что делать в лаборатории х 18 в сталкере тень чернобыля
Статьи
ЛАБОРАТОРИЯ Х-18
Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.
После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.
По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.
Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.
Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.
Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.
Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.
В одной из комнат находиться ящик с патронами, но это в том случае, если захотите побегать.
Для дальнейшего прохождения игры ориентируйтесь на большую комнату на карте (большой прямоугольник), не доходя до него, увидите разбитые пергородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.
В комнате увидите две бронированные двери, одна из которых выбита.Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.
Спускайтесь обратно, в этот момент в комнату влетит огненный полтергейст. Не стоит стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стреляйте в оранжевое полупрозрачное облако (это и есть полтергейст), небольшими очередями. После того, как убьете противника, на Меченого нахлынут воспоминания.
Далее двигайтесь по карте.
Отдельный stalker прикол- это Свиноферма (справа от асфальтированной дороги). Зайдя туда некто Иван Сусанин (неправда ли внушает доверие :)), предложит вам за 800 рублей гаусовую винтовку, которую он якобы нашел, и уйдет за ней. С безопасного расстояния он сообщит вам что, развел вас, как лоха. Либо ли вы стерпите, либо накажете урода, а заодно и его собратьев, но бой предстоит не самый легкий. Вообщем связываться или нет, решайте сами (P.S. денег у него уже не будет, а вот артефакт у его дружбана нашелся хороший).
Далее двигайтесь по карте к воротам. В этот раз в игре сталкер выход будет располагаться неподалеку от АТП, на котором вы освобождали Шустрого вначале игры, но АТП может быть снова под контролем бандитов.
Также помощи попросит и новый сталкер Фанат (заместитель Волка).Этот квест не является обязательным для прохождениния Scadow of Chernobyl.
ЗАЩИТИТЬ ЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ ОТ НАЕМНИКОВ
По словам Фаната на лагерь «наехала» группа наемников, потребовавших очистить лагерь. Опытных бойцов в лагере практически нет, поэтому вас просят помочь устроить засаду и показать, кто главный в этом селе.
После чего можете отправляться в путь на Свалку. Для прохода на свалку доступны будут те же пути, что и в первый раз. С той лишь разницей, что теперь под мостом не обычные военные а спецназовцы высокого уровня с обоканами. В принципе перестрелять можно, но ничего сверхординарного вы при обыске не найдете. По дороге на свалку вы встретите хорошо вооруженных военных и бандитов, будь-те осторожны.
Тоже самое касается и самой заставы, парадокс в том, что на ней будут и бандиты, и военные (видно не велика разница между ними :)).
Дальнейшее прохождение Stalker Тень Чернобыля можно прервать для выступления на арене, но противник у вас будет крайне сложный, ранг – мастрер, вооружен до зубов, да еще и в экзоскелете. Распорядители арены устроили вам сюрприз, дав вам только нож… А если присмотреться, то есть и гранаты. Лично я рекомендую именно их и использовать, в идеале обойдите его с тыла, и метните гранату в спину, и сразу же метните еще одну в направлении, в котором он побежит. Не получилось – повторите маневр. В принципе можно обойтись и без обхода. На всякий случай рекомендую использовать быстрое сохранение. Награда 10 000.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Найти документы в X18
Найти документы в X18
Иконка
Квестодатель
Место действия
Условия выполнения
Срок на выполнение
Награда
Предыдущий квест
Следующий квест
Найти документы в X18 — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Содержание
Получение квеста
Выдаётся игроку автоматически перед попаданием в лабораторию X18, находясь ещё в Тёмной Долине.
Необходимо найти документы об исследованиях, проводившихся в лаборатории X18. Они могут пролить свет на Выжигатель мозгов.
Прохождение квеста
Сам квест включает в себя две части:
Найти документы в подземной лаборатории
Появившись на новой локации, следует проявлять осторожность, так как в коридорах обитают полтергейсты, которые бросают в Меченого различные предметы. Прежде чем идти к цели на карте, следует внимательно осмотреть комнаты.
Нужно найти коридор с «жарками», в котором находятся снорки. Дойдя до метки на карте, игрок увидит труп учёного, после чего узнает, что код от двери — 1243. Примечание: пока не будет найдено тело учёного, дверь не откроется. После этого нужно ввести код и спуститься вниз по лестнице.
Для дальнейшего прохождения игры следует ориентироваться на большую комнату на карте: не доходя до неё, можно увидеть разбитые перегородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.
В комнате находятся две бронированные двери, одна из которых выбита. Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.
Зайдя, надо повернуть направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах можно найти аптечки, патроны — всё, что поможет подготовиться к встрече с грядущим.
После того, как ГГ очнётся, надо подняться наверх в рубку (там стоят компьютеры и другое оборудование) и обязательно взять документацию. К этому моменту по рации слышно об операции военных, одной из задач которых является уничтожение того, кто проник в лабораторию и выкрал секретные документы. Четверо спецназовцев ранга «ветеран» с «Обоканами» ожидают игрока при подъёме на лестницу.
Доставить документы Бармену (побег из Тёмной Долины)
Убив спецназовцев, надо уйти с завода. Сидорович предупреждает, что все выходы из Тёмной Долины закрыты спецназом, однако есть секретный ход на юг (Кордон). Подбежав к воротам, ГГ перейдёт на Кордон. Там он заходит к Сидоровичу (это не обязательно), показывает ему документы. Торговец предложит выполнить побочный квест. На усмотрение игрока можно либо помочь Сидоровичу, либо отправиться отдавать документы Бармену (от данного побочного квеста дальнейшее развитие сюжета не зависит).
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.
Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.
Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.
Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.
Следующая остановка — озеро Янтарное, где лаборатория Х-16 превращает неосторожных сталкеров в зомби.
Пробираться к Янтарному озеру придется через Дикие земли (прямо от северного блокпоста). Этот огромный вокзал находится под контролем наемников, а они чужаков не любят. Очень скоро вы станете свидетелем того, как наемники сбивают вертолет, на котором ученые мирно летели себе к своему бункеру. У вас будет возможность спасти одного из ученых, проводив его к озеру. Сделать это не так трудно, как кажется, — ученый старается не лезть на рожон.
За мостом с огненными аномалиями вы встретите первых зомби. Они медленно бродят, но метко стреляют. По дороге вы попадете в окрестности высохшего озера Янтарного.
В окрестностях озера истребите всех местных зомби, но пока не приближайтесь к зданиям. Ваша цель — бункер и профессор Сахаров, который может предоставить вам защиту от пси-излучения взамен на услуги телохранителя. Вам нужно сопровождать ученого Семенова и охранять его, пока он делает замеры напряженности поля.
Секрет в том, чтобы бежать впереди Семенова и истреблять зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит героя, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты для мозга. Опять придется лезть под землю.
Пси-излучение успешно экранируется прибором, но в глазах у героя все равно серым-серо. Во дворе вас ждут меткие зомби (не опасны) и прыгучие снорки (а эти доставят проблем). Спускайтесь в лабораторию.
Население привычное — зомби, снорки — на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь — в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.
Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?
Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом — документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу — отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны — снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа — куча земли), постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат — сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!
Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить «Монолит» и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме десятков злых монолитовцев, конечно) не мешает отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие — Проводник и Доктор?
Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: «Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно».
Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли «Монолита».
Армейские склады, которые контролирует группировка «Свободы», — буферная область между Баром («Долг») и Рыжим лесом (под контролем «Монолита»). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. Если станете «Свободным», вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к «Долгу», станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом — там у «Свободы» блокпост.
Помочь командиру «Свободы» отразить атаку «Монолита» тем не менее стоит. Так вы узнаете повадки сталкеров-сектантов.
Не сходите с дороги — по обочинам во многих местах высокая радиация. Вам придется с боем продвигаться по дороге на север. Первый поворот направо игнорируйте — там тупик (интересно, что планировалось там сделать изначально?). Второй поворот — на Припять, но туда вас даже с защитой мозга не пропустят. Двигайтесь вперед и в гору, в сторону радиолокационной станции. Именно РЛС — источник пси-излучения.
Впереди — пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстречу вам. Чем больше сталкеров «Монолита» вы перестреляете снаружи, тем меньше вам придется сражаться внутри. Вход в лабораторию Х-10 спрятан. По пандусу забирайтесь в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдете внутрь.
Внутри лаборатории пусто — лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет «Монолит» свои секреты. Развилок не будет — просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника — и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путем.
Тяжелым будет путь до погребов — десятки разозленных монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом.
Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне — очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много — и вольные сталкеры, и «Долг», и «Свобода», и даже наемники — все как один ломанулись на север.
Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого.
Совет: возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях ЧАЭС он вам очень сильно пригодится.
Прохождение Игры Сталкер («S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl») — Лаборатория X18
Эта страница в чем разница» rel=dofollow»>страница содержит пошаговое руководство прохождения локации «Лаборатория X18» в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
X18 — подземная лаборатория, расположенная под Тёмной Долиной, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания «суперсолдата».
Описание
На нижнем этаже есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые напоминают физические тела полтергейстов. Вероятно зародыши в колбах — это карлики, бюреры, полтергейсты или псевдогиганты. В игре представляют из себя лишь декорацию.
В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы, похожие на те, в которых находятся члены «О-Сознания», также в этой лаборатории можно найти подтверждение, что лаборатории серии «Х» относятся к «О-Сознанию».
Профилем лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами для создания мутантов с необычными физическими способностями. Возможно, обитающие в лаборатории снорки были подопытными в экспериментах, или одичавшими остатками персонала. Происхождение их из среды сталкеров, исходя из законсервированности лаборатории, маловероятно.
Судя по всему, в лаборатории работала часть группы учёных «О-Сознания», которые после завершения удачных экспериментов часть результатов по контролёрам вместе с оборудованием передали в лабораторию X16, исследовавшую пси-поле и возможность создания искусственного излучателя этого поля. Уже после этого, а также после создания опытного излучателя Кайманова в лаборатории X16 и улучшенной установки на Радаре, по-видимому, начались эксперименты с ноосферой, в итоге образовавшие Зону. Лаборатория X18 была повреждена и многие её сотрудники погибли, а часть подопытных вырвалась на волю. Это подтверждает версию о искусственном возникновении мутантов.
1. Найти документы в X18
Получено от: этот квест начинается автоматически после того, как вы закончите. Найти документы в подземном лабораторном задании.
Начальная точка: лаборатория X18 — сразу после того, как вы начнете изучать эту карту
Что должно быть сделано:
б) доставить документы Бармену
Полное прохождение квеста:
У стартовой зоны нет ничего интересного, так что вы можете использовать лестницу, чтобы добраться до нижнего уровня подземного комплекса (# 1). Не пугайтесь, потому что ящики и другие более мелкие объекты будут лететь на вашем пути (# 2). Это связано с персонажем босса этого места. Вы не должны получать никакого серьезного урона от этого, так что вы можете игнорировать эти атаки. В противном случае вам придется продолжать движение, а не по прямой.
Вы наткнетесь на стальную дверь, но пока можете ее игнорировать. Вместо этого сосредоточьтесь на изучении окружающих комнат. У вас должен быть готов пулемет, потому что этот район небезопасен. Остерегайтесь артефактов. Здесь много таких объектов (# 1), однако вы бы продали большинство из них. Один из артефактов находится внутри радиоактивной зоны (# 2), но, к счастью, вам не придется его подбирать, особенно если у вас нет лекарств в вашем распоряжении.
Теперь вам нужно будет найти небольшой коридор, который ведет к неизведанному участку карты (# 1). Вот где появились мутанты, но на этот раз мы движемся в другом направлении. Продолжать прямо. Вам придется повернуть направо в какой-то момент. Вы наткнетесь на комнату, заполненную пожарными ловушками (# 2). Я бы порекомендовал изучить его, потому что вы найдете здесь несколько ценных артефактов. Также проверьте корпус на наличие дополнительных расходных материалов.
Вы можете перейти к следующему разделу. Вы должны быть в состоянии найти комнату с мертвым ученым (# 1). Проверьте его тело. Как только вы получили комбинацию для двери, вернитесь в главную комнату (это было описано во втором квесте этой локации). Открыв дверь, используйте лестницу, чтобы спуститься на нижний этаж (# 2). Я бы порекомендовал вам сохранить свою игру здесь.
Открыв вторую дверь (см. Описание квеста 3), вы окажетесь в последней комнате этого комплекса. Вот где прячется босс. Прежде чем мы продолжим борьбу, вам нужно будет забрать документы, потому что именно поэтому вы здесь. Используйте лестницу (# 1). Справа вы найдете документы (# 2). СОХРАНИТЕ игру!
Теперь вам придется выйти из лаборатории. К сожалению, это означает, что вам нужно будет выбрать те же самые проходы, чтобы добраться до лабораторного комплекса. Кроме того, сюда прибудут вражеские солдаты. Помните, что вы ни на что не торопитесь, так что не торопитесь. Вы должны быть в состоянии найти большой тайник поблизости (# 1). Здесь есть лекарства. Первый солдат охраняет лестницу (# 2), и в этом районе их больше.
2. Найдите дверь с кодовым замком
Получено от: квест начинается автоматически, как только вы достигли первой стальной двери
Начальная точка: первая запертая дверь
Что должно быть сделано:
а) найти код, необходимый для открытия двери
б) введите код, чтобы открыть дверь
Полное прохождение квеста:
Как я уже говорил ранее, вы натолкнетесь на стальную дверь, и именно здесь начнется этот квест (# 1). У вас не должно быть проблем с поиском двери. Это в самой большой комнате этой части комплекса. Найдя мертвого ученого, вам нужно будет проверить его тело, чтобы получить записку с кодом (# 2).
Убедитесь, что вы проверили тело. Здесь вы не найдете никаких предметов, но вы получите код — 1243 (# 1). Теперь вы можете вернуться в главную комнату комплекса. Слева есть небольшая панель (# 2). Введите код, чтобы открыть дверь. СОХРАНИТЕ свою игру здесь.
3. Откройте дверь в центр управления
Получено от: квест начинается автоматически, как только вы достигли второй стальной двери
Начальная точка: вторая запертая дверь
Что должно быть сделано:
а) найти код, необходимый для открытия двери
б) введите код, чтобы открыть дверь
Полное прохождение квеста: