что значит изымите карту на экране терминала

Секретный пин-код

Если вам попадется прожорливый банкомат, советую записать номер телефона, который на нем обозначен, и звонить по поводу своей карточки именно по этому телефону, а не на «горячую линию» банка, которому принадлежит автомат.

Иначе много времени уйдет на выяснение, какому отделению принадлежит банкомат, а потом телефон отделения не будет отвечать. А по телефону, который написан на банкомате, отвечают те, кто работает только по обслуживанию этих аппаратов. Они берут заявки и могут сказать, когда и где можно забрать «съеденную» карту.

Если при попытке нажать на отмену операции аппарат не отдал карту, за своими деньгами придется побегать. Зарплатные карты во многих банках не связаны со счетами физлиц и снять деньги при потерянной, украденной, «съеденной» заблокированной карты невозможно. Потому приготовьтесь потратить время, чтобы вызволить свою карту.

После того, как карту вынули и вы получили ее на руки, ее надо разблокировать. Для этого придется прийти в отделение банка, написать заявление. На следующий день она будет доступна для операций. Можно перевыпустить карту. Но это стоит денег, примерно 300-700 рублей. И все равно придется пару раз сходить в отделение банка, где выдавали карту, или поручить сделать это представителю бухгалтерии предприятия, где вы работаете. Перевыпуск займет примерно неделю. Возврат, блокировка и разблокировка карты бесплатная и сделать можно дня за три.

Возьмите на заметку

Как же определить, что карта задержана по команде банка? Как правило, банкомат показывает на экране сообщение со словами «карта задержана» (card is retained) и печатает чек, подтверждающий факт задержания платежной карты. На чеке должен быть указан код задержания карты. В платежных системах VISA и MasterCard они такие:

Многие банки отправляют команду на изъятие карты после превышения числа неверно введенных пин-кодов (например, трех). При этом не играет роли, введены ли неправильные пин-коды в один день или в разные. Обычно это изъятие сопровождается кодом 04. Обязательно сохраните чек о задержании карты. Это облегчит общение с сотрудниками банка и ускорит оформление запроса на возврат карты. Но если карта задержана по команде из вашего банка, получить ее в короткие сроки невозможно, т.к. процедура возврата довольно трудоемкая, требует визита в офис банка.

Если же банкомат не выдал сообщения о задержании карты, а вместо этого на экране сообщение «временный перерыв в работе» (temporary out-of-service), то, очевидно, произошел технический сбой. В таком случае часто удается «заставить» банкомат вернуть карту на месте.

Итак, чтобы сразу же приступить к возврату своей пластиковой карты, надо всегда иметь при себе ее номер, свои паспортные данные и телефон «горячей линии» своего банка. Лучше все это записать на отдельном листочке и спрятать в потайной карман сумки или пиджака.

Были ли у вас неприятные инциденты связанные с использованием банковских карточек и банкоматов?

Источник

ИЗЪЯТИЕ КАРТы и/или ОТКАЗ в ОБСЛУЖИВАНИИ карты.

5.1. Основанием для изъятия и/или отказа в обслуживании Карты является:

— получение (на экране POS-терминала и распечатанной терминалом квитанции) из Процессингового центра команды об изъятии предъявленной Карты (команда «Pick Up» или «Изъять карту»);

— Карта содержит признаки, указанные в разделе 4 настоящих Правил.

5.2. При этом необходимо сообщить клиенту о невозможности проведения Операции и в отсутствие угрозы нарушения общественного порядка изъять Карту, либо отказать Клиенту в обслуживании Карты, при этом следует рекомендовать клиенту обратиться непосредственно к Эмитенту, выдавшему Карту

Изъятие Карты следует производить только в том случае, если данный факт не представляет явной угрозы работнику Предприятия.

5.3. Порядок оформления изъятия Карты и ее передачи Банку:

-попросить предъявить документ, удостоверяющий личность;

-оформить в двух экземплярах Акт об изъятии Карты (далее – «Акт»), составленный по форме Приложения № 2 к настоящему Договору и дать предъявителю его подписать;

-по возможности принять меры к задержанию предъявителя с помощью работников службы безопасности Предприятия;

-вызвать сотрудников полиции и позвонить в Банк по телефону;

-записать данные работника полиции, прибывшего на задержание, а также его должность и телефон;

5.4. При изъятии карты Работник Предприятия должен выполнить следующее:

для Карт Maestro – отрезается левый нижний угол Карты (не повреждая магнитную полосу и поле для подписи).

5.5. Изъятая Карта вместе с заполненными вторыми экземпляром Акта должна доставляться в Банк в сроки, установленные пунктом 7.2. Договора, по адресу: 105066 г. Москва, ул. Новорязанская, д.31/7 или в ближайший филиал Банка.

Информация по изъятой Карте немедленно сообщается в Банк по телефону 8 (800) 500-00-80.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ОПЛАТЫ

6.1. Авторизация Карт

6.1.1. Определите тип Карты, по которой проводится Операция.

6.1.2. Если Карта без чипа, то проведите Карту через считывающее устройство POS-терминала, а если Карта с чипом, то необходимо вставить Карту в чип–ридер.

ВАЖНО ЗНАТЬ:

I. Если в чиповом терминале обслуживается Карта с магнитной полосой, не имеющая микропроцессора (то есть Карта прокатывается через ридер магнитной полосы), и при этом терминал предлагает обслужить эту Карту как чиповую (появляется инструкция «ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИП»), то это является признаком подделки Карты.

II. Если к обслуживанию предлагается Карта без микропроцессора и, тем не менее, на терминальном чеке распечатывается слово «CHIP» – это также является признаком подделки Карты.

6.1.3. Наберите на клавиатуре POS-терминала требуемую сумму покупки. Помните, что вне зависимости от валюты счета Карты сумма будет запрашиваться в валюте Российской Федерации.

6.1.4. Для Карт с чипом (в случае, если на терминале появилось сообщение «Введите ПИН-код»), для Карт Maestro (во всех случаях) и для бесконтактных Карт (при сумме Операции от 1 000 рублей и выше) попросите Держателя Карты набрать ПИН-код на клавиатуре POS-терминала, через некоторое время на дисплее POS-терминала появится ответ, разрешающий или запрещающий проведение Операции, при этом распечатывается Документ.

Если Операция разрешена, печатается два экземпляра Документа с указанием суммы Операции, номера Карты и даты. Сверьте четыре последние цифры номера на Карте и четыре последние цифры номера, отпечатанные на чеке. В случае несоответствия номеров Операция признается недействительной.

6.1.5. Предъявитель Карты должен расписаться на Документе. В случае явного несоответствия подписи на Карте подписи на Документе, попросите Держателя Карты расписаться еще раз и предъявить удостоверение личности.

6.1.6. Поставьте свою подпись на Документах.

6.1.8. В случае, если из центра авторизации получен отказ, необходимо сообщить Держателю Карты, что проведение Операции невозможно, порекомендовав ему обратиться в банк, выпустивший Карту, для выяснения причин отказа.

6.1.9. Если выясняется, что Карта поддельная (смотрите раздел 4 «Основные признаки поддельных карт…» настоящих Правил) Карту необходимо изъять, действуя в соответствии с разделом 5 «Изъятие Карты…» настоящих Правил работы.

6.2. Обязательные реквизиты Документа, составленного по Операции с использованием Карты:

6.2.1. идентификатор POS-терминала;

6.2.2. название Предприятия и его фактический почтовый адрес;

6.2.3. дата и время совершения Операции;

6.2.5. сумма Операции;

6.2.6. валюта Операции;

6.2.7. сумма комиссии;

6.2.8. код, подтверждающий авторизацию Операции Банком-эмитентом;

6.2.9. уникальный номер операции (RRN);

6.2.10. реквизиты Карты, допустимые правилами безопасности;

6.2.11. подпись Держателя;

6.2.12. подпись работника Предприятия, составившего Документ.

При возникновении технических проблем обращаться по телефону:

8-800-500-13-68 или на e-mail: support@mpcompany.ru

Дата добавления: 2018-10-27 ; просмотров: 1124 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Покупатель пытался расплатиться банковской картой, заметил что высветилось на терминале изъять.

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

С Уважением Сергей!

Ответы на вопрос:

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

Полагаю, что это общая фраза будет появляться на экранах приёмных устройств (различные терминалы) при попытке произвести где-либо оплату такой картой.

Так как банковские карты являются собственностью банка, выпустившего такую карту, то иным лицам, кроме сотрудников банка, выпустившего данную карту, не надо требовать её изъятия, потому что все вопросы, касающиеся использования банковских карт в данном случае касаются ТОЛЬКО клиента этого банка и самого банка.

Очевидно, покупатель НИГДЕ не сможет расплатиться с помощью данной банковской карты, а попытка снять денежные средства в банкоматах или в офисе банка приведёт к автоматическому изъятию этой карты банком.

Похожие вопросы

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

В магазине хотел оплатить покупку банковской картой. Попросил у кассира терминал. Она у меня потребовала мою карту и сказала что им не разрешают подавать терминал покупателям. В итоге администратор сказала идти мне в другой магазин, т.к предоставлять свою карту я отказался. Имеют ли они право так действовать?

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

Источник

Инструкция по обслуживанию банковских карт на POS-терминалах Verifone

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

+7 495 777-57-05 (круглосуточно)

+7 800 200 66-77 (круглосуточно)

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ БАНКОВСКИХ КАРТ

НА POS-ТЕРМИНАЛАХ VERIFONE

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминалачто значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминалачто значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминалачто значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминалачто значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминалачто значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

Устройство чтения чиповых карт

Устройство чтения магнитных карт

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

Клавиатура терминала содержит 10 цифровых и 9 управляющих. Цифровые клавиши используются для ввода как цифровой, так и символьной информации.

Красная клавиша « X » Выход из экрана или диалога без сохранения введенных данных, прерывание операции и выход в начальный экран. На экранах с вопросом «Да/Нет», нажатие на нее эквивалентно “Нет”;

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминалаЖёлтая клавиша « » Очистка поля ввода для повторного ввода данных;

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминалачто значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминалаЗелёная клавиша « » Завершение ввода, выбор пункта меню и переход к

следующему экрану. На экранах с вопросом Да/Нет,

нажатие на нее эквивалентно “Да”.

1. Операция “Оплата”

Данная операция служит для проведения оплаты товара безналичным расчетом.

Прокатать карту магнитной полосой (сбоку терминала) или вставить чиповую карту в устройство чтения чиповых карт (передняя торцевая часть терминала).

В случае если чиповая карта была введена через устройство чтения магнитных карт, терминал автоматически это определит и предложит считать карту через устройство чтения чиповых карт. Вставьте карту в считыватель чиповых карт.

Управляя функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите операцию

/может быть уже выделена темным полем/

и нажмите зелёную клавишу [ 8 ]

или нажать кнопку клавиатуры с номером операции (в данном случае «1»).

Данный шаг может отсутствовать.

Терминал запрашивает пин-код карты клиента. Клиенту необходимо ввести пин-код на терминале и нажать зелёную клавишу [ 8 ].

Если к терминалу подключен внешний пин-пад, то будет предложено ввести код на внешнем пин-паде.

НА ВНЕШНЕМ ПИНПАДЕ

Терминал связывается с процессинговым центром банка и обрабатывает данные. Подождите, пока выполнится операция.

Терминал выполнил операцию и получил ответ от банка. Операция одобрена, и оплата успешно прошла (в данном случае). Терминал печатает чек клиента.

Оторвите чек клиента и нажмите любую клавишу – терминал распечатает чек кассира.

Сведения об организации

улица, дом, строение

Дата и время операции

ID ТЕРМИНАЛА: 60102345

Номер карты и номер ссылки на операцию

СРОК ДЕЙСТВИЯ: 15/03

Срок действия карты, номер пакета

КЛИЕНТ: IVANOV / IVAN

Номер приложения (только для чипов)

КОД АВТОРИЗАЦИИ 123567

Номер ссылки на операцию (RRN)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Место для дополнительной информации

2. Операция “Отмена”

Операция отмены делается при необходимости вернуть средства на карту клиента в тот же операционный день, в который была совершенна оплата до сверки итогов.

Прокатать карту магнитной полосой (сбоку терминала) или вставить чиповую карту в устройство чтения чиповых карт (передняя торцевая часть терминала).

В случае если чиповая карта была введена через устройство чтения магнитных карт, терминал автоматически это определит и предложит считать карту через устройство чтения чиповых карт. Вставьте карту в считыватель чиповых карт.

Управляя функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите операцию

и нажмите зелёную клавишу [ 8 ]

или нажать кнопку клавиатуры с номером операции (в данном случае «2»).

Введите номер чека и нажмите зелёную клавишу [ 8 ]

ВВЕДИТЕ НОМЕР ЧЕКА

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала
что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

3. Операция “Возврат”

Операция “Возврат” делается при необходимости вернуть средства на карту клиента, при условии, что после оригинальной операции прошел один и более операционный день (состоялась сверка итогов).

Прокатать карту магнитной полосой (сбоку терминала) или вставить чиповую карту в устройство чтения чиповых карт (передняя торцевая часть терминала).

В случае если чиповая карта была введена через устройство чтения магнитных карт, терминал автоматически это определит и предложит считать карту через устройство чтения чиповых карт. Вставьте карту в считыватель чиповых карт.

Управляя функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите операцию

и нажмите зелёную клавишу [ 8 ]

или нажать кнопку клавиатуры с номером операции (в данном случае «3»).

Введите cумму, которую необходимо вернуть на карту и нажмите зелёную клавишу [ 8 ]

Введите номер ссылки (RRN) и нажмите зелёную клавишу [ 8 ]

4. Копии чеков

У кассира есть возможность сделать копию чека, это необходимо, например, в случае порчи или потери оригинального.

Затем, управляя функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите пункт меню

/может быть уже выделена темным полем/

или нажать кнопку клавиатуры с номером операции (в данном случае «1»).

Функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите нужный пункт меню и нажмите зелёную клавишу [ 8 ] или нажать кноп-ку клавиатуры с номером этой операции.

5. Отчеты

В течении дня кассир может распечатать отчет по операциям без закрытия смены (сверки итогов).

Затем, управляя функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите пункт меню

или нажать кнопку клавиатуры с номером операции (в данном случае «2»).

Функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите нужный пункт меню и нажмите зелёную клавишу [ 8 ] или нажать кноп-ку клавиатуры с номером этой операции.

5. Сверка итогов (закрытие операционного дня)

Данную операцию следует обязательно выполнять в конце каждого рабочего (операционного) дня. Данная функция служит для сверки всех операций (проведенных за прошедший операционный день) на терминале с операциями в процессинговом центре банка. В случае если сверка итогов по каким-либо причинам не произведена, терминал выполнит ее в автоматическом режиме (обычно в конце рабочего времени терминала по договору).

ВНИМАНИЕ: После удачной сверки итогов терминал очищает свой журнал операций – нельзя будет распечатать отчеты, копии чеков и не будет доступна функция “Отмена” для проведенных ранее операций.

Затем, управляя функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите пункт меню

или нажать кнопку клавиатуры с номером операции (в данном случае «3»).

Управляя функциональными кнопками «F1» и «F4» выберите операцию

/может быть уже выделена темным полем/

и нажмите зелёную клавишу [ 8 ]

или нажать кнопку клавиатуры с номером операции (в данном случае «1»).

