объявление что магазин не работает по техническим причинам

По техническим причинам не работаем

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Как про вакцинироваться в Красносельском районе СПБ, если сайт » Здоровье петербуржца» уже неделю не работает, якобы по техническим причинам? Спасибо!

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Транспортная компания по техническим причинам уже две недели не отдает оплаченный груз! Офис не работает, по слухам говорят, что не оплатили аренду). Что делать подскажите?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Как написать служебную записку? Ситуация такая: сегодня день перечисления заработной платы. Мы не можем перечислить, так как не работает клиент банк (по техническим причинам).

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Надо внести залог в ломбард, а он не работает по техническим причинам две недели. Но через два дня по залоговому билету у меня будет просрочка. Администрация ломбарда не отвечает на звонки, что можно сделать?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

В договоре указано что могу осуществить досрочное погашение позвонив на прямую линию банка. Позвонила оператор объясняет что по техническим причинам не может принят заявку, банк сегодня не работает. И в банке сказали что все вопросы о досрочном погашении решаются только по прямому телефону.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Не могу отправить документы на получение налогового вычета за 2015 г., так как личный кабинет налогоплательщика не работает по техническим причинам, горячая линия налоговой-только в автоматическом режиме, почта закрылась и завтра тоже не работает. Можно ли отправить в первый рабочий день после праздников (ведь последний отчетный день приходится на выходной)?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Сегодня,15.00 на дверях управляющей компании» Железнодорожник» объявление НЕ РАБОТАЕТ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. Захожу: внутри нарядные девочки с подносами полными всякой еды и запах, как в ресторане-празднуют что-то.А пришла на прием бабушка,80 лет! Позор нашей системе.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

У жены банк связной заблокировал дебетовую карту и не разблокирует уже третий день. Служба поддержки банка отвечает, что заблокировали по техническим причинам и не объясняют конкретно причину, а также не говорят когда смогут разблокировать карту. Карту открыли совсем недавно. Что интересно, у меня тоже карта этого же банка, но моя карта работает нормально и пользуюсь я ей давно, в общем-то это я жене посоветовал этот банк. Сколько по времени банк имеет право не предоставлять услугу использования карты по техническим причинам, если комиссию за годовое обслуживание карты уже списали?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Я осуждён к исправлению работам с удержанием денежных средств. Фирма где я работаю по техническим причинам не смогла сделать отчисления. Я во избежании неприятностей сделал самостоятельно отчисления. Законно ли это? Если да то какие документы мне необходимо предоставить в УФСИН.? Спасибо.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Как получить компенсацию от авиакомпании КЛМ за измененный маршрут следования к пункту назначения (по техническим причинам), в результате чего прибыл на место другой авиакомпанией на сутки позже, а багаж еще на 2 суток позже, причем багаж (компьютер при его включении не работает)

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Купил билет на автобус в кассе автовокзала (оплачивал картой сбербанка). Через несколько дней планы поменялись и решил сдать билет. Но в кассе не работает терминал по работе с банковскими картами, якобы по техническим причинам. Могу ли я каким то образом все же сдать билет и вернуть деньги?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Поставщик отправил товар ТК Автотрейдинг. Маршрут Самара-Рязань. Пока груз шел, терминал в Рязани по техническим причинам закрылся. По телефону горячей линии ничего не говорят, только, то, что терминал не работает. На вопрос как получить груз, предлагают только ежедневно звонить и уточнять.

Отправлен 17 марта 2015. город Касимов.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Я купил на заправке «Башнефть» клубную карту, в результате при заправке автомобиля на клубную карту начислялись бонусы. При появлении вируса «Петя» на заправках башнефть перестали на клубную карту начислять бонусы, так как по техническим причинам не работает система. Что делать в этом случаи или они правы.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Отдадут ли хотя бы внесённые средства, внесённые в ОООМобайлтрейд Групп, обеспеченные простым векселем? В офисе филиала в г.Пензе висит объявление-В связи с техническими причинами временно не работаем. Т.е. выплаты по процентам не будут отдавать, хотя бы отдали внесённые суммы. Пишу от группы пострадавших. Спасибо!

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Я недавно сдала на права категории В по техническим причинам я не могу забрать права,, говорят что в гаи не работает база,, вот уже третью неделю не могу их получить, у нас есть авто могу ли я на ней ездить, и так как нет прав муж меня не может вписать в страховку.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Наша организация запланировала поставить себе кондиционер.

Счет был оплачен, в течение 3 недель установщики наконец установили его, но по каким-то техническим причинам он не работает. Его приходили чинить несколько раз.

Оказалось, что договор с организацией-установщиком не подписан.

Считается ли договор заключенным по факту оплаты счета и имеем ли мы право требовать по нему возврата наших денежных средств?

С уважением, Надежда.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Сделала возврат товара, но деньги не вернули ссылаясь на то, что на кассе нет нужный суммы. Отдали копии заявления о возврате и чека, и надпись на заявлении в течение,3-х дней подойти за деньгами. Имеется печать и подпись продавца. После этого магазин закрылся по техническим причинам, и все еще не работает. Как я смогу вернуть деньги?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

У меня открыт счет в банке на юридическое лицо. Во вторник, когда я поехал в банк, то охранник на входе сказал, что банк по техническим причинам не работает. Так уже всю неделю, банк «лопнул».

1. Кто отвечает перед клиентами, которые по, выставленному мною счету, оплатил его, а товар/услуги не получил.

2. Как мне получить какой-то документ, подтверждающий, что банк не работает.

3. В какие органы обратиться, для освидетельствования этого факта.

4. Ваши рекомендации.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Заказала в интернет-магазине Найти г.Новосибирск детское питание, оплатила заказ 27.01.2014. В течении 2-х месяцев не могу получить ни товар, ни возврат денег. Сотрудник колл-центра при каждом моем обращении обещает в течении 3-х дней вернуть деньги. Сейчас сайт закрыт по техническим причинам, колл-центр не отвечает на звонки. Сама компания активно работает. (обычные магазины). Посоветуйте что делать?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Я оплатила кредит вовремя, но во время оплаты терминал забрал мой деньги, вернул карту и выдал ошибку что по техническим причинам не работает, обратилась в банк с заявлением на возврат денег сказали что будет инкассация и деньги зачислят на мой счет по кредиту, сегодня получила я и все мой знакомые и родственники уже 100 звонков от разных операторов по взысканию задолженности. Куда мне обратиться нет сил не каких.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Подключился к интернету пол года назад. Предварительно сказал, что подключаюсь на пол года. В итоге все эти пол года я нормально интернетом пользоваться не мог, по техническим причинам. С моей стороны была одна заявка и куча звонков в техподдержку. В итоге переезжаю в другой город, решил отключить интернет. В офис Таттелекома приходил трижды и трижды мне сказали, что сегодня не отключают по техническим причинам или уже отчет отправили о выполненных работах на сегодня, хотя время было рабочее. Когда я все таки добился своего, мне сказали, что надо оплатить неустойку в размере 400 рублей. Я уже и эти 400 рублей готов оплатить, главное, чтоб отключили. Но на следующий день повторяется та же картина (специалист, занимающийся отключениями уже отправил отчет о выполненных работах, время было 16:10, офис работает до 19:00)

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Работодатель принуждает писать заявление на отпуск без содержания. Сейчас по приказу Путина самоизоляция (карантин). Если я его не напишу, будет ли это считаться прогулом.. Весь коллектив не работает. Гостиницу закрыли ещё 23 марта, по техническим причинам, проводят сантехнические работы. Но приказа о ремонтных работах, на время простоя мы не видели. С 1 апреля многих (задним числом) отправили в ежегодно оплачиваемые отпуска, далее заставляют писать отпуск без содержания. Если не пишем заявления без содержания, будет ли считаться прогулом? Спасибо.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

В августе 2015 г. у Пробизнес банка отозвали лицензию. Обязанности банка передали Бин-Банку. Официально ничего не подписывали. До сегодняшнего дня платили кредит вовремя. Сегодня в Бин-Банке нам сказали что по техническим причинам банк не работает с клиентами Пробизнес банка. На горячей линии сказали что Бин банк не брал на себя ответственность по кредитам Пробизнес банка. Стоит ли вообще платить кредит? Ведь Пробизнес банка нет уже, а с Бин банком у нас и договора нет.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

В магазине 10 измерение заказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привезут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла претензию, обещали перезвонить, но Аву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

В середине недели делал заказ на компьютерные комплектующие в интернет-магазине. Меня предупредили что курьеры не работают с такими суммами и сказали внести предоплату. 08.08.2014 я внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, никаких договоров не заключалось, мне просто выдали товарный чек с оплаченной суммой. В выходные магазин не работает (по техническим причинам) и доставка должна быть в понедельник 11.08 но у меня изменились семейные обстоятельства и я хочу отказаться от заказа. Обязан ли продавец вернуть мне деньги и в какой срок?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Ростелеком стационарная связь.

Систематически отключался телефон по техническим причинам. Я перестал платить абонентскую плату за время его отключения.

Телефон выключили вообще и предъявляют к оплате счета за обслуживание телефонной линии, называя свои действия «ограничением связи», я указываю на то, что в договоре с Ростелекомом отсутствует пункт о обязанности оплачивать обслуживание телефонной линии, если не работает телефон.

Никаких дополнений в договор, ранее мне не предлагались, а ссылки на какие то постановления правительства мне кажется тут не уместны. Что мне теперь с ними судится?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

В магазине 10 измерение заказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привезут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла претензию, обещали перезвонить, но Аву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги. ИНН магазина 7716642121

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Вчера нам подарили музыкальную игрушку для ребёнка стоимостью 350 рублей. При продаже не выдали кассовый чек, ссылаясь на то что касса по тех. причинам не работает, а выдали только товарный чек. При продаже игрушку отказались проверить, а когда уже дома её открыли, то выяснилось, что:

1.Она оказалась с техническим браком.

2.Нас не устраивает музыка, которую эта игрушка издаёт (очень громкая, на китайском языке, скрипучая и т.д.).

Вопрос: есть ли шанс получить деньги обратно и как это сделать с точки зрения закона? Спасибо.

Источник

По техническим причинам магазин не работает

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

В середине недели делал заказ на компьютерные комплектующие в интернет-магазине. Меня предупредили что курьеры не работают с такими суммами и сказали внести предоплату. 08.08.2014 я внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, никаких договоров не заключалось, мне просто выдали товарный чек с оплаченной суммой. В выходные магазин не работает (по техническим причинам) и доставка должна быть в понедельник 11.08 но у меня изменились семейные обстоятельства и я хочу отказаться от заказа. Обязан ли продавец вернуть мне деньги и в какой срок?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Заказала в интернет-магазине Найти г.Новосибирск детское питание, оплатила заказ 27.01.2014. В течении 2-х месяцев не могу получить ни товар, ни возврат денег. Сотрудник колл-центра при каждом моем обращении обещает в течении 3-х дней вернуть деньги. Сейчас сайт закрыт по техническим причинам, колл-центр не отвечает на звонки. Сама компания активно работает. (обычные магазины). Посоветуйте что делать?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

В магазине 10 измерение заказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привезут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла претензию, обещали перезвонить, но Аву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги. ИНН магазина 7716642121

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Сделала возврат товара, но деньги не вернули ссылаясь на то, что на кассе нет нужный суммы. Отдали копии заявления о возврате и чека, и надпись на заявлении в течение,3-х дней подойти за деньгами. Имеется печать и подпись продавца. После этого магазин закрылся по техническим причинам, и все еще не работает. Как я смогу вернуть деньги?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

В магазине 10 измерение заказала стиральную машинку с предоплатой 20000 рублей. Обещали что через неделю максимум две недели машинку привезут. Прошло две недели, стала звонить в магазин, но никто не отвечал. Когда приехала туда, то оказалось что он закрыт, а на двери написано, что он закрыт по техническим причинам, по вопросам заказов обращаться по такому-то телефону. Звонила 4 раза оставляла претензию, обещали перезвонить, но Аву. Звоню опять, но такого номера уже не существует, сайт тоже не работает. Подскажите, пожалуйста, куда надо обращаться чтобы вернуть деньги.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Выписка из условий приёма: «Ремонт осуществляется, как правило, в течение 5-10 дней при наличии запасных частей, но не более 30 дней».

Я сдал свой аппарат 31.05.2007

В пятницу (29.06.07) я пришёл на Гороховую улицу за своим КПК. Мне ответили, что у них его нет и отослали в главный центр на Василеостровскую. Где мне сказали, что аппарат на складе найти не могут, но в базе он числится. Порекомендовали придти через неделю.

Я пришёл на следующий день (в субботу 30.06.07) и указал на то, что срок ремонта истёк и я требую вернуть мой аппарат, на что мне ответили, что склад в субботу не работает и если аппарат не найдут в понедельник, то мне должны его обменять или вернуть деньги за него.

В итоге деньги мне возвращать отказываются, но и аппарат не отдают. Сухим языком отвечают: «по техническим причинам не можем вам его выдать, приходите позже».

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

У меня была такая ситуация.

Это было в ночь с 30 на 31 января 2016 года. Я в первом часу ночи пошёл в круглосуточную аптеку, взял товар и на кассе начал расплачиваться пластиковой картой (у меня карта Банка Москвы-зарплатная). Продавец на терминале ввёл сумму, я в терминал вставил карту, набрал ПИН-код, а терминал на экранчике выдаёт надпись: операция не возможна. Я попробовал повторить попытку, но было тоже самое. Через дорогу от аптеки есть круглосуточный супермаркет. Я пошёл в него, там взял товар и на кассе также решил расплатиться этой же картой. Кассир ввёл сумму на терминале, я вставил карту, ввёл ПИН-код, но и этот терминал дал отказ, сославшись на то что операция не возможна. Примерно в 10 минутах ходьбы от аптеки и магазина есть банкоматы Банка Москвы. Я решил до них дойти и попробовать обналичить деньги раз за безналичный расчет я не могу приобрести товар. Когда я подошёл к этим банкоматам то увидел на их мониторах надпись: по техническим причинам банкоматы временно не работают. Тогда я с мобильного телефона сразу же позвонил в Банк Москвы, вышел на оператора и задал вопрос: что произошло? Оператор мне ответил что Вы не волнуйтесь. Дело в том что в банке проводятся технические работы и поэтому сейчас связи с банком нет. Тех работы будут проводиться до 4 утра и после 4 утра Вы сможете либо деньги обналичить или в магазине расплатиться по карте.

А у меня на мобильном телефоне подключена услуга «Мобильный банк» или другими словами смс-информирование (когда деньги на карту поступают, снимаются ну и т.д.) Так вот, когда закончились тех работы около 4 утра то мне на телефон стали поступать смс-сообщения о том что якобы мною были совершены покупки как в аптеке так и в супермаркете на общую сумму около 2500 рублей и соответственно эта сумма списалась с карты. Я снова позвонил в Банк Москвы, вышел на оператора, объяснил ситуацию, а мне ответили что волноваться не надо, что деньги вернуться на карту. Когда я спросил о том когда вернуться деньги мне ответили примерно через месяц. Как мне объяснил оператор что когда совершается в магазине покупка по безналичному расчету из кассового аппарата выходят 3 чека. Один чек кассир оставляет себе для отчёта, другой отдаёт покупателю, а третий чек магазином отправляется в банк. При чём когда деньги списались с карты они встают на блокировку (т.е. они находятся между картой клиента и банком). Потом когда чек приходит в банк-банк эти деньги снимает с блокировки и перечисляет их себе. Если же по каким-либо причинам, в течение месяца, чек в банк не поступит то банк также снимает эти деньги с блокировки и возвращает клиенту на карту. Я сказал оператору что так не правильно: если при совершении безналичного расчета терминал на кассе, по каким-либо причинам дал отказ то деньги в последствии не должны сниматься с карты, а должны остаться на ней. Но мне на этот счёт оператор ничего не смог ответить.

В итоге, поскольку из-за отказа терминала на кассе чеков никаких не было мне деньги банк вернул, но это было только через МЕСЯЦ. Но вопрос: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ? И ладно у меня, покупка в общей сумме была произведена на 2500 рублей. А если покупка совершалась бы на более крупную сумму-100000 или 1 млн. рублей, к примеру, по безналичному расчету? А на кассе терминал дал отказ из-за проведения тех работ, а потом когда тех работы закончились выяснилось бы что покупка якобы была совершена и деньги снялись с карты. А возврат денег будет только через месяц. И что, клиент должен целый месяц ждать когда ему банк вернёт эти деньги?

Хотел бы у Вас поинтересоваться как поступать в этом случае и можно ли от банка потребовать компенсацию за причиненную стрессовую ситуацию? Спасибо.

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Прошу помощи. Подскажите, пожалуйста! Мною был приобретён холодильник в период карантина в интернет магазине м видео 30.03.2020. Доставка должна была быть 03.04.2020, которая по непонятным мне причинам не состоялась. С требованием осуществить доставку в ближайшее время, мне предложили только 10 апреля, что мне не совсем подходило так как я находилась на 9 месяце беременности и должна была с 10 по 18 апреля родить. Но выбора у меня не было. Я согласилась на 10 число. Но как я и думала 10 числа я уехала в роддом рожать и мне позвонили из м видео по поводу доставки, но я сказала что в роддоме и все мои родственники тоже со мной здесь и принять некому. Доставка на состоялась. Когда я находилась в роддоме мама договорилась на 14.04.2020 о доставке с горем пополам, так как срочно нужен был холодильник к возвращению домой из роддома. 14 числа привезли холодильник, моя мама его приняла без осмотра, так как я ее не уполномочивала осматривать, только принять без распаковки, но ей подсунули документы на подпись работники транспортной компании, где в чеке в котором она расписалась была фраза: товар осмотрен претензий к внешнему виду не имею. После выписки из роддома 16 числа, мы с моим дядей сняли упаковку и обнаружили многочисленные механические повреждения в виде царапин. Через день я по горячей линии оставила претензию/обращение о недостатках и замене товара. Мне очень долго не перезванивали, но спустя время перезвонили когда до моего обращения дошла очередь и сказала поехать в офис м видео и написать претензию. Так как я с грудным ребёнком и период карантина, я отправила маму когда смогла но это было 02.05. 2020. Раньше не предоставлялось возможным. Но моя претензия была зафиксирована по горячей линии м видео о наличии недостатков и просьбой заменить товар ненадлежащего качества. Писала, писала, получила 3 отказа. Подала иск. Судья назначила экспертизу. Экспертиза в основном проверяет товар на техническую исправность, что мне на нужно было.. а характер повреждений установить на удалось. Заключение: данные механические повреждения могли возникнуть как заводской брак, как при транспортировке, так и при эксплуатации.. было 3 заседания уже. На последнем судья хотела отказать мне в исковых требованиях но каким то чудом перенесла на 24 заседание. Причина: нет заводской упаковки (мой дядя ее выбросил случайно вместе со всеми упаковками, так как их было много), привези много мебели новой и соседи просили освободить площадку. 2. Холодильник я включила в тот день когда привезли, проверить работает он или нет. 3. Он технически исправен. Жесть короче. Консультировалась с Роспотребнадзором они сказали что судья некомпетентна. Может что подскажите. задолбалась уже.. с орудным ребёнком этим всем заниматься, по судам трескаться..

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Я приобрел модуль оперативной памяти для ноутбука в интернет-магазине (курьер транспортной компании доставил его 21.05.2012). Но на моем ноутбуке он не работает (видимо, несовместим). Продавец сообщил, что модуль возврату и обмену не подлежит (ст.25 закона о защите прав потребителей и перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату). Однако ст.26 того же закона позволяет мне возвратить модуль (к тому же в указанном перечне нет модуля, да и гарантийного талона в письменном виде я не получил). Я нашел образец претензии в интернете, подкорректировал под себя, отправил 12.06.2012 и получил ответ: Доброе утро!

Для того чтоб нам понять нарушен ли товарный вид, была ли она в эксплуатации (вставлялась в ноутбук), нам нужно ее видеть.

По закону о защите прав потребителя доставка как к заказчику так и от него не входит в размер компенсации при возврате.

Присылайте память к нам в офис.

Небольшая консультация по вашей претензии:

При оплате данного счета Вы согласились с условиями покупки данного товара в нашем магазине (это написано в счете, который был Вами оплачен).

Гарантию на данное оборудование предоставляет производитель, и с ее условиями вы можете ознакомиться на сайте производителя.

Если Вы не можете по каким либо причинам отправить нам товар, мы можем вызвать к Вам курьера ТК.

Напоминаем курьерские услуги оплачиваются Вами самостоятельно.

Наш адрес Вы можете взять с нашего сайта в контактах.

Если память вставлялась в ноутбук, это отчетливо будет видно, это сделано специально производителем, чтоб избежать лишних эксцессов.

Товар надлежащего качества бывший в употребление возврату и обмену не подлежит.

В счете написано, что при оплате я согласен с условиями поставки (а не покупки).

Получается (по фактическим признакам), товарный вид нарушен, модуль был в эксплуатации (хотя до эксплуатации в моем понимании дело не дошло).

Подскажите, подпадает ли модуль в таком виде под бывший в употреблении (в эксплуатации) товар, нарушен ли его товарный вид?

Даже если модуль в моем случае считается бывшем в употреблении и его товарный вид нарушен, возможно ли (по закону о защите прав потребителей) вернуть модуль продавцу и получить с него свои деньги?

И еще вопрос: если я, ни смотря ни на что, подам в суд и проиграю его, то продавец имеет право взыскать с меня все свои издержки, связанные с этим делом?

объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть фото объявление что магазин не работает по техническим причинам. Смотреть картинку объявление что магазин не работает по техническим причинам. Картинка про объявление что магазин не работает по техническим причинам. Фото объявление что магазин не работает по техническим причинам

Помогите разобраться в ситуации. Я ИП заказываю автозапчасти в интернет-магазине. Пришла коробка брак-ее обратно не принимают, требуют документы ниже перечисленные! Ниже переписка с магазином, помогите разобраться! ПокупкаТелль устанавливал коробку на СТО, два дня и коробка сломалась. Мастер пояснил, что таких документов он не предоставляет! Так же он пояснил, на оригинальной коробке должны быть бирки, чего нет на коробке которую предоставили вы! ЗВОНИЛИ СЕРВИС. ЦЕНТР РОСТОВ-НА-ДОНУ ОНИ СКАЗАЛИ, ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ! И ПО ЗАКОНУ ПОКУПАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО УСТАНАВЛИВАТЬ ДАННУЮ ДЕТАЛЬ, ГДЕ ЕМУ ЗАХОЧЕТСЯ! ХОТЬ САМОМУ! И ВЫ ОБЯЗАНЫ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА! ст.18 закона О защите прав потребителей ПотребиТелль в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлиТелльного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребиТелль должен возвратить товар с недостатками. При этом потребиТелль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребиТелль в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Требования предоставить дополниТелльные документы не законны!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *