что делать в начале хардмода
Что делать в начале хардмода
После убийства Стены Плоти ваш мир перейдёт в режим «хардмод». Это означает, что игра станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему вы должны быть готовы.
Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод).
Итак, теперь приступаем к созданию орихалковой или мифриловой брони. После добычи мифрила/орихалка вы можете отправиться на добычу адамантита/титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше буром/киркой, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в аду. Адамантит/титан — это ваша финальная руда. Когда вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки — для этого понадобится титановая/адамантитовая печь.
Есть способ очень сильно облегчить развитие в хардмоде с помощью игровой фичи. В этом поможет рыбалка. Во время рыбалки можно получить ящики, открыв которые можно получить руду или готовые слитки. Если вы выловите ящик до хардмода, отложите его в надёжное место и затем откроете его в хардмоде, то получите хардмодные слитки/руду. Таким образом вы избавляете себя от опасных походов по пещерам, наполненных невероятно сильными монстрами, которые способны прикончить вашего персонажа за несколько ударов. Но ничего не даётся так просто: чтобы накопить достаточное количество ящиков для создания всего титанового снаряжения нужно провести часы за рыбалкой. Чтобы при переходе в хардмод ни в чем себе не отказывать вам понадобится минимум 15 золотых/биомных ящиков, 30 железных ящиков и 60 деревянных ящиков. Это много и рыбачить придётся очень долго. Ещё плюсом от данного метода является то, что вам не обязательно будет ломать алтари. Если вы не будете ломать алтари, то избавите себя от внезапных пиратских нашествий и внезапно из ниоткуда взявшихся багрянца/искажения/святых земель.
Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потом Скелетрон Прайм.
Что делать в начале хардмода
Выходите по ночам и собирайте как можно больше звезд, из них потом можно сделать мощные зелья для мага,а так же кристалы, которые повышают максимальный запас маны.
Так же в своих ночных походах за звездами убивайте побольше зомби, из них нам нужно выбить кандалы
Спустившись в подземелья, вашей основной задачей становится найти драгоценные камни и металлы, а именно вам понадобится 8 алмазов и 10 слитков платины, чтобы сделать Алмазный посох, у него довольно низкие затраты маны и большой урон для начала игры
(В качестве альтернативы может послужить рубиновый посох, он делается аналогично из 8 рубинов и 10 слитков золота).
Так же собирайте всю паутину, которую найдете,переделывайте ее в шелк,а из шелка создавайте робу, позже из 10 любых драгоценных камней и обычной робы вы сможете сделать магическую робу, она даст вам бонус к мане и снизит ее затраты. (В данном премере аметистовая роба)
Всегда смотрите товары, странствующих торговцев. С некоторым шансом у них в продаже может появиться магическая шляпа, которая при ношении с магической робой даст неплохой бонус к мане и критическому урону.
Также, находясь под землей внимательно осматривайте сундуки, вам нужен Браслет регенерации
Из кольца и браслета мы делаем Кольцо регенерации маны
А далее из этого кольца и кандалов мы создаем аксессуар, который будет помогать вам на протяжении всей игры, а именно Магические оковы. Они будут превращать весь получаемый вами урон в ману.
Теперь отправляемся в джунгли. Там мы собираем растущие под землей споры (Их легко найти, так как они светятся), выбиваем жала из пчел и лозы из людоедов. Из них мы создаем броню джунглей.
Так же обязательно нужно найти Дар природы, который растет под землей.
Из него и зелья маны мы создаем Цветок маны, он будет использовать зелья маны автоматически и таким образом дает нам сосредоточится на уничтожении врагов, а так же снижает затраты маны.
Так же для убийства стены плоти может подойти Пчеломёт. Его можно выбить из королевы пчел с шансом 1 к 3, но можно обойтись и без него.
Теперь, после наступления хардмода, вам придется довольно нелегко, так как придется очень много выбивать, убивать и умирать.
Из стены плоти вы должны выбить:
Эмблема мага
Лазерная винтовка
Получив это, выходим на поверхность, мир хардмода встртит нас недружелюбно и во время дождя вас будут атаковать Грозовые тучи. Из них мы должны выбить Жезл тучи.
Далее отправляемся в данж и ищем там связанного волшебника, освобождаем его и поселяем у себя.
У него можно покупать новые более сильные зелья маны, так же нам обязательно понадобятся Кристальный шар и Том заклинаний, которые имеются у него в продаже.
Кристальный шар даст нам баф, который повысит наш магический потенциал, а Том заклинаний понадобится в будущем.
Теперь создаем броню для мага из адамантия (или титана)
Так же вы можете наткнуться на песочных элементалей во время бурь в пустынях. Если сможете постарайтесь выбить 3 Запретных фрагмента и из адамантия(титана) создайте Запретную броню
Запретную броню делать не обязательно, но если сможете то получите хорошую прибавку к мане и урону от магии и прислужников, а так же сможете призвать 3 суммона (С бафом от колдовского стола), еще Запретная броня обладает интересным бонусом, при двойном нажатии клавиши S вы можете вызвать песчаный торнадо.
Теперь спускаемся в подземелья и ищем паучье логово, там мы убиваем черных вдов и выбиваем с них клыки.
Из клыков делаем посох призыва пауков, а также посох королевы пауков.
Вся суть в том, что пауков и королеву можно призывать вместе, в независимости от количества возможных суммонов.
Вот все зелья, которые понадобятся вам на протяжении всей игры.
Зелье скорости, Зелье железной кожи, Зелье регенерации, Зелье восстановления маны, Зелье волшебной силы.
Можете еще сделать эмблему мстителя, делать это не обязательно, но она послужит хорошей прибавкой к урону, которого у мага и так мало. (На эксперте обязательно).
Убиваем остальных механических боссов и отправляемся в джунгли искать фрукты жизни для повышения здоровья (Так как маг получает много урона), а так же добываем хлорофит.
Создаем хлорофитовую броню
И по сути с таким сетом и книгой Кристальный шторм, с плантерой у вас особых проблем возникнуть не должно.
Из нее выбиваем:
Посох пигмеев
Листомет
Теперь отправляемся в обновленный данж и запасаемся терпением, ведь нам нужно выбить там книгу Магнитная сфера, шанс дропа всего 0,25%
Так же убиваем призраков и выбиваем из них эктоплазму из которой потом создаем Спектральный сет с КАПЮШОНОМ.
Такой сет снизит ваш урон, но дает вам возможность лечиться засчет атак по противникам и чем скорострельнее тем лучше эффект.
(Спектральный сет с маской конечно позволит вносить большой урон, но сводит вашу выживаемость к очень низкому показателю, потому сет с капюшоном превосходит его в эффективности)
Настало время завершить наше приключение, а именно теперь вы готовы к убийству Лунного лорда.
Убиваем культиста у входа в данж при помощи выбитой нами книги с Рыброна.
Бритвенный тайфун органично смотрится как и с маской так и с капюшоном.
Теперь после смерти культиста в мире появляется 4 башни.
Нас интересует башня туманности
Уничтожив ее, получаем фрагменты туманности и на древнем манипуляторе создаем
Пламя туманности
ИЛИ
Туманный арканум
(Что по вкусу)
Что делать в начале хардмода
Данный гайд является прямым продолжением моего гайда по дохардмоду. Посвящается он всем новым игрокам, которые впервые убили стену плоти и не знают что да как дальше. В нём НЕ будет точного снаряжения для убийства боссов, для этого есть другие гайды(ссылки в конце), я лишь в общих чертах опишу процесс. В нём я рассказываю про боссов, про их атаки, про события и много чего другого.
Дохардмод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1314717487
Гайд актуален для версии игры 1.3.Х.Х, и на всех платформах с этой версией.
ВНИМАНИЕ! НА ПК ВЫШЛО ОБНОВЛЕНИЕ 1.4! В связи с этим, некоторая информация может быть недействительной(рыбалка например, теперь она почти бесполезна).
Подробную информацию об обновлении на русском можно посмотреть тут – https://vk.com/@official_terraria-spisok-izmenenii-journeys-end
Полную, но на английском, тут – https://terraria.gamepedia.com/1.4.0.1
Скоро подстрою гайд под обнову.
«Духи света и тьмы были освобождены. «
Под землёй будет другая его часть, там с любых врагов могут падать души света, которые используются для многих крафтов.
Как и его злой собрат заражает пространство, тем самым распространяясь всё дальше и дальше.
После убийства стены плоти так же появятся новые источники кримзона/искажения, как на поверхности, так и под землёй, и распространяться всё это будет гораздо быстрее, подсолнухи уже не помогут.
В подземной части этого биома с любых мобов падают души ночи, они, как и души света, используются во многих крафтах.
Первым делом нам нужны крылья. Можно купить хорошие лиственные крылья у знахаря ночью, при условии что он живёт в джунглях.
Дальше нам нужны новые руды, и тут два варианта:
Ониксовый бластер (Onyx Blaster), добавлен в версии 1.3.3, поэтому на мобилке его пока что нет. Одним выстрелом убивает почти любого рядового моба, для начала сойдёт.
• Призыватель: ну тут без вариантов, идём в паучьи пещеры и кое-как убиваем пауков, из их клыков делаем броню и Посох Пауков (Spider Staff)
Призыватель и его миньоны
Не могу не сделать одно важное замечание касательно миньонов, а именно то, что ОНИ НЕ НАНОСЯТ КРИТИЧЕСКИЙ УРОН. А это означает, что при игре за призывателя нет абсолютно никакого смысла чарить аксессуары на повышение крит. шанса. Так что чарим на урон.
Это же касается и посохов призыва, самая лучшая модификация для них Безжалостный (Ruthless). Почему не Мифический (Mythical)? Эта модификация увеличивает урон на 15%, скорость атаки на 10%, крит. шанс на 5%, отбрасывание на 15% и уменьшает потребление маны на 10%. В последнем нет смысла, ведь мана используется только один раз при призыве миньонов, отбрасывание у них незначительное даже с модификацией, они не критуют и увеличение скорости атаки не влияет на них. Безжалостный (Ruthless) же даёт нам +18% урону и всё, а это больше чем 15% урона у Мифический (Mythical).
Ну и в дополнении ко всему выше сказанному, миньоны не атакуют других игроков в пвп(pvp)
70х200 блоков свободного пространства, застроенного стенами. Пауки будут по ним ползать за боссом, ну а мы тем временем наворачиваем кругаля от босса. Когда в живых остаётся только ретинейзер во второй фазе забегаем в коробку, его лазеры не простреливают блоки, на таран он не идёт, вы в безопасности а пауки его разбирают.
Скелетрон Прайм (Skeletron Prime)
«Воздух вокруг вас становится холоднее. «
Это металлическая черепушка с четырьмя конечностями, на конце которых находится разное вооружение. Одна конечность стреляет лазером, вторая бомбами(блоки не разрушают), две последних будут идти на таран, каждая имеет своё здоровье. Голова же летает поодаль вас, предоставляя всю работу своим «рукам». Но иногда впадает в «режим ярость», в котором обрастает шипами и вращаясь медленно движется на вас(такая атака сносил очень много хп), а все конечности атакуют более агрессивно.
С босса падают святые слитки и души страха
В эксперте часть мех. вагонетки, наконец-то можно скрафтить это г.в.о.
Ну что же, мех. боссы повержены, время крафтить Киркотопор (Pickaxe Axe), делается она из всех душ мехов и святых слитков. Конечно, можно сделать бур, но, как и любые буры он медленнее своего аналога и издаёт неприятные многим звуки. Кирка эта весьма быстрая, и на этом этапе только она способна добыть хлорофит.
«Джунгли становятся беспокойными. «
Для воина с когтями арена не нужна, для всех остальных наоборот. Выкапываем квадрат
150х150 блоков, застраиваем несколькими рядами платформ, косты и лампы-сердца не помешают. Ещё можно заполнить дно мёдом, тогда колючки будут застревать в нём и перестанут рикошетить. Что по оружию?
Армия древних (Old One’s Army): самое интересно событие в игре, и в тоже время самое бесполезное. Сразу отмечу то, что его пока что НЕТ НА МОБИЛКЕ.
Нам нужен NPC трактирщик, к этому времени он уже наверняка живёт у вас. Покупаем у него Подставку(Eternia Crystal Stand) и Кристалл(Eternia Crystal). Далее строим/расчищаем ровную поверхность в 123 блока, в цент которой ставим подставку(чтобы с каждой стороны было минимум 61 блок) и на неё кристал. Всё! Армия древних прибыла! По краям нашей арены появятся порталы, из которых попрут враги, стремящиеся уничтожить кристал, ваша задача его защищать.
Это событие имеет 7 волн, а так же 3 тира(проще говоря три стадии)
• Первый тир: до убийства хотя бы одного мех. босса, можно призвать даже до хардмода. Имеет только одного мини-босса, поэтому нет смысла проходить её, ибо кроме питомцев и украшений вы ничего не получите.
Храм этот находится в подземной части джунглей, представляет из себя огромное строение из коричневого кирпича, по форме напоминающее трапецию, вход в которое расположен либо справа вверху, либо слева вверху. Всё это время путь нам преграждала неразрушимая дверь, которая открывается ключом с плантеры. В храме нужно быть крайне осторожно, повсюду натыканны ловушки, это и копья, и колючие шары, и огнемёты, и дротики, вся эта прелесть наносит очень много урона. Разумнее всего ходить с великим планом или каким-нибудь механизмом/проводом в руке, так вы будете видеть все провода вокруг и знать расположение нажимных плит и ловушек. Из можно собрать и использовать в каких-нибудь фарм-аренах.
В храме обитают ящщщщщщщеры(сори, рофлю над ру. локализацией), с них падают падают батарейки (для призыва голема) и фрагменты солнечной плиты(для крафта самой солнечной плиты). Мобы эти весьма дамажные, но от ихних атак легко уворачиваться.
В самом конце нас ждёт просторная комната, посередине которой расположен алтарь ящеров, использовав на нём батарейку мы призовём голема.
• Воин: Гнилые когти, стоим на месте и считаем секунды до победы. Либо йо-йо Глаз Ктулху и летаем по дуге.
• Стрелок: Хлорофитовый арбалет, либо пулемёт
• Маг: Небесный разлом. На мобилке магнитная сфера, либо хвоемёт.
• Призыватель: Посох пигмеев
• Киркопил (Picksaw), одна из самых мощных и быстрых кирок в игре, способна ломать блоки храма.
И так, снатяжение пост-голем:
• Воин: Йо-йо Глаз Ктулху и/или топорик голема
• Стрелок: Пулемёт и хлорофитовые пули
• Маг: Хвоемёт или лазерный пулемёт, золотой душ для дебаффа
• Призыватель: Ксено-посох
Советую застроить океан блоками/платформами или просто выпить зелье хождения по воде. НЛО для передвижения не используем, нужна максимальная мобильность. Без снаряжения ниндзя или щита ктулху тут делать нечего. От тарана делаем рывки в его сторону, но только выше/ниже его, убиваем подлетающих к нам акул, не попадаем в торнадо. В третьей фазе следим за мини-картой.
• Воин: Йо-йо Глаз Ктулху, Колебатель Притока
• Стрелок: Хлорофитовый арбалет, Пулемёт + хлор. пули
• Маг: Бритвенный Тайфун, Лазерный Пулемёт
• Призыватель: Ксено-посох
После убийства босса в мире появятся четыре башни, и тут начинается веселуха.
ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ВСЕХ БАШЕН ПОЯВИТСЯ ФИНАЛЬНЫЙ БОСС. ТАК ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ К НЕМУ ГОТОВЫ. ОСТАВЬТЕ ХОТЯ БЫ ОДНУ БАШНЮ И ПРОЧТИТЕ О НЁМ В ПРЕДПОСЛЕДНЕМ РАЗДЕЛЕ
Вы убили последнюю башню. экран начинает трястись. музыка стихла. сердце ушло в пятки.
У вас есть ровно одна минута, самое время помолиться.
• Воин: Солнечное извержение или Йо-йо Глаз Ктулху
• Стрелок: Пушка Вихря + хлор. пули или Фантазм + святые стрелы
• Маг: Перчатка туманности и/или Арканум
• Призыватель: Посох Звёздного Дракона
Что же падает с босса? Естественно самый сок, барабанная дробь:
• Террариан (Terrarian) самое сильное йо-йо, создаёт вокруг себя некие сферы, которые сами летят во врага.
Ну а на этом мой гайд подошёл к концу. Буду рад почить ваши комментарии. Пишите, что по-вашему мнению нужно исправить/добавить.
Что делать в начале хардмода
Террария — игра жанра « песочница» ( sandbox) в стиле 2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга ( создания предметов), которая дает игроку «жить за счет земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.
В игре имеется многопользовательский режим.
Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом Вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и « матерым» игрокам. Итак, начнем:
Ваши первые минуты в игре
Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.
Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.
Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.
Вы начинаете игру не с пустыми руками!
Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:
— Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.
Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!
Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже, в противном случае, вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда Ваш персонаж будет убит, Вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой Вы появились в начале игры. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее меcто и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в Вашем доме для NPC.
Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!
Ранние исследования
Теперь, когда у Вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперед! Вот список полезных вещей, которые можно найти:
Исследование мира
Сложность: Выше среднего
Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.
Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.
Сложность: ниже среднего.
В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.
Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.
Сложность: выше среднего — сложная
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Сложность: выше среднего — сложная
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.
Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.
Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.
Переход в хардмод (сложный режим)
После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.
Итак, теперь приступаем к созданию орихалковой или мифриловой брони. После добычи мифрила/орихалка Вы можете отправиться на добычу адамантита/титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше буром/киркой, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в аду. Адамантит/титан— это Ваша финальная руда. Когда Вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки— для этого понадобится титановая/адамантитовая печь. Итак, настал момент когда Вы собрали достаточно адамантита/титана, мифрила/орихалка и кобальта/палладия. Далее вы должны сделать святую броню — одну из лучших в игре, а так же мощные инструменты. Для этого Вам нужен лут хардмодных боссов.
Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.