что гуглят больше в гугле

Оценки и отзывы в Google Play

На этой странице приведена информация об оценках и отзывах в Google Play, а также о правилах Google в отношении публикации отзывов.

Оставить отзыв можно на любой контент, купленный или взятый напрокат в Google Play. Рассказывая о своих впечатлениях, вы помогаете другим пользователям сделать выбор. Google никому не платит за оценки или отзывы: мы ожидаем от вас честного и непредвзятого мнения.

Как рассчитываются оценки

В Google Play оценки приложений и гистограммы, показывающие пропорциональную долю оценок с 1, 2, 3, 4 или 5 звездами, составляются на основе текущих отзывов, а не исходя из среднего значения за всё время. Такая система применяется ко всем приложениям, у которых достаточно оценок. Это позволяет пользователям получить наиболее точное и актуальное представление, поскольку со временем приложения меняются и вместо одних функций могут появиться другие. Мы также показываем общее число отзывов, так как оно позволяет понять, насколько приложение полезно и долговечно.

Оценки другого контента в Google Play (книг, фильмов и телесериалов) рассчитываются на основе средней оценки за все время.

Что увидят другие пользователи, когда вы оставите отзыв

Большинство отзывов видно всем. Приложение Google Play определит, будет ваш отзыв общедоступным или частным.

Если отзыв общедоступный, все пользователи Google Play (включая разработчиков) увидят ваше имя и фото профиля, а также правки. Частные отзывы предназначены для приложений в раннем доступе или бета-тестирования. Такие отзывы, а также ваше имя, фото профиля и прошлые версии отзыва видит только разработчик. Кроме того, разработчики в любом случае видят информацию о вашей стране и устройстве (в том числе его модели, языке и версии ОС). Эти данные могут использоваться для взаимодействия с вами. Ваши правки будут видны разработчикам и пользователям, пока вы не удалите отзыв.

Правила публикации оценок и отзывов

Предполагается, что оценки и отзывы должны быть достоверными и конструктивными. Оставляя отзывы, вы помогаете другим пользователям находить качественный контент и услуги.

Как написать полезный отзыв

Ниже приведены правила публикации отзывов и оценок в Google Play. Отзывы, не соответствующие этим правилам, будут удалены. Пользователи, неоднократно или грубо нарушающие правила, могут лишиться возможности публиковать отзывы в Google Play.

Спам и фиктивные отзывы

Отзыв должен отражать ваш личный опыт взаимодействия с контентом или услугой.

Отзывы не по теме

В отзыве должен описываться ваш опыт использования определенного контента или услуги.

Реклама

Отзывы должны быть полезными. Любая посторонняя реклама не приносит пользы.

Конфликт интересов

Больше всего пользы приносят искренние и непредвзятые отзывы. Их пишут пользователи, не заинтересованные финансово.

Контент, защищенный авторским правом

Пишите отзывы самостоятельно и выражайте в них свое личное мнение.

Личная и конфиденциальная информация

Отзывы предназначены для обмена опытом. Мнение о контенте можно выразить, не раскрывая личную и конфиденциальную информацию.

Запрещенный контент

Ваши отзывы не должны нарушать действующее законодательство, а также любые принятые вами условия использования и юридические соглашения.

Материалы сексуального характера

Сервис Google Play предназначен для широкой аудитории. Учитывайте это при написании отзывов.

Дискриминационные высказывания

Сервис Google Play предназначен для всех. Учитывайте это при написании отзывов.

Оскорбительные отзывы

Сервис Google Play носит развлекательный и информационный характер и не предназначен для оскорблений и агрессии.

Источник

Большой гайд по Google Trends: как читать всю эту статистику и научиться ловить тренды

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Получить трафик на волне набирающей популярность темы мечтают не только начинающие ютуберы. Бизнесу, который продвигается в онлайне, жизненно необходимо отслеживать меняющиеся тенденции спроса.

Не упустить горячие тренды, сравнить объем спроса по разным сегментам и в разных регионах, выявить сезонность — эти и другие возможности есть в Google Trends. Разбираемся, как использовать этот бесплатный инструмент от Google для целей бизнеса.

Что можно узнать на главной странице Google Trends

Ознакомиться с основными возможностями сервиса можно прямо на главной странице сервиса. Каждый блок наглядно представляет один из разделов.

На первом экране расположены:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Ниже расположены примеры типичных отчетов. Если шаблон вам подходит, нужно кликнуть на него, перейти в раздел «Анализ» и изменить данные на нужные.

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Далее расположен блок с наиболее популярной темой в регионе поиска. Кто бы сомневался, что в июне 2020-го это:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

По клику на ссылку «Подробнее» происходит переход к подробной статистике по теме.

Следующий блок посвящен актуальным темам, которые набирают популярность в течение последних суток. По клику на ссылку «Ещё» вы будете перенаправлены в раздел «Популярные запросы» с расширенной статистикой:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Еще один блок посвящен статистике запросов по годам:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

По ссылкам можно сразу перейти к данным за определенный год.

Последний блок посвящен проекту Google News Initiative, созданному для журналистов. По ссылкам можно узнать подробнее о проекте и перейти в центр обучения Google Trends.

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Откуда берется статистика в Google Trends и как с ней работать

В Google Trends попадает статистика пользовательских запросов из поиска Google. Данные анонимизируются, распределяются по темам и объединяются в группы. Статистику можно посмотреть по всем странам и городам мира, где используют поисковик.

В инструменте представлены выборки, а не точное количество запросов.

Что это значит?

В Google Trends представлено отношение количества запросов определенного слова или фразы к общему количеству запросов в регионе за определенный отрезок времени. Затем данные нормализуются — переводятся в 100-балльную шкалу. Самому большому относительному показателю присваивается 100 баллов. Остальные значения сравниваются с ним и принимаются равными числу от 0 до 99.

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

В Google Trends содержится два типа выборки данных:

Google не отражает редкие (непопулярные) запросы, одинаковые запросы от одного пользователя за короткий период времени и фразы, содержащие спецсимволы.

Как сделать поиск в Google Trends более точным

1. Используйте операторы. Статистика по запросу может содержать результаты по фразам, включающим слова из него в любом порядке и другие слова. Например, по запросу «слитный купальник» покажутся результаты, включающие фразы «слитный синий купальник», «купальник слитный для хореографии» и др. Запросы с ошибками, вариантами написания или в другом числе («слитные купальники»), а также синонимы не войдут в статистику.

Система поддерживает следующие операторы:

Еще один вариант использования оператора + — объединение разных вариантов написания запроса, включая орфографические ошибки. Например, по запросу «хёнде + хюндай + хёндай». Будет показана статистика по всем вариантам написания.

2. Укажите регион:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

3. Задайте временной период:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

4. Если необходимо, уточните запрос при помощи категории. Это требуется, когда слово или фраза принадлежит к нескольким тематическим кластерам:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Категории выбираются в отдельном выпадающем меню:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

5. Учитывайте разницу между поисковым запросом и темой:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Мы уже обозначили, что данные по конкретному слову или фразе без использования операторов содержат выборку по запросам, содержащим только заданные слова. В то время как тема — более широкое понятие. Под темой подразумевается весь комплекс поисковых запросов, которые ее описывают.

6. Выберите ресурс для поиска: веб, картинки, новости, товары, YouTube:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Google Trends и Google Keyword Planner: в чем отличия

Планировщик слов Google используется при подборе семантического ядра для контекстной рекламы и тоже содержит сведения по частоте ключевых запросов в заданном регионе. В чем его отличия от Google Trends?

Способ представления данных

В Планировщике Google содержатся усредненные цифры по частоте ключевого запроса за определенный период. Объем поисковых запросов будет выражен в конкретных числах. В Google Trends показываются относительные данные. Из-за этого в Google Trends статистика по региону А и региону В с одинаковым количеством запросов по ключевой фразе может различаться, если общее число запросов по всем ключевым словам разное. Меняется делитель — меняется частное (вспоминаем школьную программу):

Такая ситуация в Keyword Planner невозможна, так как инструмент оперирует точными цифрами. Если в Москве и Волгограде количество запросов по фразе «построить дом из бруса» одинаковое, то в Планировщике будут одинаковые числа.

Возможность работы с большим количеством запросов

В Планировщик можно загрузить список ключевых фраз и по каждой быстро получить статистику. В Google Trends можно сравнить до пяти ключевых фраз, но в целом сервис не подходит для анализа больших массивов данных.

Просмотр данных в динамике

Еще одно существенное отличие Google Trends — в нем можно посмотреть, как меняется популярность запроса в реальном времени, какие темы только набирают популярность, а к каким интерес уже пошел на спад. В то время как Keyword Planner покажет обобщенные данные по частоте запроса в месяц.

Подытожим. Инструменты созданы Google для разных целей. Нужно собрать семантическое ядро и выяснить частоту поисковых запросов, чтобы оптимизировать сайт или спрогнозировать бюджет рекламной кампании в Ads — вам поможет Keyword Planner. Требуется понять общие тренды популярности запросов, продуктов, оценить сезонность спроса — вам в Google Trends.

9 примеров использования Google Trends

Посмотрим, в каких ситуациях пригодится маркетологам и владельцам бизнеса функционал Google Trends.

1. Оценка сезонности спроса

Некоторые продукты имеют ярко выраженную сезонность. Наличие сезонных пиков и спадов наглядно покажет Google Trends. За это отвечает раздел «Анализ»:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Но можно просто ввести запрос в поисковую строку на главной странице Google Trends:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Запрос «школьная форма» — яркий пример сезонного в России. Пики каждый год приходятся на конец июля — середину августа.

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Выяснить наличие сезонности спроса на продукт важно:

2. Выявление популярности запроса в регионе

Кроме информации о сезонности спроса раздел «Анализ» показывает популярность запроса по регионам и городам. Статистика представлена в виде тепловой карты и списка. Ее можно скачать в формате CSV:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Сравнительная популярность показывается по субрегионам или городам. Это полезная функция для бизнеса, который выходит в новые регионы: можно примерно оценить спрос на продукт. Информация также поможет распределить бюджет в рекламных кампаниях, охватывающих всю страну, между регионами.

Если вы настраиваете рекламу на весь мир, Google Trends дает возможность сравнить популярность одного и того же запроса в разных странах. Для этого введите два одинаковых запроса, с помощью пункта контекстного меню справа «Выбрать фильтры» у каждого запроса выберите регион и период сравнения:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

На графике отобразится сравнение популярности запроса в заданных регионах:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

3. Расширение семантики похожими запросами

Статистика по запросу в разделе «Анализ» содержит еще два полезных раздела — «Ещё по теме» и «Похожие запросы». Они находятся ниже карты популярности по регионам:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Раздел «Ещё по теме» содержит информационные кластеры, которыми интересовались пользователи, заинтересованные в вашем продукте. Эти данные помогут в настройке таргетингов по интересам для рекламных кампаний.

В рейтинге похожих запросов отображаются тематически связанные с заданным ключевые фразы. Раздел может служить источником для расширения семантического ядра.

В обоих разделах можно выбрать два представления — «Лидеры» (запросы или темы распределяются по 100-балльной шкале в зависимости от популярности) и «В тренде» (запросы или темы, интерес к которым вырос по сравнению с предыдущим периодом). Последнее представление содержит запросы, набирающие популярность, прирост популярности обозначен в процентах. Если интерес вырос более чем на 5000%, вместо процента прироста напротив запроса будет написано «Сверхпопулярность»:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Имеет смысл использовать запросы с растущей популярностью в рекламных кампаниях и поисковой оптимизации, чтобы монетизировать рост интереса к теме.

Будем объективны: для поиска похожих запросов Google Trends — не самый лучший инструмент. Для этой задачи лучше использовать специализированные инструменты для расширения семантики: парсер поисковых подсказок и парсер фраз-ассоциаций от Click.ru. Они позволяют в один клик расширить семантику по заданным правилам.

4. Поиск конкурентов

Функционал похожих тем и запросов позволяет также обнаружить конкурентов бренда, которыми интересуется целевая аудитория. Например, в поиске по названию компании Huawei можно обнаружить, что люди также ищут информацию о Samsung и OnePlus:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Что можно сделать с этими данными:

Когда соберете список конкурентов, воспользуйтесь бесплатным инструментом для парсинга их объявлений и ключевых слов в Яндексе и Google. Это позволит вам пополнить семантическое ядро и собрать идеи для составления объявлений. Вот подробный гайд по работе с парсером.

5. Определение формулировки высокочастотного запроса

При сборе семантического ядра и последующей оптимизации сайта важно понять, на какие высокочастотные запросы стоит делать ставку. Для этого в Google Trends есть функционал сравнения запросов (можно взять до пяти слов или фраз). С его помощью можно быстро понять, какую формулировку выбрать за основу:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

6. Определение наиболее популярного продукта в нише

Этот сценарий связан с предыдущим — используется тот же функционал сравнения раздела «Анализ». Когда бюджет на продвижение всего ассортиментного ряда ограничен, можно начать с самого популярного продукта. Для примера возьмем тематику детских транспортных средств:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

С большим отрывом лидирует самокат. Значит в товарной категории детского транспорта стоит уделить ему особое внимание.

7. Анализ трендов в YouTube

Для эффективного продвижения YouTube-канала важно выбирать темы, популярные у целевой аудитории. Google Trends поможет и в этом, нужно только выбрать в типе поиска «Поиск в YouTube»:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Видеоконтент все чаще появляется в выдаче Google, в том числе и в виде расширенного сниппета на «нулевой» позиции. Правильный выбор темы и оптимизация видео может принести трафик не только с YouTube, но и из органики.

8. Выбрать горячую тему для статьи или поста

То, что информационным проектам и новостным изданиям важно следить за набирающими популярность темами, — очевидная вещь. Но погоня за сенсациями — удел не только журналистов. Частенько «жареный» факт, поступок медийной персоны, шутки и мемы используют для привлечения внимания аудитории SMM-специалисты. Увидеть, растет ли интерес к теме или уже пошел на спад, поможет раздел популярные запросы:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Запросы показаны в двух вкладках — «Поисковые тренды за сутки» (запросы, частота которых увеличилась за последние 24 часа) и «Поисковые тренды сейчас» (популярные запросы в режиме реального времени в выбранном регионе):

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

При клике на стрелку рядом с картинкой, соответствующей запросу, появляется информация о похожих запросах (если они есть) и ссылки на материалы из Google Новостей, включающие запрос:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

На суточные тренды можно подписаться, сформировать RSS-фид или получить код для встраивания на свой ресурс:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Во вкладке «Поисковые тренды сейчас» показана динамика интереса к теме за последние 24 часа. Для удобства поиска можно выбрать категорию:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

При клике на график или стрелку выдается кривая интереса к теме, гистограмма количества статей и ссылки на популярные статьи:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

9. Просмотр популярных тем за определенный год

Google собирает статистику по запросам, которые показали значительный рост трафика по сравнению с предыдущим годом, в специальном разделе «Год в поиске»:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

В разделе собраны 10 популярных тем в выбранной стране, сгруппированных по категориям (по умолчанию показана первая пятерка, при наведении на категорию появляется ссылка «Показать ещё»). По разным странам информация доступна за разные года. Вот, например, самые популярные запросы в Беларуси за 2019 год:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Количество категорий и их названия также варьируются в зависимости от страны.

Списки можно копировать, встроить на сайт или поделиться ими в соцсетях:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Видео по мотивам самых популярных запросов в мире за соответствующий год загружено в шапку раздела.

«Год в поиске» может быть полезен при написании обзорных статей по итогам прошедшего года. Раздел можно также использовать как шпаргалку-напоминание о темах, которые были популярны несколько лет назад.

Альтернативные инструменты

Есть ли альтернатива Google Trends? Бесплатного инструмента, полностью аналогичного по функционалу, на данный момент нет. Но есть отдельные возможности других сервисов, которые можно использовать для перечисленных сценариев.

Подбор слов от Яндекса

Некоторые функции Google Trends могут выполнять вкладки в сервисе Подбор слов от Яндекса. При сборе семантики чаще всего используют раздел, который доступен по умолчанию — «По словам». Но два других — «По регионам» и «История запросов» — помогут получить дополнительные важные сведения.

Популярность того или иного запроса в разрезе регионов покажет вкладка «По регионам». Статистику можно фильтровать по устройствам и выбирать для показа регионы или города:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Помимо списка доступно представление в виде тепловой карты:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Сезонные всплески интереса можно отследить во вкладке «История запросов»:

что гуглят больше в гугле. Смотреть фото что гуглят больше в гугле. Смотреть картинку что гуглят больше в гугле. Картинка про что гуглят больше в гугле. Фото что гуглят больше в гугле

Представлена статистика за два года, доступна группировка по неделям и месяцам, фильтрация по пользовательским устройствам.

Инструмент от Яндекса содержит часть функционала, аналогичного Google Trends — определение популярности запроса в регионах и сезонности спроса. Также не забудьте, что в Вордстате содержатся данные другой поисковой системы, которая ориентирована на рунет. Если хотите узнать тенденции за пределами России, лучше использовать инструмент от Google.

Подробно обо всех функциях Вордстата мы писали в этом гайде.

Функционал медиапланирования в системе Click.ru

Функционал Планировщика ключевых слов от Google, Подбора слов от Яндекса и частично Google Trends, полезный для создания кампаний в контекстной рекламе, совмещает бесплатный инструмент подбора слов и медиапланирования в Click.ru.

Инструмент подберет ключевые слова из разных источников, расширит семантику средне- и низкочастотными запросами и спрогнозирует бюджет в Яндекс.Директе и Google Ads. Доступна автоматическая кросс-минусовка и рекомендации по добавлению минус-слов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *