обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

26. Раскрытие теоретических положений на примерах

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три принципа современной образовательной политики в РФ. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

В правильном ответе должны быть названы принципы и приведены соответствующие примеры, допустим:
1) гуманистический характер образования (например, во многих субъектах РФ образовательные организации оборудуются с учётом потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья, внедряются программы инклюзивного образования);
2) право личности на свободное развитие (например, большинство организаций общего образования в РФ предлагают большую программу дополнительных занятий, кружков, секций и т. п.);
3) общедоступность образования (например, в РФ общее образование, среднее профессиональное образование и высшее образование (на конкурсной основе), а также значительное число услуг дополнительного образования бесплатны для граждан).

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Образование”.

В современном обществе первичные потребности человека социализированы. Проиллюстрируйте этот факт тремя примерами.

Приведённый факт может быть проиллюстрирован следующими примерами:
1) при приготовлении и потреблении пищи человек использует предметы сервировки, посуду;
2) выбирая одежду, человек ориентируется на моду, собственный вкус;
3) для многих отдых — это не только сон, но и спорт, посещение музеев, прогулки.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Потребности”.

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, подтвердите тремя примерами идею о том, что человек может стать самим собой лишь во взаимодействии с другими людьми, с миром через свою практическую деятельность, общение. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

Могут быть приведены такие примеры:
1) выполняя проект по биологии, школьник Максим понял, что в дальнейшем хочет профессионально заниматься биологией;
2) в детском лагере школьница Ксения, участвуя в шуточных творческих конкурсах, поняла, что друзьям нравится, как она поёт и танцует, и решила по возвращении домой специально заняться вокалом и поступить в танцевальную студию;
3) сотрудница рекламного агентства Татьяна убедила коллег в перспективности своей концепции рекламного ролика и в дальнейшем заняла позицию креативного директора рекламных кампаний.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Биосоциальная природа человека”.

Назовите и проиллюстрируйте примерами две особенности эмпирического уровня научного познания.

1) направленность на объект познания (или преобладание чувственного познания) (например, учёный непосредственно или опосредованно (через систему приборов и специальных устройств) вступает в контакт с изучаемым объектом, производя над ним ряд операций: собирает факты, обобщает, описывает данные, полученные в ходе наблюдения или эксперимента, т. е. классифицирует и систематизирует знания, полученные с помощью чувственно-практического опыта);
2) исследуемый объект отражается преимущественно со стороны внешних связей и проявлений, поэтому открываемые на этом уровне эмпирические законы не объясняют природы и механизма связей, существующих между явлениями (например, исследуя особенности электрического тока, Г. Ом вывел закон, который устанавливает зависимость силы тока от напряжения и сопротивления).

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Наука, научное познание”.

Приведите три примера влияния современной науки на развитие общества. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

Могут быть приведены следующие примеры:
1) регулярно публикуемые известными рейтинговыми агентствами кредитные рейтинги стран (созданные учёными-экономистами) непосредственно влияют на деловую активность, инвестиционную привлекательность национальных экономик, деятельность национальных правительств;
2) создание учёными различных видов биотоплива позволяет обществу экономить невозобновимые природные ресурсы;
3) достижения медицины и фармакологии позволили увеличить продолжительность и качество жизни людей.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Наука”.

Приведите любые примеры трёх профессий, для которых умение вести диалог, спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии поясните значимость этого умения.

В правильном ответе должны быть названы профессии и даны пояснения, например:
1) журналист (некоторые журналисты работают в жанре ток-шоу, “круглого стола” и т. п., берут интервью);
2) учёный (один из элементов деятельности учёных — участие в различных научных конференциях, обсуждение идей и работ оппонентов);
3) дипломат (один из основных элементов деятельности — согласование позиций с иностранными партнёрами, выработка приемлемых условий международных договоров).

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо лишь правильно понять задание и красиво сформулировать свои мысли.

Проиллюстрируйте двумя примерами утверждение о том, что: а) человек является творением культуры; б) человек является творцом культуры. (Всего в правильном полном ответе должно быть четыре примера.) (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

В правильном ответе должны быть следующие элементы:
1) два примера, иллюстрирующие утверждение а):
— мировоззрение Антона сформировалось под влиянием образования, науки, религии и т. п.;
— Иван говорит на родном и иностранном языках, действует с учётом социальных норм;
2) два примера, иллюстрирующие утверждение б):
— группа учёных открыла и описала новую элементарную частицу, что способствовало развитию науки;
— Л. Н. Толстой написал романы “Война и мир”, “Анна Каренина”.

Ответ: Для выполнения данного задания необходимо повторить тему “Культура”.

Источник

В современном обществе первичные потребности человека социализированы. Проиллюстрируйте этот факт тремя примерами.

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

Поможем написать работу на аналогичную тему

Последние опубликованные вопросы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

Индивидуальные работы по различным предметам

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Источник

Обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

Автор упоминает институт семьи. Используя текст, факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте выполнение семьёй любых трёх социальных функций.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Одной из важных черт социального института является его соответствие «социальной потребности». Люди, видимо, не могут существовать без коллективных объединений — общностей и обществ, которые сохраняются в течение длительного времени. Эта тенденция, наверное, обусловлена биологической зависимостью людей друг от друга, преимуществами сотрудничества и разделения труда в целях выживания по сравнению с усилиями отдельных индивидов, а также исключительной способностью людей взаимодействовать друг с другом на основе символической коммуникации. Но, несмотря на явные преимущества коллективной жизни по сравнению с индивидуальной, общества сохраняются не автоматически. Часть энергии общества должна быть направлена на самосохранение и самовоспроизводство. В связи с этим исследователи ввели понятие «социальных потребностей», или «социальных функций».

Практически все теоретики общественных наук стремились определить, что необходимо для поддержания жизнедеятельности общества. Карл Маркс считал, что основой общества является потребность в материальном обеспечении выживания, которую можно удовлетворить только посредством совместной деятельности людей; без этого общество не может существовать.

Другие теоретики общественных наук иначе рассматривают социальные потребности. Герберт Спенсер, сравнивавший общество с биологическим организмом, выделял потребность в «активной обороне» (речь идёт о военном деле) для борьбы с «окружающими врагами и грабителями», потребность в деятельности, поддерживающей «основные средства существования» (сельское хозяйство, производство одежды)‚ потребность в обмене (т.е. в рынках) и потребность в координации этих различных видов деятельности (т.е. в государстве).

Наконец, более современные исследователи составили следующий перечень основных элементов, необходимых для поддержания целостности общества:

1. Коммуникация между членами общества. В любом обществе имеется общий разговорный язык.

2. Производство товаров и услуг‚ необходимых для выживания членов общества.

3. Распределение этих товаров и услуг.

4. Защита членов общества от физической опасности (штормов, наводнений и холода), от других биологических организмов (например, насекомых-вредителей) и врагов.

5. Замена выбывающих членов общества путём биологического размножения и посредством усвоения индивидами определённой культуры в процессе социализации.

6. Контроль за поведением членов общества в целях создания условий для созидательной деятельности общества и урегулирования конфликтов между его членами.

Эти социальные потребности удовлетворяются не автоматически. Для их удовлетворения необходимы совместные усилия членов общества. Эти совместные усилия осуществляются институтами. Экономические институты, включающие рынки и такие производственные объединения, как фабрики, созданы для удовлетворения 2-й и 3-й потребностей. Семья и учебные институты связаны с организованной деятельностью ради удовлетворения пятой потребности. И наконец, правовые и правительственные институты (суды, полиция и тюрьмы) осуществляют контроль за поведением членов общества.

Источник

Прочитайте текст и выполните задания

Человек биологический, человек социальный, человек духовный. В разных соотношениях все три персонажа живут в каждом человеке.

Человек биологический –существо, озабоченное удовлетворением своих потребностей. Так и хочется написать: элементарных потребностей. Ведь речь идёт о еде, об одежде, о жилье, воспроизводстве своего рода, которое опять же требует питания, одежды, жилища. Казалось бы, при нынешнем уровне цивилизации и прогресса удовлетворение всех этих потребностей рода человеческого должно бы уже перестать быть существенным. Увы, за этими заботами десятки миллионов усталых людей забыли о своём высоком предназначении и не видят иных ценностей, кроме первичных потребностей. Нет, нельзя эти потребности называть элементарными, ибо они ещё не удовлетворены.

Человек социальный существует как бы в иной плоскости. Правда, не будем забывать, что у животных тоже есть рассудочная деятельность, имеются определённые социальные организации. Понаблюдайте, например, за обитателями обезьяньего питомника: разделение власти, труда и многое другое, что мы привыкли отождествлять лишь с человеческими сообществами. Но ни одна ветвь эволюции на земле не является в такой степени взаимозависимой по производству и распределению продуктов, установлению правил общежития, созданию мегаполисов и государств, развитию массовых коммуникаций, как человеческая. Если социальная деятельность мотивирована лишь материальным интересом, человек биологизируется. И даже если он одет в модный современный костюм, пользуется компьютером, сидит за рулём автомобиля, рационально мыслит, т.е. соображает, что ему выгодно, а что нет, он недалеко ушёл от наших дальних предков… Если такой тип не нарушает каких-то норм, то лишь потому, что боится наказания. Он как бы в вечном жёстком противоборстве с обществом, с теми или иными социальными институтами. Красть нехорошо, за это посадят в тюрьму, – говорит ему общество. Правильно, но не пойман – не вор, – возражает он… В основе его помыслов и действий –свой кровный интерес (обеспечить воспроизводство своего рода, удовлетворить свои биологические плюс некоторые социальные потребности, часто связанные с первыми, –богатство, власть, престиж). К духовным, нравственным ценностям у него снисходительно-ироническое отношение, как к пережиткам прошлого… По мере того как происходит насыщение элементарных биологических потребностей, человек социальный становится всё более массовым явлением.

Человек духовный –это, если говорить кратко, человек с совестью. Иначе говоря, со способностью различать добро и зло, оценивать свои помыслы и поступки, формулировать для себя нравственные предписания, требовать от себя их исполнения. Человек духовный преодолел в себе опаснейшее искушение видеть смысл существования только в удовлетворении своих всё более изощрённых потребностей. Благодаря этому он обрёл новую грань свободы, которая делает его способным служить высшим ценностям культуры, поискам смысла бытия. Разумеется, он понимает огромную роль экономических и социальных проблем общества, но он всегда видит в них не цель, а средства. (В.Н. Шубкин)

20. Автор рассматривает три персонажа, живущих в каждом человеке. Назовите их и укажите, что является ведущим мотивом деятельности каждого персонажа.

21. Что, по мнению автора, может служить регулятором общественного поведения человека социального? Предположите, в чём опасность подобного регулирования.

22. По мнению автора, человек биологический – существо, озабоченное удовлетворением своих потребностей. Обществоведы отмечают, что в современном обществе первичные потребности социализированы. Приведите три примера, подтверждающие утверждение учёных.

23. Автор считает, что человек духовный обрёл новую грань свободы. Используя текст и обществоведческие знания, приведите три объяснения мнения автора.

24. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Источник

Обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

В твоем ответе со структурой все плохо. По условию просили составить 3 пункта по схеме «институт (организация, группа) + пример его влияния на социализацию»

У тебя же и перечисление функций, и раскрытие их сущности, и иллюстрация отдельных функций (а не влияния института на социализацию). Местами можно придраться и к названиям функций. Более того, все 3 пункта имеют почему-то разную структуру

Я понимаю, что знаний может быть много, но единственное задание, где можно писать их все сразу — это задание 29 на мини-сочинение. Здесь же надо следовать четкой структуре

Нарушение структуры может приводить в том числе к обнулению задания. Если говорить про примеры, то пункты 1 и 3 хорошие, хотя их можно сделать немного более развернутыми и конкретными.

В пункте 2 влияние государства в виде предоставления места в детском саду не самое удачное. Это скорее про систему образования. Ну или хотя бы стоило упомянуть, что садик государственный

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

Пункт 1 — вначале говорится про период до университета, а про его влияние лишь одна фраза (полезные знакомства). Этого явно недостаточно, за этот пункт минус. Можно было написать, что гражданин К. на первом курсе специальности Экономика получил знания по матанализу и социологии, завел полезные знакомства и из множества экономических профессий заинтересовался аналитикой финансовой отчетности

Пункт 2 — мне не очень нравится слово «богобоязненным», все-таки религия скорее про любовь к Богу, но это не критично. И еще лучше говорить не гражданин, а мирянин или что-то подобное (гражданство больше про государство, а это другое). В целом пример хороший

Пункт 3 — тоже хороший пример, молодец!

У тебя типичный случай, когда не хватает одного-двух дополнительных примеров. На экзамене именно они часто спасают от потери баллов. Я бы оценил твой ответ в 2 балла из 3

Продолжай стараться и не забывай про дополнительные пункты обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Смотреть картинку обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Картинка про обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы. Фото обществоведы отмечают что в современном обществе первичные потребности социализированы

1) СМИ (после прочтения статьи, опубликованной в городской газете Z, о влиянии животноводства на окружающую среду взгляды Н. на потребление резко переменились в сторону отказа от продуктов животного происхождения. Очевидно, статья также отразилась на ее личности: так, Н. стала более чуткой и сострадательной по отношению как к природе, так и к окружающим)
Показать полностью.

2) Система образования (благодаря наставлениям учителей и советам одноклассников у В. сложилось представление о том, как стоит себя представлять в обществе. Он четко следует ему, поэтому многие окружающие как в школе, так и вне ее отзываются о нем как о вежливом, добром, услужливом человеке)

4) Государство (вследствие фальсифицированных выборов в управе района у О. сложилось стойкое ощущение, что в мире нельзя доверять никому. в т.ч. государственному аппарату. Его семья после этого случая стала подмечать за ним большее недоверие ко всем, дотошность к правдоподобности и объективности того или иного факта, а также критичность по отношению к родным)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *