомства по знаку зодиака
В основе приложения — гороскоп совместимости. «Вам больше не придётся спрашивать собеседника, какой у него знак зодиака!» — обещает Moonit, автоматически подбирая Овнов Львам, Рыбам Раков и так далее. Правда, судя по отзывам, юзеры особого восторга от сервиса не испытывают — пользователей, с которыми можно пофлиртовать или подружиться, мало, да и постоянно отвлекает всплывающая реклама. В качестве альтернативы — Sense и знакомства по линиям руки или общение в OnlineHappy после длинного психологического теста.
Приложение для знакомств Moonit. Фото: moonit.en.uptodown.com/android
Нater: ненависть объединяет
Все, кто любит жару, обожает маленьких собачек или души не чает в рыбных котлетах идут искать пару другими способами — в Нater парочки образуются из общего предмета ненависти, а не предпочтений. Предложенные объекты — от медленных пешеходов до Трампа — нужно оценить четырьмя способами: «люблю», «нравится», «раздражает» и «ненавижу». А дальше — ждать свою половину, которая, как и вы, не видит ничего хорошего в грозе. Или ежечасных смс-ках.
Pure: знакомства без обязательств
Для регистрации необходима лишь фотография и указание пола. Никакой связки с аккаунтами в соцсетях — вряд ли жаждущим приключений на одну ночь захочется раскрывать личные данные. В течение часа приложение ищет потенциальных сексуальных партнеров в радиусе 50 км и сообщает, когда кто-то интересуется вашей персоной. Если симпатия взаимна, открывается диалоговое окно для обсуждения деталей встречи. Спустя час переписка исчезнет, сохраняя ваши планы в тайне.
Приложение для знакомств Pure. Фото: itunes.apple.com
Shinder: знакомства без выбора
На фото внизу — Шед Симув (Shed Simove), мотивационный спикер и создатель сервиса Shinder. Shinder — аналог Tinder, в котором для выбора доступен только один человек — сам Шед Симув! Шуточное приложение работает довольно настойчиво: если девушка ставит Шеду дизлайк, оно снова предлагает для оценки его фото. «Качество, а не количество» — девиз сайта, который вряд ли устроит вашу личную жизнь. Но на 10 минут развлечет.
Pure: последние отзывы о приложении, знакомства. Женский взгляд на приложение Pure
Pure – приложение для знакомств с сексуальными партнерами. Его разработали российские предприниматели Роман Сидоренко и Александр Кухтенко. Идея того, как работает приложение Pure, появилась у них еще в 2012 году.
История
Для его создания было привлечено около 400 000 долларов. Приложение Pure для знакомств распространяли под лозунгом «Секс здесь и сейчас». Примечательно, что главный советник проекта – сексолог Кэрол Квин. В России приложение появилось осенью 2013 года.
Согласно официальным данным, приложение Pure за 1 год скачало более 1 000 000 человек. Самая большая активность пользователей отмечалась в крупнейших городах страны – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани.
Об использовании
Главная идея приложения – быстрый поиск партнера для интимной связи. Согласно официальным обзорам приложения Pure это должно быть похоже на вызов такси посредством приложений. Все, что необходимо для начала поисков, – выложить свое фото. И это уже будет готовой заявкой для встречи. Она будет действительной 60 минут, а затем последует автоматическое ее удаление. Вместе с ней в приложении Pure для «Андроида» и для IOS удаляются и все переписки, и само фото.
Поиски партнеров осуществляются в радиусе 50 км. При этом, согласно отзывам, в приложении Pure имеется прекрасный геолокационный сервис. Когда появляется взаимная симпатия, открывается общий чат. Именно он и удаляется спустя 60 минут.
Критика
Создатели сервисов для знакомств высказались в пользу идеи о том, что Pure не станет популярным. Согласно их отзывам, для девушек приложение Pure интереса представлять не будет. Все дело в том, что подобный формат привычен для мужчин, но не для девушек. И со временем разрыв между числом заявок мужского пола и женского будет расти. В отзывах пользователей о приложении Pure есть отметка о том, что всех, кто не явился на встречу, дал не свое фото или предлагал интимные услуги, будут банить.
Сравнение с аналогами
Считается, что у этого сервиса нет ни одного прямого конкурента. Все остальные сервисы знакомств не заточены на настолько быстрое знакомство. На них собирается аудитория, которая рассчитывает на более серьезные отношения.
В отзывах о приложении Pure многие указывают, что на остальных сервисах происходит постоянное навязывание платных услуг. В то же время альтернатив для знакомств особо не было до создания Pure. И именно оно решило вопрос поиска быстрого секса. Здесь нет долгих переписок, ведь чат существует лишь 60 минут. Помимо этого, цели каждого человека предельно ясны.
Среди выгодных отличий приложения от сайтов знакомств отмечают тот факт, что здесь нет необходимости пролистывать множество анкет. Нет необходимости по много раз писать «привет». Нужно знать, что при первом запуске приложение каждому лицу мужского пола дает право на 5 заявок. Они будут действительными в течение 7 дней. В то время как девушки пользуются приложением полностью бесплатно. Каждая заявка длится 60 минут. При этом поиск осуществляется на ближайшем расстоянии. Таким образом, в отличие от других приложений знакомств возможность «мертвых людей» тут исключена. Помимо этого, нет возможности найти человека в Pure, когда он сам этого не хочет. Ведь заявка удаляется автоматическим образом, и никаких следов от нее не остается. Также заявку можно удалить прямо в процессе по своему желанию. И здесь не нужно создавать аккаунтов, привязывая свой телефон.
Согласно отзывам, в приложении Pure не будет лишних разговоров. Тут люди встречаются по конкретному интересу, и, как только симпатии совпали, разговор начинается «по делу». Здесь есть встроенная возможность поделиться своим местоположением, чтобы договориться о том, кто к кому приедет.
Прежние функции
Ранее функционал здесь был расширен, и как только человек предлагал встретиться, назад пути не оставалось – если пришел ответ «НЕТ», закрывалась сессия, поскольку основная задача сервиса – встреча – не была выполнена. Если же в ответ звучало «ДА», то информация открывалась. При этом после окончания встречи приложение спрашивало «Как это было?». Если все понравилось, то рейтинг человека в приложении повышался. Если несколько раз человек не приходил на встречу, то его банили.
Но нужно отметить, что теперь такой системы больше нет.
Отзывы
Те, кто использовал приложение Pure в Москве, в отзывах отмечали, что на заявки женского пола приходит около 300 откликов за день. При этом за нарушения правил профиль могут заблокировать, и создание новых заявок в приложении станет невозможным.
Согласно женским отзывам о приложении Pure, контингент здесь достаточно интересный по сравнению с другими приложениями для знакомств. Конечно, никто не может гарантировать достоверность выложенных здесь анкет. На фото в приложении Pure предстают достаточно интересные мужчины.
Функционал приложения позволяет организовывать встречи для налаживания своей личной жизни. Оно придает уверенность в том, что человек по ту сторону чата не окажется пенсионером, живущим в далеком городе.
Так, к примеру, на множестве сайтов знакомств мужчины занижают свой возраст. На них могут попадаться некачественные фото, в которых мужчины в ужасных солнцезащитных очках стоят в лесу с суровым лицом. В Pure, нужно отметить, такого не встречается.
Многие отмечают, что задумка данного приложения весьма интересна. Это отдельная ниша – приложение для легких знакомств и интимных связей. Здесь имеется своя отдельная идеология – меньше слов, а больше дела.
Мужские отзывы
В то же время некоторые мужчины отмечали, что с девушкой бывает сложно договориться о встрече. Но есть те, кто в этом сложности не видел. Так что все в руках самого пользователя. Примечательно, что приложение дает подсказки, когда взаимных симпатий у человека какое-то время нет – к примеру, «может, сменить фото?».
Многие отмечают тот факт, что мужчин в данном приложении имеется больше, чем женщин. Так как оно бесплатное для женского пола и платное для мужского, кто-то пытается хитрить, оформляя женский аккаунт и выставляя туда мужские фото. Это сразу видно и едва ли работает. Более того, модераторы в приложении имеются и свою работу выполняют исправно, блокируя подобные профили. На данный момент подписка на месяц для мужчин стоит около 1400 рублей.
О советах
Мужчины, которые весьма успешно пользовались приложением, советуют не выдумывать себе несуществующих регалий. Не имеет смысла пытаться казаться большим, чем есть. Не стоит пытаться быть шутником, если человек в жизни меланхоличен. Все дело в том, что при живой встрече это обернется разочарованием.
Также имеет смысл проявлять вежливость, относиться к собеседнице с внимательностью, придумывая способы поднять ей настроение. В общении важно не брать, а давать. И тогда в ответ приходит еще больше.
Важно также правильно проводить диалог. Не имеет смысла оказывать на девушек давление, пытаясь выбить встречу. Девушки обычно бегут от такого.
Мужчине стоит писать первому. Нужно помнить, что лица женского пола на первых порах отвечают односложно. Им приходит немало сообщений, которые зачастую одинаковы. Но в силах мужчины растопить этот лед.
Женщины о Pure
Пользователи приложения отмечают, что в жизни большая роль отводится взглядам, запахам, прикосновениям и иным формам взаимодействия. Уже из них формируется влечение, и человек становится привлекательным либо нет. Важна не только внешность, и по фотографии можно легко обмануться. Когда вживую встретятся 2 человека, которые уже договорились об интимной связи, не видясь друг с другом, исход может оказаться весьма болезненным для самооценки кого-либо из них.
Кто-то из мужчин отмечает, что бизнес-модель приложения была не до конца продумана. Все дело в том, что девушки и так легко находят, как им провести время вечерами. И едва ли они повально отправятся искать партнеров для секса, не видясь с ними в жизни. А в отсутствие девушек в приложении теряется и интерес мужчин к нему. Ведь сидеть в нем уже не имеет никакого смысла.
Ходят слухи о том, что, поняв это, разработчики создали множество женских анкет. На них была возложена роль поддерживать интерес мужчин к приложению. Женские аккаунты флиртовали, ни с кем не встречаясь. Но из отзывов девушек вытекает, что та же ситуация в приложении возникала у них. Ища встречи, они натыкались на исчезновение мужчин в процессе диалога.
По этой причине есть основания полагать, что в приложении сидят реальные люди, которые не могут друг с другом порой договориться.
О Pure и Feeld
Таким образом, Pure представляет собой отдельное приложение, которое распространяется по платной подписке для мужчин и бесплатно для женщин. Его механика заключается в ограниченности времени чатов с собеседниками. Изначально в правилах пользования значился пункт, согласно которому, общение после сексуальной связи неприемлемо. Встретившись где-либо в общественном месте, сексуальные партнеры, нашедшие друг друга через Pure, не должны здороваться или выдавать наличие особой связи между ними. Таким образом должна была обеспечиваться анонимность в приложении. Оно должно было явиться неким аналогом Uber. Разница была лишь в том, что пользователи не являются сотрудниками.
Вероятность разной мотивации в приложении полностью исключалась. Нужно отметить, что сознание далеко не всех россиян позволило сполна реализовать эту идею. Для многих такая концепция не уложилась в картину мира. На данный момент можно заметить, что приложение используют в качестве аналога дейтинг-приложений.
Идея, которая кому-то кажется удачной, а кому-то – нет, привела к низкой активности пользователей. Вероятно, многих отпугивает прямота такой системы, а кого-то отпугивает и необходимость оплаты.
В то же время поиск подходящего партнера для полового контакта через приложение возможен. Если все организовано правильным образом, у человека не останется ни телефона, ни контактов в социальных сетях, ни имени партнера.
Аналог Pure
Весьма похожую идею воплощает в жизнь приложение Feeld. Главная цель его использования – поиск сексуальных партнеров. Здесь же осуществляется поиск пар для группового секса. В механике приложения значится, что можно указывать отдельные сексуальные предпочтения при поиске партнеров.
Друзья из социальных сетей скрываются в целях конфиденциальности. Данное приложение больше напоминает сайт знакомств, в отличие от Pure. В то же время здесь были воплощены эксперименты. В Feelde нет необходимости решать вопросы «здесь и сейчас». Тут имеется обширный выбор сексуальных ориентаций – их около 20.
Заключение
Нужно отметить, что и Pure, и Feeld нацелены на организацию живых встреч после знакомства. Согласно отзывам, они справляются со своей задачей. Но очень многое зависит от индивидуальных особенностей человека, его поведения, манеры общения и фотографий. Этим и объясняется разница отзывов о приложениях для знакомств. Это в полной мере касается и приложения Pure. Люди, которые имели удачный опыт знакомств, отзываются о нем положительно. Но если человек имеет проблемы в общении с противоположным полом, то он будет склонен отзываться о дейтинг-приложениях негативно.
Какие инструменты/приемы использовали?
Роман Сидоренко: Мы использовали стандартные инструменты в виде размещения релизов с описанием концепции приложения, делали видеообзоры. Не обошлось и без социальных сетей: мы настраивали таргетированную рекламу на сайте vk.com, сотрудничали с «Таргет Mail.ru» (в «Мой Мир» и «Одноклассники»). Делали баннерную рекламу на мобильной версии tjournal.ru.
Если говорить о более конкретных результатах, то «Вконтакте» CPC колебался от 9,89 до 12,56 рубля. Соответственно, стоимость инсталляции колебалась от 85,80 до 102,08 рубля. По таргету лучший показатель CPC был 6,32 рубля, лучшая цена инсталляции — 31,06 рубля, худшая цена — 142,24 рубля. В целом мы потратили около 10 000 долларов на все каналы продвижения.
Какие результаты это дало и в какие сроки?
Роман Сидоренко: Нашей задачей было протестировать каналы привлечения пользователей, выяснить конверсии, стоимость инсталляции и платящего пользователя. Мы выяснили цифры. Приняли решение приостановить платное привлечение пользователей до того момента как наши внутренние конверсии в платящих пользователей и ARPU станут на порядок выше.
В чем особенности пользователей таких сервисов?
Роман Сидоренко: Для нас ключевой особенностью является то, что требуется привлечение пользователей с таргетингом до района города, чего большая часть рекламных каналов не предоставляет. Самые лучшие конверсии в приложении у тех пользователей, кто находится друг от друга на дистанции не более 2 км.
Какие еще приемы и методы существуют?
Оксана Салихова: Соглашусь с Романом в том, что самый лучший способ продвижения — когда люди сами рассказывают о твоем приложении друзьям. И поэтому Pure в ближайшее время планирует схему «подари другу месяц использования приложения и получи месяц себе».
Но если попробовать систематизировать, то в первую очередь для продвижения приложений используют рекламные сети, например, сам Google или AdMob.
Второе — это социальные сети. На данный момент отличные результаты дает реклама приложений «Вконтакте». Она более бюджетна по сравнению с другими каналами: если настроить все правильно, стоимость инсталляции не превышает 10 копеек.
Третье — это «сайты-обзорщики», к примеру, Iphones.ru и 4PDA. Это тематические сайты и блогеры, которые специализируются на обзорах новых приложений. У них есть постоянные подписчики и соответственно фидбэк, который можно получить при одном размещении — от 100 до 5 000 установок.
Четвертое — это партнерские сети, например, СPA. Они работают следующим образом: при установке приложения нужно заплатить партнерской сети за каждую установку, и она сама определяет, как нужно разместиться для эффективного скачивания. Инструмент очень похож на SEO продвижение.
Пятое — это продвижение через популярные приложения.
Я бы рекомендовала подходить к продвижению аппов как к продвижению видеороликов — никто не может предугадать какое приложение «выстрелит». Приведу интересный пример. Сейчас кризис и просрочка по кредитам растет. Недавно один разработчик выпустил приложение, которое собирает базу телефонов коллекторов и блокирует их входящие звонки на мобильные телефоны. О приложении написали многие СМИ, и оно моментально попало в ТОП. Неизвестно, сколько оно «проживет»: подобные приложения быстро попадают в тренды, но также быстро теряют свою актуальность и популярность.
Что касается продвижения приложений таких, как «Такси», «Знакомства», то здесь действительно очень сложно, потому что этот рынок уже достаточно сильно перегружен. Нужно придумать действительно что-то инновационное и оригинальное.
Сотри его из memory: Тест-драйв приложений для знакомств Редакторы H&F попробовали завести роман в интернете и заодно понять, как компании зарабатывают на светлом чувстве.
Выступая на прошлой неделе на форуме Street Fight Summit West 2014 в Сан-Франциско, один из сооснователей дейтинг-приложения Tinder, Джонатан Бэдин, сказал, что компания начала задумываться о способах монетизации. Возможно, там появится реклама или платная подписка.
До этого многие эксперты предполагали, что Tinder мог бы неплохо заработать, начни он продавать информацию о своих пользователях. Редакторы H&F решили вспомнить, какие ещё способы монетизации используют создатели приложений для знакомств. И сходили на пару свиданий заодно.
Tinder
деньги: Рекламные кампании
Tinder является одним из самых популярных приложений для знакомств в США. У сервиса больше 20 млн пользователей — каждый день в нём создаётся более 1,5 млн пар. Сооснователи Tinder Шон Рад и Джастин Мэтин создали его в 2012 году, а в 2014-м попали в список Forbes «30 предпринимателей до 30 в области технологий». Несмотря на огромную аудиторию и несомненный успех, приложение всё ещё остаётся свободной от рекламы площадкой.
Экспериментировать с монетизацией приложение начало совсем недавно. Первый опыт — сотрудничество с американским телесериалом «Проект Минди» (The Mindy Project). В феврале этого года в Tinder появились фейковые профили героев шоу Fox. После того как между пользователями и персонажами образовывались пары, герои сериала предлагали своим собеседникам узнать их получше, посмотрев очередную серию телешоу.
Тут тусуются сливки общества из мира одиночек, сидящих в приложениях для знакомств. Tinder только стал известен в России, поэтому долгое время в нём можно было встретить исключительно иностранцев и продвинутых московских пользователей, которым нравится всё модное и заграничное. Я очень люблю Tinder, что бы о нём ни говорили. Не знаю, можно ли здесь найти свою любовь, потому что в принципе не знаю, возможно ли это вообще. Но здесь я нашла кучу классных ребят, парочку экскурсоводов в разных странах, а также работу (в журналистике, если что).
Недавно я обедала с одним из своих новых знакомых — австралийцем по имени Дэвид с потрясающими вьющимися волосами и чувственными губами. Он пишет о разных странах для австралийского журнала о путешествиях и любит Россию, хотя здесь его часто принимают за гея. Дэвид удивился тому, как мало в Tinder девушек, но добавил, что, наверное, это логично, раз в нём так мало русских мужчин. «Не думаю, что кто-то из этих женщин надеется выйти за иностранца», — сказал наивный австралиец.
Год назад в Tinder почти не было россиян, а сегодня в нём можно найти примерно всю молодёжь Москвы. И даже случайно наткнуться на знакомых: оказывается, вон та некрасивая и истеричная соседка из офиса с прямой чёлкой ищет свою любовь, а один друг друзей, постоянно бравирующий своей мужественностью, — гей (хотя какая, в сущности, разница).
Tinder — это в первую очередь развлечение, и оценивать карточки здесь так же увлекательно, как убивать время в TwoDots. Причём в неё можно играть вдвоём с девушкой, подбирая партнёров друг другу. Идеальное приложение для повышения самооценки: 100 девушек в корзине, 10 совпадений во входящих, эйфорическая радость от происходящего — продолжать общение, в общем, можно, но необязательно.
OkCupid
деньги: Данные пользователей и премиальные услуги
Это приложение заставляет пользователя отвечать на миллион вопросов, чтобы подобрать ему пару по интересам. Чтобы «продвинуть» свой аккаунт или узнать, кто тебя лайкнул, придётся заплатить. Приложение зарабатывает на особо любопытных: пользователя начинает нервировать уведомление «100 people liked you» и он отдаёт около 100 рублей для того, чтобы узнать, кто все эти люди, оценившие его фотографию и остроумное bio.
Главная статья дохода OkCupid — данные. Как и многие бесплатные дейтинг-приложения, он продаёт собранную о пользователях информацию рекламодателям. В пользовательском соглашении говорится, что OkCupid собирает всю опубликованную информацию, включая личные интересы, возраст, образование, пол, место работы, сексуальные предпочтения и даже адрес электронной почты, фотографии и имя. Приложение уточняет, что хранит все опубликованные однажды сведения даже в том случае, если анкета удалена.
OkCupid помогает найти пользователей поблизости, но также позволяет искать кого-то по заданному местоположению. Я получила несколько сообщений от мужчин из США и Великобритании, поведавших мне о том, что скоро едут на заработки в Москву и заранее ищут себе подругу.
В OkCupid принято отправлять подробные сообщения, поэтому пару раз я получала чуть ли не брачные контракты: «Девушки в России очень красивые, добрые и хорошо готовят. Я неплохо зарабатываю и буду заботиться о своей гёрлфренд. Надеюсь, ты не куришь и умеешь варить борщ». Мне не удалось познакомиться здесь с кем-то действительно интересным, но, в принципе, это возможно и у многих получается.
OkCupid — самый умный и действенный сервис для знакомств, если вы рассчитываете на длительные отношения. Из находящихся поблизости людей он находит тех, с кем вы меньше всего будете ссориться по пустякам, и сразу указывает, какие темы лучше обходить в разговоре.
Известна история калифорнийского математика Криса Маккинли: отчаявшись встретить любимую в жизни, он взломал OkCupid, собрал данные о понравившихся ему девушках — оказалось, что они подпадают всего под несколько общих типов, — а потом выработал идеальную стратегию для знакомств. Всего за два месяца он нашёл своё счастье. У меня схожая ситуация: OkCupid регулярно показывает девушек, которые слишком напоминают бывших. Кто-то неисправим.
деньги: платные звонки
Российское приложение Zang от создателя «Будиста» Грачика Аджамяна и экс-директора по продуктам сайта знакомств «Мамба» Сергея Сигитова предлагает пользователям звонить друг другу.
Отправить понравившемуся человеку сообщение в Zang невозможно. За первую минуту с вас деньги не возьмут, а каждая следующая будет стоить от 7 до 10 рублей в зависимости от способа оплаты. Кроме того, в Zang есть случайные звонки (приложение само подбирает пару из активных в эту минуту пользователей), они совершаются бесплатно. Если впечатление от разговора сложилось приятное, потом можно посмотреть анкету своего собеседника.
После того, как у меня появился Zang, я нахожусь в постоянном беспокойстве, потому что боюсь, что мне кто-нибудь позвонит. А звонят мне во время совещаний на работе или поездки в метро. У приложения интересная и дерзкая идея, но я не люблю говорить по телефону: многие мои друзья давно усвоили, что лучше мне написать, чем звонить (если у меня плохое настроение, трубку я точно не возьму). Что уж говорить о том, что решиться позвонить ещё сложнее.
Пару раз ответив на звонок, я услышала в трубке томное «Привет, как дела?» (ну знаете, мужчины говорят таким тоном перед тем, как угостить тебя коктейлем и позвать к себе домой смотреть коллекцию марок) и очень перепугалась. Не знаю, готова ли я продолжать такие контакты с незнакомцами. Но смелым и крутым должно понравиться.
Эксперимент оказался провальным: качество связи было настолько плохим, что звонок прервался через пару секунд. Я так и не смог завоевать сердце главреда «БГ» Ксении Чудиновой, хотя мы находились друг от друга в десяти метрах. Приложение сразу было удалено. Ну и ладно, всё равно избранница замужем.
деньги: Платные «тикеты»
Однако в Pure было мало пользователей, и создателям приложения пришлось временно отменить плату за «тикеты». Как рассказал H&F основатель Pure Роман Сидоренко, сначала компания проверяла монетизационные гипотезы: в течение двух месяцев продавала «тикеты» и подписки. «Главной задачей было проверить, будет ли такая модель в принципе работать. Эксперимент показал конверсию в 12,6% готовых заплатить клиентов. В результате решили сделать оба наших приложения Yep! и Pure бесплатными до конца года для быстрого набора критической массы пользователей», — пояснил Сидоренко.
Пока в Pure действительно мало пользователей. Тем не менее кое-кто есть. Я могла бы пожаловаться на то, что мои собеседники оказались очень ленивыми и не захотели выходить из дома, чтобы «выпить где-нибудь в центре», а вместо этого звали к себе на чай. Но это не имеет смысла, так как приложение специально создано для тех, кому не с кем разделить чашку чая.
Вероятно, мой опыт был бы более успешным, если бы не мои внутренние духовные скрепы. Для знакомств без обязательств надо быть более раскрепощённой, поэтому, прежде чем тратить деньги на «тикеты» в Pure, придётся раскошелиться на психотерапевта, который объяснит, что женщина имеет такое же право на удовольствие, как и мужчина (ну или что там надо понять, чтобы начать заниматься сексом с незнакомцами из интернета).
Во-первых, в Pure слишком мало людей, и идти на свидание почти не с кем: излишняя раскрепощённость отталкивает многих пользователей, а ближайшее совпадение может оказаться в десяти километрах от вас. Во-вторых, идея с часовыми билетами — быстро нашёл спутника и переспал с ним — обычно оборачивается тем, что вы, зазевавшись, упускаете пару предложений или, наоборот, не можете пригласить на свидание понравившегося человека. Срок предложения словно намеренно истекает в самый неподходящий момент: эксперименты с монетизацией — это классно, но не тогда, когда они делают сервис почти бесполезным.
Blendr / Badoo
деньги: Премиальные услуги и реклама
В 2011 году создатель самого известного приложения для поиска сексуальных партнёров Grindr, с помощью которого парни находят друг друга, придумал сервис для более широкой аудитории. Так появился Blendr — для тех, кто ищет друзей и партнёров любого пола для секса или отношений. В октябре 2012 года оно слилось со своим более успешным конкурентом — международным сервисом Badoo Андрея Андреева.
Badoo предлагает своим пользователям платить около 400 рублей в месяц за возможность увидеть, кому ты понравился и кто добавил тебя в «избранное». В блоге компании говорится, что она не собирает личную информацию о посетителях, но размещает cookies-идентификатор сеанса на компьютере новых членов сообщества. Личные данные не продаются и не передаются третьим лицам, однако Badoo раскрывает обобщённые сведения в маркетинговых и рекламных целях.
У всех нас есть свои стереотипные представления о сайтах знакомств, и все мы знаем, что у Badoo плохо получается их развеивать. Зато в этом приложении больше всего пользователей. Встретилась я только с одним из них — собеседник был очень дерзким и даже рассказал о том, что его привлекает нетрадиционный подход к сексу.
На следующий день передо мной стоял милый мальчик, на две головы ниже меня, поведавший мне о своём увлечении буддизмом. Мы поели пончики и разошлись.
Забудьте про любовь, Badoo — это мясокомбинат почище Pure: здесь много пользователей, и все так серьёзно хотят секса, что даже готовы платить за собственное продвижение. Но проблема, конечно, не в подходе — все взрослые и понимают, зачем пришли сюда, — а в аудитории.
Если в Tinder вы общаетесь с людьми из близкой социальной среды, то в Badoo царит мир стереотипного «Дома-2». От безысходности мне пишут грустные и некрасивые женщины, явно занижающие свой возраст, а всё, что я могу сделать, — промолчать и нажать на «крестик». Наверно, я сноб. Отказать.
Moonit
деньги: Много рекламы и премиальные услуги
Отличие этого приложения для знакомств от миллиона других заключается в том, что оно оценивает совместимость пользователей с помощью астрологии. В Moonit можно как флиртовать, так и искать новых друзей. «Вам больше не придётся спрашивать собеседника, какой у него знак зодиака!» — говорится в описании приложения («ну наконец-то!» — радуемся мы). Сервис зарабатывает на всём, на чём только может, — баннерная реклама висит на главной странице, а также появляется, когда ты пытаешься посмотреть фотографии других пользователей. Чтобы получить статус VIP придётся заплатить, чтобы посмотреть страницы пользователей с VIP-статусом — тоже.
Я отношусь к тем людям, кто может спросить у собеседника: «Какой у вас знак зодиака?» — чтобы потом выдать классическую фразу: «Ничего не знаю о Рыбах, но какое счастье, что вы не Скорпион». При этом найти пару для себя в этом приложении я не смогла бы ни при каких обстоятельствах: меня невероятно раздражает постоянно выскакивающая реклама.
Мне даже не хотелось просматривать профиль отметившего меня пользователя, потому что я заранее знала, что перед этим мне предложат скачать игру про викингов. Пользователей из России в Moonit мало, и никто из них не захотел со мной разговаривать. Зато парень из Колумбии рассказал, что приложение помогает ему выучить английский, а собеседник из Австралии показал свой обнажённый торс.
Moonit — это Tinder в России год назад. Здесь критично мало пользователей, и вряд ли в ближайшее время их станет больше ввиду наличия указанных прежде конкурентов и раздражающей рекламы. И потом, кажется, что нет способа найти себе пару глупее, чем с помощью астрологии. Провал: я не нашёл никого — но, кажется, дело вовсе не в том, что девушки боятся классных Скорпионов.