4 РАЗБЛ. ПРИЛОЖЕНИЯ

Таблица кодов ответа и действия кассиров.

В данной таблице приведены наиболее часто встречающиеся коды ответов, высвечиваемых на терминале при проведении операции по карте. Описаны соответствующие действия, которые необходимо предпринимать кассирам при обслуживании Клиентов.

· сравнить цифры номера карты, высветившегося на экране, с соответствующими цифрами номера, выбитыми на лицевой стороне карты (они должны совпадать, в противном случае – позвонить в Службу поддержки клиентов по доб. 2256 и следовать указаниям оператора);

· сравнить первые четыре цифры номера карты, высветившегося на экране, с четырьмя цифрами изображенными на лицевой стороне карты (они должны совпадать, в противном случае – позвонить в Службу поддержки клиентов по доб. 2256 и следовать указаниям оператора);

· получить подпись Клиента на чеке терминала и сравнить ее идентичность c подписью на обороте карты (они должны быть идентичны, в противном случае – позвонить в Службу поддержки клиентов по доб. 2256 и следовать указаниям оператора);

· отпустить Клиенту товар, передав ему второй экземпляр подписанного Клиентом терминального чека.

Обратитесь в банк клиента

Обратитесь в банк клиента (спец)

Клиенту необходимо объяснить, что:

· банк-эмитент запросил дополнительную информацию, чтобы принять решение по операции;

· эта информация будет запрошена у банка-эмитента через банк-эквайер (Банк ЗЕНИТ), что может потребовать некоторого времени (не более 30 мин.).

Далее, если Клиент не возражает против продолжения операции:

· оставив карту и покупаемый товар у себя, позвонить в Службу поддержки клиентов по 937-0737 доб. 2256;

· следовать всем указаниям оператора Службы поддержки клиентов при дальнейшем проведении операции.

Карту изъять. Утеряна

Карточку изъять. Украдена

Клиенту необходимо объяснить, что:

· от банка-эмитента поступило команда изъять карту;

· Клиент может получить объяснение причин этой команды в своем банке-эмитенте;

· карта вместе с актом изъятия будет отправлена в банк-эквайер (Банк ЗЕНИТ).

В случае неадекватного/агрессивного поведения Клиента следует вернуть ему карту и сообщить в Службу поддержки клиентов по 937-0737 доб. 2256 об обстоятельствах неизъятия карты.

Транзакция запрещена для клиента

Клиенту необходимо объяснить, что:

· операция отклонена банком-эмитентом;

· ему необходимо обратиться в банк-эмитент, чтобы уточнить текущее состояние своего счета..

Клиенту необходимо объяснить, что:

· операция отклонена банком-эмитентом по причине использования Клиентом просроченной карты;

Клиенту необходимо объяснить, что:

· операция отклонена банком-эмитентом по причине неверного ввода Клиентом ПИН кода;

· следует повторить операцию, при этом Клиенту необходимо повторно ввести значение ПИН кода.

Лимит ввода ПИН исчерпан

Клиенту необходимо объяснить, что:

· операция отклонена банком-эмитентом по причине превышения разрешенного числа неверного ввода Клиентом ПИН кода при проведении операций;

· проведение операции невозможно, Клиенту необходимо обратиться в банк-эмитент.

Ошибка в зарубежной сети

Недоступен банк клиента

Невозможно завершить операцию

Недоступен банк клиента

Ошибка в маршрутизации

Клиенту необходимо объяснить, что:

· проведение операции невозможно по причине отсутствия связи с банком-эмитентом.

Клиенту необходимо объяснить, что:

· проведение повторной операции по его карте на ту же сумму возможно только через 10 мин.

Нет ответа и Клиент жалуется, что он получил SMS сообщение из своего банка-эмитента о том, что сумма операции заблокирована на его счете

· связаться со Службой поддержки клиентов по 937-0737 доб. 2256 и получить подтверждение, что по проведенной операции получен код авторизации;

· объяснить Клиенту, что операция прошла некорректно и для исправления ситуации ее необходимо повторить через 10 мин;

· повторить операцию через 10 мин., получив код ответа ‘00’ – ‘Успешно’

При получении других кодов ответа, Вы можете связаться с технической поддержкой банка по тел. +7 (495) 937-07-37 доб. 2400

Источник

Скрытая функция в банкомате, которая всем будет очень полезной

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

Чтобы снять наличные деньги, оплатить услуги или осуществить денежный перевод, нам приходиться пользоваться банкоматами. Но не все знают, что в банкоматах бывают дополнительные возможности, используя которые можно существенно сэкономить время. Ведь зачастую, особенно у банкоматов Сбербанка скапливается огромная очередь, если кто-то надолго замешкается, совершая какую-либо операцию. А если какая-то функция банкомата сломалась, то заметить это сразу не так просто и приходиться по несколько раз пытаться совершить действия, задерживая остальных и собирая огромную очередь. Но если знать одну скрытую функцию, то многих неудобств можно избежать. Это совершенно законно, но при этом, банки не любят афишировать такую возможность. Рассмотрим более подробно.

Скрытая функция банкомата

Предположим, что клиенту необходимо выполнить две банковские операции через банкомат. Первая операция это оплата услуг, используя штрих-код на платежной квитанции, а вторая – внесение наличных денежных средств на свою карту. Но одна из этих функций не работает, например, банкомат не принимает мелкие купюры или же не считывается штрих код. При этом, многие будут пытаться повторить процедуру несколько раз, не понимая в чем дело.

Но оказывается, что можно узнать о рабочих и неисправных функциях банкомата за несколько секунд и даже не вставляя свою банковскую карту. Делается это очень просто, нужно всего лишь ввести код, после введения данного когда, на экране появится меню диагностики, в котором все будет видно.

Данный код сработает на всех банкоматах Сбербанка, но не стоит злоупотреблять такой возможностью, поскольку если один человек будет ходить и проверять все банкоматы таким способом, то у службы безопасности могут возникнуть подозрения, поскольку как только будет введен этот код, мгновенно будет включена камера, которая запишет лицо пользователя.

Код и расшифровка значений

Итак, чтобы войти в меню диагностики нужно последовательно ввести код «4,5,6», не вставляя банковскую карту. После этого на экране банкомата будет указано «Состояние устройств. Терминал обслуживает».

что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть фото что значит изымите карту на экране терминала. Смотреть картинку что значит изымите карту на экране терминала. Картинка про что значит изымите карту на экране терминала. Фото что значит изымите карту на экране терминала

В этом меню появятся несколько модулей, по которым можно определить работоспособность банкомата. Если над названием модуля находится кружок с зеленой галочкой, то это означает, что все функции банкомата работоспособны и можно совершать банковские операции. Если же будет указан квадрат с колокольчиком, то такая функция неисправная.

Каждый модуль имеет свое значение, например

1. Лицензия и BIM-модуль отвечает за устройство приема наличных. Если модуль неисправен, то наличные внести нельзя.
2. По модулю чеки и диспансер можно определить доступно ли печать чека.
3. Ридер и система NDC отвечают за устройство бесконтактной оплаты
4. Мониторинг, двери отвечают за устройство выдачи наличных. При неисправности этого модуля получить наличные деньги не получится.
5. NFC-ридер, система показывают исправен ли сканер штрих-кода.

Если все эти модули в порядке, то можно смело вставлять карту и пользоваться банкоматом.

Резюме

Чтобы проверить работоспособность банкомата, нужно потратить лишь несколько секунд, введя трехзначный код «4,5,6». Если нужная функция недоступна, то не нужно тратить время на вставку карты, ввод пин-кода и использования несколько попыток совершить операцию. Можно сразу перейти к другому банкомату и не задерживать очередь. Ведь даже 5-6 минут сэкономленного времени могут быть очень полезными.

О том, как банкоматы Сбербанка начали оставлять нас без денег можно узнать тут (подробнее).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *