объявление выключено facebook что это

7 причин почему Facebook отклоняет ваши объявления и методы борьбы с этим

объявление выключено facebook что это. Смотреть фото объявление выключено facebook что это. Смотреть картинку объявление выключено facebook что это. Картинка про объявление выключено facebook что это. Фото объявление выключено facebook что это

Много текста на изображении

Facebook не любит, когда более 20% площади изображения занимает текст. Кроме того, FB вообще не любит текст на картинках и сразу предупреждает что охват будет хуже, чем вы ожидаете. Тизерный подход здесь не работает и свой убойный заголовок придется расположить в специальном поле.

объявление выключено facebook что это. Смотреть фото объявление выключено facebook что это. Смотреть картинку объявление выключено facebook что это. Картинка про объявление выключено facebook что это. Фото объявление выключено facebook что это

Когда платформа была относительно новой, вы точно не смогли бы одобрить объявление с более чем 20% текста. Сегодня, такие объявления можно “пропихнуть”, но ваш охват будет значительно ниже и реклама будет откручиваться слабо.

Чтобы проверить изображение на совместимость, используйте специальный инструмент Facebook “Проверка текста на изображении”

Использование неверного целевого URL-адреса

Facebook не нравится когда посадочная страница в чем разница» rel=dofollow»>страница не соответствует тематике объявления. Боты FB также сканируют и запоминают содержание, ключевики и другие составляющие вашего лендинга. Если вы меняете посадочную страницу в рамках одного домена и пытаетесь пройти модерацию повторно, то скорее всего получите отказ. Если на лендинге при сканировании будут обнаружены слова попадающие в запрещенные категории или категории 18+, вы также получите отказ.
Даже если это слово просто находится в тэге Title.

Боты буду сканировать ваш url как минимум в течение суток даже после одобрения рекламы. Не исключено, что попадете и под ручную проверку, где модератор зайдет с гео, которое указано в таргетинге и под видом реального пользователя, с обычного мобайл устройства IOS или Android. Любое обнаружение подмены посадочной страницы (так называемый неудачный клоакинг) сразу закончится баном аккаунта.

Запрещенные тематики и слова вы можете увидеть на этой странице.

объявление выключено facebook что это. Смотреть фото объявление выключено facebook что это. Смотреть картинку объявление выключено facebook что это. Картинка про объявление выключено facebook что это. Фото объявление выключено facebook что это

Таргетинг с возрастными ограничениями

Будьте осторожны с таргетингом, особенно при работе в бурже. Не зная местных законов, вы можете легко попасть в категорию продуктов с ограниченным доступом.

Например, реклама, связанная с алкоголем, имеет свой собственный набор ограничений:

«Объявления, которые рекламируют алкоголь или ссылаются на него, должны соответствовать всем применимым местным законам, требуемым или установленным отраслевым кодексам, рекомендациям, лицензиям и разрешениям, а также включать критерии ориентации на возраст и страну в соответствии с руководящими принципами ориентации на Facebook и применимыми местными законами».

Это также относится к похудалкам, рекламе азартных игр, знакомств, всему что относится к оружию и другие темы, которые регулируются возрастными ограничениями. Несоответствие рекламы и возраста вашей целевой аудитории в таргетинге – прямой билет к отказу в модерации (и возможно, блоку аккаунта).

Особое отношение к лендингам

Ваша целевая страница в чем разница» rel=dofollow»>страница должна быть функциональной, но без сумасшедшего количества всплывающих окон, вредоносных программ или скриптов, которые не позволяют нормально покинуть сайт (камбекеры, попандеры и тд.)

Помните, что Facebook хочет, чтобы пользователи в первую очередь имели позитивный опыт общения в соцсети, и если им будет попадаться реклама, то только исключительно хорошего качества.

Чтобы проверить свой сайт на совместимость, перед тем как “запороть” очередной домен, воспользуйтесь инструментом Facebook – Debug Sharing.

объявление выключено facebook что это. Смотреть фото объявление выключено facebook что это. Смотреть картинку объявление выключено facebook что это. Картинка про объявление выключено facebook что это. Фото объявление выключено facebook что это

Характеристики вашей целевой аудитории

Facebook очень печется о том, что реклама не обижала пользователей, не влияла на их психическое состояние, не указывала на недостатки, или просто не выглядела неэтично. Даже легкое нарушение субординации в использовании слова “ты” может послужить причиной для отклонения объявления. Не стоит обращаться к пользователям без уважения, задавать конкретные вопросы, характеризующие и переходящие на личности.

Неправильный пример: «Ты любишь шоколад, не так ли?»

Правильный пример: «Любители шоколада не могут устоять перед нашими. »

В принципе, Facebook не хочет, чтобы люди оскорблялись и злились. Если вы предлагаете, чтобы ваша аудитория была определенным способом, вы можете оскорбить их, и ваше объявление может быть отклонено.

Подача, стилистика и проблемы с грамматикой

Независимо от того насколько сильно вы любите свой продукт и уверены в нем, вам придется отказаться от многообещающих выражений. Похудеть на 5 кг за 48 часов, заработать 20 тысяч в первую неделю и другие громкие высказывания Facebook не одобрит. Лучшие объявления должны быть ясны и прозрачны, а не опираться на возмутительные претензии или фиктивные обещания. Утверждение о том, что кто-то точно похудеет или вводящие в заблуждение обещания о том, какие результаты люди могут ожидать – плохая идея, которая помешает пройти модерацию.

Касательно грамматики, Facebook печется и об этом тоже.
Если ваш рекламный текст выглядит слишком сложным для понимания (напичкан терминами или аббревиатурами), написан капсом или содержит грамматические ошибки – вы рискуете получить отказ.

Выражайтесь доступно и лаконично, избегайте грамматических ошибок и использования большого количества эмоджи. Это заставляет выглядеть объявления по-детски и явно не сыграет вам на руку.

объявление выключено facebook что это. Смотреть фото объявление выключено facebook что это. Смотреть картинку объявление выключено facebook что это. Картинка про объявление выключено facebook что это. Фото объявление выключено facebook что это

объявление выключено facebook что это. Смотреть фото объявление выключено facebook что это. Смотреть картинку объявление выключено facebook что это. Картинка про объявление выключено facebook что это. Фото объявление выключено facebook что это

Мультилогин

Facebook потенциально могут отключить вашу учетную запись, если они видят, что вы входите в систему из нескольких разных IP-адресов.

Если вы часто путешествуете, то использование приложения Facebook Ad Manager на телефоне может помочь вам избежать этой проблемы.Хотя функциональность и пользовательский интерфейс там оставляют желать лучшего, но все же это лучше чем риск блокировки акка.

Другим решением является сохранение отдельных учетных записей для разных пользователей и офисов (или членов команды). Создайте отдельные доступы через Бизнес-менеджер для своих соответствующих мест подключения. Да, это дополнительная головная боль, но это может спасти вас от блокировки в самый неподходящий момент.

Источник

Какие статусы могут быть у моей рекламы в Facebook?

объявление выключено facebook что это. Смотреть фото объявление выключено facebook что это. Смотреть картинку объявление выключено facebook что это. Картинка про объявление выключено facebook что это. Фото объявление выключено facebook что это

Существует несколько сценариев для статусов вашей рекламы в Facebook.

Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, оно сначала должно быть одобрено GetResponse, потом Facebook. Пока объявление рассматривается, оно приобретает статус На рассмотрении.

Что произойдет, когда мое объявление будет одобрено?

Когда вы отправляете объявление на рассмотрение, мы берем средства из вашего бюджета. После этого, объявление в статусе На рассмотрении ожидает одобрения GetResponse и Facebook.

Вам будут доступны три опции для смены статуса объявления:

Примечание: В период показа объявления оно также может быть выключено Facebook. Если это произойдет, вы увидите сообщение Отклонено рядом со своим объявлением. Вы сможете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение заново, либо оставить его без изменений. Если вы оставляете объявление без изменений, средства из вашего бюджета будут заблокированы до даты конца показа. После этого все оставшиеся средства будут зачислены в счет доступных средств.

Если произойдет ошибка, вы сможете увидеть больше деталей, если наведете курсор на красную точку рядом со статусом объявления.

объявление выключено facebook что это. Смотреть фото объявление выключено facebook что это. Смотреть картинку объявление выключено facebook что это. Картинка про объявление выключено facebook что это. Фото объявление выключено facebook что это

Что происходит с моими средствами, если объявление приостановлено, отменено или выключено Facebook?

Мы переводим все неизрасходованные средства в счет доступных средств, когда наступает дата конца показа объявления. Когда вы создаете новое объявление, мы уменьшаем его стоимость за счет применения доступных средств. Если доступных средств недостаточно, чтобы покрыть полную стоимость объявления, вы не сможете отправить его на рассмотрение. Для начала вам необходимо будет пополнить баланс.

Что произойдет, если мое объявление не будет одобрено?

Существуют две стадии, на которых объявление может быть отклонено.

Отклонено GetResponse.

Если объявление не может успешно пройти процесс верификации в GetResponse, оно отклоняется. Вы увидите сообщение об ошибке с текстом Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки.

Отклонено Facebook.

Если сообщение будет отклонено Facebook, вы увидите статус Отклонено рядом с названием объявления. Чтобы исправить это, вы можете отредактировать объявление и отправить его на рассмотрение еще раз. Если вы этого не сделаете, объявление сохранит статус ошибки. Объявление может быть отклонено в связи с нарушением правил Facebook.

Похожие статьи

Как создать объявление с помощью интеграции с Facebook Ads?

Интеграция с Facebook Ads позволяет вам повысить эффективность вашего маркетинга, обращаясь к потенциальным клиентам в соц.сетях напрямую через ваш аккаунт GetResponse. Вы можете создавать рекламные объявления для страниц Facebook и задавать для них бюджет. Вы также можете создавать объявления для разнообразных аудиторий, чтобы с уверенностью достучаться до всех, кто вам интересен. Вам необходимо иметь права […]

Как создать рекламу с помощью интеграции с Google Ads?

Интеграция с Google Ads позволяет охватить рекламой тщательно подобранную аудиторию. С помощью Google Ads вы можете связаться с потенциальными клиентами, когда они ищут определенные слова в поисковой системе Google. Интеграция с Google Ads облегчает связь с контактами в зависимости от их местонахождения, когда они ищут конкретную службу. Наш простой редактор проведет вас через весь процесс […]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *